PDA

Просмотр полной версии : Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь)



PasatoW0d
18.04.2009, 15:38
Собственно созрел вот такой вопрос.
Глушить машину или не Глушить (когда когото ждёшь) !!!!!
Раньше я владел бензиновой машиной , ну и конечно же прибыв в место назначения тут же её глушил. И заметил такую особенность -- многие владельцы дизелей не глушили машины по 10 - 15 минут пока кого то ждут. На мой вопрос " Нафига калатаешь? Заглуши" я получил следующий ответ " Дизель ! Если предполагаешь стоять минут 10-15, лучше не глушить. Нечего мол лишний раз свечи накала и стартер дёргать. С вечи мол имеют ресурс и они не дешёвые". Но на днях когда я вот так стоял и калатал :) подошёл другой дизелист и сказал "Нафига калатаешь, мол сажей катализатор забиваешь, давления выхлопа сильного нет ибо обороты холостые, вот сажа и не вылетает , а в катализаторе остаётся, а катализатор ОХ как не дёшев!". Вот и возник у меня такой спорный вопрос к ВАМ. Как Вы поступаете если стоянка от 5 до 15 минут.

PS. Запрещающие знаки типа "Стоянка с работающим двигателем" в ращёт не берём.

armani
18.04.2009, 15:42
комрад у меня у отца дизель он не глушит! короче объяснет тем что дизель в отличие от бензина не любит когда его заводят часто! ресурс мол сокращается! это уже давно проверенно и доказано!:znaika:

Арабский летчик
18.04.2009, 16:38
Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина :) Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем :) Вот такой у меня пунктик :)
Смешно хохлы говорят "калатаешь" :)

Stregone
18.04.2009, 16:41
Не знаю кто как, но я свои бензиновые машины не глушу НИКОГДА, если я нахожусь в машине, хоть 3 часа, вне зависимости от погоды и времени суток. Машина заглушенная, мертвая машина :) Нет ни вентиляции, ни отопления, ни электричества. Ну а бензин, хрен с ним, заработаем :) Вот такой у меня пунктик :)

Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит... жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)

Nativ
18.04.2009, 17:36
Если стою минуты 3-5,то не глушу! У меня бензин...

serega11
18.04.2009, 17:41
Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

Pedant
18.04.2009, 18:30
Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

И зимой?

Ursa
18.04.2009, 19:27
Тоже редко глушу, если уж не совсем жара жуткая стоит... жалко машину все-таки. Даю немного отдохнуть:)


Себя надо жалеть, а не машину

толстый
18.04.2009, 19:30
если 5-15, лучше "заглушить" двигатель


Если стою больше двух минут - глушу. Турба холостые не очень любит. Ну это - на бензине. А про дизель тоже часто слыхал, что лучше не глушить.

турба индифферентна к работе двс на хх

ERROR
18.04.2009, 21:23
Если сижу в машине то не глушу даже если стою по 2-3 часа.
Без климата и музыки сидеть в машине комфортно.У меня бЭнзин, хотя на дизеле также не глушил.

diletant
18.04.2009, 22:10
Если специально не требуется прогрев, то при стоянке больше 2 мин. - всегда глушу. Не хочу загрязнять атмосферу, а на хх - самый вредный выброс.

bitten Apple
18.04.2009, 22:53
Бывает, жду в машине 2–3 часа, не глушу практически никогда.
Зимой подогревы всякие, летом охлаждение. Делаю как мне удобно. Машина для нас, а не мы для нее. :)

А по поводу сажи, свечей, лампочек и т.п. – жить тоже вредно.


Кстати, сажа из выхлопной системы после долгой езды в пробках на малых оборотах при первом же отжиге вылетает дымом серым. Даже в зеркалах видно.

varera
18.04.2009, 23:10
дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает

Stregone
19.04.2009, 08:08
дизеля не глушат потому как стакан солярки в час сгорает всего, в отличии от бензы где стрелка уровня топлива на глазах заметно падает

Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

varera
19.04.2009, 10:49
Да ладно уж. Ну раза в 2 больше расход, вряд ли больше разница. Меня она как-то не волнует. Если на всем экономить, то нефик на пассате ездить:thumbup:

гораздо больше именно на холостых

ERROR
19.04.2009, 11:15
у меня в паркинге расход 1 л/ч
помойму это ерунда за комфорт в машине.

Mishok
19.04.2009, 12:14
если 5-15, лучше "заглушить" двигатель

Почему?
Я практически не глушу ни на Ж/Д переездах,ни возле работы жены когда её жду.Б5 был дизель,тоже не глушил,за 6 лет и 120 000км ничего не произошло!

PasatoW0d
19.04.2009, 12:43
Большое всем спасибо за дискуссию на данную тему. Вижу 90% склоняется к варианту не глушить. Действительно плюсов больше, исключая глобальное загрязнение атмосферы :) . Ещё раз всем спасибо и с праздником ВАС. Христос Воскрес!

FIL
19.04.2009, 12:45
пуск двигателья- это момент максимального износа. ведь в этот момент детали лишены смазки и изнашиваются больше всего, поэтому я ясчитаю что если сидишь в машине и собираешься ехать в ближайшее время- лучше не глушить.

AlexBg
19.04.2009, 22:15
а как же новые системы стоп-старт, которые буквально на светофорах глушат двигло? или там новые системы смазки двигателя ? думаю что тоже самое, я не поклонник гонять машину на холостых, если только с утра немного погреть и то до того как обоброты с 1000 до 800 упадут ...

толстый
19.04.2009, 22:41
Почему?
Я практически не глушу ни на Ж/Д переездах,ни возле работы жены когда её жду.Б5 был дизель,тоже не глушил,за 6 лет и 120 000км ничего не произошло!

ко всему надо подходить взвешано: если известно, что придется ждать 10 минут и на улице не -40, то ессно, можно и заглушить ... хх никогда не был особо полезным для двс, с другой стороны - проблемы из-за этого если и будут, то, как правило, у следующих хозяев


пуск двигателья- это момент максимального износа. ведь в этот момент детали лишены смазки и изнашиваются больше всего, поэтому я ясчитаю что если сидишь в машине и собираешься ехать в ближайшее время- лучше не глушить.

да не так всё плохо с износом ... опять же - только при сильно отрицательных температурах можно еще об этом говорить, в других же случаях - ничего страшного.

Slava
20.04.2009, 00:01
пуск двигателья- это момент максимального износа.

Это утверждение верно для холодного пуска, а если двигун теплый, то не все так плохо.

FIL
20.04.2009, 00:25
дело не в температуре даже.
главное чтобы масло было на всех деталях.
старт-стоп работает на светофорах. за это время масло не успевает стечь в поддон.

толстый
20.04.2009, 06:56
масло всегда на всех парах трения в двс присутствует .... если хоть секунда работы без масла, "привет" от двигателя обеспечен !

SZ 99
20.04.2009, 11:18
Глушу всегда, кроме светофоров, и уверен что это правильно.

PasatoW0d
20.04.2009, 12:15
... хх никогда не был особо полезным для двс ....


Ну возможно это и так! Хотя ПОЧЕМУ???
Ну и опять же таки , а неужели двигателю полезна встряска, (10-40раз на день тыр-пыр)?
Пример может конечно совсем неудачный, но телевизовы ломаются чаще всего в момент включения --- ибо именно в этот момент происходит максимальный скачёк напряжения. В машине это максимальная нагрузка приходится на стартер, свечи накала,АКБ, поршневую группу...

Свин
20.04.2009, 12:20
Не глушу! В этом нет смысла, иногда только могу заглушить, но не заморачиваюсь на этот счет.

DimonK
20.04.2009, 13:07
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..

Athena
20.04.2009, 13:14
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..

+1. ага. :wave:

DimonK
20.04.2009, 13:27
Пусть у машины голова болит, а не у меня:)

region42
20.04.2009, 13:34
Глушу всегда, кроме светофоров, и уверен что это правильно.

+1! :cool: Единственное, зимой морозы ого-го.. чисто физически глушить машину глупо, когда кого нибудь ждешь :crazy:

Dmi
20.04.2009, 13:51
1,8 Т. По погоде конечно. Но чаще если больше 5-7 минут ждать - глушу - именно из-за неполезности хх для бензинового двс, расхода и экологии. Про вредность лишнинего пуска тоже в курсе, но золотой серидины тут нет.

Автомобилист66
20.04.2009, 19:14
Когда холодно (ниже +5) не глушу. Если ждать меньше 10минут, в любую погоду тоже тарахтит авто. В жару выше +25 аналогично, т.к. климатом остужаюсь. :)
А вообще, если не скоро ехать, предпочитаю прогуляться, а не сидеть в авто.

JORA
20.04.2009, 19:16
Глушить из-за того что хх якобы вреден для движка ?!!. Неужели здесь кто-то собирается проехать на пассике 1 мильон км без переборки силового агрегата. ИМХО 95% пассатоводов продадут свои авто после того как одометр покажет сотню тысяч,а то и сразу после окончания гарантии. За это время,я думаю,если мотор вообще не разу не заглушить,с ним ничего не случится. Глушить чтоб сэкономить топливо помойму вобще глупо. Экономия мизерная,зато стартер закончится в разы быстрее.А зимой такими манипуляциями если и можно чего-то добится,так это разряженого аккумулятора Да и стоимость бензина,после после того как отдаешь лям за пассик,не кажется заоблачной.Особо ярым борцам за экологию,которым евро-4 пассата недостаточно,я бы порекомендовал гибридные авто,которые сами когда надо заглохнут и заведутся. Вобщем если нахожусь в авто,мотор заведен всегда.

avik
20.04.2009, 21:04
Аналогично, не глушу никогда....даже когда приходиться ждать по долгу... у меня зебин.

GORILLA
20.04.2009, 21:16
я не глушу!
че там она бенза жрет??? совсем что ли сдвинулись на экономии!

IgorK62
20.04.2009, 21:30
Ни когда не задумывался над этим, рука автоматом выключает зажигание когда надо :lol:

GT77
20.04.2009, 21:48
Согласен с Жорой на 100%.
Есть у меня вторая машинка - ВАЗ 21102 - жена на ней пока учится.
Летом глушил, если стоял больше минуты - кондера нет че тарахтеть то?
Зимой вообще не глушил.
На спидометре 295 т.км. до капиталки пока не дошло.
Так что думать о том, что хх вреден, я думаю, не стоит. Тем более, если речь о современном двигателе, в который залито современное масло.
Весь вопрос в том что Вам важнее - сэкономить 0,1 литра бензина или на 1 раз меньше нагрузить стартер. И то вопрос встает только если на улице ни жарко ни холодно - когда климат не нужен.
Стартера в городском режиме на ВАЗ хватало примерно на сто тыс.км. (стоит третий по счету)
Вывод такой: хотите чуть чуть сэкономить на топливе и не собираетесь катать больше 100т.км. - глушите, в противном случае пусть лучше молотит (в разумных пределах конечно)

avik
20.04.2009, 22:01
На запуск двигателя как раз имтратяться сэкономленные за 10 минут 0,1 л бенза:)

Slava
21.04.2009, 01:16
на крайнем Севере машины по полгода не глушат, а соляру кусками нарезают......... опыт бум перенимать.

Фокусница
21.04.2009, 09:12
помнится у меня дизелёк был, Бигхорн, на нём автозапуск стоял с таймером, тоесть когда зажигание выключаешь и ключи из замка вытаскиваешь - он ещё минут 5 тарахтел, а потом глушился. Таймер специально мастерА установили в сервисе, ссылаясь на то, что дизелю после остановки ещё нуна поработать какое то время :znaika:

-Boris-
21.04.2009, 10:14
Если вижу, что стоять более 2-3 минут, и погода располагает, то глушу. Особенно в глухих пробках. Дышать выхлопными газами всей толпой, конечно, веселей, но всё равно не приятно. Изредка не вредно подумать об окружающих. Особенно жаль живущих по периметру ТТК.


помнится у меня дизелёк был, Бигхорн, на нём автозапуск стоял с таймером, тоесть когда зажигание выключаешь и ключи из замка вытаскиваешь - он ещё минут 5 тарахтел, а потом глушился. Таймер специально мастерА установили в сервисе, ссылаясь на то, что дизелю после остановки ещё нуна поработать какое то время :znaika:
Не, ну 5 мин. мало кагто! Часок-другой еще куда не шло :lol:

-=susic=-
21.04.2009, 10:23
Как правило глушу при стоянках. Почему? - все дело в закалке времен СССР :-) которая передалась от предыдущих поколений.
А вообще, по моим соображениям: даже на бензине расход на ХХ составляет 0,8-1,0 л./час, что по моему мнению не так уж и много (если мы рассматриваем получение комфортного микроклимата внутри автомобиля).
По поводу износа - на самом деле минимальный износ двигателя при 1500-3000 об./мин. На ХХ износ больше, с другой стороны на ХХ при стоянке двигатель работает с незначительной нагрузкой, так что износ за час работы будет в разы меньше чем за час стояния в пробке (проехав при этом, скажем 5 км.)
По поводу экологии - лучше глушить...
Итого: Глушить, либо не глушить - личное дело каждого, на мой взгляд экономия/износ не настолько критичны и заметны, чтобы брать их в расчет. Мой совет - если нужно подождать 10 минут - выйдете из машины и прогуляйтесь, хотя бы вокруг машины! Большинство из нас и так ведет малоподвижный образ жизни, а лишняя разминка не помешает.

Вацер
21.04.2009, 13:43
Всегда глушу, даже никогда не задумывался почему:shock:, просто глушу и все, если холодно, то вебаста рулит:super:, исключение если очень жарко и помой стоит на солнце, тогда не глушу и то не всегда, долго не могу сидеть на месте, если ждать, то для меня проще пойти по окресностям прогуляться.

-=susic=-
21.04.2009, 16:56
вебаста рулит только если она есть

ГоловкинС
30.04.2009, 12:58
я не глушу

alknark
30.04.2009, 12:59
в жару и холод не глушу.. потому как либа холодна либа жарка.. :)

Павел31
01.05.2009, 08:06
Вообще никогда не задумывался над этим вопросом. Всегда по ситуации..

+ многа