PDA

Просмотр полной версии : Движек CBA (2,0 ТДИ Коммон рэйл) характеристики, обороты?



Beloozersk1
13.05.2009, 11:10
Авто куплено 03,2009г, выпуск 26.09.2008г., движек CBA (2,0 ТДИ Коммон рэйл)
??? Где нарыть точные тех.характеристики данного двигуна (СBA 2.0TDI CR 103kW)???
А то 3-е данных имею (не знаю как правильнее крутить при обгонах), расшифровка ВИН дала только коней и буквы двигуна, в частности интересует обороты при мах моще и расход трасса; имею разные данные:

-В книжке (изд.02,2008г) шла с авто = 140коней при 4000об; трасса 4,8л (думаю старая книга)
-На сайте дилера 2,0TDI СR (05.2009) = 140коней при 4200об; трасса 4,6л (похоже на правду)
-На немецких сайтах 2,0TDI (3 версии) = 140/142коня при 4200об; трасса 4,4-4,6л (саж.фильтр)

Еще послал запрос оф.дилеру, почему в книжке и на сайте разные циферы, ответят отпишу.

Кстати расход действительно похож на паспортный 4,5-4,8 при 120кмч летом на гладкой трассе, и на холостых 0,4л/час и поменьше чем у насос-форсунки (была более легкая Джета 1,9ТДИ н.ф. 2007г.в. 100тыщ.км там было 4,6-5,0) и поразил КОММОН РЭЙЛ не только расходом но и тишиной снаружи на холостых и внутри на любых оборотах, также ужора масла пратически нет.

DARVIN
13.05.2009, 19:13
Крутить дизель можно до 4ёх, но это на обгона..езжу уже много лет на дизелях, щас обладаю этим двигателем, доволен как слон!Как правильно подметил, тихо работает движок, жора действительно практически нет, только на обкатке сьел засранец, пройдено ТО1 и уровень держица, была не прерывная поездка в 750км, в крым ехали, так уровень не опустился!
По поводу холосстых, при выключенных всех заманух 0.5 показывает..0.4 не видел..может от солярки зависит..расход обалденный, 4.5 по трассе, 5.5-6-5 город в спокойном режиме, если отжиг 7.5-8!
Оптимально крутить до 3ёх тыс.если нужно обогнать то смело до 4ёх без страха крути!

На сайте дилера 2,0TDI СR (05.2009) = 140коней при 4200об; трасса 4,6л Вот это он каэжеца!

Beloozersk1
14.05.2009, 09:38
Крутить дизель можно до 4ёх, но это на обгона..езжу уже много лет на дизелях, щас обладаю этим двигателем, доволен как слон!Как правильно подметил, тихо работает движок, жора действительно практически нет, только на обкатке сьел засранец, пройдено ТО1 и уровень держица, была не прерывная поездка в 750км, в крым ехали, так уровень не опустился!
По поводу холосстых, при выключенных всех заманух 0.5 показывает..0.4 не видел..может от солярки зависит..расход обалденный, 4.5 по трассе, 5.5-6-5 город в спокойном режиме, если отжиг 7.5-8!
Оптимально крутить до 3ёх тыс.если нужно обогнать то смело до 4ёх без страха крути!

На сайте дилера 2,0TDI СR (05.2009) = 140коней при 4200об; трасса 4,6л Вот это он каэжеца!


Если на КомонРейле на холостых прогретая кажет 0,5л/ч то саляра у вас значит не совсем паспортная (цетановое число ниже 51 или серы выше 50мг), у нас хорошая EN590 CZ51-53, S<50 (12-42), часто смотрю в паспорта на топливо, это евро4, за 90тыщ даже т.фильтр цвет не меняет! Максималка у тебя возможно иза соляры тоже не дотянет до 220 - спидометр (в реале 210), у меня летом 221кмч (по спидометру), а в реале по ментовскому радару 210кмч (как и по паспорту)
У меня после обкатии (5тыщ) прогретая зимой и летом на х.х 0,4л/ч всегда, счас тепло и 0,4 прогретая кажет даже с туманками(ксенон) и климатом без кондера, с кондером 0,5-0,8.

На дизелях тоже давно, и всегда крейсерские обороты до 3000 (иначе начинается грется масло от 100-160гр (в А6 был датчик температуры масла), а ОЖ всегда 90гр), при обгонах 4000-4400об (ещё проверил у автомата кореша правда там нас.форс. 2007г.в.).

Оф.дилер прислал ответ на запрос:
Код автомобиля: 3C21Z2, двигатель: CBA №256410 (2,0TDI СR) мощность 103кВт (140коней) при 4200об, расход т расса 4,6л (120кмч), масло 505,01.

Но как ни старнно максималка 221 спидометр, или 210 в реале по окну климата, компу или радару кореша мента, снимается с 4000об, значит 6-я передача для экономии а не для гонок, во всех других авто МАХ-ка снималась при паспортных оборотах мах мощи.

Кстати у кого автомат на 2,0ТДИ комон рэйл (после 06,2008г.в.), на каких оборотах переключается автомат при спорт-режиме при кик-дауне (тапок в пол)???

Хант
14.05.2009, 10:06
"...жора действительно практически нет, только на обкатке сьел засранец, пройдено ТО1 и уровень держица, была не прерывная поездка в 750км, в крым ехали, так уровень не опустился!"

А у меня двигатель с насос-форсунками масло вообще не ест, голодный бегает))))
Подъел только на первых 3 т.км, долил около 100-200гр.

Пробег почти 60т.км.

Urrri
14.05.2009, 10:08
В "спокойном" S ( :) ) - 3000, если тапок в пол - 4000-4500 (зависит от исходных данных).

А есть где-нибудь "программа по самообразованию" для СВА? Поискал, но не нашел.

VCh
14.05.2009, 10:21
чет у вас у всех чудо расходы - 4...4.5 по трассе, по городу 5-6... при отжиге 7-8 Вы тошните что ли...

У меня по трассе ниже 5.5 не бывает в принципе (если тока в колонне 80 км не ехать, то буит тогда 4.3 - у меня САРАЙ) а в горде ниже 8 (обычно 8.5-10)

Или ездите вы утром на работу, вечером с работы без пробок и пр. лабуды но это не езда, а передвижение =)

В целом же дизельный движок отличный - приемистый, малоаппетитный (на солярку я трачу в 1.5 раза меньше чем тратил бы на бенз), всего лишь 140 кобыл - т.е. транспортный налог при этом ниже чем на бензиновых =). Да и в целом пассат отличный авто - удобный, надежный, красивый... умный =).

Beloozersk1
14.05.2009, 10:52
чет у вас у всех чудо расходы - 4...4.5 по трассе, по городу 5-6... при отжиге 7-8 Вы тошните что ли...

У меня по трассе ниже 5.5 не бывает в принципе (если тока в колонне 80 км не ехать, то буит тогда 4.3 - у меня САРАЙ) а в горде ниже 8 (обычно 8.5-10)

Или ездите вы утром на работу, вечером с работы без пробок и пр. лабуды но это не езда, а передвижение =)

В целом же дизельный движок отличный - приемистый, малоаппетитный (на солярку я трачу в 1.5 раза меньше чем тратил бы на бенз), всего лишь 140 кобыл - т.е. транспортный налог при этом ниже чем на бензиновых =). Да и в целом пассат отличный авто - удобный, надежный, красивый... умный =).

Цэж чудо экономный КомонРэйл. Если у вас хреновая соляра: на холостых расход выше 0,5 или максималка ниже 210-220, дальше лучше не читать.
На дороге общ.пользования по правилам 90 можно, едем 120кмч, летом расход 4,5-4,8л НО! на ХОРОШЕЙ СОЛЯРЕ, НАКАЧАННЫХ КОЛЕСАХ, ГЛАДКОМ АСФАЛЬТЕ, БЕЗ ВЕТРА. Если асфальт крупнозернистый или ветер то расход выше на 0,3-0,6л.
Далее едем при тех же условиях 130кмч расход 5,0-5,5л (расх. быстрее растет после 120)
140кмч расход 5,5-6,5л
160кмч расход 6,5-7,5л
200кмч расход под 10л
220кмч расход под 13л кстати на 4000об а не 4200 (фото с 13л прилагаю)

Учил вождению ехал на трассе 65-75кмч (на 6й) расход 2,8-3,5л
Город 15тыс.чел без светофоров и пробок у бати 5.0-5.7, у меня 5,5-6, если гонки на 3000-4400об 7-9л

Так где т.х на движек CBA (2,0 ТДИ Коммон рэйл) снять, хотелось бы графики мощи/моментов глянуть??

mvd
14.05.2009, 12:54
Ё-моё, да откуда ж вы такие сказочно низкие расходы берете?

Beloozersk1
14.05.2009, 14:59
Ё-моё, да откуда ж вы такие сказочно низкие расходы берете?

Ну 10л при 200кмч или 13л при 220кмч не сказочные расходы, зато временные(обгон/проверка соляры/ветра/колес) (у бенза еще хуже соответственно под 20 и 25л на 200 и 220кмч), а вот 0,4л/ч на холостых и под 5л при 120кмч, и под 6л при 140кмч на хорошем асфальте при хорошей соляре и колесах для дизеля думаю хорошая норма. Когда заправляетесь посмотрите паспорт на соляру и цетановое число должно быть выше 51, а сера нижее 50мг, иначе непаспортный расход, ну и тормозами поменьше пользоваться, при торможении двиглом расход = 0, и колодок тоже, всегда до 1000об торможу двиглом (об забор :lol: шютка)

Правда эти расходы средние по компу, а комп грешит собака на +3+5+10%; на трассе под +3+7% (0,3-0,5л), проверяю всегда (делю от лампочки до лампочки л на км), показал точно лишь один раз когда машина сразу выпалила по трассе весь бак (под 1000км без глушения), чем больше пусков/глушений и по городу - тем выше погрешность.

Комон рэйл (под 2100атм и 2й послойный впрыск) экономичней насос-форсунки под 5% (0,2-0,4л) и тише намного.

DARVIN
14.05.2009, 16:38
Beloozersk1
По поводу солряы. ничего сделать не могу, заправляюсь только то что есть, ШЕЛЛ и ПАРАЛЛЕЛЬ, всё! Остальной дизель гавно как у нас говорят!

О Скорости, Дизеля не любят таких скоростей, оптимальный режим для долгой езды по трассе от 120 до 160, всё что свыше идёт угар масла и т.д.!
И если честно не заморачиваюсь с постоянным измерением расхода!

Beloozersk1
14.05.2009, 17:02
Beloozersk1
По поводу солряы. ничего сделать не могу, заправляюсь только то что есть, ШЕЛЛ и ПАРАЛЛЕЛЬ, всё! Остальной дизель гавно как у нас говорят!

О Скорости, Дизеля не любят таких скоростей, оптимальный режим для долгой езды по трассе от 120 до 160, всё что свыше идёт угар масла и т.д.!
И если честно не заморачиваюсь с постоянным измерением расхода!

Дизелю вредно ДОЛГО ехать свыше 3000об (масло греется писал выше), на пассе (2,0 140коней) это под 165кмч, была Джета 1,9ТДИ 2007г насос форсунка это под 150кмч, часта на магистарли на обоих при обгонах и минигонках (до 5мин) топил 200-220кмч (4000об), никакого ужора масла нет, Пассат Коммон рэйл (пробег 11тыщ) не жрет почти ВООБЩЕ (удивило и порадовало) и причем его неслышно вооще, а Джета 1,9 н.ф. (проехал под 90тыщ) масла 300гр на 5000км освежал

martin
14.05.2009, 19:00
У меня тоже камонрэйл ,масло не доливал ни разу(40тыс пробег),работает тихо но вот на хх показывает 07-09 а с кондеем 1.1-1.2 видимо солярка на руси и правда хуже а может это потому что автомат.

Beloozersk1
15.05.2009, 09:50
У меня тоже камонрэйл ,масло не доливал ни разу(40тыс пробег),работает тихо но вот на хх показывает 07-09 а с кондеем 1.1-1.2 видимо солярка на руси и правда хуже а может это потому что автомат.

У тебя часом сажевого фильра нет?? Какое масло у тебя может густое, у меня ориг.WV 5W40 он же кастрол, не скажу что самое жидкое. Это 0,7-0,9л/ч на Х.Х. на прогретой 90гр и при 800-850об? :1eek: Если да, то многовато, у меня только необкатанная до 5тыщ казала 0,5л/ч, теперь всегда 0,4л/ч. Попробуй после трассы посмотреть с нажатым сцеплением (тормозом) в нейтр. положении АКП. Ведь тут новая шестереняатая коробка с прямой связью с колесами с 2мя сцеплениями по типу обычноой КПП только переключает робот, а не как раньше типа гидротрансформатор с непрямой связью с колесами.

У кого 2,0TDI 6DSG КоммонРэйл, сколько у Вас кажет на холостых прогретая на 90гр, без эл.нагрузки и кондея неужели 0,7-0,9л/ч ?

А вообще сколько не был в России и Украине почти всегда гады не доливали и расход выше, дыма больше, тяга хуже, максималка меньше, короче соляра нифига не Евро4 и заправляюсь на Лукойле, раз залили полный бак как попросил, получилось 74л, при том что в бак более 65л не лезло никогда

моряк
15.05.2009, 13:50
У меня тоже камонрэйл ,масло не доливал ни разу(40тыс пробег),работает тихо но вот на хх показывает 07-09 а с кондеем 1.1-1.2 видимо солярка на руси и правда хуже а может это потому что автомат.

Все аналогично - на хх при всех отключенных потребителях - min.0.6. Масло - родное (лонг лайф), заправка - только Лукойл.

VCh
15.05.2009, 14:18
У меня 0.6 при хх и выключенных потребителях!

Видимо в хохляндии соляра покачественне. =(

Oster
15.05.2009, 15:31
У меня на холостых при прогретом двигателе и выключенной доп. нагрузке кажет 0,5 л/час. стабильно. А 0,4 еще никогда не наблюдал. Лью Мозырский EN590 серы 0,005. По трассе на 5-й при скорости 90 км/ч кажет 3,8-4,5 л/100км. Причем самый маленький расход можно достич только на 5-й передаче. Только со 100км/ч есть смысл переключаться на 6-ю.

Двиг 2.0 ТДИ комон рейл, выпуск май 2008 года, по одной распечатке СВА пишет, по другой СВАВ, масло лью с допуском 507.00, сажевого фильтра нет, прошел 17т.км., масла не жрет (вернее где-то под 13т.км. можно было подлить какое-то колличество, но не стал - уровень был ниже середины по щупу, но не ниже нижней минимальной метки.

Beloozersk1
15.05.2009, 15:41
Итак подитожим качество соляры по странам СНГ по расходу на Х.Х. коммон рэйл, 2,0 трактор

Беларусь Брестская обл. - 0,4л.ч, то биш у меня, кто не верит могу зафотать, даже иногла со светом, максималка трактора 221кмч.
Украина Донецк - 0,5л/ч
Русь Питер, Челябинск - 0,6л/ч
Русь город на Неве - 0,7-0,9л/ч (самые бессовестные бодяжники)

Соответственно на трассе и городе в Росее будет тоже расход повыше. Максималка соответтственно ?наверно ниже?
Украина Донецк и Русь Питер (DSG), Челябинск, Нева - сколько едет макс?

Кстати в Беларуси практически все АЗС Белнефтехима он же Беларусьнефть (гос), кроме пары тройки крупных фирм типа Лукойл. Всегда у нас есть паспорта на соляру (смотрю часто) где цетановое число 51-54, сера менее 50мг (ср35-46), температура фильтрации -5.....-25гр., это EN590 или евро4, а в колхозы идет дешевый или биодизель зеленый или низкий сорт крашенной соляры с серой !!! до 1500мг, цетановой число 46-49, соответственно расход выше.
Так вот на Лукойле ср.расход кажет чуть выше чем на госзаправках (3 года и 200-300тыщ статистики, и 10% Лукойл), чуть не доливают (1-2%) гады (в Росии аж 5-10%) и бодяжат наверно со старьем или низким сортом, раз даже 95й и 98й бенз сбодяжили по ошибке с солярой (не в ту емкость слили бензовоз), и тем кто убил топл.апаратуру оплачивали, даже прокуратура по радио искала пострадавших.

DARVIN
15.05.2009, 17:16
Beloozersk1
Честно говоря ещё не проверял максимальную по 2ум причинам : 1ая это дороги, а 2ое пассажиры! туда куда сам езжу поршивые дороги, а когда в Крым ехали на майские, не рискнул, т.к. ехал с девушкой в машине + мы в колоне с моими товарищами из 9 машин(шкодаклубУкраина), так что и не проверил!
По поводу Заправок, у нас появились заправки WOG, говорят из Беларусии соляру везут..хз..в Крыму заправлял, но не на пустой бак, мешал просто, разницы естественно не почувствовал, щас вот хочу выкатать до 0 и залью Воговскую солярку!
Что скажешь комрад по инфе, правда ли от вас везут или лАпша как всегда?

Be1
15.05.2009, 21:19
у меня 0,5 - 0,6 при хх и выключенных потребителях
а так обычно 0,7 - 0,8
2 TDI CR DSG Variant
максималку еще не проверял по тем же причинам что и DARVIN
сам заправляюсь на ОККО

толстый
15.05.2009, 22:43
статист, блин .... у меня даже на PD 0.5 л/ч ... статистику подводить по 2-м отзывам - "смех на палке"

martin
15.05.2009, 23:36
статист, блин .... у меня даже на PD 0.5 л/ч ... статистику подводить по 2-м отзывам - "смех на палке"

Толстый так у тя же движок не камонрэйл или пардон я ошипся?

georg816
16.05.2009, 15:39
Дизелю вредно ДОЛГО ехать свыше 3000об (масло греется писал выше), на пассе (2,0 140коней) это под 165кмч,

То есть на скоростных автобанах удел дизелей - тошнить в правом ряду? Немцы то знают об этом?

толстый
16.05.2009, 15:47
Толстый так у тя же движок не камонрэйл или пардон я ошипся?

не, насос-форсунки у мне, bkp

Виталий 98
16.05.2009, 21:47
А, как определить 2,0 ТДИ Коммон рэйл или нет?

martin
16.05.2009, 22:58
А, как определить 2,0 ТДИ Коммон рэйл или нет?

А просто весьма,возми права найди там тех паспорт и посмотри номер двигателя,точнее буквы кот перед номером,если СВА то ты знатный комонрэйльщик:super:

SGS
17.05.2009, 00:14
Привет камрадам трактористам :)
Еще один ответ для статистики:
2.0 TDI, 6 МКПП, насос-форсунка правда, чип-тюнинг,пробег 80 с чем то тык.
На холостых при прогретом ВСЕГДА 0.4 л/ч.
Иногда даже при включении ближнего не меняется. Только при включении климата или обогрева растет до 0,6-0,8 и больше.
Лью только евродизель
Правда, ваши расходы по трассе меня смутили.
Я сам люблю ездить экономно и потормозить двиглом и т.п., но 4,5-5 по трассе это, простите, явное тошнилово. У меня выходило 4,5 с климатом, но это не более 90 и на педаль газа не дышать резко.. :lol:
При нормальной езде (120-130) выходит 6,0-6,3..правда, до чипа было чуть меньше. Было как то 5,7 на дистанции Донецк-Киев (740 км), причем ехал нормально, просто в селах режим 60-80 - за счет этого экономия. Если ехать 150-170, то на уровне 7-7,2 выходит...никак не меньше..Хотя все равно немного :super: забыл когда на трассе заправлялся...только в пункте отправления или в пункте назначения :crazy:город часто меньше,чем на трассе - 6,5-6,7 по выходным и 7,2-7,3 - обычно.. пробки и жара - чуть больше 8...

толстый
17.05.2009, 00:17
какой смысл мерять расходом, да еще на хх ? это вообще вещь в себе ... как и по трассе - все по разному ездят ...

Beloozersk1
17.05.2009, 01:49
То есть на скоростных автобанах удел дизелей - тошнить в правом ряду? Немцы то знают об этом?

Что 170кмч (около 3050об) это тошнить????? Вы что каждый день быстрее ездите ???
(я только на магистали при обгонах, раскоксовке и проверке соляры 200-220 могу позволить), тем более у нас не везде магистрали приличные
Кстати ср.скорость потока (и рекомендуемая(ср.ряд)) на автобане немцев до кризиса была 160кмч, сейчас 130-140кмч, ограничения максималки нет кроме как в любом серийном авто на 250кмч, в Беларуси на магистрали мона 120, все едут 120-130, до кризиса побыстрее чуток, да и ментыс камерами поприжали,а антирадары не у всех.


Привет камрадам трактористам :)
Еще один ответ для статистики:
2.0 TDI, 6 МКПП, насос-форсунка правда, чип-тюнинг,пробег 80 с чем то тык.
На холостых при прогретом ВСЕГДА 0.4 л/ч.
Иногда даже при включении ближнего не меняется. Только при включении климата или обогрева растет до 0,6-0,8 и больше.
Лью только евродизель
Правда, ваши расходы по трассе меня смутили.
Я сам люблю ездить экономно и потормозить двиглом и т.п., но 4,5-5 по трассе это, простите, явное тошнилово. У меня выходило 4,5 с климатом, но это не более 90 и на педаль газа не дышать резко.. :lol:
При нормальной езде (120-130) выходит 6,0-6,3..правда, до чипа было чуть меньше. Было как то 5,7 на дистанции Донецк-Киев (740 км), причем ехал нормально, просто в селах режим 60-80 - за счет этого экономия. Если ехать 150-170, то на уровне 7-7,2 выходит...никак не меньше..Хотя все равно немного :super: забыл когда на трассе заправлялся...только в пункте отправления или в пункте назначения :crazy:город часто меньше,чем на трассе - 6,5-6,7 по выходным и 7,2-7,3 - обычно.. пробки и жара - чуть больше 8...

Уже писал на дороге общего пользования (не магистрали) с разрешенной 90кмч, все едут 100-120кмч, еду не спеша под 120кмч, тем паче если дети в авто, а вокруг камазы жиги и В2 70-90 едут; на магистрали тоже если не спешу или переговоры в авто то тоже под 120кмч, если дорога гладкая и без ветра комп кажет ср. расх. и за поездку (30-150км) около 4,5-4,8л, если крупнозернистый асфальт то 4,8-5,5л, но коммп чуть трындит (+2+5%) и в реале если поделит литры на км то прибавится к компу +0,3+0,5л и получится 4,8-5,2л на гладком асфальте, а на зернистом или в дождь 5,1-5,6л, в среднем обычно под 5-5,2л. После 120 расход растет быстрее и при 130 уже 5,5-6л.
На трассе обычно 150-160-170, при обгонах нечасто 200-220, то расход под 7л. Все расходы с климатом (но нар.темп. +15+21гр) Климат в тракторе мало влияет на расход 0,1-0,2л правда проверял только при +15+21гр.; но при +27+32гр думаю расход вырастет на 0,3-0,5л

Виталий 98
17.05.2009, 14:25
А у меня BKP перед номером двигателя, что это значит?

Swoi
17.05.2009, 15:03
А у меня BKP перед номером двигателя, что это значит?
что ты знатный насос-форсунщик

Urrri
17.05.2009, 23:51
Какой смысл выискивать разницу в 100-200мл??? Поллитром больше, поллитром меньше - в пределах ошибки измерения. Не надо забывать, что измерение КОСВЕННОЕ. Там ведь нет расходомера типа MicroMotion. Поэтому обсуждать и выискивать разницу в миллилитрах на градус бесполезно. ИМХО.

Beloozersk1
18.05.2009, 10:40
какой смысл мерять расходом, да еще на хх ? это вообще вещь в себе ... как и по трассе - все по разному ездят ...

Как раз (у прогретой) на холостом ходу расход кажет о качестве соляры (ну и двигла и масла если они хреновые), на сильно зимней соляре или не идеальной расход выше 0,4л, у меня например в России или Украине после левой заправки и даже Лукойла или био или бодяжной кажет 0,5-0,9л/ч, в Беларуси после АЗС всегда летом 0,4, зимой 0,4-0,5. Про трассу согласен, но на идеално гладкой прямой трассе без ветра если сбросить комп и ехать по круизу 120кмч хотябы 10-30км при хорошей соляре и двигле расход не должен быть выше 5л (паспорт 4,6-4,8 при идеальных условиях и то с разгонами торможениями)

Вот трактор прогретый после трассы на летней соляре, фотка на х.х. 0,4л/ч при включенных габаритах + ближний(ксенон 35+35=70W) + дальний(галоген) + туманки перед(ксенон70W) +туманка зад, компрессор конечно вырублен, климан (дует) на 2 палочки и радио тихонько бубнит; думаю белоруская соляра не сильно далека от немецкой.

толстый
18.05.2009, 11:11
ну и какой смысл всего этого ? Ода качеству солярки или машине ?

Beloozersk1
18.05.2009, 13:10
Соляре....

Это к тому что низкий и (или) паспортный расход на трасе при 120 можно получить при летней и паспортной или очень хорошей соляре (EN590). А то половина сомневается как получается низкий расход на трассе 120кмч до 5л, а он не низкий он паспортный, может даже на 0,1-0,3л выше нормы...
Посмотрите иногда в паспорт на соляру если он есть и не левый, в идеале норма бдет EN590 (евро-4) как вся на аЗС в Беларуси, но и хорошо если цетановое число более 51, сера менее 0,00005 (50мг) и темп.фильтрации (-10-25гр зимняя, -10-5гр летняя)

толстый
18.05.2009, 13:43
и ?

Beloozersk1
18.05.2009, 14:43
...И... дохрена хреновой соляры не евро4 бодяги с печнухой и низким сортом в колхозах, левых АЗС, Руси и даже бывает на Лукойле не доливаюи и химичат.
Если на руси лекарства деньги и з/ч к самолетам подделывают (гады) то что говорить о соляре и 95м...

толстый
18.05.2009, 14:53
ааа .. ну да ..теперь ясно ... у тебя синдром маленькой страны штоль ? :) типа как у вас всё хорошо и у других всё плохо ? :)

расстрою тебя : у мну на BKP + DSG расход при приобладающей 110 км/ч - 5.3 л/ч ... извени ...

Rem
18.05.2009, 15:08
Я тоже расстрою :)
У мну что на Беларуснефти, что на Слафнефти Минских по М1 на 120-140 (по спидометру) ну никак меньше 6 не выскакивает, хотя сейчас при отключенной климе на холостых стабильно 0,4.
Кстати только на смоленском лукойле мой пепелац 210 (тож по спидометру) едет, а вот на наших ну нихрена более 190 не разгоняетсо:(.
Вывод : либо всетаки большую роль (чем качество топлива) играют инд характиристики двиглов, либо в Бресте бенз на порядок лучше чем в Минске :wave:

Beloozersk1
18.05.2009, 17:52
у мну на BKP + DSG расход при приобладающей 110 км/ч - 5.3 л/ч ... извени ...

значит в архангельске хорошаая соляра бывает, будем знать.


Я тоже расстрою :)
У мну что на Беларуснефти, что на Слафнефти Минских по М1 на 120-140 (по спидометру) ну никак меньше 6 не выскакивает, хотя сейчас при отключенной климе на холостых стабильно 0,4.
Кстати только на смоленском лукойле мой пепелац 210 (тож по спидометру) едет, а вот на наших ну нихрена более 190 не разгоняетсо:(.
Вывод : либо всетаки большую роль (чем качество топлива) играют инд характиристики двиглов, либо в Бресте бенз на порядок лучше чем в Минске :wave:

При 140 у меня тоже менее 6 практически не кажет, при 120 до 5л, причем в жару почемуто расход ниже несмотря на кондер, наверно в шинах давка становится больше (раз проверил с 2,5атм выросла до 3,2 в жару после 1ч на 160кмч при+29гр.).
Я не Брест а область (130км от него и 250км от Минска) и стараюсь заправлятся только на трассе (меньше химиков) а не в глубинке, в Лукойле под Брестом и др. заправлялся пару тонн из десятков общих за пару тройку лет(даже карта на скидку -20 бел.руб.литр есть), ср,расход выше, максималка 215-221 (спидометр), не знаю или не доливают или бодяжат (т.к. есть сорта Е, F и др. это типа молоко и сливок). В Минске мне тоже не понравилось заправлятся особенно странный ср.расход некоторых не Белнефтехимовских заправок.
Вообщето в Беларуси последний раз слышал как посадили бодяжников год назад (может счас уже перевелись) бодяжили печное топливо (цет.число CZ<20, сера более 100000мг (0,1г) с реактивным чтобы авты ехали хоть как) причем продавали по безналу не тока в колхозы но и малые партии большие АЗС. Тож про водочных самодельщиков в !!!госторговлю продали левой водки !!!за пару лет на пару млн.баксов. Лукойл и тот у нас сбодяжил 95й бенз с солярой хоть наверно и нечаянно или по-пьяни. Так что везде химики есть и на руси и беларуси, тока в у нас запчасти к самолетам, лекарства, дет.питание и надеюсь топливо (не в колхозах) вроде не подделывают сильно, сертификация, госмонополия, сильный контроль. Но все равно химики были и будут везде, гдето больше (где нет контроля или в колхозе и в глубинке) а гдето меньше (где уже посадили)...
Кореш Валидола купил за смоленском (аптечка) приспичило чуть не помер, оказался простой мел, хорошо не цианид, другой оп.подушку (верх.ам.) на А100 за 5.у.е, хватило на 40км... Зато дешево.

Дальнобойшики на новых авто за 100к.у.е. льют Евро5 на спецзаправках по безналу (кажется под 1,5евро за литр), иначе вопрос с гаранией двигла за 20к.у.е., а гарантия там на 2-3года или под 500тыщ., то на ней мой пепелац летает легко 220-225кмч, на нашей типа евро4 тока 216-221кмч.

DARVIN
18.05.2009, 21:21
писец..а смысл этого всего опросника, если по оконцовичу выявляем кач-во солярки? ну нет у нас хорошей солярки, чё терь делать, заказывать бензавозы специально?

п.с. я пас в этой тебе...

martin
18.05.2009, 23:28
писец..а смысл этого всего опросника, если по оконцовичу выявляем кач-во солярки? ну нет у нас хорошей солярки, чё терь делать, заказывать бензавозы специально?

п.с. я пас в этой тебе...

У нас тут есть амиго из германии SZ99 у него дизель ,вот у кого надо спросить там уж салярка ого ого.

толстый
18.05.2009, 23:30
У нас тут есть амиго из германии SZ99 у него дизель ,вот у кого надо спросить там уж салярка ого ого.

там как раз уже био добавки по дефалту добавляют в топливо ... так что у нас уже - ого-го :cool:

Rem
19.05.2009, 10:29
.

Дальнобойшики на новых авто за 100к.у.е. льют Евро5 на спецзаправках по безналу (кажется под 1,5евро за литр), иначе вопрос с гаранией двигла за 20к.у.е., а гарантия там на 2-3года или под 500тыщ., то на ней мой пепелац летает легко 220-225кмч, на нашей типа евро4 тока 216-221кмч.

Можно поподробней что за дизтопливо Евро 5 и что за спецзаправки? Может и к Минску поближе есть? хотелось бы побаловатся из спортивного интереса.:wave:

Beloozersk1
19.05.2009, 10:32
писец..а смысл этого всего опросника, если по оконцовичу выявляем кач-во солярки? ну нет у нас хорошей солярки, чё терь делать, заказывать бензавозы специально?
.

Как это нет, на спецзапарвках фур Евро-5 CZ51-55 (на Руси, подробнее у дальнобоя(в рейсе) спрошу, в Беларуси не знаю, но думаю есть), сера до 10мг; в хохляндии ничего, хоть и дорогая как и в Беларуси сертифицированная на госмонополии, кое где на руси, архаггельск... искать надо, если едет 210-220, и на холостых горячая 0,4-0,5 а не 0,7-0,9 значит соляра по цетановому числу (CZ>=51) и по сере приемлемая, а точное содержание серы (должно быть менее 50мг (0,000050г)) и цет.число смотрите в паспорте на соляру если он не левый и не липовый, иначе повышенный расход и раннее старение масла, а если серы дофига то масло надо менять через 7500км (см.инструкцию)


У нас тут есть амиго из германии SZ99 у него дизель ,вот у кого надо спросить там уж салярка ого ого.

по паспорту цетановое число СZ51, не думаю что CZ больше 57-60 бывает в продаже или вообще, только для гонок дизелей как в Лемане


там как раз уже био добавки по дефалту добавляют в топливо ... так что у нас уже - ого-го :cool:

На наши трактора био нельзя лить на лючке бака и в инструкции 10раз написано (не для био), (было авто 2007г, и счас 2009г.в.)

у нас в Беларуси продается обычная соляра CZ51-52 (EN590 или ур. евро4) по цене 0.7$, и Биодизель (+15+20% рабс.масла) по цене 0,6$, зеленоватый оттенок, на био ездят колхозы, бусы и старые дизеля им пофиг, расход выше, воняет и дымит чуть меньше, приемистость и максималка на 10-30% хуже, выгода спорная.

У нас на АЗС идет только EN590(Евро4) обычно сорта E, F вид 1 и 2; а в колхозы Био и соляра бывает даже не евро2 (сера до 2000мг).
Кстати и соляра Евро4 котрая идет на АЗС по сере (до 10мг, до 50мг) и качесту (типа как жирность сливок и др.) делится по виду (1 и 2) и по сортам E, F и др. И бодяжат на периферийной заправке вдали от трасы уже кулибины хорошую соляру с био или низжим сортом, хорошо что не с печнухой (печное топливо (сера более !! 11000мг), типа самого голимого керосина) как раньше, а может и с печнухой когда она есть.

Вот прицепил спецификацию топлива с сайта Белнефтехима (основа периферийного для бодяжника), можете на сайт зайти и посмотреть/проверить сорта, а потом на АЗС Беларуси и проверить паспорта на соляру/бенз, у нас все топливо сертифицируется и с паспортами.

mvd
19.05.2009, 10:48
Вчера специально ехал в течение 10 минут ровно 90 км/ч по ровной дороге, расход ниже 5.2 ну никак не упал. Временами только, буквально на несколько секунд, когда наверное ветер сзади поддувал, было 4.8. Заправляюсь родным Нафтановским ДТ, благо тут и работаю.
Видимо, в Бресте действительно супер-топливо.

ПыСы: вообще то по расходам на дизеле есть другая ветка, мож туда переедем?

толстый
19.05.2009, 11:40
Как это нет, на спецзапарвках фур Евро-5 CZ51-55 (на Руси, подробнее у дальнобоя(в рейсе) спрошу, в Беларуси не знаю, но думаю есть), сера до 10мг; в хохляндии ничего, хоть и дорогая как и в Беларуси сертифицированная на госмонополии, кое где на руси, архангельск...

Luk производит топливо соответствующее нормам ЕВРО-5, правда, не все дочки его покупают для реализации, в основном - на экспорт идет



У нас на АЗС идет только EN590(Евро4) обычно сорта E, F вид 1 и 2; а в колхозы Био и соляра бывает даже не евро2 (сера до 2000мг).

ты баянишь, как раз EN590 допускает до 5-7% биодобавок, что и делают в Европе.

Beloozersk1
19.05.2009, 13:15
Вчера специально ехал в течение 10 минут ровно 90 км/ч по ровной дороге, расход ниже 5.2 ну никак не упал. Временами только, буквально на несколько секунд, когда наверное ветер сзади поддувал, было 4.8. Заправляюсь родным Нафтановским ДТ, благо тут и работаю

Проверь давление, у меня п/з 2,5/2,4атм холодная при +15+20гр, ну и АЗС смени, посмотри паспорт на соляру, возд.фильтр на крайняк посморти (снять просто 5-7 болтов ) Какая передача и обороты были (может 5я)???, расход на холостых 0,4-0,5???
На 2.0TDI CR тракторе на 6й при 90км около 1600об, при 110кмч под 2000об, при 220кмч под 4000об, а с 4200об снимается мах моща, на 6й обороты занизили для экономии, на холостых 0,4-0,5 при нормальной соляре.

Повторяю я не Брест а область 130км от него, заправляюсь в основном на трассе или нао новых АЗС близ неё например в городе 15-30тыс.чел. на Лукойле стараюсь не брать.

На трассе надо не мгновенный смотреть а средний: ставишь на круиз 120кмч, сбрасываешь комп1, и в течении 5-50 км/мин смотри ср.расход, а не мгновенный, так точнее ну и погрешность компа у меня +3+8% (если поститать по л/км то в реале надо прибавить +0,1+0,6л).
Ветер, дождь и зарнистая трасса могут увеличиьтб расход на 0,3-1л. Вчера по гомельской зернистой и кривоватой трассе протопил 200км (можно90кмч) Береза-Пинск и обратно, поигрался с компом, при 120кмч (ср.расх 5,1 туда, и 5,0 обратно замер под 140км (ветра почти не было), на гладкой трассе в другом месте позавчера казал 4,6-4,9л). При 110кмч = 4,1-4,3л (замер 10-15км), при 70кмч 2,8-3,1л (замер 3-5км), странно получается на зернистом асфальте самая выгодная скорость 110кмч??


Luk производит топливо соответствующее нормам ЕВРО-5, правда, не все дочки его покупают для реализации, в основном - на экспорт идет
ты баянишь, как раз EN590 допускает до 5-7% биодобавок, что и делают в Европе.

Согласен 100прц 2р,
=Евро5 почти в разы дороже евро4, поэтому сложно найти, и в основном безнал для фур.
=имел ввиду не полный Биодизель который у нас так и называется БИОДИЗЕЛЬ где рабса более 15-20%, и прочего фуфла, этот БИО и другой где рабса более 8% нам лить НЕЛЬЗЯ, а соответствующее ЕН590 пожалуйста, только 5-7% рабса там допускается но не факт что оно там есть,.... в Евро5 наверно нет вооще био добавок и серы, и жирность там наверно как у сливок...