Lotar
06.06.2009, 14:10
Привет камрады!
Делюсь своими впечатлениями от обладания.
Купил в августе, эксплуатирую с сентября. Через 2-3 недели (точно не помню сейчас) эксплуатации загорелась лампа неисправности подушки безопасности. В сервисе у дилера за 5 минут убили ошибку, при этом спросили не мыл ли я машину, не попадала ли вода в салон? Наверное были прецеденты. Где то месяца через полтора при открывании стала поскрипывать задняя левая дверь, поездкой в сервис проблема решилась, через месяц то же самое. Смазали погуще до сих пор все нормально. Месяца через 4 заскрипела водительская дверь. Сменил дилера, смазали там - проблема решена, при этом дверь стала открываться намного легче. Полторы недели назад перестал закрываться лючек бензобака, на сервисе смазали и проблема пропала (правда больше часа на сервисе проторчал). 2 дня назад загорелась предупреждении неисправности круиз-контроля, выкл.- вкл. зажигания - 0 проблем. Сверчок небольшой завелся в правой части торпедо, в районе деревянной накладки, напротив пассажира после пяти месяцев эксплуатации, сейчас уже месяц пропадает гдето. Может сдох?
В общем это все небольшие косяки, которые омрачали мое обладанием моим замечательным автомобилем, НО, - Пассат мне от этого меньше нравится не стал.
Впечатления от езды по трассе.
На трассе конечно песня. Круиз очень удобная штука. Выставил скорость и обе ноги отдыхают, а ты только знай себе подруливай и гляди по сторонам! Если кто то находится в раздумьях, то если есть средства, и вы часто гоняете по трассе, значит круиз ваш выбор. При торможении он автоматически отключается, а потом, при необходимости, одним нажатием - и ... он опять в работе. Замечательная штука, наверное адаптивный круиз еще лучше (не знаю правда приживется он в российской грязи или нет). Вообще по трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Напрягов никаких, мотор ведет себя очень достойно, в салоне достаточно тихо, трассу держит хорошо. Вообщем я доволен. Рулится на этой скорости очень даже ..(приходилось объезжать ямы, т.к. в Саратове и области дороги имеют очень непотребный вид, похоже мстят моему Пассату за вторую мировую:))
Впечатления от езды по городу.
Ну начнем с того, что при резком повороте руля, его немного закусывает, но это абсолютно не критично. Езжу в основном по городу, даже правильней будет сказать по его центру. Исключительно по пробкам. Расход соответвующий - доходит до 17 литров по показанию компьютера. Может потому что в пробках стиль езды рваный - как только кто нибудь впереди тронулся, сразу по газам, что не вклинились. Может от этого? А может и от бензина, с определенной переодичностью чувствую запах сероводорода, не справляется катализатор не успевает дожигать, хотя заправляюсь только на Тореко. Подумываю сменить поставщика топлива так, для сравнения. Так что, такой расход зависит от бензина? Едва ли...Все таки думаю дело в прокладке между рулем и сиденьем...:) Что касается жесткости подвески. На мой взгляд конечно жесковата, Но в меру... Сравниваю с предыдущим моим авто (хотя в принципе их сравнивать невозможно, но ведь всегда сравниваешь все машины которые у тебя были между собой. Ведь правда?), так вот на Логане я те ямы и рельсы, которые проезжал свободно, чуть притормаживая, на Пассате проезжаю очень аккуратно, потихонечку. По первой через рельсы проехал с той же скоростью как и на Логане, задняя подвеска так бухнула на пробой, что я чуть под себя не наделал. Поэтому принял такую особенность (именно особенность, не недостаток) к сведению.
Автомат.
Тут нужно особо отметить, что автомат превосходен!!! Просто супер! Передачи переключает очень комфортно, без рывков абсолютно. Когда надо резко ускорится, сразу подсовывает адекватную для ускорения передачу. Режим "спорт" раскручивает мотор до нужного момента с учетом требуемого ускорения, при этом конечно звук мотора проникает в салон. Но.... какой это звук! СИМФОНИЯ! Сочный, породистый, слушал бы и слушал... Особенность автомата - небольшой провал при резком ускорении. Хотя нет это не автомат, а двигатель, турбояма. Но к этому быстро привыкаешь и дозируешь тягу именно так, что бы авто разгонялась так как тебе нужно, но без этого провала.
Салон.
Безусловно радует качество материалов. Натуральный алюминий, дерево (шпон). Верхняя часть панели и обивка дверей - мягкие и приятные на ощупь. Кожа качественная, у меня спортивные сиденья, так что сочетание алькантары с кожей "Наппа", не перестает меня радовать каждый раз как я сажусь в машину. Сиденья очень удобные. Кстати, хоть и настороек у сидений достаточно, у руль регулируется во всех направлениях, долго не мог подобрать удобную для себя посадку. Но не так давно все-таки подобрал, при этом перекрывается верхняя часть спидометра и тахометра:(, наверное это у меня формы нестандартные, хотя внешне от других не отличаюсь.:). Кто то говорит, что синяя подсветка приборов напрягает. Ну лично меня нет. Абсолютно нормально воспринимаю. Обзавелся RNS-510, вместо штатной магнитолы. Это единственное, что мне не очень нравилось в машине. Теперь все в порядке.
Впечатления.
Каждый раз как подхожу к нему, радуюсь, что не зря потратил деньги. Я нахожу это авто очень красивой и стильной, вспоминаю 2005г. и как я сворачивал шею гладя на Пассат, на тот момент - просто икона стиля. Да и сейчас не многие машины можно поставить в один ряд с Пассатом. Но это конечно же ИМХО, вы же понимаете. Хотя... "кричит безвкусие, а стиль молчит". Радуют поездки в темное время суток. Фары адаптивные, поворачивают вслед за рулем, при небольшой скорости загораются вбок дополнительные огни. В эти моменты думаешь, как же они все продумали, и заботились именно о тебе. Что также радует, это светодиоды взади, это ключ электронный. Кстати, как то приехал на встречу, с тем с кем я встречался приехали на "меринах" R-серии. Ну встретились, сели, один в руках такой же ключ-карточку в руках крутит, ну я, соответственно , тоже (а они не видели, на чем я приехал). Ну этот заприметил, ы вижу смотрит на мой ключ, пытается понять, что за машина у которой такой же ключ-карта. Ну не выдержал, спросил. Я сказал и он уже как то с уважением, мол, хорошая машина.:) ну это немного оффтоп. Вообщем от себя могу посоветовать, тем кто еще раздумывает, берите Пассат. Очень достойный автомобиль. Полностью доволен, ну а те небольшие ложечки дегтя, о которых я написал выше, никак не могут омрачить обладание действительно по настоящему ХОРОШЕГО автомобиля.
Если есть, что добавить - пишите, если в чем то не прав - поправьте, если есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.
Делюсь своими впечатлениями от обладания.
Купил в августе, эксплуатирую с сентября. Через 2-3 недели (точно не помню сейчас) эксплуатации загорелась лампа неисправности подушки безопасности. В сервисе у дилера за 5 минут убили ошибку, при этом спросили не мыл ли я машину, не попадала ли вода в салон? Наверное были прецеденты. Где то месяца через полтора при открывании стала поскрипывать задняя левая дверь, поездкой в сервис проблема решилась, через месяц то же самое. Смазали погуще до сих пор все нормально. Месяца через 4 заскрипела водительская дверь. Сменил дилера, смазали там - проблема решена, при этом дверь стала открываться намного легче. Полторы недели назад перестал закрываться лючек бензобака, на сервисе смазали и проблема пропала (правда больше часа на сервисе проторчал). 2 дня назад загорелась предупреждении неисправности круиз-контроля, выкл.- вкл. зажигания - 0 проблем. Сверчок небольшой завелся в правой части торпедо, в районе деревянной накладки, напротив пассажира после пяти месяцев эксплуатации, сейчас уже месяц пропадает гдето. Может сдох?
В общем это все небольшие косяки, которые омрачали мое обладанием моим замечательным автомобилем, НО, - Пассат мне от этого меньше нравится не стал.
Впечатления от езды по трассе.
На трассе конечно песня. Круиз очень удобная штука. Выставил скорость и обе ноги отдыхают, а ты только знай себе подруливай и гляди по сторонам! Если кто то находится в раздумьях, то если есть средства, и вы часто гоняете по трассе, значит круиз ваш выбор. При торможении он автоматически отключается, а потом, при необходимости, одним нажатием - и ... он опять в работе. Замечательная штука, наверное адаптивный круиз еще лучше (не знаю правда приживется он в российской грязи или нет). Вообще по трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Напрягов никаких, мотор ведет себя очень достойно, в салоне достаточно тихо, трассу держит хорошо. Вообщем я доволен. Рулится на этой скорости очень даже ..(приходилось объезжать ямы, т.к. в Саратове и области дороги имеют очень непотребный вид, похоже мстят моему Пассату за вторую мировую:))
Впечатления от езды по городу.
Ну начнем с того, что при резком повороте руля, его немного закусывает, но это абсолютно не критично. Езжу в основном по городу, даже правильней будет сказать по его центру. Исключительно по пробкам. Расход соответвующий - доходит до 17 литров по показанию компьютера. Может потому что в пробках стиль езды рваный - как только кто нибудь впереди тронулся, сразу по газам, что не вклинились. Может от этого? А может и от бензина, с определенной переодичностью чувствую запах сероводорода, не справляется катализатор не успевает дожигать, хотя заправляюсь только на Тореко. Подумываю сменить поставщика топлива так, для сравнения. Так что, такой расход зависит от бензина? Едва ли...Все таки думаю дело в прокладке между рулем и сиденьем...:) Что касается жесткости подвески. На мой взгляд конечно жесковата, Но в меру... Сравниваю с предыдущим моим авто (хотя в принципе их сравнивать невозможно, но ведь всегда сравниваешь все машины которые у тебя были между собой. Ведь правда?), так вот на Логане я те ямы и рельсы, которые проезжал свободно, чуть притормаживая, на Пассате проезжаю очень аккуратно, потихонечку. По первой через рельсы проехал с той же скоростью как и на Логане, задняя подвеска так бухнула на пробой, что я чуть под себя не наделал. Поэтому принял такую особенность (именно особенность, не недостаток) к сведению.
Автомат.
Тут нужно особо отметить, что автомат превосходен!!! Просто супер! Передачи переключает очень комфортно, без рывков абсолютно. Когда надо резко ускорится, сразу подсовывает адекватную для ускорения передачу. Режим "спорт" раскручивает мотор до нужного момента с учетом требуемого ускорения, при этом конечно звук мотора проникает в салон. Но.... какой это звук! СИМФОНИЯ! Сочный, породистый, слушал бы и слушал... Особенность автомата - небольшой провал при резком ускорении. Хотя нет это не автомат, а двигатель, турбояма. Но к этому быстро привыкаешь и дозируешь тягу именно так, что бы авто разгонялась так как тебе нужно, но без этого провала.
Салон.
Безусловно радует качество материалов. Натуральный алюминий, дерево (шпон). Верхняя часть панели и обивка дверей - мягкие и приятные на ощупь. Кожа качественная, у меня спортивные сиденья, так что сочетание алькантары с кожей "Наппа", не перестает меня радовать каждый раз как я сажусь в машину. Сиденья очень удобные. Кстати, хоть и настороек у сидений достаточно, у руль регулируется во всех направлениях, долго не мог подобрать удобную для себя посадку. Но не так давно все-таки подобрал, при этом перекрывается верхняя часть спидометра и тахометра:(, наверное это у меня формы нестандартные, хотя внешне от других не отличаюсь.:). Кто то говорит, что синяя подсветка приборов напрягает. Ну лично меня нет. Абсолютно нормально воспринимаю. Обзавелся RNS-510, вместо штатной магнитолы. Это единственное, что мне не очень нравилось в машине. Теперь все в порядке.
Впечатления.
Каждый раз как подхожу к нему, радуюсь, что не зря потратил деньги. Я нахожу это авто очень красивой и стильной, вспоминаю 2005г. и как я сворачивал шею гладя на Пассат, на тот момент - просто икона стиля. Да и сейчас не многие машины можно поставить в один ряд с Пассатом. Но это конечно же ИМХО, вы же понимаете. Хотя... "кричит безвкусие, а стиль молчит". Радуют поездки в темное время суток. Фары адаптивные, поворачивают вслед за рулем, при небольшой скорости загораются вбок дополнительные огни. В эти моменты думаешь, как же они все продумали, и заботились именно о тебе. Что также радует, это светодиоды взади, это ключ электронный. Кстати, как то приехал на встречу, с тем с кем я встречался приехали на "меринах" R-серии. Ну встретились, сели, один в руках такой же ключ-карточку в руках крутит, ну я, соответственно , тоже (а они не видели, на чем я приехал). Ну этот заприметил, ы вижу смотрит на мой ключ, пытается понять, что за машина у которой такой же ключ-карта. Ну не выдержал, спросил. Я сказал и он уже как то с уважением, мол, хорошая машина.:) ну это немного оффтоп. Вообщем от себя могу посоветовать, тем кто еще раздумывает, берите Пассат. Очень достойный автомобиль. Полностью доволен, ну а те небольшие ложечки дегтя, о которых я написал выше, никак не могут омрачить обладание действительно по настоящему ХОРОШЕГО автомобиля.
Если есть, что добавить - пишите, если в чем то не прав - поправьте, если есть вопросы - задавайте, буду рад ответить.