Просмотр полной версии : Непонятки с "датчиком надува"
Магнитогорец
29.04.2009, 10:07
Как-то загорелся чек-энджн после чего в срочном порядке я поехал на диагностику. По результатам диагностики мне сказали, что была какая-то ошибка датчика надува. Ошибку сбросили и я довольный поехал дальше!!! Спустя некоторое время (пару недель) вдруг пропала тяга на авте и опять загорелся чек-энджн. Снова на диагностику и тот же приговор! И так ещё пару раз. Сегодня вот опять это произошло!! Надоело уже! :(
Сервисмены говорят что типа всё нормально и такое нередко бывает!
Моё мнение, что проблема есть и её надо решать!
Подскажите в чем все-таки дело и как лечится?
:confused:
P.S. Поиском всё проюзал нечего конкретного не нашел!!!
У меня такое было через 10 мин после выезда из салона. В салоне посмотрели и дощёлкнули какой-то разъём, который недощёлкнули при сборке, год езды - полёт нормальный.
Как-то загорелся чек-энджн после чего в срочном порядке я поехал на диагностику. По результатам диагностики мне сказали, что была какая-то ошибка датчика надува. Ошибку сбросили и я довольный поехал дальше!!! Спустя некоторое время (пару недель) вдруг пропала тяга на авте и опять загорелся чек-энджн. Снова на диагностику и тот же приговор! И так ещё пару раз. Сегодня вот опять это произошло!! Надоело уже! :(
Сервисмены говорят что типа всё нормально и такое нередко бывает!
Моё мнение, что проблема есть и её надо решать!
Подскажите в чем все-таки дело и как лечится?
:confused:
P.S. Поиском всё проюзал нечего конкретного не нашел!!!
у тебя PD или CR ?
найди тему Констонтинова - ему так же мозг имели, пока датчик не заменили .... такого как у тебя быть не должно :cool:
Магнитогорец
29.04.2009, 11:26
у тебя PD или CR ?
найди тему Констонтинова - ему так же мозг имели, пока датчик не заменили .... такого как у тебя быть не должно :cool:
У меня двигатель BKP!
Константинов - это НИК?
По теме - а так понимаю, что датчику конец пришел?:confused:
или турбе или датчику или неплотность где-то ...
Магнитогорец
29.04.2009, 11:36
или турбе или датчику или неплотность где-то ...
А как выявить чему пришел конец?
диагностикой, чем еще ...
Магнитогорец
29.04.2009, 11:55
диагностикой, чем еще ...
Насчёт диагностики это понятно!!!:wave:
Но, при мне диагностировали мою авту, комп показал "ошибка датчика надува" и сервисмены сказали что типа закидало датчик какой-нибудь х..нёй сняли его чем-то помыли, продули, поставили обратно, удалили ошибку и типа всё ОК езжай спокойно!!!:confused:
Не мог бы ты описать как конкретно должна проводиться диагностика?
это не диагностика, а чтение ошибок ... проехаться, посмотреть за изменениями давление с этого датчика, заодно проверить t с него, проверить сам датчик компом, снять патрубок с турбы, проверить наличие масла, попробовать опресовать воздушную магистраль, может где неплотность ...
Магнитогорец
29.04.2009, 12:16
это не диагностика, а чтение ошибок ... проехаться, посмотреть за изменениями давление с этого датчика, заодно проверить t с него, проверить сам датчик компом, снять патрубок с турбы, проверить наличие масла, попробовать опресовать воздушную магистраль, может где неплотность ...
Спасибо!
А как "проехаться, посмотреть за изменениями давление с этого датчика" и как "проверить t с него" и самое главное как "проверить сам датчик компом"!
Я так понимаю, что более вероятен конец датчику?
Да кстати сколько стоит новый датчик, а то гарантии уже конец? И вроде я слышал, что есть неоригинал "бош"!
И ещё интересно, если показывает ошибку датчика то причем тут неисправность турбы?
Магнитогорец
29.04.2009, 12:21
вин давай
WVWZZZ3CZ6P202504
038906051C - 1700р примерно ...
Магнитогорец
29.04.2009, 12:31
038906051C - 1700р примерно ...
Огромное спасибо!!!:wave:
Но, всё-таки скажи пожалуйста как проверить сам датчик компом?
дак ты к офф'ам всё-равно ж поедешь, какой смысл их учить - они это сами знают - там только кнопочки потыкать ... и кстати, неплохо б узнать номер и характер ошибки, на всякий ...
Магнитогорец
29.04.2009, 12:38
дак ты к офф'ам всё-равно ж поедешь, какой смысл их учить - они это сами знают - там только кнопочки потыкать ... и кстати, неплохо б узнать номер и характер ошибки, на всякий ...
Понятно!
Номер ошибки не помню, а характер "спорадический"!
Мне можно уже и не к офам ехать!
А то офы опять мозг вынесут типа ошибку удалят и всё!
И стоит ли настоять на замене датчика или есть большая вероятность, что это не датчик?
А можно ли как-нибудь самому скинуть ошибку, а то в сервис еще пару дней времени не будет заехать, а эта лампочка и пиканье сильно напрягает!!!
Vladimir777
29.04.2009, 13:01
диагностикой, чем еще ...
Недавно решил дать пассату по полной разогнаться..... так не тут-то было, спидометр замер на 140 км/ч больше- нет..... если газульку дальше жмешь коробка втыкает пятую, но быстрей не едет, движок BKP без фильтра, Поехал к официалам, сказали ошибок нет все ок, никакие спиральки не горят, разгон до сотни просто чума, поэтому диагностикой наверное все проверить невозможно, или официалы тупые.
На форуме было пару тем по такой проблеме, но как я понял там моторы с сажевым фильтром, или с новым впрыском, датчика температуры выхлопа(который глючил в тех темах) на моем моторе похоже нет.
Может кто знает где копать???
....И стоит ли настоять на замене датчика или есть большая вероятность, что это не датчик?
А можно ли как-нибудь самому скинуть ошибку, а то в сервис еще пару дней времени не будет заехать, а эта лампочка и пиканье сильно напрягает!!!
деньги твои - если нет возможности докопаться до истины, можно начать менять всё начиная с дешевых узлов - махни датчик, ибо он и его замена недорого стоит ...
ошибки только компом скидывать ...
Недавно решил дать пассату по полной разогнаться..... так не тут-то было, спидометр замер на 140 км/ч больше- нет..... если газульку дальше жмешь коробка втыкает пятую, но быстрей не едет, движок BKP без фильтра, Поехал к официалам, сказали ошибок нет все ок, никакие спиральки не горят, разгон до сотни просто чума, поэтому диагностикой наверное все проверить невозможно, или официалы тупые.
На форуме было пару тем по такой проблеме, но как я понял там моторы с сажевым фильтром, или с новым впрыском, датчика температуры выхлопа(который глючил в тех темах) на моем моторе похоже нет.
Может кто знает где копать???
начать с проверки фильтров, показаний с датчиков t и высоты, расхода воздуха под нагрузкой, давление наддува, подсос воздуха ...
Магнитогорец
29.04.2009, 14:53
деньги твои - если нет возможности докопаться до истины, можно начать менять всё начиная с дешевых узлов - махни датчик, ибо он и его замена недорого стоит ...
Понятно! Как до сервиса доберусь, то номер ошыбки выложу!
И всё-таки может как-то можно самому определить датчик это или турба?:confused:
Vladimir777
29.04.2009, 21:00
деньги твои - если нет возможности докопаться до истины, можно начать менять всё начиная с дешевых узлов - махни датчик, ибо он и его замена недорого стоит ...
ошибки только компом скидывать ...
начать с проверки фильтров, показаний с датчиков t и высоты, расхода воздуха под нагрузкой, давление наддува, подсос воздуха ...
Точно!!!! фильтра проверю.... совсем забыл, я их 70 тысяч и 2,5 года ниразу не менял ну окромя маслянного.... может уже грязные, хотя воздушный написано 90 тыщ должен стоять...
хорошо, если успел до того, как воздушный разорвало и всосало во впускной тракт ... воздушный фильтр меняй как максимум - каждое ТО, топливный - раз в 30-60 ткм
Vladimir777
29.04.2009, 23:12
хорошо, если успел до того, как воздушный разорвало и всосало во впускной тракт ... воздушный фильтр меняй как максимум - каждое ТО, топливный - раз в 30-60 ткм
Не, не думаю, воздушный открывал на 50 тысячах, не сказал бы что он грязный, просто в пыли, между ламелями вообще местами чистый, смысла менять никакого точно, я почистил корпус и все... хотя езжу вроде не по особо чистым дорогам, Крым Все-таки... думаю дело в чем-то другом, зимой гудел насос в баке, сейчас вообще не слышно его, может он сгорел......
Наверное нужно купить ваг-ком и самому изучать технику, от официалов толку 0! Для них если нет ошибок значит все ок........
_Konstantinoff
30.04.2009, 00:05
всем привет!
вот моя тема http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
Толстый, к сожалению моя эпопея заменой того датчика не закончилась, но симптомы коренным образом изменились! Теперь для того, чтобы спровоцировать ЭТУ ХРЕНЬ сглючить надо всего лишь разогнаться до 180 кмч (3400 обороты). СРАЗУ начинает моргать и тяга пропадает. К ОФФ-ам ездил. Тольку 0. Ошибку сбросили. Причём каждый раз они (ошибки) по их словам разные и (вроде как) к делу не относящиеся.
Честно говоря, бодаться с ними я уже не буду, почти решился продавать ласточку и пересаживаться на ауди. Надеюсь, у них таких проблем нет :)
Магнитогорец
30.04.2009, 06:38
всем привет!
вот моя тема http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
Толстый, к сожалению моя эпопея заменой того датчика не закончилась, но симптомы коренным образом изменились! Теперь для того, чтобы спровоцировать ЭТУ ХРЕНЬ сглючить надо всего лишь разогнаться до 180 кмч (3400 обороты). СРАЗУ начинает моргать и тяга пропадает. К ОФФ-ам ездил. Тольку 0. Ошибку сбросили.
У меня не спиралька моргает, а значёк двигла горит!!!:wave:
Так что скорей всего это другая тема.
А по поводу того, что у тебя постоянно разные ошибки, то может стоит съездить на диагностику в другое место и сверить результаты!!!:shock:
всем привет!
вот моя тема http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
Толстый, к сожалению моя эпопея заменой того датчика не закончилась, но симптомы коренным образом изменились! Теперь для того, чтобы спровоцировать ЭТУ ХРЕНЬ сглючить надо всего лишь разогнаться до 180 кмч (3400 обороты). СРАЗУ начинает моргать и тяга пропадает. К ОФФ-ам ездил. Тольку 0. Ошибку сбросили. Причём каждый раз они (ошибки) по их словам разные и (вроде как) к делу не относящиеся.
Честно говоря, бодаться с ними я уже не буду, почти решился продавать ласточку и пересаживаться на ауди. Надеюсь, у них таких проблем нет :)
так часто бывает: одну проблему решат, открывается дальше другая ... пусть ошибки дают, будем думать. :cool:
Vladimir777
30.04.2009, 11:21
всем привет!
вот моя тема http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14362
Толстый, к сожалению моя эпопея заменой того датчика не закончилась, но симптомы коренным образом изменились! Теперь для того, чтобы спровоцировать ЭТУ ХРЕНЬ сглючить надо всего лишь разогнаться до 180 кмч (3400 обороты). СРАЗУ начинает моргать и тяга пропадает. К ОФФ-ам ездил. Тольку 0. Ошибку сбросили. Причём каждый раз они (ошибки) по их словам разные и (вроде как) к делу не относящиеся.
Честно говоря, бодаться с ними я уже не буду, почти решился продавать ласточку и пересаживаться на ауди. Надеюсь, у них таких проблем нет :)
По ходу у меня такая же хрень, только моей достаточно 140 км/ч, и ниче не моргает..... походу где-то проблема есть, официалы на такой скорости ниче тестить не будут...... им достаточно того, что нет ошибок, и нет проблемы,
Я вчера купил себе ваг-ком буду изучать........ проблему.
А Ауди к стати такая же хрень точно, у меня а-4 проблем с ней еще больше.
Магнитогорец
01.05.2009, 11:54
неплохо б узнать номер и характер ошибки, на всякий ...
Вот ошибки:
17057 P0673 006;
29705 U1009 006.
:wave:
катайся дальше и жди ошибку по наддуву, пока у тебя только ошибка по свече накала и, скорее всего, проблема с коммутацией ...
p.s. с этими тоже неплохо б разобраться .... заводится как ?
Магнитогорец
04.05.2009, 08:54
катайся дальше и жди ошибку по наддуву, пока у тебя только ошибка по свече накала и, скорее всего, проблема с коммутацией ...
p.s. с этими тоже неплохо б разобраться .... заводится как ?
Спасибо!:wave:
Теперь я вообще ничего не понимаю!!!:confused::eek:
Сервисмены говорят, что ошибка датчика надува, но месяца два назад я у них менял одну свечу накала! Может теперь они поняли, что что-то сделали не так и не хотят признавать свой косяк?
Насчет завода - в принципе в норме, хотя иногода когда на улице по прохладнее приходится покрутить 1-2 сек и после завода 3-5 сек слышен какой-то звон, потом всё в норме! Если на улице тепло то заводится с полтыка (не успеешь на ключ надавить, а авта уже тарахтит), и еще интересный момент на горячею тоже приходится крутить 1-2 сек!
А что за проблема с коммутацией, в смысле что это такое, чем чревато, какие симптомы и как лечить?:confused:
Да и кстати на какой свече накала ошибка?
Спасибо!:wave:
Теперь я вообще ничего не понимаю!!!:confused::eek:
Сервисмены говорят, что ошибка датчика надува, но месяца два назад я у них менял одну свечу накала! Может теперь они поняли, что что-то сделали не так и не хотят признавать свой косяк?
если у них дилерский сканер/диагностическая станция, то неправильно интерпретировать номер ошибки крайне сложно, возможно, пока еще не появилась ошибка по наддуву ... покатайся активнее - должна появится, если она, ессно, вообще прописывается ...
Насчет завода - в принципе в норме, хотя иногода когда на улице по прохладнее приходится покрутить 1-2 сек и после завода 3-5 сек слышен какой-то звон, потом всё в норме!
звон как раз и свидетельствует о нештатном воспламенении в цилиндре, подъедь к ним, пусть устраняют, а то хорошего от этого мало ... может дело в проводке ... диагностика, в общем ...
А что за проблема с коммутацией, в смысле что это такое, чем чревато, какие симптомы и как лечить?:confused:
Да и кстати на какой свече накала ошибка?
где-то еще ошибка скорее всего сидит, нужно делать полный скан всех блоков; третий цилиндр
Магнитогорец
04.05.2009, 09:46
где-то еще ошибка скорее всего сидит, нужно делать полный скан всех блоков; третий цилиндр
Спасиб!:wave:
Свечку я менял на втором цилиндре! Может есть смысл тогда поменять на остальных цилиндрах сразу?
Полный скан всех блоков - я видел что сервисмен нажимал скан и поочередно все системы сканировались - это оно и есть?
Спасиб!:wave:
Свечку я менял на втором цилиндре! Может есть смысл тогда поменять на остальных цилиндрах сразу?
если проблема со свечами и есть возможность, можно и все махнуть, чтобы по 100 раз не ползать, а может проблема в проводке
Полный скан всех блоков - я видел что сервисмен нажимал скан и поочередно все системы сканировались - это оно и есть?
скорее всего ... если распчатать на А4 - страницах на 3-5 должен быть ..
Магнитогорец
04.05.2009, 10:54
а может проблема в проводке
Когда на втором цилиндре свечку меняли, то старую свечу сам очень внимательно рассмотрел: нижний конец (как я понял который греет) был прожжен где-то на 55-65% сечения!
Магнитогорец
12.05.2009, 17:08
Опять загорелся чек!(((((( Завтра поеду на диагностику! И периодически авта не едет (нет динамики)!((( Но я останавливаюсь, глушу, вынимаю ключ, перезапускаю двигло и... о чудо она ЕДЕТ! Бывает пару раз надо перезапустить!
Вопрос в следующем: может ли это быть из-за насоса подкачки (тот который в баке), я тут по соседней ветке почитал и... или отсутствие динамики может быть только из-за ошибки надува?:thumbup:
Nibelung
31.05.2010, 11:16
Чем закончилась история? у меня похожие симптомы, особенно проявляется при езде в гору, скорость маленькая, но обороты повышается и загорается спиралька. при резком ускорении естественно то же самое. стало проявляться после замены топливного фильтра, могли что-нибудь там накосячить?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot