Просмотр полной версии : 2.0 --> 3.2 из личного опыта
cherry_coke
14.04.2009, 15:42
Моя фольксвагеномания началась чуть больше года назад (в марте 2008го), когда имея $30k я пришёл к дилеру Honda в Киеве и был неприятно удивлён сроками поставки Civic'a – июль, то есть через полгода минимум. Не знаю, как в России, но у нас весной того года был какой-то автомобильный бум – купить новое авто популярной марки у официального дилера менее, чем с трёхмесячной задержкой, было невозможно. Passat, кстати, ранее, чем в октябре (то есть через 8 месяцев), тоже не обещали. Тогда-то я и решил обратить внимание на авто с пробегом за те же деньги. За те же деньги с минимальным пробегом (я был морально не готов покупать машину сильно б/у) вариантов было не так уж и много. Accord отпал по причине обновления оного в течение пары месяцев – дилер уже принимал заказы на новый, на Camry (каюсь), как и на других, кроме VW, немцев немного не хватало, так что выбор естественным образом пал на VW, и его детище – Passat. И буквально через пару дней реально и через дней 10 формально, так как долго не мог поставить машину на учёт, я стал обладателем девятимесячного Passat 2.0 в комплектации Comfortline чёрного цвета c пробегом в 25 тысяч киевских километров. Доволен был, как слон. Passat’у и в подмётки не годились рассматриваемые новыми Corolla, Civic и иже с ними – ещё бы, машина классом выше, плавность хода, более мощный двигатель, устойчивость, качество салона, шумоизоляция, клиренс и так далее были на высоте. Я влюбился в фольксвагеновский тип-троник – он был на голову выше тех коробок, с которыми я имел дело раньше. Немного расстроили и удивили меня только скрипы в салоне – их было реально много в сравнении с моей предыдущей, безвременно ушедшей Corolla. Так же неприятным моментом стала замена сайлентов (в плане надёжности) и стоимость ТО 30. Опять же в сравнении с более дешёвой Corolla. Ну, к этому я был готов, потому как машина классом выше.
За год я наездил 30 тысяч – ездил и по асфальту, и за ним, и в горы и на море и даже на дачу – везде, в общем. Всё меня устраивало в VW Passat: и размер, и цвёт, и всё остальное (только скрипел, зараза). Вот только поглядывал я с доброй завистью на адаптивный ксенон и кожу Highline'овых Passat’ов, и выхлоп с двух сторон у Passat’ов 3.2 Да и шильдик 4motion, и все те бонусы, которые он скрывает, не давал мне покоя.
К слову, интересный случай произошёл со мной ещё год назад, когда я святил машину: через дорогу от церкви стоял заветный Passat 3.2 чёрного цвета. Владельцем оказался мужчина визуально на год-два старше меня. Он был с женой, а сзади, на сидении, стояло детское кресло. Я тогда ещё подумал, что вот бы и мне так, правда, я тогда имел в виду только машину. Но мысли оказались пророческими, и вот год спустя, у меня такой же чёрный Passat 3.2, я уже женат и довольно скоро на моём заднем сидении появится детское кресло.
Вернусь к рассказу. Как я уже сказал, Passat, как машина, меня устраивал полностью, так что поменять Passat на Passat было для меня вполне разумной мыслью, чего я не могу сказать об окружающих. Около месяца назад случайно зашёл на сайт автопродажи – узнать, на сколько же подешевел мой двухлитровый пассат за год. Да, подешевел существенно, но так же подешевели и машины в других комплектациях. В общем, через несколько дней я уже был владельцем такого же чёрного Passat'а, правда 3.2, и в комплектации, близкой к максимальной. С адаптивным ксеноном, парктроником, адаптивным круизом, солнечной батареей в люке, спортивными сидениями с массажем и памятью, музыкой Dynaudio и даже розеткой 220 вместо прикуривателя сзади – эту опцию я оценил одной из первых.
В общем, если вы не будете пенять меня за «многобуков», то я могу от первого лица, из личного опыта, докладно сравнить разные двигатели, коробки, функции и примочки одной и той же машины – чёрного Passat B6. Или же задавайте вопросы, а я буду коротко отвечать. А для начала скопирую мой комментарий из другой ветки по-поводу сравнения отличного VW тип-троника и не менее отличной коробки DSG:
Пара основных моментов. Во-первых, разница между автоматом и DSG конечно же есть. Во-вторых, DSG не заменит вам вашу любимую ручку, так что если вы поклонник ручной коробки, то для вас ничего не поменялось. Теперь по-порядку. Да, действительно DSG намного быстрее, чем обычный автомат, переключает скорости. Как вверх, так и вниз. И что важнее – без потери крутящего момента. Простой тест – выставляем круизом скорость, скажем, 90-100, едем на шестой передаче. Переходим в ручной режим и дёргаем ручку вниз, для переключения на пятую. Если в обычном автомате эта процедура сопровождалась существенной задержкой и небольшим рывком, то DSG переключает быстрее, чем стрелка оборотов взлетает вверх и, что самое интересно, без малейших рывков. Идеально чётко. На одну передачу вверх или вниз. Всё немного меняется, если нужно скинуть две-три передачи, скажем, для обгона. В этом случае у коробки появляется некая «автоматическая» задумчивость, то есть реакция на педаль уже не такая молниеносная, как при переключении на одну ступень. Но, к чести DSG, она всё равно переключает быстрее, чем традиционный автомат.
Ещё одно отличие от автомата, причём не в лучшую сторону, – переход с заднего хода на драйв. Если с автоматом было всё просто – едешь задом, сбрасываешь газ и, не трогая педалей, включаешь драйв -- машинка плавно останавливается и затем едет вперёд. С DSG так нельзя. Уж не знаю, с чем это связано, но переход с задней на драйв лучше делать только через полную остановку, иначе можно схватить ощутимый удар в коробке. (прим.: это бывает очень редко, но с тип-троником этого не было никогда, так что сейчас эта процедура только через тормоз)
В общем DSG – хорошая коробка, быстрая, модная и так далее, но она, наверное, ещё немного сыровата. На треке DSG нет равных – в повседневной жизни не всё так однозначно. Если с автоматом я особо не думал, как обращаться, то сейчас я постоянно в небольшом напряге: а не полетит ли мехатроник, а не случится ли с ней ещё что-то -- на форуме начитался уже. Но следующая моя машина всё равно будет с DSG – и это будет мой финансовый вклад в совершенствование перспективной технологии.
Магнитогорец
14.04.2009, 15:48
Молодец!!!:wave:
А расход топлива сильно отличается от 2,0?
ну по сути вопроса. как 3.2? радует? расход приемлимый? седан?
брал бу насколько я понял? во сколько обошелся?
Качество звучания Dynaudio ощутимо превосходит стандартную акустику? Солничная батерея в люке для чего нужна??
АлексейИ
14.04.2009, 18:13
И что с глазом? :)
присоединяюсь к вопросу!:znaika:
присоединюсь ко всем вопросам выше :)
Dmitry67
14.04.2009, 22:08
...отличного VW тип-троника...
Небольшая ремарка.
"Отличный VW типтроник" изготавливается японской фирмой Aisin (подразделение всеми здесь любимой Тойоты, если мне склероз не изменяет), которая поставляет автоматы многим мировым производителям автомобилей. Хотя настройки коробки наверняка инженеров VAG.
dedanten
14.04.2009, 22:09
Гы, а чего же Кайота не берет там себе АКПП, а ставит древние и медленные коробки?
Гы, а чего же Кайота не берет там себе АКПП, а ставит древние и медленные коробки?
Вот такой же вопрос :)
То что Эйсин разрабатывал и выпускает Типтроники по заказу ФВ это не новость еще со времен Б5-го Пассата. Также как и JAT Co.
Dmitry67
14.04.2009, 22:15
Гы, а чего же Кайота не берет там себе АКПП, а ставит древние и медленные коробки?
Наверное надо спросить у г-на Кайоты :lol:
Но мне кажется, по трём причинам:
1. Деньги
2. Деньги
3. Большие деньги.
Прошу прощения у топикстартера за невольный офф.
У Тойоты просто денег не хватает :)
Интересует,
- насколько субъективно и объективно улучшилась динамика по городу. со сфетофора...
- что с динамикой на трассе (или скажем как изменилась эластичность при ускорении со 100-120 и выше)...
- звук выпуска снаружи и в салоне как изменился? Просто звук движка как изменился?
- снос передка из-за более тяжелого движка как изменился?
И это - ты так смел в смене машин, даже завидно, а я к своей прикипел... И мало уже, что есть... (хочу тот же двигун и обязательно 4 motion, только в универсале) а все никак не решусь менять...
Да и не время сейчас...
-
Интересует,
- насколько субъективно и объективно улучшилась динамика по городу. со сфетофора...
- что с динамикой на трассе (или скажем как изменилась эластичность при ускорении со 100-120 и выше)...
- звук выпуска снаружи и в салоне как изменился? Просто звук движка как изменился?
- снос передка из-за более тяжелого движка как изменился?
И это - ты так смел в смене машин, даже завидно, а я к своей прикипел... И мало уже, что есть... (хочу тот же двигун и обязательно 4 motion, только в универсале) а все никак не решусь менять...
Да и не время сейчас...
-
1) и 2) - разница в 4 секунды до сотни и лишние 100 л.с. и более 100 нМ - как думаете, сильно заметно? :)
3) У Пассата хорошая глушилка - только при сильном старте чувствуется рык. Сравнивая с моим выхлопом Пассат 3.2 бесшумен :)
4) Это компенсируется Полным приводом, очень хорошо чувствуется особенно зимой
1) и 2) - разница в 4 секунды до сотни и лишние 100 л.с. и более 100 нМ - как думаете, сильно заметно? :)
3) У Пассата хорошая глушилка - только при сильном старте чувствуется рык. Сравнивая с моим выхлопом Пассат 3.2 бесшумен :)
4) Это компенсируется Полным приводом, очень хорошо чувствуется особенно зимой
1,2) По цифрам - разница дико заметна :lol:! Иль вы думаете, я не читал ттх, если прицениваюсь к покупке такого зверя? Интересует жизнь...
Вон пассат сс сливает финику джишке, хотя должен ее делать как тузик:mad:!!!
3)Про глушилку наслышан (три года слушаю) - хорошая, дальше то что? Я спросил как настроен выпуск? Есть ли отличия в сытом рыке, который раздается даже на двух литрах, когда притопишь... Я понимаю, что мы не про волгу говорим, или прямоток на пацаномобилях :lol:...
4) спасибо, внятно отвечено:wave:.
А у вас разве такой зверь, а не 2.0Т?
1,2) По цифрам - разница дико заметна :lol:! Иль вы думаете, я не читал ттх, если прицениваюсь к покупке такого зверя? Интересует жизнь...
Вон пассат сс сливает финику джишке, хотя должен ее делать как тузик:mad:!!!
3)Про глушилку наслышан (три года слушаю) - хорошая, дальше то что? Я спросил как настроен выпуск? Есть ли отличия в сытом рыке, который раздается даже на двух литрах, когда притопишь... Я понимаю, что мы не про волгу говорим, или прямоток на пацаномобилях :lol:...
4) спасибо, внятно отвечено:wave:.
А у вас разве такой зверь, а не 2.0Т?
1.2) Как видна дикая разница в ТТХ, также заметна она и в реальной жизни
3) он более солидный, но тихий - те кто не знают, не поймут, что это 3.2
4) ок
у меня Р32
ЗЫж Какой ЦЦ какому Финику Джи сливает? Конкретнее?
...отличный рассказ, как-нибудь и я такой же напишу, когда определюсь со своими ощущениями от 3.2 :)
Пока только по опыту гонок со сфетофоров могу констатировать :)
1. Лексус GS 450h гибридный который - проиграл пассат ему совсем немного, где то корпус полтора с нуля до 130, дальше не погнался.
2. Субара легаси последняя, шильдик не разглядел в темноте но супорта были красные и поведение борзое - была обогнана на корпус с 0 до 110.
Больше пока случаев не было, эти то и то скорее случайность чем закономерность.
Но есть у меня и "претензии" к 3.2.. когда с 0 стартуешь в спорт режиме или мануальном режиме - всё отлично, а вот когда уже едешь 120-130-140 то нажатие тапочки до кик-дауна не приводит к ожидаемому ускорению :(... вроде как передачи понижаются, двигатель раскручивается, но машинка разгоняется не очень быстро, что слегка расстаивает. Наверное все таки тяжелая плюс сарай плюс полный привод...
Но больше всего меня добивает в ней реакция на нажатие педали газа на малых скоростях - труднопредсказуемое - жмешь потихоньку - не едет не едет, чуть дожимаешь и тут она уже со всей дури выстреливает в попу впереди едущей, некомфортно как то немцы сделали... до этого 10 лет ездил на япошках с АКПП - таких проблем не было... хотя за 5000 км вроде уже почти привык, но те кто садятся в первый раз за нее тоже обращают на это внимание...
Но есть у меня и "претензии" к 3.2.. когда с 0 стартуешь в спорт режиме или мануальном режиме - всё отлично, а вот когда уже едешь 120-130-140 то нажатие тапочки до кик-дауна не приводит к ожидаемому ускорению :(... вроде как передачи понижаются, двигатель раскручивается, но машинка разгоняется не очень быстро, что слегка расстаивает. Наверное все таки тяжелая плюс сарай плюс полный привод...
Но больше всего меня добивает в ней реакция на нажатие педали газа на малых скоростях - труднопредсказуемое - жмешь потихоньку - не едет не едет, чуть дожимаешь и тут она уже со всей дури выстреливает в попу впереди едущей, некомфортно как то немцы сделали... до этого 10 лет ездил на япошках с АКПП - таких проблем не было... хотя за 5000 км вроде уже почти привык, но те кто садятся в первый раз за нее тоже обращают на это внимание...
Это ДСГ - с этим надо мириться либо включать спорт режим :wave:
region42
15.04.2009, 05:35
...Но есть у меня и "претензии" к 3.2.. когда с 0 стартуешь в спорт режиме или мануальном режиме - всё отлично, а вот когда уже едешь 120-130-140 то нажатие тапочки до кик-дауна не приводит к ожидаемому ускорению :(... вроде как передачи понижаются, двигатель раскручивается, но машинка разгоняется не очень быстро, что слегка расстаивает. Наверное все таки тяжелая плюс сарай плюс полный привод...
Это наверное так вам кажется! Спросите рекции у пассажира;)
Камрады какой Asin всю жизнь у вага акпп ZF. Или я все пропустил?
Хорошее начало.
Продолжите, пожалуйста сравнительный анализ.
Но больше всего меня добивает в ней реакция на нажатие педали газа на малых скоростях - труднопредсказуемое - жмешь потихоньку - не едет не едет, чуть дожимаешь и тут она уже со всей дури выстреливает в попу впереди едущей, некомфортно как то немцы сделали... до этого 10 лет ездил на япошках с АКПП - таких проблем не было... хотя за 5000 км вроде уже почти привык, но те кто садятся в первый раз за нее тоже обращают на это внимание...
+1 - такая же фигна у меня на 2,0тди+дсг - видимо коробка так работает.
что интересно - сначала у меня этого не было или я не замечал, а потом как то по другой причине обновили прошивку (коминг хом "лечили") и вроде как появилась эта задумчивость. сейчас привык, чтобы рывков не было иногда газом подкачиваю чтоб скорости сбросила - тогда сразу без рывков прет)
Камрады какой Asin всю жизнь у вага акпп ZF. Или я все пропустил?
пропустил :nod:
ZF с ДСГ-ой помогает и то я не на 100% уверен.
bitten Apple
15.04.2009, 14:45
ZF с ДСГ-ой помогает и то я не на 100% уверен.
Так же мимо. :lol:
DSG разработано совместно с VAG и выпускается BorgWarner. :znaika:
cherry_coke
15.04.2009, 14:53
C глазом всё в норме! Младший пока достаёт только жену, он же ещё в животе. Такое впечатление, что ему уже не терпится оттуда выбраться, вот он и пинает всё вокруг чем ни попадя.
Раз уж интересно и про машину, продолжу. О главном – двигатель. Сердце, ради которого я, в основном, и затеял всю эпопею с обменом. Первое, что меня сильно удивило – это тишина после нажатия на ключ. Вернее в сравнении с 2.0, который рычит, как дизель. Причём, что удивительно, 2.0 рычит только внутри машины – снаружи его уже не так сильно слышно. Уж не знаю, с чем это связано. Так вот, 3.2 действительно существенно тише, в любом диапазоне оборотов. Никакого благородного рыка V6 у этого V6 нет. Да он и не нужен, это ж не R32 ;-). Кстати, для меня было сюрпризом узнать, что в Passat 3.2 и Golf R32 стоят очень разные двигатели с одинаковым (почти) объёмом и одинаковой мощностью.
3.2 несомненно радует во всём, что касается перформанса – охотно верю в заявленные 6.9 до сотни. Предыдущий Passat тоже редко пас задних. Уж не знаю, в чём дело, но его «автоматические» 10.5 сек. были субъективно быстрее, чем ~10 «ручных» в Corolla. А ручку я переключал довольно быстро, так что не пеняйте на водителя. Может япошки приврали? В новой машине в кресло на старте вжимает будь здоров. Светофорными гонками я не сильно увлекаюсь, хотя иногда, конечно, можно проучить зарвавшихся японоводов. Прямые сравнения пока проводил только с Accord Type-S и новой Mazda 6 c 2.5 двигателем. Ну они Passat'у совсем не конкуренты. Интересно было бы провести широкое сравнение с пятым Golf GTI – у него динамика такая же заявлена, хотя он на 50 сил слабее, но существенно легче. Плюс турбина.
В остальном это типичный атмосферный двигатель – на низких оборотах тянет не сильно, на высоких тянет очень хорошо. Режим S c DSG – просто песня. В городском же режиме в угоду экономичности рабочие обороты двигателя мотор держит в районе от одной до двух тысяч. Если не давить педаль, то переключение на вторую происходит где-то до двух тысяч и обороты на второй падают почти до тысячи в минуту. На третью переключается около двух с половиной, опять же, чтобы держать расход в приемлемых величинах. А держать есть что. За две тысячи, которые я на нём уже намотал, расход ниже 10 у меня опускается только при поездке на дачу – 50 км. в одну сторону, в щадящем режиме было 9.6. На двухлитровом на той же дистанции в похожем режиме на полтора литра меньше. В городе стандартный расход около 12. С пробками – 14. У двухлитрового в городе было соответственно 10-12. Заправляю его 95+. С разными бензинами ещё не экспериментировал, все ещё впереди. Раннее переключение на низких оборотах порождает ещё одно отличие от 2.0. Если совсем медленно едешь, скажем в пробке, то постоянное дёргание с первой на вторую начинает напрягать – у двигателя на полутора тысячах не хватает тяги, и при переходе на вторую и падении оборотов до тысячи происходит лёгкий толчок. Поэтому в пробке перехожу на S.
На трассе ситуация с оборотами примерно такая же: вплоть до ограниченных электроникой 215 по спидометру и 210 реальных, машина может не выходить за 3 тысячи оборотов. Соответственно активные обгоны без кикдауна делать не получается. Для этого, наверное, нужен двигатель раза в полтора больше . Но кикдаун кикдауну рознь. Дело в том, что «рабочая» скорость на трассе у меня, что на 2.0, что на 3.2, около 150. И вот примерно с этой скорости преимущества 3.2 становятся очень заметны. 2.0 после 150 разгон давался уже существенно сложнее, чем на более низких скоростях. Соответственно каждый обгон на такой скорости – это педаль в пол, двигатель на пределе и ме-е-едленно опережаем машину. Особенно если в салоне кроме водителя ещё пара человек. С 3.2 всё намного веселее, дело в том, что примерно до 190 разгон, не зависимо от количества человек в машине, очень линейный что ли. То есть обгон что на 100, что на 160 даётся практически одинаково. При чём двигатель работает на 4-5 тысячах и педаль не обязательно жать прямо аж в пол. И это здорово.
...когда уже едешь 120-130-140 то нажатие тапочки до кик-дауна не приводит к ожидаемому ускорению :(...
...жмешь потихоньку - не едет не едет, чуть дожимаешь и тут она уже со всей дури выстреливает в попу впереди едущей...
По разгону у меня такого впечатления не сложилось -- как по мне, то довольно резво, в сравнении с 2.0, разгоняется где-то до 180-190. Потом да -- уже медленнее.
С педалью согласен -- сложно поймать момент кикдауна. Специально тренировался искать то положение педали, в котором кикдаун будет на 1/2/3 скорости. В отцовском Lancer IX, на пример, при его четырёх скоростях в автомате, кикдауном управлять можно с вероятностью 100%. Я думаю, что дело в том, что мощности много, скоростей целых 6, а педаль и ход у неё всего один, нежнее надо тренероваться это делать. В этом плане мне вобще не понятно, как можно тягу регулировать в машинах по 500-600 лошадей.
На остальные вопросы по двигателю вроде ответил в тексте. Вечером напишу по управляемости и полному приводу.
Отличные комментарии! :thumbup:
Автомобилист66
15.04.2009, 15:47
Автор, отличный отзыв. :thumbup: Пиши есчо!
ЗЫж Какой ЦЦ какому Финику Джи сливает? Конкретнее?
В соседней ветке комрад "оптитрон" все никак не может на новой сс с двиглом 3,6 победить 350 джишку. Может пока лаунч контроль не освоил, а может вообще никак.
А ттх заявлены сказочные: 5,6 до сотни, тогда как у это джишки всего около 7,5 - реальная бездна, а объехать не может...
Конечно, причины не только могут в машине.
А чиркни про Р32 - как ты им обзавелся у нас в россии? И вообще - каков он? Там 3,6???
Freeman_m
15.04.2009, 16:25
у г 35 вообщето 6.2 до сотни и едет она достойно но СС должен быть быстрее! Так как Г тяжелее и автомат там от бронтозавра.
В соседней ветке комрад "оптитрон" все никак не может на новой сс с двиглом 3,6 победить 350 джишку. Может пока лаунч контроль не освоил, а может вообще никак.
А ттх заявлены сказочные: 5,6 до сотни, тогда как у это джишки всего около 7,5 - реальная бездна, а объехать не может...
Конечно, причины не только могут в машине.
А чиркни про Р32 - как ты им обзавелся у нас в россии? И вообще - каков он? Там 3,6???
Согласен с Фриманом - дело не в авто, вернее не совсем в авто, а в прокладке. Много разных факторов могут быть - и резина и т.п. Да и ланч-контролом надо уметь очень четко пользовать, я вот тоже пока не очень умею это делать.
ЗЫЖ У Р32 двигатель 3.2, но не фси. Мощность 250 л.с. (184 кВт) и 320 нМ. С ДСГ Р32 едет до сотни 6.2 по паспорту - в реальной жизни от 6.0 до 6.5 (это чисто мои замеры с помощью спецальной проги на айфоне). На Ютубе есть несколько роликов, когда Р32 без каких либо модификаций укладывается в 5.8-5.9.
Купил я его а Автотрейде самым обычным образом - Влад (наш великий и злобный Гугл) ниже привел ссылку на процесс затаривания :)
Что-то глючит у меня со ссылками...
В ветке по Гольфу есть 2 темы Алексея..
Гы...А еще есть тема про ветрянку....
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8230
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8600
В соседней ветке комрад "оптитрон" все никак не может на новой сс с двиглом 3,6 победить 350 джишку. Может пока лаунч контроль не освоил, а может вообще никак.
А ттх заявлены сказочные: 5,6 до сотни, тогда как у это джишки всего около 7,5 - реальная бездна, а объехать не может...
Конечно, причины не только могут в машине.
А чиркни про Р32 - как ты им обзавелся у нас в россии? И вообще - каков он? Там 3,6???
А мучителя машины не пробовали поменять и другой вопрос, а она не чипованная и т.д.
C глазом всё в норме!
я конечно никогда на 3,2 не ездил, но у знакомого ауди А6 2008 г 3,2 кватро он говорит что апетит у нее в районе 17-20 литров взависимости от пробок, правда я не знаю одинаковые или нет стоят двигатели хотя кубатура что там 3,2 что там 3,2
Ну А6 тяжелее будет, и на А6 S-tronic по идее, а тут ДСГ (которая вроде-как аппетитом завышенным не страдает).
S-tronic это и есть ДСГ, только для продольного двигателя
S-tronic это и есть ДСГ, только для продольного двигателя
ДСГ есть ДСГ))) А S-троник это отдельно). Обьясните мне тогда, зачем на ауди ставят и ДСГ и S-троник? - если это и есть это.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA
Тема про мультитроник на ауди-клбе.
cherry_coke
17.04.2009, 15:21
Ещё пару слов про расход. Интересный момент: на скорости 200 расход топлива 17 литров. Это меньше, чем у 2.0 и примерно столько же было на ~190 у Corolla 1.6!
У каждой машины есть своя комфортная скорость. Это максимальная скорость, на которой можно ехать не напрягаясь. Для меня это качество состоит из нескольких параметров: динамика разгона на скорости , устойчивость на дороге и шум в салоне. Динамика целиком зависит от мотора (немного от коробки), шум – от конкретного авто, а устойчивость помимо марки и качества ещё очень сильно зависит от массы. Интересно то, что по всем параметрам для одной машины комфортная скорость примерно одинаковая. У отцовского Lancer IX, с его полуторалитровым двигателем комфортная скорость около 130. Нет, он едет и 180, но выше 130 шум в салоне уже очень напрягает, обогнать кого-то практически нереально, потому как двигатель не тянет и, ко всему прочему, машину приходится «ловить» в пределах полосы. У Passat 2.0 ситуация была совсем другой. Комфортная скорость около 160. Быстрее в салоне становится относительно шумно, обгоны даются существенно сложнее, да и за рулём уже нужно следить. Кстати двухлитровый пассат существенно превосходит в плане комфортной скорости машины классом ниже – на новом Civic ситуация с шумоизоляцией и тягой на большой скорости плачевная. А, если рассматривать мой вариант, то деньги те же. Выбор очевиден.
Казалось бы, Passat 3.2 ведь тоде Passat. Ан нет, на высокой скорости он себя ведёт непохоже на двухлитровый: двухсотпятидесятисильный движок резво тянет вплоть до 200, обгоны на 180 даются довольно легко (проверил на бориспольской и одесской трассах). Шумоизоляция – да, это всё тот же Pаssat с «не очень» тихими крыльями. Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Да и в наше время шумка «по-кругу» -- это вопрос максимум тысячи долларов. Тут всё понятно. Но чему я был сильно удивлён – это тому, как этот Passat держит дорогу. Вплоть до ограничителя на 210 он идёт очень ровно, не рыскает, не скачет по дороге. Управлять можно практически одним пальцем – про «один палец» немного позже. Дело в лишних 200 кг. веса, которые очень сильно влияют на устойчивость машины на скорости. Теперь я понимаю, почему в двухсполовиннойтонных мерсах скорость практически не ощущается. Интересно было бы послушать, как себя ведёт на 200-250 R32.
Устойчиво, даже очень, по спидометру мы с женой в Германии ездили 280. По нашим дорогам я более 200 принципиально не езжу - и кочки и менты и вааще все прелести вдруг выезжающего на дорогу камаза. Но по нашим дорогам Р32 едет все равно ооооочень намного лучше чем 2.0 фси. Да более жесткий, но от этого рулежка очень четкая.
Масса Р32 такая же как у 3.2 Пассата - только короче колесная база. Соответственно на кочках больше козления. А так я думаю, что принципиальной разницы нет.
cherry_coke
17.04.2009, 17:33
Устойчиво, даже очень, по спидометру мы с женой в Германии ездили 280. По нашим дорогам я более 200 принципиально не езжу - и кочки и менты и вааще все прелести вдруг выезжающего на дорогу камаза. Но по нашим дорогам Р32 едет все равно ооооочень намного лучше чем 2.0 фси. Да более жесткий, но от этого рулежка очень четкая.
Масса Р32 такая же как у 3.2 Пассата - только короче колесная база. Соответственно на кочках больше козления. А так я думаю, что принципиальной разницы нет.
Я где-то смотрел, что R32 весит существенно меньше 3.2 Passat'а. Если столько же, то тогда да, на скорости как влитой.
280 -- круто. Почему у всяких STI и EVO максималка только 250? У них же на 50 лошадиных сил больше?
Можно ли как-то снять ограничитель скорости на Passat'е? Мне интересны очень ощущения на 250 км/ч.
Ограничитель снять можно.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9409&highlight=%F1%ED%FF%EB%E8
cherry_coke
18.04.2009, 14:36
Ограничитель снять можно.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9409&highlight=%F1%ED%FF%EB%E8
О, интересно, а то я помню, что тема была про ограничитель, и говорилось, что снять не получилось. Интересно, а ВАГ-КОМом это в "полевых условиях" сделать можно?
ДСГ есть ДСГ))) А S-троник это отдельно). Обьясните мне тогда, зачем на ауди ставят и ДСГ и S-троник? - если это и есть это.
На Ауди ДСГ никогда не ставили!:wave:
S-троник это разве не вариатор? То что сейчас ставят на новые А4.
bitten Apple
18.04.2009, 23:21
S-троник это разве не вариатор? То что сейчас ставят на новые А4.
Нет. S-Tronic – это как раз DSG (http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170950-kcl3.htm).
Та же коробка, что на VW ставится на А3 (ну и Шкоду до кучи), то есть на модели с поперечным мотором.
Та S-Tronic, что на А4 и А5 – новая разработка, это DSG для продольных двигателей, причем только для полного привода. Она же и на А6.
Вариатор называется Multitronic, если не ошибаюсь, только для переднеприводных Audi, с моторами 2.0 – 3.2.
cherry_coke
23.04.2009, 18:04
Рулевое у 3.2 такое же, как и у 2.0. Лёгкое и приятное. Разницы я вообще не заметил. В управлении разница есть, и не такая, как можно было бы ожидать. Хотя 200 кг веса должны были изменить поведение машины в поворотах в худшую сторону, но видимо постоянное присутствие крутящего момента на задних колёсах и более широкая резина делают своё дело – заноса в привычных местах, где я двухлитровый Passat отправлял небольшим веером, нету! В занос его отправить можно, но сложнее даже, чем двухлитровый. А вот дальше поведение уже немного отличается. К крайней точке сцепления с дорогой 3.2 подходит очень похоже на переднеприводную машину, даже снос начинается хоть и чуть позже, но похоже. А вот тут начинается отличие, когда у 2.0 начинался «безвольный» снос задней оси, 3.2 перекидывает больше момента на задние колёса, и полный привод очень аккуратно подталкивает машину вперёд, выводя из заноса. Очень понравилось.
И пару слов о проходимости. Я уже писал, что по дороге на дачу есть участок в несколько километров, где ехать приходится по лесу. Дорога песчаная. На двухлитровом Passat я прошлым летом два раза «сидел», приходилось толкать. На этом на тех же местах я уже как не пробовал посадить машину – у меня не получилось. Вплоть до полной остановки в сложном месте. Так что для «дачников» и любителей выехать на природу полный привод VW – то, что надо.
Я где-то смотрел, что R32 весит существенно меньше 3.2 Passat'а. Если столько же, то тогда да, на скорости как влитой.
280 -- круто. Почему у всяких STI и EVO максималка только 250? У них же на 50 лошадиных сил больше?
Можно ли как-то снять ограничитель скорости на Passat'е? Мне интересны очень ощущения на 250 км/ч.
Не, у Р32 масса сопоставима - в разных источниках от 1500 до 1700 кг. То же самое что и у Пассата 3.2.
Что касается ограничителя, то он срабатывает на реальной скорости, а не "по спидометру". Антон (dedanten) уже об этом писал несколько раз - 210 по ГПС и все дальше не едет. А по спидометру уже где то 225 показывает.
У меня, когда по спидометру было 280, то по ГПС показывало 247-248 км/ч.
А что касается ощущений, то скажу честно - на такой скорости, даже по хваленым немецким автобанам, что то постоянно щелкает в районе подушки водительского сидения :)
Stregone
23.04.2009, 19:05
А что касается ощущений, то скажу честно - на такой скорости, даже по хваленым немецким автобанам, что то постоянно щелкает в районе подушки водительского сидения :)
Вспомнился анекдот. Может не совсем верно пересказываю, но все-таки))
"Приходит мужчина в салон Porsche, обращается к менеджеру
-- Вы знаете, мой Порш начинает трясти, как только стрелка спидометра приближается к 300 километрам в час
-- Это не машину трясет, а очко играет"
cherry_coke
23.04.2009, 23:02
Что касается ограничителя, то он срабатывает на реальной скорости, а не "по спидометру". Антон (dedanten) уже об этом писал несколько раз - 210 по ГПС и все дальше не едет. А по спидометру уже где то 225 показывает.
У меня, когда по спидометру было 280, то по ГПС показывало 247-248 км/ч.
На 210 ограниченных реальных у меня спидометр показывает 217. На 250 не должен так сильно врать, мне кажется. А насчёт того, что кресло дрожит -- это да :-). Хотя привыкаешь.
у г 35 вообщето 6.2 до сотни и едет она достойно но СС должен быть быстрее! Так как Г тяжелее и автомат там от бронтозавра.
Я хотел себе купить G35x немного БУ вместо своего нового пассата.
Брал 2 тестдрайва и много ездил на чужих. Автомат там хороший. И вообще всё продуманно на высшем уровне кроме твёрдого пластика торпеды.
На 210 ограниченных реальных у меня спидометр показывает 217. На 250 не должен так сильно врать, мне кажется. А насчёт того, что кресло дрожит -- это да :-). Хотя привыкаешь.
Чем выше скоростть тем сильнее врет - проверяли несколько раз там же в Бундесе.
cherry_coke
30.04.2009, 14:46
И ещё немного о расходе. Есть у меня тестовый отрезок пути по городу – дорога от моего дома, к дому жены, куда я её, ещё когда жженой не была, возил каждый день. Так вот, для 2.0 минимальный расход по компьютеру на этом отрезке был 6.7 литра. Вчера проехался ради интереса на 3.2 – 7.8.
И теперь о допах. Биксенон. Активный ксенон – это, наверное, наиболее ценное отличие в комплектациях между моим старым Passat и новым. Следящиё за рулём ближний свет заметно улучшает жизнь на первых порах, правда к нему быстро привыкаешь, как ко всему хорошему. Дальний ксенон светит дальше, чем нексенон, но не намного. Радует разве что белый тон, такой же, как на ближнем. Так же очень полезными оказались фары, которые освещают поворот ( уж не знаю, как они там правильно называются). В тёмное время суток поворот на 90 градусов, перекрёсток – теперь пешеход не становится сюрпризом. Маневрирование во дворе – тоже очень хорошо видно дамочек с колясками, животных и ямки.
Dynaudio. Я в звуке человек искушённый, давно увлекаюсь домашним Hi-Fi, знаю, как звучит нормальная техника. Но дома – есть дома, а в машине всё немного по-другому. Моё мнение, что основное требование от звука в машине это хорошие низкие частоты – чтобы глушить внешний шум, чего очень недостаёт большинству автомобильной акустики, хороший запас мощности без искажений – чтобы комфортно слушать музыку на любой скорости и при любом уровне внешнего шума, ну и в общем приятное звучание, без навязчивых басов, середины или верха. То есть, в основном, это требования к акустике и усилителю – качество «голов» тут второстепенно, потому как наверняка избыточно. На двухлитровом Passat у меня стояла неродная 1DIN неплохая магнитола Sony и родная акустика. В сравнении с, опять же, отцовским Lancer IX она играла очень неплохо, примерно так же, как родная магнитола в предыдущей Corolla , но Сorolla не доставало звукоизоляции. Это я к тому, что даже родная музыка в Passat стоит очень неплохая. Первый раз включая систему в новой машине я не ожидал ничего сверхъестественного. А зря. Dynaudio оказалось существенно лучше того, что было до него и даже лучше того, что я ожидал услышать. Я не слушал Mark Levinson в Lexus и Bose в Infinity, но я слушал хорошую технику в домашних условиях и обычную штатную в автомобилях. И могу вас уверить, что Dynaudio +RCD500 в VW Passat играет чудесно. Конечно, покупая новое авто, я бы очень задумался, отдавать ли ~3000 $ за Dynaudio или собрать систему самому. Скорее всего, самособранная система за те же деньги (а это очень немаленькие деньги для звука в авто) была бы даже лучше, но покупал я не новую машину и отдавал денег меньше, так что я остался очень доволен.
Люк с солнечными батареями для стояночной вентиляции – на мой взгляд довольно бестолковая опция. Суть в том, что при температуре за бортом больше десяти градусов, питаясь от солнечных батарей, размещённых в люке, постоянно работает вентилятор, который меняет воздух внутри на воздух снаружи. Теоретически это должно позволять снизить температуру в машине летом, когда в неё садишься. До сегодняшнего дня у нас было не так много солнечных дней, так что возможно, я ещё не до конца оценил пользу этой функции, но в те несколько тёплых дней мне показалось, что эффективность охлаждения недостаточная. Плата за функцию – непрозрачный люк (невозможность убрать внутреннюю обивку с люка, то есть он или открыт, или как потолок) и цена – около 1000 $ плюс к цене люка. За те же деньги – отличная сигнализация с дистанционным пуском решит проблему кардинально и намного лучше.
В следующий раз о спортивных сидениях с памятью и массажем, адаптивном круиз-контроле, премиум гарнитуре, шторках и парктронике.
Зачет...Ждем продолжения.
Зы. Люк с батареями - вещь бестолковая и больно дорогая. Ранее камрады уже писали об этом.
cherry_coke
08.05.2009, 15:17
Спортивные сидения с памятью и массажем. Я – человек не маленький, 182 рост и за 90 вес. Сидения Comfortline меня в принципе всем устраивали – хорошая ткань, удобная посадка, ничего нигде не давило, набор настроек тоже лучше среднего. Опять же – сравнить с топовой комплектацией Corolla и Civic – Passat однозначно лучше. Единственное, что немного напрягало – ручные настройки сидения, но о том, что это напрягает, я узнал, только когда пересел в 3.2. Когда я первый раз сел в спортивные сидения Passat 3.2, я немного не поместился. Боковая поддержка нижней подушки – туда, где задницей садишься – показалась уж слишком развитой. Складывалось впечатление, что я даже до дна подушки не достаю, а «вишу» на боковинках. Плюс узкое посадочное место ощутимо влияло на постановку ног – теперь развалиться в кресле стало проблематичным. То есть ноги строго на местах теперь должны стоять :-). А вот спинка понравилась с самого начала – как раз боковой поддержкой в поворотах, чего немного недоставало Comfortline. Ситуация с нижней подушкой изменилась буквально за неделю – дискомфорт пропал, достоинства остались. Уж не знаю, то ли пятая точка привыкла, то ли подушка немного поддалась. Опять же, всё это, скорее всего, не коснётся людей поменьше – будет удобно с самого начала.
Электрические регуляторы – песня. Но больше всего нравится предустановленные настройки сидушек плюс функция привязки положения к ключу – то есть когда жена машину открывает своим ключом – кресла становятся под неё автоматически, а когда я своим – то под меня. Лично меня очень напрягало раньше то, что приходилось при посадке заново всё отстраивать. Кстати это же действует на боковые зеркала заднего вида. Жаль только, что на зеркало заднего вида в салоне это не распространяется – приходится по-старинке, ручками.
Кстати про салонное зеркало – автозатемнение это, конечно, хорошо, в городе абсолютный плюс. Но вот на трассе раньше, в тёмное время суток, я обычное зеркало переводил в режим засвета, было очень удобно – свет фар сзади видишь, но в глаза не светит, а больше там и не на что смотреть ночью. Сейчас же ночью висящий на хвосте ксенон всё же немного напрягает.
И пару слов про массаж. Раньше я думал, что массаж будет как в массажном кресле – лёгкая вибрация. Этого мне очень не хватало в Карпатах – после дня катания на лыжах по дороге домой подогрев сидений и лёгкий вибро-массаж – рецепт счастья. Но, не в этой жизни. Массаж в Passat (как оказалось, в мерседесах такой же) – два валика в районе поясничной поддержки, которые поочерёдно довольно медленно делают движения вверх-вниз в максимально выдвинутом положении. Мне не сильно понравилось – ощутимо давит в спину. Да, сон прогоняет будь-здоров, но спину, как по мне, не расслабляет.
И ещё немного о кожаном салоне. Очень радует внешне. Функционально – голая рука на подлокотнике – потеет и прилипает. В Comfortline тоже счастья нету – ткань на подлокотнике очень сильно затирается. В шортах ещё не ездил, но думаю, что алькантара будет ощущаться отлично. В других кожаных салона не ездил и, честно говоря, не знаю, как решается проблема прилипания голых ног и рук к коже в жаркое время года другими производителями. Вентиляцию сидений тоже пока не прочувствовал – ещё не лето.
И ещё немного о расходе.
На столько привык к адаптивному свету и подсветке при поворотах,что уже и не замечаю КАК ЭТО КЛАССНО! Недавно сел за руль RAVа жены загоняя его в гараж(туда жегде стоит Пассат) и при повороте в гараж реально почувствовал себя "слепым"....Очень быстро привыкаешь к хорошему:)
А по поводу люка.... Не знаю... Ни когда не было возможности его опробовать,но думаю,что мне бы он очень помог... Когда садишься летом в машину,а там за 70! В нашем региое это актуально и я часто жалею,что нет такой опции.... Сейчас заказал бы люк и память сидений. Не хватает...
cherry_coke, зачет :thumbup:
С удовольствием прочитал, ждем продолжения :idea:
Olegator UA
10.05.2009, 11:21
cherry_coke, зачет :thumbup:
С удовольствием прочитал, ждем продолжения :idea:
:nod::nod::nod:
cherry_coke
10.05.2009, 13:35
На столько привык к адаптивному свету и подсветке при поворотах,что уже и не замечаю КАК ЭТО КЛАССНО! Недавно сел за руль RAVа жены загоняя его в гараж(туда жегде стоит Пассат) и при повороте в гараж реально почувствовал себя "слепым"....Очень быстро привыкаешь к хорошему:)
А по поводу люка.... Не знаю... Ни когда не было возможности его опробовать,но думаю,что мне бы он очень помог... Когда садишься летом в машину,а там за 70! В нашем региое это актуально и я часто жалею,что нет такой опции.... Сейчас заказал бы люк и память сидений. Не хватает...
Да, к хорошему привыкаешь быстро. Сажйсь в Lancer отца -- как в троллейбусе -- шумно, трясёт, сидушки так себе. Про люк -- ну у нас действительно лето ещё не настало, посмотрим, что будет, когда на улице будет за 30. Машина-то чёрная. А тебе выход -- дистанционный пуск организовать. Будет намного лучше, чем стояночная вентиляция.
Арабский летчик
10.05.2009, 13:49
Люк, он не только для вентиляции салона, он создает великолепную атмосферу в салоне, единения с природой, освещения, заказывая его, я знал, что открывать его буду в лучшем случае два раза в год (в Москве очень шумно и пыльно), но не жалею, что заказал. Еще лучше, стеклянная крыша.
cherry_coke
11.05.2009, 03:26
Люк, он не только для вентиляции салона, он создает великолепную атмосферу в салоне, единения с природой, освещения, заказывая его, я знал, что открывать его буду в лучшем случае два раза в год (в Москве очень шумно и пыльно), но не жалею, что заказал. Еще лучше, стеклянная крыша.
Люк с солнечными батареями непрозрачный. То есть, либо совсем открыт, либо сплошной потолок. Панорамная крыша -- полпути к кабриолету. Классная штука.
Не от одного слышал, что электоролюк для вентиляции неэфективен в более менее тёплое время, а тем более в жару. Намного проще подходя к машине открыть с пульта все стёкла и садиться в уже проветренную машину.
Прошу прощения за оффтоп, но очень хочу послушать звучание Динаудио:super:... Можно как-то пересечься на пару минут?
Собираюсь поменять свой 2.0 FSI на 3,2 FSI Хотелось бы услышать отзывы реальных владельцев по теме обслуживания и вообще...
Плюсы минусы и.т.д
А то у меня рефлексия..... :)
dimon13tula
08.08.2009, 11:23
У меня самого 2фси (был до недавнего времени :lol:), последние пару месяцев, как своего разбил, очень часто катаю 3,2 товарища. Он у него один в один как у меня двухлитровый был, ну в смысле цвет тоже мокка и хайлайн. Тоже наверное буду у него его покупать:thumbup::wave:
Тачка очень нравится, водить одно удовольствие.
На трассе на нем очень прикольно, за счет быстрого разгона везде успеваешь обогнать и не приходиться сбрасывать скорость, ну а даже если и сбросил, то тут же нажал на педельку, пара сек и ты уже опять 140-160:thumbup:
А бенза он реально меньше чем двухлитровый хавает, это я со всей ответственностью заявляю. У меня на 2л в городе ел 12-13, на 3,2 ест 11-12, на трассе примерно одинаково 10-11, но на нем вообще не внапряг, а двушку постоянно дрочить приходилось :lol::thumbup::wave:
Полный привод тож пару раз помогал по грунтовке, но полный тест драйв я не делал, тачка не моя пока :lol: Конечно для меня бы в идеале была механика на этой движке, но к дсг когда привыкаешь, тож ничего, понравилась:wave:
Наверное всетаки куплю:wave:
Знакомый "офф." говорит что у них повальные проблемы с двигателем а конкретно с цепью, якобы растягиваются а замена очень дорогая (порядка 200 т.р )
ЧЕТО Я ОЧКУЮ!!! :)
Про двигатель на форуме вроде бы ни кто не писал. Что то какие то не подтвержденные заявления "оффа". Лучше готовиться к ремонту ДСГ :)
Знакомый "офф." говорит что у них повальные проблемы с двигателем а конкретно с цепью, якобы растягиваются а замена очень дорогая (порядка 200 т.р )
ЧЕТО Я ОЧКУЮ!!! :)
Нет повода бояться 3,2 - у меня на сегодня 71 000 и два года эксплуатации - все замечательно. Цепь пока не растянулась даже:)
3.2 это весч. Была бы возможность, взял бы однозначно :)
3.2 это весч. Была бы возможность, взял бы однозначно :)
овощной он какой то...
овощной он какой то...
До 120 вроде как не уступает G35X :shock: Недавно видел видео на ютубе.
мой 2.0 забирают за 650 а 3.2 отдают за 750 халява мля..
мой 2.0 забирают за 650 а 3.2 отдают за 750 халява мля..
забирай, йа те гаварю :lol::wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot