Просмотр полной версии : Аккамулятор умер-да здравствует аккамулятор
  
Ремонт закончен( для тех кто в курсе) остались мелкие мои придирки  :crazy:- время тяну нехоца ехать по грязюке, то там доделать то сям, но проблема (надеюсь последняя :bow::bow::bow:) АБК, то ли во время аварии пластины посыпались, толи уже ресурс свой выроботал-УМЕР он короче :cry:, может его поганять надо сутки на работающем двигле-но черевато гдето заглушить и независтись....Сразу оговорюсь в Бабле урезан сильно чаго предпринять ???????
Может у кого и стоит невостребованый -так сказать в аренду бы взял.
Кардинальное решение - только замена...Мертвому припарки не помогают. А для точного диагноза обычно достаточно нагрузочной вилки и зарядника с амперметром. Даже и плотномер электролита не нужен. (ареометр).
посмотри в магазине РУСЬ видел немецкий акум вродь энэджайзер иль както так 3000р. по параметрам как родной.
чаго искать то:bow::bow::bow::bow: параметры дааааа:super::super::super::super::shock:
Блин, чел, если будешь в Питере за ботл хайникена отдан офигенный, полностью рабочий родной аккум от Б6, когда поменял магнитолу, может читал мою тему. Кароче сел акум, я подумал что с ним что то, купил сразу же новый и он тоже сел. В общем новый акум я помучил и в итоге так и езжу на нем, оказалась проблема в подключении магнитолы и мой родной акум жив и здоров. Если интересно обращайся.
Блин, чел, если будешь в Питере за ботл хайникена отдан офигенный, полностью рабочий родной аккум от Б6, когда поменял магнитолу, может читал мою тему. Кароче сел акум, я подумал что с ним что то, купил сразу же новый и он тоже сел. В общем новый акум я помучил и в итоге так и езжу на нем, оказалась проблема в подключении магнитолы и мой родной акум жив и здоров. Если интересно обращайся.
:bow::bow::bow: Магическое слово ХАЙНИКЕН....как поиметь в столице то??????????????:beer:
 
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot