PDA

Просмотр полной версии : Где плюс???



Игорямба
24.04.2009, 10:10
Здравствуйте уважаемые комрады!! Подскажите пожалуйста где найти плюс в багажнике, чтобы подключить сигнализацию (хочу просто задействовать датчик удара, чтоб с обратной связью). Вчера все подсоединил на фонарь в багажнике, все работает и при закрытом багажнике, но после того как я закрываю машину с ключа( родного) все перестает работать.

kazharovs
24.04.2009, 10:16
Дак вроде розетка 12в есть в багажнике, вот только работает ли она тоже при закрытом багажнике-это вопрос..

Stregone
24.04.2009, 10:18
Дак вроде розетка 12в есть в багажнике, вот только работает ли она тоже при закрытом багажнике-это вопрос..

Мне кажется, что только при включенном зажигании работает. А лампочка подсветки -- только какое-то время.
Есть сомнение, что там можно найти постоянный "+".

kazharovs
24.04.2009, 10:25
Мне кажется, что только при включенном зажигании работает. А лампочка подсветки -- только какое-то время.
Есть сомнение, что там можно найти постоянный "+".

Надо будет проверить.. те розетки, что в салоне-точно без ключа не работают, а вот делать в багажнике розетку и чтобы она тоже работала от ключа-это как то не очень удобно.

Игорямба
24.04.2009, 10:54
Розетка в багажнике без зажигания тоже не работает!а вот плафон багажный работает, но как только закрываешь двери центральным замком (родным) то все, на плафоне нет плюса постоянного.

GT77
24.04.2009, 11:01
Попробуй под капотом разместиться. Или тащи отдельный провод в багажник.

Vladdi
24.04.2009, 11:11
Под капотом обычный датчик ставить нельзя - он не предназначен для наружного размещения. У меня та же бодяга - буду переставлять, но в салоне. Кстати, а на кой тебе там плюс? Датчик всегда запитывает сама сигналка - от ее разъема надо провода тащить.

Игорямба
24.04.2009, 11:18
Под капотом обычный датчик ставить нельзя - он не предназначен для наружного размещения. У меня та же бодяга - буду переставлять, но в салоне. Кстати, а на кой тебе там плюс? Датчик всегда запитывает сама сигналка - от ее разъема надо провода тащить.
Хочу все разместить в багажнике, и сигналку и датчик. А если не в багажнике сигналку, то тогда где ей плюс найти можно так чтоб удобно было и поменьше проводов тянуть?

Vladdi
24.04.2009, 11:26
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)

kazharovs
24.04.2009, 11:30
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)

Дак зачем ему конвертер СаN шины . он просто хочет поставить сигналку с датчиком объема и двухсторонней связью, без согласования по Can шине чтобы просто слышать, када по ней будут бить чем нить. Тоже об этом думал и хотел разместить в багажнике.

А на счет Can шины, то в багажнике вроде тоже есть провод от нее, к которому можно подцепиться(САN) в случае надобности.

Игорямба
24.04.2009, 11:36
А конвертор КАН-шины куда втыкать будешь? Багажник- не самое удачное место. Придется лезть под приборку - тока там, поглубже. :)
Я во всех тонкастях не разбираюсь, что за конвертор? Моя задача поставить себе сиганлизацию, так чтобы работал только удара и все! Моя идея такая: купил себе простенькую сигнализзацию, запитал ее, и все. По идеи должно теперь быть так: я вышел из машины своим ключом закрыл, а с брелка сигналки нажал на кнопочку ( типа закрыл) и она у меня по идее должна работать. Вернулся к машине дал сигнал на открытие она снялась с охраны. Это все задумал толко от хулиганов и от всяких козлов которые могут на стоянке задеть и уехать, а так как сирены нет может быстро и не спугнет, а я уже тут как тут и рвусь в бой:super:
А может кто знает насчет багажника, он ведь всегда открывается дистанционно родным ключом, значит на механизм замка багажника постоянно "+" по идеи, о вот где провода? В самой крышке багажника? При визуальном осмотре нечего такого не увидел, а разбирать не очень охота, хотя интересно!

kazharovs
24.04.2009, 11:43
Я во всех тонкастях не разбираюсь, что за конвертор? Моя задача поставить себе сиганлизацию, так чтобы работал только удара и все! Моя идея такая: купил себе простенькую сигнализзацию, запитал ее, и все. По идеи должно теперь быть так: я вышел из машины своим ключом закрыл, а с брелка сигналки нажал на кнопочку ( типа закрыл) и она у меня по идее должна работать. Вернулся к машине дал сигнал на открытие она снялась с охраны. Это все задумал толко от хулиганов и от всяких козлов которые могут на стоянке задеть и уехать, а так как сирены нет может быстро и не спугнет, а я уже тут как тут и рвусь в бой:super:

В данном случае-конвертеры не нужны. Я тоже хотел так замастырить, для того, чтобы проверять по двухсторонней связи - стоит машина на месте или если сработает датчик удара, но до этого - так руки и не дошли(все времени нет),а хотел повесить ее на розетку в багажнике, но она уже отпадает, так как без ключа она не работает. Значи надо искать альтернативный плюс или тащить его из под капота.

GT77
24.04.2009, 11:49
Загерметизировать скочем, пленкой или еще чем-нибудь датчик+блок управления сигналкой (желательно вместе, чтоб только два провода торчали + и -) и лезть под капот.

Vladdi
24.04.2009, 11:50
А зачем нужна сигнализация, которая ничего не делает? Правильное подключение дополнительной сигналки не отменяет штатные системы, а их дополняет. Вы получите два независимых устройства охраны, каждое из которых и стекла закроет, и замки, и блокировки зажигания, и еще чего. Если уж делать - то делать с умом. Или я чего-то не понимаю?
Вы купили машину, которая мозгов и вычислительных возможностей имеет больше, чем типовой ВЦ конца 60-х годов. И хотите к ней припарить железку, рассчитанную на безмозглые тазики тех же 60-х и 70-х!

Игорямба
24.04.2009, 11:55
В данном случае-конвертеры не нужны. Я тоже хотел так замастырить, для того, чтобы проверять по двухсторонней связи - стоит машина на месте или если сработает датчик удара, но до этого - так руки и не дошли(все времени нет),а хотел повесить ее на розетку в багажнике, но она уже отпадает, так как без ключа она не работает. Значи надо искать альтернативный плюс или тащить его из под капота.
Так вот и есть в этом вопрос где этот самый альтернативный плюс в багажнике взять ( может на задние фонари попробывать, хотя тоже нет наверно, хотел на стоп сигналы, но они тоже не работаю при выключенном зажигании и при закрытом центральном замке)? может на сигнал поворота запитать?

kazharovs
24.04.2009, 11:57
Штатного модуля иммо на пассате вполне хватает для его защиты, а в данном случае камрад решил прость установить одним блочком модуль с двухсторонней связью для того, чтобы отслеживать все несанкцианированные удары по кузову и больше ему ничего вроде не надо, исходя из вышенаписанного. Просто и слышно и нет никакого вмешательства через кан адаптер, что ему кстати и не надо.

Игорямба
24.04.2009, 12:02
[
А зачем нужна сигнализация, которая ничего не делает? Правильное подключение дополнительной сигналки не отменяет штатные системы, а их дополняет. Вы получите два независимых устройства охраны, каждое из которых и стекла закроет, и замки, и блокировки зажигания, и еще чего. Если уж делать - то делать с умом. Или я чего-то не понимаю?
Вы купили машину, которая мозгов и вычислительных возможностей имеет больше, чем типовой ВЦ конца 60-х годов. И хотите к ней припарить железку, рассчитанную на безмозглые тазики тех же 60-х и 70-х!

Вы уважаемый комрад все правильно понимаете! И я это понимаю, но в силу финансовых проблем я не могу позволить себе сейчас ставить что-то более менее серьезное у ОД( 27 тыщ за шерхана). Поэтому и придумал себе супер бюджетный вариант причем хочу своими силами!! И еще если вдруг что я его смогу демонтировать без видимых следов вмешательства!

kazharovs
24.04.2009, 12:02
Загерметизировать скочем, пленкой или еще чем-нибудь датчик+блок управления сигналкой (желательно вместе, чтоб только два провода торчали + и -) и лезть под капот.

Тогда уж лучше в салоне авто найти этот + , вся же эстетичней, чем болтающийся под капотом Загерметизированный датчик с блоком.

Так вот и есть в этом вопрос где этот самый альтернативный плюс в багажнике взять ( может на задние фонари попробывать, хотя тоже нет наверно, хотел на стоп сигналы, но они тоже не работаю при выключенном зажигании и при закрытом центральном замке)? может на сигнал поворота запитать?

Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)

Игорямба
24.04.2009, 12:07
Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)[/QUOTE]
А нет ли у Вас этих замечательных схем под рукой? Можете выложить? И про какие лампы Вы говорите, вот на пример на плафон постоянно "+" идет, а как только запираешь центральным замком то все, уже не "идет"!

Stregone
24.04.2009, 12:08
На замок багажника провод может приходить с +-сом, наверное.
Нужно снимать обшивку и смотреть.

kazharovs
24.04.2009, 12:17
Надо смотреть схемы и искать посоянный источник питания в багажнике, и на лампы никто не вешает такие вещи, тем более, что + на них появляется тогда, когда на них идет "сигнал"(тоесть они светятся)
А нет ли у Вас этих замечательных схем под рукой? Можете выложить? И про какие лампы Вы говорите, вот на пример на плафон постоянно "+" идет, а как только запираешь центральным замком то все, уже не "идет"![/QUOTE]

Схем нету :(
Значит не постоянно :znaika:

На замок багажника провод может приходить с +-сом, наверное.
Нужно снимать обшивку и смотреть.

Тоже нужно бы проверить

Vladdi
24.04.2009, 14:37
Вообще то в машине почти нет цепей, которые остаются под напряжением. Была такая же фича в Форде Мондео. Когда машинка начинала постепенно "умирать" после вытаскивания ключа - даже через концевики дверей ток принудительно уменьшался (у меня возникала проблема с доп сигналкой - она считала, что ей питание подрезают, и орать начинала).

GT77
25.04.2009, 16:10
Ну что, Игорямба, нашел решение?
Сам собираюсь заколхозить подобное уже второй месяц.
Не понимаю, почему в штатной сигналке есть датчик наклона, а датчика удара нет. Подскажи, please, какую сигналку брал и был ли датчик удара в комплекте?