Просмотр полной версии : Отказ тормоза при парковке
Сегодня около подъезда пассат В6 АКП 1.8 не остановился и попер на стоящую впереди машину,решётка и значок на выброс. У кого что было и можно-ли предъявить отказ по гарантии в сервис-центре?
Это как не остановился - тормоза отказали? Подробнее опиши.
Сегодня около подъезда пассат В6 АКП 1.8 не остановился и попер на стоящую впереди машину,решётка и значок на выброс. У кого что было и можно-ли предъявить отказ по гарантии в сервис-центре?А потом тормоза появились?
igorexa_1981
14.05.2009, 16:22
:hlp:очень содержательное заявление, а по подробней?
просто нажал на тормоз,машина замедлилась.но останавливаться полностью не захотела. Я подозреваю,что виновата АБС,т.к.под правым передним колесом пропустил маааленький бугорок на асфальте и этого хватило,потом всё нормально,тормозила целый день. Уже пробовол моделировать аналогичную ситуацию,только без впереди стоящей машины-всё хокей
Автомобилист66
14.05.2009, 16:24
Это как не остановился - тормоза отказали? Подробнее опиши.
+1. Педали то сам не перепутал? было у меня такое на тушкане АКПП вначале, пока к авто не привык. :)
Как понять не остановился.:confused:
Автомобилист66
14.05.2009, 16:26
просто нажал на тормоз,машина замедлилась.но останавливаться полностью не захотела. Я подозреваю,что виновата АБС,т.к.под правым передним колесом пропустил маааленький бугорок на асфальте и этого хватило
Тормозит она по бугоркам неплохо у пасстата. К тому же на совсем малых скоростях АБС не действует уже, то ли 2-5 км/ч на разных авто.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=5535&highlight=%EE%F2%EA%E0%E7%E0%EB%E8+%F2%EE%F0%EC%EE %E7%E0
Сегодня около подъезда пассат В6 АКП 1.8 не остановился и попер на стоящую впереди машину,решётка и значок на выброс. У кого что было и можно-ли предъявить отказ по гарантии в сервис-центре?Что-то ,я такого отказа не слышал ,на нашем форуме не от кого:shock:
у меня было подобное, но зимой..........заезжаю на скользкую горку, жму тормоз, а машина катится назад, хрустя абс........ощущение мерзкое.......тормоз в пол, а машина едет.......так и откатился назад, едва не притер соседнюю машину..........
при езде вперед тоже было подобное.......
кто авторитетно скажет, как отключить абс на особо малых скоростях?
adventurer
14.05.2009, 17:15
И у меня было зимой с горки... АБС хрустит, а машина лихо так катиться к обрыву и другим припаркованным автомобилям.. :eek:
Затормозил нажав на кнопку ручника! :cool:
Потом очень долго ходил под впечатлением!
мож пИдаль газа заело,как на Камри заедает,правда у них на больших скоростях...
бывает иногда останавливаешся перед светлофором и впереди машына но скорости уже почти нет-жму на тормоз для полной остановки машыны, а ее начинает дергать-трести :confused: проверил колодки, диски, все в порядке.. :help:
TOJIYASIK
14.05.2009, 22:25
Запугали, теперь страшно ездить!
:lol: ездить нестрашно - страшно тормозить, особено когда в переди мадзерати или ламборжини, от ферари удается уворачиватся :lol:
TOJIYASIK
14.05.2009, 22:44
Уже получалось?:)
Завтра машину брать не буду, страшно. Придется пить :(
TOJIYASIK
14.05.2009, 22:52
Не надо, а то на пьяную голову вспомнишь о такой теме и поедишь проверять! Лучше на трезвую, будет хоть что вспомнить:)
тормозит вроде нормально, но в пробках свистит как сто трубачей!
сорри что не в тему
2 топик стартер, на какой скорости все это было? 2-5 км/ч или 10-20 км/ч?
Тормозит она по бугоркам неплохо у пасстата. К тому же на совсем малых скоростях АБС не действует уже, то ли 2-5 км/ч на разных авто.
Работает еще как. У меня тоже такое бывает, если неровность на дороге и вытормаживаешься - очень часто включается АБС и пускает машину дальше...
Уже намного раньше нажимаю тормоз т.к. страшно.
Автомобилист66
15.05.2009, 09:41
Работает еще как. У меня тоже такое бывает, если неровность на дороге и вытормаживаешься - очень часто включается АБС и пускает машину дальше...
Уже намного раньше нажимаю тормоз т.к. страшно.
Х-м, вроде не возникало таких проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Может потому что не несусь по ямам и кочкам. :) Не возникает необходимости вытормаживаться. Да и можно ведь подрулить слегка, на участок с более хорошим сцеплением. Порой хватает просто в колею или на раскатаное место вылезти.
veingrыч
15.05.2009, 09:50
Да просто надо на тормоз пораньше давить, и не будет таких вопросов и скоростой режим соблюдать!
desmirnov
15.05.2009, 12:32
В таких случаях сильнее давить на тормоз - должно помочь.
На предыдущем авто даже было в мануле про это.
просто нажал на тормоз,машина замедлилась.но останавливаться полностью не захотела. Я подозреваю,что виновата АБС,т.к.под правым передним колесом пропустил маааленький бугорок на асфальте и этого хватило,потом всё нормально,тормозила целый день. Уже пробовол моделировать аналогичную ситуацию,только без впереди стоящей машины-всё хокей
Про погодные условия (моросящий дождик и т.п.) и режим работы дворников перед столкновением расскажите, плз.
Одно время после начала оттепели и первого торможения после старта хотел было ехать к дилеру, но потом почитал форум и понял, что всё в поряде. Если тормозные диски влажные и дворники не включались (т.е. автоматическая просушка дисков не включалась или включалась, но давно), то ощущения при торможении сопоставимы с ТАЗ-2109: педаль давишь сильно, но замедление почти не заметно. Теперь всегда делаю поправку на погодные условия, чего и Вам желаю.
Странно все это. Снижение эффективности торможения с мокрым диском есть, но оно будет четко видно в экстремальном режиме или при достаточно энергичном замедлении. Не так там много воды удерживается - "просушка" нужна не столько железке (она в дождь или на сильно мокрой дороге все равно намокнет на следующем же обороте), сколько колодке. На небольших скоростях, да при тех усилиях, которые развивает поршень - просто невероятно, чтобы что-то скользило. Выводы: как максимум - неисправность АБС (только она может стравить давление) или, не дай Бог, гидравлики, как минимум - что-то оказалось под колесом - типа листьев - они на мокром скользят как по льду, или мелких камешков - тоже хрень страшная. Вариант тоже рабочий - первое-второе после долгой стоянки торможение - ржавчина тоже хорошо смазывает колодки.
Автомобилист66
15.05.2009, 14:24
Про погодные условия (моросящий дождик и т.п.) и режим работы дворников перед столкновением расскажите, плз.
Одно время после начала оттепели и первого торможения после старта хотел было ехать к дилеру, но потом почитал форум и понял, что всё в поряде. Если тормозные диски влажные и дворники не включались (т.е. автоматическая просушка дисков не включалась или включалась, но давно), то ощущения при торможении сопоставимы с ТАЗ-2109: педаль давишь сильно, но замедление почти не заметно. Теперь всегда делаю поправку на погодные условия, чего и Вам желаю.
Мокрые диски влияют только на время срабатывания тормозов, но никак не на эффективность замедления. Просто сперва диски сушатся, а потом все как всегда. :)
Мокрые диски влияют только на время срабатывания тормозов, но никак не на эффективность замедления.
Т.е. я, дебил, нажал на тормоз, эффективность замедления как всегда на высоте, но чёйта я этого не замечаю, из-за этого выезжаю на центр перекрестка вместо того, чтобы остановиться перед ним.
Какие-то у вас взаимоисключающиеся понятия :lol:
Я не говорил про мокрые диски, и торможу я всегда заранее, но такой баг (на плохой дороге на минимальной скорости срабатывает АБС, и как следствие продолжение движения вперед) был замечен и периодически проявляется.
Alex_IT, странно все это... Вообще АБС-ка штука умная - она же не со всех контуров давление стравливает, а только с заблокировавшегося колеса. А на минимальной скорости (допустим, движение в режиме D без нажатия на газ) даже если тормозить одиним колесом, то тормозной путь будет сантиметров 5-10... (это я лично проверял интереса ради, когда обнаружил, что свежекупленное БУ-авто, не пассат, тормозит только задним правым колесом; масса и шины авта идентичны пассату)))). Так что на мой взгляд - ни фига не штатная ситуация!
Alex_IT, странно все это... Вообще АБС-ка штука умная - она же не со всех контуров давление стравливает, а только с заблокировавшегося колеса. А на минимальной скорости (допустим, движение в режиме D без нажатия на газ) даже если тормозить одиним колесом, то тормозной путь будет сантиметров 5-10... (это я лично проверял интереса ради, когда обнаружил, что свежекупленное БУ-авто, не пассат, тормозит только задним правым колесом; масса и шины авта идентичны пассату)))). Так что на мой взгляд - ни фига не штатная ситуация!
Попробую наловчиться вызывать баг принудительно... Тогда можно будет к ОД с жалобой заехать... Хотя они как всегда скажут - особенность конструкции...
имхо, сам накосячил с нажиманием ... ни разу еще ни у кого не было, да и на малых скоростях заставить сработать абс - анреал ...
имхо, сам накосячил с нажиманием ... ни разу еще ни у кого не было, да и на малых скоростях заставить сработать абс - анреал ...
толстый, у меня за спиной больше 300 тыс. км. (10 лет) и все машины (6 шт.) были с АБС. Думаю, что педаль тормоза я умею нажимать. ;) Тем более что в машине с АБС не нужно нажимать тормоз ОСОБЫМ образом.
Единственное пожелание, для сохранности подвески - не удерживать педаль тормоза при проезде препятствий (ямок, горбиков, полицейских).:znaika:
igorexa_1981
17.05.2009, 11:36
айда на парковки оттормаживаться перед машинами :lol: потом проведем опрос!!! :crazy:
айда на парковки оттормаживаться перед машинами :lol: потом проведем опрос!!! :crazy:
:lol: Вообще, ситуация странная. Половину своей жизни моя машина провела в питерских пробках, движение в которых аналогично описанной ситуации, но ни разу такая ситуация не возникала... Правда у меня МКПП. Может здесь собака порылась (в качестве версии)?
Captain Vladimir
17.05.2009, 12:56
:lol: Вообще, ситуация странная. Половину своей жизни моя машина провела в питерских пробках, движение в которых аналогично описанной ситуации, но ни разу такая ситуация не возникала... Правда у меня МКПП. Может здесь собака порылась (в качестве версии)?
Ксати у мня на последний Ма6ке был случай (и кстати в Питере:().
Хотел выехать со стоянки. Мужик впереди на Тазе 09 пытается запарковаться задним ходом, не вписывается! Смотрю едет своим правым задним углом мне в левую фару. У мня уже машинко хоть и заведенная, но деваться-то некуда, стою в ряду, сзади машинка сл. ряда. Причем он еден на скорости 5 км/час:eek: Когда вижу что чмо НЕ ВИДИТ что едет в меня, остается см 40-50! - сигналю и светом и клаксоном. Он, гад, резко ускоряется и бьет мне левую фару, бампер и даже чуть капот пошел:eek: Выхолит чмо-джигит, ой-ой, пэдали пэрэпутал, т.е. вместо тормоза со всей дури надавил на газ:eek: И так бывает....
...Он, гад, резко ускоряется и бьет мне левую фару, бампер и даже чуть капот пошел:eek: Выхолит чмо-джигит, ой-ой, пэдали пэрэпутал, т.е. вместо тормоза со всей дури надавил на газ:eek: И так бывает....
и при разговоре бы выяснилось, что у него стаж 20 лет и 600 ткм и такого ниразу не было :nod:
Captain Vladimir
17.05.2009, 14:10
и при разговоре бы выяснилось, что у него стаж 20 лет и 600 ткм и такого ниразу не было :nod:
Ну дык и я про тоже, тока более мягко :crazy:....
и при разговоре бы выяснилось, что у него стаж 20 лет и 600 ткм и такого ниразу не было :nod:
Жванецкий прям.
В таких случаях сильнее давить на тормоз - должно помочь.
На предыдущем авто даже было в мануле про это.
отпустить тормоз и нажать поновой. - сдандартный ход при туплении авс на кочках. было - не раз.
при туплении авс на кочках. было - не раз.
Вот еще один! Собираем статистику дальше...
какая нафег статистега. стандартное поведение стандартной авс.
какая нафег статистега. стандартное поведение стандартной авс.
Тут есть ответ:
Alex_IT, странно все это... Вообще АБС-ка штука умная - она же не со всех контуров давление стравливает, а только с заблокировавшегося колеса. ...
Стравливали давление со всех контуров тормозной системы только первые поколения АБС. Потом пошли двухканальные и четырехканальные. Я надеюсь у нас не одноканальная АБС, что бы так себя вести?
Тут есть ответ:
тут тоже есть
Сегодня около подъезда пассат В6 АКП 1.8 не остановился и попер на стоящую впереди машину,
Это не стандартное, точнее не нормальное, поведение АБС. Возможно наша система еще и слишком рано вмешивается в работу тормозной системы. Но вот стравливание давления со всех контуров - лажа однозначно.
камрад, уважаемый, а ты не допускаешь что все четыре колеса попали в ситуацию "стиральная доска" при относительно интенсивном торможении?
кста, попробуй разогнаться до 6000 об/мин задним ходом и резко остановиться. при разгруженой передней оси пассат тормозит крайне интересно.
зы площадка для эксперимента должна быть ну очень свободной :)
камрад, уважаемый, а ты не допускаешь что все четыре колеса попали в ситуацию "стиральная доска" при относительно интенсивном торможении?Все возможно, но я больше говорю про маленькие скоростя - 10-15 км/ч. И повторюсь - ни на одной моей машине (кроме Ford Scorpio :crazy:) ABS меня так не "высаживал на измену".
кста, попробуй разогнаться до 6000 об/мин задним ходом и резко остановиться. при разгруженой передней оси пассат тормозит крайне интересно.
зы площадка для эксперимента должна быть ну очень свободной :)Так не ездил...
камрад, уважаемый, а ты не допускаешь что все четыре колеса попали в ситуацию "стиральная доска" при относительно интенсивном торможении?
кста, попробуй разогнаться до 6000 об/мин задним ходом и резко остановиться. при разгруженой передней оси пассат тормозит крайне интересно.
зы площадка для эксперимента должна быть ну очень свободной :)
Разгоняется, кстати, на МКПП тоже интересно! По этой причине вдавить газ до упора на первой резко у меня не получалось. Последствия шумные и неприятные...
igorexa_1981
17.05.2009, 19:41
камрад, уважаемый, а ты не допускаешь что все четыре колеса попали в ситуацию "стиральная доска" при относительно интенсивном торможении?
кста, попробуй разогнаться до 6000 об/мин задним ходом и резко остановиться. при разгруженой передней оси пассат тормозит крайне интересно.
зы площадка для эксперимента должна быть ну очень свободной
а если разогнаться в повороте, резко руль в сторону и через крышу, как тогда АБС работает? :lol:
Разгоняется, кстати, на МКПП тоже интересно! По этой причине вдавить газ до упора на первой резко у меня не получалось. Последствия шумные и неприятные...
на акпп тож приятного мало асобливо на мокром асфальте
Мы несколько отошли от темы - речь шла о парковке возле дома. В нормальных условиях о приличных скоростях и тем более - об интенсивном торможении и речи быть не может. Думаю, копать надо не в АБС - при подползании при парковке даже зимой на льду можно остановиться без проблем (на ровной площадке). Об отказе тормозов, думаю тоже нет смысла говорить - после этого-то все ОК...
Сегодня около подъезда пассат В6 АКП 1.8 не остановился и попер на стоящую впереди машину,решётка и значок на выброс. У кого что было и можно-ли предъявить отказ по гарантии в сервис-центре?
Такого не было, а чтобы думать о гарантии, нужно доказать факт неадекватности тормозной системы. Насколько я понял, баг повротяться не желает.
просто нажал на тормоз,машина замедлилась.но останавливаться полностью не захотела.
Опиши пожалуйста рельеф местности - под уклон, в горку или по ровной поверхности двигался, когда все произошло? И как нажимал на тормоз с течением времени? Сначала слегка, ближе к столкновению в пол, или как?
Я не сразу привык к тормозам с АКПП - по началу было непривычно, что при "подползании" к впереди идущей машине Пася норовит разгоняться. Соответственно и в конце торможения (перед остановкой) замедление снижается при постоянном давлении на педаль тормоза.
Пару раз пришлось резко тормозить - замедляюсь плавно с рассчетом остановиться в метре от впереди-стоящего, замедление примерно постоянное, а когда машина переключилась на гидротрансформатор (первая передача выключилась), появилась дополнительная тяга и машина уже не тормозит - едет как ехала. Пока просек, в чем дело, пока тормоз в пол опустил, до чужого бампера осталось сантиметров 30...
Я не сразу привык к тормозам с АКПП - по началу было непривычно, что при "подползании" к впереди идущей машине Пася норовит разгоняться. Соответственно и в конце торможения (перед остановкой) замедление снижается при постоянном давлении на педаль тормоза.
Пару раз пришлось резко тормозить - замедляюсь плавно с рассчетом остановиться в метре от впереди-стоящего, замедление примерно постоянное, а когда машина переключилась на гидротрансформатор (первая передача выключилась), появилась дополнительная тяга и машина уже не тормозит - едет как ехала. Пока просек, в чем дело, пока тормоз в пол опустил, до чужого бампера осталось сантиметров 30...
Вот и мне кажется, что копать нужно в сторону АКПП и особенностей поведения машины с последней. Тормоза тут не при чем...
Чувствую завтра, после тестов, будет много топиков, катился немного задом... ппц, что с тормозами...
Чувствую завтра, после тестов, будет много топиков, катился немного задом... ппц, что с тормозами...
А вот нет топиков - либо все очень благополучно, либо очень НЕ благополучно :lol: :lol: :lol:
катаюсь и передом и задом
траблов нет
чотатутнетаг
тока вапрос - у каво? :shock:
зы. абс тут ни при чом стопудов
либо усилитель тормозов, либо коробку глюкануло, либо сабж на две педали сразу нажал)))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot