Просмотр полной версии : VW опять трет уши. Неравномерный износ резины?
У знакомого приключилась неприятная история. Со временем стал он замечать непонятные шумы во время езды на своем Passat'e. Обратился к диллеру VW для выяснения причины. Те долго мурышили, искали причину, в итоге свалили все на неправильно отбалансированную резину. Отбалансировали заново, сказали, что проблема решена, но shумы как были, так и остались. Через неделю приятелъ едет снова к ним - приговор: резина из "дефектной" партии ??? и подлежит замене. Резина Pirelli P7 и продовалась вместе с машиной - гарантии на резину нет. Итог: смена резины обошлась около 750 EUR. :(
Вопрос: что за ерунда, в чем может быть проблема: в авте или действительно в резине? Кто с таким встречался u Pirelli?
Вопрос: что за ерунда, в чем может быть проблема: в авте или действительно в резине? Кто с таким встречался u Pirelli?
Так, а после смены резины шумы пропали??? Просто Пирелли известна своей шумноватостью:nod: я на своем пассате уже 45000тыщ. проехал (Пирелли П7), со сменой правда на зиму и по износу еще можно ого-го проехать, хотя шумит страшно:)
Пропали, но это был не шум резины как таковой, помимо шума появились еще и "стуки", "вибрация", которые во временем стали передаваться на рулевое колесо.
Резина еще не до конца изношена. Авто проехал около 60000 km со сменой резины на зиму.
Пропали, но это был не шум резины как таковой, помимо шума появились еще и "стуки", "вибрация", которые во временем стали передаваться на рулевое колесо.
Резина еще не до конца изношена. Авто проехал около 60000 km со сменой резины на зиму.
Ну тогда, скорее всего это была резина:) если как ты говоришь и балансировка не спасла, значит она отжила свое...просто вывод если больше ничего не меняли, акромя резины и проблема ушла, значит это была она родимая:)
если корд повело, то хоть забалансируйся ...
На одной из рабочих машин, БМВ 525, стояла резина Пирелли П7 с завода. Достала неадекватным поведением машины на дороге, и была заменена на Мишлен. Проблемы ушли в астрал. Пирелли гумно резина...
На одной из рабочих машин, БМВ 525, стояла резина Пирелли П7 с завода. Достала неадекватным поведением машины на дороге, и была заменена на Мишлен. Проблемы ушли в астрал. Пирелли гумно резина...
Зачем так однозначно, здесь треть форума на этом гумне ездит, ИМХО один недостаток шумная, а в остальном очень даже ничего.
Зачем так однозначно, здесь треть форума на этом гумне ездит, ИМХО один недостаток шумная, а в остальном очень даже ничего.
Ага, а остальные две трети продают или выкидывают ее. Как сделал я, потому что продавать, заведомо зная, что гумно, считаю неправильным, неэтичным, что ли...
Сегодня было проверено выставление осей на авто. Все в порядке. По ходу дело на самом деле в резине, VW здесь не причем. Но как, и почему так быстро и неравномерно изнасилась резина? Pirelli считал не самой плохой резиной.
Я тоже сначала пытался понять, в чем дело. Машину на большой скорости здорово "гуляло" по дороге. Особенно реагировала резко и слабо предсказуемо на колейность. Как и каждый здравомыслящий человек, пытался переставлять, уменьшать, увеличивать давление. Ничего, кроме повышенного износа на двух колесах посредине при увеличении давления, не добился. Мой совет - выбросить и поставить достойную резину. Одна из них - Мишлен, как сделал я.
Поставил вот такую: мочкануть тут (http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060301144632)
интиресно-у меня тоже стоит мишелин, но при сеорости уже 50км и выше начинается сильный шум в салоне, механик тоже все списал на резину мол свае откатала но мне кажется дело в подшыпнике ступицы, так как на поворотах такт звука меняется и то мне кажется что гудит толька с левой стороны а пасажыр говорит что справой стороны слешыт)) в чем проблема немогу понять, на следущую неделю записался на диагностику-посмотрим резина ето или всежтаки подшыпник :shock:
Я тоже сначала пытался понять, в чем дело. Машину на большой скорости здорово "гуляло" по дороге. Особенно реагировала резко и слабо предсказуемо на колейность. Как и каждый здравомыслящий человек, пытался переставлять, уменьшать, увеличивать давление. Ничего, кроме повышенного износа на двух колесах посредине при увеличении давления, не добился. Мой совет - выбросить и поставить достойную резину. Одна из них - Мишлен, как сделал я.
Поставил вот такую: мочкануть тут (http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060301144632)
У меня такая стоит. Хорошая резина, но после зимней Michelin Primacy Alpin как я на ней себя не очень уверенно чувствую, особенно на мокром асфальте.
У меня такая стоит. Хорошая резина, но после зимней Michelin Primacy Alpin как я на ней себя не очень уверенно чувствую, особенно на мокром асфальте.
Ну не знаю, мои водятлы после Пирелли балдеют...
паддержу последнего аратора ...
Ага, а остальные две трети продают или выкидывают ее. Как сделал я, потому что продавать, заведомо зная, что гумно, считаю неправильным, неэтичным, что ли...
Скажи еще, что выкинул новой сразу возле салона, не надо ля-ля..., у каждой резины свои плюсы свои минусы, а Р7 на тестах 2007 года как нистранно одна из первых, что у нас что в германии.
Скажи еще, что выкинул новой сразу возле салона, не надо ля-ля..., у каждой резины свои плюсы свои минусы, а Р7 на тестах 2007 года как нистранно одна из первых, что у нас что в германии.
Кто же Вам мешает ее пользовать? На здоровье... Верьте тестам дальше. А я верю себе! :lol:
Кстати, пройдитесь поиском по продаже колес хотя бы на этом форуме...
Кто же Вам мешает ее пользовать? На здоровье... Верьте тестам дальше. А я верю себе! :lol:
Кстати, пройдитесь поиском по продаже колес хотя бы на этом форуме...
Так выбросил или продал, если выбросил то после какого пробега? :lol: :lol: :lol:
меня P7 почти всем устраивает ...
Скажи еще, что выкинул новой сразу возле салона, не надо ля-ля..., у каждой резины свои плюсы свои минусы, а Р7 на тестах 2007 года как нистранно одна из первых, что у нас что в германии.
выкинул через 2000 км.
после чего пассат начал глыбако пилювать на колею, заметно затих, и ваще стал похож на автомобиль.
demainst
17.05.2009, 23:49
Ну не знаю, мои водятлы после Пирелли балдеют...
паддержу последнего аратора ...
А я не поддержу, хотя сам на Пирелли ещё езжу. Какой главный критерий при выборе резины для конвеера? Правильно- цена. Уверен и у Пирелли есть резина значительно лучше, а конвеерная... так- второй сорт не брак.:( Хотя с чем сравнивать- после Таганки, я бы тоже балдел.:wave:
меня P7 почти всем устраивает ...
Поддерживаю, больше всего то, как себя ведет на мокром асфальте... :lol: :lol: :lol:
Поиск юзал - надыбал такое (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=19507), но так и не понял в чем там проблема была.
Ситуация такая: заметил что правое заднее колесо изношено где-то на 0.5 мм - 0.8 мм больше чем левое. Причем три недели назад делал ТО 3, там в перечне работ было диагностика ходовой - сказали что все ОК.
Ехать к официалам ? Ехать в независимый сервис ? Что подскажете камрады ?
давление-то в них одинаковое было ? изношено равномерно ?
давление-то в них одинаковое было ? изношено равномерно ?
Давление одинаковое по 2.3.
На вид более изношена внешняя часть (но могу и ошибаться, надо снять колесо и глянуть).
или покрышка или рычаг или сайленты, подрамник
или покрышка или рычаг или сайленты, подрамник
Спасибо, значит в сервис.
П.С. А что такое подрамник :confused:
П.С. А что такое подрамник :confused:
забей..
ps: если в двух словах и по прастому - то это большая железка посредством которой детали подвески крепятся к кузову
я пару недель назад с подобной хренью разбирался......за 35 т км съела машина комплект колес, на трех износ был более менее равномерный (оставалось 1-2 мм до индикаторов), правое заднее - съедена внутренняя часть колеса практически в ноль.....колеса весной менял (перед на зад, при этом заметил что переднее водительское было чуть сильнее сношено, может оно назад вправо и попало)
проверка сход развала не выявила серьезных отклонений-все было в пределах нормы, что в общем то похоже на правду (езжу аккуратно, в выбоины не попадал, разве что иногда потихоньку внатяг на бордюры забираюсь)......
в итоге сход-развал чуть поправили и комплект шин на замену:shock:
хотя по большому счету я рад что избавился от жесткой бриджстоун потензы-нокиан хакка зет на порядок комфортнее (езжу радуюсь:wave:)
Заметил на задних колесах,что изнутри шины стерлись сильнее (по индикаторам видно).... Колеса завалены не много внутрь (с завода так), но не думал,что будет так сильно "подъедать".... Колеса Контик-2 235/45 R17... У всех так?
конечно не у всех, уже обсуждали! бегом сход развал делать! пробег какой ? резину некоторые умудрялись так убивать за 5000 км ...
Ну если ни разу не делал сход-развал, то все может быть ... (вообще чисто для себя можно хотя бы раз в 30000 проверять, а если хорошо влетел в яму, то можно и не затягивать, заодно и диски проверить на геометрию)
aleksandr
25.10.2009, 11:14
В моей практике был такой казус:
Подошло время переобуваться на лето. Поехал купил новый Dunlop. После переобувки машину начало немного тянуть в сторону. Поехал на развал, подтянули, сказали все ок. Однако машину все равно тянет. Вернулся к развальщикам, проверили сказали все в норме (ребята проверенные). Все равно машину немного тянет. Поменял колеса местами, тоже самое и в ту же сторону. Через некоторое время увидел, что резину на левой стороне из нутри подъедает как спереди так и сзади. Вообщем все надоело, поехал купил Toyo, переобулся и все стало в норме, никаких проблем. Вот какие казусы бывают, ну а в вашем случае нужно однозначно проверить развал-схождение и делать это немного чаще.
Ну если ни разу не делал сход-развал, то все может быть ... (вообще чисто для себя можно хотя бы раз в 30000 проверять, а если хорошо влетел в яму, то можно и не затягивать, заодно и диски проверить на геометрию)
Какие ямы? Какая геометрия дисков? Вы о чем? Одинаково оба колеса стоят! Одинаковый износ! Зачем развал делать каждые 30000 км "или даже чаще"? Это же не Жигули! На всех предыдущих машинах (кроме ВАЗов) мастера в один голос говорили,что развал нужно делать только после того как по ходовой что то делаешь (шаровые,рулевые и т.д.).... Что то я в мануале не встретил ни чего о плановом развале....
Как можно не проверив утверждать что у тебя с этим параметром все в норме ??? и токо рассуждая и ничего не делая - резину всю просто поубиваешь и всех делов ...
Какие ямы? Какая геометрия дисков? Вы о чем? Одинаково оба колеса стоят! Одинаковый износ! Зачем развал делать каждые 30000 км "или даже чаще"? Это же не Жигули! На всех предыдущих машинах (кроме ВАЗов) мастера в один голос говорили,что развал нужно делать только после того как по ходовой что то делаешь (шаровые,рулевые и т.д.).... Что то я в мануале не встретил ни чего о плановом развале....
Вы не совсем правы.
Ваг рекомендует делать РУУК после непродолжительной эксплуатации а именно: "Регулировку углов установки колес целесообразно выполнять после 1000 - 2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин." (взято из Elsa).
Регулировка довольно важная операция, похоже в Калуге сказывается местный пофигизм, на форуме камрад описывал факт полного стирания протектора на задней оси, у многих криво стоят рули при прямолинейном движении.По хорошему,нужно делать РУКК на любой машине после усадки пружин.
Beloozersk1
18.08.2010, 11:48
Счас 89тыщ. (1,3года) загудело (особенно 40-70кмч сильно, думал очередная зад.ступица померла уже 6-я в общем) опять сзади но у же из-за пилообразного износа резины (Барум инд:240кмч - не одной высоты спилены шашки и тока на внутреней дорожке это за 30тыщ, наружные дорожки как новые) из-за того что развал сзади стал даже визуально обратый (домик) и это на 89тыс. при том что подвеска вся в идеале (диагностил на 88тыщ) и все заводское (хотя не берегу) поеду на развал (не гарантийный 35у.е за 4колеса). Но езда часто в поворотах с управлаемым заносом (писком), бывает частенько гоняемся на аэродроме без антибукса или на трассе 200-220кмч.
Поставил резину вперед гул НААмного усилился (шумка спереди хуже) +Ступицы ОФ все проверил ОК.
Переверну резину внутренней дорожкой наружу и без антибукса в вывернутых колесах на аэродроме на 2й газ в пол (4500об) за 4круга сгорает(с расплавлением) аккурат 2мм на внутреннем колесе на наружной половине колеса, должно выровнятся.... родная спортивная резина Мишлен или Континеталь правда так не горит, гораздо медленей пилится и не плавится. Если гул не уйдет поменяю резину
На родном Мишлене или континетале гула не было хотя и визуально внутренняя дорожка и зад и перед на 1мм больше изнашивались (даже первые 40тыщ без перестановки) при этом передняя резина до метки, задняя на 2мм износ. Короче Барум даже с индексом скорости 240кмч = га...но. Фулда спереди за 15тыш износ 50%, мягкая. Лучшая это родной Мишлен или континеталь
У кого сзади видимый износ внутренней дорожки резины (видно после 30-50тыс. без перестановки резины)? (причина обратный задний развал (домик)) типа так / \
Почему развал ушел? Просела? Износ развальной тяти?
Сделаю развал напишу.
У кого сзади видимый износ внутренней дорожки резины (видно после 30-50тыс. без перестановки резины)? (причина обратный задний развал (домик)) типа так / \
У меня так! но только с левой стороны. В прошлом году заметив это дело, колесо переставил вперед а с переда взад. Теперь заднее колесо, за пробег где то 8000 "съедено" даже больше. И гул, тоже на скорости от 40 до 80.
Beloozersk1
18.08.2010, 15:58
У меня так! но только с левой стороны. В прошлом году заметив это дело, колесо переставил вперед а с переда взад. Теперь заднее колесо, за пробег где то 8000 "съедено" даже больше. И гул, тоже на скорости от 40 до 80.
А резина штатная (мишлен/континеталь со сплошными полосами протектора без поперечной разрезки) или нет и с поперечной разрезкой как у меня?
сделаю развал напишу, но визуально развал обратный типа так типа так / \ на обоих, слева больше чуть съело (наверно потому что я там сижу, но я 72кг всего)
из-за этого резину беру направленную симметричную чтобы перебортировав можно было поменять внутреннюю дорожку на наружную, чего не сделаешь со штатной (оутсайд всю жизнь снаружи)
КУДА и ПОЧЕМУ УШЕЛ РАЗВАЛ, кто делал/знает?
сегодня все колеса под лупой рассматривал (пирелли штатная, пробег общий 70тыс.)...чавкает на хорошем асфальте...на другом не слышно из-за отличной шумки :lol: и иногда бывает как загудит, как будто в тракторную колею попал...но чего-то криминального кроме как внутренний износ не нашел и то не большой...резина вроде не направленная, но внутрь и наружу риски есть...поменять не наверное получится...вот что делать??? доездить до зимы, а весной новую покупать :)
з/ы колеса меняю каждую зиму с переда на зад и наоборот :)
Брал машину б\у , резина на задних была также съедена. Хозяин говорил что из-за того что колеса приспущены были сожрало . С переда поставил назад а на перед купил новую Бридж ер300 , такая и стояла , проехал 8тык уже пока незамечаю особого износа . После покупки сразу сделал развал (1100рэ) особо кретичного ниче ненашли . Если надо кому могу выложить скан развала .
У меня тоже износ внутренней дорожки.Резина бридж 215/55 r16 ,давление 2.5 в основном езжу один пробег 57000км. Передние стерлись до сликов ровно-поставил назад,на задних еще 4мм было - пошли на перед.На тех сликах что поставил назад внутренняя дорожка стерлась до абсолютного нуля тысяч за 5 пробега.Также хорошо виден износ внутренней дорожки задних колес на зимней резине (один сезон 15-20тык)
Мля это как то лечить надо , непорядок так резину насиловать ! Может кто из уважаемых подскажет в чем придчина ?
Beloozersk1
19.08.2010, 09:20
Думаю развал делают на пустой, а при загрузке сзади он становится обратным / \, и также теперь у меня он обратный даже на пустой, да и думаю со временем чето сминается просядает и сзади развал уходит на обратный.
. буду делать чуть подгружу, чтоб развал делали на пригруженной, как и езжу, тем более со сременем он уходит падла.
С новой !на родной резине проехал 40тыщь за весну-лето, не переставляя резину (давка 2,4-2,5). Загрузка 1-2чела +20-30кг багаж, 80% трасса 140-160, ав зацепе 180-220
ИЗНОС штатного мишлена:
1. Спереди по центру до меттки в 0; снаружи остаток 1,5мм до метки, снутри 1мм до метки (снутри чуть больше съело снутри)
2. Сзади износа почти нет, по центру износ 1,5-2мм, снаружи 1-1,5мм, снутри 2,5-3мм,... снутри с новой больше съела с завода.
Наверно из-за пакета плохие дороги (+2см) не пересмотрен развал, особенно критично для задницы, где счас визуально развал минусовой (обратный)
ВСЕ забодал ГУЛ!! заменил резину Барум со сточенной внутренней дорожкой от задницы на ГудьЕр - тишина стала ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ на гладком асфальте.
Спереди шумка НАмного хуже т.к. пока стояли сзади гул был не очень сильным, а когда поставил кривую резину вперед то гул НАмного усилился
У меня Pirelli p7 215/55/16 купил машину с рук при пробеге в 40 тыс. Так вот обнаружил что на задних катках середина резины ~шириной 5-7 см. просто лысая а по краям как новая. На переду все Ок. равномерный износ для пробега в 40 тыс. Успокоил себя тем что наверное было высокое давление в задних балонах. пробывал скачивать задок до 2,0 и поднимал до 2,3 все равно отчетливо видно что пятно контакта на резине именно по середке . Был спокоен пока не создали тему. т.е возможен что съедает резину из за сход розвала задних колес? при таком сходе /----\ разве возможно съедание середины резины?
А резина штатная (мишлен/континеталь со сплошными полосами протектора без поперечной разрезки) или нет и с поперечной разрезкой как у меня?
Пирелли п7.
Автомобилист66
19.08.2010, 12:45
"Домик" есть. Углы установки проверял (раз в полгода делаю после шиномонтажа) с товарищем на его стенде - в норме. Пробег летних под 35ткм, износ вроде равномерный. Давление держу 2,3.
У кого сзади видимый износ внутренней дорожки резины (видно после 30-50тыс. без перестановки резины)? (причина обратный задний развал (домик)) типа так / \
А почему вы решили что причина в развале?
Такие износы характерны для неправильного схождения.
Домик заложен на заводе -1° 20′ ± 30′ (Ходовая часть для плохих дорог) и вообще у пассата 11 видов подвесок и у каждой свои параметры.
Beloozersk1
20.08.2010, 10:16
А почему вы решили что причина в развале?
Такие износы характерны для неправильного схождения.
Домик заложен на заводе -1° 20′ ± 30′ (Ходовая часть для плохих дорог) и вообще у пассата 11 видов подвесок и у каждой свои параметры.
На фото копия распечатки развала (кстати за все 50у.е. с полной диагостикой подвески) Вся подвеска 89тыс.км в идеале хоть и в поле уходил и не берегу почти. Сзади развал практически все в зоне допуска был.
ДА, ЗАВОДОМ ПРЕДУСМОТРЕН ОТРИЦАТЕЛьНЫЙ РАЗВАЛ СЗАДИ 1гр20мин (1,333гр) +/ 30мин (0,5гр)!!! НА ПУСТОЙ АВТО ДЕЛАЕТСЯ РАЗВАЛ (НА ЗАГРУЖЕННОЙ он БОЛЬШЕ СТАНОВИТСЯ). СПЕРЕДИ ТОЖЕ С ЗАВОДА ОТРИЦАТЕЛЬНЙ ПРАВДА БЛИЖЕ К НУЛЮ -0гр14мин (-0,23гр) все углы и допуски в фото.
Смотрел на сервисе и спрашивал У ВСЕХ СЗАДИ ИЗНОС ВНУТРЕННЕЙ ДОРОЖКИ (о чем и не скрывая оф говорит, такая конструкция) . В джете такого не было, хоть и регулировок там меньше)
Также параметры допусков разв/сход для плохих дорог и обычных ОДИНАКОВЫЕ! Это тоже влияет на износ.
Всетаки себе задний развал переделаю (10-15,у.е. 1 из 4х регулировок) поставлю в мин зону допуска домика (т.е +0гр 30мин (+0,5гр) от заводской рекомендации получится -0гр50мин (-0,83гр)) и пригружу поболее как в жизни, т,е, сделаю минимально возможный домик (отрицательный развал).
Так что берите симметричную резиу в зад, чтобы наружу/внутрь мона было менять,
т.к. ЗАВОДОМ ЗАЛОЖЕН СЗАДИ ПРИЛИЧНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ( ТИПА / ____ \ ДОМИК) И СООТВЕТСТВЕННО ИЗНОС ВНУТРЕЕНЕЙ ДОРОЖКЕ, А ПРИ ЗАГРУЗКЕ ОН РАСТЕТ.
в Бэхах например развал делается на прилично загруженной авте.
Может в поворотах на скрорости на управление и благоприятно влияет (в повороте нагруженное наружное заднее колесо становится вертикально (отрицательный развал становится нулевым)) и нагрузка на все пятно контакта равномерная, но вжизни это износ внутренней дорожки задницы.
Думаю здесь ясны причины, и понятно решение (зад минусовой развал ставить в мин.возможный / ____ \ домик по допуску (0гр50мин (-0,83гр)) + симметричная зад.резина)
Всем привет.
На передних колесах протектор по хитрому износился.
Центральная часть напрочь сношена, по краям нормальная, как будто по рельсам езжу... С чем может быть связано?
Стоит Pirelli P7.
На задней оси износ по всей поверхности равномерный.
sayanogorsk
29.08.2011, 09:49
перекачаны шины, проверь давление..
давление регулярно проверял, держал передние 2,3, задние 2,5. как написано на лючке бака.
Если перекачены вид был бы выпуклый, а они впуклые.
Rodyanin
29.08.2011, 10:26
может действительно по рельсам ездишь? :)
PasatoW0d
29.08.2011, 10:32
Выпуклый был бы если бы были недокачаны :)
перекачка! проверь в др. месте(имею ввиду манометр)!!!
спасибочки
пошарил инет действительно картинки с таким износом рисуют как перекачены.
Какое давление держите? Мужики на работе говоря 2,3 сильно много 2-2,1 более чем достаточно.
а размер какой???
у меня 235/45r17 зимой 2.3 (перед и зад) на наклейке также написано. Летом перед 2.2(на холодную) зад 2.3 . машина седан!!! если меньше сразу загорается датчик давления в шинах. по заводск настройкам там стоит 2.3 у меня и показатель не менятеся!!!!
для R16 давление меньше!!!
Ростислав
29.08.2011, 11:41
спасибочки
пошарил инет действительно картинки с таким износом рисуют как перекачены.
Какое давление держите? Мужики на работе говоря 2,3 сильно много 2-2,1 более чем достаточно.
Перед-3.0, зад-2.5,(как на лючке), езжу в основном один по трасе.
перекачка!
+1 проверьте другим манометром. Плюс к тому летний сезон- качаете на холодную 2,2 после езды получаете 2,4 на горячую.
Какое давление держите?
Я держу минимальное, указанное на лючке (для минимальной загрузки). Износ идеальный, но у меня и манометр правильный...:)...точно.
3.0?!!
Афигеть...к тому же:
езжу в основном один по трасе.
резина 215/55r16, походу 2,3 действительно перебор, буду до двух опускать.
Манометр использую стандартный отечественный, черный с металлической трубкой, думаю их то еще не разучились делать...
походу 2,3 действительно перебор
Если манометр не врёт- это нормальное давление.
буду до двух опускать.
Проще на любой шиномонтаж заехать и померять бесплатно фактическое давление в колёсах, предварительно уточнив- есть ли поправка на манометре.
Сообщение добавлено в 14:47, предыдущее сообщение было в 14:46
использую стандартный отечественный, черный с металлической трубкой
У меня такой врал безбожно, выкинул, купил Алко в резиновом корпусе- стОит копейки, а показывает точно. Уже пять лет...
Sanya1980
29.08.2011, 14:56
Такая же проблема, середину резины выедает на передних, на задних сноса почти нет. Проверял несколькими манометрами 2.3. Попробую понизить до 2.1. Это точно от перекачки?
Это точно от перекачки?
походу точно, тут коротко и наглядно http://www.pokrishka.ru/img/shiny_iznos.jpg
видимо происки манометра...
Такая же проблема, середину резины выедает на передних, на задних сноса почти нет. Проверял несколькими манометрами 2.3. Попробую понизить до 2.1. Это точно от перекачки?
Или скорость хулиганите часто и сильно...
по трассе езжу регулярно, раз недели в две, километров по 500.
в среднем держу 140, не особо это и хулиганисто.
в среднем держу 140, не особо это и хулиганисто.
Ну да...тогда- только давление неправильное остаётся...хотя понятие "в среднем" очень растяжимое...при торможении максимальная нагрузка идёт на переднюю ось.
Автомобилист66
29.08.2011, 20:31
Бридж 215/55 16. Качаю 2,3 летом "по кругу", износил летние шины равномерно до индикаторов предельного износа. Имхо, манометр привирает.
Rainman, У меня тоже самое было на стоковых Pirelli P7 было всегда 2,3 к 40 тыс.км точь в точь как у тебя.
У меня тоже самое было на стоковых Pirelli P7 было всегда 2,3 к 40 тыс.км точь в точь как у тебя.
Особенность пирелли? Интересно...
Качаю на 2.3 по кругу, как указано заводом. Износ равномерный. Резина Бридж штатная.
Раньше пробовал качать на 2.2, типа чтобы мягче было, нифига не мягче.
На 2.0 качать бы не стал, очень мало. Пользуйтесь нормальными манометрами.
качаю 2.6 ( на лючке написано так) 235/45/17
3,2 fsi
CorientE
31.08.2011, 02:25
Стоковый Dunlop, 2.3 на всех, 50000 - износ равномерный
Меняйте манометр однозначно!!!
Стоковый Dunlop, 2,3 по кругу за 35000 износ равномерный)))
smartikov
07.04.2012, 11:01
ребят, скажите, что с машиной, я не первый владелец, но знаю,что было дтп, и крутили болты подрамника, в чем может быть дело, т.к.перед зимой поставил новую резину, а через 5-7тыс. км я заметил износ правого переднего колеса по цифрам износа (Nokian HAkka) - 0 ! когда на левом колесе 4! это что, где смотреть вообще теперь!? куда лезть?
был на 2-Х сход-развалах, сказали все в пределах нормы!
интересно как может быть в пределах нормы, если резину сжирает )))знать мастера такие
Нужен нормальный сервис, проверить геометрию кузова, для установки подрамника имеется специальное приспособление, проверить. Как извесно чудес не бывает, где-то вылезит. Сход- развал так-же рекомендуется пройти на сервисе с нормальным оборудованием и спецами.
На подрамник не похоже..а вот сход развал надо делать (возможно наконечник рулевой-люфт или согнулся от удара ) в нормальной починке с выдачей компьютерной распечатки .....
smartikov
08.04.2012, 15:54
хорошо, спасибо, буду искать!!
Aspire1694
18.04.2012, 00:30
интиресно-у меня тоже стоит мишелин, но при сеорости уже 50км и выше начинается сильный шум в салоне, механик тоже все списал на резину мол свае откатала но мне кажется дело в подшыпнике ступицы, так как на поворотах такт звука меняется и то мне кажется что гудит толька с левой стороны а пасажыр говорит что справой стороны слешыт)) в чем проблема немогу понять, на следущую неделю записался на диагностику-посмотрим резина ето или всежтаки подшыпник :shock:
Звук подшипника ни с чем не перепутаешь, очень напоминает звук при старте двигателя в самолете
Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:12
резина 215/55r16, походу 2,3 действительно перебор, буду до двух опускать.
Манометр использую стандартный отечественный, черный с металлической трубкой, думаю их то еще не разучились делать...
На моем Variant давление штатное 2,6 / 2,6 шины 215/55r16, все ровненько кушает.
Был подобное пару лет назад на зимней резине, но тогда ее приговорили на профнепригодность, корд повело на 3х из 4х колес
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:20
Мля это как то лечить надо , непорядок так резину насиловать ! Может кто из уважаемых подскажет в чем придчина ?
Развал в норме
Вылечил заменой косточек, и то на сервисе случайно заметили износ резинок на них.
После замены откатал зиму - лето и там и там износ ровный
Beloozersk1
18.04.2012, 10:09
210тыш с нуля сам 3 года, раз в поле на 140кмс слетал, сход-развал не ушол от завода практически
Спереди износ равномерный, но так как летаю 170-220 то по центру чуть больше(центробежная сила), так и сзали
сзади развал минусовой по проекту(колеса домиком), поэтому если не менять (перед на зад каждые 7-10тыщ) то на внутренней дорожке износ ёлочкой и шум похожий на подшипник, а в целом износ рамномерный
Добрый день. При замени резины летней на зиму увидел что резину немного съело из нутри. Причём все четыре одинакова. Поехал на развал проблем не увидели. Говорю в чём проблема, ответ был таков. Проблема в наших дорогах, типа грузовые колею набивают. Конечно я в этот бред не верю. Ну развал проверял не у официального. Вот думаю что делать дальше. Резина бриджстоун.
немного съело из нутри
Привет! Пилой или равномерно (гладко) сожрало?
aleksandr
18.11.2020, 08:47
Попробуй проверить на другом развале.
Все четыре равномерно, гладко.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot