Просмотр полной версии : Отчет 1,8TSI АКПП - пробег 12000
Приветствую, уважаемые камрады!
Вот решил набросать свой маленький отчетец по прошествию шести месяцев эксплуатации пассата. Сразу скажу, что до него эксплуатировались мазда3, авенсис и субару аутбэк. На данный момент вторая машина в семье С180K в последнем кузове. В общем, эйфория от покупки прошла, появилось первое в какой-то мере объективное мнение.
Что нравится:
1) Дизайн. Не смотря на то, что машина 2005 года, до сих пор выглядит современно и очень достойно;
2) Салон. После японцев тащусь от эргономики, продуманности до мелочей, "натуральности" материалов (шпон и аллюминий вместо краски под..). Особенно нравятся седла в коже с алькантарой:thumbup:
3) Размер багажника и его оборудования. Опять же после японцев балдею от компановки инструментов, наличия боковых карманов и крючка;
4) Клиренс, защита двигателя с завода и пластиковая защита по низу кузова также не лишние с нашими дорогами;
5) Ну и безусловно 1,8TSI до сих пор радует динамикой, после 173л.с. субары - САМОЛЕТ:super:
Теперь о минусах:
1) Подвеска все-таки жесткач. При том, что на трассе она меня устраивает на 200%, в городе на средней паршивости дороге вытрясает всю душу:mad:Если пару дней поезжу на мерине жены, обратно привыкаю с трудом;
2) Шумки нет:mad: Или пирелли Р7 виновата? Подскажите, будет эффект от смены ее на Мишлен Примаси HP?
Кстати, звука закрытия дверей первое время даже стыдился, у японцев он на голову благороднее;
3) Салон скрипит и дребежжит;
4) С новья сильно потели фары и скрипели колодки, через месяц-два прошло, но нервы потрепало;
5) Так часто сервис я не посещал никогда, обычно ездил только на ТО. Здесь уже менял низкий тон звукового сигнала, хром, доливал тормознуху (куда ушла ХЗ..). На очереди воющий компрессор, толчки в АКПП, скрип подвески и появившийся стук при качении руля на месте. Если честно, меня это не по-детски напрягает. Что это? Норма для немецкой машины или мне так просто повезло?
В общем, чувства смешанные.. Хотел в будущем Туарега брать, но понимаю, что на второй VW уже не решусь :cry:
Ну ничего себе. На этой теме надо поставить отметку: "Молодым юзерам не читать" в дрожь бросает. Это мне того же ждать от своего, если он мне уже на первых днях эксплуатации сюрпризы выкидывает? Только япошку продал, а на Пассат все что было отдал. Теперь на новую тачилу не хватит, но и развалюха такая нах... не нужна:fire:
Шумки нет:mad: Или пирелли Р7 виновата? Подскажите, будет эффект от смены ее на Мишлен Примаси HP?
НР тож не предел мечтаний, толку будет мало, лучше доп. шумку сделать:)
Из всех прочитанных замечаний не нашел ничего криминального.
при смене ПИРЕЛЛИ(сам заменил,т.к. очень шумная резина) на Мишлен Примаси HP(одна из самых тихих) будет заметно тише,т.к. упассата очень куёвая шумоизоляция колёсных арок,но тишины как в мерине не жди!!!
Толчки в коробке меня тоже стали опять доставать на новой ДСГ(прошла 6000км) с приходом жаркой погоды ,видимо действительно куёво охлаждается она.
1) Подвеска все-таки жесткач.
Согласен, мягкой назвать нельзя ни разу. Однако, сюрпризом для меня это не было - это плата за лучшую в классе управляемость.
2) Шумки нет:mad: Или пирелли Р7 виновата? Подскажите, будет эффект от смены ее на Мишлен Примаси HP?
Кстати, звука закрытия дверей первое время даже стыдился, у японцев он на голову благороднее;
Поддерживаю, сам уже писал про это в соответствующей теме:( (click (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13008&highlight=%EE%E3%EB%EE%F5))
На зимней хакке5 было более-менее, а вот как летнюю пирелли поставил, чуть уши не завяли.
Про шумку и ее качество много сказано здесь (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11475)
Двери меня тоже как-то не особо радуют(( Слабо стукнешь - не закроется, сильно - хлопнет сильно. Есть версия, что разработаются со временем...:confused:
Что это? Норма для немецкой машины или мне так просто повезло?
Думаю, просто экземпляр неудачный попался:(
У моего аппарата пробег 11500, двиг и кпп как у тебя.
Технических проблем (тьфу 3 раза) не было. Пару раз загоралась ошибка круиз-контроля и один раз ошибка руля, - все лечилось выкл-вкл зажигания.
Салон я бы не сказал что скрипит - есть пара ненавязчивых сверчков, причем один из них похоже в отпуске уже вторую неделю:super:
Бегемот, а если не секрет, что с хромом случилось?
Это мне того же ждать от своего, если он мне уже на первых днях эксплуатации сюрпризы выкидывает?
Пардон, если не догоняю, нашел только сообщение о скрипящей двери - разве это настолько катастрофично и нелечимо?.. Лучше всего ничего не ждать, а наслаждаться новым авто. Гарантийные случаи бывают на любом производстве, что уж говорить об автомобилях - исправь по гарантии и забудь:wave:
Теперь на новую тачилу не хватит, но и развалюха такая нах... не нужна:fire:
Аккуратнее - "как вы яхту назовете..." (с) :lol:
Soloveey
02.06.2009, 13:17
На очереди воющий компрессор, толчки в АКПП, скрип подвески и появившийся стук при качении руля на месте. Если честно, меня это не по-детски напрягает. Что это? Норма для немецкой машины или мне так просто повезло?[/B]
В общем, чувства смешанные
Судя по форуму НОРМА :thumbup:! Тачило действительно САМОЛЕТ, главное чтобы после гарантии в полете что-нибудь не отвалилось :)!
Dunhill2009
02.06.2009, 13:31
да ладно вам,
бывает и по хуже. Кому как повезет. Кто то 100 000 км ездит без проблем, а кто то 1 000 км. Это уж как лоторея. Машин без недостатков не бывает, к тому же в первые несколько тыс. км. Гарантия на то и есть чтоб устранять и ездить дальше.
недавно писали , что какой то суперспортивныйкар взорвался сразу после покупки.
Машинко супер, не надо ждать сверхкачества.
Millenium
02.06.2009, 14:13
Машинко супер, не надо ждать сверхкачества. От немца ценою в лям и более, думаю стоит ждать именно надежности и качества.
Шумка-ма гамно .. гамно. Мишлена-ма гамно ... гамно :lol:
У меня тоже 1,8TSI АКПП пробег уже за 15 тыщ. Не ломалось вообще ничего (т-т-т), езжу в основном по Москве, но дважды уже ездил на дальняк, в том числе зимой. Правда хром мне тоже поменяли по гарантии (после зимы появились какие-то пятна, не ржавчина), но было это на первом ТО и никаких дополнительных телодвижений от меня не потребовало. Машина до сих пор настолько радует, что каждый раз ощущаю радость от пилотирования как в первый раз. Подвеска даже нравится, не так кренится в поворотах как моё предыдущее авто Авенсис.
Вопрос к автору темы - машина калужского или немецкого производства?
Такая же авта. калуга. пробег 15 тысяч, проблем ноль!!жесткость приемлемая. Но резина, не пирелли, конечно.
Вопрос к автору темы - машина калужского или немецкого производства?
Ну дык... Уже ж обсасывали 100 раз. Производство немецкое у всех. Сборка в Калуге. Прикручивается пара десятков винтов.
Странно читать такие отзывы, просто может не повезло.
Я как с салона забрал машинку, так проехал уже 15000 км. При этом я не делал вообще ничего, кроме заливания бензина, даже развал схождения не делал. Ездил и в дальние поездки и ничего не скрипит, не течет не ломается, так что говорить, что пассат помой не очень верно.
Я же не говорю, что пассат помой:) Просто лично я ожидал от него немного большего, чем имею. Сборка - Калуга.
Ну дык... Уже ж обсасывали 100 раз. Производство немецкое у всех. Сборка в Калуге. Прикручивается пара десятков винтов.
Да я это прекрасно знаю;)
Ладно, тогда так - вопрос: сборка немецкая или калужская?
(можно не отвечать, ответ уже видел)
Пугают меня такие отчеты при таком пробеге честное слово.
Сам накатал на япошке 100 тыс , мало того что само авто было неновым когда брал (6 летку) так в нем никогда ничего нескрипело и неломалось. хотя авто эксплуатировалось нещадно.
Я же не говорю, что пассат помой:) Просто лично я ожидал от него немного большего, чем имею. Сборка - Калуга.
Я пришел к мнению что с любым автомобилем так, всегда ждешь чего-то немного большего, хочется чуть лучше (тише/мощнее/мягче и т.д.)
Хороший и объективный отзыв. Человек не ругает, а объективно воспринимает недостатки (которые в принципе могут быть у любого авто, хоть за 5 лимонов).
Главное, надо понимать, что в первую очередь мы платим за комфорт, функциональность, статус. Не надо воспринимать стоимость машины как показатель ее надежности! В этом есть большое заблуждение.
Я не знаю сколько стОит космический корабль "Шаттл" (по некоторым данным, разработка обошлась в 5 с лишним миллиардов $, а каждый полет обходится в 1 миллиард $), но даже он ломается, и не так уж и редко:)
Я пришел к мнению что с любым автомобилем так, всегда ждешь чего-то немного большего, хочется чуть лучше (тише/мощнее/мягче и т.д.)
Хороший и объективный отзыв. Человек не ругает, а объективно воспринимает недостатки (которые в принципе могут быть у любого авто, хоть за 5 лимонов).
Главное, надо понимать, что в первую очередь мы платим за комфорт, функциональность, статус. Не надо воспринимать стоимость машины как показатель ее надежности! В этом есть большое заблуждение.
Я не знаю сколько стОит космический корабль "Шаттл" (по некоторым данным, разработка обошлась в 5 с лишним миллиардов $, а каждый полет обходится в 1 миллиард $), но даже он ломается, и не так уж и редко:)
Как это деньги непоказатель ??? я конечно могу согласится только с тем, что это техника, а ей свойственно ломаться, но не так массово.
И покупая новый автомобиль я нехочу ездить в сервисы и искать сверчков, для того он и новый авто чтоб неиметь этой головной боли.
Если бы меня непарил этот вопрос я бы некупил новый авто ,пошел бы и купил что нибуть Б/У тыс за 300 что будет катать меня с неменьшим комфортом , и пускай там скрипит пищит и т.д.
Да и у пассата вроде отделочные материалы так скажем неплохие ума непреложу что там скрипеть может то , вроде как сами по себе нескрипучие.
На наших дорогах заскрепит все что угодно!
На наших дорогах заскрепит все что угодно!
Не согласен, месяц назад продал свою БМВ 525, 91 года выпуска, из них 12 лет она откатала по России, пробег по счетчику 375000 км, но мастера говорили, что тысяч на 150 скручен еще.
Внешне она конечно уже была так себе, и ломалась часто как никак полляма пробега, но вот салон, там никогда за всю мою память ничего ни то, что не скрипело, а даже не поскрипывало, даже когда я ездил по разбитой дороге. Никогда.
А тут новый пассат и трещит как кресло качалка? Честно говоря напрягает, тем более, что я сегодня заказал Б6 в фулле. Ну я тестанул сегодня его, на скорости 90 специально по ямам проехал, ничего криминального не заметил, может конечно авто под тест драйв так сделано, но оно же и битое перебитое, кузов кривой даже. Хз, короче.
У меня у друга новый хендай акцент и там в салоне тихо, очень комфортно, что же фольц делает тачки хуже кореи уже? Или мильен уже не деньги для нормальной машины?
ahtung!!!! pobeshal zaberati dengi bp salona!!!
Главное, надо понимать, что в первую очередь мы платим за комфорт, функциональность, статус. Не надо воспринимать стоимость машины как показатель ее надежности! В этом есть большое заблуждение.
Позволь добавить пару пунктиков - еще БЕЗОПАСНОСТЬ (тут наш любимец утрет нос многим) и "продвинутость" (один TSI чего стоит - потрясающий силовой агрегат, плюс гора приятных фич и инноваций).
Как это деньги непоказатель ??? я конечно могу согласится только с тем, что это техника, а ей свойственно ломаться, но не так массово.
Абсолютно не показатель - при цене авто до 300тыср, ИМХО платишь большей частью именно за качество (тут уж не до комфорта и функционала), а вот сверх 300 - производители начинают тратиться на отделку, ходовые характеристики и прочие вторичные показатели.
И массовости не вижу! Вижу несколько гневных постов, также вижу несколько постов, что xxx тыс, полет нормальный. И еще, исходя из этого (http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7741), на форуме 597 пассатоводов. Посчитайте, сколько народу молчит (значит у них все ОК).
И покупая новый автомобиль я нехочу ездить в сервисы и искать сверчков, для того он и новый авто чтоб неиметь этой головной боли.
Сядь в девятку - проблема сверчков отойдет на второй план;)
Там голова будет болеть, как бы колеса не отвалились)))
Если бы меня непарил этот вопрос я бы некупил новый авто ,пошел бы и купил что нибуть Б/У тыс за 300 что будет катать меня с неменьшим комфортом , и пускай там скрипит пищит и т.д.
Если есть грамотные диагносты - это самый правильный выбор, если же нет, высока вероятность попасть примерно... на 300 тыс))))
Не согласен, месяц назад продал свою БМВ 525, 91 года выпуска... за всю мою память ничего ни то, что не скрипело, а даже не поскрипывало...
Ну так класс машины-то совсем другой:)
У меня до Паси был мерен W126, S-класс 80-го года ценой в 130тыср. То же самое - ни писка, ни скрипа, шумка гораздо лучше. Ломался конечно неслабо, но на свои деньги отъездил - не жалею. С возрастом качество и класс машины не падает;)
У меня у друга новый хендай акцент и там в салоне тихо, очень комфортно, что же фольц делает тачки хуже кореи уже? Или мильен уже не деньги для нормальной машины?
А по функционалу, комплектации, безопасности, управляемости, динамике сравнивали?:p
Выше я говорил про планку в 300тыср... ИМХО, при создании пассата ваг просто не ставил на первое место комфорт, больше вложился в технические инновации, безопасность и т.п.
ahtung!!!! pobeshal zaberati dengi bp salona!!!
Без паники;)
Dunhill2009
03.06.2009, 10:26
машинко нуждается в любви, и если она довольна ВАМИ, то никогда не подведет ВАС же ...
Свои 5 копеек кину, тоже после 15 тысяч начало поскрипывать потряхивать. Занизил авто и поставил спорт пружины и амморы, ничего не скрипит - тихо и довольно жестко - но жопу не отбиваю. Кто говорит что у пассата на его подвески для плохих дорог отличная управляемость видимо не ездил на бмв или ауди со спорт подвеской. Щас у меня получился некий компромис, поставил жесткость на 2-ю позицию (всего 3 позиции) авто ведёт себя превосходно, на скоростях на неровной дороге с волнами авто прилипает к дороге и закручивает в повороты, раньше было сыкотно - ощущение что взлетишь не покидало).
Кто говорит что у пассата на его подвески для плохих дорог отличная управляемость видимо не ездил на бмв или ауди со спорт подвеской.
Поржал. :thumbup: Вы б еще болид F1 упомянули. Причем здесь подвеска пассата, тем более для плохих дорог, и СПОРТИВНАЯ подвеска? :shock:
Килограммы с метрами сравниваем...
Свои 5 копеек кину, тоже после 15 тысяч начало поскрипывать потряхивать. Занизил авто и поставил спорт пружины и амморы, ничего не скрипит - тихо и довольно жестко - но жопу не отбиваю. Кто говорит что у пассата на его подвески для плохих дорог отличная управляемость видимо не ездил на бмв или ауди со спорт подвеской. Щас у меня получился некий компромис, поставил жесткость на 2-ю позицию (всего 3 позиции) авто ведёт себя превосходно, на скоростях на неровной дороге с волнами авто прилипает к дороге и закручивает в повороты, раньше было сыкотно - ощущение что взлетишь не покидало).
Когда успел?? :) :thumbup:
Фотки гони:) Что реально сверчки пропали? :shock:
Когда успел?? :) :thumbup:
Фотки гони:) Что реально сверчки пропали? :shock:
Ну то что, пакет для плохих дорог добавляет пассату ненужной жесткости из-за которой и могут появляться жучки и другие шумы не отрицают ни менеджеры в салонах, ни даже я читал, что кто-то общался на немецком форуме с одним из инженеров фольца и он назвал пакет для плохих дорог главной причиной всех бед. Ведь по сути, что такое пакет для плохих дорог? Удлиненные пружины вот и все, возможно из-за них амморты не успевают как нужно отрабытывать препятствия, что и приводит к шумам, биения, жучкам и то не на всех машинах как мы видим из отзывов. В принципе не совсем вообще понятно зачем он нужен этот пакет, ведь у пассата и так клиренс 15 сантиметров, что совсем не мало для седана, а эти два сантиметра похоже приносят только проблемы.
Я сегодня все равно поеду вносить оплату за фольц, не могу я поверить, что прославленный пассат настолько плох быть может, просто не верю.
Пассат отличный авто. Если бы я заново стоял перед выбором, я бы (уже) не задумываясь купил бы пассат.
Сверчки - фигня, и точно не повод покупать другую марку.
Арабский летчик
03.06.2009, 13:25
Сэмми
Даже из премиум сегмента? :)
Поржал. :thumbup: Вы б еще болид F1 упомянули. Причем здесь подвеска пассата, тем более для плохих дорог, и СПОРТИВНАЯ подвеска? :shock:
Килограммы с метрами сравниваем...
Соглашусь, сравнение кривое:)
сейчас вообще стало трудно найти, что-то совсем хорошее, идет всемирное удешевление производства, я не удивлюсь даже если сяду в новую пятеру бмв и со временем найду и там сверчков.
У приятеля камри новая, купил не нарадовался и сейчас радуется, а я сел сразу их услышал, хотя сначала не было.
Кстати появление сверчков может быть и вызвано вмешательством в авто(установка сигнализации, проводка под саб, усилок, когда снимаются различные панели, а поставить их потом нормально горе мастера не могут).
И все же я почти уверен, что это из-за пакета для плохих дорог, тут ведь есть люди, которые его не ставили или купили без него, хорошо бы они отписались про комфорт своих авто.
сейчас вообще стало трудно найти, что-то совсем хорошее, идет всемирное удешевление производства, я не удивлюсь даже если сяду в новую пятеру бмв и со временем найду и там сверчков.
У приятеля камри новая, купил не нарадовался и сейчас радуется, а я сел сразу их услышал, хотя сначала не было.
Кстати появление сверчков может быть и вызвано вмешательством в авто(установка сигнализации, проводка под саб, усилок, когда снимаются различные панели, а поставить их потом нормально горе мастера не могут).
И все же я почти уверен, что это из-за пакета для плохих дорог, тут ведь есть люди, которые его не ставили или купили без него, хорошо бы они отписались про комфорт своих авто.
Без него не продают:)
З.Ы. И камри тут в сравнение не надо привадить и так понятно что это идеал
И все же я почти уверен, что это из-за пакета для плохих дорог, тут ведь есть люди, которые его не ставили или купили без него, хорошо бы они отписались про комфорт своих авто.
Писали много про это...
Писали много про это...
И что писали я не нашел просто, так же все как и с ним?
Сэмми
Даже из премиум сегмента? :)
Зайди на форум БМВ, почитай, узнаешь много интересного про сверчки у БМВ E60 ;)
Они (современные машины) сейчас все сверчат. Х.з. :shock:
multipass
03.06.2009, 14:53
Зайди на форум БМВ, почитай, узнаешь много интересного про сверчки у БМВ E60 ;)
Они (современные машины) сейчас все сверчат. Х.з. :shock:
По сверчкам и шуму имхо, можно предположить следующее:
В ответ на жалобы потребителей производитель улучшает шумоизоляцию салона, делает двойные прокладки на двери и пр. пр. при этом существенно понижается общий шумовой фон в салоне авто. Вот тут то и начинают быть слышны сверчки, которые в прежних авто сливались с общим фоном и якобы отсутствовали, потому как, общую шумоизоляцию улучшили, а схемы монтажа салонных деталей остались прежними.
Арабский летчик
03.06.2009, 15:13
Сэмми
Ну тогда только S-класс :)
Кстати, на Ягуаре XF, пока сверчков не появилось, правда пробег пока всего 1000 км :)
Сэмми
Ну тогда только S-класс :)
Кстати, на Ягуаре XF, пока сверчков не появилось, правда пробег пока всего 1000 км :)
Ну, у меня тоже сверчки не сразу появились, тысяч до 3 их точно не было:)
Да и сейчас (20 тыс.) я бы не сказал что все так плохо. В приборке иногда скрипит, иногда накладка над бардачком... А иногда обшивка дверей от громких басов гудеть начинает :)
Недавно появился новый сверчок - иногда начинает дребезжать ключ зажигания.
Про БМВ ничего не скажу, но в прошлом месяце ездили с шефом в Тамбовскую область туда и обратно на его почти новом ML350, вот где сверчки, не сверчки, а прямо жуткий скрип, особенно сзади.
Как сказал шеф на мой вопрос, что это, на предыдущейпредыдущей машине ( тоже ML) сврчков и скрипов небыло в помине.
Арабский летчик
03.06.2009, 15:29
А у меня тысячах на 10, подлокотник заскрипел, причем, когда на него посильнее облокотишься, переставал(((
Поржал. :thumbup: Вы б еще болид F1 упомянули. Причем здесь подвеска пассата, тем более для плохих дорог, и СПОРТИВНАЯ подвеска? :shock:
Килограммы с метрами сравниваем...
Поржать и я могу над теми кто пишет что лучшая управляемость в своём классе. Подвеска пассата для плохих дорог тут при том что клиренс явно очень большой, и не 15 см а все 17. Из-за этого и большие крены в поворотах - и раскачка при разгоне и торможении (даже слегка укачивает). Ну и как совместно выяснили сверчки оттуда.
2Сэмми фоток нету пока, :wave:, обязательно сфотаю, нуно только помыть машинку - а на улице чёт не айс.
kittie, ты небось и диски 18-е ставить надумал? ))
kittie, ты небось и диски 18-е ставить надумал? ))
Ага, надумал - выбираю как раз)
VALAKARDIN
03.06.2009, 22:35
Никаких сверчков на Пассате нет.Сверчок-это постоянный звук не зависящий от
скорости и качества дороги.Если у вас на жёстком поперечном стыке происходит
короткий одноразовый звук с панели или с обшивки дверей,то это вовсе не сверчок.А закономерная реакция любого материала на динамическую нагрузку.
То есть на удар.Если же вы катитесь спокойно на 40 км.ч.по абсолютно ровному
асфальту и у вас в машине где-то в торпеде что-то скрипит-то вот это точно
сверчок.Его надо лечить.Но таких Пассатов я не видел.У Пассата очень жёсткий кузов и деформации при проезде в развалку по грунтовой дороге не происходит,как у многих машин поэтому у него в салоне-тишина.
пару реплик тош добавлю.. Пробег 1600, задевает,ширкает при вращении руль о неподвижный кожух,загорелась подушка безопасности на табло ну и кейлес парит бывает,нюхает бывает не с первово раза.. Сборка немецкая..
слава богу сверчки мне еще не досаждают, но стоит припустить движок как в салон проникает паганейший запах сероводорода. Похоже катализатор вообще не справляется со своей задачей по дожиганию топлива или х.з.
у меня правда и на Ланцере такое бывало, но не настолько часто. Бензин только на Би Пи и Лук Ойле заправляю Аи-95
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot