Просмотр полной версии : B6 двигатель глохнет
Уважаемые Пасатоводы!
Машина 2007 года, ручка, 2.0 FSI, пробег 30000 (второе ТО прошел).
Где-то с месяц назад, завел на парковке после рабочего дня, ну пас, как всегда, на повышеных оборотах начал тарахтеть где-то секунд 5-7 и заглох. Никаких желтых, красных лампочек с Check Engine не загорелось.
Ну думаю фиг его зняет, завел повторно и поехал. Поездил дня 2, потом на 3 проехал километров 30, остановился заглушил, минуты через 2 завел, вотнул 1 пердачу метров 5 проехал - заглох, повтроил тоже самое, на 3 раз завелся и поехал.
Наступило время ТО 2, попросил сделать диагностику, сказали ошибок нет.
Вчера аналогично первому случаю, завел и заглох секунд через 5.
Что может быть ? Бензин ? Свечи ? Катушки ?
З.Ы. Поиск юзал, как умел, вразумительного ничего не нашел.
что на ТО делали ?
какой-нить датчик, проводка, преды проверь на предмет контакта ..
кстати, стена рядом есть ?
что на ТО делали ?
На ТО меняли масло (кстати есть и другой вопрос немного не по теме, масло после замены темное/черное уже через 500 км ? Все что нашел, это типа спец масло оно моет двигатель, возможно такое? ), воздушный и салонный фильтры. И делали диагностику, могу посмотреть заказ-наряд.
какой-нить датчик, проводка, преды проверь на предмет контакта ..
Что такое преды и как их проверить ? :lamo:
На ТО меняли масло (кстати есть и другой вопрос немного не по теме, масло после замены темное/черное уже через 500 км ? Все что нашел, это типа спец масло оно моет двигатель, возможно такое? ), воздушный и салонный фильтры. И делали диагностику, могу посмотреть заказ-наряд.
в принципе, накосячить вроде не с чем .. а то, что оно черное - не надо ездить до 15 ткм без смены или забить ...
Что такое преды и как их проверить ? :lamo:
предохранители ... если после рестарта не глохнет, а первый раз глохнет при трогании с места, то возможно проблема с качеством топива
кстати, стена рядом есть ?не отвлекайся:znaika: расказывай что такое преды и скока их :crazy:
не отвлекайся:znaika: расказывай что такое преды и скока их :crazy:
иди поршни вкручивай :lol:
А.Петров
19.05.2009, 14:12
Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.
в принципе, накосячить вроде не с чем .. а то, что оно черное - не надо ездить до 15 ткм без смены или забить ...
Менял после 13 ткм, но думаю что проще забить, чем менять масло после каждой заправки :)
предохранители ... если после рестарта не глохнет, а первый раз глохнет при трогании с места, то возможно проблема с качеством топива
А предохранители то каким боком ? Они или работают, или перегорели.
А вот топливо ... тут надо подумать ... вполне вероятно, я впринципе в 80% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Так вот, между первым случаем и вторым пробег был около 2000 ткм., заправлялся на других заправках (в Карпаты ездил). Оба случая, связаны с одной заправкой, буду пробовать менять заправку.
З.Ы. Так же вспомнил, что оба случая были когда температура выше 25на улице
Вобщем спасибо, буду менять WOG на Shell авось поможет.
Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.
А у тебя когда метки с собой нету, не пищит сигналка (ну всмысле динамик какой-то) ? У меня когда метки нету, пищит, когда батерейка слабая пищит но подругому.
Менял после 13 ткм, но думаю что проще забить, чем менять масло после каждой заправки :)
А предохранители то каким боком ? Они или работают, или перегорели.
А вот топливо ... тут надо подумать ... вполне вероятно, я впринципе в 80% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Так вот, между первым случаем и вторым пробег был около 2000 ткм., заправлялся на других заправках (в Карпаты ездил). Оба случая, связаны с одной заправкой, буду пробовать менять заправку.
З.Ы. Так же вспомнил, что оба случая были когда температура выше 25на улице
Вобщем спасибо, буду менять WOG на Shell авось поможет.
Shell :confused: Ну я не уверен... :kos::kos::kos:
Shell :confused: Ну я не уверен... :kos::kos::kos:
Гым :shock: ну а где тогда бенз лить ?
Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.
поясните что такое метка
поясните что такое метка
Брелок от сигнализации, если он не лежит в кармане или в самой машине- мотор не заведёшь. Нештатная приблуда.
у меня 2 брелка от сигналки, один с обратной связью, второй запасной без дисплея с кнопками, батарейка кстати слабая, и мотор глохнет
вот тема актуальная http://www.passat-club.ru/forum/threads/67282-%C3%EB%EE%F5%ED%E5%F2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-1.8-BZB?p=1419310#post1419310
подскажите кто сталкивался
У меня была такая проблема, что из АКБ понемногу через трещину сочилась кислота. Основной жгут на ЭБУ двигателя-прям под АКБ и совсем хреново защищён.
Crazyhorse
28.11.2016, 23:22
из АКБ понемногу через трещину сочилась кислота. Основной жгут на ЭБУ двигателя-прям под АКБ и совсем хреново защищён.
Т.е. у вас он глох по вышеприведённой причине?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot