Просмотр полной версии : Первые глюки Б6 го, ганза-отк помоги разобраться
Денис :bow: :bow: :bow: наконец то ты объявился. У меня к тебе ряд вопросов по поводу нового Б6, что с магнитолой происходит, при прослушивании fm станций волнами происходит изменения качества звука "всё нормально" - "как из жо . ы" - "всё нормально" - "как из жо . ы". Оговорюсь, что это не радикальные изменения, и в зависимости от места расположения в Москве, эти явления вообще временно прекращаются, но даже самая взамшелая магнитолка ведёт себя лучше!!!! Я подходил вчера (подъезжал отключить зуммер непристёгнутого ремня) у Вас там к г-ну Ерохову тот отвёл меня ещё к одному специалисту тоже Иваном кажется зовут, и они мне заряжают такую вещь: "В машине стоит не то четыре не то пять антенн, магнитола с помощью канала обратной связи выбирает с какой антенны сигнал мощнее и переходит на неё, соответственно при переходе происходит смена качества звучания." Во как. Они поглядели на мой растерянный вид и сказали ещё вот, что: "Эта система давно и успешно функционирует на других моделях ВАГа, в частности на туареге, никто, никогда ни на что не жаловался, и вообще а был ли мальчик?"(Ерохов всё таки подтвердил, что лично слышал фсю эту катавасию на другой машине.) Как вариант мне предложили чё то там отключить я не понял чего, можно как следует описать, как это устранить? :help: :help: :help: И вот ещё что, расскажи мне плз подробнее про камкодер, почему он есть только у Вас?(на приёмке так сказали) , и вообще отличается ли шина на Б6 от Б5 :shock: :shock: :shock:
Антенная система на PASSAT B6 имеет модульную структуру и интегрирована в верхнюю часть заднего стекла. Количество антенн зависит от дополнительного оборудования (TV, Navy, и тд). В твоем авто 2 FM антенны. На магнитолах RCD 300 и RCD 500 имеется внутренний переключатель диапазонов вещания (автоматически переключает между двумя антеннами). Внешний переключатель не требуется. К магнитоле одновременно подключены обе антенны и она сама выбирает антенну, которая принимает сигнал сильнее. :znaika: :D
ГАНЗА-ОТК
08.09.2005, 12:16
Антенны в заднем стекле.
В зависимости от силы сигнала приёмник переключается на одну или вторую антенну (система Diversity). При дальнейшем ухудшении приёма неизбежно появляющися высокочастотные шумы срезаются фильтром, с изменяемой частотой и коэффициентом ослабления.
Вопрос о шинах не совсем понятен.
Антенны в заднем стекле.
В зависимости от силы сигнала приёмник переключается на одну или вторую антенну (система Diversity). При дальнейшем ухудшении приёма неизбежно появляющися высокочастотные шумы срезаются фильтром, с изменяемой частотой и коэффициентом ослабления.
С Вашего позволения, несколько вопросов в Денису:
1. Как тогда решается вопрос с установкой нештатной магнитолы? Посадочное место выглядит отличным от DIN... Испоьзуете переходники?
2. К нештатной магнитоле подключается только одна антенна или существует некий сплиттер?
3. Активные ли антенны и если да то как реальзовано усиление - по усилителю на каждую антенну или один на все?
4. Каково Ваше субъективное мнение по поводу качества звука штатных магнитол для В6 и штатной акустики?
Спасибо.
У меня приятель любитель изворачиваться с музыкой в авто. Так вот, прочитал он тут статейку, про сравнение штатной музыки в B6, мерседес CLK и еще какой то крутой тачки. Так вод, итоговым победителем стал B6. Таким образом, можно скзать, что по крайней мере, штатная музыка на В6 лучше штатной музыки установленной на мерседесах.
У меня приятель любитель изворачиваться с музыкой в авто. Так вот, прочитал он тут статейку, про сравнение штатной музыки в B6, мерседес CLK и еще какой то крутой тачки. Так вод, итоговым победителем стал B6. Таким образом, можно скзать, что по крайней мере, штатная музыка на В6 лучше штатной музыки установленной на мерседесах.
А откуда статейка? Может ссылочка имеецо?
Позвонил приятелю по поводу журнала. Сказал, что журнал на работе и принесет на следующей неделе.
В общем сравниваются три машины: мерседес CLS, пассат В6, крайслер 300с.
Суть статьи состоит в том, что WV сменил поставщика аудиосистем на свои машины на более крутую контору (сейчас помойму ставится «Dynaudio»). По итогам теста выиграл В6.
P.S. В сравниваемом пассате стояла 500 магнитола.
ГАНЗА-ОТК
09.09.2005, 11:06
С Вашего позволения, несколько вопросов в Денису:
1. Как тогда решается вопрос с установкой нештатной магнитолы? Посадочное место выглядит отличным от DIN... Испоьзуете переходники?
2. К нештатной магнитоле подключается только одна антенна или существует некий сплиттер?
3. Активные ли антенны и если да то как реальзовано усиление - по усилителю на каждую антенну или один на все?
4. Каково Ваше субъективное мнение по поводу качества звука штатных магнитол для В6 и штатной акустики?
Спасибо.
1, 2, 3 Поясните цель такой переделки. Если нужна нештатная музыка - заказывайте машину без магнитолы.
4. Музыка весьма прилична даже базовая и по звуку и по функционалу.
1, 2, 3 Поясните цель такой переделки. Если нужна нештатная музыка - заказывайте машину без магнитолы.
4. Музыка весьма прилична даже базовая и по звуку и по функционалу.
В моем Б5,5 музыки нет, но антенна стоит.
Буду подключать штатную через адаптер.
Если заказывать Пассат Б6 без музыки - атенна остаётся на стекле или ставится стекло без антенны? Думаю что первое. Соответственно после покупки стоит вопрос озвучки машины и антенна нужна.
Лучшие антенны - штыревые, но под них сверлить дырку на новой машине - не комильфо. Бошевскую на стекло клеить - ацтой.
Остается вариант с омологацией штатной антенны.
Потому и спрашиваю.
Если авта приходит без музыки - у неё есть стандартный 1 или 2 DIN посадочное место на торпеде?
ГАНЗА-ОТК
09.09.2005, 13:45
В моем Б5,5 музыки нет, но антенна стоит.
Буду подключать штатную через адаптер.
Если заказывать Пассат Б6 без музыки - атенна остаётся на стекле или ставится стекло без антенны? Думаю что первое. Соответственно после покупки стоит вопрос озвучки машины и антенна нужна.
Лучшие антенны - штыревые, но под них сверлить дырку на новой машине - не комильфо. Бошевскую на стекло клеить - ацтой.
Остается вариант с омологацией штатной антенны.
Потому и спрашиваю.
Если авта приходит без музыки - у неё есть стандартный 1 или 2 DIN посадочное место на торпеде?
радиподготовка: 10 динамиков , антенна, 1-диновая дырка в торпеде, проводка.
Подключение антенны через адаптер (для питания усилителя)
радиподготовка: 10 динамиков , антенна, 1-диновая дырка в торпеде, проводка.
Подключение антенны через адаптер (для питания усилителя)
Понял, спасибо.
Антенна как я понял одна?
Антенны в заднем стекле.
В зависимости от силы сигнала приёмник переключается на одну или вторую антенну (система Diversity). При дальнейшем ухудшении приёма неизбежно появляющися высокочастотные шумы срезаются фильтром, с изменяемой частотой и коэффициентом ослабления.
Вопрос о шинах не совсем понятен.
Я понял что антенн несколько, и мне понятно, что приёмник переключается с одной на другую, мне непонятно как сделать так чтобы качество звучания фм станций было хотябы на уровне простой китайской магнитолы, а то эта "супер техника" даёт такое вшивое качество звучания, что прям бррр :( . Поможет ли если оставить подключённой тоько одну антенну, или может систему Diversity можно както угомонить? По поводу шин, я вот, что имел ввиду: если ставить сигнализацию (заводская ну оч. простенькая), то не к плафону же её подключать а к компутеру ёкть, а для этого нужон некий can кодер?? В Б6 ситуация с таким подключением отличается от Б5?
ГАНЗА-ОТК
12.09.2005, 12:19
Я понял что антенн несколько, и мне понятно, что приёмник переключается с одной на другую, мне непонятно как сделать так чтобы качество звучания фм станций было хотябы на уровне простой китайской магнитолы, а то эта "супер техника" даёт такое вшивое качество звучания, что прям бррр :( . Поможет ли если оставить подключённой тоько одну антенну, или может систему Diversity можно както угомонить? По поводу шин, я вот, что имел ввиду: если ставить сигнализацию (заводская ну оч. простенькая), то не к плафону же её подключать а к компутеру ёкть, а для этого нужон некий can кодер?? В Б6 ситуация с таким подключением отличается от Б5?
Не думаю, что "ВШИВОЕ" звучание у штатной музыки НИЖЕ УРОВНЯ КИТАЙСКОЙ МАГНИТОЛЫ!! В Москве уже сотни пассатов - никто так не говорит (почему-то :) )
Сигнализация штатная ДАЛЕКО НЕ ПРОСТЕНЬКАЯ. И в России ещё никто не умеет её обойти. В отличие от того что продаётся в магазинах в красивых коробчёнках.
Не думаю, что "ВШИВОЕ" звучание у штатной музыки НИЖЕ УРОВНЯ КИТАЙСКОЙ МАГНИТОЛЫ!! В Москве уже сотни пассатов - никто так не говорит (почему-то :) )
Сигнализация штатная ДАЛЕКО НЕ ПРОСТЕНЬКАЯ. И в России ещё никто не умеет её обойти. В отличие от того что продаётся в магазинах в красивых коробчёнках.
Уважаемый Денис, если это глюк только моей магнитолыи и у всех всё нормально, то я впринципе готов отдать свой автомобиль на диагностику и устранение заявленной претензии, по гарантии, уровень звучание действительно плохой, я не буквоед :1poke: и не привереда, и даже не меломан, но слушать фм невозможно не морщась :hlp:
Когда я говорил о простоте заводской сигнализации то имел ввиду:
1) Очень тихая сирена
2) При снятии - постановке не издаёт сигнала (как не пытался Ерохов), оч. неудобно!
3) В моей машине нет датчиков объёма, удара, наклона и т. д.
Кароче ни на один вопрос ответа нету пока :) :bow: :bow: :bow:
ГАНЗА-ОТК
12.09.2005, 15:18
Уважаемый Денис, если это глюк только моей магнитолыи и у всех всё нормально, то я впринципе готов отдать свой автомобиль на диагностику и устранение заявленной претензии, по гарантии, уровень звучание действительно плохой, я не буквоед :1poke: и не привереда, и даже не меломан, но слушать фм невозможно не морщась :hlp:
Когда я говорил о простоте заводской сигнализации то имел ввиду:
1) Очень тихая сирена
2) При снятии - постановке не издаёт сигнала (как не пытался Ерохов), оч. неудобно!
3) В моей машине нет датчиков объёма, удара, наклона и т. д.
Кароче ни на один вопрос ответа нету пока :) :bow: :bow: :bow:
Сегодня ждём. Желательно пораньше. Подкинем новую башку.
тел 3633623 доб 2225 Денис.
1) Очень тихая сирена
2) При снятии - постановке не издаёт сигнала (как не пытался Ерохов), оч. неудобно!
3) В моей машине нет датчиков объёма, удара, наклона и т. д.
Кароче ни на один вопрос ответа нету пока :) :bow: :bow: :bow:
1. Она врядли автономная, и будет отключена за секунды, соответственно все-таки имеет смысл поставить дополнительную автономку, и прятать её подальше от глаз/рук.
2. Таковы требования в Европе.
3. А это - главные причины для того чтобы поставить доп. сигналку.
Плюс к этому у Вас будет доп. блокировка цепи (цепей), плюс извините на минуточку не иметь брелка с двусторонней связью это уже совсем не комильфо. Плюc есть такая праальная функция, например у Шер-Хана Мэджикара 5-го - вызов владельца, когда простым стуком по стеклу можно вызвать хозяина машинки.
Плюс функция Хай-Джек (защита от захвата) будет, хотя это уже совсем другая тема и лучше это реальзовывать с помощью Блек Бага или другого стороннего иммобилайзера. Ну и под занавес - дистанционный запуск, вещь не то чтобы очень нужная но порой приятная.
Особенно если машинка стоит на охраняемой стоянке но на улице.
Сегодня ждём. Желательно пораньше. Подкинем новую башку.
тел 3633623 доб 2225 Денис.
Блин смогу тока на след неделе, у нас ща выставка, я просто в запаре, в инет выхожу тока в обед с ноутбука в кафе, продъеду обязательно. :znaika:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot