PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о МКПП 6



gbi1
18.05.2009, 17:37
Вопрос в следующем. При разгоне с первой на вторую происходит звук хррр, при условии что обороты больше 3000, если обороты меньше то переключение происходит нормально. Все остальные скорости до 6-ой переключаются нормально. В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую, а если оборотов много то переключать сразу на 3-ую. Что то мне с трудом верить в это.

Автомобилист66
18.05.2009, 17:40
Не замечал такого, вроде нормально. Но я редко на 1-й выше 2500-3000об/мин кручу. Смысла, имхо, нету, лучше побыстрее 2-ю и рагоняться повеселее.

-Boris-
18.05.2009, 17:47
В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую, а если оборотов много то переключать сразу на 3-ую.
Еще бы посоветовали трогаться со 2й :lol:
На любых оборотах не хрустит.

SalZburG
18.05.2009, 18:09
Вопрос в следующем. При разгоне с первой на вторую происходит звук хррр, при условии что обороты больше 3000, если обороты меньше то переключение происходит нормально. Все остальные скорости до 6-ой переключаются нормально. В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую, а если оборотов много то переключать сразу на 3-ую. Что то мне с трудом верить в это.

У меня тоже самое. При разгоне на первой обороты после 2000 тысяч резко возрастают до 4000 тысяч(дизель), при выжиме сцепления из-за высоких оборотов появляется звук "брррр". Поэтому не кручу на первой больше 2000...

alknark
18.05.2009, 18:20
баян.. вам пора на замену КПП


В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую.пистят как вседа.. гарантия рулид

Elerium
18.05.2009, 18:24
в сервисе бред говорят
спокойно кручу первую до 5 тыс, переключение на 2ю происходит штатно

Fishch
18.05.2009, 18:34
Вопрос в следующем. При разгоне с первой на вторую происходит звук хррр, при условии что обороты больше 3000, если обороты меньше то переключение происходит нормально. Все остальные скорости до 6-ой переключаются нормально. В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую, а если оборотов много то переключать сразу на 3-ую. Что то мне с трудом верить в это.

А вот у меня другой прикол!!!:eek: Иногда проблемно включается 1, приходится сначала вторую потом первую или 3-2-1, особенно это напрягает на светофоре.!!! Приходится вначале подктиться на передаче а потом , после остановки , перейти на нейтраль, далее штатное включение!!!!:kos:

Serlim
18.05.2009, 18:46
Хруст - это ненормально. Включать слишком рано вторую, как и любую другую - насиловать двигатель. При споконой езде можно переключать чуть раньше 2 тыс.об. Чем динамичнее езда, тем позже переключать. Как и везде.

Первая, действительно, иногда не входит. Задняя тоже частенько упирается. Это все ФВ-коробки такие. У меня и на Гольфе 5 ступ. та же фигня.

Fishch
18.05.2009, 18:52
Хруст - это ненормально. Включать слишком рано вторую, как и любую другую - насиловать двигатель. При споконой езде можно переключать чуть раньше 2 тыс.об. Чем динамичнее езда, тем позже переключать. Как и везде.

Первая, действительно, иногда не входит. Задняя тоже частенько упирается. Это все ФВ-коробки такие. У меня и на Гольфе 5 ступ. та же фигня.

Я вот в руководстве по ремонту вычитал что причиной такой проблемы может быть неправильная регулировка тросов переключения :znaika:, необходимо их отрегулировать. Но на сервисе сказали мол еслибы проблема была е этом то глючило бы все передечи!!! :crazy:Кто знает так ли это??? :1eek:

gbi1
18.05.2009, 19:10
У меня тоже самое. При разгоне на первой обороты после 2000 тысяч резко возрастают до 4000 тысяч(дизель), при выжиме сцепления из-за высоких оборотов появляется звук "брррр". Поэтому не кручу на первой больше 2000...

Из за чего это происходит, что это за 6-ти ступка на которой двигатель нельзя крутить на первой. ЧТО ДЕЛАТЬ?

alknark
18.05.2009, 19:15
Из за чего это происходит, что это за 6-ти ступка на которой двигатель нельзя крутить на первой. ЧТО ДЕЛАТЬ?тебе уже ответили.. меняй кпп по гарантии-разбиты синхронизаторы:wave:

Fishch
18.05.2009, 19:20
тебе уже ответили.. меняй кпп по гарантии-разбиты синхронизаторы:wave:

А как это доказать сервисменам!!! :1eek:

gbi1
18.05.2009, 19:26
тебе уже ответили.. меняй кпп по гарантии-разбиты синхронизаторы:wave:

А они мне говорят что если бы не работал синхронизатор, то всё время время включалось бы с хрустом. а этого не происходит

alknark
18.05.2009, 19:30
приглашаете в машину инженера по гарантии и демонстрируете хруст. всё.

Fishch
18.05.2009, 19:33
приглашаете в машину инженера по гарантии и демонстрируете хруст. всё.

Еслибы эта проблема была постоянно то нет вопросов но она то есть то нет!!!:shock:

maxb6
18.05.2009, 19:43
а у меня есть такая проблема - при активном (педаль в пол) движении после 4-ой передачи не могу переключиться на 5-ую (не идет вправо рукоятка, хоть убей), приходится либо не так резко набирать скорость, либо секунд 5 двигаться на 4-ой со скоростью 80-90 км\ч и только после переключаться на пятую
раньше как-то не замечал, т.к. не позволял себе такой разгон, а тут была такая ситуация, надо было разогнаться при выезде на кольцевую, - а ничерта(((
проблема в коробке? дуть к ОД?

alknark
18.05.2009, 19:53
Еслибы эта проблема была постоянно то нет вопросов но она то есть то нет!!!:shock:ловите момент когда есть..

AzaG
18.05.2009, 20:00
приглашаете в машину инженера по гарантии и демонстрируете хруст. всё.

А он скажет: может Вы раньше пидаль сцепления нажимать забывали?

зы. нинавижу сервис ФВ. Даже паганые сайленты паминять не хатят...

Fishch
18.05.2009, 20:07
ловите момент когда есть..

Момент ушел вместе с последней электричкой!!! :fly2:Сегодня заканчивается гарантия!!! :cry:

alknark
18.05.2009, 20:10
А он скажет: может Вы раньше пидаль сцепления нажимать забывали?ага.. и есчо керосин в бак заливали.. :lol: :lol: :lol: как докажешь?:)


зы. нинавижу сервис ФВ. Даже паганые сайленты паминять не хатят...меняй сервис..

Момент ушел вместе с последней электричкой!!! :fly2:Сегодня заканчивается гарантия!!! :cry:
ну а зачем так долго терпели? жалобы до окончания гарантии при обращении к ОД были? задокументировано?

AzaG
18.05.2009, 20:15
ага.. и есчо керосин в бак заливали.. :lol: :lol: :lol: как докажешь?:)
и то верно:wave:


меняй сервис..
Камри?

alknark
18.05.2009, 20:17
Камри?мечту не трож..

Fishch
18.05.2009, 20:18
ну а зачем так долго терпели? жалобы до окончания гарантии при обращении к ОД были? задокументировано?
Угу!!! Были заявления, зарегистрированы 16 и 17 мая !!!:kos:

alknark
18.05.2009, 20:19
Угу!!! Были заявления, зарегистрированы 16 и 17 мая !!!:kos:
и что сказал инженер по гарантии?
"проявится приезжай"или как?

Fishch
18.05.2009, 20:24
и что сказал инженер по гарантии?
Ешо не знаю !!! Сегодня звонил а АВТОДОМ сказали что из заявленого мной "списка" часть уже заказали а по остальному пока результат неизвестен!!! Как решиться вопрос (1-1,5 недели) отпишусь с подробным описанием всех выявленый проблем!!!:super: (Зарание нехочу болтать лишнего).

alknark
18.05.2009, 20:28
Ешо не знаю !!! Сегодня звонил а АВТОДОМ сказали что из заявленого мной "списка" часть уже заказали а по остальному пока результат неизвестен!!! Как решиться вопрос (1-1,5 недели) отпишусь с подробным описанием всех выявленый проблем!!!:super: (Зарание нехочу болтать лишнего).если дефект продемонстрируешь должны поменять..

Fishch
18.05.2009, 20:32
если дефект продемонстрируешь должны поменять..
Надежда умирает последней!!!:hre:

PROF
18.05.2009, 20:52
у себя тоже такое замечал, (2.0 fsi), потом решил еще раз попробовать и старался как-то чуть сильней и чуть дольше держать педаль сцепления при переключении, попробовал много раз и всё было ок, хруста не было.
наверное всё-таки автор не дожимал сцепление, т.к когда резко разгоняешся, пытаешся быстрей перключица.. и выходит такое.
хотя хз..может и коробка выепываеца.
:cool:

alknark
18.05.2009, 21:03
у себя тоже такое замечал, (2.0 fsi), потом решил еще раз попробовать и старался как-то чуть сильней и чуть дольше держать педаль сцепления при переключении, попробовал много раз и всё было ок, хруста не было.
наверное всё-таки автор не дожимал сцепление, т.к когда резко разгоняешся, пытаешся быстрей перключица.. и выходит такое.
хотя хз..может и коробка выепываеца.
:cool:
сначала происходит именно так.. дальше хуже..

igorexa_1981
18.05.2009, 21:15
Наглость товарисчей с сервиса не знает границ)))), про не втыкание 1 и задней передач, это не особенность коробок фольксвагена, на форуме ниссана писали что особенность коробок ниссана, из-за того что нет синхронизаторов на 1 и задней)))).

Valery
18.05.2009, 22:14
добавлю свои 5 копеек: у меня Seat Toledo 2.0 FSI, мех. 6 ступка

при ПРОГРЕТОЙ коробке и оборотах выше 2-3 тысяч при переключении с 1 на 2 вторую передачу ТАКЖЕ ХРУСТ

сцепуха выжата дальше некуда - многократно себя проверял :lol:

также подходит к завершению гарантия

есть TPL у VW по этой проблеме (интересно с Seat-ом совпадают номера TPL)

вот номерки TPL 2014540/4 и TPL 2014540/7

это замена синхронизатора

alknark
18.05.2009, 22:16
либо коробки.. причём на замене можете настоять именно вы сами:nod: тем более там уже даже номер поменялся..:wave:

PROF
18.05.2009, 22:23
мне тоже на сервисе пытались "объяснить" , что типа "а зачем первую до 5 000 крутить?", тронулся и сразу вторую включай" и т.д...:help:

alknark
18.05.2009, 22:24
мне тоже на сервисе пытались "объяснить" , что типа "а зачем первую до 5 000 крутить?", тронулся и сразу вторую включай" и т.д...:help:
где это в мануале описано? :)

volvic
18.05.2009, 22:28
А вот у меня другой прикол!!!:eek: Иногда проблемно включается 1, приходится сначала вторую потом первую или 3-2-1, особенно это напрягает на светофоре.!!! Приходится вначале подктиться на передаче а потом , после остановки , перейти на нейтраль, далее штатное включение!!!!:kos:

У меня проблемно включалась первая до 5000 км. А вариант "отпустить и снова выжать сцепление" не пробовали? Двойной выжим называется. У меня 100% включалась после второго выжима даже когда глючила первые 5000 км.

alknark
18.05.2009, 22:31
У меня проблемно включалась первая до 5000 км. А вариант "отпустить и снова выжать сцепление" не пробовали? Двойной выжим называется. У меня 100% включалась после второго выжима даже когда глючила первые 5000 км.
притрётся и всё ок:nod:

volvic
18.05.2009, 22:34
притрётся и всё ок:nod:
У меня именно так и случилось. :) Раз в две недели бывает не включается и то при этом ловлю себя на том, что не до конца сцепление выжал. Но двойной выжим в этом случае рулит. И не надо дергать ручку по схеме 3-2-1. :)

PROF
18.05.2009, 22:46
где это в мануале описано? :)

ни в каком мануале такое не написано. это люди на сервисе пытались уверить меня.

alknark
18.05.2009, 22:51
ни в каком мануале такое не написано. это люди на сервисе пытались уверить меня.
ну так пускай официальный документ тибе напишут что нильзя.. :lol: :lol: :lol:

gbi1
19.05.2009, 07:16
добавлю свои 5 копеек: у меня Seat Toledo 2.0 FSI, мех. 6 ступка

при ПРОГРЕТОЙ коробке и оборотах выше 2-3 тысяч при переключении с 1 на 2 вторую передачу ТАКЖЕ ХРУСТ

сцепуха выжата дальше некуда - многократно себя проверял :lol:

также подходит к завершению гарантия

есть TPL у VW по этой проблеме (интересно с Seat-ом совпадают номера TPL)

вот номерки TPL 2014540/4 и TPL 2014540/7

это замена синхронизатора

я у них спрашивал про замену синхронизатора, но они говорят что нифига это не он. Ничего толком не объясняя. Вот и Хочу услышать вразумительное объяснение. А на счёт, что я педель сцепления не дожимаю это бред.

лука
19.05.2009, 08:10
у меня также хрустит но на второй передачи когда третью включаешь, еси обороты выше 4500

LexusR
19.05.2009, 09:24
Для статистики :
- не втыкание 1 есть но вроде стало пореже - раза 2 в месяц
- хруста при переключени с 1 на 2 и на последующие не наблюдается
- если сильно раскручиваюсь на первой (бывает иногда нужно) то втыкаю сразу 3
- на холодную(после ночи) всегда переключение с 1 на 2 ловится плавно без толчка
а вот на прогретом не всегда получается.Пытался определить причину - пока только заметил что при прогретом часто приотпускании сцепления резко падают обороты (иногда даже ниже холостых - до 500-600) . об этом где то уже писали.
А вот на холодную такого не замечал.

alknark
19.05.2009, 11:01
я у них спрашивал про замену синхронизатора, но они говорят что нифига это не он
а что? :)

gbi1
19.05.2009, 12:01
а что? :)

Это сервисмэн утверждает что если бы синхронизатор, тогда бы ххрррр было бы на любых оборотах, я так как могу это доказать. Да он сам нифига не знает говорит надо разбирать а там посмотрим. но на это время уйдет буду ездить так. пока не закалебет.

volvic
19.05.2009, 12:05
Это сервисмэн утверждает что если бы синхронизатор, тогда бы ххрррр было бы на любых оборотах, я так как могу это доказать. Да он сам нифига не знает говорит надо разбирать а там посмотрим. но на это время уйдет буду ездить так. пока не закалебет.
ИМХО, выдумывает этот сервисмен. На малых оборотах может быть и все нормально...

AzaG
19.05.2009, 12:26
Это сервисмэн утверждает что если бы синхронизатор, тогда бы ххрррр было бы на любых оборотах...

Даже если машина стоит? Вот mудак...:kos:

Fishch
19.05.2009, 14:51
У меня проблемно включалась первая до 5000 км. А вариант "отпустить и снова выжать сцепление" не пробовали? Двойной выжим называется. У меня 100% включалась после второго выжима даже когда глючила первые 5000 км.

Иногда двойной рулит иногда нет!!!:znaika:



У меня именно так и случилось. :) Раз в две недели бывает не включается и то при этом ловлю себя на том, что не до конца сцепление выжал. Но двойной выжим в этом случае рулит. И не надо дергать ручку по схеме 3-2-1. :)

3-2-1!!! От безисходности так как двойной и 2-1 непомагают!!!:hlp:

Antares
20.05.2009, 02:53
мечту не трож..

alknark, дорогой, любимый!!!

Смени аватар, а то уже подташнивает от путина:)!

Скоро и от тебя начнет;)!

alknark
20.05.2009, 10:06
я вездесущь...!

Beloozersk1
28.05.2009, 16:54
Хруст - это ненормально. Включать слишком рано вторую, как и любую другую - насиловать двигатель. При споконой езде можно переключать чуть раньше 2 тыс.об. Чем динамичнее езда, тем позже переключать. Как и везде.

Первая, действительно, иногда не входит. Задняя тоже частенько упирается. Это все ФВ-коробки такие. У меня и на Гольфе 5 ступ. та же фигня.

Была Джета 2007 5МКПП задняя тоже плохо врубалась, надо 2й раз сцепу выжать, ибо на задней нет синхронизатора. В Пасе задняя получще, передняя норма.



Из за чего это происходит, что это за 6-ти ступка на которой двигатель нельзя крутить на первой. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Чушь, можно. Отключаем антибукс для Кик дауна и на первой в 4000-4400об на дизле легко, (5000 отсечка.) далее 2я и прочие легко, слышен только свист буксующей резины, коробку вроде неслышно. Проверено на 5МКПП Джета 2007г (100тыщ пробегу) и Пас 6МКПП 2009г. Если неспешно то на 1500-2000 переключаюсь, тоже без хрустов..



У меня именно так и случилось. :)......Но двойной выжим в этом случае рулит. И не надо дергать ручку по схеме 3-2-1. :)

В грузовиках СССР (ездил ГАЗ-53 и пр.) нету синхронизаторов вооще, в некоторых КПП тока между 3й и 4й, то там сцепу всегда 2 раза выжымаешь/пускаешь иначе хруст дикий и не врубишь. У нас синхры на все передачи кроме задней, поэтому иногда на неё не обижайтесь.

skub
29.05.2009, 17:49
У меня первая не хотела включаться пару раз за 4000 тыс., и исключительно при езде в пробках (частое включение и выключение), интересно, а не стоит ли какая защита на сцеплении при перегреве оного?

Beloozersk1
01.06.2009, 10:03
У меня первая не хотела включаться пару раз за 4000 тыс., и исключительно при езде в пробках (частое включение и выключение), интересно, а не стоит ли какая защита на сцеплении при перегреве оного?

Да его перегреть и спалить может только дилетант.
видел сцепу Крафтера с 300тыщ и А6 с 500тыщ, то они как новые. Оно горит если долго его не отпускаеш до конца (буксуешь долго или баба в гору на не отпущеном до конца сцеплении) тогда в салоне воняет фрикционом, или спортезда, газ в пол все время потом пускаеш сцепу

gbi1
03.06.2009, 08:11
Ещё один вопрос на холодную этого хруста нет при переключении. как может объяснить из за чего.

Что ни кто не подсажет

Ser51g
05.06.2009, 09:33
У меня такой же хруст....мне посоветовали залить в КПП полусинтетику погуще...сказали возможно синхронизатор заработает...а так замена синхров...и переборка коробки(((

ExDriver
05.06.2009, 11:20
Что ни кто не подсажет

Поделюсь своим опытом по данному вопросу.
Проблема хруста при переключении с 1 на 2 сервисменам по крайней мере в Москве хорошо известна.:bur2:
При обращении чаще всего включают дурака, так как ремонт серьезный, а держать машину у себя более двух недель не хотят. Такой долгий срок объясняется тем, что коробку ремонтирует не сам дилер, а некая фирма и только она одна. (Записано и преведено со слов руководителя отдела сервисного обслуживания одного из дилеров). Дилер снимает коробку, везет ее в эту фирму, там коробку вскрывают, устанавливают причину, после этого дилер заказывает запчасти, короче долгая песня. НО!:idea:
так как причина хорошо известна и перечень деталей, которые необходимо заменить тоже известен, некоторые дилеры для особо надоедливых или для "своих" клиентов держат ремкомплекты синхронизатора второй передачи у себя на складе и отправляют коробку на дефектовку уже с ремкомплектом. В этом случае ремонт занимает всего двое суток.

По поводу того, что "хрустит" не всегда.
Первые симптомы я заметил на пробеге около 25 000, на ТО 30 000 продемонстрировал хруст мастеру. Мастер сказал, что проблема известна, но ремонт занимает не менее двух недель, что это начал разрушаться синхронизатор второй передачи, и что скоро будет хрустеть всегда, типа тогда и приезжай. Хруст не прогрессировал, а потом и вовсе пропал. И проявлялся КРАЙНЕ редко. Объяснение я нашел простое, наступили холода и масло стало более густым с этим объяснением согласился и мастер.

Моя гарантия подходила к концу на пробеге в 40 000. На улице было довольно холодно, хрусты не проявлялись.
По приезду в сервис, ТОТ ЖЕ самый мастер стал говорить, что:
1. Возможно на пробеге в 30 000 коробка еще не притерлась, а сейчас в самый раз.
Мой ответ: Ничего не знаю, новая не хрустела, до 25 000 км не хрустела, а потом стала хрустеть. Сейчас вот похолодало и снова не хрустит.
2. Где гарантия, что хруст вообще был? Продемонстрируйте неисправность и мы ее исправим. Дефектовка исправной коробки обходится дилеру в 20 000 р.
Я напомнил о разговоре на пробеге в 30 000 км и добавил, что готов продемонстрировать неисправность в отапливаемом помещении.
3. Зачем Вам переключаться на 2 на оборотах более 3000? Первая передача нужна только для того, чтобы тронуться с места.
Я сказал, что нигде в мануале это не сказано, и что если на первой только трогаться, то указанные в рекламе 9 сек до 100 км/час будут недостижимы. :-)

Дальнейшее общение мы продолжили в письменной форме со ссылками на прежние обращения. Как и полагается с получением отметки о вручении от представителя сервиса. После этого мою проблему стал курировать технический директор сервиса и она чудесным образом решилась за два дня с помощью установки ремкоммплекта, лежащего на складе. Более того, на эти два дня был предоставлен автомобиль на подмену.
Если нужно, то могу позже предоставить полный заказ-наряд с перечнем запчастей, входящих в этот ремкомплект.

Побольше уверенности, правда на Вашей стороне :super: и каждое обращение подкрепляйте письменно.:znaika:
Удачи.

Beloozersk1
05.06.2009, 13:01
Вопрос в следующем. При разгоне с первой на вторую происходит звук хррр, при условии что обороты больше 3000, если обороты меньше то переключение происходит нормально. Все остальные скорости до 6-ой переключаются нормально. В сервисе сказали что на 6-ти ступке, первая только для трогония потом сразу включать вторую, а если оборотов много то переключать сразу на 3-ую. Что то мне с трудом верить в это.


Поделюсь своим опытом по данному вопросу.
Проблема хруста при переключении с 1 на 2 сервисменам по крайней мере в Москве хорошо известна.:bur2:
При обращении чаще всего включают дурака, так как ремонт серьезный, а держать машину у себя более двух недель не хотят. Такой долгий срок объясняется тем, что коробку ремонтирует не сам дилер, а некая фирма и только она одна. (Записано и преведено со слов руководителя отдела сервисного обслуживания одного из дилеров). Дилер снимает коробку, везет ее в эту фирму, там коробку вскрывают, устанавливают причину, после этого дилер заказывает запчасти, короче долгая песня.......

Когда авто выпущено и какой двигун? Код коробки если возможно?
У меня Код КПП= KNS, брал 03,2009 (09.2008г.в.), ноу хруст, пробег 14тыщ,

С к2007-2008г.в. вроде как доработали эту проблему, но не факт; как и другие первых испытательных годов выпуска (скрепящие низкосортные с/б и скрипящие колодки в мороз, проблема пуска ФСИ в мороз, облазивающее хром.колечко на МКПП и др)

ExDriver
05.06.2009, 13:58
Когда авто выпущено и какой двигун? Код коробки если возможно?
У меня Код КПП= KNS, брал 03,2009 (09.2008г.в.), ноу хруст, пробег 14тыщ,

С к2007-2008г.в. вроде как доработали эту проблему, но не факт; как и другие первых испытательных годов выпуска (скрепящие низкосортные с/б и скрипящие колодки в мороз, проблема пуска ФСИ в мороз, облазивающее хром.колечко на МКПП и др)

У меня Вариант. Выпуск октябрь 2006, модельный 2007.
Двигатель: BVY Коробка: JYL.
Насчет доработали наверняка не знаю, но знаю, что в номера деталей ремкоплекта отличаются от номеров деталей, которые были установлены изначально.

Beloozersk1
05.06.2009, 15:27
У меня Вариант. Выпуск октябрь 2006, модельный 2007.
Двигатель: BVY Коробка: JYL.
Насчет доработали наверняка не знаю, но знаю, что в номера деталей ремкоплекта отличаются от номеров деталей, которые были установлены изначально.

Значит и у тебя теперь доработанная новыми деталями кпп стала.

Sbot_UA
05.06.2009, 18:05
Друзья! Эта тема мне стала в копеечку и в седые волосы. Всем полезно будет почитать. В моем Passate 2006 г были те же симптомы. Я не обращал внимания, приспособился: 1-3 скорость, на малых оборотах оно само все включалось (примеру в пробках). Но стоило дать газу и рвануть по классике хруст между 1и 2, а так же с 3 на 2 (к примеру под горку на обгон), еще и не всегда включишь. Поэтому приспособился уже к тем режимам где нужно 1 и 3 сразу. Так прошло 48 000 км. Наконец решил узнать на сервисе : у одного ли меня??? Да сплошь и рядом. Года 2005-2007. Болезнь синхронизаторов 1 и 2 передачи!!!! И главное нужно делать пока гарантия!!!! А у меня как назло -ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!. Приговор в 8 600 грн (для Украины) мня вдохновил на подвиги. Дали запрос на VW Германия и те подтвердили ремонт за свой счет!!!! Но поверьте, что рано радоваться, когда сняли коробку - менял уже за свой счет сцепление (оно в компл. с корзиной) из-за износа 50%%. Вот ВАМ и 48000 пробега на 1-3 скорости... Так что делайте выводы.. Удачи

Julik
06.06.2009, 01:32
Мне в этом плане чуток больше повезло! Тоже авто 2006 года, коробка GXV.
Как только появились первые симптомы (точно не помню, около 30 тыс. пробега, я писал об этом в форуме, тогда эта проблема еще была не такой массовой), сразу заметил, потом хруст стал постоянный, поехал в сервис, гарантийная замена синхронизатора!
Узнавал у товарища на 2.0 ФСИ Октавии, у него тоже 6 МКПП, у него такой же хруст был, тоже меняли!
Вобщем, синхронизатор этот - болячка всего концерна ФВ. Меня теперь мучает такой вопрос, гарантия закончилась, новый синхронизатор, который они поставили не полетит ли таким же образом??? Вроде бы говорили, что с 2007 года его должны были доработать..

Ser51g
06.06.2009, 10:08
Народ...а если туда присадку ливануть ER? :shock: Мож поможет?

Meklon
06.06.2009, 10:53
До боли знакомая история. Хруст при включении второй передачи и З.Х. При включении з.х. с рождения такое периодически вылазит. А 2-я начала где то после 30т. На сервисе поменяли молча и безпрекословно, единственное пришлось недельку подождать рем.комплект. Сейчас уже больше 60т. пока все тихо (чтоб не сглазить) Ну а з.х. похрустывает себе потихоньку, уже привык.

Julik
06.06.2009, 12:40
Да, задняя тоже иногда хрустит...но тут я уже не парюсь!

kot39*
06.06.2009, 20:00
У менятож порой задняя хрустит. Заметил, что при выжимке сцепления "в пол" этого почти не бывает.

Beloozersk1
06.06.2009, 21:22
На заднюю нет синхронизатора, поэтому 2й раз сцепу или 1ю затем заднюю... В Джете 5МКПП 2007г задняя через 3-4р не врубалась, в Пасе 6МКПП 2009г намного лучше, но не идеально легко врубается.

Уже писали ставят ремкомплект с другим номером (с 2008г) деталь другая (ремкомплект) и возможно материал и производитель (как и первые писчящие колодки и с/б - вопрос решился сменой производителя + и(или) доработкой)

gbi1
08.06.2009, 06:38
Когда авто выпущено и какой двигун? Код коробки если возможно?
У меня Код КПП= KNS, брал 03,2009 (09.2008г.в.), ноу хруст, пробег 14тыщ,

С к2007-2008г.в. вроде как доработали эту проблему, но не факт; как и другие первых испытательных годов выпуска (скрепящие низкосортные с/б и скрипящие колодки в мороз, проблема пуска ФСИ в мороз, облазивающее хром.колечко на МКПП и др)


Год вып 2006. 2.0 FSI. Код коробки не знаю. Но думаю что его можно где нить посмотреть.

Ещё вопрос. Где то я слышал что на основные узлы 5 лет гарантия или это полный бред.

толстый
08.06.2009, 08:56
миллион лет ... дкп и манал прочти, там всё есть.

Beloozersk1
08.06.2009, 09:56
Год вып 2006. 2.0 FSI. Код коробки не знаю. Но думаю что его можно где нить посмотреть.

Ещё вопрос. Где то я слышал что на основные узлы 5 лет гарантия или это полный бред.


миллион лет ... дкп и манал прочти, там всё есть.

на основные узлы... миллион лет гарантия? :lol: В мануале и гар.условиях у меня про это нет

MegaMonster
08.06.2009, 10:21
а у меня машина новая, пробег пока что 600км. брал специально на механике, т.к. не люблю автоматы, но вот что заметил - педаль сцепления длинноходная, схватывает только в самом начале, при этом педаль надо выжимать до конца. плюс ко всему прочему передачи не очень четко включаются. у меня до этого матрешка была, там втыкалось все как надо. товарищ знакомый купил нового ФФ2. там у него тоже все четко врубается. значит коробка просто сама по себе такая у ФВ. хруста пока не замечал, но первая фтыкается с нектором усилием. особенно когда в пробках после 2-й врубаешь

EnerGetiK
08.06.2009, 11:06
Аналогичная ситуация. Правда пробег 4200 уже. К этому сроку коробка стала помягче, хруста не было и нет. Самое интересное то, что многие пишут при прогреве коробки разные симптомы чаще проявляются ввиду разжижевания масла, у меня наоборот с прогревом всё втыкается как по маслу, особенно вторая. На холодную и пока машинка была новая, при включении второй на середине хода ручки как бут-то возникало препятствие, которое необходимо было преодолевать (как бут-то закрываешь дверь с защёлкой из пружинки и шарика). С прогревом всё нормально. Задняя включается нормально, только с тем же припятствием на середине хода рычага. Усилие преодоления при этом небольшое.

Автомобилист66
08.06.2009, 11:09
а у меня машина новая, пробег пока что 600км. брал специально на механике, т.к. не люблю автоматы, но вот что заметил - педаль сцепления длинноходная, схватывает только в самом начале, при этом педаль надо выжимать до конца. плюс ко всему прочему передачи не очень четко включаются. у меня до этого матрешка была, там втыкалось все как надо. товарищ знакомый купил нового ФФ2. там у него тоже все четко врубается. значит коробка просто сама по себе такая у ФВ. хруста пока не замечал, но первая фтыкается с нектором усилием. особенно когда в пробках после 2-й врубаешь

600км - так еще не приработалась КПП. Насчет длинноходности зря, в мегане у меня ход педали был длиннее, выжимать ее на любом авто лучше до конца, чтоб синхронизаторы дольше прожили. Передачи включаются четко и удобно. На пассате сцепа начинает схватывать в середине хода педали, может даже чуть раньше.
p.s. На матрешках и ФФ2 не ездил. :)

Beloozersk1
08.06.2009, 11:12
14тыщ притерлась уже все - но задняя и чуток первая с небольшим препядсвием, но без хруста, со 2й на первую трудновато (нефик повышать обороты надо соляру беречь)

Автомобилист66
08.06.2009, 11:16
Специально пробовал крутануть двиг до 5000об/мин на первой, перед переключением на вторую. Хотя обычно не более 3000об/мин. Хруста не заметил.

MegaMonster
08.06.2009, 11:52
...Насчет длинноходности зря, в мегане у меня ход педали был длиннее, выжимать ее на любом авто лучше до конца, чтоб синхронизаторы дольше прожили...
это смотря с чем стравнивать. меган вообще никогда ничем не славился (в плане управления). а вот у мазды и форда передачи всегда четко фтыкались. поэтому и говорю, что у Пассата педаль сцепления длинная и схватывает в самом начала (по-крайней мере у меня).
честно признаюсь, но я ожидал большего от пассатовский коробки, но, как говорится, стерпится - слюбится

ExDriver
08.06.2009, 22:31
Привожу выдержку из заказ-наряда по ремонту синхронизатора второй передачи:
1. Сальник 21,8х35х7
2. Сальник
3. Сальник полуоси 48х62х8
4. Синхронизатор 1/2 передачи
5. Шестерня первой передачи
6. Шестерня второй передачи
7. Кольцо синхронизатора
8. Кольцо синхронизатора
9. Масло транмиссионное 1 литр

По работам:
Редуктор снятие 2 н/ч
Редуктор установка 2,2 н,ч
Ремонт КПП (данных по н/часам нет, так как дилер самостоятельно ремонт не производит)

Возможно кому-то эта информация поможет.

gbi1
09.06.2009, 06:52
ExDriver спасибо.
Ну что буду ездит пока, а потом сразу и сцепление поменяю. Так что вопрос снят. Спасибо всем.

Sbot_UA
09.06.2009, 11:48
Да ладно, не пугайтесь по поводу синхронизаторов. Первое: На сервисе мне говорили, что эта проблемма была на 2006-07 годах, потом вроде не встречалась. Второе проблемма на мой взгляд больше моральная!!!! Как на машине (не дешевой), дойчеВагене!!!!!, ремонтировать коробку на 50 000 км!!!!, (еще и колодки -то не менял, а тут сцепление) нашими руками.. А вдруг потом...(тфу-тфу)... Все будет ХОРОШО!!! Уверен.


Мне в этом плане чуток больше повезло! Тоже авто 2006 года, коробка GXV.
Как только появились первые симптомы (точно не помню, около 30 тыс. пробега, я писал об этом в форуме, тогда эта проблема еще была не такой массовой), сразу заметил, потом хруст стал постоянный, поехал в сервис, гарантийная замена синхронизатора!
Узнавал у товарища на 2.0 ФСИ Октавии, у него тоже 6 МКПП, у него такой же хруст был, тоже меняли!
Вобщем, синхронизатор этот - болячка всего концерна ФВ. Меня теперь мучает такой вопрос, гарантия закончилась, новый синхронизатор, который они поставили не полетит ли таким же образом??? Вроде бы говорили, что с 2007 года его должны были доработать..
Я то же из Днепра. Коллега по несчастью. А где тебе меняли на VW Набережной??
Интересно.... Долго ли тебя убеждали, что "надо Федя, НАДО!!!"

volvic
10.06.2009, 10:17
Второе проблемма на мой взгляд больше моральная!!!! Как на машине (не дешевой), дойчеВагене!!!!!, ремонтировать коробку на 50 000 км!!!!

Извини, друг, у меня на ВАЗ 2106 с пробегом 200000 в коробке только масло менялось... :) Так что проблема не моральная.

Beloozersk1
18.06.2009, 10:54
Извини, друг, у меня на ВАЗ 2106 с пробегом 200000 в коробке только масло менялось... :) Так что проблема не моральная.

А6 1996г.2,5тди - 600тыс.км (здесь 300), мерс е220сди 2001г 700тыс.км, Транзит 1998г - 980тыщ (сдесь 600), = в кпп даже масло не менялось (1раз доливалось в а6 и транзите)

Проблема в машинах первых годов выпуска всегда дорабатывается после/на испытаниях на людях (колодки, с/б, холодный пуск, кольцо ручки мкпп, синхры, и пр). Потом все гуд.

Вот пришел ответ Офа на запрос по В6 2006г.в.:
ИП Атлант-М Сухарево Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь:

У нас тоже существует полная или частичная послегарантийная поддержка по проблеме затруднённого включения второй передачи на автомобилях Пассат B6. Для определения её объёма Вам необходимо обратиться на дилерское предприятие, на котором Вы обслуживаетесь. Так же необходимо чтобы были пройдены все плановые ТО на дилерских предприятиях и это было отображено в сервисной книжке. Что же касается компрессора, то за всё время обслуживания этих Пассатов было только два случая выхода их из строя.

LUCAS
18.06.2009, 21:03
На мой взгляд передачи в Passate переключаются почти идеально (иногда при переключениях сверху вниз возникает небольшая пауза пепред включением 3).До него ездил на MONDEO 3 и мучился.Первые 5-10 минут после холодного пуска 1-ая и задняя включались с БОЛЬШИМ трудом (известный баг на мондео форуме),1-ю включал через 2-ю, а заднюю 3-2-задняя или через 4, короче не айс..Может быть поэтому сейчас наслаждаюсь работой КПП.

Beloozersk1
19.06.2009, 09:36
Согласен но в моделях 2005-2006 бывают трудности на 2ю при высоких оборотах, и даже после 2х лет после гарантии существует полная или частичная послегарантийная поддержка по проблеме затруднённого включения второй передачи на автомобилях Пассат B6.

Lusev
02.07.2009, 00:03
Друзья! Эта тема мне стала в копеечку и в седые волосы. Всем полезно будет почитать. В моем Passate 2006 г были те же симптомы. Я не обращал внимания, приспособился: 1-3 скорость, на малых оборотах оно само все включалось (примеру в пробках). Но стоило дать газу и рвануть по классике хруст между 1и 2, а так же с 3 на 2 (к примеру под горку на обгон), еще и не всегда включишь. Поэтому приспособился уже к тем режимам где нужно 1 и 3 сразу. Так прошло 48 000 км. Наконец решил узнать на сервисе : у одного ли меня??? Да сплошь и рядом. Года 2005-2007. Болезнь синхронизаторов 1 и 2 передачи!!!! И главное нужно делать пока гарантия!!!! А у меня как назло -ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!. Приговор в 8 600 грн (для Украины) мня вдохновил на подвиги. Дали запрос на VW Германия и те подтвердили ремонт за свой счет!!!! Но поверьте, что рано радоваться, когда сняли коробку - менял уже за свой счет сцепление (оно в компл. с корзиной) из-за износа 50%%. Вот ВАМ и 48000 пробега на 1-3 скорости... Так что делайте выводы.. Удачи мля....ттть я 1,5 года уже тут на форуме пытался выяснить, что за хрень с моей, и все форумцы обсирали, типо крутая тачка ездить не умеешь, я за год 76 000 крутанул на ней 05,2007 брал, сужусь уже год с сервисом, нихрена по гарантии не стали делать, 3 сцепления, последнее 15000 проходило, зассада вообсче, походу такая же фикня, у мну тоже 2 скорость пропала гдета через месяц после покупки, так и гонял:confused: и что же теперь делать? тачка разобраная, 2 независимые и судэксперты нихрена найти не смогли, жесть

Andrey_
02.07.2009, 00:13
Всё это очень печально. :confused: Предложи этим независимым и судебным экспертам (всем вместе) сесть в авто и покататься без 2-й передачи недельку-другую.:wave: Только, чтобы не выходили из авто всё это время. :lol:
А вот то, что судишься с этими оффами (которые обещают в момент покупки чуть ли не пожизненную гарантию на всё и вся, и без ограничения пробега) - молодец, преклоняюсь:bow:

Vov4iK
02.07.2009, 00:20
мля....ттть я 1,5 года уже тут на форуме пытался выяснить, что за хрень с моей, и все форумцы обсирали, типо крутая тачка ездить не умеешь, я за год 76 000 крутанул на ней 05,2007 брал, сужусь уже год с сервисом, нихрена по гарантии не стали делать, 3 сцепления, последнее 15000 проходило, зассада вообсче, походу такая же фикня, у мну тоже 2 скорость пропала гдета через месяц после покупки, так и гонял:confused: и что же теперь делать? тачка разобраная, 2 независимые и судэксперты нихрена найти не смогли, жесть

ема...((((
может и не зря меня напрягает работа сцепления на B6..а у тебя, особенно когда едешь задом небыло: отпускаешь сцепление, немоного газуешь (короче медленно пытаемся ехать) ..Бах, как будто что-то в трансмиссии стукноло, соскочило...и ззуд какой-то...отпустишь, выжмешь сцепление и все нормально...
блин..сочувствую Тебе...борись!..

Lusev
02.07.2009, 00:40
ема...((((
может и не зря меня напрягает работа сцепления на B6..а у тебя, особенно когда едешь задом небыло: отпускаешь сцепление, немоного газуешь (короче медленно пытаемся ехать) ..Бах, как будто что-то в трансмиссии стукноло, соскочило...и ззуд какой-то...отпустишь, выжмешь сцепление и все нормально...
блин..сочувствую Тебе...борись!..

тут уже непонятно как бороться, поеду завтра диск куплю, воткну и буду продавать, достало всё, горячая линия фафагена на сервис переключает, с которым сужусь, в сервисе даже свет адаптивных фар не знают как регулировать, хотя типа 5 ТО мну сделали, эксперты такие тачки токо в кино и видели, россия блин

тут ведь на форуме спецы с сервисов есть, хоть ктото что сказал полезное? да сами не знают, чинят по инструкции, сгорело сцепление, поменять диск, корзину и маховик с выжимным, остальное не их проблема
и желательно не по гарантии

Beloozersk1
02.07.2009, 09:43
мля....ттть я 1,5 года уже тут на форуме пытался выяснить, что за хрень с моей, и все форумцы обсирали, типо крутая тачка ездить не умеешь, я за год 76 000 крутанул на ней 05,2007 брал, сужусь уже год с сервисом, нихрена по гарантии не стали делать, 3 сцепления, последнее 15000 проходило, зассада вообсче, походу такая же фикня, у мну тоже 2 скорость пропала гдета через месяц после покупки, так и гонял:confused: и что же теперь делать? тачка разобраная, 2 независимые и судэксперты нихрена найти не смогли, жесть

Ну у вас и п...ры в сервисах! Действуй не через сервис, а представительство VW!
У нас и после гарантии с коробкой решают вопрос, если все ТО есть в сервис-книге; вот дублирую ответ нормального СЦ:

ИП Атлант-М Сухарево Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь:

У нас тоже существует полная или частичная послегарантийная поддержка по проблеме затруднённого включения второй передачи на автомобилях Пассат B6. Для определения её объёма Вам необходимо обратиться на дилерское предприятие, на котором Вы обслуживаетесь. Так же необходимо чтобы были пройдены все плановые ТО на дилерских предприятиях и это было отображено в сервисной книжке.

gbi1
09.07.2009, 07:25
Хорошо что есть нормальные СЦ а то в Челябинске только Автоцентр "Керг" и "Гольфстрим" полное ГАВНО. Мальчики 18-летнии сидят которые говорят когда совсем не включиться тогда приезжай, п--оры. Проще за свои деньги менять чем к эти ган---ам ехать. Нет других слов )))))))

Денис К
22.07.2009, 21:33
МКПП-6. На четвертой передаче стал вибрировать и дребезжать рычаг переключения передач. Причем только на четвертой и только при разгоне (нажатие на газ). Кто-нибудь сталкивался?

Hakan
23.07.2009, 08:44
Денис привет, у меня пробег 24000 км, такого небыло, единственное иногда напрягает, когда вкл. заднюю и натыкаюсь на вращающиеся элементы коробки (бр-бр):), и усе,

Beloozersk1
23.07.2009, 14:04
МКПП-6. На четвертой передаче стал вибрировать и дребезжать рычаг переключения передач. Причем только на четвертой и только при разгоне (нажатие на газ). Кто-нибудь сталкивался?

Если также вибрирует опущенный козырек от солнца, то или разгоняйся с более высоких оборотов, или проверь баланс/давку в шинах