PDA

Просмотр полной версии : Переборка АКПП 01N. Фотоотчет



VoFFka
15.05.2009, 17:55
Всем привет!!!
Предыстория: В АКПП попала вода (похоже что все-таки антифриз, радиатор буду менять), и ускорила износ итак подношенной коробки.

Начнем =)
Вот она родимая
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_15e66c1d.jpg

Снят ГТР
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_1f8c1ce6.jpg

Почистить не помешает
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e854e2de.jpg

VoFFka417 =)
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_a50954f0.jpg

Снимаем маслонасос
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_f49c661b.jpg

Маслонасос снят
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_ccebe372.jpg

Собственно маслонасос
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e45cdf4f.jpg

Тормоз В2 и муфта заднего хода К2
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_482c7e3a.jpg

Муфты сняты
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_9d8739b3.jpg

Разбираем муфту К3
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_f1859f83.jpg

Изношенный фрикционный диск
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e30b2754.jpg

Разбираем К2
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_411ab1a9.jpg

Изношенный вхлам до металла фрикцион К2
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_d699ead1.jpg

Остальные в пакете выкрошены
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_486690c3.jpg

...и изношены
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_f1d77934.jpg

Виновник нежелания ехать назад
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_9b2829a0.jpg

Распрессовку муфт К1 и К3 делали на прессе, тут она уже собрана
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e894ffb2.jpg

Самая злая пружина тут, разбирать ТОЛЬКО НА ПРЕССЕ!!! Мы потеряли фиксирующее кольцо, но потом нашли =)
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_d0cc2354.jpg

Раздраконили крышку - по другому никак не получилось ее снять
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e3899362.jpg

Одноходовая муфта и планетарка
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_14579b99.jpg

Потроха 01N
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_ba5e408f.jpg

Новый поршень К2
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_82fcddae.jpg

Фрикционные диски необходимо замочить в ATF
http://cs4298.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e94f104f.jpg




ПРОДОЛЖИМ!!!

Волшебный планетарный редуктор:
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_8ef1150d.jpg

Собираем тормоз В1
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_463bbfdb.jpg

Чтобы установить одноходовую муфту/поршень тормоза В1 снимаем гидроплиту
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_5e5629cb.jpg

Гидроплита снята
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_a907082b.jpg

В центре фото клапан рычага выбора передач
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_955606f0.jpg

НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ регулировочный винт!!!. Потом придется его регулировать.
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_29bed28c.jpg

Собственно зачем снимать гидроплиту: штуцер поршня тормоза В1, что совмещен с одноходовой муфтой подпружинен. Когда вытаскиваешь одноходовую муфту/поршень, он выскакивает (лучше конечно сразу снять плиту, но мы решили потом, чтобы не занести мусор. Вот он, без уплотнения
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e6db5d74.jpg

Штуцер со стороны гидроплиты
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_48f4a4a6.jpg

Уплотнение штуцера - резиновое колечко
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_18397217.jpg

Собираем привода солнечных шестерней и водила планетарки
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_b92880c7.jpg

Собираем муфту К3
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_68b0650b.jpg

Фиксатор пакета К3. На заднем плане масло, которое будет залито - ESSO LT 71141
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_28c5798d.jpg

Гидроплита перед разборкой и чисткой
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_e786f1d0.jpg

Сняв крышки не забываем про шарики - вынимаем и запоминаем как они стояли
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_5bc2c68f.jpg

Снимаем шлейф
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_a6d52baa.jpg

Разбираем плиту
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_59c3f824.jpg

Соленоиды и клапана плиты
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_742c1696.jpg

Плита - все что внутри =)
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_f997157d.jpg

АКПП без плиты
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_4f83e4f2.jpg

Устанавливаем сборку муфт К1 и К3
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_2de890d9.jpg

Собираем тормоз В2
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_62b7c483.jpg

Все готово для установки маслонасоса/поршня В2
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_d86f1246.jpg

АКПП собрана!!!
http://cs236.vkontakte.ru/u5636738/92401072/x_9d81ea34.jpg

Надеюсь кому-нибудь понадобится)))

Оригинал тут, на дружественном сайте:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67119

joker_mp3
15.05.2009, 18:35
Мааать !!! Кулибины Б\П !!!! Полезно очень, но... думаю на самоделки тут решаться еденицы :thumbup:

Mr_Lebedev
15.05.2009, 18:45
Просто ОХРЕНЕТЬЬЬЬЬ!!!!
Для меня это темный лес!!!! Я с трудом понимаю как коробка работает, тем более автоматическая!!!!
Жесть!

cyxov
15.05.2009, 18:45
Мастер б/п, некогда бы не решился сам ковырять коробку :thumbup:

Mariks
15.05.2009, 18:46
ну что сказать! МОЛОДЦА!:thumbup:

dedanten
15.05.2009, 18:48
Монстр, бп, ссылку в ФАК повешу!:)

simple
15.05.2009, 18:57
А эффект от этой процедуры какой?

VoFFka
15.05.2009, 19:07
Эффект от процедуры прост - восстановление работоспособности АКПП и существенная экономия денежных знаков =)))
Ремонт обошелся:
1. Комплект фрикционных дисков - 4400 руб (Alto)
2. Поршень в муфту К2 500 руб
3. Пробка которую раздраконили 508 руб
4. Масло Esso ATF LT71141 6 литров (надо 5.5) - 6х375 руб = 2250 руб

плюс замена радиатора NISSENS 3750 руб.

Sunny
15.05.2009, 19:58
Маньяк!!!Молодец!!!Огромный объём работы проделал!!!Для тебя VW-точно народный авто!!!

VoFFka
15.05.2009, 20:14
Маньяк!!!Молодец!!!Огромный объём работы проделал!!!Для тебя VW-точно народный авто!!!
Спасибо ;)
Чем мне нравится VW так это ремонтопригодностью. За полтора года владения данным агрегатом столько души в него вложил... Не пожалел ни разу об приобретении - сколько бы он не ломался :thumbup:

Собираюсь вскоре снять и перебрать ГБЦ с целью чистки, замены МСК, притирки клапанов и осмотра поршневых колец (раз уж голова будет снята), возможно их замены. С меня очередной фотоотчет:znaika:

cyxov
15.05.2009, 22:43
Спасибо ;)
Чем мне нравится VW так это ремонтопригодностью. За полтора года владения данным агрегатом столько души в него вложил... Не пожалел ни разу об приобретении - сколько бы он не ломался :thumbup:

Собираюсь вскоре снять и перебрать ГБЦ с целью чистки, замены МСК, притирки клапанов и осмотра поршневых колец (раз уж голова будет снята), возможно их замены. С меня очередной фотоотчет:znaika:


Где ты всему научился только...
зы Золотые руки :weirdo:

VoFFka
15.05.2009, 23:15
Где ты всему научился только...
Качаешь сервис-мануал по АКПП и вперед! Но сначала неплохо бы теорию изучить, чтобы не накосячить... В конце концов просто интересно!!!)))

zabr1
16.05.2009, 15:45
Я завидую. Хотел бы тоже, но руки, а главное мозг не осилит....

allman
16.05.2009, 16:38
ноу каменц......Молодца!!!!:thumbup:

Revo
16.05.2009, 18:24
Молодца! Когда едешь на авто и не знаешь как некоторые детали в нём даже выглядят - чувствуешь себя неуверенно, а здесь человек знает что делает, с уверенностью и интересом+экономия денег :)
спасибо за фотоотчёт, буду иметь представление.

Mihey
16.05.2009, 18:41
Супер!!!!!!!!!!!!!! распечатал своим коробочникам:) пусть учаться :)

look
16.05.2009, 18:50
Хорошая работа. а jpj никто не разбирал еще?

Yuri
16.05.2009, 19:46
Супер!!!!!!!!!!!!!! распечатал своим коробочникам:) пусть учаться :)

Миша, жжешь!!!! :lol: :lol: :lol:

Stalker
16.05.2009, 23:22
афтару мегареспект!
Миш, лучше сразу автора на работу пригласи :)

Badman
17.05.2009, 04:46
Обычно шляпу я не ношу, но ради афтара такого рассказа, готов надеть, чтобы при личной встрече снять.
Я механик, тоже ручками и избытком желания все постигаю, но вот до фоток так и не добрался. Чувак...ЖЖошь!!!!!!1

Boresovich
17.05.2009, 10:45
Молодец! очень нужный фотоотчёт!!!:thumbup:

SNOOPY81
24.05.2009, 13:17
ух блин психи...лезть в АКПП... :crazy:
для меня-автомат-табу.....никогда не понимал, и наверное не пойму как оно работает :1eek:

автору +тыщятыщь! молодец!

pav74
21.04.2010, 18:11
А если не сложно - не подскажете где можно скачать сервис-мануал по АКПП?

dimitresku
01.09.2010, 10:36
всем доброго времени суток!я разобрал такую же коробочку,все хорошо,но вопрос к автору:можно поподробнее о распресовке муфт к1 и к3.часть которая подпружинена и зафиксирована стопором я уже снял.а как дальше добраться до фрикционов так и не понял.если не сложно,опишите!?