Просмотр полной версии : !!! Объединяйтесь в борьбе с ОД
MuTpOnOff
16.04.2009, 12:00
После выезда на новом пассате за ворота официального дилера столкнулся с проблемой скрипа в обшивках дверей, центральных стойках и креплениях ремней безопасности…позвонил в сервис официального дилера, где покупал машину, сказали после обкатки 1500 км., если проблема не уйдет звоните…пробег 1500 км., проблемы остались, звоню записываюсь, ожидание по записи 1 неделя…пробег 2200 км., приезжаю, машину сдавал 2 часа (оформление документов, очередь на мойку и сам процесс, осмотр на наличие сколов, царапин и вмятин…ожидание инженера по гарантии… препирания, что это стекло и ничего с этим не поделаешь). Машину забрали в работу, прошло 4 чеса, звоню…говорят приезжайте и сами все увидите… Обработали герметиком обшивки 2-х дверей…поцарапали съемником внутреннюю сторону двери…испачкали обшивки…и оставили следы герметика…говорят готово забирайте…????????????????????? После дискуссии с приемщиком, мастер зубочисткой подмазал царапины и сказал все нормально – типа чутли не лучше чем было …расстроенный выезжаю за ворота, дребезжание обшивки и негативный осадок остались.
Теперь не знаю где и как решать данную проблему и на 1 ТО боюсь ехать к официалам, боюсь опять, что-нибудь испортят.
Позвонил на горячую линию VW и оставил заявку с просьбой решать конструктивные проблемы скрипучести Passata на заводе или порекомендовать ОД который компетентен в данном вопросе, если такого нет пусть создадут рабочую группу которая будет отзывать проблемные автомобили и устранять данную неисправность.
Passat выпускается с 2005 года, а детские болячки только прогрессируют.
Предлагаю всем, у кого есть данная проблема звонить на горячую линию VW и озвучивать данную проблему и может тогда что-то можно будет добиться.
P.S. Жду официального ответа 10 дней...
Хороший старт на форуме - зачод! :lol:
какой прыдкий ... удачи :)
И тебя, камрад, "система" сломает :) Бестолку!
MuTpOnOff
16.04.2009, 12:25
какой прыдкий ... удачи :)
...конечно если все так будут думать, то ничего не получится...
а если каждый из присутствующих на форуме пару строк напишет на горячую линию, то думаю легкий сдвиг будет
...конечно если все так будут думать, то ничего не получится...
а если каждый из присутствующих на форуме пару строк напишет на горячую линию, то думаю легкий сдвиг будет
ты (мы) уже купил пассад, а значит потенциально не интересный субъктя для ВАГа и его посланников в РФ :)
Я уже отписался, у меня тоже легкое поскрипывание есть, то появляется, то пропадает..., но к официалам не поеду, мне так на старом моем Опеле капот поцапапали и хоть бы кто признал...
у меня тоже что-то есть в этом духе, но времени, сил и желания нет по этой ерунде ехать. И еще показалось, что это появилось при определенной температуре.
Надо сообщить комраду, что со временем еще заскрипит дерево или люминь, заний стопарь и т.д. т.п. :)
Общаюсь с друзьями, которые ездят на более дорогих машинах и все тоже самое.
В меренах только все тихо..
MuTpOnOff
16.04.2009, 14:14
Где машину покупал?
Престус авто, но к отделу продаж претензий нет и рассказали все и показали и скидку сделали...
ОГО, я тоже обслуживаюсь в автопрестусе!! Надо же, фамилию приемщика и матера цеха в студию!!!Надо знать кого обходить стороной!!!В субботу еду к ним, по ошибке подушки и скрипу колодок, к тому криворукому мастеру, что так поцарапал тебе авту не хочу попадать.
Да, у меня знакомый на Lexus GS300 ездит, да и у него поскрипывает...
MuTpOnOff
16.04.2009, 14:51
ОГО, я тоже обслуживаюсь в автопрестусе!! Надо же, фамилию приемщика и матера цеха в студию!!!Надо знать кого обходить стороной!!!В субботу еду к ним, по ошибке подушки и скрипу колодок, к тому криворукому мастеру, что так поцарапал тебе авту не хочу попадать.
...не одного документа с собой не дали,фамилия была там написана, но я не запомнил...если очень надо, то конечно могу заморочиться.
MuTpOnOff - тебя понимаю , не переживай сильно, тоже была царапина на заднем бампере в подарок от ОД к ТО1, у нас ОД при приеме фиксирует что машина принята без осмотра и все тут - не докажешь что они. Если есть Каско - сам знаешь как это реализовать. Вот на счет того что салон подпудрили - обидно. Пока есть настроение - делай что решил.
yurkevski
16.04.2009, 15:09
Рекомендую всегда в акте приема передачи (заказ наряде) пишите: "Салон автомобиля чистый, видимых загрязнений не наблюдается". И я вас уверяю, что вопросов с грязным салоном у вас никогда в жизни не будет.
Магнитогорец
16.04.2009, 15:09
Лично моё мнение - если уж пинать ваген, то по поводу гарантии, почему у японцев 3-5 лет, а у вагена 2 года!!!:znaika:
дерзайте, только нервы и как следствие здоровье берегите. Машина всего навсего железяка
...не одного документа с собой не дали,фамилия была там написана, но я не запомнил...если очень надо, то конечно могу заморочиться.
Посмотри плиз тут
http://www.autoprestus.ru/service/contacts/index.khtml
Кто из них??
yurkevski
16.04.2009, 15:23
Лично моё мнение - если уж пинать ваген, то по поводу гарантии, почему у японцев 3-5 лет, а у вагена 2 года!!!:znaika:
Ну строго говоря на ряд узлов гарантия больше чем два года. Кроме того, затраты на гарантию входят в стоимость авто. Гарантия может быть и десять лет, а вот стоимость Пассата при это будет будет заоблочной!
Dmitry67
16.04.2009, 15:43
...у нас ОД при приеме фиксирует что машина принята без осмотра и все тут - не докажешь что они.
Это что ещё за новости? Не надо отдавать автомобиль в сервис с такой формулировкой! Помыть машину перед сервисом - и пусть фиксируют имеющиеся дефекты.
MuTpOnOff
16.04.2009, 16:56
Посмотри плиз тут
http://www.autoprestus.ru/service/contacts/index.khtml
Кто из них??
...по вашей просьбе перезвонил в приемку...там мне пояснили, что если работы выполняются по гарантии, то ни какие накладные документы не выдаются...но по информации у них в компьютере работы выполнял Мастер кузовного цеха: Родионов Андрей Борисович (но точно я не уверен, не хотелось бы напрасно оклеветать человека)
...по вашей просьбе перезвонил в приемку...там мне пояснили, что если работы выполняются по гарантии, то ни какие накладные документы не выдаются...но по информации у них в компьютере работы выполнял Мастер кузовного цеха: Родионов Андрей Борисович (но точно я не уверен, не хотелось бы напрасно оклеветать человека)
Слава богу я хожу не в его смену, а в смену Алексеева. Спасибо за информацию камрад!!!Больше к этому челу я ни ногой, если будут направлять к нему.
Вообще я готов подписаться к письму в ФФ по поводу скрипов, официалы нифига не могут в этом плане, да и производитель не чешется ни разу! авто с нуля и через полгода как скрипучий диван внутри, к машине ее механики и электронике претензий нет, но ведь комфорт скрипами все портит!!!!
А чо пойманную рыбу кормят? Али мы в европе?
Mr.Potemkin
17.04.2009, 23:10
На самом деле я согласен, просто нужно действительно собраться, грамотно с юридической точки зрения составить письмо, чтобы не отвертелись, поставить подписи, обращаться в представительство; а вообще лучший способ - написать письмо в Германию, тогда результат будет точно.
Я могу на немецкий перевести.
Если я не ошибаюсь, писали уже...
Mr.Potemkin
17.04.2009, 23:43
не слышал... и каков результат?
Если человек заплатил деньги за "машину, которая не скрипит", то он, конечно, имеет полное право построить сервис в ряд. Но.
1. Сколько стоит ваше время и ваши нервы?
2. Почему у официалов надо записываться в очередь, когда машина реально СЛОМАЛАСЬ? Чем они там заняты? Скрипы ищут?
3. Может ли случиться "человеческий фактор", если кто-то запарит кому-то голову окончательно? Например, гайку какую-нибудь недотянут, масла не дольют... Это фантазии про вредителей, конечно, но...
Надо раельно вынимать гарантию? Конечно! Должен быть здравый смысл? Хотя бы местами. Речь не о проблемах уважаемого Автора ветки, а просто навеяло.
не слышал... и каков результат?
А результат - т.е. отсутствие оного в Ваших постах выше...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot