Просмотр полной версии : Где плюс???
Игорямба
24.04.2009, 10:10
Здравствуйте уважаемые комрады!! Подскажите пожалуйста где найти плюс в багажнике, чтобы подключить сигнализацию (хочу просто задействовать датчик удара, чтоб с обратной связью). Вчера все подсоединил на фонарь в багажнике, все работает и при закрытом багажнике, но после того как я закрываю машину с ключа( родного) все перестает работать.
kazharovs
24.04.2009, 10:16
Дак вроде розетка 12в есть в багажнике, вот только работает ли она тоже при закрытом багажнике-это вопрос..
Stregone
24.04.2009, 10:18
Дак вроде розетка 12в есть в багажнике, вот только работает ли она тоже при закрытом багажнике-это вопрос..
Мне кажется, что только при включенном зажигании работает. А лампочка подсветки -- только какое-то время.
Есть сомнение, что там можно найти постоянный "+".
kazharovs
24.04.2009, 10:25
Мне кажется, что только при включенном зажигании работает. А лампочка подсветки -- только какое-то время.
Есть сомнение, что там можно найти постоянный "+".
Надо будет проверить.. те розетки, что в салоне-точно без ключа не работают, а вот делать в багажнике розетку и чтобы она тоже работала от ключа-это как то не очень удобно.
Игорямба
24.04.2009, 10:54
Розетка в багажнике без зажигания тоже не работает!а вот плафон багажный работает, но как только закрываешь двери центральным замком (родным) то все, на плафоне нет плюса постоянного.
Попробуй под капотом разместиться. Или тащи отдельный провод в багажник.
Под капотом обычный датчик ставить нельзя - он не предназначен для наружного размещения. У меня та же бодяга - буду переставлять, но в салоне. Кстати, а на кой тебе там плюс? Датчик всегда запитывает сама сигналка - от ее разъема надо провода тащить.
Игорямба
24.04.2009, 11:18
Под капотом обычный датчик ставить нельзя - он не предназначен для наружного размещения. У меня та же бодяга - буду переставлять, но в салоне. Кстати, а на кой тебе там плюс? Датчик всегда запитывает сама сигналка - от ее разъема надо провода тащить.
Хочу все разместить в багажнике, и сигналку и датчик. А если не в багажнике сигналку, то тогда где ей плюс найти можно так чтоб удобно было и поменьше проводов тянуть?
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)
kazharovs
24.04.2009, 11:30
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)
Дак зачем ему конвертер СаN шины . он просто хочет поставить сигналку с датчиком объема и двухсторонней связью, без согласования по Can шине чтобы просто слышать, када по ней будут бить чем нить. Тоже об этом думал и хотел разместить в багажнике.
А на счет Can шины, то в багажнике вроде тоже есть провод от нее, к которому можно подцепиться(САN) в случае надобности.
Игорямба
24.04.2009, 11:36
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)
Я во всех тонкастях не разбираюсь, что за конвертор? Моя задача поставить себе сиганлизацию, так чтобы работал только удара и все! Моя идея такая: купил себе простенькую сигнализзацию, запитал ее, и все. По идеи должно теперь быть так: я вышел из машины своим ключом закрыл, а с брелка сигналки нажал на кнопочку ( типа закрыл) и она у меня по идее должна работать. Вернулся к машине дал сигнал на открытие она снялась с охраны. Это все задумал толко от хулиганов и от всяких козлов которые могут на стоянке задеть и уехать, а так как сирены нет может быстро и не спугнет, а я уже тут как тут и рвусь в бой:super:
А может кто знает насчет багажника, он ведь всегда открывается дистанционно родным ключом, значит на механизм замка багажника постоянно "+" по идеи, о вот где провода? В самой крышке багажника? При визуальном осмотре нечего такого не увидел, а разбирать не очень охота, хотя интересно!
kazharovs
24.04.2009, 11:43
Я во всех тонкастях не разбираюсь, что за конвертор? Моя задача поставить себе сиганлизацию, так чтобы работал только удара и все! Моя идея такая: купил себе простенькую сигнализзацию, запитал ее, и все. По идеи должно теперь быть так: я вышел из машины своим ключом закрыл, а с брелка сигналки нажал на кнопочку ( типа закрыл) и она у меня по идее должна работать. Вернулся к машине дал сигнал на открытие она снялась с охраны. Это все задумал толко от хулиганов и от всяких козлов которые могут на стоянке задеть и уехать, а так как сирены нет может быстро и не спугнет, а я уже тут как тут и рвусь в бой:super:
В данном случае-конвертеры не нужны. Я тоже хотел так замастырить, для того, чтобы проверять по двухсторонней связи - стоит машина на месте или если сработает датчик удара, но до этого - так руки и не дошли(все времени нет),а хотел повесить ее на розетку в багажнике, но она уже отпадает, так как без ключа она не работает. Значи надо искать альтернативный плюс или тащить его из под капота.
Загерметизировать скочем, пленкой или еще чем-нибудь датчик+блок управления сигналкой (желательно вместе, чтоб только два провода торчали + и -) и лезть под капот.
А зачем нужна сигнализация, которая ничего не делает? Правильное подключение дополнительной сигналки не отменяет штатные системы, а их дополняет. Вы получите два независимых устройства охраны, каждое из которых и стекла закроет, и замки, и блокировки зажигания, и еще чего. Если уж делать - то делать с умом. Или я чего-то не понимаю?
Вы купили машину, которая мозгов и вычислительных возможностей имеет больше, чем типовой ВЦ конца 60-х годов. И хотите к ней припарить железку, рассчитанную на безмозглые тазики тех же 60-х и 70-х!
Игорямба
24.04.2009, 11:55
В данном случае-конвертеры не нужны. Я тоже хотел так замастырить, для того, чтобы проверять по двухсторонней связи - стоит машина на месте или если сработает датчик удара, но до этого - так руки и не дошли(все времени нет),а хотел повесить ее на розетку в багажнике, но она уже отпадает, так как без ключа она не работает. Значи надо искать альтернативный плюс или тащить его из под капота.
Так вот и есть в этом вопрос где этот самый альтернативный плюс в багажнике взять ( может на задние фонари попробывать, хотя тоже нет наверно, хотел на стоп сигналы, но они тоже не работаю при выключенном зажигании и при закрытом центральном замке)? может на сигнал поворота запитать?
kazharovs
24.04.2009, 11:57
Штатного модуля иммо на пассате вполне хватает для его защиты, а в данном случае камрад решил прость установить одним блочком модуль с двухсторонней связью для того, чтобы отслеживать все несанкцианированные удары по кузову и больше ему ничего вроде не надо, исходя из вышенаписанного. Просто и слышно и нет никакого вмешательства через кан адаптер, что ему кстати и не надо.
Игорямба
24.04.2009, 12:02
[
А зачем нужна сигнализация, которая ничего не делает? Правильное подключение дополнительной сигналки не отменяет штатные системы, а их дополняет. Вы получите два независимых устройства охраны, каждое из которых и стекла закроет, и замки, и блокировки зажигания, и еще чего. Если уж делать - то делать с умом. Или я чего-то не понимаю?
Вы купили машину, которая мозгов и вычислительных возможностей имеет больше, чем типовой ВЦ конца 60-х годов. И хотите к ней припарить железку, рассчитанную на безмозглые тазики тех же 60-х и 70-х!
Вы уважаемый комрад все правильно понимаете! И я это понимаю, но в силу финансовых проблем я не могу позволить себе сейчас ставить что-то более менее серьезное у ОД( 27 тыщ за шерхана). Поэтому и придумал себе супер бюджетный вариант причем хочу своими силами!! И еще если вдруг что я его смогу демонтировать без видимых следов вмешательства!
kazharovs
24.04.2009, 12:02
Загерметизировать скочем, пленкой или еще чем-нибудь датчик+блок управления сигналкой (желательно вместе, чтоб только два провода торчали + и -) и лезть под капот.
Тогда уж лучше в салоне авто найти этот + , вся же эстетичней, чем болтающийся под капотом Загерметизированный датчик с блоком.
Так вот и есть в этом вопрос где этот самый альтернативный плюс в багажнике взять ( может на задние фонари попробывать, хотя тоже нет наверно, хотел на стоп сигналы, но они тоже не работаю при выключенном зажигании и при закрытом центральном замке)? может на сигнал поворота запитать?
Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)
Игорямба
24.04.2009, 12:07
Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)[/QUOTE]
А нет ли у Вас этих замечательных схем под рукой? Можете выложить? И про какие лампы Вы говорите, вот на пример на плафон постоянно "+" идет, а как только запираешь центральным замком то все, уже не "идет"!
Stregone
24.04.2009, 12:08
На замок багажника провод может приходить с +-сом, наверное.
Нужно снимать обшивку и смотреть.
kazharovs
24.04.2009, 12:17
Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)
А нет ли у Вас этих замечательных схем под рукой? Можете выложить? И про какие лампы Вы говорите, вот на пример на плафон постоянно "+" идет, а как только запираешь центральным замком то все, уже не "идет"![/QUOTE]
Схем нету :(
Значит не постоянно :znaika:
На замок багажника провод может приходить с +-сом, наверное.
Нужно снимать обшивку и смотреть.
Тоже нужно бы проверить
Вообще то в машине почти нет цепей, которые остаются под напряжением. Была такая же фича в Форде Мондео. Когда машинка начинала постепенно "умирать" после вытаскивания ключа - даже через концевики дверей ток принудительно уменьшался (у меня возникала проблема с доп сигналкой - она считала, что ей питание подрезают, и орать начинала).
Ну что, Игорямба, нашел решение?
Сам собираюсь заколхозить подобное уже второй месяц.
Не понимаю, почему в штатной сигналке есть датчик наклона, а датчика удара нет. Подскажи, please, какую сигналку брал и был ли датчик удара в комплекте?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot