PDA

Просмотр полной версии : Типтроник ???



Soloveey
27.03.2009, 13:15
На форуме есть множество тем про шестиступенчатый автомат Tiptronic. В них описываются разные моменты эксплуатации такие как удерживание на тормозе (D или N), прогрев коробки, задержка старта на несколько сек. в момент перевода селектора в положение D и т. п. ... .

Интересует вот что.
Есть мнения, что АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной, так это или нет? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?

Это мой первый автомат, раньше все авто были на ручках.
Интересно Ваше мнение, Спасибо :wave:!

толстый
27.03.2009, 13:16
Поиск ???

Soloveey
27.03.2009, 13:24
Поиск ???

Нашел но не все! Буду рад ссылке :)!

Ничего конкретного по ... АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении в отличии от МКПП?

Да и просто интересно кто что думает на данный момент?

krkyxc
27.03.2009, 13:25
Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.

толстый
27.03.2009, 13:47
На форуме есть множество тем про шестиступенчатый автомат Tiptronic. В них описываются разные моменты эксплуатации такие как удерживание на тормозе (D или N), прогрев коробки, задержка старта на несколько сек. в момент перевода селектора в положение D и т. п. ... .

Интересует вот что.
Есть мнения, что АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной, так это или нет? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?

Это мой первый автомат, раньше все авто были на ручках.
Интересно Ваше мнение, Спасибо :wave:!

1. Про динамику Типтрона расскажи владельца 2.0T :thumbup:
2. Ограничений нет, кроме как не держать тормоз вместе с газом :thumbup:


Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.

переключи в S и проблем не будет с 5-ой

Mode
27.03.2009, 14:14
Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..

krkyxc
27.03.2009, 14:17
переключи в S и проблем не будет с 5-ой
поездил исключительно на S примерно месяц.
впечатления все равно отрицательные.
Этот тупо гонит до 6000-6500 оборотов и переключает на следующую.
Ревет, топливо жрет, запаса разгона не оставляет (т.е. если на 5500 ты хочешь еще добавить, то он чуть добавит, потом переключит, потом опять добавить - вместо того чтобы на предыдущей ехать на 3000, и иметь еще 3500 в запасе.).
Кроме того пассажирам на S очень некомфортно.

Soloveey
27.03.2009, 14:53
Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..

Что и хотелось бы услышать от знающих людей :)!


поездил исключительно на S примерно месяц.
впечатления все равно отрицательные.
Этот тупо гонит до 6000-6500 оборотов и переключает на следующую.
Ревет, топливо жрет, запаса разгона не оставляет (т.е. если на 5500 ты хочешь еще добавить, то он чуть добавит, потом переключит, потом опять добавить - вместо того чтобы на предыдущей ехать на 3000, и иметь еще 3500 в запасе.).
Кроме того пассажирам на S очень некомфортно.

Режим S вполне достойный, после D создается впечатление, что авто под ж....й подменили, но автомат конечно вносит свои коррективы. Для идеального соотношения нужна МКПП, переключай кода хочется!
Ездил на других автоматах, Типтрон далеко не глуп :thumbup:!

nuzza
27.03.2009, 15:39
нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.

про 100000км на S - бред. в этом случае возрастает нагрузка на двигатель, но никак не на коробку. в S она напротив, даже реже переключает передачи чем на D.

Zentner
27.03.2009, 15:55
нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.

про 100000км на S - бред. в этом случае возрастает нагрузка на двигатель, но никак не на коробку. в S она напротив, даже реже переключает передачи чем на D.

при чем здесь частота переключений. в S двигатель работает в диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом, оттуда и высокая нагрузка на двигатель и коробку

staral2
27.03.2009, 16:06
Да про ресурс тебе никто не ответит. А ты не подумал,что у АКПП свои плюсы? Например,что можно особо не запариваться о мысли какую передачу тебе сейчас подоткнуть.

Свин
27.03.2009, 16:24
На S невозможно ездить по пробкам, дергает сильно.

Zentner
27.03.2009, 16:27
Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.

меня этот момент раздражает только когда проходишь, например:
участок с большим количеством лежачих полицейских, участок с большим количеством поворотов, особенно с перепадом высот (очень неудобно на D)

allman
27.03.2009, 16:45
Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?


При включении любой позиции D R и т.п выдержите паузу не отпускайте пидаль тормоза и подождите несколько секунд пока передача не включится, это сбережет коробку, далее желательно не стартовать резко, т.е тронулся спокойно, а уж потом хоть трава не расти(самую большую нагрузку АКПП испытывает при старте), естественно постоянное увлечение кик дауном не продлевает жизнь коробке, впрочем как и постоянное движение в S режиме, т.к. переключения передач происходят по другому алгоритму более жестко..., ну и бесконечные светофорные гонки не в радость АКПП..., короче все в меру и все будет ок!

зы. про зимний прогрев говорилось много :)

Soloveey
27.03.2009, 17:15
При включении любой позиции D R и т.п выдержите паузу не отпускайте пидаль тормоза и подождите несколько секунд пока передача не включится, это сбережет коробку, далее желательно не стартовать резко, т.е тронулся спокойно, а уж потом хоть трава не расти(самую большую нагрузку АКПП испытывает при старте), естественно постоянное увлечение кик дауном не продлевает жизнь коробке, впрочем как и постоянное движение в S режиме, т.к. переключения передач происходят по другому алгоритму более жестко..., ну и бесконечные светофорные гонки не в радость АКПП..., короче все в меру и все будет ок! :)

Спасибо, успокоил, так и езжу! Просто много всякого гимора по Типтронам на форуме, вот и захотел ему "жизнь продлить :lol:" и соответственно вопросы появились. А в поиске про это три тома по 500 стр. нашел не все.

А.Димыч
27.03.2009, 17:32
На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.

krkyxc
27.03.2009, 18:05
На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.
+1 только не "лучше прет", а просто "лучше".

staral2
27.03.2009, 21:35
На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.

Это от того,что мах мощность он выдает на 5000 об/мин.:)

van1978
28.03.2009, 01:00
Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.

Кто сказал не ставит ?
У меня коллега уже полгода как имеет руль от R36 с подрулевыми переключателями.Установили его минут за двадцать.
З.Ы. И все работает ))))

Lead
28.03.2009, 02:57
Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?

pepper
28.03.2009, 10:16
Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?

Такая же шняга, я думаю это торможение двигателем. :crazy:

Trahtorist
28.03.2009, 10:41
Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?

Обычное дело. На S при сбросе газа или торможении всегда происходит ощутимое торможение двигателем. Понаблюдайте за тахометром и все станет понятно.

Возможно МКПП позволяет очень крутым перцам передвигаться всегда на максимальной тяге.
Мое ИМХО, с АКПП при отсутствии руко-ного движений в мозгу создается впечатление "что-то много свободного времени в бездействии, что-то все медленно происходит" отсюда и мнения "АКПП - тормозит, не так работает, тупит ..."
Уяснив простые правила, о которых сдесь писали неоднократно, на типтронике можно передвигаться с большим удовольствием.
- коробка адаптивная (будьте постоянны в стиле езды в D и коробка под Вас подстроится)
- хотите дать кокса ? - переключите в S хоть на ходу и будет Вам счастье.
- откоксовались, предполагаете двигаться нормально - снова в D.
- не надо переводить коробку в N (забудьте про этот положение селектора, если машина исправна)
- стоите на светофоре - не надо переключать в P (или N - что вообще для Вас опасно, не для машины - она железная)
- спокойно двигаетесь, но нужно слегка ускорться - резко сбросьте газ и снова нажмите педальв на то же положение (коробка переключит вниз на 1-2 передачи), практикуйте и Вы поймете алгоритм ее работы.
- осталось полное разочарование от работы АКПП - переключайтесь в ручной режим, подергайте ручку, тра-те движок - глядишь и полегчало :).

jordanm
28.03.2009, 11:02
1. Про динамику Типтрона расскажи владельца 2.0T :thumbup:
2. Ограничений нет, кроме как не держать тормоз вместе с газом :thumbup:



переключи в S и проблем не будет с 5-ой

кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?


Такая же шняга, я думаю это торможение двигателем. :crazy:

так это наоборот хорошо!!!:) засада автоматов в том, что бывает невозможно тормозить коробкой. это особенно опасно на льду или на свежевыпатом глубоком снеге. можно догнать чью-то задницу очень легко, причем никакой абс и есп не поможет. так что торможение двигателем в s режиме - это очень полезная штука! вообще на пассате автомат шикарный :super:

veingrыч
28.03.2009, 11:43
комрады, прошлые темы про типтрон не читал, поэтому не пинайте, а ответьте(кому невлом), писать про поиск и баян не надо:
че там с прогревом ТИПТРОНИКА?
как всётаки правельно включать S?
как пользовал сам: коробку никогда не грел, грел только машину.
S включал так - еду на D,не отпуская газа ключал S и обратно также.
че неправельно делал?

hans2000
28.03.2009, 11:59
Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..

:D Ржунимагу!
Я на 30 тысячах блок клапанов поменял в коробке. При том, что спокойно ездил. (более-менее) :)
Теперь - ручка.
Так что, особо беречь машину смысла нет IMHO

volvic
28.03.2009, 12:11
нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.


Кто это тебе такое сказал? В F1 (во многих других, думаю, схоже) -- полуавтомат, то есть та же МКПП, только с расширенными возможностями и полностью управляемая электроникой: переключение передач лепестками на руле, возможность одним тычком кнопки сбросить/добавить пару-тройку передач (в основном, сбросить) и т.п. Кстати, даже сцепление есть (при старте используется).

Soloveey
28.03.2009, 12:20
кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?:

Минус 280 000 руб. (стоимость новой АКПП) на балансе вашего лицевого счета :lol:!

DimonR
28.03.2009, 12:25
У меня в офф букваре есть раздел "Быстрый старт" : так вот там написано держим тормоз , отключаем ESP, давим газ до 3200 об., отпускаем тормоз. Это я к к тому можно ли одновременно газ и тормоз нажимать.

толстый
28.03.2009, 12:50
кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?...

фрикционы изнашеваются как черти ... фото где-то на сайте есть изношеных ...

krkyxc
30.03.2009, 10:20
Кто сказал не ставит ?
У меня коллега уже полгода как имеет руль от R36 с подрулевыми переключателями.Установили его минут за двадцать.
З.Ы. И все работает ))))

Можно узнать дилера или контакты друга в личку? Уж очень хочется..


У меня в офф букваре есть раздел "Быстрый старт" : так вот там написано держим тормоз , отключаем ESP, давим газ до 3200 об., отпускаем тормоз. Это я к к тому можно ли одновременно газ и тормоз нажимать.

Что за книга, что за раздел.
В той, что у меня с машиной дали такого раздела нет. (все выходные читал)

А при этом передача (D) уже включена?

ГRiГ0R
30.03.2009, 14:37
Самый быстрый и безопасный старт на Типтроне:
-левой ногой держим тормоз, правая над педалью газа
-переводим коробку в ручной режим
-отключаем ESP

Почти одновременно (газ самую малость раньше) жмем на газ и отпускаем тормоз. По звуку стараемся переключать передачи не позднее 5000-5500 об/мин.

Секрет в том, что в ручном режиме блокируется гидротрансформатор и двигатель жестко связан с колесами. Соответственно нет временных потерь на работу гидротрансформатора, ESP не душит двигатель. В режиме S гидротрансформатор работает и возникают потери на его работу.

Свин
30.03.2009, 15:08
Заметил, что трогаться в режиме "D" получается даже быстрее чем в режиме "S". В спортрежиме обороты крутит быстро, а скорость растет ооочень медленно, только стрелка уходит в красную зону.

Dmitry67
30.03.2009, 16:02
У меня в офф букваре есть раздел "Быстрый старт" : так вот там написано держим тормоз , отключаем ESP, давим газ до 3200 об., отпускаем тормоз. Это я к к тому можно ли одновременно газ и тормоз нажимать.

Да, есть такие буквы в мануале. Сам ещё не пробовал - двигло на обкатке.

kittie
30.03.2009, 16:09
И это для тип-троника?
Хммм... а на какой странице в мануале?

kazharovs
30.03.2009, 16:19
Самый быстрый и безопасный старт на Типтроне:
-левой ногой держим тормоз, правая над педалью газа
-переводим коробку в ручной режим
-отключаем ESP

Почти одновременно (газ самую малость раньше) жмем на газ и отпускаем тормоз. По звуку стараемся переключать передачи не позднее 5000-5500 об/мин.

Секрет в том, что в ручном режиме блокируется гидротрансформатор и двигатель жестко связан с колесами. Соответственно нет временных потерь на работу гидротрансформатора, ESP не душит двигатель. В режиме S гидротрансформатор работает и возникают потери на его работу.

Встречный вопрос, а не заглохнит ли мотор, если остановить машину к примеру на 1 скорости (типтрон в ручном режиме)?

Vladdi
30.03.2009, 17:02
Не заглохнет. Коробка мозги имеет.

артём
30.03.2009, 19:27
Да, есть такие буквы в мануале. Сам ещё не пробовал - двигло на обкатке.
у меня в букваре нет (быстрого старта)

krkyxc
30.03.2009, 19:35
Встречный вопрос, а не заглохнит ли мотор, если остановить машину к примеру на 1 скорости (типтрон в ручном режиме)?

Не заглохнет даже с 6-ой передачи (в ручном режиме типтрона). Проверено неоднократно. При нажатие на тормоз машина замедляется, а типтрон понижает передачи.
Обратное неверно. Разгон на любой передаче только дает шуму и обороты в районе 6.000 (где шум становиться невыносимым)


А вот что за волшебный мануал у товарищей, где написано что можно газ и тормоз держать - я не понимаю. Можно скан этой странички попросить?

dedanten
30.03.2009, 19:38
Да, есть такие буквы в мануале. Сам ещё не пробовал - двигло на обкатке.

На Пассате? Ссылку в студию.....

Dmitry67
31.03.2009, 00:23
Выпуск 3.2 Управление

Стр.19

alknark
31.03.2009, 00:28
а это разве не про дсг?

Dmitry67
31.03.2009, 00:34
Специально про ДСГ там ничего не отмечено. Лично, как уже писал, этот режим не пробовал. У ДСГ есть "позиция "типтроник""? Вообще, по логике, такие фокусы могут пройти только с АКПП гидротрансфоматорного типа.

BooM
31.03.2009, 01:14
кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?

Это приведет к резкому нагреву масла в коробке, и у меньшению ресурса.
Но про быстрый старт я тоже читал.

alknark
31.03.2009, 01:37
короче они наверное решили что на сервисе можно больше заработать.. :)

толстый
31.03.2009, 07:29
на DSG эта фича точно есть и то не всех ... есть ли на стандартном автомате - можете проверить :)

Soloveey
31.03.2009, 09:50
короче они наверное решили что на сервисе можно больше заработать.. :)

+1 ! Как можно такую херь писать в мануале ... непонятно. Думаю что такие приколы с коробкой ведут однозначно в сервис ... . Хотя бы сделали сноску, что это значительно уменьшит ресурс АКПП.

Dmitry67
31.03.2009, 10:18
А может дело в той фиче, которая называется "Launch-Control-Program"? Что это?

толстый
31.03.2009, 10:23
А может дело в той фиче, которая называется "Launch-Control-Program"? Что это?

Это баян :znaika:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5791

юзай поиск чаще :nod:

Dmitry67
31.03.2009, 10:32
юзай поиск чаще :nod:

Пастараюсь! :)

Тогда моя версия - забыли перевести/напечатать что этот режим работает только с DSG и на машинах с ГТ АКПП противопоказан.

толстый
31.03.2009, 10:37
я об этом еще на пред. странице написал :)