Просмотр полной версии : Как меня учили Родину любить!
Captain Vladimir
28.04.2009, 20:10
Да уж, наша Российская таможня здорово учит каак нашу Родину любить!:eek:
Для справки - работаю в Риге по контракту, Компания направила в Латвию улучшить дела в моем департаменте. В подчинении все подразделения в Прибалтике, т.е. Baltic area Manager. Работаю уже три года -хотя изначально подписывался на год:eek:
Короче, сначала меня ни в какую не хотели пускать в Россию на авто зарегестрированом в Латвии. Практически, чтобы не было проблем на границе, ТАМОЖНЯ вынудила меня выписаться из Питера и встать на консульский учет в Российском посольстве в Риге:eek: Как мне объяснили (и не пустили один раз домой в Питер :lol:), т.е. пройдя погранцов - таможня запретила въезд на автомобиле и пришлось возвращаться не солоно хлебавши. Причем Эстонцы, Латыши и все остальные - до лампочки - показываешь тех паспорт и свой паспорт - и вперед!
Устроил скандал в Посольстве, были разборки с управлением таможни. Все равно пришлось выписаться! Хотя все "иностранцы" - латыши, эстонцы рулят как положено, А Российскому гражданину - низззяя:eek: