PDA

Просмотр полной версии : TDI вопрос по тюнингу двигда vw cbab



Aeo
05.06.2009, 11:52
Есть две различные версии ТДИ-шек для Европы,
та что идет на Россию 140л.с, а для европы есть еще и 170 в выборе.

Ознакомившись с мануалом для двиглов ТДИ СБАБ 2.0, пришел к заключению, что двиг один и тотже, различия только в турбинке
и в мозгах.

Есть ли смысл заморачиваться с апгрейдом? (турбина и мозги?)
140 или 170л.с. вроде.
а по деньгам сколько и будут ли заморачиваться официалы?

Так в прицнипе доволен разгоном, впуливает нормально, но 170л.с. веселееееее ж...

толстый
05.06.2009, 12:50
чип-тюненг тебе в помощь. Около 17-20 тр стоит. Грубо говоря - новую прогу под 175 лс в мозг пропишут и всех делов.

Aeo
05.06.2009, 12:56
чип-тюненг тебе в помощь. Около 17-20 тр стоит. Грубо говоря - новую прогу под 175 лс в мозг пропишут и всех делов.

Что-то не совсем понятно почему только прогой все решается,
боюсь официалы ничего перешивать не будут или как?

толстый
05.06.2009, 13:02
Если к официалам, то цена выше, набери, например, Ганзу, скажи только буквы мотора и уточни сколько будет стоить. Небольшое поднятие наддува не критично для новой машины.

Ромарио12
05.06.2009, 21:48
интересная темка! развивайте плиз, тож подумываю свой трахтор подучить быстрому перемещению:) 140 сил ужо както обычно стало :lol: :lol: :lol:

mantikora
05.06.2009, 22:29
Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип - 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(.
Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм!!!
Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!

так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

Ромарио12
05.06.2009, 22:35
[QUOTE=mantikora;481512]трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?

mantikora
05.06.2009, 22:45
трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?

ну если ты берешь машину на 2 года, то можно чиповаться где хочешь :).
не зряже АВТ при чиповке не выходит за заводские параметры, все с этой жизни не спроста :).

толстый
05.06.2009, 22:53
ничего страшного из-за излишка в 20Нм не случится, а про то, что офф'ы увидят, что чип ABT это вообще сказки бабушки Галины :) да и про ABT я уже писал ...

alknark
05.06.2009, 22:53
трахторные сс все с дсг, че с ней будет та?:wave:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&highlight=%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0+%EE%F2%EA %E0%E7%EE%E2

Ромарио12
06.06.2009, 07:58
:wave:

http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&highlight=%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0+%EE%F2%EA %E0%E7%EE%E2

тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

alknark
06.06.2009, 09:30
тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)всё пральна:wave:
тока каропки разные.. :lol: :lol: :lol:

Aeo
08.06.2009, 11:19
Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип - 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

Вот наслышан про Ганзу.
Не буду делать у них только потому что обслуживаться у них потом.



Но все упирается в одно если у тебя ДСГ, то она будет работать с напрягом ибо Ганза повышает момент до 380Нм, хотя для ДСГ опитимальным (заводским) максимумом является 350Нм!!!

Ну вот с этим не согласен!!!
В европе и Америке в конфигураторах есть два варианта Дизеля (исключая варианты с биодизелем, так то вариантов еще больше).

140 и 170 л.с.

Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

Нагрузка при перечиповке ложится на Турбинку, потому что
для 170 л.с. у немцев в том варианте стоит более производительная,
и скорее всего не ДСГ будет ххрится а турбина.




Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(.


а про то, что офф'ы увидят, что чип ABT это вообще сказки бабушки Галины :) да и про ABT я уже писал ...

Так с гарантии слетаешь или нет?




Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :).
Сам хочу у них(АВТ) чипануться, все же ребята с мировым именем и сам Фольцевский концерн в Германии сохраняет заводскую гарантию при чиповке АВТ, то на Варшавке все дороже 50 тыс. рублей.
На немецком сайте АВТ эта же процедура стоит 1300 Евро, так что цены равны!


Правильнее было бы чипануться и поменять турбину - при варианте СС для европы под 170 л.с. в этом и есть отличие этих вариантов в европе.
Правда денег это будет стоить няня - турбина сколько стоит? хТо знает?

Если сменить программу то нагружать будет турбинку.



так что как накоплю денег, сразу к АВТ.

А потом копить денег чтобы у них обслуживаться не надо будет?
а то парни то с мировым именем, у них и нормо час наверно ОГО...
??


тута я уже был, но нифига не магу разабрацца в этих ньютонаметрах:confused: 3.2 переваривает легко а 2.0 дизель после чиповки ???? ведь чем быстрей разгон тем больше нагрузка на коробку и мехатроник, а дизеля как не чипуй все равно он не даст разгона лучше 3.2 или 3.6:confused::)

Конечно не даст лучше. разница на самом деле в несколько секунд только. в принципе и так нормально, просто если есть возможность
прибавить остроты то почему бы и нет. а так вполне доволен, кушает
в городе 9.5, средний расход 7.5, где больше половины - в пробках.
Тарахтит тихо и зачетно, прям песенки поет.

толстый
08.06.2009, 11:55
Читая мануалы фольца, Двигатель (cbab) для этих двух вариантов один и тотже.
Различие в ТУРБИНЕ И ЧИПЕ.
ДСГ для этих двух тачек идет тоже одна и таже.
Не думаю что если чипануть голову управления Двиглом ты
заходишь за пределы работы ДСГ, она уже рассчитана на 170 л.с.
просто не думаю что немцы будут изобретать столько разных коробок для стольких вариантов.

можно поднять ЛС не задирая выше нормы Нм, это и сделано в штатной программе. Но даже там по факту Нм больше, чем заявлено, так что нефиг бояться ... и турбе ничего не будет ..

Freeman_m
08.06.2009, 13:40
Мой друг увеличивал мощность со 140 до 170 путем замена мозгов только! 1000 евро коробка с мозгами от 170 сильного плюс сдела чип вышло 200 сил на дизеле и около 450 момента. Но там ручка. Если хотите делать такое с дсг есть возможность заказать двойное кевларовое или керамическое, не помню точно, сцепление но ценник 3т евриков! а так дсг вам не даст больше 350 моменту переварить. Например в голяфах гти с дсг мозги блокируют момент просто и вылетает ошибка что макс момент привышен а это около 380 на 7ми ступке

PAT
08.06.2009, 16:06
Например в голяфах гти с дсг мозги блокируют момент просто и вылетает ошибка что макс момент привышен а это около 380 на 7ми ступке

7ми ст ДСГ отличается сцеплением от 6ти ст ДСГ, 6ти ст переваривает больший момент, поэтому и стоит на 3.6

толстый
08.06.2009, 16:10
на 3.6 другие коробки, нежели на 2.0

Freeman_m
08.06.2009, 16:27
Момент на 3.6 так же ограничен 350 ньютонами

Aeo
25.06.2009, 10:49
Все очень просто, из официалов только Ганза делает чип - 38 тыс. за полдня все делается :), но и гарантия тогда только у них будет :(..

не очень-то хочется их гарантии, поэтому у них делать не буду принципиально!



Единственно кто делает все нормально под полные заводские параметры это АВТ в Москве (Ауди Варшавка) 170 л.с. и 350 Нм.
Но тут возникает другая проблема, при подключении официалами к мозгам твоего авто будет сразу видно, что у тебя стоит программа от АВТ и ты тут же слитаешь с гарантии :(. Как мне сказали на Варшавке, если ты делаешь чип-тюнинг у них, то они берут тебя к себе на гарантию :).
Так что вот так :)

Позвонил я в ABT, http://www.zrdesign.ru,
Сама программа стоит 1600 евр, уточнил, что будет с гарантией VW, сказали, что "они (ОД) программу нашу не видят, и она бывает слетает,
т.е. вы покупаете программу, в случае ее слета по "вине" ОД мы ее перегружаем за 200 евр"

Кто что думает по поводу этого? mantikorу сказали другое, мне сказали это, может кто еще позвонит чего еще ему скажут?

нужны мнения.

BEDbMAK
25.06.2009, 11:36
я бы посоветовал упсолит. позвоните, узнайте.

Aeo
25.06.2009, 12:54
в общем вопрос решен.

-на сс авто-ганза, +40 л.с. 400н для дсг. цена 36 507р

гарантия сохраняется на всех од кроме двигла-коробки (тюнинг автоганзы поэтому обращаться с проблемой к ним) а в остальном ко всем диллерам.
это подтвердил автотрейд.

dedanten
25.06.2009, 12:55
Не гуманный ценник.

Aeo
25.06.2009, 13:29
не гуманный ценник.

зато гарантия сохраняется. в abt ценник еще не гуманней. (1600 евро)

dedanten
25.06.2009, 14:24
Я же не спорю, просто высказываю свое ИМХО.:)

PAT
26.06.2009, 13:11
в общем вопрос решен.
-на сс авто-ганза, +40 л.с. 400н для дсг. цена 36 507р


так ты уже сделал или только определился где?

Aeo
26.06.2009, 13:43
так ты уже сделал или только определился где?

определился где и буду делать, но возможно через месяц два, надо еще и денег на это вывести.
как сделаю отпишу что получилось.

AK424
07.02.2010, 09:11
приветствую
есть уже какой-то результат по поводу чип тюнинга?

FateSPB
08.02.2010, 09:53
я бы посоветовал упсолит. позвоните, узнайте.

по сравнению с АБТ это какашко


зато гарантия сохраняется. в abt ценник еще не гуманней. (1600 евро)

могу по собственному опыту сказать, что на 90% каких либо изменений в программе управления дилер не заметит и даже не будет искать, если вы сами им не скажете о чипе
ошибок нет вот и хорошо... такая у них политика
но если они вдруг надумают на ТО обновить вам прошивку, то можете попрощаться с чипом :)