Просмотр полной версии : не определяется метка, стою у магазина
камрады, помогите. стою у магазина.не определяется метка электромеханического замка. мастер из сервиса ничем не помог. что делать? пишите, пож-ста, или звоните 8 916 925 18 75 Алексей
Замок капота? Какой именно? ДефентТайм или Фортресс Лок? Если они, то у вас должен быть резервный тросик, его место расположение вам должны были сообщить когда вы забирали авто с установки. Вам капот надо открыть или что? Система какая? Блэк Баг? Попробуйте заменить батарейку в брелке, или поднести метку под разными углами поближе к антенне. Если замок жужит но не открывается, попробуйте средне надовить по ценру капота спереди, что бы помочь замку отодвинутся. Удачи.
Сочувствую:( До запасного ключа добраться не реально?
Добавлено: Azazar, не понял... что за тросик?.. разве речь идет не о метке в ключе зажигания?:shock:
батарейку сменил. система хз, на обратной стороне df key. мне некапот открыть, мне завестись и уехать надо
да, я наверное заработался, думал про дополнительный замок капота речь идет. Если речь о штатном замке зажигания то либо вторым ключем пробовать или эвакуатор в сервис фафагена. Вроде бы 1 эвакуатор фафаген дает бесплатно.
Правда надпись DF KEY соответвует названию нештатного меточного иммобилайзера от фирмы меритек.
Уточните все таки система у вас заводская или потом установленная. И в чем именно проявляется неопределение ее....
доп оборудование. вставляешь ключ, метка не определяется, машина не заводится
Zentner, чето вне зоны действия сети...
Ладно, все равно решить проблему врядли помогу.
У спецов в свое время спрашивал - говорили, без родного ключа укатить машину весьма непросто. Если за В5-м достаточно было идти с блоком управления двигателем, то в В6 кроме ЭБУ блокируется еще рулевая колонка и еще какой-то блок управления - то ли бензонасоса, толи еще чего-то - уже не вспомню. Короче мне сказали, что если будут угонять моего Пасю, то скорее дадут в бубен и отберут ключи, чем будут ковырять авто...
И еще по поводу метки где-то тут писали (если не ошибаюсь), что если она не определяется, то движок завести можно, но он заглохнет на каком-то моменте.
Так что ИМХО - только за вторым ключем ехать:(
Добавлено: Zentner, если доп.оборудование, то хз, я думал все штатно:shock:
подвинь авто руками на метр два. мож сильные помехи от GSM. било такое правда на киа.
Метка-то отдельно от ключа? Может в ней батарейка села?
Судя по Инету, метка отдельно от ключа. В ней батарейка тоже есть. Ее меняли или не ее?
было такое 31 декабря, но на хонде cr-v. загородом встал. выключил машину, а потом не завестись. У од сказали, попробовать завестись с крабами от другой машины (прикурить). Попробовал и все получилось. Метка df key (меритек). Потом приехал в сервис, оказалось была лажа с подключением. Попробуйте, вдруг тоже получится:)
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=91 у вас наверное такая система. по ссылке есть мануал. там должно быть аварийное отключение.
это все пробовал. результата нет
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=12&folder_id=91 у вас наверное такая система. по ссылке есть мануал. там должно быть аварийное отключение.
у меня именно с этой меткой и был глюк.
Аварийное отключение
иммобилайзера.
Ввод PIN-кода
В случае утери или поломки карты присутствия Вы можете отключить иммобилайзер
путем ввода индивидуального PIN-кода. PIN-код состоит из 3-х цифр (от 1 до 9, цифра
0 – не используется) и вводится поворотами ключа в замке зажигания.
После ввода корректного PIN-кода DF-KEY Ver.2 переходит в режим «ВАЛЕТ».
Иммобилайзеры DF-KEY Ver.2 поставляются с заводским PIN-кодом, который отобра-
жен на стикере, наклеенном на упаковке. После установки иммобилайзера на автомобиль проведите изменение PIN-кода на новый, известный только Вам. Не записывайте номер Вашего нового PIN- кода на данной инструкции, если она будет находиться в салоне Вашего автомобиля при ежедневной эксплуатации.
Ввод PIN-кода осуществляется следующим образом:
1. Включить зажигание, после 2-х коротких звуковых сигналов ждать 5 секунд
2. Ввести первую цифру PIN-кода: выключить-включить зажигание соответствующее
количество раз (например, для ввода 3 необходимо выключить – включить
выключить – включить, выключить-включить зажигание), не выключая зажигание,
дождаться 2-х коротких звуковых сигналов.
3. Аналогично ввести вторую и третью цифру PIN-кода: если PIN- код введен корректно, то должны прозвучать 2 длинных звуковых сигнала, и иммобилайзер перейдет в режим «ВАЛЕТ».
ВНИМАНИЕ!!!
Число попыток ввода PIN-кода ограничено. После десятой попытки ввода неправиль-
ного PIN-кода иммобилайзер DF-KEY Ver.2 не будет воспринимать ввод в течение
30 минут.
Правда обычно все забывают этот пин код или говорят что им его не говорили :)))
Надо это в тему "Защита Пассатов от угонов" перенести в подраздел "Последствия защиты...",сорри за сорказм.Уже наверное не актуально,но я бы начал с замены батарейки в метке,если нет результата-эвакуатор и туда где ставили сигналку...
Надо это в тему "Защита Пассатов от угонов" перенести в подраздел "Последствия защиты...",сорри за сорказм.Уже наверное не актуально,но я бы начал с замены батарейки в метке,если нет результата-эвакуатор и туда где ставили сигналку...
я уже 2 раза писал, что батарейку
менял.
всем спасибо. все закончилось темя что пассат завелся хз почему, но периодически метки не видит, приходится перегружать по 3 раза. в выходной в сервис записался
глючит, зараза, одну метку вообще не видит, вторую теряет время от времени
я уже 2 раза писал, что батарейку
менял.
Сорри,читал мельком..пропустил.
Тогда надо по пункту два-ехать туда где ставили сигралку.
Сорри,читал мельком..пропустил.
Тогда надо по пункту два-ехать туда где ставили сигралку.
Вот я, в натуре, поражаюсь... И нахрена люди, ставя себе такие сигнализации, ищут на свою жопу приключения? Смысл сигнализации мне ваще никогда не был понятен... Если надо стырить тачку - стырят, и пох все сигнализации... ИМХО, сигнализации - дополнительный гемор для самих же собственников... Не более того.
Вот я, в натуре, поражаюсь... И нахрена люди, ставя себе такие сигнализации, ищут на свою жопу приключения? Смысл сигнализации мне ваще никогда не был понятен... Если надо стырить тачку - стырят, и пох все сигнализации... ИМХО, сигнализации - дополнительный гемор для самих же собственников... Не более того.
Можно начать с того ели стоят рядом 2 одинаковых автомобиля один с сигналкой другой без нее как думаешь какой авто угонщик будет угонять ????
У друга королла новая- была попытка угона , разаворотили всю торпеду сломали иммобилайзер штатный прописали в него свои ключи, дополнитольно стоял какой то древний блек бак+ замок на капот+ замок на рулевой вал+ старлайн ( который даже не пикнул при взломе). вывод друг продолжает ездить на автомобиле.
Думается мне что это были не пионеры , они то со штатным иимо справится несмогут.
Чуби, ну я например ставил ради датчика удара. Кому-то еще возможно, хочется на брелке видеть, что происходит с авто - открыт/закрыт, какой датчик сработал и т.п.
По поводу приключений "на свои вторые 90" - это да, хотя если с умом подойти к выбору сигналки и установщика, все должно быть ОК. Мне вот официалы ставили сигналку и пейджер обратной связи, сигналка ОК, а вот с пейджером накосячили:(
Можно начать с того ели стоят рядом 2 одинаковых автомобиля один с сигналкой другой без нее как думаешь какой авто угонщик будет угонять ????
Если два В6-х, то думаю, пойдут угонять В5-й :lol:
Если угонщики-любители, то они со штатной защитой В6-го 100% не справятся. А если профессионалы, то они попасут интересную машину, выяснят, чем она защищена, как следует подготовятся и уедут на ней. Если машина заказана, то от угона даже спутниковая защита не спасет.
Можно начать с того ели стоят рядом 2 одинаковых автомобиля один с сигналкой другой без нее как думаешь какой авто угонщик будет угонять ????
У друга королла новая- была попытка угона , разаворотили всю торпеду сломали иммобилайзер штатный прописали в него свои ключи, дополнитольно стоял какой то древний блек бак+ замок на капот+ замок на рулевой вал+ старлайн ( который даже не пикнул при взломе). вывод друг продолжает ездить на автомобиле.
Думается мне что это были не пионеры , они то со штатным иимо справится несмогут.
Зачем Пассат с Короллой сравнивать. На форуме не было ни одного случая угона Б6-го. Согласен на все 100, что дополнительные сигналки тут не нужны, ну разве только чтобы периодически развлекаться плясками с бубном вокруг машины, которая не может завестись.
Вот я, в натуре, поражаюсь... И нахрена люди, ставя себе такие сигнализации, ищут на свою жопу приключения? Смысл сигнализации мне ваще никогда не был понятен... Если надо стырить тачку - стырят, и пох все сигнализации... ИМХО, сигнализации - дополнительный гемор для самих же собственников... Не более того.
вот я в натуре поражаюсь, за каким х..ром ты это написал.
ситуация ясна, машина не заводится, проблема в метке. чем может быть полезно твое мнение о сигнализации? лишь бы написать?
Арабский летчик
04.06.2009, 10:24
Чуби
+100
Деньги на ветер, плюс геморр на свою же жопу :)
в сервисе буду требовать снять и вернуть $
Арабский летчик
04.06.2009, 11:02
Zentner
Вот это правильно!
Только вряд ли они пойдут на это.
вот я в натуре поражаюсь, за каким х..ром ты это написал.
ситуация ясна, машина не заводится, проблема в метке. чем может быть полезно твое мнение о сигнализации? лишь бы написать?
А за таким ХЕРОМ я это написал, чтобы в следующий раз ты БАШКОЙ думал, а не местом на который ты приключения любишь искать. На Кайенах по 2 спутника С ЗАВОДА стоят - и что? Гонят по нескольку штук в день. Иди и снимай эту хрень и не заморачивайся больше... Надеюсь опыт СОБСТВЕННЫХ ошибок тебе во вред не пойдет...
А за таким ХЕРОМ я это написал, чтобы в следующий раз ты БАШКОЙ думал, а не местом на который ты приключения любишь искать. На Кайенах по 2 спутника С ЗАВОДА стоят - и что? Гонят по нескольку штук в день. Иди и снимай эту хрень и не заморачивайся больше... Надеюсь опыт СОБСТВЕННЫХ ошибок тебе во вред не пойдет...
Чуби, мне, в отличие от тебя, уже хватило времени, чтобы понять свою ошибку.
Тебе же объясню еще раз, твои советы не актуальны и не имеют смысла.
Не занимайся суходрочкой, и так все ясно
.
Не занимайся суходрочкой, и так все ясно
камрад любитель вазелина?
камрад любитель традиционных способов
камрад любитель традиционных способов
знаем мы ваши способы... :) типа как в подписи у антохи :lol:
везде свои традиции.
по результатам общения с германикой отпишу после выходных.
В общем, спасибо, камрады, за помощь и участие.
Пока вывод таков: а/м хороший, но наших спецов допускать к нему нужно только по мере необходимости.
На Кайенах по 2 спутника С ЗАВОДА стоят - и что? Гонят по нескольку штук в день. Иди и снимай эту хрень и не заморачивайся больше... Надеюсь опыт СОБСТВЕННЫХ ошибок тебе во вред не пойдет...
Занимаемся установкой доп электроники на авто уже много лет, в том числе и на Каены - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ и не слышал что там с завода ставят спутниковую систему, не то что две... даже если бы и ставили, то это всё равно гораздо хуже, чем дополнительно установленная система, т.к. она стандартная, и стоит в стандартном месте, а про дополнительную еще знать надо, что она вообще есть в этой машине и где она стоит. На самом деле эффективность "спутника" не бесспорна, т.к. и ГПС и ГСМ сигналы легко глушатся устройством за 300 долларов, и тут уже всё зависит от самого мониторингового центра - насколько быстро они вспохватятся что машина пропала из эфира и насколько эффективно будут действовать. Всё это человеческий фактор, и на нашей практике именно на этом этапе часто возникают "косяки".
Поэтому лучше перестраховатся и поставить что-нибудь дополнительное и автономное, т.к. ключ штатной системы могут украсть из кармана это раз, перетранслировать два, и банально сделать его "клон" (см. тему защита от угона, опыт установки автозапуска камрада "Светлана" :))
... а неисправности бывают у любой электроники и штатной и не штатной, но обычно они не так часты что бы сильно портить жизнь владельцу авто.
"Если захотят - угонят" это только для тех кто поставил пикалку за 30 долларов и думает что защищен от всего на свете, или для тех кого развели "специалисты" и поставили за много денег систему с дырами.
У нас есть много обратной статистики, когда очень хотели но так и не угнали. Просто по статистике вероятность угона именно вашего авто около 0,7%, поэтому можно и на авось положится...
Сорри если выступил не в тему :)
1. То, что не видели и не слышали о заводских спутниках с "метками" на Кайенах - говорит об уровне Вашей квалификации.
2.
...У нас есть много обратной статистики, когда очень хотели но так и не угнали... По мне - так пусть лучше угонят машину, чем разворочают двери, капоты, торпеды, салоны и... у них нихера не получиццо. Могут так разкурочить, что запаришься восстанавливать, да и что это уже за машина будет...
joker_mp3
04.06.2009, 22:15
2. По мне - так пусть лучше угонят машину, чем разворочают двери, капоты, торпеды, салоны и... у них нихера не получиццо.
ой погорячился.... :wave:
ой погорячился.... :wave:
Ни капли. Видел, как знакомому Мазду 6 расфуфырили - аж смотреть страшно, да вдобавок еще, походу, от злобы что ничего не получилось - со всех сторон обцарапали и побили... Ну, восстановил по каске, решил продать - дык хрен кто взял за ту сумму, что вернула бы страховая в случае угона, сказали, или в аварии нехилой была, или по кускам восстановили...
Поэтому лучше перестраховатся и поставить что-нибудь дополнительное и автономное, т.к. ключ штатной системы могут украсть из кармана это раз, перетранслировать два, и банально сделать его "клон" (см. тему защита от угона, опыт установки автозапуска камрада "Светлана" :))
Смущает то,что "Комрад Светлана" исчезла после активного пиара какого-то установочного центра...может у нее авто уехал и она сейчас тусуется на конференции,где люди свои авто ищут.По сабжу:косяки при установке нештатного оборудования бывают часто,а посему пока не начнут таскать пассаты я в очереди за дополнительными сигналками последний :wave:. :lol: :lol: :lol:
В субботу был в Германике.
Т.к. комплекс был приобретен в сентябре 2008 г., о возврате потраченного договориться не удалось. Был бесплатно поставлен новый комплекс 2009 года.
Машину отдавал на ТО 30, заодно сделали и замену.
В отделе доп оборудования пытались отмазаться, т.к. их мастер проверил и все работало.
Но неоспоримым аргументом послужило то, что мастер-приемщик не смог открыть капот при осмотре авто. Аргумент мастера, что в настоящее время все работает, не подошел.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot