PDA

Просмотр полной версии : B6 двигатель глохнет



Jcomp
19.05.2009, 13:40
Уважаемые Пасатоводы!

Машина 2007 года, ручка, 2.0 FSI, пробег 30000 (второе ТО прошел).

Где-то с месяц назад, завел на парковке после рабочего дня, ну пас, как всегда, на повышеных оборотах начал тарахтеть где-то секунд 5-7 и заглох. Никаких желтых, красных лампочек с Check Engine не загорелось.

Ну думаю фиг его зняет, завел повторно и поехал. Поездил дня 2, потом на 3 проехал километров 30, остановился заглушил, минуты через 2 завел, вотнул 1 пердачу метров 5 проехал - заглох, повтроил тоже самое, на 3 раз завелся и поехал.

Наступило время ТО 2, попросил сделать диагностику, сказали ошибок нет.

Вчера аналогично первому случаю, завел и заглох секунд через 5.

Что может быть ? Бензин ? Свечи ? Катушки ?

З.Ы. Поиск юзал, как умел, вразумительного ничего не нашел.

толстый
19.05.2009, 13:47
что на ТО делали ?

какой-нить датчик, проводка, преды проверь на предмет контакта ..

alknark
19.05.2009, 13:48
по колесу стучал?

толстый
19.05.2009, 13:49
кстати, стена рядом есть ?

alknark
19.05.2009, 13:52
тока окно.. :)

Jcomp
19.05.2009, 13:53
что на ТО делали ?




На ТО меняли масло (кстати есть и другой вопрос немного не по теме, масло после замены темное/черное уже через 500 км ? Все что нашел, это типа спец масло оно моет двигатель, возможно такое? ), воздушный и салонный фильтры. И делали диагностику, могу посмотреть заказ-наряд.



какой-нить датчик, проводка, преды проверь на предмет контакта ..


Что такое преды и как их проверить ? :lamo:

толстый
19.05.2009, 13:55
На ТО меняли масло (кстати есть и другой вопрос немного не по теме, масло после замены темное/черное уже через 500 км ? Все что нашел, это типа спец масло оно моет двигатель, возможно такое? ), воздушный и салонный фильтры. И делали диагностику, могу посмотреть заказ-наряд.

в принципе, накосячить вроде не с чем .. а то, что оно черное - не надо ездить до 15 ткм без смены или забить ...


Что такое преды и как их проверить ? :lamo:

предохранители ... если после рестарта не глохнет, а первый раз глохнет при трогании с места, то возможно проблема с качеством топива

alknark
19.05.2009, 13:56
кстати, стена рядом есть ?не отвлекайся:znaika: расказывай что такое преды и скока их :crazy:

толстый
19.05.2009, 13:57
не отвлекайся:znaika: расказывай что такое преды и скока их :crazy:

иди поршни вкручивай :lol:

А.Петров
19.05.2009, 14:12
Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.

Jcomp
19.05.2009, 14:37
в принципе, накосячить вроде не с чем .. а то, что оно черное - не надо ездить до 15 ткм без смены или забить ...

Менял после 13 ткм, но думаю что проще забить, чем менять масло после каждой заправки :)



предохранители ... если после рестарта не глохнет, а первый раз глохнет при трогании с места, то возможно проблема с качеством топива

А предохранители то каким боком ? Они или работают, или перегорели.

А вот топливо ... тут надо подумать ... вполне вероятно, я впринципе в 80% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Так вот, между первым случаем и вторым пробег был около 2000 ткм., заправлялся на других заправках (в Карпаты ездил). Оба случая, связаны с одной заправкой, буду пробовать менять заправку.

З.Ы. Так же вспомнил, что оба случая были когда температура выше 25на улице

Вобщем спасибо, буду менять WOG на Shell авось поможет.


Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.

А у тебя когда метки с собой нету, не пищит сигналка (ну всмысле динамик какой-то) ? У меня когда метки нету, пищит, когда батерейка слабая пищит но подругому.

Serjo
19.05.2009, 17:18
Менял после 13 ткм, но думаю что проще забить, чем менять масло после каждой заправки :)



А предохранители то каким боком ? Они или работают, или перегорели.

А вот топливо ... тут надо подумать ... вполне вероятно, я впринципе в 80% случаев заправляюсь на одной и той же заправке. Так вот, между первым случаем и вторым пробег был около 2000 ткм., заправлялся на других заправках (в Карпаты ездил). Оба случая, связаны с одной заправкой, буду пробовать менять заправку.

З.Ы. Так же вспомнил, что оба случая были когда температура выше 25на улице

Вобщем спасибо, буду менять WOG на Shell авось поможет.

Shell :confused: Ну я не уверен... :kos::kos::kos:

Jcomp
19.05.2009, 17:21
Shell :confused: Ну я не уверен... :kos::kos::kos:

Гым :shock: ну а где тогда бенз лить ?

Den_ekb
10.11.2016, 09:05
Когда у меня машина глохла на ходу, виноват был "блэк бак" (это выяснилось позднее, когда я для интереса заменил метку - по-видимому, первая была с дефектом и сжирала батарейку за несколько дней; со второй потом проблема исчезла) , но в "Германике" после тщательного диагностирования обнаружили какой-то дефект в микропрроцессорном блоке управления бензонасосом и заменили его на новый (правда, глохнуть на ходу машина не переставала, пока не сменил метку). Я так понял, что сбои в блоке управления бензонасосом - типовая неисправность.
поясните что такое метка

bobz
10.11.2016, 11:15
поясните что такое метка
Брелок от сигнализации, если он не лежит в кармане или в самой машине- мотор не заведёшь. Нештатная приблуда.

Den_ekb
10.11.2016, 11:55
у меня 2 брелка от сигналки, один с обратной связью, второй запасной без дисплея с кнопками, батарейка кстати слабая, и мотор глохнет
вот тема актуальная http://www.passat-club.ru/forum/threads/67282-%C3%EB%EE%F5%ED%E5%F2-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-1.8-BZB?p=1419310#post1419310
подскажите кто сталкивался

Char
28.11.2016, 22:04
У меня была такая проблема, что из АКБ понемногу через трещину сочилась кислота. Основной жгут на ЭБУ двигателя-прям под АКБ и совсем хреново защищён.

Crazyhorse
28.11.2016, 23:22
из АКБ понемногу через трещину сочилась кислота. Основной жгут на ЭБУ двигателя-прям под АКБ и совсем хреново защищён.

Т.е. у вас он глох по вышеприведённой причине?