Просмотр полной версии : Черный дым дизель!
POBEDITEL
23.04.2009, 21:10
При резком старте в режиме S с глушителя х.....чит черный дым прямо завеса дымовая:eek:Заметил эту хрень нетолько у моего Пассата, а также у BMW X3d, BMW 5d... Солярку заливаю евростандарт. Проверяли у ОД тестили все ОК.
Уважаемые камради владеющие дизелями а как уваших пассатов с "дымком"
проверять топливную систему, воздушную и вакуумную, начиная от воздушного фильтра и кончая давлением наддува.
проверять топливную систему, воздушную и вакуумную, начиная от воздушного фильтра и кончая давлением наддува.
Умеешь ты успокоить человека! :thumbup: :lol: :lol: :lol:
могу написать : "забей" :) но прислушиваться к такому совету я б не стал ....
Таки чадит,тракторюга :lol:
Особенно заметно при резком разгоне на 2 или 3й
и ночью, когда сзади светят уходишь со светофора,а сзади дымовая завеса...от ментов хорошо уходить :lol:
На холостых и при равномерном движении не замечал.
Хочу,кстати,посадить друга за руль и проехать за ним..посмотреть со стороны..;)
Кстати, ездил по Европе прошлым летом (там дизелей много) и заметил, что даже их машины (с фильтрами,похоже) дымят,но при переходных режимах. Например, когда катится какое то время на передаче,а потом нажимает на газ - сразу облачко выскакивает.
Лично я не парюсь :lol:
при более-менее существенной перегазовке дымок появляется, но вот что бы дымовая завеса :shock: не было такого....
Вообще для дизеля это нормально, тем более без сажевого фильтра. Все новые современные дизеля так или иначе дымок темный пускают...
Аналогично :nod: дым при резком ускорении в свете фар удаляющихся соперников в зеркале заднего вида. :) Пол года назад, когда закнчивалась гарантия и я обратился в Ганзу на предмет проверки мехатроника, задал вопрос и на эту тему, про дым. Есесвенно ответли, что это абсолютно нормально. :wave:
Дымность беспокоила дважды
1- был порван патрубок турбины
2- помогла частично регулировка зажигания, после замены ГРМ вообще все пропало
При смене режима езды клубок дыма это нормально:wave:
POBEDITEL
24.04.2009, 21:51
помогла частично регулировка зажигания...:wave:
А что у 2.0 TDI регулируется зажигание? И чем оно регулируется?
А что у 2.0 TDI регулируется зажигание? И чем оно регулируется?
Можно програмно откорректировать, но нужен код доступа двигателя, а можно шкивом распредвала, соответственно проверить компом:wave:
Да нормальное это явление! 3ий дизель у меня! что б на месте тьфу 3 раза ни кто не коптил, а когда вваливешь джазу, особенно на переключениях плюхает дым! это нормально для ТраХтора!
Стесняюсь спросить, но когда на дизелях появилась система зажигания?
Либо Вы или я пропустили что-то в курсе ДВС...
Стесняюсь спросить, но когда на дизелях появилась система зажигания?
Либо Вы или я пропустили что-то в курсе ДВС...Да всегда было это понятие. Только в отличие от бензинок крутили не трамблер влево-вправо, а топливный насос. И также можно сделать позднее или раннее зажигание. Смесь ведь зажигается, пусть не от искры, а от давления. А вот момент подачи топливно-воздушной смеси и регулировали. На современных дизелях это все на программном уровне.
Бригадир
27.04.2009, 10:10
явление сто пудов нормальное....я самый ярый дизелист....
vostokov
27.04.2009, 10:35
было у меня такое.чёрный дым и свист под капотом.тестили в сервисе.показало недодув турбины.оказалось интеркуллер дырявыйи из него и сифонило и соответсвенно недодув.а если недодув,то незгоревшая соляра прямиком в трубу ввиде чёрного дыма!
Сергей Витальев
27.04.2009, 13:35
При резком старте в режиме S с глушителя х.....чит черный дым прямо завеса дымовая:eek:Заметил эту хрень нетолько у моего Пассата, а также у BMW X3d, BMW 5d... Солярку заливаю евростандарт. Проверяли у ОД тестили все ОК.
Уважаемые камради владеющие дизелями а как уваших пассатов с "дымком"
У меня на В5 протерся шланг отходящий от интеркуллера, так чадил как трактор. Заменил патрубок- все прошло. А проверял так- помощник газовал педалью, а я держал патрубок и в нем ни какого давления не было- просто сминался. А когда все исправно- патрубок не прожать.
Стесняюсь спросить, но когда на дизелях появилась система зажигания?
Либо Вы или я пропустили что-то в курсе ДВС...
А вы не стесняйтесь, она всегда там была, только не в том виде как на бензинке.
В принципе вам уже ответили.
Есть такие понятия как угол впрыска, момент впрыска и т.д.
На бензиновом двигателе кстати уже тоже трамблера давно нет:kos:
Beloozersk1
26.05.2009, 17:28
Если черного дыма оч.много, это несгоревшая соляра и соответственно мало кислорода (воздуха), и (или) недодув по причинам чаще:
= дырка в патрубках от турбины к впусконому колллекттору
= дырявый интеркулер или впускной коллектор (или их соединения с патрубками)
= срут (льют) очень засранные форсунки если раньше лили гауно и много
реже:
= подклинившая, усталая или залипшая турбина (тогда белый дым и не едет ниыфига)
= сильно увеличенная подача соляры (програмно или чип)
= оооочень засран возд.фильр (бабочками листьями, мухами и пр.)
= очень убит двигун и нема компресии
А вообще во дизелях всех 4х автах 1996 А6, 2001 Е220, 2007Джета, 2009 Пасс при резком старте или тапке в пол на холостых виден заметный черный дымок (несгоревшая соляра), т.е. форсунки увеличивают подачу а турбина только начинает поспевать закачивать соответствующее количество кислорода, отсюда дым это норма для трактора, в европе для этого стават сажевые фильтры, которые кстати от долгой езды по городу забиваются, а на трассе самоочищаются (сажа выгорает)
У меня вот такая хрень. От дачи 2 км до асфальта по проселку, двигло не грею, еду пару км потихоньку, нагревается градусов на 40... Когда резко стартую при выезде на асфальт, сначала такое ощущение, что воздуха не хватает, дым как из паровозной трубы, потом резкий подхват с пробуксовкой.... и целый день все в порядке... Ездил к дилеру, 3 дня с тренером изучали тему, говорят, не нормально, но причину найти не могут...Прбег 41000 км за 1,5 года.... Что делать, долбить или забить...
у знакомого на дизельном авто при разгоне когда давишь тапку постоянный черный дым из глушителя ( проявляется только под нагрузкой) . ездил в сервис приговорили интеркулер и заодно турбину.
как поменяет отпишу помогло ли.
У меня вот такая хрень. От дачи 2 км до асфальта по проселку, двигло не грею, еду пару км потихоньку, нагревается градусов на 40... Когда резко стартую при выезде на асфальт, сначала такое ощущение, что воздуха не хватает, дым как из паровозной трубы, потом резкий подхват с пробуксовкой.... и целый день все в порядке... Ездил к дилеру, 3 дня с тренером изучали тему, говорят, не нормально, но причину найти не могут...Прбег 41000 км за 1,5 года.... Что делать, долбить или забить...
надо делать логи в движении и смотреть как отрабатывает турба, ДМРВ и клапан EGR, ну и общую диагностику компом выполнить.
надо делать логи в движении и смотреть как отрабатывает турба, ДМРВ и клапан EGR, ну и общую диагностику компом выполнить.
Съездил на ТО и диагностику.... Приговорили какую то деталь за 11500руб, сказали в чт привезут, в пт поставят, сразу доложу обстановку...
сегодня поменяли клапан системыциркуляции отработанных газов.... проехал до дачи 25 км... тянет однозначно лучше, особенно заметно на второй....дымления не заметил... оттестирую расход топлива, а то дошел по трассе до 8 литров, был 6.5 примерно.... в общем, жизнь налаживается...
Это не все...Езжу наблюдаю в зеркало дым периодически появляется...Поехал снова на станцию.... Подключили тестер и поехали кататься... Турбина включается в работу на 2400 оборатах, а должна 1750.
Сегодня заменили турбину, хотя, говорчт, износа почти нет, нормальное рабочее состояние...Сейчас просто песня....Теперь мне кажется, что она с рождения была не в порядке, Такой тяги, особенно на второй передаче я не ощущал ни разу....
Сегодня заменили турбину, хотя, говорчт, износа почти нет, нормальное рабочее состояние...Сейчас просто песня....Теперь мне кажется, что она с рождения была не в порядке, Такой тяги, особенно на второй передаче я не ощущал ни разу....
Вот оно что! Я то я стал сомневаться насчет нормальности дыма.
Я к слову дыма у себя не наблюдал.
у меня на холостых при подгазовке несильной тоже немного дымит, пробег 3000 километров. так может это норма ?
Я б тоже не отказался поменять на 40 тыках турбинку))
у меня на холостых при подгазовке несильной тоже немного дымит, пробег 3000 километров. так может это норма ?
скорее всего нормально
Я б тоже не отказался поменять на 40 тыках турбинку))
63 тр и он у тебя с обновленным номером как у машин с февраля 09 года :thumbup:
АЛЕКС 1980
07.09.2015, 09:22
Добрый день помогите кто может,я уже устал с этим авто пассат 2006 1,9 BXE черно-белый дым при резком нажатии на педаль газа,но едет хорошо без сбоев диагностика ошибок не видит поменял турбину,одну форсунку,кольца форсунок,воздухомер, удалил катализатор при нагрузке черный дым ужас (камаз нервно курит в сторонке) HELP
одну форсунку
Почему меняли?
едет хорошо без сбоев
Какой расход топлива на холостых оборотах и по трассе/городу?
оменял турбину,одну форсунку,кольца форсунок,воздухомер, удалил катализатор
Дымить начал после указанных работ или и до них коптил? Состояние распредвала/коромысел-толкателей/компесаторов мониторили? По уму- вынимать все четыре форсунки и на стенд- прокатывать на параметрах. Не вынимая единственное, что можно посмотреть- коррекцию на холостом ходу...но параметр эмпирический, может быть вызван как разбитой поршневой, так и убитыми форсунками. Масло жрёт? Сколько доливаете?
АЛЕКС 1980
07.09.2015, 12:39
масло не ест
Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:36
началась проблема и только потом стал все менять пробег 280 тыс на холостых все норма, расход норма
началась проблема
Я бы посмотрел коррекцию на ХХ, вытянул форсунки и прогнал их на стенде. Попутно- осмотр распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей, известная проблема 1,9тди...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot