PDA

Просмотр полной версии : Мой тест-драйв VW Scirocco 2.0TFSI DSG



Rysik
09.05.2009, 19:47
Я первый чел который в г.Харькове юзал Сирокко!Сегодня ночью привезли в Автодом-Харьков этого зверя-VW Scirocco 2.0TFSI DSG(200л.с.).Машина-ураган!Люди оборачиваются.Нравится всем,особенно молодежи.Запас тяги как у тепловоза.Коробка работает честно,подрулевыми лепестками переключал на ходу на пониженные передачи и она их держит!Классно настроена работа датчика дождя ибо во время тест-драйва начался ливень и ощутил его работу в полной мере.Хорошие настройки подвески,при резких переставках машину не болтает и на кочках нет клевков.Неплохая обзорность как для купэ и честно говоря думал,что на R17 он будет жестким,но все очень терпимо и можно ездить каждый день даже на таком размере колес по нашим плохим дорогам.А чего стоит руль от ГТИ-бомба!Еще понравилось,что штатный паркпилот выводится на RCD 310,все очень наглядно.С отключенной ESP на старте сложно этого монстр удерживать на дороге,но как он гад едет!Но самое обидное после такого ДВС+ДСГ садится в свой гольф с атмосферником!:confused:Где подхват?!(((:Но я определился точно-моя следующая машина-VW Golf VI GTI DSG 5дверей.Но Сорокко-супер выбор!Мои впечатления самые положительные!Всем удачи в выборе.
http://s39.radikal.ru/i086/0905/e7/8f4849f74780.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0905/c6/19855523050c.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0905/cb/d2a3ccc34b23.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0905/d8/5f2d6df6be79.jpg
http://i019.radikal.ru/0905/9d/8d514c793c20.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0905/c2/c1129d17439d.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0905/57/556358808948.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0905/e0/700fc3bc89a4.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0905/39/915612bdbf1a.jpg

Котяра
09.05.2009, 20:25
Прикольный аппарат. По моему у нас в городе такого еще нет.

allman
09.05.2009, 20:47
Ничего не пойму, что там делает этот руль и почему приборка, климат и т.д стоят старого образца?! :shock:

Rysik
09.05.2009, 20:51
Прикольный аппарат. По моему у нас в городе такого еще нет.

Ха уже есть.Вчера в 2часа ночи на Автодом-Харьков приехал.Я ж сегодня не мираж тестил.

Котяра
09.05.2009, 20:57
Ничего не пойму, что там делает этот руль и почему приборка, климат и т.д стоят старого образца?! :shock:
комплектация для Украины:)

Ха уже есть.
это разве не для тест-драйва авто?

Rysik
09.05.2009, 21:01
Для тест-драйва конечно.Там уже на спидометре 7400км накатано по украинским городам.Поедь покатайся.Будешь приятно удивлен.


Ничего не пойму, что там делает этот руль и почему приборка, климат и т.д стоят старого образца?! :shock:
Так у Сирокко вся торпедо с ЭОСа.А на 200-сот сильном руль и должен отГТИ стоять.А как же еще.И не важно для Украины авто или для Европы.Разница будет только в клиренсе и пружинах.

allman
09.05.2009, 23:17
Так у Сирокко вся торпедо с ЭОСа.А на 200-сот сильном руль и должен отГТИ стоять.А как же еще.И не важно для Украины авто или для Европы.Разница будет только в клиренсе и пружинах.

Эх экономы, нет чтобы от 6-го Кролега все поставить, новая модель всетаки...

EugeneEx
09.05.2009, 23:27
Эх экономы, нет чтобы от 6-го Кролега все поставить, новая модель всетаки...

Не говори... Внешне, особенно спереди - космос, а внутри скучно :(

Кстати, корма тоже не нравится однозначно, выглядит незаконченным обрубышем...
И до спорта далеко...
Кароче, не даволен.

SZ 99
10.05.2009, 14:43
...Неплохая обзорность как для купэ...

Ну про обзорность - это ты перегнул. Обзорность очень плохая, а в салонное зеркало заднего вида вообще ничего не видно. :(



Ничего не пойму, что там делает этот руль и почему приборка, климат и т.д стоят старого образца?! :shock:

А чего ты ждал, ничего удивительного, всегда так было. :wave:

GLADIATOR
10.05.2009, 14:50
и чем эта машина отличается от GOLF 6???ценой???

Прохожий
10.05.2009, 15:20
Чуть ранее и я его потестил... 30 апреля в Днепропетровске...
Впечатление - он не едет вообще. И хвалёных 200 коней, и малый вес... Но ведь не едет даже в режиме спорт (после двухлитрового атмосферного пассата с механикой).
На неё бы механическую КПП и полный привод... А так - авто заточеное под "спорт" без управления сцеплением это американский вариант.
Да. По рулению автомобиль имеет неоспоримые люсы, по салону - для "золотой молодёжи" самое оно... Но что это за машина с ручником где то возле заднего дивана?

Остался недоволен, как впрочем и ССшкой. Назвали бы её "рестайлингом" - было бы понятно... Но как отдельная модель она ни в какую дуду.

GLADIATOR
10.05.2009, 15:22
да совсем смешно...

allman
10.05.2009, 15:30
А чего ты ждал, ничего удивительного, всегда так было. :wave:

Менять короче нужно этот каменный век...и как можно быстрее. :nod:

Andrey
11.05.2009, 16:24
Прохожий, это камень в огород ДСГ? По вашему гти дсг не едет в сравнении с двухлитровым пасом на механике?

В АР была хорошая статья про сирокку. Журналист пытался объянить, что она как некий временный продукт между 5-ым и 6-ым гольфом. Предсказывают сирокке очень короткую жизнь... как эосу. Посмотрим.

Гаврила
11.05.2009, 16:25
Морда прикольная, но задница... это пипец :1puke:

Rysik
11.05.2009, 17:48
Чуть ранее и я его потестил... 30 апреля в Днепропетровске...
Впечатление - он не едет вообще. И хвалёных 200 коней, и малый вес... Но ведь не едет даже в режиме спорт (после двухлитрового атмосферного пассата с механикой).
На неё бы механическую КПП и полный привод... А так - авто заточеное под "спорт" без управления сцеплением это американский вариант.
Да. По рулению автомобиль имеет неоспоримые люсы, по салону - для "золотой молодёжи" самое оно... Но что это за машина с ручником где то возле заднего дивана?

Остался недоволен, как впрочем и ССшкой. Назвали бы её "рестайлингом" - было бы понятно... Но как отдельная модель она ни в какую дуду.
Да если Сирокко 200 сил на ДСГ не едет,то Пассат 2.0FSI стоит на месте.:nod:А потом кому не нравится ДСГ,Сирокко 2.0Т предлагается на ручке.Нет проблем.

sheff777
11.05.2009, 18:41
красивый аппарат, но внутри надо посовременнее:znaika:

GLADIATOR
11.05.2009, 19:29
красивый аппарат, но внутри надо посовременнее:znaika:

согласен!!!обертка не соответствует начинке!!!

SZ 99
11.05.2009, 20:43
...Журналист пытался объянить, что она как некий временный продукт между 5-ым и 6-ым гольфом...

Ну не знаю... :kos::kos::kos: "Временный продукт между 5-ым и 6-ым гольфом", какая в этом необходимость?


...Предсказывают сирокке очень короткую жизнь... как эосу. Посмотрим.

Может быть в России, но не как ни в Германии и ни в Европе в целом. Поскольку такие авто как кабрио, да и вообще все маленькие авто в России не популярны, в отличии от Европы.

dedanten
11.05.2009, 21:02
ИМХО авта специфична, но своего покупателя найдет.

Andrey
12.05.2009, 00:08
В АР преимущественно сравнивают ожидаемую популярность сирокки и Гольфа6. Пишут, что 6-ой тупо будут брать... еще и эффект более новой машины (г6) сыграет.

А то что сирокко - это промежуточный продукт между г5 и г6, так это не маркетинг. Это его ошибка, непродуманность и стечение обстоятельств.

Ну вот кто сидел в сирокке, скажите мне... как там сзади сидеть? Ну ей богу буквально чуть лучше Эоса.

Я считаю сирокку интересной, но вот пояаилась она в крайне неудачное время... и это печально. Появись она в середине популярности г5 (прям вместе с tsi моторами) и во всех странах сразу, вот было бы интересно. А то тут выпуск турана и тигуана фактически похоронили только зарождавшуюся звезду. Жаль.

GORILLA
12.05.2009, 13:10
ИМХО авта специфична, но своего покупателя найдет.


+1000
Я тоже думаю что найдет! Аналогов мало!

Прохожий
12.05.2009, 13:44
Да если Сирокко 200 сил на ДСГ не едет,то Пассат 2.0FSI стоит на месте.:nod:А потом кому не нравится ДСГ,Сирокко 2.0Т предлагается на ручке.Нет проблем. Я просил тестовый автомобиль "на ручке"... Сказали что "есть только такой".
Я уже стар для покупки столь неудобного и непрактичного автомобиля с бойницей вместо заднего стекла и багажником, куда груз нужно ложить предварительно подняв его на уровень груди. Да и тесно в нём, хотя надо отдать должное, в нём ещё хоть как то можно разместиться на заднем сидении с ростом 180 см (при моём росте 202 лишь в позе имбриона), тогда как в ЭОСе задние сидения чисто декоративные.

Говорю же - по моему скромному мнению автомобиль с 200 сильным двигателем, пусть даже и с коробкой DSG должен хоть как то разгоняться.

GLADIATOR
12.05.2009, 13:52
ИМХО авта специфична, но своего покупателя найдет.

она то найдет!!! вопрос в том сделает ли она погоду Фольксвагену, т.е. как много народу ее купит!!!

dedanten
12.05.2009, 13:57
Ребят, "делать погоду" Сирокко, как и Эос, как и Фаетон ФОльксвагену не будут:), не в этом их предназначение. Для "погоды" есть Пассаты, Гольфы, Туареги, Поло и прочие, а это ИМИДЖЕВЫЕ МАШИНЫ. Большой производитель может себе позволить играть где-то в "-", но иметь имиджевый товар на рынке:)

StasLJ
12.05.2009, 13:57
1. ИМХО сирокко брать нужно не с движком 2.0 ТСИ, а с 1,4 ТСИ, особенно в Украине - разница в разгоне всего полсекунды, а по налогам это разница в две категории, плюс экономия топлива и выигрыш в цене.
2. Насколько мне известно, DCC в Украину не поставляют, а пакета "плохие дороги" для сирокко нет, так что вероятно, он пойдёт в СССР на стандартной европейской подвеске.

NEVO
12.05.2009, 14:04
джитиай- джитиаем ...

корпус ничего обновили.... - аля киа сиид купе
слон - приборка.... ваще не то.. не современно

Andrey
12.05.2009, 14:49
джитиай - джитиаем ....

Не понял мысль...

NEVO
12.05.2009, 15:09
Не понял мысль...

мысль в том - что есть нормальный спорт авто - Гольф ГТИ -зачем делать еще что то псевдо??
приборка ужастна - на ГТИ и то лучше

на 6 - м Гольфе уже что то новое .. а тут как то удешивили чтоли...

Свин
12.05.2009, 15:42
С ценой перемудрили

BitSA
12.05.2009, 15:54
Блин какой ацтойный внутри!
Нет изюминки ни грамма ни внутри ни снаружи. Морда почему-то очень напоминает новый ланцер и вульву40:)
а жопа - как у страрова цывика :)

dedanten
12.05.2009, 17:06
Блин какой ацтойный внутри!
Нет изюминки ни грамма ни внутри ни снаружи. Морда почему-то очень напоминает новый ланцер и вульву40:)
а жопа - как у страрова цывика :)

Завидуешь котег? :lol:

Fishch
12.05.2009, 17:35
Чуть ранее и я его потестил... 30 апреля в Днепропетровске...
Впечатление - он не едет вообще. И хвалёных 200 коней, и малый вес... Но ведь не едет даже в режиме спорт (после двухлитрового атмосферного пассата с механикой).

Да прет он как ракета!!!:eek: Я 11 числа на нем зажигал :lol:, как раз перед погрузкой его на автовоз!!!

Интересно а кто это на нем с Porsche Cayenne и Porsche Boxster на проспекте Ленина гонялся? Говорят Boxster еще держался на уровне а Cayenne пошел покурить. И кто с ручником зажигал, по резине задней видно?:hlp: