Просмотр полной версии : "провалилась" педаль сцепления
Помогите кто "в теме" - при попытке тронуться с места задним ходом раздался странный вибрирующий звук и педаль сцепления "провалилась" на 2/3, при попытке продолжить движение выяснилось, что передачи переключаются без проблем даже с 1/3 прожима. Сегодня в сервисе проблему устранили при этом сообщили, что вообще ничего не делали пару раз нажали вот, типа, педаль и отпустило, однако ощущение, что сцепление стало позже "хватать", что это может быть? Может ли повториться, а главное не морочат ли мне голову в сервисе пока машина на гарантии? (Пассат В6 30000 км пробега)
Все ответы есть в соответствующей теме, поиск рулит, минимум -воздух в системе, прокачать или брак цилиндра.
На стареньких вагенах в такой ситуации иногда достаточно было носком ботинка поднять педаль на место и всё становилось нормуль. Думаю это они и сделали.:wave:
А у меня на A6 (переходной) тоже как-то педаль сцепления провалилась :) - сломался главный цилиндр. 90 тысяч к тому моменту прошла машинка у меня.
Pridurok
08.04.2009, 08:13
Помогите кто "в теме" - при попытке тронуться с места задним ходом раздался странный вибрирующий звук и педаль сцепления "провалилась" на 2/3, при попытке продолжить движение выяснилось, что передачи переключаются без проблем даже с 1/3 прожима. Сегодня в сервисе проблему устранили при этом сообщили, что вообще ничего не делали пару раз нажали вот, типа, педаль и отпустило, однако ощущение, что сцепление стало позже "хватать", что это может быть? Может ли повториться, а главное не морочат ли мне голову в сервисе пока машина на гарантии? (Пассат В6 30000 км пробега)
Уважаемый господин jenyae!
Придурок конечно не разбирается в механизмах привода сцепления, но доводит до Вашего сведения, что поскольку механизм привода беззазорный (т.е. выжимной подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины ведущего диска), он вынужденно оборудован механизмом автоматической регулировки свободного хрда. По мере износа накладок ведомого диска - свободный ход педали увменьшается. Механизм регулировки призван увеличить его до нормы.
Вот он и сработал - сначала выставил ывободный ход по факту износа, а затем на сервисе Вам "выставили" все по уму - но произошло это автоматически (пару раз нажали ). Чего Вы и сами бы сделали в процессе эксплуатации.
Спасибо.
У меня такое было и на B 5 и на служебном B6 уже. Кау уже подметили, так работает механизм который регулирует педаль, по мере износа сцепления.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot