владимир Б6
09.06.2009, 15:04
Привет всем! Зарегистрировался на форуме, чтобы поделиться своей печалью и спросить кто че знает об этом.
Начну по порядку: езжу на B6 2.0 FSI МКП уже почти 2 года, пробег 54000 км. Машина куплена с нуля у офицала в Москве. В общем и целом я машиной полностью доволен, за время эксплуатаци делал только плановые ТО, да один раз пришлось приехать поменять кнопку стояночного тормоза ( по гарантии). Так было до последнего времени...
Несколько недель назад после возвращения из Крыма начал замечать, что вторая передача на оборотах свыше 4000 включается со скрежетом. Я приехал к своему офицалу, изложил суть проблемы, приемщик прокатился сам за рулем моего авто, после чего сказали: забирайте вещи из машины, мы ее забираем на гаранийный ремонт коробки. Срок обозначили около месяца. Я спросил у мастера сталкивались ли они с подобными проблемами и он ответил утвердительно, но добавил, что это зависит от эксплуатации:confused: Недавно разговаривал со знакомым у которого точно такой же Passat на "ручке" и купленый примерно в то же время, он сказал, что сталкнулся с этой же продлемой на 20 000 км и именно 2-ая передача.
До этого ездил на немцах и никогда с такой проблемой на механике не сталкивался!
Кто знает, это общая болезнь этих коробок?
Что бывает после ремонта, велика вероятность столкнуться с той же проблемой вскоре?
И вообще, какая коробка для пассата самая надежная, есть ли смысл продавать свой фольц и брать с DSG, например?
Начну по порядку: езжу на B6 2.0 FSI МКП уже почти 2 года, пробег 54000 км. Машина куплена с нуля у офицала в Москве. В общем и целом я машиной полностью доволен, за время эксплуатаци делал только плановые ТО, да один раз пришлось приехать поменять кнопку стояночного тормоза ( по гарантии). Так было до последнего времени...
Несколько недель назад после возвращения из Крыма начал замечать, что вторая передача на оборотах свыше 4000 включается со скрежетом. Я приехал к своему офицалу, изложил суть проблемы, приемщик прокатился сам за рулем моего авто, после чего сказали: забирайте вещи из машины, мы ее забираем на гаранийный ремонт коробки. Срок обозначили около месяца. Я спросил у мастера сталкивались ли они с подобными проблемами и он ответил утвердительно, но добавил, что это зависит от эксплуатации:confused: Недавно разговаривал со знакомым у которого точно такой же Passat на "ручке" и купленый примерно в то же время, он сказал, что сталкнулся с этой же продлемой на 20 000 км и именно 2-ая передача.
До этого ездил на немцах и никогда с такой проблемой на механике не сталкивался!
Кто знает, это общая болезнь этих коробок?
Что бывает после ремонта, велика вероятность столкнуться с той же проблемой вскоре?
И вообще, какая коробка для пассата самая надежная, есть ли смысл продавать свой фольц и брать с DSG, например?