Просмотр полной версии : пробег 117000 км начал жрать масло
проехал 117000 км по горду езжу тихо по трассе отрываюсь и тут до замены масла остается 3000 км а у меня первый раз примерно на 113000 км загорелась желтая масленка влил 250 грамм ровно до середины кружочка теперь на 117000 км долил опять 250 грамм масленка погасла но уровень милиметра три до кружочка не достает интересно как кушет масло (если конечно кушет) авта у уважемых комрадов особенно у кого пробег за сотку
с уважением
пока пробег еле- еле 10 тыс доходит! :weirdo:
Пока все в норме:thumbup:
у меня было дело по осени что ваще загорелась масленка, пробег был 28 чтоли, не помню, влезло литр, я в шоке был... Правда у меня был небольшой перелив )))
проехал 117000 км по горду езжу тихо по трассе отрываюсь и тут до замены масла остается 3000 км а у меня первый раз примерно на 113000 км загорелась желтая масленка влил 250 грамм ровно до середины кружочка теперь на 117000 км долил опять 250 грамм масленка погасла но уровень милиметра три до кружочка не достает интересно как кушет масло (если конечно кушет) авта у уважемых комрадов особенно у кого пробег за сотку
с уважением
а через сколько ткм меняешь масло и на какое по допуску и вязкости ?
КИЕВПАСС
26.03.2009, 20:53
Лука , а какой двигатель? Я в свой 2.0 tdi по литру между сервисами вливаю! Пробег 40500 тыш.... Все зависит от силы давления правой ноги))))))
2.0FSI у него, насколько помню ..
2.0FSI у него, насколько помню ..
На 2.0 FSI, если движок жив :weirdo:, допустим расход масла до 1 литра до замены, остальное подозрительно. Но бывают исключения - проедь 200-300-400 км со скоростью 200 км/ч и удивишься, как его станет мало :lol:!!!
У меня сейчас пробег 153500 - и очень жесткий пробег :lol:, жрет толшько после отжига :lol:. Долил до нормы и если ездишь нормально - уровень стоит даже 10000-15000 тыс подряд. :thumbup:
Сейчас, правда стал лить чуть гуще, чем официалы лили в начале и толстый всем и всегда советует, а именно: Castrol 5W40...
5w-30 я советую только в новые авто, к 100 ткм безусловно нужно делать поправку на пробег, режим эксплуатации и сначала попробовать подобрать бренд, потом можно сменить вязкость с допуском и уменьшить межсервисный интервал ...
а после 200 можно начинать вливать в бензин? :lol:
5w-30 я советую только в новые авто, к 100 ткм безусловно нужно делать поправку на пробег, режим эксплуатации и сначала попробовать подобрать бренд, потом можно сменить вязкость с допуском и уменьшить межсервисный интервал ...
Я и говорю, что теперь лью погуще - 5w40, но бренд менять почему-то не хочу... Толстый, а ты считаешь, что кастрол плох с такими нормами?
И еще проблема про межсервисный интервал - обслуживание у дилера дисциплинирует, а вот после окончании гарантии, я решил такие простые операции как замена масла делать не у них, и прозевал, что пробежал на одном масле 22ткм:eek:... Это сильно вредно:confused:, или один раз допустимо? Или - все, двиглу писец:eek:????
Больше такого не допущу:mad:!!! Кстати уровень за 22ткм не упал:thumbup:
Толстый, не томи - скажи, что про это расп...яйство думаешь??????
dimon13tula
27.03.2009, 02:05
А я машину покупал пару месяцев назад с пробегом 109 тыс. км. Последняя замена масла была в 105 тыс. км. Сегодня пробег был 117117км. Ровно пол уровня, ни грамма не доливал. Езжу быстро, но аккуратно! 50/50 - город/трасса. По трассе езжу 160-180! В городе тоже почти всегда первый.
вроде тьфу тьфу тьфу.. 114000км
а через сколько ткм меняешь масло и на какое по допуску и вязкости ?
масло меняю через 15000 тык второй раз подряд заливаю оw30 то что диллер официальный продает, но раньше они мне продавали и меняли на то почемуто 5w30 у меня подозрения что машина начала жрать именно 0w30 думаю попробовать 5w30 как думаешь есть смысл?
движок 2 фси
Я и говорю, что теперь лью погуще - 5w40, но бренд менять почему-то не хочу... Толстый, а ты считаешь, что кастрол плох с такими нормами?
я считаю, что 5w-30 LL3 у кастрола еще ничего (но есть и лучше), а вот другие масла мне у Castrol не нравятся
...И еще проблема про межсервисный интервал - обслуживание у дилера дисциплинирует, а вот после окончании гарантии, я решил такие простые операции как замена масла делать не у них, и прозевал, что пробежал на одном масле 22ткм:eek:... Это сильно вредно:confused:, или один раз допустимо? Или - все, двиглу писец:eek:????
всё зависит от режима эксплуатации и марки масла: если спокойный и по трассам, то в принципе не так страшно, но даже если этот спокойный режим сочитается с обычным маслом, не предназначеным для longlife обслуживания - то плохо, конечно ... я бы на твоем месте следующую замену после такого случая сделал после 3-5 ткм, да и вообще, раз в 50-60 ткм я бы такую промывку делал ! Почему у некоторых меняет масло свой цвет быстро ? Потому что новое масло со свежими моющими присадками нейтрализует все, что осталось от предыдущего (а пакет этих присадок - не вечный, наиболее активный в первой половине межсервесного пробега), таким образом меняя его через 3-5 ткм мы как бы промываем двигатель, но самым надежным способом !
масло меняю через 15000 тык второй раз подряд заливаю оw30 то что диллер официальный продает, но раньше они мне продавали и меняли на то почемуто 5w30 у меня подозрения что машина начала жрать именно 0w30 думаю попробовать 5w30 как думаешь есть смысл?
движок 2 фси
масло не твоё это по вязкости ... оно более склонну к угару ... для начала перейди на 5w-30 (VW504/VW507) или 5w-40 (VW502) и прокатись на нем 10 ткм. Если за этот пробег оно уйдет с max до min, то всё в шоколаде - это твой межсервисный интервал !
я считаю, что 5w-30 LL3 у кастрола еще ничего (но есть и лучше), а вот другие масла мне у Castrol не нравятся
Понял:eek:... Так:confused:...
Тогда чего луччше с вязкостью 5w40 сейчас найти?
Что скажешь про Lique Molie:bow:? Или поиск до посинения юзать :lol:?
Ответь, плиз сегодня - сразу побегу покупать!!!
всё зависит от режима эксплуатации и марки масла: если спокойный и по трассам, то в принципе не так страшно ...
Последнее время, кроме 2-3 отжигов по-немногу, ездил спокойно... Может обойдется?!!
...я бы на твоем месте следующую замену после такого случая сделал после 3-5 ткм, да и вообще, раз в 50-60 ткм я бы такую промывку делал! ... таким образом меняя его через 3-5 ткм мы как бы промываем двигатель, но самым надежным способом!
Все, так и сделаю в этот раз:thumbup:!!!
Прямо залью всего на 2-3 ткм и безжалостно поменяю!:nod::nod::nod:!!
Пасиб тебе, толстый:bow:!!!
Понял:eek:... Так:confused:...
Тогда чего луччше с вязкостью 5w40 сейчас найти?
Что скажешь про Lique Molie:bow:? Или поиск до посинения юзать :lol:?
Ответь, плиз сегодня - сразу побегу покупать!!!
LIQUI MOLY мне нравится соей специализацией масел ... т.е. они производят масла под конкретные модели - дизеля (они подразделяются), бензинки (тоже самое), а не как многие производители - универсальное !
если найдешь, попробуй Synthoil High Tech 5w-40 если на данном классе вязкости ездишь :thumbup:
LIQUI MOLY мне нравится соей специализацией масел ... т.е. они производят масла под конкретные модели - дизеля (они подразделяются), бензинки (тоже самое), а не как многие производители - универсальное !
если найдешь, попробуй Synthoil High Tech 5w-40 если на данном классе вязкости ездишь :thumbup:
Пасиб:thumbup:!!!
Накидай, пожалуйста, еще 2-3 варианта любых брендов, чтобы точно найти что-нибудь из того, что надо!
Посмоти еще на Mobil c допуском VW502 (у них линейка не такая большая, чтобы названием морочиться), Motul 8100 X-clean 5W-40 ..... Shell я бы не рекомендовал тебе.
Я на Бумере Мобил 1 лил, нормальное масло.
И банка красивая. :vah01:
:wave:Толстый,вот хотел у тебя проконсультироваться(1.6 BSE) :
1.На какие марки кроме кастрола и шел можно обратить внимание?
2.Если пробег уже приличный(не менее 100тыс.) и масло расходуется
заметно,перешел допустим на масло 5W-40 ,оно лонглайф или нет?
В зимний период тоже его заливать,ведь запуск в мороз будет затруднён?
Пока писал вопрос,ответ уже появился на первый,а на второй ?:shock:
Толстый,вот хотел у тебя проконсультироваться(1.6 BSE) :
1.На какие марки кроме кастрола и шел можно обратить внимание?
2.Если пробег уже приличный(не менее 100тыс.) и масло расходуется
заметно,перешел допустим на масло 5W-40 ,оно лонглайф или нет?
В зимний период тоже его заливать,ведь запуск в мороз будет затруднён?
1. Всё как выше написал, самое нейтральное и без уклонов на очистку, антинагар и т.д. это Mobil, можно попробовать так же LIQUI MOLY ... не смотрите только на линейки масел со всякими присадками типа молибдена и т.п. ... не надо вам это...
2. Заметно это сколько ? Масло 5w-40 - замена через 10 ткм максимум. Зимой оно же. При исправной аккумуляторной батареи и двигателе - проблем не будет никаких !
1. Всё как выше написал, самое нейтральное и без уклонов на очистку, антинагар и т.д. это Mobil, можно попробовать так же LIQUI MOLY ... не смотрите только на линейки масел со всякими присадками типа молибдена и т.п. ... не надо вам это...
2. Заметно это сколько ? Масло 5w-40 - замена через 10 ткм максимум. Зимой оно же. При исправной аккумуляторной батареи и двигателе - проблем не будет никаких !
То есть получается,что пока расход масла в пределах 1л(между мин. и макс. на щупе) на 15000км,льём 5W-30 и меняем его через 15000,как
начинаем замечать,что расход увеличился (1л на 10000),то переходим на
5W-40 и меняем его через 10000? Всё это при исправном двигателе с естественным износом деталей.
Большое спасибо за свет:wave:
Кстати ,когда был в Бельгии,у них самое популярное масло в магазинах LIQUI MOLY
Посмоти еще на Mobil c допуском VW502 (у них линейка не такая большая, чтобы названием морочиться), Motul 8100 X-clean 5W-40 ..... Shell я бы не рекомендовал тебе.
Привет :wave:
Дайте и мне консультацию :bow:
Со следующей замены 60000 км планировал чипануть и перевести свой трахтур на Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 (до этого лил ориджинал 505.01) Шелл и подешевле оригинала у офов, и допуск у него 507.00 для чипованого думаю получше.
Почему Шелл- есть возможность брать его у надежного поставщика по оптовым ценам.
Вот я и задумался почему ты пишешь Шелл не айс?
То есть получается,что пока расход масла в пределах 1л(между мин. и макс. на щупе) на 15000км,льём 5W-30 и меняем его через 15000,как
начинаем замечать,что расход увеличился (1л на 10000),то переходим на
5W-40 и меняем его через 10000? Всё это при исправном двигателе с естественным износом деталей.
Большое спасибо за свет:wave:
Кстати ,когда был в Бельгии,у них самое популярное масло в магазинах LIQUI MOLY
15 ткм и 10 ткм - это максимальные ... 15 ткм точно можно сократить даже для BSE при езде в городе
Привет :wave:
Дайте и мне консультацию :bow:
Со следующей замены 60000 км планировал чипануть и перевести свой трахтур на Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 (до этого лил ориджинал 505.01) Шелл и подешевле оригинала у офов, и допуск у него 507.00 для чипованого думаю получше.
Почему Шелл- есть возможность брать его у надежного поставщика по оптовым ценам.
Вот я и задумался почему ты пишешь Шелл не айс?
на практике Shell'ы "мойщики" очень хорошие, поэтому или с новья его лить (Олег-Allman, кажется, его льет) или другие подобрать - мое имхо.
дизель, в принципе, не так склонен к отложениям ввиду малой теплонагружености и состава топлива, поэтому можно в твоем случае и на него перейти, но лучше с промывкой им же через 2-3 ткм ... если ездить планируешь агрессивно, то даже масло с лучшим допуском можно менять раньше 15 ткм.
Бригадир
27.03.2009, 10:51
Ликви Молли или кастрол...больше ничаво не признаю....
Камрады, вообще-то в ФАКе 2 темы про расход масла.
Поиск выдает еще 12 тем, и это только про расход.
Про вязкость, марки и т.д. обсуждали не меньше.
Стабильно в интервале 7500 км доливаю по 0.5 литра.
Сейчас ТО через 15000. При пробеге ок. 39 000 долил второй раз.
Думаю до 45 000 дотяну.
Щуп периодически достаю, но по правде доливаю по желтой маслёнке.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot