Просмотр полной версии : Дилеры народной марки оборзели в конец
<object width="320" height="268"><param name="movie" value="http://www.ntv.ru/news/videoRub.swf?link=http://news.ntv.ru/v162494/&num=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.ntv.ru/news/videoRub.swf?link=http://news.ntv.ru/v162494/&num=1" type="application/x-shockwave-flash" width="320" height="268" allowFullScreen="true"></embed></object>
Семья уфимцев Старковых провела этот день там же, где и все предыдущие — у дверей автосалона, в котором она полгода назад купила новую иномарку. Вернее, заплатила за нее. Самой машины Старковым под разными предлогами не отдают до сих пор.
За это время они выяснили, что не одиноки — в такую же ситуацию попали еще около ста горожан, причем все они брали автомобиль в кредит и теперь вынуждены регулярно расплачиваться за отсутствующее имущество. На банкиров кивают и владельцы автосалона: машины, мол, в залоге, а у них, дилеров, из-за кризиса не хватает денег на обслуживание долга.
Такая ситуация сложилась не только в Уфе. О том, что салона начали подолгу задерживать передачу машин клиентам, сообщают из многих регионов, в том числе из Москвы. Эксперты подтверждают — причина действительно в кризисе и в вызванном им резком падении продаж. Только какое до этого дело людям, внесшим за свой автомобиль стопроцентную предоплату?
Корреспондент НТВ Сергей Савин изучил проблему.
Нина Старкова: «Муж вчера был, сегодня я сама, позавчера сын был, его сейчас нет, он уехал в командировку. Вот мы по очереди, по очереди сюда».
Семейное дежурство у автосалона — это от отчаяния. Еще в феврале Старковы продали старую машину и купили новый автомобиль. Договор на руках, но спустя четыре месяца авто еще на стоянке, а салон приводит очередную причину, почему его нельзя забрать.
Нина Старкова: «У нас даже и ключей нет, у нас даже Москва ключи забрала, нам так объясняют».
В Уфе более ста человек — клиенты двух автосалонов — отдали деньги за машины, но автовладельцами так и не стали. Хуже всего обстоят дела у официального дилера «Фольксвагена» (Volkswagen). Клиентам даже уже ничего не обещают.
Покупатель: «Они говорят: вы получите, но не в июне, а неизвестно когда. Творится какой-то беспредел. Создали какую-то пирамиду».
По самым скромным подсчетам здесь собрали с людей минимум 65 миллионов рублей. Пострадавшие автовладельцы убеждены: дилеры знали, что проблемы будут, но все равно машины продавали. По их словам, схема выглядит так: «Фольксваген» передал дилеру машины, салон их реализовал в рамках акции. Но полученные деньги отправил не производителю, а на погашение своих старых кредитных долгов. По факту проданные машины по-прежнему принадлежат «Фольксваген Груп Рус», а не покупателям.
Паспорта техсредств и ключи находятся также у производителя. Руководство фирм от комментариев отказываются, делегирует охрану с требованием, чтобы журналисты ничего не снимали.
«Ситуацию в стране вы оцените. При всем нашем желании сегодня вам отдать машины нет такой возможности. Нас просто банки поставили на колени, задайте вопрос правительству России», — говорит представитель автосалона.
После того как два проблемных автосалона, принадлежащих одному владельцу, попытались без шумихи инициировать процедуру банкротства в Москве, МВД республики начало проверку. Выяснилось: фирма в долгах, счет на сотни миллионов, попытка банкротства может быть преднамеренной.
Юрий Черницев, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями МВД по Республике Башкортостан: «Стали поступать обращения от кредитных учреждений, что данные организации прекратили фактически платежи по погашению кредитов».
Сейчас в автосалонах изъята документация, через две недели станет известно, будет ли возбуждено уголовное дело.
С каждым днем эмоции накаляются. Так, один из обманутых покупателей не выдержал, подогнал к салону эвакуатор и просто забрал свою машину. Ни менеджеры, ни охрана не рискнули его остановить. Остальные автолюбители пока предлагают менее радикальные варианты — пикетировать автосалоны. Люди просто не знают, что им делать дальше.
Антон Недзвецкий, заместитель председателя Московского общества по защите прав потребителей: «Какой-то период времени назад такие ситуации случались достаточно часто, потом с введением новой редакции закона „О защите прав потребителей“, который установил жесткую ответственность о нарушении срока передачи товара, их количество уменьшилось. Но вот сейчас в связи с кризисом мы опять наблюдаем ту же картину».
Во избежание репутационных потерь «Фольксваген» в России распространил открытое письмо.
«Мы рассматриваем ситуацию как форс-мажор. Очевидно, что проблемы, возникшие у дилера, — следствие тяжелой экономической ситуации. Однако также очевидно, что клиенты не должны страдать от этого, они должны как можно скорее получить свои автомобили. Поэтому мы как импортер прилагаем со своей стороны усилия к скорейшему разрешению данной проблемы», — говорится в письме.
Завтра в Уфе стартует череда судебных разбирательств. Тем временем салоны продолжают торговать машинами, а обманутые покупатели выплачивать проценты по автокредитам. Таких немало.
PS На сайте VW никаких упоминаний о сложившейся ситуации
По их словам, схема выглядит так: «Фольксваген» передал дилеру машины, салон их реализовал в рамках акции. Но полученные деньги отправил не производителю, а на погашение своих старых кредитных долгов. По факту проданные машины по-прежнему принадлежат «Фольксваген Груп Рус», а не покупателям.
Не факт, мне тут недавно другую историю рассказывали, что машины к дилерам приходят с ПТСами, при этом дилер должен расчитаться за машину сразу и 100%, но поскольку денег у них нет они берут кредиты в банках и машины отдают в залог, соответственно ПТС в банке...и при покупке машины дилер чужими деньгами пытается решить свои вопросы
Karbofoss
29.05.2009, 11:03
Не факт, мне тут недавно другую историю рассказывали, что машины к дилерам приходят с ПТСами, при этом дилер должен расчитаться за машину сразу и 100%, но поскольку денег у них нет они берут кредиты в банках и машины отдают в залог, соответственно ПТС в банке...и при покупке машины дилер чужими деньгами пытается решить свои вопросы
Полностью согласен что к дилерам приходит машина с ПТС. На форуме есть представитель ОД Рус-Лан, просим его поделится инфой...из первых рук, как грится.
GLADIATOR
29.05.2009, 11:24
Полностью согласен что к дилерам приходит машина с ПТС. На форуме есть представитель ОД Рус-Лан, просим его поделится инфой...из первых рук, как грится.
пусть делится!!!
Я сама еще пока на месте этих уфимцев, только в Москве((
Уже смешно))) :lol: :lol: :lol:
очередная пятница, конец недели - и ни фига не происходит))
скоро свой автосалон по ТВ буду показывать))):bur2:
Karbofoss
29.05.2009, 11:30
Я сама еще пока на месте этих уфимцев, только в Москве((
Уже смешно))) :lol: :lol: :lol:
очередная пятница, конец недели - и ни фига не происходит))
скоро свой автосалон по ТВ буду показывать))):bur2:
Давно пора. Когда салон втихую банкротство начинает - то это полный пипец!
Обычно этим страдают дилеры форда, у меня товарищ купил 10 мондео на фирму, птс ждал 2 месяца, пока уже скандалить не начал, дело не сдвинулось с места.
Хочется все-таки забрать машину) по крайней мере, коллегам по салону их потихоньку отдают.
Но бешенство уже кипит, и не тихое:fly2:
ЗЫ. я тож скандалю) с претензиями и ругательствами, а толку? неустойка - смешная у них - 30 тыщ за месяц(
надоело ходить пешком(
Звери! ладно я успел купить машину до кризиса:)))
Звери! ладно я успел купить машину до кризиса:)))
Эх, ну прям "завидываю")):thumbup:
Просто у меня Тига, а они 2х литрушки в дефиците были, не было в наличии(((
Ак Моторс - это Ак Моторс...:kos:
MegaMonster
29.05.2009, 13:26
ну пипец, напугали! страшно представить себя на месте этих уфимцев
Не факт, мне тут недавно другую историю рассказывали, что машины к дилерам приходят с ПТСами, при этом дилер должен расчитаться за машину сразу и 100%, но поскольку денег у них нет они берут кредиты в банках и машины отдают в залог, соответственно ПТС в банке...и при покупке машины дилер чужими деньгами пытается решить свои вопросы
есть два типа расчетов с Фольксвагеном - предоплатная (когда авто нужно сначала выкупить, а потом оно приходит соответственно уже с Птс) и постоплатная (когда сначала приходит авто без ПТС, а потом дилер может ее выкупить... Плюсы и минусы есть в обоих схемах - перечислять не буду.
Просто многие дилеры находящиеся в свое время на постоплатной системе набрали авто (иногда отгружаются далеко не те авто хоторые хочет видеть у себя дилер, так называемые "сложные" позиции) и не могут теперь их выкупить т.к. ситуация с банками и в самом деле сложная - иногда они просто снимают деньги со счетов в счет погашения кредитов без согласия компании
Ясно что все это происходит не от сладкой жизни... Грустно...:kos:
Полностью согласен что к дилерам приходит машина с ПТС. На форуме есть представитель ОД Рус-Лан, просим его поделится инфой...из первых рук, как грится.
Да уж... Андрейка, расскажи все как есть.
В России бизнес, к сожалению, строится на заемных деньгах. Вот в этом вся проблема.
Всм привет!!!
Так всё таки, как граматно вести себя с дилером, что бы не наеб..ли?
Можно внести предоплату, а после прихода авто и ПТС доплатить остальную сумму?
Кстате, а можно прямо на заводе купить, кто-нибудь знает?
Кризис, он и есть в своем отвратительном облике:)
Cuorebelle
29.05.2009, 19:52
Всем привет.
Во-первых, хотелось бы выразить сочувствие обманутым клиентам из Уфы. Благо ситуация прошла через СМИ. Ведь когда человек один попадает в такую ситуевину, он не может сообщить об этом все последующим желающим купить в этом салоне машину. Надеюсь, сюжет НТВ увидят те, кто собирался брать VW в ак-моторс и они поменяют дилера.
Во-вторых, Г-да, которые ждут "официальных" комментариев от представителя ОД... По-моему из сюжета все предельно ясно. Был некий дилер, работал себе кое-как, мы не знаем как, но всяком случае, о нем не было слышно. Вдруг бах - громыхнул кризис. Те банки, у которых дилер брал деньги в кредит, повысили ставки, проценты... Параллельно начал наблюдаться спад продаж. Денег стало не хватать, кредит становился все больше... Естественно, то, что ак-моторс имеет сегодня, наступило не в "один прекрасный день". Рос снежный ком. Для клиентов промежуток времени от расплаты за автомобиль до его получения становился все дольше (как сейчас например у московского Диверс-моторс). Сейчас же, когда речь уже идет о немыслимых 6 месяцах ожидания и дальше, в принципе, тоже без просвета, инцидент стал интересен ровно настолько, чтобы им заинтересовалось телевидение и сюжет был показан в вечерних новостях.
nick (78 rus)
29.05.2009, 20:14
людей жалко ........... а на кризис сейчас свалить можно что угодно . в данной ситуации , а она похожа у нескольких дилеров (читаю форум) - дело не в кризисе , а в нецелевом использовании денег покупателей .
Всем привет.
Во-вторых, Г-да, которые ждут "официальных" комментариев от представителя ОД... По-моему из сюжета все предельно ясно. Был некий дилер, работал себе кое-как, мы не знаем как, но всяком случае, о нем не было слышно. Вдруг бах - громыхнул кризис. Те банки, у которых дилер брал деньги в кредит, повысили ставки, проценты... Параллельно начал наблюдаться спад продаж. Денег стало не хватать, кредит становился все больше... Естественно, то, что ак-моторс имеет сегодня, наступило не в "один прекрасный день". Рос снежный ком. Для клиентов промежуток времени от расплаты за автомобиль до его получения становился все дольше (как сейчас например у московского Диверс-моторс). Сейчас же, когда речь уже идет о немыслимых 6 месяцах ожидания и дальше, в принципе, тоже без просвета, инцидент стал интересен ровно настолько, чтобы им заинтересовалось телевидение и сюжет был показан в вечерних новостях.
Браво!!!
Нас интересовал механизм работы ОД с Вагеном в части оплаты ОД новых авто поступивших в салон, появления ПТС к машине. А Вы, нам ответили много, с сочувствием, но не по теме...
Браво!!!
Нас интересовал механизм работы ОД с Вагеном в части оплаты ОД новых авто поступивших в салон, появления ПТС к машине. А Вы, нам ответили много, с сочувствием, но не по теме...
Комрад Рав все предельно доступно расписал.От себя добавлю,что после простоя больше трех месяцев дилер выкупает авто сам.
Вы,Гашек,я надеюсь уже приобрели авто ?:)
Эх, ну прям "завидываю")):thumbup:
Просто у меня Тига, а они 2х литрушки в дефиците были, не было в наличии(((
Ольга,вы когда заключали сделку:confused: Их последнии два месяца в Подольске на складе около тысячи стоит:wave:
dedanten
29.05.2009, 23:28
Комрад Рав все предельно доступно расписал.От себя добавлю,что после простоя больше трех месяцев дилер выкупает авто сам.
Вы,Гашек,я надеюсь уже приобрели авто ?:)
Это девушка, так, чисто для справки :lol:
Это девушка, так, чисто для справки :lol:причём красивая;)
dedanten
29.05.2009, 23:35
причём красивая;)
согласен:thumbup:
Это девушка, так, чисто для справки :lol:
Антоха,ну по нику сложно определить пол :lol:
причём красивая;)
Лех,ну твоему вкусу я доверяю.Альбом позырил,поэтому +100 к деду.
Антоха,ну по нику сложно определить пол :lol:
Лех,ну твоему вкусу я доверяю.
А я ее грешным делом за дядьку в преклонном возрасте принял.Вот думал капризные мужики пошли :)
зайди в иё альбомчег:thumbup:
Ольга,вы когда заключали сделку:confused: Их последнии два месяца в Подольске на складе около тысячи стоит:wave:
Сделка была заключена в начале февраля, полная оплата произведена 27 мая, и вот уже больше месяца "ждем со дня на день"
Я знаю, что конкретно моя машина уже давно стоит в Подольске, моему горе-салону только неделю назад открыли отгрузку и авто мое оплачено ими полностью в начале этой недели ( по их словам), и ни фига :cry:
Cuorebelle
30.05.2009, 09:25
Браво!!!
Нас интересовал механизм работы ОД с Вагеном в части оплаты ОД новых авто поступивших в салон, появления ПТС к машине. А Вы, нам ответили много, с сочувствием, но не по теме...
Гашек, я вам при личном разговоре по телефону минут пятнадцать объяснял как работает дилер, и неоднократно на форуме постил... Да и г-жа RAV одной из первых отписалась в этой теме абсолютно по существу. У вас до сих пор нет понимания сделки? также как и автомобиля, если не ошибаюсь :)
2Ольга: затянутые сроки дает ваш дилер. Уверен, должно разрешиться все вот-вот.
2Всем: в ближайшую неделю у меня не будет интернета под рукой; не сочтите за неуважение :wave:
Это девушка, так, чисто для справки :lol:
Во я тормоз :lol: :lol: :lol:
Я подумал,что ГАШЕК девушка :lol: :lol: :lol:
Во я тормоз :lol: :lol: :lol:
Я подумал,что ГАШЕК девушка :lol: :lol: :lol:дружище кури паменьше! :) а то даж я тибя с трудом догоняю... :)
дружище кури паменьше! :) а то даж я тибя с трудом догоняю... :)
Да куда меньше,в школе последний раз было....вот это торкнуло через 15лет ))))
а ну тогда нужно больше и чаще.. может быть поможет.. :)
Лех,умеешь ты грамотно тему перебрость...с авто на траву :lol:
На самом деле произошел ПОЛНЫЙ ПИЗНЕС..Каждый второй человек,заходящий в салон за последние два дня интересуется через "сколько месяцев он увезет свою машину на эвакуаторе от салона без документов"...Синдром "майора Евсюкова" в действии...
selvatore
31.05.2009, 19:14
Я вот лично пассат в стерлитамаке(возле уфы 150 км) брал за нал! 2 марта забрал машину! А птс получил вот только 29,05,09!!!!!!!!!!! Хотя бы так, и то даволен!
На самом деле произошел ПОЛНЫЙ ПИЗНЕС..Каждый второй человек,заходящий в салон за последнии два дня интересуется через "сколько месяцев он увезет свою машину на эвакуаторе от салона без документов"...Синдром "майора Евсюкова" в действии...
Вот и я о том же... Пора ОД задуматься о своем бизнесе... А то так можно и случайно кризис не пережить... Меняться нужно... Думать о клиенте... Пытаюсь вам это объяснить уже месяц... и все безрезультатно... К сожалению...
Всм привет!!!
Так всё таки, как граматно вести себя с дилером, что бы не наеб..ли?
Можно внести предоплату, а после прихода авто и ПТС доплатить остальную сумму?
Можно сделать так: заключить договор с конкретным сроком поставки авто с оригиналом ПТС, внести 5-10%. Остальную сумму дилер "добивает" из своих средств и оплачивает в ФГР. Через 1-3 рабочих дня приходимт оригинал ПТС и при выдаче автомобиля, доплачиваете оставшуюся сумму.
Можно сделать так: заключить договор с конкретным сроком поставки авто с оригиналом ПТС, внести 5-10%. Остальную сумму дилер "добивает" из своих средств и оплачивает в ФГР. Через 1-3 рабочих дня приходимт оригинал ПТС и при выдаче автомобиля, доплачиваете оставшуюся сумму.
:lol: :lol: :lol:
У дилера и так напряженка со свободными средствами, а ты хочешь чтоб он на свои машину выкупал.
ИМХО таких дилеров нету у нас.
Вы,Гашек,я надеюсь уже приобрели авто ?:)
Я взял Ситроен С5 дизель 6 АКП цвет серебро. Приехал, посмотрел что это вообще такое - понравилось, попросил цвет - мне посмотрели - есть в наличии, тут же оформили договор залога (20 тыс.), в КОТОРОМ: был указан VIN, цвет, год, цена и дата заключения основного договора (не позднее... они с запасом нарисовали месяц). В договоре написано - залог остается, если отказываешься от машины.
Это было 30.05.09.
Машина в салон пришла 04.06.09!!! 07.06,09 я ее уже пощупал и посмотрел...
Дальше ждали ПТС. Должен был быть к 11.06.09, НО: доставка заказной почты (типа DHL) в кризис задержалась и ПТС пришел в 15.06.09.
На следующий день я привез деньги (ровно столько, сколько было в договоре, оплатил защиту, купил коврики) и забрал авто.
Дилер был из другого провинциального города - до меня 200 км.
Поехал на ней в отпуск и за две недели дал 4000 км... так что вот так...
P.S.: модераторам: не сочтите за рекламу!!!
Я взял Ситроен С5 дизель 6 АКП цвет серебро. Приехал, посмотрел что это вообще такое - понравилось, попросил цвет - мне посмотрели - есть в наличии, тут же оформили договор залога (20 тыс.), в КОТОРОМ: был указан VIN, цвет, год, цена и дата заключения основного договора (не позднее... они с запасом нарисовали месяц). В договоре написано - залог остается, если отказываешься от машины.
Это было 30.05.09.
Машина в салон пришла 04.06.09!!! 07.06,09 я ее уже пощупал и посмотрел...
Дальше ждали ПТС. Должен был быть к 11.06.09, НО: доставка заказной почты (типа DHL) в кризис задержалась и ПТС пришел в 15.06.09.
На следующий день я привез деньги (ровно столько, сколько было в договоре, оплатил защиту, купил коврики) и забрал авто.
Дилер был из другого провинциального города - до меня 200 км.
Поехал на ней в отпуск и за две недели дал 4000 км... так что вот так...
P.S.: модераторам: не сочтите за рекламу!!!
У меня был ситро) правда, С4) нормальная тачила) ) :3poz::3poz::3poz:поздравляю!!!
У меня был ситро) правда, С4) нормальная тачила) ) :3poz::3poz::3poz:поздравляю!!!
Спасибо за поздравления!!! у меня до этого был француз - Рено Меган 2 ф2. Так что страшного ничего в французах не увидел.
Спасибо за поздравления!!! у меня до этого был француз - Рено Меган 2 ф2. Так что страшного ничего в французах не увидел.
Ой, да это стереотипы прошлых лет все)
Французы хорошо поднялись во всем в последние 10 лет)
Да и есть один ооочень существенный плюс - их не угоняют.
Ой, да это стереотипы прошлых лет все)
Французы хорошо поднялись во всем в последние 10 лет)
Да и есть один ооочень существенный плюс - их не угоняют.
А Вагены B6 тоже неугоняемые :) по крайней мере каско стоит одинаково с Ситро С5 и чуть дороже чем на меган !!! хотя цена в 2 раза выше...
Кстати ситро собрано во Франции :)
Ну и как Ситро. Горовят, очень неспешная и вальяжная машина + АКПП тупит. Это правда?
Ну и как Ситро. Горовят, очень неспешная и вальяжная машина + АКПП тупит. Это правда?
Во -первых это турбодизель 2 л. 138 л.с. - крутящий момент 320 нм. при 2000 об/мин !!! Коробка заказана в японии под этот дизельный движок и под эту машину. Так что по ощущениям - ураган. Конечно резкого старта (с перегрузкой пассажиров) не получится - т.к. масса большая и в конце концов это не "зажигалка". Но динамика со скорости 60-160 - бензиновые двигатели отдыхают. Переключения передач практически не ощущаются, на одном из форумов говорят что эта коробка похожа на вариатор.
Салон просторнее B6.
А подвеска гидроактив - вообще сказка. Вне зависимости от нагрузки машина возвращается в то положение, которое выставлено. так что в стандартном положении клиренс 160 -170 всегда есть. При желании можно поднимать, но есть ограничения по скорости на поднятой машине.
Машину не кидает по неровностям, а подвеска гасит колебания и ощущение что машина - корабль, плавно плывущий по волнам.
Шумка на высоте. В салоне двигателя практически не слышно, как впрочем и окружающую действительность. В сравнении с меганом - шумка еще лучше.
мне тоже C5 нравятся, 2.7 бы ... но на вторичке пока неликвид особо ...
мне тоже C5 нравятся, 2.7 бы ... но на вторичке пока неликвид особо ...
Модель 2008 г. О каком ликвиде Вы?
А вообще у каждой вещи есть свой покупатель при правильной цене. Если мы хотим сделать вложения, то нам нужно смотреть в сторону хотя бы недвижимости (раньше, до кризиса было).
А Авто - это средство передвижения и рассичтывать на удачное вложение денег по моему не очень правильно. Нужно просто наслаждаться выбранным авто, если конечно выбор осознанный, не под вдлиянием внешних факторов в т.ч. и в виде ликвидности ;)
леквид в плане дальнейшей продажи ... никто и не говорит о вложении денег с целью получения прибыли, но продавать Ситро будет сложнее, чем тот же VW - это факт.
леквид в плане дальнейшей продажи ... никто и не говорит о вложении денег с целью получения прибыли, но продавать Ситро будет сложнее, чем тот же VW - это факт.
Не спорю что VW - это народная марка и продавать ее будет легче! Но стоит ли ради этого ограничиваться в выборе ??? И для чего? для того, кому продашь авто после себя???
Опять же, если вы внимательно следите за форумом - я бы Пассика взял бы, если бы не условия продажи...
После этого начал посматривать на другие марки. Вот мой выбор пал на Ситро С5. Думаю что это похожие авто.
Керг в Уфе решит проблемы Ак моторса... http://www.business-gazeta.ru/article/16156/51/
Если бы не косяк Самарского диллера Ситроена, то йа бы тоже взял себе ситроен С5 правда сначало рассматривал компектацию с двигателем 2 литра и 4АКПП, но покатавшись три раза на тестовой машине, понял что этот автомат древний и машина с ним явно тупит. Вообщем уговорили брать дизель. В понедельник пришел в салон, привез деньги за машину, но оказалось что белого цвета нету в ближайших поставках, только месяца через 3. в итоге былзаказан С5 красного (фирменного цвета в средней комплектации с дизелем и 6АКПП и внесена предоплата 10%) в среду позвонили попросили внести предоплату 20%, потом в пятницу 30%, потом сказали что такой машины как вы заказали оказывается нету, выбирайте другую, пришлось послать их нафиг и взять пассат из того что было в наличии.
Большую с Вас предоплату потребовали, странно. 10% - это 100 000. А когда это было по времени? Ситроен в ферале '09 изменил свою политику отношения дилеров к клиентам.
http://www.citroen.ru/about/news/20460
Выдержка оттуда:
...
Неукоснительные обязательства службы продаж
...
5. Вы получаете персональное коммерческое предложение и тщательно заполненную заявку на заказ.
...
7. Указанный срок поставки строго определен и о любом его изменении Вы будете незамедлительно информированы.
Сегодня смотрел на телеканале автоплюс передачу про VW Crafter ведущий не мог удержаться о "лестных" словах в адрес "Германики" вроде хотел сказать пару слов что очень плохо там все, но на эмоции пробило и понесло...
Большую с Вас предоплату потребовали, странно. 10% - это 100 000. А когда это было по времени?
Это был декабрь 2008 года. Что касается предоплаты то это касалось только этого "так называемого фирменного красно-бордового" цвета. Объяснили мне это тем, что это достаточно редкий цвет и потом его очень сложно продать если я откажусь от машины.
Я хотел сначало белый, не оказалось, потом переключился на синий тоже не было, но в итоге и красный не удалось купить. Вообщем не судьба значит
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot