Просмотр полной версии : ОД отказывается признавать неисправность
Вся моя тяжба имеет более годовалую историю.
Для начала опишу какие симптомы наблюдаются. Эта проблема была описана мной в нескольких тема ранее, но опишу заново.
Итак Джетта 1.4 TSI+DSG(6передач) 140л.с. При трогании с места наблюдается повышенная тряска и вибрации.
- Все это происходит при плавном отпускании педали тормоза.
- Двигатель как будто бы переходит в неустойчивое состояние. На тахометре видимых изменений нет.
- Вибрация имеет по ощущениям совсем иную природу, чем та которая вызвана неисправным мехатроником(т.е. происходит не при переключении между передачами, и имеет значительно меньшую амплитуду).
- При трогании под горку почти полностью отсутствует, при трогании в горку проявляется в большей степени, нежели на ровной поверхности. При прогреве (на повышенных оборотах) почти отсутствует.
Мое первое обращение было в мае 2008. Была выполнена диагностика, никаких ошибок не было зафиксировано, предложена понаблюдать дальше.
Следущее обращение было в октябре. Результатом было принятие решение о замене пакета сцеплений DSG. Когда принимал машину, никаких вибраций замечено не было.
Буквально через несколько дней (скорее всего раньше...сглаживал психологический эффект наверно) снова появились вибрации.
В декабре было принято решение о замене мехатроника. Результата никакого не дало.
После нового года было принято решение о замене коробки DSG всборе. Эффект примерно такой же как от замены сцепления. (скорее всего больше психологический)
И вот что мы имеем на сегодняшний день. 2 недели назад записался на дигностику DSG, так как мне казалось дело усугублялось появлением каких то "прокрутов". Как выяснилось позже, это начала сбоить катушка 3го цилиндра, и коробка передач к этому не имеет никакого отношения. В среду мне поменяли катушку (замечу что электронная диагностика просто показывал пропуск зажигания в 3ем цилиндре) методом тыка нашли неисправную катушку.
Но запись на пятницу сохранилась, по-этому я посетил сегодня сервис ОД. Пробыл я там с 14-00 до 20-30. После первичной диагностики мне заявили что не видят никаких неисправностей (не ожидал если честно). Я настоял на том чтобы "покататься вместе". Со мной сидел шеф-тренер, и по устным договоренностям (конечно нигде этого не было зафиксировано) признавалась ...что скорее всего... все в из-за двигателя (отмечу что у меня всегда были настабильные ХХ, но не придавал этому значения). Все это продолжалось часа 2-3, с поочередными собиранием протокола, консультациями и.т.д.
Результатом всего этого было устный ответ этого шеф-тренера "я не знаю что делать" ... Фактически ОД отказался признавать ту же саму неисправность, ради которой он менял сцепление, мехатроник, и коробку. Так как был вечер пятницы пришлось просто забрать авто. Жду понедельника и начальства....
Я специально не указал много подробностей последнего этапа, что в живом общении здесь это лучше получилось.
Итак, меня интересует техническая сторона вопроса. А также модель моего поведения с ОД, при условии что они отказываются признавать неисправность.
Думается мне,что Вам сюда :)
31 марта состоялось официальное открытие первого Технического Сервисного Центра в России. Теперь владельцы автомобилей Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, а в дальнейшем и Audi смогут получить быструю и высококвалифицированную техническую помощь.
Первый ТСЦ открылся в Германии в 2002 году, как центр технической поддержки автомобилей модели Phaeton, сложная техническая оснащенность которых требовала максимально надежного ремонтного обслуживания. Постепенно в сферу деятельности ТСЦ вошли автомобили всех модельных рядов. За это время технические центры, работающие во многих странах мира, доказали свою эффективность. Централизованный обмен данными между ТСЦ и дилерами позволяет получить решение проблемы в кратчайшие сроки. Такая результативность достигается, прежде всего, за счет налаженного обмена информацией с немецким техническим центром, а также за счет специализации технических консультантов по группам.
Открытие ТСЦ в России, как на одном из перспективных мировых рынков, продиктовано необходимостью централизации технической поддержки. С расширением модельного ряда, ростом спроса и применением инновационных технологий обслуживание автомобилей на дилерских предприятиях требует поддержки со стороны производителя. ТСЦ обеспечивает техническую помощь, которую оказывают на сегодня 12 консультантов высочайшего уровня подготовки.
Необходимость создания подобного технического центра объясняется и количеством поступающих запросов – около 500 в месяц (без учета запросов Škoda и Audi). На сегодняшний день показатель эффективности ТСЦ, работающего в России, является одним из лучших среди таких же предприятий концерна Volkswagen AG по всему миру. Время первичной обработки запроса составляет 2 часа. Процент предоставленных решений, принятых в течение первых двух дней с момента поступления запроса, равно 84%. Стоит отметить, что еще год назад, когда техническая поддержка дилерских предприятий осуществлялась отделами послепродажного обслуживания каждой марки, такие показатели были недостижимы.
Оперативная диагностика проблемы осуществляется техническими консультантами тремя способами:
путем предоставления консультаций через систему DISS;
путем выезда к дилеру;
путем доставки автомобиля в ТСЦ для проведения специального исследования.
Больше года – с ноября 2007 года - в Калуге работает завод Volkswagen, на котором собираются автомобили марки Volkswagen: Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, марки Škoda: Octavia, Octavia Tour, Fabia. Растущий спрос на автомобили марки Volkswagen обеспечил рост продаж в январе и феврале 39% и 53%, соответственно. Эти факторы способствовали развитию концепции «Поддерживаемый производителем ремонт», которая предполагает оказание оперативной поддержки дилеру в случаях устранения сложной технической неисправности. Таким образом, открытие ТСЦ сегодня является продолжением мер по реализации стратегии долгосрочного развития концерна Volkswagen AG на российском автомобильном рынке.
Интересная информация...как выйти на них?)
1 на горячей линии телефон их спросить.
2 потрясти комрада Михея...он знает как до них добраться :lol:
При любом раскладе до понедельника.
а сменить сервис не судьба ?
а сменить сервис не судьба ?
Ну...я думаю первый вопрос в другом сервисе будет.. а почему после замены первого, второго, третьего...к нам обращаетесь?
Кстати, у меня вопрос по гарантийному ремонту....У меня в заказ-наряде было указано ДИАГНОСТИКА АКПП....так вот они указывают(устно) на то, что неисправностей не обнаружено, но это так нигде и не отражено......т.е. мне по возвращении автомобиля никто не предлагал расписаться в том, что я его получил... на всем мои требования...чтобы мне предоставили возможность документально зафиксировать мои претензии было сказано, что это не было выполнено по сути никаких работ, к которым я мог бы применить претензии... я понимаю, что все не так гладко здесь...но почти делать было нечего...был вечер пятницы...половину сотрудников уже не было на рабочих местах... я забрал авто, на руках остался заказ-наряд, в ктором указано, что яотдал автомобиль....а вот, то что я забрал нигде не указано.... Как бы мне грамотно обыграть этот момент?
1 на горячей линии телефон их спросить.
2 потрясти комрада Михея...он знает как до них добраться :lol:
При любом раскладе до понедельника.
Ну я тоже так предполагал, что раньше вряд ли что удасться...и даже не пробывал....
Проблема очень похожа на неисправный маховик, к сожелению пока не теранил мат часть DSG. Такая праблема один в один была на B5.5 на них меняли маховики со сцеплением, тогда помогало, просто замена сцепления как у тебя не кчему не приводила:wave:
Проблема очень похожа на неисправный маховик, к сожелению пока не теранил мат часть DSG. Такая праблема один в один была на B5.5 на них меняли маховики со сцеплением, тогда помогало, просто замена сцепления как у тебя не кчему не приводила:wave:
Сегодня разговаривал по телефону с другим шеф-трененром. На мой взгляд состоялся вполне адекватный разговор.
Как результат - записался на следущую неделю на диагностику (которая может занят несколько дней)...что меня в общем устраивает. О результатах постараюсь сообщить.
Кто знаком с расчетами по гарантийным работам? Представительство оплачивает сервису работы+ запчасти или только запчасти?
Dunhill2009
26.05.2009, 09:02
С ОД нужно общаться только и только письменно. Устный разговор - пустые надежды и трата времени.
Любая инфа должна быть зафиксирована письменно. Обращение к ОД по одной и той же причине 3 раза в год - эт уже попахивает заменой авто. Однозначно к Представительству.
С ОД нужно общаться только и только письменно. Устный разговор - пустые надежды и трата времени.
Любая инфа должна быть зафиксирована письменно. Обращение к ОД по одной и той же причине 3 раза в год - эт уже попахивает заменой авто. Однозначно к Представительству.
Было бы на что менять) Jett таких больше к нам не поставляют...
Что имеем на сегодняшний день...
Когда договаривался в предыдущий понедельник о записи ... шеф-тренер посоветовал сдать автомобиль в 1-ый свободный день 3-ех дневной смены 1го технического отдела. Т.к. по его словам диагностика может занять не один день...и лучше чтоб все в одной смене произошло... Все договорились (это было полторы недели назад)... Сегодня утром я сдал автомобиль на диагностику.
Часов в 5 мне позвонили и сообщили, что для "корректной диагностики" лучше было бы поменять свечи (хочу заметить, что буквально пару недель назад когда меняли катушку, ни у кого не было нареканий на свечи...да и прошли они всего 3 тысячи после ТО-2). Ну что делать- согласился... Через 2-3 часа перезванивает и говорят, что мол все готово, можно забирать. Я спрашиваю что сделали, говорят почистили свечи (менять не стали) и поменяли топливо О-о.
Ну и какая у меня может быть на это реакция??? Что и до замены свечей и после на ТО-2 никак поведение не менялось...что мне до этого они же поменяли мехатроник, пакет сцеплений, коробку DSG в сборе.... а оказывается надо было почистить свечи....... не говоря о том что специально заправился настоящим 98ым Самарского НПЗ и т.д. (а они мне топливо меняют...что кстати вообще под вопросом)...
Ну что ж ..время 19_30 того шеф-тренера, с которым договаривался уже нет на рабочем месте.....придется завтра выходить на связь...и выяснять... Такое чувство пытаются взять на измор... у Вас какое мнение?
Что имеем на сегодняшний день...
Когда договаривался в предыдущий понедельник о записи ... шеф-тренер посоветовал сдать автомобиль в 1-ый свободный день 3-ех дневной смены 1го технического отдела. Т.к. по его словам диагностика может занять не один день...и лучше чтоб все в одной смене произошло... Все договорились (это было полторы недели назад)... Сегодня утром я сдал автомобиль на диагностику.
Часов в 5 мне позвонили и сообщили, что для "корректной диагностики" лучше было бы поменять свечи (хочу заметить, что буквально пару недель назад когда меняли катушку, ни у кого не было нареканий на свечи...да и прошли они всего 3 тысячи после ТО-2). Ну что делать- согласился... Через 2-3 часа перезванивает и говорят, что мол все готово, можно забирать. Я спрашиваю что сделали, говорят почистили свечи (менять не стали) и поменяли топливо О-о.
Ну и какая у меня может быть на это реакция??? Что и до замены свечей и после на ТО-2 никак поведение не менялось...что мне до этого они же поменяли мехатроник, пакет сцеплений, коробку DSG в сборе.... а оказывается надо было почистить свечи....... не говоря о том что специально заправился настоящим 98ым Самарского НПЗ и т.д. (а они мне топливо меняют...что кстати вообще под вопросом)...
Ну что ж ..время 19_30 того шеф-тренера, с которым договаривался уже нет на рабочем месте.....придется завтра выходить на связь...и выяснять... Такое чувство пытаются взять на измор... у Вас какое мнение?
Думаете ждут когда Вам все это надоест и вы продадите джетту и купите авенсис.Врядли.Если последние манипуляции не помогут надо выходить на ТСЦ,там самые бошковитые должны сидеть...в теории :lol:
Очень похоже на проблему с обычными автоматами, дело в блоке исполниетльных клапанов. Было на В6.
Думаете ждут когда Вам все это надоест и вы продадите джетту и купите авенсис.Врядли.Если последние манипуляции не помогут надо выходить на ТСЦ,там самые бошковитые должны сидеть...в теории :lol:
Как на него выйти? Я звонил на горячую линию....там говорят что напрямую клиенту нельзя выйти на ТСЦ ...
Последние манипуляции не помогли....сегодня выдали мне машину с бумагой, о том что автомобиль исправен...
Очень похоже на проблему с обычными автоматами, дело в блоке исполниетльных клапанов. Было на В6.
ТАк DSG даже поменяли всборе
Какие будут советы? Как определить источник и причину вибраций? Какие методики (кроме того как построить распределение амплитуды по частоте.... и сравнить с "исправным" автомобилем) существуют...ведь не может такого быть, чтобы это как то не регламентировалось??
Как на него выйти? Я звонил на горячую линию....там говорят что напрямую клиенту нельзя выйти на ТСЦ ...
Завтра выясню.
З.Ы. Щаз придут злые модераторы и научат Вас объеденять сообщения.
Ну это так,страшилка на ночь :lol:
бууууууууууууяяяяяяяяяяааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! ! ;:)
бууууууууууууяяяяяяяяяяааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! ! ;:)
Вот уже появился их зонд и отметил 4 подряд сообщения от одного автора...матрица....машины уже близко :lol: :lol: :lol:
З.Ы.Лех,я по прежнему ничего не курю:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot