Вход

Просмотр полной версии : В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары



Mishel
16.04.2009, 15:59
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года:(. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

Взято отсюда:http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml

Чуби
16.04.2009, 16:42
Ну наконец-то!!!!!!!:thumbup::thumbup::thumbup: Только сделали бы это еще и во всех регионах!!!!:bow::bow::bow:
Сегодня на РБК.

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.

Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.


16 апреля 2009г.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

Дмитрий
16.04.2009, 16:49
всё конечно хорошо, но как они будут определять самопальный или заводской ксенон??

Чуби
16.04.2009, 16:51
всё конечно хорошо, но как они будут определять самопальный или заводской ксенон??

А это сложно сделать что ли?

kittie
16.04.2009, 16:53
А поди легко ГАйцам))) Если они номер с двигла с трудом считать могут))) Думаю задачка не для их мозгов - либо их на повышение квалификации будут посылать)))

Арабский летчик
16.04.2009, 16:57
Слава богу, еще бы в Москве такое сделали.

Свин
16.04.2009, 17:03
Насчет как определять странный вопрос....когда едет семерка жигулей и фигачит ксеноном, то есть вариант, что это заводской ксенон???или десятка или хрень китайская, да полно такого г...с ксеноном, там нечего определять сразу видно. И слепят по страшному даже пасмурным днем. Недавно ехала за мной волга запарила, я встал за ней и врубил дальний, а то слепит невозможно, понаставят ....

Vitalik
16.04.2009, 17:04
Может и к нам такое придет. Скорее бы!!!

maxxl
16.04.2009, 17:07
Слава богу, еще бы в Москве такое сделали.

+многа...

Арабский летчик
16.04.2009, 17:07
Определяется с первого взгляда элементарно, даже не по цвету, а по пучку света.
Хочешь ездить с ксеноном, не жми штуку евро, а раз зажал, то ездей с галогеном.
ПТФ тоже касается.

Чуби
16.04.2009, 17:10
Определяется с первого взгляда элементарно, даже не по цвету, а по пучку света.
Хочешь ездить с ксеноном, не жми штуку евро, а раз зажал, то ездей с галогеном.
ПТФ тоже касается.
:lol: :lol: :lol: Ща самоделкины сбегутся! И будут слюной брызгать, что у них все ОК и не слепит никого, а в ПТФ гзенон просто необходим!

Stregone
16.04.2009, 17:11
Слава богу, еще бы в Москве такое сделали.

Это и так есть.
Только, имхо, лучше бы за тонировку взялись)))))))))))))))

Antares
16.04.2009, 17:13
у меня стоит колхозный ксенон, но со "штатной" температурой - 4300.

Когда поставил и поехал, был рад, наколько лучше видно стало, а снаружи никаких слепящих явлений.:thumbup:

Был в свое время разачорован тем, что так не хреначит как на дебильных тазах! а теперь счастлив:)!
реально от структуры оптики сильно зависит - у знакомого на лачетти очень сильно слепит. ближний как дальний:mad:!
НУ ДРЯНЬ ОДНИМ СЛОВОМ!!!

Арабский летчик
16.04.2009, 17:34
Stregone
Тонировка мне на других машинах не мешает, а ксенон реально слепит, что бы там не говорили. Посмотрите на штатный ксенон, в упор можно на фары смотреть, и они не слепят, и на колхоз посмотрите. Что называется, почувствуйте разницу :)

Дмитрий
16.04.2009, 17:36
Насчет как определять странный вопрос....когда едет семерка жигулей и фигачит ксеноном, то есть вариант, что это заводской ксенон???или десятка или хрень китайская, да полно такого г...с ксеноном, там нечего определять сразу видно. И слепят по страшному даже пасмурным днем.

ок, у меня друг ставил себе на киа рио ксенон, другой на хюндай элантру и много примеров ещё где иномарка...:nod:


Определяется с первого взгляда элементарно, даже не по цвету, а по пучку света.
даже слабо представляю ситуацию ,что менты будут говорить типа у вас слишком ярко фары светят, поэтому я лишаю вас прав! :lol: или у вас пучок не правильно светит, поэтому лишаю вас прав... по мне так ментам необходимо иметь спец оборудование, которое может всё это измерить и дать какойто отчёт чтоли.. что типа ксенон светит косячно!:shock: Идея хорошая, но исполнение как всегда будет :crazy:

Командир БЧ-2
16.04.2009, 17:38
Колхозный ксенон отличается от заводского наличием омывателя фар и автокоррекора положения светового пучка в зависимости от скорости авто.

kittie
16.04.2009, 17:39
Тогда так бы и писали - "Возьмёмся за ачиков на тонированных шестерках с колхозным ксеноном " А то закрутили. Я представляю уже как они тормозят S600 и начинают ему впаривать что ксенон колхозный и он лошара денег пожалел на заводской!!! А как определили Гайцы - да просто кажется им что слепит! Приборчик какой-нить придумали бы. А то как то субьективно - одного слепит - другого не слепит. Фигня выходит

Арабский летчик
16.04.2009, 17:41
Командир БЧ-2
А этого мало?
Плюс на большинстве машин (не на Пассате), с колхозксеноном, фара не линзованная, а прожекторного типа.

DeMoNs
16.04.2009, 17:42
ну-ну хотелось бы на это посмотреть...как это на деле будет выглядеть :lol:

Арабский летчик
16.04.2009, 17:46
DeMoNs
Если за это будет лишение, то эффект будет (как со встречкой), ну а если штраф 500 руб, то и никто связываться с этим не будет.

Командир БЧ-2
16.04.2009, 17:56
Командир БЧ-2
А этого мало?
Плюс на большинстве машин (не на Пассате), с колхозксеноном, фара не линзованная, а прожекторного типа.

Это я к тому, как отличить ментам. Первый признак-омыватель, дальше можно раскручивать.

Andrey_
16.04.2009, 17:58
Я за борьбу с колхозом. :thumbup: А то ночером ездить очень тяжело стало.

Stregone
16.04.2009, 18:00
Stregone
Тонировка мне на других машинах не мешает, а ксенон реально слепит, что бы там не говорили. Посмотрите на штатный ксенон, в упор можно на фары смотреть, и они не слепят, и на колхоз посмотрите. Что называется, почувствуйте разницу :)
У меня штатный би-ксенон, у брата на 3-шке мазде поставили MTF. Никого не слепит, он и за мной ездил и на встрече разъезжались. Все, кроме автокорректора есть. Да и настроили мы его ниже, чем у меня штатный светит.

yurkevski
16.04.2009, 18:02
Да уж...
Смысл в том, что закон примут, при этом у гайцов появится возможность остановить любой автомобиль с ксеноном или без и содрать с водителя 2 500 рэ.

Ваш пассат со штатным ксеноном останавливает гаец. как вы докажите, что ксе заводской? многие из вас возять с собой оригинал договора купли-продажи? да и договор купли-продажи не доказывает тот факт, что вы не сняли заводской и не поставили колхоз. А установить этот факт может специальная экспертиза. Вы сАдите гайца в авту и едете на экспертизу, а когда на нее приезжаете, то там конечно же очередь на пару часов.

Так что ? Многие из Вас хотят, чтобы этот закон распространился и на москву? :lol:

Olegator UA
16.04.2009, 18:04
Я за борьбу с колхозом. :thumbup:

+5 Все на борьбу с колхозом.:thumbup: У некоторых мудаков так настроен, что есть огромное желание битой по фаре приложиться.:cool:

Dextron1
16.04.2009, 18:09
Надо срочно распространить этот опыт на всю Россию! А то ночью по трассе ездить стало невыносимо. Кетай-ксенон, етить его налево...

*RF*
16.04.2009, 18:12
За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, ЦВЕТ которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

Ключевое слово- "ЦВЕТ".

Stregone
16.04.2009, 18:16
За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, ЦВЕТ которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

Ключевое слово- "ЦВЕТ".

Нет. Это другое.
А про ксенон -- запрещено устанавливать газоразрядные лампы в оптику для этого не приспособленную.


Да уж...
Смысл в том, что закон примут, при этом у гайцов появится возможность остановить любой автомобиль с ксеноном или без и содрать с водителя 2 500 рэ.
Дело в том, что эта процедура скорее попадает под Технический Осмотр, как мне кажется. Такое вряд ли практиковать станут, хотя кто их знает.

yurkevski
16.04.2009, 18:25
Дело в том, что эта процедура скорее попадает под Технический Осмотр, как мне кажется. Такое вряд ли практиковать станут, хотя кто их знает. Ну в статье речь идет как раз про это! На тех осмотре и так проверяют пучек рассеивания света. Речь идет именно о возвожности остановки на дороге!

Michail_063
16.04.2009, 18:44
Россия не Америка,где в каждом штате свое законадательство...
Господа! Если вы внимательно почитаете начало темы, то там указано, что подводить они это будут под запрещенные светоприборы. Плевать, что у вас фары отрегулированы. Ксенон должен иметь спецстекла, омыватели и автокорректор. Если нет - добро пожаловать на штраф-стоянку. Не надо никаких новых законов - достаточно сказать ДПС-никам ФАС.
У нас в Самаре одно время сказали ФАС на тонировку. И гайское начальство показало нам, что они тоже умеют плевать на закон. Бригады самарских гаишников отправили обрывать тонировку в Тольятти, а тольяттинских - к нам. В итоге, если ты крутыш - звонишь начальству местному, а они приезжим отрядам не указ.
ТатГАИ возможно самое технически оснащенное в РФ. Они все сделают эффективно ))).

Stregone
16.04.2009, 18:53
установка ксенона в фары без автоматического корректора попадает под признаки ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ, что влечет за собой запрещение эксплуатации т/с и снятие регистрационных знаков. Ответственность же за данное деяние предусмотрена ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ (лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.)

нормативная база:
1. Поправки к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
3. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)

Изучив статью ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ пришел к выводу, что ксенон можно подвести либо под спец-сигнал(что невозможно, так как горит он постоянно и соответствующим цветом) или под неправильно установленный световой прибор(т.е. не по ГОСТу). Однако, даже проведя досмотр и установив наличие блоков розжига, проверить наличие автокорректора представляется мне невозможным, поскольку он может быть установлен под днищем автомобиля, а учитывая его свойство(в самом низком положении расстояние до земли должно быть не менее 25 см.) он может быть расположен в недоступном для зрения месте.
Трудился для комрадов не так давно на другом форуме.
Читайте.

Stregone
16.04.2009, 18:55
Ну и для особо читающих :lol:

Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности депутатов, кандидатов в депутаты, должностных лиц органов государственной власти и должностных лиц органов местного самоуправления, представителей общественных объединений; удалять граждан с места совершения правонарушения или происшествия;
2) проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении;
осуществлять в порядке, установленном в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей при наличии достаточных данных полагать, что граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества;
проверять у физических и юридических лиц разрешения (лицензии) на совершение определенных действий или занятие определенной деятельностью, контроль за которыми возложен на милицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) вызывать граждан и должностных лиц по делам и материалам, находящимся в производстве милиции; подвергать приводу в случаях и в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об административных правонарушениях, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову;
4) получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, применять другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
задерживать на срок до трех часов лиц, незаконно проникнувших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые милицией территории и объекты, проверять у них документы, удостоверяющие личность, получать от указанных лиц объяснения, производить в установленном законодательством об административных правонарушениях порядке их личный досмотр и досмотр их вещей, а также досмотр их транспортных средств, с помощью которых были совершены проникновение либо попытка проникновения на охраняемые милицией территории и объекты;
6) производить в предусмотренных законом случаях и порядке уголовно-процессуальные действия;
7) задерживать и содержать под стражей в соответствии с уголовно-процессуальным законом лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу;
8) задерживать и содержать в милиции на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством, лиц, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и административного ареста, для последующей передачи их соответствующим органам и учреждениям;
9) задерживать и доставлять в специальные учреждения лиц, уклоняющихся от прохождения назначенных им в установленном законом порядке принудительных мер медицинского и воспитательного характера;
10) задерживать и доставлять в приемники-распределители, центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, а также центры социальной реабилитации лиц в случаях и порядке, предусмотренных законом;
11) доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, либо могущих причинить вред окружающим или себе, а находящихся в жилище - по письменному заявлению проживающих там граждан, если есть основания полагать, что поведение указанных лиц представляет опасность для их здоровья, жизни и имущества;
12) задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам;
13) вносить в соответствии с законом в государственные органы, организации и общественные объединения обязательные для рассмотрения представления и предложения об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений;
14) осуществлять предусмотренные законодательством учеты физических и юридических лиц, предметов и фактов и использовать данные этих учетов; использовать для документирования своей деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью человека и окружающей среде;
15) производить регистрацию, фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, в отношении которых имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении, при невозможности установления их личности и иных лиц, в отношении которых в соответствии с федеральным законом предусмотрена обязательная дактилоскопическая регистрация;
16) осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с федеральным законом;
17) применять предусмотренные законом меры по контролю за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, а также осужденными, которым назначены виды наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание назначено условно;
18) входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.
О всех случаях проникновения в жилище против воли проживающих в нем граждан милиция уведомляет прокурора незамедлительно, но не позднее 24 часов;
19) проводить в установленном законом порядке освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления либо в отношении которых имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств либо направлять или доставлять данных лиц в медицинское учреждение, если результат освидетельствования необходим для подтверждения или опровержения факта правонарушения или объективного рассмотрения дела о правонарушении;
20) производить по решению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведении карантинных мероприятий в случае эпидемий или эпизоотий, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осуществляя при необходимости досмотр транспортных средств.
При этом милицией принимаются меры к обеспечению нормальной жизнедеятельности населения и функционирования народного хозяйства в данной местности;
21) участвовать в пределах своей компетенции в проведении предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения в соответствии с настоящим Законом пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты;
22) временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть эти участки и объекты в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий;
23) запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения, а также транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности, останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а также документы на транспортные средства и перевозимые грузы; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов; производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях; отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно не имеющих документов на право управления или пользования транспортным средством; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; ограничивать или запрещать проведение ремонтно-строительных и других работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности;
24) осматривать места хранения и использования оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых материалов, а также объекты, где они обращаются; при выявлении нарушений установленных правил давать обязательные предписания гражданам и должностным лицам об устранении этих нарушений, изымать указанные предметы, запрещать деятельность соответствующих объектов, аннулировать выданные разрешения и применять иные меры, предусмотренные законодательством;
24.1) проводить проверки мест производства, хранения, продажи, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, производства патронов к оружию и составных частей патронов, производства, хранения, использования и распространения взрывчатых материалов промышленного назначения и пиротехнических изделий, а также мест утилизации боеприпасов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, по решению начальника органа внутренних дел или его заместителя и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приостанавливать действие разрешений на хранение, использование и перевозку взрывчатых материалов промышленного назначения, пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом, если условия их размещения, использования и перевозки угрожают жизни, здоровью или безопасности граждан либо не выполняются установленные требования учета и сохранности взрывчатых материалов промышленного назначения и обеспечения безопасности взрывных работ, до устранения выявленных нарушений;
25) Утратил силу;
26) осуществлять полномочия лицензирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
27) изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, предметы и вещества, изъятые из гражданского оборота, находящиеся у граждан без специального разрешения, хранить бесхозяйное имущество и в установленном порядке решать вопрос об их дальнейшей принадлежности;
28) использовать транспортные средства организаций, общественных объединений или граждан, кроме принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям и транспортных средств специального назначения, для проезда к месту стихийного бедствия, доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, преследования лиц, совершивших преступления, и доставления их в милицию, а также для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств и проезда к месту происшествия или сбора личного состава милиции по тревоге в случаях, не терпящих отлагательства, с отстранением при необходимости водителей от управления этими средствами;
29) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям, общественным объединениям и гражданам;
30) получать безвозмездно от организаций и граждан информацию, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующей информации;
31) использовать безвозмездно возможности средств массовой информации для установления обстоятельств преступлений, а также лиц, их совершивших, для розыска лиц, скрывшихся от дознания, следствия и суда, и лиц, без вести пропавших;
32) привлекать граждан с их согласия к сотрудничеству; объявлять о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и выплачивать его гражданам и организациям; поощрять граждан, оказавших помощь милиции в выполнении иных возложенных на нее обязанностей;
33) участвовать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в налоговых проверках по запросам налоговых органов;
34) в соответствии с законодательством Российской Федерации получать сведения, составляющие налоговую тайну;
35) Утратил силу;
36) подразделения милиции и сотрудники милиции, участвующие в контртеррористической операции и обеспечении правового режима контртеррористической операции, наделяются правом применения мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

Использование сотрудниками милиции прав, предоставленных милиции настоящим Законом, возможно только при исполнении обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Где у них бывшее недавно право проведения досмотра? А нету такого права. А статья КоАП об осмотре применяется не только СМ, ведь кодекс не только для них написан, есть и другие не менее интересные организации, которые в своей деятельности руководствуются КоАПом.

DeMoNs
16.04.2009, 18:56
DeMoNs
Если за это будет лишение, то эффект будет (как со встречкой), ну а если штраф 500 руб, то и никто связываться с этим не будет.
Ну это то понятно, мне вот тока инетересно как это будет на практике выглядеть...вот тебя останавливают и начинают разводить, вот у вас ксенон не заводской, я понимаю Тазик остановили, а на иномарках как будут определять, по наличию корректора и омывателя фар, помоему это полный бред:shock:

Не надо никаких новых законов - достаточно сказать ДПС-никам ФАС.
Пусть сначала за собой смотрять, а то позатанируются наглухо, постявять ксеноны куда тока можно, вывесят номера типа *777** или еще круче, а в других тычат...а вот у вас...:mad:

Ilya
16.04.2009, 19:15
[QUOTE=Antares;448365]у меня стоит колхозный ксенон, но со "штатной" температурой - 4300.

Когда поставил и поехал, был рад, наколько лучше видно стало, а снаружи никаких слепящих явлений.:thumbup:

Это утешение себя лбимого, что якобы другим водителям от данного усовершенствовангия комфортно. На самом деле любой "колхоз" выполнен с нарушением норм, которые были разработаны ведущими мировыми авто-производителями.:znaika:

Stregone
16.04.2009, 19:19
Все прям такие ангелочки)))))
А летать по трассе или мкаду 150 нормально)
Давайте не будем ругать других, если сами не идеальны.

DeMoNs
16.04.2009, 19:42
Все прям такие ангелочки)))))
А летать по трассе или мкаду 150 нормально)
:hre: :lol: :lol: :lol: надо не с нас начинать, а с них...тогда и можно и нужно что-то требовать от других:)

Чуби
16.04.2009, 19:44
Все прям такие ангелочки)))))
А летать по трассе или мкаду 150 нормально)
Давайте не будем ругать других, если сами не идеальны.

Ага. Один 150, навстречу колхозный ксенон - и пипец! Не считая жертв, движению на полдня КИРДЫК!

region42
16.04.2009, 20:08
У нас огромное количество праворуких авто, с соответсвующими фарами, от света которых уже хочется, как следует водителя "отругать", но самое страшное, что все больше и больше ставят на праворукие авто, с фарами прожекторного типа(не линза), КСЕНОН:vis:
Чем ближе к Владивостоку, тем больше праворуких и тем дешевле ксенон, поэтому начинать надо с востока, забирать права у таких кулибиных необходимо!!:znaika:
Глаза аж слезятся когда такие презжают :cry:, действительно ОЧЕНЬ опасно!!
Сравнивал тут пассат с колхозным ксеноном и тайоту раникс, небо и земля, мне правда забавно, когда некоторые ругают камрадов за колхозный ксенон, вы не видели ДЕЙСТВТЕЛЬНО колхозный ксенон!!:mad::mad::mad::mad:
PS У меня не ксенон.

Mishel
16.04.2009, 20:36
у меня стоит колхозный ксенон, но со "штатной" температурой - 4300.

Когда поставил и поехал, был рад, наколько лучше видно стало, а снаружи никаких слепящих явлений.:thumbup:

Был в свое время разачорован тем, что так не хреначит как на дебильных тазах! а теперь счастлив:)!
реально от структуры оптики сильно зависит - у знакомого на лачетти очень сильно слепит. ближний как дальний:mad:!
НУ ДРЯНЬ ОДНИМ СЛОВОМ!!!


всё конечно хорошо, но как они будут определять самопальный или заводской ксенон??


А это сложно сделать что ли?

Вы видили штатный ксенон в обычном отражателе!????????
Главное отличие штатного ксенона- это-то что он всегда стоит в линзе, а она всегда обрезает верхнюю часть светового пучка т.е. сездает границу позволяющую четко освещать нужную область, что позволяет не слепить встречные машины и улучшить свет в нужной области.

Мое мнение, что нужно запретить ставить ксенон в обычную- нелинзованную оптику( что мы пастоянно видим на тазах и других дешевых машинах в каторых он не предусмотрен) и запетить лампы с температурой выше 5000К.

Первое зделать очень просто, со вторым сложнее, но решаемо!!!:wave:

Stregone
16.04.2009, 20:47
Главное отличие штатного ксенона- это-то что он всегда стоит в линзе
Я еще юный мембер, но позволю себе не согласиться с таким заявлением:)
Куча примеров, когда ксенон стоит в мультипараболическом отражателе.

Мое мнение, что нужно запретить ставить ксенон в обычную- нелинзованную оптику и запетить лампы с температурой выше 5000К.
С этим согласен. Опять-таки мультипараболические отражатели есть разные, но те, в которых изначально стоит галоген наиболее ***во направляют свет:) По поводу лампочек... да, в принципе, пофиг, когда настроено нормально, только вот бестолковый свет, имхо, абсолютно.


Первое сделать очень просто, со вторым сложнее, но решаемо!!!:wave:
Да просто лицензирование продуктов этого направления нужно сделать.
Кстати, только сейчас проехал по городу... слепят в основном ТАЗы и нелинзованные.
А уж положение об автокорректоре считаю достаточно бредовым, потому как много контрацептивов, которые забывают выключать дальний и забывают пользоваться ручным корректором, даже если у них галоген. Все равно слепят. А уж сколько ездят с "подбитым глазом" -- вообще не счесть.
Однако, считаю, что лучше слепит, чем не горят вообще фары :1eek:. Так хоть затормозить можно.

*RF*
16.04.2009, 21:00
Нет. Это другое.
А про ксенон -- запрещено устанавливать газоразрядные лампы в оптику для этого не приспособленную.

Где это написано?

Stregone
16.04.2009, 21:03
Где это написано?
Почитайте вот это(тут, собственно, две одинаковых темы)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=448449&postcount=27
А это так, если делать нечего, т.е. для общего развития;)
http://passat-club.ru/forum/showpost.php?p=448452&postcount=28

*RF*
16.04.2009, 21:06
Выходит, вся моя световая система вне закона. (у меня еще светодиодные гирлянды)+ кохозный ксенон, который никого не слепит.

Stregone
16.04.2009, 21:12
Выходит, вся моя световая система вне закона. (у меня еще светодиодные гирлянды)+ кохозный ксенон, который никого не слепит.

Да.
Светодиодные гирлянды -- не проходят, так как это внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренные производителем.
А ксенон -- запрещено устанавливать газоразрядные лампы в на автомобиль, не оборудованный автоматическим корректором и фароомывателем.
З.Ы. У самого сзади дополнительные кружочки.
Однако, права проверять техническое состояние автомобиля сотрудники ДПС не имеют права на дороге при наличии действительного талона Тех. Осмотра. Так что пободаться можно;)

EugeneEx
16.04.2009, 21:19
Татарстан всегда славился своими дол;;;;;ческими законами)
хорошо, что я живу в сибири))

кстати, на счет слепления на трассе - сколько на дальняк ездил, слепил скорее не колхозный ксенон, а фары праворульных машин, свет которых пристроен на левостороннюю обочину, вот от них точно я бы избавился :nod: ну, в смысле, не от машин, а от плохо настроенных фар :)

Да хотя, и машины... Жирафы блин, любители вылезть на пол-встречной и проверить, мона обогнать или низя... :)

Ilya
16.04.2009, 21:22
Друзья, а может нам для статистики, провести следующий опрос на нашем сайте о том у кого какой "свет" или кто как относиться к "колхозному" ксенону? Я думаю многим будет интересно узнать мнение народа:deal:

EugeneEx
16.04.2009, 21:30
2region42 в соседней такой же теме отписался про праворуких аналогично :nod: ... ща поди их объединят!

Stregone
16.04.2009, 21:31
2region42 в соседней такой же теме отписался про праворуких аналогично :nod: ... ща поди их объединят!

Да уж скорее бы, а то я два сериала одновременно не успеваю смотреть :lol: :lol: :lol:

Skala
17.04.2009, 01:11
Да уж...
Смысл в том, что закон примут, при этом у гайцов появится возможность остановить любой автомобиль с ксеноном или без и содрать с водителя 2 500 рэ.

Ваш пассат со штатным ксеноном останавливает гаец. как вы докажите, что ксе заводской? многие из вас возять с собой оригинал договора купли-продажи? да и договор купли-продажи не доказывает тот факт, что вы не сняли заводской и не поставили колхоз. А установить этот факт может специальная экспертиза. Вы сАдите гайца в авту и едете на экспертизу, а когда на нее приезжаете, то там конечно же очередь на пару часов.

Так что ? Многие из Вас хотят, чтобы этот закон распространился и на москву? :lol:

Штатные боки розжига как правило встроены в фару, а вот колхозные валяються где попало. Отличить штатный от не штатного можно открыв капот ;)

region42
17.04.2009, 05:58
2region42 в соседней такой же теме отписался про праворуких аналогично :nod: ... ща поди их объединят!
Точн:thumbup: У нас в сибири тема праворылых больная;)



Мое мнение, что нужно запретить ставить ксенон в обычную- нелинзованную оптику( что мы пастоянно видим на тазах и других дешевых машинах в каторых он не предусмотрен) и запетить лампы с температурой выше 5000К.

+1! Согласен! И на глаз определить где линза, а где нет труда не составит...

Stregone
17.04.2009, 08:58
Штатные боки розжига как правило встроены в фару, а вот колхозные валяються где попало. Отличить штатный от не штатного можно открыв капот ;)

:znaika: Не надо путать! Не штатный ксенон может быть тоже "в законе"!!!

NEVO
17.04.2009, 09:57
:super:Ох ребята, вы не представляете как я рад этому !!!!

Тут такое твориться - реально каждый помой с китайским ксеноном - ездить невозможно!!!
Сам сколько раз говорил гайцам - проводите рейды - ездить же опасно
оч часто езжу по трассе Казань-Н.Челны - просто ужас - я навстречу таким козлам включаю свой штатный дальний некотрых лечит - и выключают - едут на габаритах :)

в общем я за!!!!!!!!!!

Stalker
17.04.2009, 10:49
если у водителя имеется действующий талон технического осмотра, на дороге инспекторов можно посылать нах

IGOR74
17.04.2009, 10:53
если у водителя имеется действующий талон технического осмотра, на дороге инспекторов можно посылать нах

А всех остальных участников движения куда?

Командир БЧ-2
17.04.2009, 10:58
если у водителя имеется действующий талон технического осмотра, на дороге инспекторов можно посылать нах




Основаниями для остановки транспортного средства работником милиции (внештатным сотрудником или дружинником ГИБДД, которые имеют соответствующие удостоверения) являются:

1. Явные признаки нарушения ПДД.
2. Характер движения вызывает подозрение в способности водителя управлять транспортным средством.
3. Отсутствие номерных знаков или талона о прохождении технического осмотра или он просрочен.
4. Явные признаки неисправности транспортного средства
-повышенный шум или дымность,
-значительные внешние повреждения транспортного средства или неопрятный его вид.
-Отсутствие или неисправность внешних световых приборов.

deflep
17.04.2009, 11:07
-Отсутствие или неисправность внешних световых приборов.

Не путайте - в законодательстве ни когда не было толкования слов в качестве синонимов. "Отсутствие и неисправность" - следует читать именно дословно "Отсутствие и неисправность", а ни как не "не соответсвие ГОСТам" или "другой цвет фар" и т.п.

ЗЫЖ Я против ксенона колхозного, но я и против долб...ма Татарских гаишников.

ЗЗЫЖ А остановить с техталоном могут и имеют полное право на стационарном посту ДПС, но проверять должен именно госинспектор технического надзора, а не простой гаишник

Командир БЧ-2
17.04.2009, 11:13
Не путайте - в законодательстве ни когда не было толкования слов в качестве синонимов. "Отсутствие и неисправность" - следует читать именно дословно "Отсутствие и неисправность", а ни как не "не соответсвие ГОСТам" или "другой цвет фар" и т.п.


В наставлении для гайцев, а цитата оттуда сказано- ИЛИ.
И у Вас найдут именно неисправность.
И еще . Это сообщение опубликовано на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МВД. http://www.mvd.ru/news/25818//
Думаю, это будет руководством к действию.

deflep
17.04.2009, 11:25
В наставлении для гайцев, а цитата оттуда сказано- ИЛИ.
И у Вас найдут именно неисправность.
И еще . Это сообщение опубликовано на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МВД. http://www.mvd.ru/news/25818//
Думаю, это будет руководством к действию.

Несколько судов и обращение в Конституционный суд быстро поправят положение дел. Уже много таких наставлений Гаи кануло в лета аналогичным макаром.

IGOR74
17.04.2009, 11:26
ЗЫЖ Я против ксенона колхозного, но я и против долб...ма Татарских гаишников.



Можно,конечно,быть против(колхозного хенона),а на деле то как с ним
поступать? Установку можно запретить,а кто послушает ? :weirdo:

NEVO
17.04.2009, 11:28
Ребята вы не жили в Татарстане... тут возможно всё ! :)

deflep
17.04.2009, 11:30
Можно,конечно,быть против(колхозного хенона),а на деле то как с ним
поступать? Установку можно запретить,а кто послушает ? :weirdo:

Я не могу решать за других людей, мало ли у нас мудаков ссыт по подъездам, пи..т по пьяни детей и т.п.?

Вон блин, боролись с мигалками - чем закончилось - опять пол-Москвы с ними ездит. Разруха в МВД/ГАИ - надо там для начала все вычистить, а потом уже что то делать с водителями


Ребята вы не жили в Татарстане... тут возможно всё ! :)

Дим, я в 2003-2004 годах из 24 месяцев в Татарстане провел 7. Я более менее представляю обстакановку.

Свин
17.04.2009, 11:36
На верном пути ГАИ, с таким надо бороться, запарили жиги слепящие всех и вся..

NEVO
17.04.2009, 11:36
Дим, я в 2003-2004 годах из 24 месяцев в Татарстане провел 7. Я более менее представляю обстакановку.

ну вот...тут своя страна- свои законы :) и гайцы сответственно другие
я как то гдето уже писал - общался с одним ... говорит это будут выздые пункты - сотрудники осуществляющие ТО, на месте будет делаться проверка фар на соответвсвие

ничего.. от синих писалок отучили..и тут отучат - скорее бы

IGOR74
17.04.2009, 11:54
Я не могу решать за других людей, мало ли у нас мудаков ссыт по подъездам, пи..т по пьяни детей и т.п.?

Вон блин, боролись с мигалками - чем закончилось - опять пол-Москвы с ними ездит. Разруха в МВД/ГАИ - надо там для начала все вычистить, а потом уже что то делать с водителями

А кто чистить будет? Разруха то она не только в МВД/ГАИ головах,а и у
тех,кто хенонит криво.

Stregone
17.04.2009, 18:15
Все могут успокоиться, у кого колхозный ксенон. Катайтесь на здоровье, только не забывайте правильно отрегулировать его;):thumbup:


Фары с газоразрядными лампами
Можно ли установить в автомобиле газоразрядные лампы (ака ксеноновые)? И как это сделать легально.
Собственно технически проблема решается просто - в магазине покупается комплект для установки, в корпус авто (под капот или бампер) устанавливается блок электронного управления, а лампы под стандартный цоколь H4 на свое обычное место.
Далее следует проблема другого рода - как теперь пройти ГТО и не иметь претензий со стороны инспекторов ДПС на дороге? Бытует распространенное мнение, что установка ксеноновых ламп запрещена в следующих случаях:
- марка/модель автомобиля не предусматривает установку ксеноновых ламп
- если нет автоматического корректора света фар
- если нет омывателя фар
В той или иной степени все эти ограничения являются надумаными. Формально не существует таких запретов.
Итак, в соответствии с "Переченем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункты 3.1, 3.2, 3.4 :
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

По порядку:
Тип внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС. Это актуально если к примеру в инструкции по эксплуатации ламп написано, что их установка в [список моделей] запрещена, либо наоборот - в инструкции на машину написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.
Но во-первых непонятно откуда в инспектора ГАИ возьмется инструкция? Ведь предъявлять её нет необходимости. Да и к тому же не во всякой инструкции есть требования об использовании ксеноновых ламп.

Регулировка фар. Исходя из требований ГОСТ Р 51709-2001 раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
Таблица 6а - белый цвет.
Пункты 4.3.4, 4.3.5, 4.3.6, 4.3.7 и 4.3.8 - регулировка пучка света и силы света.
"4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны."
Т.е. получается, что автоматический корректор обязателен? Ан нет
Дело в том, что в 2007 году ФГУП "Стандартинформ" внес изменения в текст ГОСТа (см. примечание №11 на странице 39), согласно которым из текста убирается фраза об обязательности автоматического корректора. И остается только "Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно


Ответ на вопрос начальника ДОБДД,главного госинспектора по БДД РФ генерал-лейтенанта В.Кирьянова:
Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100 рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение.

Журнал "За рулем", №4 за 2009 год, стр193.

Ответ с официального сайта «Управления ГИБДД МВД по Республике Коми»
Вкушайте и наслаждайтесь©

*RF*
17.04.2009, 22:03
может, я не прав, но вроде в пассатовских фарах- линзы. И они обрубают пучок сверху.
Мне на мой колхозный ксенон никто из встречных не моргал.

Mishel
17.04.2009, 23:04
может, я не прав, но вроде в пассатовских фарах- линзы. И они обрубают пучок сверху.
Мне на мой колхозный ксенон никто из встречных не моргал.

Ты прав:cool:

Skala
21.04.2009, 22:37
:znaika: Не надо путать! Не штатный ксенон может быть тоже "в законе"!!!

Угу.. С омывайками фар и АВТОМАТИЧЕСКИМ (не путать с крутилкой гидравлической или электрической) корректором фар... Установка всего этого добра на машинку без онного=цена штатного :))))

Командир БЧ-2
22.04.2009, 10:49
может, я не прав, но вроде в пассатовских фарах- линзы. И они обрубают пучок сверху.
Мне на мой колхозный ксенон никто из встречных не моргал.

Линзы обрубать не могут. Обрубают специальные шторки. Вот ссылочка и описание устройства:
Биксеноновые фары
Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света.

Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная.

Отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз.
http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=headlight_id

Skala
22.04.2009, 20:00
Линзы обрубать не могут. Обрубают специальные шторки. Вот ссылочка и описание устройства:
Биксеноновые фары
Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света.

Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная.

Отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз.
http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=headlight_id

Это конечно всё верно, только предидущий камрад имел в виду не совсем то обрубание светового потока которое имеешь в виду ты :)

pasha77rus
24.04.2009, 21:32
Когда мой отец покупал Волгу 31 02 в 2001 году,она была в комплектации ЛЮКС,так вот она была тонированная с завода,и вы не поверите дали СЕРНТИФИКАТ на тонировку....так же если что дилер может давать заключение,сертификат на эксплуатацию ксенона.....и возить его с собой(положил вместе с страховкой)...и не будет ни каких проблем...

Слышал баян мол в советское время ставили маячковые лампочки от вертолетов в фары...менты тупо тормазили и били фары,без суда и следствия)))))))

Nativ
25.04.2009, 08:52
Давно пора! Вот только опять заводской-не заводской будет определятся "на глаз инспектора",а это очередная кормушка.... Будут мозг выносить на каждом посту.... А вообще очень достали эти ксенонщики-колхозники....

Кукиш
25.04.2009, 09:13
Нельзя ставить, не поленитесь и откройте капот, на блок фаре есть маркировка, буковки HRC означают что фара для галогеновых ламп, дальний ближний свет. DCR тоже самое но для ксенона. Тоесть если в фаре HRC стоят ксеноновые лампы, то это значит что
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Garik
26.04.2009, 13:01
Все могут успокоиться, у кого колхозный ксенон. Катайтесь на здоровье, только не забывайте правильно отрегулировать его;):thumbup:



Вкушайте и наслаждайтесь©

"Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно
Если их нет, то они однозначно не работоспособны.


может, я не прав, но вроде в пассатовских фарах- линзы. И они обрубают пучок сверху.
Мне на мой колхозный ксенон никто из встречных не моргал.
Они тихо съезжали в кювет.

GLADIATOR
26.04.2009, 13:11
если честно то слепит даже заводской ксенон, особенно на ниссанах и маздах))))))))))))

Stregone
26.04.2009, 13:14
"Автоматические корректоры фар ... должны быть работоспособны". Т.е. если они есть, то должны работать, а если их нет, то и ладно
Если их нет, то они однозначно не работоспособны.

Молния, вшитая в куртку, должна быть исправна.
Если в куртке нет молнии, а пуговицы?;) Молния все равно не исправна?
Мат. логика вам поможет:) Или блок-схемы порисуйте;):thumbup: