PDA

Просмотр полной версии : Когда менять Охлождающую Жидкость???



Mariks
15.05.2009, 21:59
Читал мануал...чё то не нашёл:shock:
Кто что говорит, кто раз в 2 года, кто вобще не менять если не собираешься ездить 10 лет...
Может надо мерять концентрацию, а потом доливать:shock:

DimonR
15.05.2009, 22:07
Раз в два года - тормозную. А охлаждающую меняют только при смене узлов охлаждения, чтобы её добавки обработал новые детали - смысл такой.

Dominik
15.05.2009, 22:16
Я на предыдущей машине поменял когда ,она цвет чуть поменяла,была зелёная ,потом стала темнеть.

serega11
15.05.2009, 22:38
В мануале читал, что ОЖ менять не надо. Только тормозуху.

толстый
16.05.2009, 11:26
четыре года - пять лет, считаю приемлемо ... можно совместить с заменой помпы при замене РГРМ ..

Beloozersk1
26.05.2009, 18:00
если слили например при замене помпы или термостата то лучще залить новую, а так не надо.
Кстати при ТО90 меняется только ремни кондера, ГРМ и ролики (у нас это 300у.е), хотя по с.книге на 180тыщах, а помпа по мере износа (менял на 1,9ТДИ на Джете)

толстый
26.05.2009, 22:06
как ты собрался износ пластиковой крыльчатки определять ? сомневающимся в замене ОЖ рекомендую посмотреть срок ее хранения в закрытой таре.

лука
27.05.2009, 11:47
уровень ОЖ на пару мм ниже отметки минимум, на панеле ни какая лампа не горит(вообще есть ли она), и стоит ли доливать если ни чего не сигнализирует.......

Beloozersk1
27.05.2009, 12:21
как ты собрался износ пластиковой крыльчатки определять ? сомневающимся в замене ОЖ рекомендую посмотреть срок ее хранения в закрытой таре.

Это ответ СЦ при смене ремнй ГРМ на 90тыс.км только на 1,9ТДИ 2007г
"помпа меняется по мере износа" мне понятно что САЛЬНИКА (когда начнет сопливить)
Крыльчатка естественно изнашивается ООчень медленно в помпе, чаще ломается. Турбина аналогично, крыльчатка газами спиливается но медленно, чаще начинает сопливить через ось турбины, особенно если хреновое масло и глушение после трассы, тогда на патрубке от турбины сопли а из трубы на 3000-4500об сизый (голубой дым).


уровень ОЖ на пару мм ниже отметки минимум, на панеле ни какая лампа не горит(вообще есть ли она), и стоит ли доливать если ни чего не сигнализирует.......
У меня тоже но только в холодной ниже на 3мм, в горячей выше на 5мм.
Лампочка загорится когда совсем мало почти на дне...
На ТО15 впишу чтоб долили (счас 13т.км потерплю 2т.км).

Прохожий
27.05.2009, 12:57
Делал ТО-30. Мастер взял на пробу антифриз, проверил... Сказал что -42 градуса и долил граммов 50 так как было близко к минимальной отметке. ВСЁ!
Менять хлаждающую, имхо, "по мере износа". То есть по цвету.

толстый
27.05.2009, 13:35
Это ответ СЦ при смене ремнй ГРМ на 90тыс.км только на 1,9ТДИ 2007г
"помпа меняется по мере износа" мне понятно что САЛЬНИКА (когда начнет сопливить)
Крыльчатка естественно изнашивается ООчень медленно в помпе, чаще ломается....

чаще или крыльчатка проварачивается или подшипник привед передает, и тогда опять попадаешь на работу по замене РГРМ. Нафиг это надо ?

Beloozersk1
27.05.2009, 14:29
В А6 1996г 2,5ТДИ. я менял помпу и все ролики вместе с ГРМ всегда на этом же СЦ, чтобы была гарантия на 90тыщ на все ремни помпу и ролики (что меняли). Первая прошла 240тыщ и была как новая без люфтов и потностей, но для гарантии заменил.

В авте 2007г 1,9ТДИ СЦ сказал "помпу не надо, по мере износа" (не знаю как они видят наверно по шелесту вала/подшипника помпы и потности сальника), гарантия авты сохраняется (если негарантийная то гарантия дается на 90тыс.км (п/ГРМ/ролики) или 2 года на все остальное. Не надо, так и не надо, заставлять не стал так как гарантию на авту сохраняют. Кстати про 90тыщ НААСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали замену ГРМ и штамп в сервисной книге поставили "рекомендуем ГРМ 90тыщ" а на 90тыщах поставили штамп в наряд заказе эксплатация авты недопустима (ГРМ менял на 90.7тыщ.км а не ровно 90)
Кстати ГРМ сервис 90тыс.км 1,9ТДИ 2007г =320у.е. (всё с работой) и дешевле А6 2,5 ТДИ 1996г (под 600у.е но на 120тыщ).

толстый
27.05.2009, 18:50
у большинства 90ткм уже после гарантии набегает, поэтому рисковать из-за 2000-3000 рублей здоровому человеку в голову не придет, кмк ...

Beloozersk1
28.05.2009, 10:08
Про цену помпы на 1,9 2007г не знаю, но на А6 1996г если страую забирают и она оригинал то 140у.е., а если она неоригинал то не забирают и цена просто помпы под 350у.е, у меня на 240тыщах была оригинал и первая замена.

Но если в сервисной 2,0ТДИ Паса написане Мах ГРМ 180тыщ, то помпа думаю 90+90тыщь отходит, и на 90тыщах если год/два авте и нет люфта/потности/шелестения подшипника то менять не стоит, как сервис и сказал, но если на 90тыщ за 5-7лет то сальник за зимы/лето нагрев/охлажд дубеет да и крыльчатка не молодеет и менять надо однозначно.
Пример пригнали Мерс Е220 дизло 7лет 2002г комонрэйл, отовсюду сочиласьсоляра (по 0,2-0,5л на 100км), на СтО трактористов заменили все рез.прокладки что можно, все костяные были, машина из италии под 500тыщ. +Прогорели соедиения форсунка/голова, было 3-7см каменного кокса вокруг форсунок в голове и фонтаны газов.... отфрезеровали гнезда, поставили 2новые шайбы, пока пашет. Была 2,5ТДИ 1996г с пробегом счас уже под 600тыщ то там все стерильно сухо, даже не потно, и Кастрола 10W40 до 8000км после смены практически не берет.

толстый
28.05.2009, 10:15
у мерсов эта болезнь с коксом, там надо превентивно ползать в форсунки ... как еще крышку-то сняли ... с ней тоже секас тот еще

Beloozersk1
28.05.2009, 10:29
Кстати после этого Мерина посмотрел форсунки дизла Бэхи 2001, и Пасса своего.

В БЭХе все открыто и видно стерильная форсунка пластиной на 2х болтах (правда поршень прогорел и турбина рассыпалась и все масло в интеркулер и выхл.трубу пошло, пригнали на продажу и дали 220, потом посмотрели - масло 40тыщ не меняли итальянцы, и минус -3000у.е двиг/турба/работа)

У нас форсунки накрыты типа клапанной !пластмасовой крышкой с рез.сальником и их основания не видно, получается если прогорит или потечет то все под клапанной и в картер. Плохо! В Транзите, БЭХе Мерине хоть наружу кокс/газы и соляра через стык голова/форсунка если прогорает.
В джипах малых диз.W 140коней насос-форс. и после 300-500тыщ бывало соляра с н.ф. иза какогото уплотнителя шла в картер.