PDA

Просмотр полной версии : Клуб, тех кто всегда едет с ближнем светом



NEVO
25.05.2009, 17:23
:weirdo:
Всегда скептически относился к функции авто - включеный ближний свет при движении авто.
Ведь можно и самому ручку повернуть :shock:
И все таки мне включили эту функцию
несколько недель езжу
а вы знаете удобно :thumbup:
включаешь передачу, снимаешь с ручника - и автоматом загорается ближний свет, остановился - поставил на ручник -погас
при этом больше ничего (ни одна лампа) в авто не загорается (ну пока сам не включишь) (т.е. приборка тоже не горит)

у кого еще такое есть?
и как вы относитесь к этому ?
может кому наоботот не нравиться?

Командир БЧ-2
25.05.2009, 17:29
Поскольку в Мегане была подобная функция, привык ездить с ближним. Считаю, что это удобно.
Купил у одноклубника переключатель с положением АВТО. Теперь включаю зажигание -ближний есть, выключаю-ближнего нет.

DeMoNs
25.05.2009, 17:59
у кого еще такое есть?
и как вы относитесь к этому ?
может кому наоботот не нравиться?
На предыдущей машине такое было, тока завел, афтоматом вкл. ближний свет и больше ничего ни приборка, ни габариты, 1,5 года проездил, машина nissan сборка англия:) Нормально, я не против был...т.к. всегда практически езжу то с туманками, то с ближним:)

Tandem
25.05.2009, 18:07
Всю жизнь ездил с ближним, а ща чо то включаю при непогоде или в тёмное время суток.

deflep
25.05.2009, 18:32
На Б6-м сразу же воткнул переключатель в режим ближнего света и забыл про него - единственный минус, срабатывал омыватель фар каждый 5-й раз (у меня был какой то волшебный блок, который не поддавался перекодировке - пробовали в Автотрейде, Ганзе, Руслане и Урарте).

На Кролеге активировал функцию дневной свет для Скандинавии - ближний загорается при включенном двигателе. Больше ничего не горит, омыватели не срабатывают. Сам рычажок-крутилка управления светом стоит в авто режиме - в темное время суток и в тунелях включается приборка и начинает работать "пришел/ушел домой".

В целом очень удобно - по моим субъективным ощущениям днем мой авто лучше замечаем в потоке и на трассе.

alknark
25.05.2009, 19:13
Всю жизнь ездил с ближним, а ща чо то включаю при непогоде или в тёмное время суток.+1 есчо заметил что если куда торопишься и включаешь чтоб быть заметным ближний свет то действительно становишся заметным и каждая [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тебя замечает и заранее успевает перекрыть сваей попай намеченнцую траэкторию движения.. одни казлы кароче везде.. а так без света назаметно подкрался шмыгнул и дальше топишь.. :)

aries
25.05.2009, 19:30
Камрады,

А зачем нужны такие выдумки? Держим переключатель света все время в положении "ближний свет ВКЛ" и все хоккей: включаем зажигание - горит ближний, выключаем - не горит :thumbup:

Гаврила
25.05.2009, 19:33
На Б6-м сразу же воткнул переключатель в режим ближнего света и забыл про него -

+1
и йа также

deflep
25.05.2009, 19:37
Камрады,

А зачем нужны такие выдумки? Держим переключатель света все время в положении "ближний свет ВКЛ" и все хоккей: включаем зажигание - горит ближний, выключаем - не горит :thumbup:

Омыватель фар есть? Перекодирован?

aries
25.05.2009, 20:00
Омыватель фар есть? Перекодирован?

Нет, не перекодирован...
Ну и пусть себе срабатывает - мне чего, воды для него чтоль жалко? :)

deflep
25.05.2009, 20:09
Нет, не перекодирован...
Ну и пусть себе срабатывает - мне чего, воды для него чтоль жалко? :)

Воды не жалко, а вот если надо немного сполоснуть лобовое, то можно еще и загадить вполне чистый капот. Уже тут не раз обсуждали это.

Athena
25.05.2009, 20:20
лошаааары. нада было брать без омываек :crazy: :crazy: :crazy::thumbup:
:lol: :lol: :lol: :lol:

шутк. по теме. стоит в режиме - авто. руками больше не трогаю. тока если на трассу выезжаю -мне не влом переключить в принудиловку ближний свет.

Павел31
25.05.2009, 22:18
На Б6-м сразу же воткнул переключатель в режим ближнего света и забыл про него.

+2

Stalker
25.05.2009, 22:39
у меня уже второй пасс америкос, так что с езжу с постоянным ближнем :thumbup:

UsAV
25.05.2009, 22:43
Поставьте галку в 4 бите,
0 байта, 9 блока и будет Вам счастье :lol:
http://s47.radikal.ru/i117/0904/91/fdc8743ef0c2.jpg

IgorK62
25.05.2009, 23:09
у меня уже второй пасс америкос, так что с езжу с постоянным ближнем :thumbup:

А у меня первый, и тоже светиться:thumbup:

NEVO
25.05.2009, 23:21
Камрады,

А зачем нужны такие выдумки? Держим переключатель света все время в положении "ближний свет ВКЛ" и все хоккей: включаем зажигание - горит ближний, выключаем - не горит :thumbup:


+1
и йа также


лошаааары. нада было брать без омываек :crazy: :crazy: :crazy::thumbup:
:lol: :lol: :lol: :lol:

шутк. по теме. стоит в режиме - авто. руками больше не трогаю. тока если на трассу выезжаю -мне не влом переключить в принудиловку ближний свет.

:shock::kos:
вот вот ..тут как раз весь кайф в том, что работает тока ближний,
все остальное нет - не приборка, не габариты и не срабатывают омыватели фар

а так да - стоит переключетель в "АВТО" - который зажигает все что нужно в тонелях и в темное время суток


Поставьте галку в 4 бите,
0 байта, 9 блока и будет Вам счастье :lol:


:znaika: вот дельное!!! именно так!
спасибо
все таки советую это сделать - реально удобнее
ну + экономит бортовое эл-во :) (и срок работы ламп габаритов)

StasLJ
26.05.2009, 12:15
В Словении ближний свет обязателен 24/7. На служебном 307 ближний включается вместе с двигателем, а на пассе выключатель в положении ВКЛ постоянно стоит. И так, и так я уже об этом и не думаю давно. Омывателя фар нет.

Автомобилист66
26.05.2009, 14:43
Езжу всегда с ближним, на всех авто так делаю. В сервисе только на ТО упорно переключатель в выкл делают. Что в рено, что в хендае, что в фольксе. И пусть при этом подсветка приборов горит, приятнее смотреть, имхо.
Только периодически мне пытаются напомнить, что я фары забыл выключить. :) Причем в основном пешики и водители японоавто.

mantikora
26.05.2009, 14:59
ВСегда езжу с включенным ближним :), понравилось это еще с мазды3, там был постоянный ближний :). видно для скандинавов делали :)

aries
26.05.2009, 15:15
Я тож всегда с ближним (в смысле светом :lol:)

Vinni_14
26.05.2009, 17:33
езжу с ближним или габаритами, привык с загранки еще
в упор не понимаю оленей, которые в сумерках на темных машинах в шашки на мкаде играют...

shubin
26.05.2009, 17:48
активировал себе дневной свет, до этого гонял с постоянным ближнем да еще и противотуманки включал, а теперь с одними вкл фарами, а переключатель в "авто".:super::super::super:

вместе очень удобно получается:wave:

region42
27.05.2009, 07:44
Всегда ездил с ближним до того момента пока не заметил, что машина и правда заметней для... гайцов тоже..
На дороге, со стороны, сразу в глаза бросается с вкл.фарами..
А мне чаще нужно серой мышкой в потоке проехать:cool:

Вятич
16.08.2009, 11:45
Езжу с ближним всегда уже лет 5. На всех предыдущих машинах свет включался и отключался с включением зажигания, на пассате так же, купил - поставил в положение вкл ближний - и забыл. Светящаяся днем приборка мне больше нра. Почему-то когда сажу дочку в машину еще включаю противотуманки передние и вешаю знак "ребенок в машине" .

Spiritus
17.08.2009, 12:23
Езжу с ближним всегда уже лет 5. На всех предыдущих машинах свет включался и отключался с включением зажигания, на пассате так же, купил - поставил в положение вкл ближний - и забыл. Светящаяся днем приборка мне больше нра. Почему-то когда сажу дочку в машину еще включаю противотуманки передние и вешаю знак "ребенок в машине" .

У тебя автосвет?

Вятич
17.08.2009, 12:54
Что ты имел в виду под "автосвет?" Ручка в положении вкл ближний свет всегда. При вкл зажигании габариты и фары горят, при выключенном нет. Есть датчик света, но положением "авто" не пользуюсь.

Spiritus
17.08.2009, 15:00
Что ты имел в виду под "автосвет?" Ручка в положении вкл ближний свет всегда. При вкл зажигании габариты и фары горят, при выключенном нет. Есть датчик света, но положением "авто" не пользуюсь.

Я понял. Про то и спрашивал.

ZloZavr
17.08.2009, 19:40
очень хотелось бы узнать такой ньюанс...
Если я себе перекодирую, чтобы в положении АВТО ближний свет горел и днём, то будет ли RNSка переключать режимы карты с дневного на ночной сама когда надо?

А то езжу всегда с ближним светом и поэтому на рнс приходится менять режимы вручную -заколебался

Leopold24
18.08.2009, 08:39
Если перекодировать в режим "дневной свет" - Северная Америка - ближний горит всегда, при включенном зажигании0, кроме положения селектора габариты - горят тока габариты. Соответственно, когда в режиме Авто срабатывает включение света - фактически, включается подсветка приборов, возможность вкл. дальнего света - все остальные "светильники" понимают, что пришла ночь и надо угаснуть.

bitten Apple
18.08.2009, 17:12
очень хотелось бы узнать такой ньюанс...
Если я себе перекодирую, чтобы в положении АВТО ближний свет горел и днём, то будет ли RNSка переключать режимы карты с дневного на ночной сама когда надо?

А то езжу всегда с ближним светом и поэтому на рнс приходится менять режимы вручную -заколебался
Да, и это один из аргументов в пользу кодирования Дневного света!
Еще – невключающиеся днем фароомыватели и негорящая подсветка кнопок и приборки.

Переключатель в режиме Автосвет.
То есть, при заезде днем в тоннель включается подсветка и РНСка переходит в ночной режим. И при выезде все обратно. :thumbup:
Ну и день-ночь, само собой!

BEDbMAK
19.08.2009, 10:38
сам рукой автоматически каждый раз включаю. езжу пять лет и всегда с ближним. пассивная безопасность!

ZloZavr
19.08.2009, 15:45
Да, и это один из аргументов в пользу кодирования Дневного света!
Еще – невключающиеся днем фароомыватели и негорящая подсветка кнопок и приборки.

Переключатель в режиме Автосвет.
То есть, при заезде днем в тоннель включается подсветка и РНСка переходит в ночной режим. И при выезде все обратно. :thumbup:
Ну и день-ночь, само собой!
Это в режиме для каких стран так будет?
Режим габаритов будет нормально работать в любое время?

deflep
19.08.2009, 15:53
Это в режиме для каких стран так будет?
Режим габаритов будет нормально работать в любое время?

В настройках всего два варианта Дневного Света - для Сев. Америки и для Скандинавии. Работают оба практически аналогично.

mashina
22.08.2009, 10:21
Последние 2-3 года на трассе ездил с ближним.
Сам пришел к выводу, что я скорее пропущу, уступлю (подсознательно) автомобилю с включенным светом...
Несколько раз избегал аварии на трассе только потому, что автомобиль обгоняющий меня попадающий в "мертвую зону" был со включенным светом!!! А если сзади яркое солнце, - ближний обгоняющего - это единственное, что можно увидеть. Для встречки солнце как раз в лоб, - только фары и видно, особенно при обгонах!

Вчера активировал "североамериканский свет" - вопрос - как это сказывается на автомобиле, - лампочки - понятно...
как генератор?
расход бензина?
блок фара?
аккумулятор при езде по пробкам?
и еще может чего?

ZloZavr
23.08.2009, 15:53
В настройках всего два варианта Дневного Света - для Сев. Америки и для Скандинавии. Работают оба практически аналогично.
А в режиме "0" можно ехать без света?


Вчера активировал "североамериканский свет" - вопрос - как это сказывается на автомобиле, - лампочки - понятно...
как генератор?
расход бензина?
блок фара?
аккумулятор при езде по пробкам?
и еще может чего?
Если у вас стоит ксенон, то разницы вы не почувствуете, поскольку ксенону требуется много тока только в момент включения. Аккумулятор в пробках не может сесть если вы не глушите авто :)

bitten Apple
23.08.2009, 17:46
А в режиме "0" можно ехать без света?
Получается так: Переключатель на "0" – горит Дневной свет (у меня скандинавский, горит ближний всегда плюс габаритные огни и подсветка номера), но не горит подсветка приборов (и все связанное с ней типа фароомывателей и дневного режима РНСки), независимо от освещенности;
Переключатель на "авто" – в зависимости от освещенности загорается подсветка приборов;
Переключатель на "габаритах" – не горит ближний (только в этом режиме), он горит подсветка приборов;
Переключатель на "ближнем" – включен ближний и подсветка. :wave:


Если у вас стоит ксенон, то разницы вы не почувствуете, поскольку ксенону требуется много тока только в момент включения. Аккумулятор в пробках не может сесть если вы не глушите авто :)
Ну в общем, да. Расход увеличивается на какие-то доли, АКБ не посадить. Безопасность важнее. :)

GLADIATOR
23.08.2009, 18:15
всегда езжу с ближним светом!!!

mashina
23.08.2009, 20:38
Если у вас стоит ксенон, то разницы вы не почувствуете, поскольку ксенону требуется много тока только в момент включения.

не ксенон...?

demainst
23.08.2009, 21:55
Всегда включён ближний. Пробовал скандинавский свет - выключил, нравится мне когда приборка светится. С ручным переключение режимов RNSки приходится мириться:( Фароомыватели перекодировал.

Colleen
10.09.2009, 15:26
Езжу всегда с ближним.

MAG_78
10.09.2009, 16:17
Зимой и летом - с ближним би-хеноновым светом! :super::thumbup::)

ХРАНИТЕЛЬ
10.09.2009, 16:38
включать, что бы только, увидели тебя....
бессмысленно, если дурак за рулём, то свет то уж точно не поможет, даже дальний.
езжу со светом только в тёмное время и в дождь..(требования правил)

Автомобилист66
10.09.2009, 19:31
включать, что бы только, увидели тебя....
бессмысленно, если дурак за рулём, то свет то уж точно не поможет, даже дальний.
езжу со светом только в тёмное время и в дождь..(требования правил)

А вот зря. Как раз авто с включенными фарами быстрее заметит любой, дурак тем более. На собственном опыте отметил, что светящихся раньше и дальше заметно, особенно по трассе.

IAls
11.09.2009, 14:31
включать, что бы только, увидели тебя....
бессмысленно, если дурак за рулём, то свет то уж точно не поможет, даже дальний.
езжу со светом только в тёмное время и в дождь..(требования правил)


А вот зря. Как раз авто с включенными фарами быстрее заметит любой, дурак тем более. На собственном опыте отметил, что светящихся раньше и дальше заметно, особенно по трассе.

:thumbup:Действительно зря, не только на трассе выручает, случается, что машина на дороге типа бульвар и прочих присутствиях деревьев и тени - просто-напросто сливается с окружающим пейзажем ("глаз замыливается")

iLyich
02.11.2009, 12:14
А я для себя вывел следующее правило пользования светом:
Ночью и в темное время суток - включаю ближний ксенон, туманки выключены, т.к. от них пользы в плане света почти никакой.
Днем - включаю габариты и туманки, ксенон не горит.
Считаю, что этим алгоритмом продлеваю жизнь ксеноновым и обычным лампам в туманках.
Насчет омывателя фар - звонил оф. дилеру к своем городе (Иваново), впервые слышали, что можно перепрограммировать его. Поэтому когда машина чистая, а стекла нужно ополоснуть - кратковременно (на 1-2 сек) выключаю весь свет и брызгаю:-) Изврат конечно, но как выход:-)

El13
02.11.2009, 19:26
Всегда с ближним езжу. Один раз забыл - штрафанули - сумерки были - очень обидно было. Заметил, что машину в яркий солнечный день с фарами гораздо лучше видно.

IgorK62
02.11.2009, 19:46
Всегда с ближнем, он и не выключается у мну, Америка, ёбт........

KonstantinWR
11.11.2009, 14:22
Я тоже езжу с ближним. Основная причина, чтоб не штрафанули! Когда же ментов поблизости нет, и день солнечный, то езжу с выключенными фарами.

bitten Apple
11.11.2009, 15:07
Я тоже езжу с ближним. Основная причина, чтоб не штрафанули! Когда же ментов поблизости нет, и день солнечный, то езжу с выключенными фарами.
Гы, тут про тех, кто всегда ездит с включенным ближним. И не из-за того, чтобы "не штрафанули".

Кстати, в солнечный день тоже есть польза от включенного ближнего! :wave:

Justin
11.11.2009, 15:22
Всегда со светом! На предыдущей машине, включение выключение довёл до автоматизма, что на этой пришлось даже отвыкать, т.к. америкосы всё сделали автоматически. Рука поначалу так и тянулась к переключателю, но уже отвык. Будь моя воля, то ввёл бы движение с ближним светом не только по трассе, но и по городу. Пассивная безопастность гораздо возрастает.

Бригадир
11.11.2009, 15:43
тоже такая фигня была на америкосе... в принципе удобно....
а так в соновном ксеноновые туманки днем или вообще без света.....

MuTpOnOff
26.11.2009, 20:19
...у меня комплектация комфорт, можно сделать так: ручка в положении ближний, заводим включается свет, выключаем зажигание свет гаснет (у меня не гаснут габариты).а если свет в положении 0 чтоб ничего не происходили?????????????????
P.S. положения авто нет.

Бригадир
27.11.2009, 00:06
чтоб штрафовали...за то что без фар днем...это бред полный

pogile
27.11.2009, 02:06
А я для себя вывел следующее правило пользования светом:
Ночью и в темное время суток - включаю ближний ксенон, туманки выключены, т.к. от них пользы в плане света почти никакой.
Днем - включаю габариты и туманки, ксенон не горит.


Делал так-же на предыдущей машине (Ауди А6 '96). Но, по-моему, на Пассате такая схема не совсем эффективна. Поясню. На Ауди линза противотуманных фар находилась в одной блок-фаре с дальним и ближним и всего-лишь на где-то максимум 5 см ниже (по центрам линз) линзы ближнего света - то-есть, достаточно высоко относительно дороги. Посему, при такой подсветке меня было достаточно хорошо при всех тех условиях ради которых, собственно, я и езжу со светом в "светлое время суток": как при встречном разъезде в режиме "смеркалось, солнце светит в глаза встречному", так и в условиях обгона\опережения авто когда опять-таки "смеркалось, либо-же светлый день, но попутчик затонирован в 0, и солнце светит сзади ему в зеркала". Так вот в последнем случае, если при опережении справа он еще может меня увидеть по противотуманкам так как правое зеркало обычно приопущено на бордюры (что тоже не факт), то при обгоне\опережении его мною слева - противотуманки находятся слишком низко для того чтобы их увидеть в зеркало. Остаются только габаритные огни которые несравнимы с противотуманками или ближним.

Ну а те, кто "экономит" лампочки на трассе... это отдельная история. Люди просто не понимают, видимо, что:
1.) отнюдь не все машины в мире ярко салатного или желтого цвета, который видно в солнечный день относительно с больших дистанций; более того, большинство машин в наших широтах как раз наоборот тяготеют к серо-черным окрасам - даже в яркий солнечный день, особенно жаркий, у едущих им навстречу есть все шансы их незаметить из-за эффекта миража. Когда такой "мокрого асфальта болид" идет 160 навстречу, а ты ему где-то около того на обгоне по его полосе... это, как минимум, стресс. Кстати, почему-то при этом он *инстинктивно*, зараза, догадывается, что, моргнув дальним, он себя обозначит на дороге для меня... Так почему-же, черт возьми, не включить свет заранее? Экономия лампочек?
2.) Особая категория, хм... да простят меня - это старички-пенсионеры из советских времен на соотвествующих автомобилях; им, видимо, невдомек что отнюдь не все участники движения передвигаются по межгородским трассам с максимальной скоростью на свободной дороге ~70 км/ч, как они; при больших скоростях *заметность* твоей машины другим участникам движения становится критичной для безопасности обгонов. Впрочем, такие участники движения, наверное, мало себе представляют что такое обгон на трассе. Особенно умиляют такие в сумерках.
3.) Отдельная история - мега-тюнеры с зелеными (красными, голубыми, розовыми) диодами в габаритах. Едущие только на этих самых габаритах в сумерках. Таких я называю "летучими голландцами" потому как ну не видно его дальше чем за 50-100 метров. Что такое 50 метров на 90 км/ч? Это 2 секунды. А этому чучелу с брызговиками Sparco невдомек, что деньги потраченные на диоды лучше-бы потратил на комплект хороших лампочек в ближний. Не знаю как в России с этим, но у нас, "на неньке", это все еще беда.

В общем, я за запрещение на законодательном уровне как минимум езды по трассе без ближнего света с *любое* время суток/года/погодных условиях (за исключением тумана). В городе как-ть переживем, хотя лучше и там тоже внедрить езду с постоянным ближним.

П.С. Сорри за "много букав". Давно читал, вот, только начал писать. "Прорвало" чутка.

КУБИНЕЦ
27.11.2009, 11:52
чтоб штрафовали...за то что без фар днем...это бред полный


НА счет бреда не факт, в городе свет не нужен, по автомагистралям за пределами города надо ближний, в ПДД все есть, причем в ТУльской области при мне коллегу штрафанули 100 руб.
Тут обратил внимание выключишь блишний свет так народ в городе тебя как будто не видит, особенно начинающие водители. А так им светлечка вроде и получше видать то:idea:

Алексак
28.11.2009, 16:38
Это правильно- особенно зимой.У меня ощущение, что п5ешеходы слепые

КУБИНЕЦ
30.11.2009, 10:02
Это правильно- особенно зимой.У меня ощущение, что п5ешеходы слепые

:cool::cool::cool: такие что ли? :lol::thumbup:

Road User
30.11.2009, 15:59
Постоянно включенный ближний свет - вещь весьма спорная. Например, во Франции, если едешь с ближним, мотоциклисты просят выключить, т.к. они оказываются в проигрышном положении. Этот факт, кстати, даже учеными подтвержден.
Считаю действующий в России порядок оптимальным: вовремя заметить авто особенно важно на трассе, где скорость выше. В городе же от мельтешения фар толку мало.

wasges
30.11.2009, 22:36
переключатель с момента покупки в положении auto. так чтоя всегда с юлижним )))

КУБИНЕЦ
01.12.2009, 11:28
переключатель с момента покупки в положении auto. так чтоя всегда с юлижним )))

Ты осознанно лешил себя возможности лишний раз покрутить рычажки ? :lol: :lol:

Lizka
04.12.2009, 15:21
Всегда с ближним езжу! Это один из пунктиков в моей безопасности!

Pankrat
11.12.2009, 19:28
Езжу с ближним всегда - машина заметнее.

demainst
27.12.2009, 08:55
А я для себя вывел следующее правило пользования светом:
Ночью и в темное время суток - включаю ближний ксенон, туманки выключены, т.к. от них пользы в плане света почти никакой.
Днем - включаю габариты и туманки, ксенон не горит.
Считаю, что этим алгоритмом продлеваю жизнь ксеноновым и обычным лампам в туманках.
Насчет омывателя фар - звонил оф. дилеру к своем городе (Иваново), впервые слышали, что можно перепрограммировать его. Поэтому когда машина чистая, а стекла нужно ополоснуть - кратковременно (на 1-2 сек) выключаю весь свет и брызгаю:-) Изврат конечно, но как выход:-)

ВАГкомом увеличиваем задержку включения фароомывателя (я себе поставил секунд десять:thumbup: - см. соотв. тему)


...у меня комплектация комфорт, можно сделать так: ручка в положении ближний, заводим включается свет, выключаем зажигание свет гаснет (у меня не гаснут габариты).а если свет в положении 0 чтоб ничего не происходили?????????????????
P.S. положения авто нет.

Поменяй перелючатель света на новый, с положением "авто" - в этом положении фары и габариты будут включаться вместе с зажиганием (Подробнее в соотв. теме)


чтоб штрафовали...за то что без фар днем...это бред полный

:hah:...пололовина Европы и Сев. Америка в бреду полном!:eek:


Постоянно включенный ближний свет - вещь весьма спорная. Например, во Франции, если едешь с ближним, мотоциклисты просят выключить, т.к. они оказываются в проигрышном положении. Этот факт, кстати, даже учеными подтвержден.
Считаю действующий в России порядок оптимальным: вовремя заметить авто особенно важно на трассе, где скорость выше. В городе же от мельтешения фар толку мало.

Как подтверждён? Какими учёными, археологами или гинекологами?

NEVO
27.12.2009, 09:35
ой - такие все прям молодцы ... :))

ХРАНИТЕЛЬ
28.12.2009, 10:27
Езжу с ближним всегда - машина заметнее.

самая заметная с мигалками..........меняй пока не поздно.... :lol: :lol: :lol:
вот видать тебя буит всегда и везде....:thumbup::thumbup:
откройте ПДД и прочитайте когда и при каких условиях должны гореть те или иные фары\лампы....
:znaika:Фсёо - просто.... ПДД рулит.....:super::super:гайцы в отстой......