Банкир
26.04.2009, 21:18
Т.к. С таким движком у меня 2 машины, неладное почуствовал сразу. Не вдаваясь в подробности: управляющий клапан турбины начал заедать. Проявлялось это так - до 2500 - 3000 об\мин дизель был отмосферным, затем, когда клапан не мог сдерживать давления, турбина начинала работать(хороший пинок под зад с пробуксовкой вплоть до 4 передачи).
Естественно гарантия. Под замену турбина в сборе с выпускным коллектором. По бумагам диллера около 57000 руб (запчасти), для клиента(вне гарантии) около 110000 руб, т.е. за 70000 всё это добро можно найти в магазинах.
Сразу говорю, что после этой поломки VW не становится ламучим помоем... по статистике на этом дизеле турбины ходят по 200 т.км. без проблем.(вообще он считается более надежным, чем бензин нынешнего поколения) Просто так не повезло.
Детали шли из германии(прим. 2 недели) осталось дождаться прокладку (67 руб для клиента) но в наличие её нет в москве вообще.
Как починят - отпишу.
Естественно гарантия. Под замену турбина в сборе с выпускным коллектором. По бумагам диллера около 57000 руб (запчасти), для клиента(вне гарантии) около 110000 руб, т.е. за 70000 всё это добро можно найти в магазинах.
Сразу говорю, что после этой поломки VW не становится ламучим помоем... по статистике на этом дизеле турбины ходят по 200 т.км. без проблем.(вообще он считается более надежным, чем бензин нынешнего поколения) Просто так не повезло.
Детали шли из германии(прим. 2 недели) осталось дождаться прокладку (67 руб для клиента) но в наличие её нет в москве вообще.
Как починят - отпишу.