Просмотр полной версии : Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь)
PasatoW0d
18.04.2009, 15:38
Собственно созрел вот такой вопрос.
Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь) !!!!!
Раньше я владел бензиновой машиной , ну и конечно же прибыв в место назначения тут же её глушил. И заметил такую особенность -- многие владельцы дизелей не глушили машины по 10 - 15 минут пока кого то ждут. На мой вопрос " Нафига калатаешь? Заглуши" я получил следующий ответ " Дизель ! Если предполагаешь стоять минут 10-15, лучше не глушить. Нечего мол лишний раз свечи накала и стартер дёргать. С вечи мол имеют ресурс и они не дешёвые". Но на днях когда я вот так стоял и калатал :) подошёл другой дизелист и сказал "Нафига калатаешь, мол сажей катализатор забиваешь, давления выхлопа сильного нет ибо обороты холостые, вот сажа и не вылетает , а в катализаторе остаётся, а катализатор ОХ как не дёшев!". Вот и возник у меня такой спорный вопрос к ВАМ. Как Вы поступаете если стоянка от 5 до 15 минут.
PS. Запрещающие знаки типа "Стоянка с работающим двигателем" в ращёт не берём.
комрад у меня у отца дизель он не глушит! короче объяснет тем что дизель в отличие от бензина не любит когда его заводят часто! ресурс мол сокращается! это уже давно проверенно и доказано!:znaika:
Арабский летчик
18.04.2009, 16:38
Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина :) Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем :) Вот такой у меня пунктик :)
Смешно хохлы говорят "калатаешь" :)
Stregone
18.04.2009, 16:41
Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина :) Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем :) Вот такой у меня пунктик :)
Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит... жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)
Если стою минуты 3-5,то не глушу! У меня бензин...
serega11
18.04.2009, 17:41
Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.
Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.
И зимой?
Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит... жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)
Себя надо жалеть, а не машину
если 5-15, лучше "заглушить" двигатель
Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.
турба индифферентна к работе двс на хх
Если сижу в машине то не глушу даже если стою по 2-3 часа.
Без климата и музыки сидеть в машине комфортно.У меня бЭнзин, хотя на дизеле также не глушил.
diletant
18.04.2009, 22:10
Если специально не требуется прогрев, то при стоянке больше 2 мин. - всегда глушу. Не хочу загрязнять атмосферу, а на хх - самый вредный выброс.
bitten Apple
18.04.2009, 22:53
Бывает, жду в машине 2–3 часа, не глушу практически никогда.
Зимой подогревы всякие, летом охлаждение. Делаю как мне удобно. Машина для нас, а не мы для нее. :)
А по поводу сажи, свечей, лампочек и т.п. – жить тоже вредно.
Кстати, сажа из выхлопной системы после долгой езды в пробках на малых оборотах при первом же отжиге вылетает дымом серым. Даже в зеркалах видно.
дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает
Stregone
19.04.2009, 08:08
дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает
Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:
Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:
гораздо больше именно на холостых
у меня в паркинге расход 1 л/ч
помойму это ерунда за комфорт в машине.
если 5-15, лучше "заглушить" двигатель
Почему?
Я практически не глушу ни на Ж/Д переездах,ни возле работы жены когда её жду.Б5 был дизель,тоже не глушил,за 6 лет и 120 000км ничего не произошло!
PasatoW0d
19.04.2009, 12:43
Большое всем спасибо за дискуссию на данную тему. Вижу 90% склоняется к варианту не глушить. Действительно плюсов больше, исключая глобальное загрязнение атмосферы :) . Ещё раз всем спасибо и с праздником ВАС. Христос Воскрес!
пуск двигателья- это момент максимального износа. ведь в этот момент детали лишены смазки и изнашиваются больше всего, поэтому я ясчитаю что если сидишь в машине и собираешься ехать в ближайшее время- лучше не глушить.
а как же новые системы стоп-старт, которые буквально на светофорах глушат двигло? или там новые системы смазки двигателя ? думаю что тоже самое, я не поклонник гонять машину на холостых, если только с утра немного погреть и то до того как обоброты с 1000 до 800 упадут ...
Почему?
Я практически не глушу ни на Ж/Д переездах,ни возле работы жены когда её жду.Б5 был дизель,тоже не глушил,за 6 лет и 120 000км ничего не произошло!
ко всему надо подходить взвешано: если известно, что придется ждать 10 минут и на улице не -40, то ессно, можно и заглушить ... хх никогда не был особо полезным для двс, с другой стороны - проблемы из-за этого если и будут, то, как правило, у следующих хозяев
пуск двигателья- это момент максимального износа. ведь в этот момент детали лишены смазки и изнашиваются больше всего, поэтому я ясчитаю что если сидишь в машине и собираешься ехать в ближайшее время- лучше не глушить.
да не так всё плохо с износом ... опять же - только при сильно отрицательных температурах можно еще об этом говорить, в других же случаях - ничего страшного.
пуск двигателья- это момент максимального износа.
Это утверждение верно для холодного пуска, а если двигун теплый, то не все так плохо.
дело не в температуре даже.
главное чтобы масло было на всех деталях.
старт-стоп работает на светофорах. за это время масло не успевает стечь в поддон.
масло всегда на всех парах трения в двс присутствует .... если хоть секунда работы без масла, "привет" от двигателя обеспечен !
Глушу всегда, кроме светофоров, и уверен что это правильно.
PasatoW0d
20.04.2009, 12:15
... хх никогда не был особо полезным для двс ....
Ну возможно это и так! Хотя ПОЧЕМУ???
Ну и опять же таки , а неужели двигателю полезна встряска, (10-40раз на день тыр-пыр)?
Пример может конечно совсем неудачный, но телевизовы ломаются чаще всего в момент включения --- ибо именно в этот момент происходит максимальный скачёк напряжения. В машине это максимальная нагрузка приходится на стартер, свечи накала,АКБ, поршневую группу...
Не глушу! В этом нет смысла, иногда только могу заглушить, но не заморачиваюсь на этот счет.
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..
+1. ага. :wave:
Пусть у машины голова болит, а не у меня:)
region42
20.04.2009, 13:34
Глушу всегда, кроме светофоров, и уверен что это правильно.
+1! :cool: Единственное, зимой морозы ого-го.. чисто физически глушить машину глупо, когда кого нибудь ждешь :crazy:
1,8 Т. По погоде конечно. Но чаще если больше 5-7 минут ждать - глушу - именно из-за неполезности хх для бензинового двс, расхода и экологии. Про вредность лишнинего пуска тоже в курсе, но золотой серидины тут нет.
Автомобилист66
20.04.2009, 19:14
Когда холодно (ниже +5) не глушу. Если ждать меньше 10минут, в любую погоду тоже тарахтит авто. В жару выше +25 аналогично, т.к. климатом остужаюсь. :)
А вообще, если не скоро ехать, предпочитаю прогуляться, а не сидеть в авто.
Глушить из-за того что хх якобы вреден для движка ?!!. Неужели здесь кто-то собирается проехать на пассике 1 мильон км без переборки силового агрегата. ИМХО 95% пассатоводов продадут свои авто после того как одометр покажет сотню тысяч,а то и сразу после окончания гарантии. За это время,я думаю,если мотор вообще не разу не заглушить,с ним ничего не случится. Глушить чтоб сэкономить топливо помойму вобще глупо. Экономия мизерная,зато стартер закончится в разы быстрее.А зимой такими манипуляциями если и можно чего-то добится,так это разряженого аккумулятора Да и стоимость бензина,после после того как отдаешь лям за пассик,не кажется заоблачной.Особо ярым борцам за экологию,которым евро-4 пассата недостаточно,я бы порекомендовал гибридные авто,которые сами когда надо заглохнут и заведутся. Вобщем если нахожусь в авто,мотор заведен всегда.
Аналогично, не глушу никогда....даже когда приходиться ждать по долгу... у меня зебин.
я не глушу!
че там она бенза жрет??? совсем что ли сдвинулись на экономии!
Ни когда не задумывался над этим, рука автоматом выключает зажигание когда надо :lol:
Согласен с Жорой на 100%.
Есть у меня вторая машинка - ВАЗ 21102 - жена на ней пока учится.
Летом глушил, если стоял больше минуты - кондера нет че тарахтеть то?
Зимой вообще не глушил.
На спидометре 295 т.км. до капиталки пока не дошло.
Так что думать о том, что хх вреден, я думаю, не стоит. Тем более, если речь о современном двигателе, в который залито современное масло.
Весь вопрос в том что Вам важнее - сэкономить 0,1 литра бензина или на 1 раз меньше нагрузить стартер. И то вопрос встает только если на улице ни жарко ни холодно - когда климат не нужен.
Стартера в городском режиме на ВАЗ хватало примерно на сто тыс.км. (стоит третий по счету)
Вывод такой: хотите чуть чуть сэкономить на топливе и не собираетесь катать больше 100т.км. - глушите, в противном случае пусть лучше молотит (в разумных пределах конечно)
На запуск двигателя как раз имтратяться сэкономленные за 10 минут 0,1 л бенза:)
на крайнем Севере машины по полгода не глушат, а соляру кусками нарезают......... опыт бум перенимать.
Фокусница
21.04.2009, 09:12
помнится у меня дизелёк был, Бигхорн, на нём автозапуск стоял с таймером, тоесть когда зажигание выключаешь и ключи из замка вытаскиваешь - он ещё минут 5 тарахтел, а потом глушился. Таймер специально мастерА установили в сервисе, ссылаясь на то, что дизелю после остановки ещё нуна поработать какое то время :znaika:
Если вижу, что стоять более 2-3 минут, и погода располагает, то глушу. Особенно в глухих пробках. Дышать выхлопными газами всей толпой, конечно, веселей, но всё равно не приятно. Изредка не вредно подумать об окружающих. Особенно жаль живущих по периметру ТТК.
помнится у меня дизелёк был, Бигхорн, на нём автозапуск стоял с таймером, тоесть когда зажигание выключаешь и ключи из замка вытаскиваешь - он ещё минут 5 тарахтел, а потом глушился. Таймер специально мастерА установили в сервисе, ссылаясь на то, что дизелю после остановки ещё нуна поработать какое то время :znaika:
Не, ну 5 мин. мало кагто! Часок-другой еще куда не шло :lol:
-=susic=-
21.04.2009, 10:23
Как правило глушу при стоянках. Почему? - все дело в закалке времен СССР :-) которая передалась от предыдущих поколений.
А вообще, по моим соображениям: даже на бензине расход на ХХ составляет 0,8-1,0 л./час, что по моему мнению не так уж и много (если мы рассматриваем получение комфортного микроклимата внутри автомобиля).
По поводу износа - на самом деле минимальный износ двигателя при 1500-3000 об./мин. На ХХ износ больше, с другой стороны на ХХ при стоянке двигатель работает с незначительной нагрузкой, так что износ за час работы будет в разы меньше чем за час стояния в пробке (проехав при этом, скажем 5 км.)
По поводу экологии - лучше глушить...
Итого: Глушить, либо не глушить - личное дело каждого, на мой взгляд экономия/износ не настолько критичны и заметны, чтобы брать их в расчет. Мой совет - если нужно подождать 10 минут - выйдете из машины и прогуляйтесь, хотя бы вокруг машины! Большинство из нас и так ведет малоподвижный образ жизни, а лишняя разминка не помешает.
Всегда глушу, даже никогда не задумывался почему:shock:, просто глушу и все, если холодно, то вебаста рулит:super:, исключение если очень жарко и помой стоит на солнце, тогда не глушу и то не всегда, долго не могу сидеть на месте, если ждать, то для меня проще пойти по окресностям прогуляться.
-=susic=-
21.04.2009, 16:56
вебаста рулит только если она есть
ГоловкинС
30.04.2009, 12:58
я не глушу
в жару и холод не глушу.. потому как либа холодна либа жарка.. :)
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..
+ многа
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot