Просмотр полной версии : кондиционер металла
камрады! кто как относится к кондиционеру металла??? умя 5ка 98г три года стояла, завелась с пол-оборота, не он ли помог???
щас ведь у хада есть даже для турбированных моторов
Vital 86
12.05.2009, 13:47
В современных автомаслах имеется всё необходимое, НО если есть лишние деньги - каждый вправе тратить их, как заблагорассудится. Моё личное мнение - лучше чаще менять масло и фильтры, тем более на турбо моторах и тем более не новых, чем покупать эту ерунду.
В современных автомаслах имеется всё необходимое, НО если есть лишние деньги - каждый вправе тратить их, как заблагорассудится. Моё личное мнение - лучше чаще менять масло и фильтры, тем более на турбо моторах и тем более не новых, чем покупать эту ерунду.
лишние это 250р)) на классике мотор потише стал эт точно)))
Vital 86
12.05.2009, 19:32
лишние это 250р)) на классике мотор потише стал эт точно)))
да я ж не против :lol:, тем более если для "классики":thumbup:
бред полнейший:nod::nod::nod:
Любое масло, которое Вы заливаете в свой автомобиль, содержит необходимый комплект компонентов, общий смысл которых обеспечить работу двигателя.
Это антиокислительные, антифрикционные, моющие и прочие присадки.
Грубо говоря, концерн Castrol, Mobil, Motul, Total....да не важно какой....
....как Леонардо Да Винчи, нарисовал Джоконду, Вы купите фломастеры, чтобы его дорисовывать?
Лично я не стану.
Вот поэтому ИМХО..оставьте химический состав масел в покое.
....как Леонардо Да Винчи, нарисовал Джоконду, Вы купите фломастеры, чтобы его дорисовывать?.....
но ремонт в комнате, где она висит, сделал:kos:
SNOOPY81
27.05.2009, 21:23
по-моему бред это полнейший - заливать в движок что-либо кроме качественного масла.
однако Тазу хуже уже точно не будет!:)
Лет пять-семь тому назад был опыт применения Форсана. Честно скажу, я весьма недоверчив в этих вопросах. Но тогда заметил и положительные качества, и просто никаких результатов. На разных машинах, и бензин, и дизель.
Что для себя лично понял. Ученые наши молодцы, кое-что раскопали. Но как только все доходит до получения экономической выгоды, тут все и гибнет. Начинается драка за бабки, и дележ добычи. А ребеночка, как всегда, выплескивают на помойку. Жалко, что это самый типичный результат. Был знаком (общался) и с учеными, разработавшими и раскопавшими все это, и с работниками холдинга Форсан, и с результатами работ по применению этого чудного природного материала(шунгита, если кто не знает), который и составляет основу Форсана.
От всего остального из этих серий препаратов для выкачивания денег из автолюбителей держусь далеко в стороне. Хорошо, если не навредят!. А пользу если поймать удастся электронным микроскопом, то галдежу устроят мама не горюй...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot