Просмотр полной версии : Регулировка подголовников
Прощу прощения, но поиск ничего не дал.
Подголовник по наклону вообще регулируется.
В В5 было все просто, а здесь как?
да так же
Подголовник можно только поднять ,опустить и хватит с вас подумали вагеновские инжинеры.
Подголовник можно только поднять ,опустить и хватит с вас подумали вагеновские инжинеры.
Вот и я так думал, но в пособии по самообразованию есть картинка, где они наклоняются и такая фраза "Положенье подголовников изменяется посредством встроенных в них регулировочных устройств".:help:
В Пассате 6 вроде как подголовники активные? :shock:
region42
30.05.2009, 06:00
В рекламном буклете они гнутся, в мануале-нифига, в реале тож не гнутся:(
полудурок
30.05.2009, 07:33
На машинах 05 года регулировалось.
EugeneEx
30.05.2009, 08:34
Да, у меня гнущиеся)
region42
30.05.2009, 11:14
Фигасе :1eek:, зря перестали делать гнущиеся:(
В Пассате 6 вроде как подголовники активные? :shock:
Про их активность информации нигде не нашел. На оф.сайте про них сказано:
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты, механизмом фиксирования регулировок и механизмом травмобезопасного демпфирования
Эта фраза фигурирует во всех комплектациях.
Возможно, "механизм травмобезопасного демпфирования" как раз и подразумевает их активность, т.е. при ударе сзади и соответственно сильном нажиме тела на спинку система рычагов подает подголовник вперед, "ловя" голову. Если так, то регулировка по вылету (вперед-назад) становится просто не нужна.
при ударе сзади и соответственно сильном нажиме тела на спинку система рычагов подает подголовник вперед, "ловя" голову. Если так, то регулировка по вылету (вперед-назад) становится просто не нужна.
+1
а интересно, я что-то не замечал, а ремни безопасности при интенсивном торможении подтягиваются или просто временно блокируются?
+1
а интересно, я что-то не замечал, а ремни безопасности при интенсивном торможении подтягиваются или просто временно блокируются?ни то ни другое.. там пиропатрон одноразовый..
а интересно, я что-то не замечал, а ремни безопасности при интенсивном торможении подтягиваются или просто временно блокируются?
Опять же офсайт:
5 автоматических 3-х точечных ремня безопасности. Передние – регулируемые по высоте и с аварийным натяжителем.
Натяжитель аварийный, соотв. срабатывает при аварии. Одноразовый, ибо в основе лежит пиропатрон. Так что по идее при интенсивном торможении ничего не натягивается и не блокируется, однако, если тело резко рванет вперед, дернув за ремень, то катушка заблокирует разматывание (это даже в ТАЗах есть) - тут чистая механика.
Добавлено: alknark - опередил, торпедо:) а я уж подумал, не в ту тему ответ кинул))
не просто так тут сижу.. :) :kos:
попробуйте нагнуться к рулю, когда тормозите скажем на светофоре (желательно при выше средней интенсивности ) я тысячу раз замечал, что ремень в этот момент заблокирован. А в программах с Дмитрием Хачатуровым (автомобильная программа на Бизнесс ФМ) я неоднократно слышал, что при тестовой езде на очередном из дорогих автомобилей, вовремя резкого торможения, активная система безопасости заботливо подтягивала его ремень безопасности Есть такое в природе. А пиропатронами сейчас никого не удивишь.
попробуйте нагнуться к рулю, когда тормозите скажем на светофоре (желательно при выше средней интенсивности ) я тысячу раз замечал, что ремень в этот момент заблокирован. А в программах с Дмитрием Хачатуровым (автомобильная программа на Бизнесс ФМ) я неоднократно слышал, что при тестовой езде на очередном из дорогих автомобилей, вовремя резкого торможения, активная система безопасости заботливо подтягивала его ремень безопасности Есть такое в природе. А пиропатронами сейчас никого не удивишь.есть не спорю.. но не у WV:wave:
serega11
10.06.2009, 01:15
попробуйте нагнуться к рулю, когда тормозите скажем на светофоре (желательно при выше средней интенсивности ) я тысячу раз замечал, что ремень в этот момент заблокирован.
Ну завтра попробую... :lol: Надеюсь - сработает.:)
Ну завтра попробую... :lol: Надеюсь - сработает.:)межаническая блокировка от более чем плавного вытяжения ремня:wave: не более.. нет там ничего больше..
serega11
10.06.2009, 01:55
межаническая блокировка от более чем плавного вытяжения ремня:wave: не более.. нет там ничего больше..
Это - да. Просто к рулю обычно не тянусь. :lol:
В мануале написано, что нужно правильно сидеть: чтоб фейс был на расстоянии не менее 25 см от руля. Тогда подушка в случае чего (3 тьху) сработает правильно.
Это - да. Просто к рулю обычно не тянусь. :lol:
В мануале написано, что нужно правильно сидеть: чтоб фейс был на расстоянии не менее 25 см от руля. Тогда подушка в случае чего (3 тьху) сработает правильно.:cool::hlp: без зубов останешься тьфу3р
попробуйте нагнуться к рулю, когда тормозите скажем на светофоре (желательно при выше средней интенсивности ) я тысячу раз замечал, что ремень в этот момент заблокирован.удивишь.
В данный момент он не заблокирован. Когда ты резко дергаешь за ремень (движешься вперед), катушка быстро разматывается и под действием центрабежной силы срабатывает механизм блокировки.
Познавательная статья с картинками (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3069):znaika:
...при тестовой езде на очередном из дорогих автомобилей, вовремя резкого торможения, активная система безопасости заботливо подтягивала его ремень безопасности Есть такое в природе. А пиропатронами сейчас никого не удивишь.
Ну, пассат вроде бы пока не попал в сегмент дорогих автомобилей. И это хорошо:)
Электро-преднатяжители сейчас еще большая редкость. Думаю, таких машин меньше 1%... Пиротехнические преднатяжители сейчас практически везде, кроме наших тазов разумеется :lol:
подголовник регулируется только по высоте, но этого мне вполне достаточно, в В5+ была такая регулировка и даже казалось что она нужна :)
GLADIATOR
10.06.2009, 09:20
На машинах 05 года регулировалось.
пассаты в Россию стали ввозить с 1января 2006 года.
пассаты в Россию стали ввозить с 1января 2006 года.
Видимо Полудурок имел ввиду Пассаты В5.5,но последние из них выпускали в 2004 году:wave:
пассаты в Россию стали ввозить с 1января 2006 года.
В Челябинск - может быть... В Москве августе 2005 в салонах видел их точно, на дороге - еще раньше.
В данный момент он не заблокирован. Когда ты резко дергаешь за ремень (движешься вперед), катушка быстро разматывается и под действием центрабежной силы срабатывает механизм блокировки.
Если быть внимательным, легко видеть, что инерционный механизм срабатывает не столько на разматывающее ускорение, сколько на ускорения в горизонтальной плоскости и резкие колебания в вертикальной. Поэтому ремни "прихватывают" при торможении, поворотах, и т.д. Так что при резком торможении ремень как раз заблокирован, что легко проверить...
Captain Vladimir
10.06.2009, 15:53
Если быть внимательным, легко видеть, что инерционный механизм срабатывает не столько на разматывающее ускорение, сколько на ускорения в горизонтальной плоскости и резкие колебания в вертикальной. Поэтому ремни "прихватывают" при торможении, поворотах, и т.д. Так что при резком торможении ремень как раз заблокирован, что легко проверить...
Вопрос-то не в том! Да, он блокируется только! Но не подтягивает как при преднатяжении. Т.е. преднатяжения нету :cry:
В данный момент он не заблокирован. Когда ты резко дергаешь за ремень (движешься вперед), катушка быстро разматывается и под действием центрабежной силы срабатывает механизм блокировки.
Если быть внимательным, легко видеть, что инерционный механизм срабатывает не столько на разматывающее ускорение, сколько на ускорения в горизонтальной плоскости и резкие колебания в вертикальной. Поэтому ремни "прихватывают" при торможении, поворотах, и т.д. Так что при резком торможении ремень как раз заблокирован, что легко проверить...
Виноват. Писал, соновываясь на знаниях, полученных при ковырянии предыдущей телеги - мерена 80-го года:)
А на пассате не доводилось испытать - повороты обычно на газу прохожу, а когда оттормаживаюсь, то всегда крепко держусь руками за руль. Надо будет попробовать не держаться:)
Только на всякий пожарный подушечку на руль положу :lol:
Вопрос-то не в том! ... Т.е. преднатяжения нету :cry:
Зришь в корень:thumbup:
А жаль конечно, что нету - наверное прикольно:)
Captain Vladimir
10.06.2009, 21:58
Зришь в корень:thumbup:
А жаль конечно, что нету - наверное прикольно:)
С одной стороны да:thumbup:
Но с другой стороны ремень и так постоянно держит в тонусе:eek:, все время переодически вытягиваю его, чтоб быть посвободнее - один хрен через 5-10 мин он снова подтягивается так плотненько:hlp:
А для чего кнопочки сбоку подголовников передних ???
... все время переодически вытягиваю его, чтоб быть посвободнее - один хрен через 5-10 мин он снова подтягивается так плотненько:hlp:
Ну, это ж безопасность, о любимом водителе мафын заботится:wave:
А гора подушек со всех сторон - это вообще красота:bow:
За это и люблю VW - все для людей и ради людей:thumbup:
А для чего кнопочки сбоку подголовников передних ???
Чтобы регулировать их по высоте - натыскнул кнопочку и двигаешь.
На задних кстати тоже кнопочка есть (недавно нашел:)), но она напластиковой отделке дивана, куда вставляется подголовник. Сбоку.
А для чего кнопочки сбоку подголовников передних ???
Для того, чтоб по высоте его регулировать.
Для того, чтоб по высоте его регулировать.
гы спасибо а я думал что как раз наклон ))))
Я не знаю почему ,но мне подголовники ни где не помогают.Это как же нодо откинуть голову ,чтоб она упиралась в подушку?Мож я чёт не понимаю?
Я не знаю почему ,но мне подголовники ни где не помогают.Это как же нодо откинуть голову ,чтоб она упиралась в подушку?Мож я чёт не понимаю?
см. первую страницу...
Хочу попробовать поставить подголовник от Тигуана, который регулируется еще и в горизонтальном направлении. Оч удобная вещь. Думаю должны встать.
45630
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot