PDA

Просмотр полной версии : Эбершпехер или Вэбасто на Passat 1.8T ?



Pedant
08.05.2009, 09:17
Посмотрел в Атлант-М - на Пассат предлагают к установке Эбершпехер.
Почему не Вэбасто?

Какие-то конструктивные особенности установки или просто заморочки отдельного дилера?

Кто в курсе проблемы, подскажите.

толстый
08.05.2009, 09:25
заморочки офф'а и удобство тех поддержки Эбер"а ...

Pedant
08.05.2009, 09:43
Т.е. можно не заморачиваться и спокойно ставить Вэбасту?

толстый
08.05.2009, 10:26
можно

armani
08.05.2009, 12:22
Вебасто дороже! и качественнее,а ебешперхер у них постоянно котлы летят

толстый
08.05.2009, 12:32
да все примерно одиноковые по надежности современные предпусковики ... у Эбера есть минусы, но и Вебасто не идеально ...

Олег68
08.05.2009, 13:59
Во всех городах у ОД разные подходы.Брал в Тюмени-предлагается только Вебасто,в Сургуте наоборот-только Гидроник:wave:

GLADIATOR
08.05.2009, 14:01
webasto рулит!!!

Олег68
08.05.2009, 14:12
Просто бывает попадаются некачественные Webasto:у меня на В5 Вебасто отработал 3 зимы,без единой ошибки и поломки,на В5.5 Вебастик сдох через месяц эксплуатации(некачественный штифт накаливания),на В6 отъездил с Вебасто зиму,один раз пришлось сбрасывать ошибку(опять же штифт не накалился).Но потом слава богу,вся зима прошла без проблем

sarma
20.05.2009, 21:07
Олегу 68. у меня стоит Вебастик, в -26 машина не завелась хотя котёл тработал 45 мин. темп. поднялась до -24 машина завелась! я задал себе вопрос - "на фига мне такой котёл! Дилеры только плечами разводили, ладно, дальше интересней: осенью 2008г. в Диверсе предложили перепрошить "мозги", мол заводиться теперь будет в любой мороз, хрен с ним - согласился, 01.02.2009г. на улице -21,5, котёл отработал 60 мин. мой пасс завелся с чётвертого раза кое-как. На сервисе в Нижнем Новг. "Артан" ума авто так и недали. В Иваново такая же песня. уже куда обращаться - не знаю, посоветуй чего ...

Олег68
21.05.2009, 07:09
Олегу 68. у меня стоит Вебастик, в -26 машина не завелась хотя котёл тработал 45 мин. темп. поднялась до -24 машина завелась! я задал себе вопрос - "на фига мне такой котёл! Дилеры только плечами разводили, ладно, дальше интересней: осенью 2008г. в Диверсе предложили перепрошить "мозги", мол заводиться теперь будет в любой мороз, хрен с ним - согласился, 01.02.2009г. на улице -21,5, котёл отработал 60 мин. мой пасс завелся с чётвертого раза кое-как. На сервисе в Нижнем Новг. "Артан" ума авто так и недали. В Иваново такая же песня. уже куда обращаться - не знаю, посоветуй чего ...

А зачем такое время работы Webasto?45 минут,60 минут???:eek: Так и аккумулятор посадить недолго.У меня время работы стоит на 30 мин.,но такая продолжительность при -25 и ниже,при этом температура ОЖ поднимается до 70 градусов.А если на улице -20,то хватает 20 минут.При -10 уже Вебасто не включаю.А Вебасто действительно работает,дым идет,слышны щелчки насоса или только свист(продувка)?В рез-те работы Вебасто стрелка температуры ОЖ поднимается или нет?Если Вебасто действительно прогревает ОЖ и ее температура поднимается,то проблема незавода нужно искать не в котле:wave:

Жора515
21.05.2009, 08:10
У меня 1.8 TSI и без всяких прогревов и подогревателей в -32 заводиться. А до -28 так вообще как летом, только стартер на 1-2 оборота дольше крутит. Согласен, что это износ поршневой группы.
Тоже хочу ставить гидроник, но есть опасение! Пажароопасны эти все штучки. И дороги. Мне ОД предложил вебасто с установкой и брелком за 75 тыков. Не мало, согласитесь! Про гидроник они вообще ничего не слышали. Я им задал вопрос, так они даже названия такого никогда не слышали. Обещали перезвонить когда узнают, жду уже пол года!

Олег68
21.05.2009, 08:16
У меня 1.8 TSI и без всяких прогревов и подогревателей в -32 заводиться. А до -28 так вообще как летом, только стартер на 1-2 оборота дольше крутит. Согласен, что это износ поршневой группы.
Тоже хочу ставить гидроник, но есть опасение! Пажароопасны эти все штучки. И дороги. Мне ОД предложил вебасто с установкой и брелком за 75 тыков. Не мало, согласитесь! Про гидроник они вообще ничего не слышали. Я им задал вопрос, так они даже названия такого никогда не слышали. Обещали перезвонить когда узнают, жду уже пол года!

У Sarma не 1,8 у него 2,0 и по видимому BVY,поэтому и проблемы.Насчет пожароопасности смешно,честно говоря,там штифт накаливания керамический в камере сгорания.Больше риск сгореть от окурка или КЗ:wave: А заводить без подогрева в -32 себе дороже выйдет

толстый
21.05.2009, 08:50
...Тоже хочу ставить гидроник, но есть опасение! Пажароопасны эти все штучки. И дороги. Мне ОД предложил вебасто с установкой и брелком за 75 тыков. Не мало, согласитесь! Про гидроник они вообще ничего не слышали. Я им задал вопрос, так они даже названия такого никогда не слышали. Обещали перезвонить когда узнают, жду уже пол года!

фигню полную написал про пожароопасность :cool:

Hakan
21.05.2009, 12:42
Зиму откатался с Гидроником - просто сказка. Ездил во все морозы (минимальная температура, мною зафиксированная -38, ночью было холоднее, но я не ездил). Больше 25 мин. продолжительности работы – не выставлял. При работе 25 минут температура поднимается до 90 (по показаниям на панели), далее после запуска двигла темп. опускается до 70. Т.е сел, подождал 2-3 мин. для разогрева коробки и поехал.
Подглючевало немного – запускалась на третий раз - диагноз ОД – разбавить Фриз дистиллированной водой. Еще не разбавлял (дело было в начале апреля - потеплело). Я очень доволен. Разница между Гидр. и Вебасто думаю не значительная. И то и другое достойно конруренции. Для гарантийной машины, думаю выбор очевиден (без лишних проблем) - ляжет на то, что предлогает ОД, хотя можно и выбрать другое - но зачем?

iLyich
02.10.2009, 12:58
Сколько примерно стоит установка Вэбасто у дилера на гарантийный пассат?

толстый
02.10.2009, 12:59
около 50-60 тр, кмк

BooM
04.10.2009, 13:06
Можно и подешевле найти, не обязательно к дилеру ездить, самое главное чтобы у установщика сертификат был.

MuTpOnOff
05.10.2009, 21:20
...сегодня звонил прямо в контору Вибасто, короче говорят надо ставить на 5 киловатт и запуск через GSM цена вопроса 65 т.р.
дороговато что-то получается:confused:

Dmibu
05.10.2009, 23:33
около 50-60 тр, кмк


...сегодня звонил прямо в контору Вибасто, короче говорят надо ставить на 5 киловатт и запуск через GSM цена вопроса 65 т.р.
дороговато что-то получается:confused:

толстый попал в точку
кмк, 65 тыс. вполне адекватная цена,

georg816
06.10.2009, 10:08
...сегодня звонил прямо в контору Вибасто, короче говорят надо ставить на 5 киловатт и запуск через GSM цена вопроса 65 т.р.
дороговато что-то получается:confused:

Откажись от ГСМа - будет подешевле. (Самый дешевый вариант - когда запуск только по таймеру, подороже - с радиобрелком, самый дорогой - с ГСМом).

толстый
06.10.2009, 10:12
самый дорогой - брелок дистанционный, ибо платишь за приемник и передатчик.

MuTpOnOff
06.10.2009, 10:12
Откажись от ГСМа - будет подешевле. (Самый дешевый вариант - когда запуск только по таймеру, подороже - с радиобрелком, самый дорогой - с ГСМом).
...так оно все и есть. 4-х киловаттник еще дешевле(идет на авто до 2-х литров), но они говорят, что на пассат мало...
да и забыл добавить про скидки 15%

georg816
06.10.2009, 11:10
...так оно все и есть. 4-х киловаттник еще дешевле(идет на авто до 2-х литров), но они говорят, что на пассат мало...
да и забыл добавить про скидки 15%
Вот по поводу мощности, действительно, я бы экономить не стал, хотя бы потому, что время прогрева в случае применения 4 кВт существенно больше, а это чревато разрядкой аккумулятора, которому в режиме коротких поездок и так достается, особенно, если прогревать салон.
А если вернуться к сравнению Гидроника и Термотопа, то раньше Гидроник выигрывал за счет более функционального таймера и был более удобен в ремонте, за счет разборного котла. А у вебасты вроде более надежный штифт накаливания. Хотя время идет и возможно это уже неактуально, а так они очень похожи и конструктивно и в плане надежности. Единственно хочу отметить, что штатная Вебаста начинает давать теплый воздух в салон существенно раньше, чем установленная дополнительно. По видимому другая схема циркуляции ОЖ. Ну и второй аккумулятор. Недавно задумался - можно ли от него "прикурить" в случае посадки основного? Ампераж у них одинаковый.

Sidor_ii
06.10.2009, 11:41
.....можно ли от него "прикурить" в случае посадки основного? Ампераж у них одинаковый.

Вопрос конечно интересный.....
Прикурить можно скорее всего. Вот только надо ли вытаскивать из ниши ?
Если вытаскивать, то муторно. ( хотя если припрет...)
Если не вытаскивать, то можно ли такие длинные провода использовать ?
( Потери будут слишком большие или провода надо с руку )

MuTpOnOff
06.10.2009, 12:18
...до конца не могу понять как вебасто работает???жрет и бензин и аккумулятор.Кто реально юзает эту штуку опишите надо оно или не надо, плюсы и минусы и т.д и т.п.
СПАСИБО!!!

толстый
06.10.2009, 12:24
в столице особого смысла нет, жрет и аккум и бензин ...

MuTpOnOff
06.10.2009, 12:32
в столице особого смысла нет, жрет и аккум и бензин ...
...а ресурс двигателя бережет или современному маслу мороз не почем???

Sidor_ii
06.10.2009, 12:41
в столице особого смысла нет, жрет и аккум и бензин ...

Смысла может и нет, но как приятно сесть в теплую машину ....:thumbup:

SHURIK2101
06.10.2009, 12:45
...до конца не могу понять как вебасто работает???жрет и бензин и аккумулятор.Кто реально юзает эту штуку опишите надо оно или не надо, плюсы и минусы и т.д и т.п.
СПАСИБО!!!

Запустите в любом поисковике ВЕБАСТО и найдете кучу информации... как работает, какие бывают и так далее.
Вебасто и Эбершпехер, Микуни, Ардик(уже купленный Эбером), DAF - это просто разные фирмы изготовители. Есть и менее распространенные котлы типа отечественных копий Гидроника... НО принцип работы печек всех фирм одинаков - в камере сгорания котла сжигается топливо за счет чего греется либо система охлаждения ДВС(мокрая печка) либо только воздух в салоне (фен). То есть основной источник тепла для нагрева - именно сжигание топлива (бензина или ДТ).
Да, энергия АКБ тоже съедается на работу воздушного насосика что подает в камеру сгорания воздух, на работу топливного насосика что подает в камеру сгорания топливо ( в "мокрых" котлах есть еще и насосик который прокачивает через рубашку камеры сгорания охлаждайку и она при этом постепенно нагревается сама и нагревает двигатель авто). Но основной потребитель энергии АКБ - это вентилятор печки авто, который прокачивая воздух через нагретый радиатор печки, прогревает салон авто...
Полезность для себя данного устройства каждый определяет сам. В одном я уверен точно - все кто пользовались исправным предпусковым подогревателем хоть когда-нибудь, будут стремиться иметь это устройства и в своих будущих авто, вне зависимости от того бензиновый автомобиль у них сейчас или дизель, на широте Москвы они живут или в Мурманске...

По поводу 2 штук долларов цен на установку такого устройства в авто....
В теме дооборудования авто штатными приблудами я давал ссылку на аукцион ЕБЕЙ.ДЕ . Там продают котел+штатный пульт ДУ от WW и стоит это ОЧЕНЬ разумных денег, с установкой обойдется в два с лишним раза дешевле чем 65 тысяч рублей, это факт!!! Но этот вариант не для ЛЕНИВЫХ, это точно....

MuTpOnOff
06.10.2009, 14:06
...Спасибо, полностью раскрыл тему.Оригинальный вибасто наверное штука прикольная, но я ленивый. Я больше за готовые решения и за разумные деньги.

SHURIK2101
06.10.2009, 18:17
Ну так каждому свое....

MuTpOnOff
06.10.2009, 18:32
Ну так каждому свое....
...вы сами пользуете Вибасто, на сколько вещь нужная, полезная...при какой температуре использовать, экономия времени, бензина и т.д.

Dextron1
06.10.2009, 21:36
А в стоимость монтажа предпусковика у ОД входит установка отдельного аккумулятора в багажнике? Если придерживаться заводской схемы установки Webasto на VW Passat B6 - он там обязан быть!

Арабский летчик
06.10.2009, 22:11
Я, например, люблю комфорт, и поэтому на предыдущих машинах включал ее, начиная с нуля градусов. Ну а сейчас не ставлю, так как есть в доме подземный паркинг, от квартиры на лифте спустился, и ты у машины :)

Dextron1
06.10.2009, 22:17
Я, например, люблю комфорт, и поэтому на предыдущих машинах включал ее, начиная с нуля градусов.
Я эксплуатирую Webasto круглый год. Летом - для быстрого прогрева ОЖ до рабочей температуры. В сильную жару - ещё и для вентиляции салона.

SHURIK2101
06.10.2009, 23:09
А в стоимость монтажа предпусковика у ОД входит установка отдельного аккумулятора в багажнике? Если придерживаться заводской схемы установки Webasto на VW Passat B6 - он там обязан быть!

Родной котел что ставится на конвейере на Пассат - ВЕБАСТО TT-V, управляемый строго и только по CAN шине авто. Такой котел поставляется только на конвейер разных производителей для дооборудования именно новых автомобилей, купить его у дилеров фирмы Вебасто невозможно. Это прямо написано на сайте фирмы ВЕБАСТО. Такой котел можно купить только поставляемый через запчасти к ОД WW( или Пежо, или Форд и тд) за очень несмешные деньги. Своим же дилерам же фирма Вебасто отгружает установочные комплекты на тот или иной авто на базе модели Thermo Top Е/C/Р/Z где в комплект кроме собственно котла и топливного насоса входят и кронштейн под авто и патрубки и глушитель даже немного проводки и устройство его запуска. Мы сейчас не будем вдаваться в тонкости чем та или иная модель ВЕБАСТО отличается друг от друга, но основное отличие - в "мозги" печки ВЕБАСТО TT-V залит специальный софт, позволяющий этой печке работать только под управлением CAN шины конкретного авто, в нашем случае - именно концерна WW. Этот котел, естественно, тестируется стандартными WW сканерами. Обычные же печки Thermo Top Е/C/Р/Z запускаются от устанавливаемого в салоне Вебастовского же таймера овальной формы(код таймера, если не ошибаюсь, 1522), который обычно идет в установочном комплекте. Есть вариант поставки такого котла с ДУ, но предлагаю его не рассматривать чтобы не усложнять суть вопроса.
Возвращаясь к теме....
Установочный комплект на базе Вебасто Thermo Top Е/C/Р/Z является в некотором роде универсальным (если не обращать внимания на патрубки и кронштейн) может быть исталлирован в любой авто. Но он и стоит достаточно недорого... на вскидку назову цену в 800 долларов за комплект и вряд ли сильно ошибусь.
Если же ОД WW закажет через запчасти котел именно родной котел TT-V со всеми родными патрубками, топливопроводом, глушителем, насосом и кронштейном, на некоторых версиях двигателей нужны будут еще и клапаны перекрывающие магистраль ОЖ.. (и не забывайте что на Пассате при "родной" установке нужно менять блок климатроника на другой, поддерживающий управление ВЕБАСТО, да еще АКБ в багажник с проводкой, кронштейнами и новой обшивкой боковины в багажнике с левой стороны). А заводская проводка к котлу? она же не идет отдельно а только в сборе с проводкой всего моторного отсека и стоит как чугунный мост!!! А еще ведь установка со снятием переднего бампера и (по-хорошему надо бы) бензобака... за которую ОД никак не $100 возьмет, и даже не $200. В итоге мы получим стоимость такого устройства куда больше чем $2К.

К чему я это говорю - я не утверждаю что установочный комплект на базе Вебасто Thermo Top C плохой. Нет, конечно. Я просто хочу сказать что, установив его, конечно, нельзя поставить знак равно с заводским комплектом с кронвейера. Он не хуже и не лучше, они просто чуть разные. Хотя результат на выходе одинаков - теплый двигатель и (при грамотной установке) салон. Да и вопрос с доп АКБ решается при желании..
Но, если в случае установки котла Вебасто из установочного комплекта Вы можете затратить не более 1200 долларов (под ключ), то в случае установки РОДНОГО котла WW модели TT-V, затраченная сумма будет как минимум в два раза больше.
И только Вам выбирать что в итоге поставить на любимый авто исходя из ваших финансовых возможностей.

PS... ни разу не реклама, зазывалой в сервисе я не работаю...

Если я в чем-то ошибся - прошу меня поправить, всегда рад выслушать конструктивную критику.

Dextron1
06.10.2009, 23:27
SHURIK2101 - спасибо за интересную информацию!

Олег68
07.10.2009, 07:30
...Установочный комплект на базе Вебасто Thermo Top Е/C/Р/Z является в некотором роде универсальным (если не обращать внимания на патрубки и кронштейн) может быть исталлирован в любой авто. Но он и стоит достаточно недорого... на вскидку назову цену в 800 долларов за комплект и вряд ли сильно ошибусь.
...А еще ведь установка со снятием переднего бампера и (по-хорошему надо бы) бензобака... за которую ОД никак не $100 возьмет, и даже не $200. Вот тут мы и получим стоимость куда больше $2К.

SHURIK практически не ошибся,но только для минских цен,цены в РФ на установочные комлекты выше в 1,5 раза,вот цены с официального сайта www.webasto.ru,
http://www.webasto.ru/?alias=prace#1
они рекомендованы для официальных установщиков Webasto,которыми также являются ряд автосалонов ОД,торгующих автомашинами.Там же на сайте можно посмотреть,кого рекомендует Webasto?а кто занесен в черный список в вашем регионе.
Мне установка 5 кВт Webasto TermoTopE c таймером в салоне и пультом ДУ обошлась около 50.000 руб в 2008 году+15.000 за установку доп.сигнализации,это цена у ОД Фольксвагена в Тюмени при покупке автомобиля в 2008 году.До этого,на предыдущие Пассаты Webasto ставил у нашего представителя Webasto в Новом Уругвае,стоимость была в 2003 году 28.000 руб.,в 2006 году 38.000 руб.Пользуюсь уже 7-й год,проблемы были только раз,в 2007 году,из-за некачественного штифта накаливания,заменили по гарантии,взяли только деньги за работу.В первый раз,в 2003 году установку делали и для прогрева двигателя и для прогрева салона,но последний моментально сжирает ресурс аккумулятора,2 раза за зиму пришлось снимать,он прожил до апреля и сдох окончательно,поэтому на следующих авто отказался,да и сами установщики не рекомендуют(в наших условиях,не знаю,как остальные).Мне достаточно прогрева двигателя,завел,включил климат,подогрев сидений,пока сметаешь снег,это минут 10,машина успевает приемлемо нагреться.С удовольствием взял бы машину с предустановленным Webasto,все равно заказ был индивидуальный,на заводе в Германии,все опции набирал сам(правда ждать пришлось 6 месяцев),но теперь не жалею,ничего не надо устанавливать и колхозить дополнительно,есть все,что хотел.Но к сожалению на 2.0FSI 4 Motion установка предпускового обогревателя не доступна на заводе,по крайней мере для машин,идущих в РФ,поэтому пришлось ставить у ОД.:wave:

SHURIK2101
07.10.2009, 11:08
SHURIK практически не ошибся,но только для минских цен,цены в РФ на установочные комлекты выше в 1,5 раза,вот цены с официального сайта www.webasto.ru,
http://www.webasto.ru/?alias=prace#1
они рекомендованы для официальных установщиков Webasto,которыми также являются ряд автосалонов ОД,торгующих автомашинами.Там же на сайте можно посмотреть,кого рекомендует Webasto, а кто занесен в черный список в вашем регионе.


К сожалению, в Минске с дилерами Вебасто вообще напряг. Единственный наш дилер настолько ленив что даже не затрудняет себя ни продажей только запчастей, ни продажей только комплектов - все только с установкой и под заказ. Потому мы, либо пользуемся услугами поставщиков БУ печек (цена от 200 доллларов за прекрасного состояния котел которому всего год-два, плюс еще какая 100$ за топливный и насос ОЖ), либо катаемся к ОД Вебасто в Польшу или Литву...

Я сам неоднократно наблюдал на форуме www.auto.ru в конференции автомобильные подогреватели как ОД фирмы ВЕБАСТО на запрос клиента наперебой предлагали ему свои услуги по установке отопителя именно у них. И цены на котел там фигурировали куда ниже цен сайта Вебасто.ру... Да, тогда был не сезон, весна и лето у дилеров Вебасто время скидок..

Но все равно, рекомендую не смотреть на эти цены на сайте ВЕБАСТО... по крайней мере зацикливаться на этих ценах точно не стоит. Да, сейчас сезон и дилеры Вебасто вряд ли будут кардинально скидывать цены... но все равно, те цены что указаны на сайте, не более чем рекомендованные.
Но в одном я уверен точно - если Вы поставите печку не просто у дилера WW а напрямую у сертифицированного дилера фирмы Вебасто, Вы точно съэкономите денег на котле и установке!!! И гарантия на авто в этом случае сохранится!

georg816
07.10.2009, 11:21
У меня был опыт эксплуатации Пассата в Заполярье с колхозной вебастой. Проблем с аккумулятором особых не было, правда, я его раз в месяц подзаряжал, не вынимая из машины. Особенность в том, что из-за низких температур, для заметного прогрева салона необходимо минут 35-45, что для аккумулятора конечно не айс, причем не из-за Вебасты (всего 45 Вт), а из-за вентилятора печки. А двигатель прогревается минут за 20 до приемлемой температуры ОЖ (после заводки, ес-но, холодное масло его снова остудит). Поэтому когда было холодно, я, уходя из машины, выкручивал обороты вентилятор печки и грелся только двигатель. При приемлемой температуре (например > -15) оставлял климат-контроль в режиме "авто" и печка подключалась после прогрева ОЖ где-то до 30-40 градусов и прогревала салон. Каких-либо особенностей в установке с прогревом салона или без него нет, так как греется ОЖ , а мы лишь распоряжаемся этим теплом. Хотя есть один нюанс. Блок управления выдает 12 В на включение вентилятора салонной печки (в отдельных случаях – через балластное сопротивление), если это не сделать то, действительно прогрев салона будет невозможен, но это по-моему неразумно даже в условиях Заполярья. (Есть осень, весна, оттепели, когда прогрев салона вполне возможен и желателен - остеохондроз, почки, простатит, замерзшие стекла, всего не перечислишь..). Для Московского региона этот период как минимум октябрь-май. А летом вентиляция салона, стоящей на солнце машины.
P.S. для управления колхозной вебастой, дополнительно к штатному пульту управления с таймером, был задействован брелок сигнализации (канал открытия багажника).

pit
07.11.2009, 22:18
Господа. может у кого нить есть схема штатной вебасто, точнее ее связи с климатроником. Если бы еще схемка подключения Телестарта Т90 в штатном виде то вообще класс было бы. Чтот возникло желание внедрить самостоятельно управления по GSM (офы это делают за космические деньги) -так вот со схемами по этой части напряженка, вебастовцы тоже шифруются и схем не сдают, предлагая штатное решение за немалые деньги(около 40т)

pronto
17.12.2009, 22:16
читал пост по переделке догревателя в подогреватель.

есть плата на полный TTV, но только бензиновый.
кто знает возможно ли поставить на дизельный котел?

Pedant
17.12.2009, 22:40
Господа. может у кого нить есть схема штатной вебасто, точнее ее связи с климатроником. Если бы еще схемка подключения Телестарта Т90 в штатном виде то вообще класс было бы. Чтот возникло желание внедрить самостоятельно управления по GSM (офы это делают за космические деньги) -так вот со схемами по этой части напряженка, вебастовцы тоже шифруются и схем не сдают, предлагая штатное решение за немалые деньги(около 40т)

Я жене на Пежо ставил управление GSM на гидроник. Омега-54Т(S)+ (http://nn.autocomp.ru/catalogue/416/gsm_alarm/416-06-00000013.html)
Второй год - полёт нормальный!

Hakan
18.12.2009, 07:54
...так оно все и есть. 4-х киловаттник еще дешевле(идет на авто до 2-х литров), но они говорят, что на пассат мало...
да и забыл добавить про скидки 15%
У Меня Гидроник 4-х кВт, юзаю 2-ю зиму, ни разу не заметил что для моего 2-х литрового двигла его мало:). Можен я не знаю по каким критериям определять это "мало"

толстый
18.12.2009, 08:06
типа греет долго и до 70-80 не прогревает за рабочий цикл при минимальных температурах

Hakan
18.12.2009, 08:13
При работе 25 минут температура поднимается до 90 (по показаниям на панели), далее после запуска двигла темп. опускается до 70. Т.е сел, подождал 2-3 мин. для разогрева коробки и поехал.

:wave:

Олег68
18.12.2009, 08:35
У меня до 90 никогда не нагревает,максимум 75-80,но стабильно,в любой мороз

Hakan
18.12.2009, 08:46
У меня до 90 никогда не нагревает,максимум 75-80,но стабильно,в любой мороз
Олег я не знаю, может у меня стрелка показания темп. на приборке ключит, надо будет потестить по показания темп. по климату. Сосед не верил - с утра в -30 вышли вместе и посмотрели (при вкл. зажигания стрелка встала на 90, при 25 мин. работы Гидр.):shock:

толстый
18.12.2009, 08:51
Олег я не знаю, может у меня стрелка показания темп. на приборке ключит, надо будет потестить по показания темп. по климату. Сосед не верил - с утра в -30 вышли вместе и посмотрели (при вкл. зажигания стрелка встала на 90, при 25 мин. работы Гидр.):shock:

реальная температура ниже градусов на 10-15C

Hakan
18.12.2009, 09:04
реальная температура ниже градусов на 10-15C
Согласен, но сама суть - результат на выходе у 4 кВт меня в полне устраивает:wave:

Kuzmich_
18.12.2009, 11:52
Узнал у своего дилера про установку вебасто. Сказали, что ставят именно вебасто. Говорят - 65 тыс. Если ставить дистанционное управление то плюс еще 30 тыс. Столько за ДУ это не слишком круто? Я как-то думал, что за 65 оно будет входить.

Олег68
18.12.2009, 11:55
Узнал у своего дилера про установку вебасто. Сказали, что ставят именно вебасто. Говорят - 65 тыс. Если ставить дистанционное управление то плюс еще 30 тыс. Столько за ДУ это не слишком круто? Я как-то думал, что за 65 оно будет входить.

Смотря какое ДУ,там несколько:простое с обратной связью(2 светодиода) от 11 до 17.000,с обратной связью и ЖК-дисплеем,около 30.000,и по GSM от 30 до 50.000.Можешь установить у любого официального дилера Вебасто,необязательно у ОД VW,будет дешевле.

Pedant
18.12.2009, 13:22
Узнал у своего дилера про установку вебасто. Сказали, что ставят именно вебасто. Говорят - 65 тыс. Если ставить дистанционное управление то плюс еще 30 тыс. Столько за ДУ это не слишком круто? Я как-то думал, что за 65 оно будет входить.

Я чуть выше писал про GSM управление - всё гораздо проще и дешевле.

toltek
30.12.2010, 13:54
Комрады! Подскажите можно ли подружить Эбершпехер B4F или Вэбасто Termo Top E с таймерами на MFA + ?

Имею Passat B6 1.8 TSI (2009 г.в.) с климатом 2010г. с поддержкой Webasto

greshnik600
30.12.2010, 21:34
Эбен подорожал с пультом 98 кило рублей у офф дилера Атлант-М.Говорят на установку очередь

Zumak
30.12.2010, 23:07
Какой смысл у оффов делать?? Ставил у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВЕБАСТО, гарантия не теряется. 53 тыка, модуль GSM.

toltek
31.12.2010, 00:25
Какой смысл у оффов делать?? Ставил у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ВЕБАСТО, гарантия не теряется. 53 тыка, модуль GSM.

Скажите Zumak Вебасто удалось подружить с таймерами на MFA + ?

толстый
31.12.2010, 01:06
смотря какой котел, а так - дружится достаточно успешно

toltek
31.12.2010, 01:32
смотря какой котел, а так - дружится достаточно успешно

Думаю поставить HYDRONIC 4 или Termo Top E с GSM модулем. Скорее первый - ниже цена, качество сопоставимо с Webasto. Для связки с MFA+ потребуется какой-то дополнительный модуль?

Capo regime
31.12.2010, 07:10
Про гидроник они вообще ничего не слышали. Я им задал вопрос, так они даже названия такого никогда не слышали. Обещали перезвонить когда узнают, жду уже пол года!

А в чем проблема найти представителя Эберспехера в своем регионе?

romka-omsk
25.09.2012, 05:41
Для связки с MFA+ потребуется какой-то дополнительный модуль?
переспрошу

как и есть ли смысл дружить Hidronic с МФА+ ?
или проще пультом пользоваться от подогревателя?

georg816
25.09.2012, 14:01
См. пост 37. Иначе говоря если хочешь чтобы подогреватель управлялся по кан-шине (а иначе с мфа наверное никак) то надо приобретать специальную модификацию подгревателя с мозгами адаптированными к управлению по кан-шине данной конкретной модели авто. Так, что если не с завода - то обычная вебаста или эбершпехер с управлением со своего пульта или с сотового телефона.
PS Кстати заводскую вебасту (управлением по кан-шине) мне никто не взялся подключить к управлению по GSM. Может кто знает - где это делают?

kolyuchiy
21.10.2012, 00:15
См. пост 37. Иначе говоря если хочешь чтобы подогреватель управлялся по кан-шине (а иначе с мфа наверное никак) то надо приобретать специальную модификацию подгревателя с мозгами адаптированными к управлению по кан-шине данной конкретной модели авто. Так, что если не с завода - то обычная вебаста или эбершпехер с управлением со своего пульта или с сотового телефона.
PS Кстати заводскую вебасту (управлением по кан-шине) мне никто не взялся подключить к управлению по GSM. Может кто знает - где это делают?

У Вас догреватель или предпусковой?