MegaMonster
24.05.2009, 14:46
Приехал вчера в Мэйджор на 9км Новорижского ш. Был с самого утра. С а\м и цветом уже определился, цену знал, поэтому в общем-то был готов. В целом все прошло нормально, но, как всегда, не без ложки дегтя.
1. Пассат акционный, 2008 года, со скидкой. Есть цена по прайсу и есть цена с учетом скидки. Менеджер настаивал на том, чтобы в договоре была прописана цена по прайсу, мол когда я буду вносить полную стоимость авто, этот договор будет переписан. бред! я начал настаивать на том, чтобы в договоре была просписана та цена, по которой я собственно и покупаю автомобиль. никак. пригласили начальника отдела продаж (НОП). этот НОП прибыл уже в крайне раздражительном состоянии, причины которого мне не понятны. и начал на повышенных тонах объяснять, что Мэйджор это супер крутая компания, известная по всей стране, что круче нее только яйца и что какого хрена я задаю такие тупые вопросы такой крутой компании как Мэйджор. мол мы никого не обманываем, не динамим и я (НОП) даю свою личную гарантию, что договор будет переписан. я поинтересовался - почему так? в конце концов я покупаю авто у них в салоне, плачу большие деньги и имею полное право на получение объяснений. мне ответили, что я могу их продинамить и не купить мушину (!). мол я могу ходить еще два месяца, машина в итоге будет заморожена и не продана и т.д. и т.п. и что мол VW может изменить условия (а акция действует до 31 мая по их словам) и тогда они в минусе окажутся. в целом логика понятна. но выходит, что все свои риски они перекладывают на меня. что меня естественно не совсем устраивает. ну я ему и отвечаю, что я тоже крутой чувак и что моему слову можно верить. я уже далеко не первую машину в салоне покупаю и меня многие салоны знают и с моей стороны никогда никакого динамо не было. да и что мне твое слово, которое ничем не подкреплено? на что мне НОП отвечает, что юристов в субботу в салоне нет и поэтому изменить условия в договоре ну никак нельзя! и это в субботу, день когда больше всего народа приезжает?! и что это за изменения в договоре - прописать реальную стоимость авто? бред!!! ну в общем в итоге я сказал, что либо мы пишем ту цену, по которой я машину беру, либо иду в другой салон. через 5 мин в договоре стояла требуемая сумма. значит изменения в договор вносить можно.
2. в договоре есть спорный момент. в одном пункте написано, что покупатель обязуется оплатить полную стоимость авто в течение 3-х рабочих дней от даты заключения договра. а через пару страниц в следующем пункте сказано, что если покупатель нарушит условия вышеуказанного пункта, то, цитирую "договор считается автоматически расторгнутым по взаимному согласию сторон. Продавец имеет право реализовать товар третьим лицам". менеджеру я объяснил, что проживаю в другом городе, ехать мне в Москву надо 4 часа, и что я могу быть в салоне только в среду или четверг вечером. и что давайте просто срок по оплате увеличим. на что мне менеджер начал втирать, что мол этот срок чистая условнсть и что на самом деле можно и две недели оплачивать и ничего не будет. ну так если это условность, так давайте и пропишем эти две недели! а то что за фигня?! и потом как я могу быть уверен за слова менеджера? может его уволят уже завтра? а может он потом скажет, что ничего подобного мне не говорил и я это сам выдумал. опять началась битва. в итоге прописали 4 дня.
но удовлетворения уже никакого не было от покупки. подарков салон не дарит. но, к слову, удалось цену на авто чуть сбить.
3. менеджер настаивал на том, что не обязательно ставить транзитные номера. а как же я домой поеду? меня же на первом же посту гаишники обуют! просто не понятно зачем менеджеру спорить с покупателем? неужели так сложно, если покупатель пожелать сделать транзиты, сразу согласиться, тем более, что транзиты не проблема, и не тратить ни свое, ни чужое время на пустую болтовню! в итоге еще один минус.
итог моего повествования - дилер может все свои риски переложить на покупателя. если человек не умеет читать договор и настаивать на своих правах - можно нарваться на мелкие неприятности, которые лучше заранее предупредить. Мэйджору не самая высокая оценка за то, что считают что могут обуть простого советского гражданина, за грубость и резкость в разговоре НОПа. но с другой стороны менеджеру плюс за то, что смог договориться с сервисом показать мне машину аналогичную той, которую я собираюсь забирать. та стояла в сервисе запертая. раздобыли ключи, завели, понажимали кнопочки и подергали ручечки. вот за это зачот.
впереди предстоит еще забрать машину. подробный отчет следует.
p.s. а НОП в итоге мог бы подойти и поздравить с заключением договора и приобретением авто. этим бы он сгладил все неприятные моменты. он видел как мы выходили из салона, но даже носом не повел. жаль. искренне надеюсь, что при приемке авто все будет ок!
1. Пассат акционный, 2008 года, со скидкой. Есть цена по прайсу и есть цена с учетом скидки. Менеджер настаивал на том, чтобы в договоре была прописана цена по прайсу, мол когда я буду вносить полную стоимость авто, этот договор будет переписан. бред! я начал настаивать на том, чтобы в договоре была просписана та цена, по которой я собственно и покупаю автомобиль. никак. пригласили начальника отдела продаж (НОП). этот НОП прибыл уже в крайне раздражительном состоянии, причины которого мне не понятны. и начал на повышенных тонах объяснять, что Мэйджор это супер крутая компания, известная по всей стране, что круче нее только яйца и что какого хрена я задаю такие тупые вопросы такой крутой компании как Мэйджор. мол мы никого не обманываем, не динамим и я (НОП) даю свою личную гарантию, что договор будет переписан. я поинтересовался - почему так? в конце концов я покупаю авто у них в салоне, плачу большие деньги и имею полное право на получение объяснений. мне ответили, что я могу их продинамить и не купить мушину (!). мол я могу ходить еще два месяца, машина в итоге будет заморожена и не продана и т.д. и т.п. и что мол VW может изменить условия (а акция действует до 31 мая по их словам) и тогда они в минусе окажутся. в целом логика понятна. но выходит, что все свои риски они перекладывают на меня. что меня естественно не совсем устраивает. ну я ему и отвечаю, что я тоже крутой чувак и что моему слову можно верить. я уже далеко не первую машину в салоне покупаю и меня многие салоны знают и с моей стороны никогда никакого динамо не было. да и что мне твое слово, которое ничем не подкреплено? на что мне НОП отвечает, что юристов в субботу в салоне нет и поэтому изменить условия в договоре ну никак нельзя! и это в субботу, день когда больше всего народа приезжает?! и что это за изменения в договоре - прописать реальную стоимость авто? бред!!! ну в общем в итоге я сказал, что либо мы пишем ту цену, по которой я машину беру, либо иду в другой салон. через 5 мин в договоре стояла требуемая сумма. значит изменения в договор вносить можно.
2. в договоре есть спорный момент. в одном пункте написано, что покупатель обязуется оплатить полную стоимость авто в течение 3-х рабочих дней от даты заключения договра. а через пару страниц в следующем пункте сказано, что если покупатель нарушит условия вышеуказанного пункта, то, цитирую "договор считается автоматически расторгнутым по взаимному согласию сторон. Продавец имеет право реализовать товар третьим лицам". менеджеру я объяснил, что проживаю в другом городе, ехать мне в Москву надо 4 часа, и что я могу быть в салоне только в среду или четверг вечером. и что давайте просто срок по оплате увеличим. на что мне менеджер начал втирать, что мол этот срок чистая условнсть и что на самом деле можно и две недели оплачивать и ничего не будет. ну так если это условность, так давайте и пропишем эти две недели! а то что за фигня?! и потом как я могу быть уверен за слова менеджера? может его уволят уже завтра? а может он потом скажет, что ничего подобного мне не говорил и я это сам выдумал. опять началась битва. в итоге прописали 4 дня.
но удовлетворения уже никакого не было от покупки. подарков салон не дарит. но, к слову, удалось цену на авто чуть сбить.
3. менеджер настаивал на том, что не обязательно ставить транзитные номера. а как же я домой поеду? меня же на первом же посту гаишники обуют! просто не понятно зачем менеджеру спорить с покупателем? неужели так сложно, если покупатель пожелать сделать транзиты, сразу согласиться, тем более, что транзиты не проблема, и не тратить ни свое, ни чужое время на пустую болтовню! в итоге еще один минус.
итог моего повествования - дилер может все свои риски переложить на покупателя. если человек не умеет читать договор и настаивать на своих правах - можно нарваться на мелкие неприятности, которые лучше заранее предупредить. Мэйджору не самая высокая оценка за то, что считают что могут обуть простого советского гражданина, за грубость и резкость в разговоре НОПа. но с другой стороны менеджеру плюс за то, что смог договориться с сервисом показать мне машину аналогичную той, которую я собираюсь забирать. та стояла в сервисе запертая. раздобыли ключи, завели, понажимали кнопочки и подергали ручечки. вот за это зачот.
впереди предстоит еще забрать машину. подробный отчет следует.
p.s. а НОП в итоге мог бы подойти и поздравить с заключением договора и приобретением авто. этим бы он сгладил все неприятные моменты. он видел как мы выходили из салона, но даже носом не повел. жаль. искренне надеюсь, что при приемке авто все будет ок!