Просмотр полной версии : Passat b6 2,0 FSI, TO-30 000, Май 2009, Мой опыт
Может быть кому пригодится : )
Расходники - свои:
Castrol LongLife III 5w30 1л - 350 р/л х 5
Фильтр масляный VAG 06D115562 - 400 р
Пробка сливная VAG N90813202 - 35 р
Итого - 2185 р.
Работы:
Сервис по замене масла - 0,5 нормочаса - 785 р
Инспекционный сервис - 0,9 нормочаса - 1413 р.
Расходные материалы (видимо смазка петель и т.п.) - 109,90 р.
Итого - 2307,90 р.
Сумма всего - 4492,90 р.
Одновременно сделали перепрошивку по акции и заменили ГРМ с роликами из-за свиста и пять позиций хрома из-за коррозии по гарантии.
Отдельное спасибо мастеру - приемщику, который не выносил мне мозг настойчивыми предложениями заменить дополнительно к обязательным работам всё что меняется, и не отправлял "фотографии" свиста ГРМ и коррозии хрома в Германию "для анализа".
P.S. Если запостил не туда, просьба перенести.
http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=19
три раза взять денег за одну и ту же операцию это сильно ...
три раза взять денег за одну и ту же операцию это сильно ...
Позиции
Сервис по замене масла - 0,5 нормочаса - 785 р
и
Расходные материалы (видимо смазка петель и т.п.) - 109,90 р.
- развод?
P.S. Спецы! Как к борьбе за окончательный ценник ТО не готовься, всё равно хрень подсунут! : ))
в инспекционный сервис уже входит замена масла и смазка петель.
у меня была с собой выдержка поста уважаемого waskadagama:
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=72996&postcount=5
но сконцентрировался на "отбивании" предложений заменить все расходники по кругу.
В любом случае итоговый результат существенно лучше ТО-15000 на котором я ввалил двенашку в замену исправного.
Начинаем готовиться к 45-и тысячам : ))
Мне ТО-30000 обошлось в 370 евро, из них 100 евро за масло. На сервисе заменили фильтр кондиционера и тормозную жидкость.
А мне за ТО-2 обозначили 18 тыс. за замену масла и фильтров :1eek: Я решил туда больше не ездить, нах такую гарантию
region42
28.05.2009, 14:00
Я за ТО 2 отдал в районе 12.. масло, фильтра(масляный, салонный, воздушный, кажется топливный еще)+ работа..
А фактически - ТО 30000 стоит:
1. Работы - 0,9 нормочаса - 1413 рублей в моём случае (вычел из стоимости работ две левые позиции);
2. Расходники
2.1. Купленные у дилера по рекомендованным VW (http://www.volkswagen.ru/service/vw_service/Maintenance_service/table_passat0.php) ценам - около 4600 р
2.2. Купленные самостоятельно - около 2200 р. в моём случае.
Grand Total с расходниками дилера - около 6000 рублей.
Grand Total со своими расходниками - около 3600 рублей.
Кто сказал что passat дорогой в обслуживании автомобиль? : )
Дорогие в содержании наши российские дилеры!
P.S. А фильтр салона, если уж так хочется, можно и самостоятельно поменять. На гарантию не влияет!
дешевый - пока ничо не ломается ...
делать у дилера по минимому для сохранения гарантии.достачно ли в ФВ менять на ТО только масло и фильтр масляный? на форде 2 года назад так и делал и 3 тысячи рублй отдавал.
п.с. читайте мою подпись))))))
смотря какой у тебя сейчас пробег и какое ТО предствоит ...
Мне в Ганзе ТО-30000 объявили 27200. Кто больше? На вопрос а что туда входит сказали замена масла, и чистка инжектора и регулировка дросельной заслонки. А фильтры и колодки за доп плату. Это так 50 тыс руб можно ТО-2 пройдти.
Ганза славится чистками :)
Ганза славится чистками :)
Почему славится чистками? Просто каждые 30 000 чистят инжектор! Ну и дроссель иногда чистят когда попросят!!
инафиг это надо ? ладно там на 60 ткм при определенном стиле езды можно проверить ДЗ, но на 30 ткм нафиг ?
Андрейко
16.09.2009, 08:46
ничего ты не понимаешь))))) "ПОЛОЖЕНО" нужно заработать бабло и втереть клиенту, на исправной машине чо нужно все там чистить.
ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ
16.09.2009, 10:32
Извините, но я не понял, где написано что замена масла включена в инспекционный сервис.
в дилерской проге
Поясните такой вопрос:
Вижу в Elsa
1. Интервальный инспекционный сервис ►2007(замена масла есть)
2. интервальный сервис ►2007(замена масла есть)
3. Интервальный сервис 2008 ►(замена масла есть)
4. Инспекционный сервис 2008 ►(замены масла нет!)
Может все-таки правильно пишут на сайте и нужно добавлять Масляный сервис к инспекционному,масло ведь полюбому менять надо.
ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ
16.09.2009, 11:09
Как тогда относиться к информации на сайте ФВ. При инспекционном обслуживании
масл.сервис прописан дополнительно?
Сегодня:
работа
ТО2 - 1,4 н/ч - 1680р
замена возд. фильтра - 0,3 н/ч - 360р.
замена свечей зажигания - 0,5 н/ч - 600 р.
расходники
фильтр масляный BVY - 562.91 р.
фильтр воздушный PA-GO (BSE) - 839.51
SLX PROF LONGLIFEIII 5W30 208L - 4.5л - 2025 р.
свеча зажигания "Longlife" - 4 шт - 3393,56 р
итого 9460,98 р.
скидка по партнерской программе пассат-клуба уменьшила сумму на 946,10
замену свечей и воздушного фильтра со мной согласовывали отдельно, я согласился, машину реально колбасило при запуске по утрам, где то я свечки "траванул"...
параллельно поменяли кнопку "ручника" - баг известный
пообещали через неделю позвать забесплатно менять ремень ГРМ, по утрам на холодную движок громко "цокал"
предупредили, чтоб в этом году приезжал менять колодки
Сегодня:
работа
ТО2 - 1,4 н/ч - 1680р
замена возд. фильтра - 0,3 н/ч - 360р.
замена свечей зажигания - 0,5 н/ч - 600 р.
расходники
фильтр масляный BVY - 562.91 р.
фильтр воздушный PA-GO (BSE) - 839.51
SLX PROF LONGLIFEIII 5W30 208L - 4.5л - 2025 р.
свеча зажигания "Longlife" - 4 шт - 3393,56 р
итого 9460,98 р.
скидка по партнерской программе пассат-клуба уменьшила сумму на 946,10
замену свечей и воздушного фильтра со мной согласовывали отдельно, я согласился, машину реально колбасило при запуске по утрам, где то я свечки "траванул"...
параллельно поменяли кнопку "ручника" - баг известный
пообещали через неделю позвать забесплатно менять ремень ГРМ, по утрам на холодную движок громко "цокал"
предупредили, чтоб в этом году приезжал менять колодки
Вроде ничего лишнего.
Сегодня делал ТО-3 (45 тыс.) Заплатил 5136 руб.:thumbup:
ТО-2 обошлось в 20 тыс.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot