deflep
29.05.2009, 11:03
Помните, как давным давно комрад DarkHamster писал про колонки Итон, сделанные спецально для Г5. Ну так вот я все таки установил.
В прошлую пятницу забрал у комрада Eu-Jinn фронты Eton (тылы были куплены еще из прошлой партии) и начал думать когда ставить. В прошлые выгходные не смог освободиться от домашних дел. В предстоящие выходные грядет очень тяжкое для печени мероприятие, через выходные и еще через выходные тоже уже все расписано. В общем, почесал я репку и решил, что так как полноценного дня я не смогу выделить для сего мероприятия, а по немногу вечерами делать не получиться, решил я плюнуть на деньги отвезти это все на установку к проверенным людям.
Сегодня с утра сдал авто, час назад забрал. Ну что я скажу - пока естественно колонки не разыгрались, но сразу отмечается некая приятная бархатистость в звуке. Четкость тоже добавилась. интересное наблюдение, что шкала регулировки звука теперь должна быть громче - т.е., например, раньше у меня уровень звука при включении РНС был установлен на 25% (ровно), то теперь что бы добиться такого же уровня громкости, я сдвинул регулятор процентов на 30-35. Но, зато когда уровень звука переваливает за 50%, то просыпаются очень приятные басы - не просто бум-бум, а такие плотные и четкие.
Из интересных наблюдений - наш любимый ВАГ большой любитель найо..па!!! По моему ВИНу д.б. 10 колонок (по две сзади и три спереди) - когда разобрали, оказалось 8 - не было средних спереди. Сами Итон встал четко без каких либо головняков - кроссоверы (которые тоже должны были быть при 10 колонках) тоже встали в отведенные места четко.
Посмотрел на родные колонки - не плохого качества, но в сравнении с Итоном конечно чувствуется разница даже просто во внешнем виде.
В общем это пока первые результаты - буду дальше писать что да как.
ЗЫЖ Прикол про РНС-ку: как кто то может помнить, на 1-е майские я гонял в Питер - после "великолепной" дороги мАзгва-Питер, я загонял авто на проверку сход-развала. Попутно попросил все таки закодировать РНС-ку по науке (что бы в диагностическом протоколе не вылезала ошибка). Все сделали - я по своему тупику как то сразу не обратил внимания, что из МФА пропали окна Музыки и Навигации. Сегодня обратил внимание мастера на этот косяк. Он взял ВАСю - подцепился и начал колдовать - общий протокол выдает, что РНС-ка не правильно закодирована - предлагает закодировать в онлайне или в ручную. При попытке через онлайн система посылает накуй - типа РНС-ок отрадясь на Г5 не стояло и не будет. При попытке закодировать в ручную - окна не появились и вообще ни чего не изменилось. В этот момент в ближайшей доступности нет ни одного аналога что бы подглядеть. Ну я говорю - ладно, фиг с ним, попробую найти кодировку, тогда и приеду еще раз. В общем, забираю авто. Расплачиваюсь, сажусь в авто, завожу - бдымц - все заработало как надо :) Чо было? НЛО пролетело что ли? :)
В прошлую пятницу забрал у комрада Eu-Jinn фронты Eton (тылы были куплены еще из прошлой партии) и начал думать когда ставить. В прошлые выгходные не смог освободиться от домашних дел. В предстоящие выходные грядет очень тяжкое для печени мероприятие, через выходные и еще через выходные тоже уже все расписано. В общем, почесал я репку и решил, что так как полноценного дня я не смогу выделить для сего мероприятия, а по немногу вечерами делать не получиться, решил я плюнуть на деньги отвезти это все на установку к проверенным людям.
Сегодня с утра сдал авто, час назад забрал. Ну что я скажу - пока естественно колонки не разыгрались, но сразу отмечается некая приятная бархатистость в звуке. Четкость тоже добавилась. интересное наблюдение, что шкала регулировки звука теперь должна быть громче - т.е., например, раньше у меня уровень звука при включении РНС был установлен на 25% (ровно), то теперь что бы добиться такого же уровня громкости, я сдвинул регулятор процентов на 30-35. Но, зато когда уровень звука переваливает за 50%, то просыпаются очень приятные басы - не просто бум-бум, а такие плотные и четкие.
Из интересных наблюдений - наш любимый ВАГ большой любитель найо..па!!! По моему ВИНу д.б. 10 колонок (по две сзади и три спереди) - когда разобрали, оказалось 8 - не было средних спереди. Сами Итон встал четко без каких либо головняков - кроссоверы (которые тоже должны были быть при 10 колонках) тоже встали в отведенные места четко.
Посмотрел на родные колонки - не плохого качества, но в сравнении с Итоном конечно чувствуется разница даже просто во внешнем виде.
В общем это пока первые результаты - буду дальше писать что да как.
ЗЫЖ Прикол про РНС-ку: как кто то может помнить, на 1-е майские я гонял в Питер - после "великолепной" дороги мАзгва-Питер, я загонял авто на проверку сход-развала. Попутно попросил все таки закодировать РНС-ку по науке (что бы в диагностическом протоколе не вылезала ошибка). Все сделали - я по своему тупику как то сразу не обратил внимания, что из МФА пропали окна Музыки и Навигации. Сегодня обратил внимание мастера на этот косяк. Он взял ВАСю - подцепился и начал колдовать - общий протокол выдает, что РНС-ка не правильно закодирована - предлагает закодировать в онлайне или в ручную. При попытке через онлайн система посылает накуй - типа РНС-ок отрадясь на Г5 не стояло и не будет. При попытке закодировать в ручную - окна не появились и вообще ни чего не изменилось. В этот момент в ближайшей доступности нет ни одного аналога что бы подглядеть. Ну я говорю - ладно, фиг с ним, попробую найти кодировку, тогда и приеду еще раз. В общем, забираю авто. Расплачиваюсь, сажусь в авто, завожу - бдымц - все заработало как надо :) Чо было? НЛО пролетело что ли? :)