Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация СС
Привет камрады!!!:wave: Хоть на СС езжу всего неделю (до этого ездил 2 года на Б6), донеслись слухи о проблеме открытия безрамных дверей в мороз, когда стекла замерзают. Не слыхали такого? На Субару говорят - основная прблема.
Привет камрад!:wave:
Я решал вопрос так.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=459749&postcount=184
Привет камрад!:wave:
Я решал вопрос так.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=459749&postcount=184
Приветствую.,
Подскажи пожалуйста, а как сделать так чтобы при вытаскивании ключа
стелка ВСЕ не приопускались, чтобы вообще не дергались.
А то вытащил ключ , машина думает что вылазить будут все 4... а это не надо. вообще не хочу чтобы они приопускались при вытаскивании ключика. только подургания ручки чтобы открыть дверь.
Приветствую.,
..........
.
Я не знаю возможно ли это вообще, буду ехать мимо ОД заеду спрошу. :shock:
Через бортовой комп. максимум, что получилось. Открываешь машину, приспускается только водительская дверь, заводишь, едешь, глушишь, но блин уже все двери приспускаются. :crazy: Если надо как настроить, посмотрю и отпишусь. :wave:
Был в ОД на тест-драйве, при нажатии ключа на выключение зажигания в их машине стёкла не приспускались :shock:, только когда тянешь за рычажок открывания..:shock:
Привет камрад!:wave:
Я решал вопрос так.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=459749&postcount=184
Спасибо, камрад!!! Убедительно!
Был в ОД на тест-драйве, при нажатии ключа на выключение зажигания в их машине стёкла не приспускались :shock:, только когда тянешь за рычажок открывания..:shock:
ух ты, и как это???, а поподробнее можешь узнать??
Завтра позвоню спрошу...:shock:
Привет камрады!!!:wave: Хоть на СС езжу всего неделю (до этого ездил 2 года на Б6), донеслись слухи о проблеме открытия безрамных дверей в мороз, когда стекла замерзают. Не слыхали такого? На Субару говорят - основная прблема.
Эксплуатировал 3 года Subaru Outback, такой проблемы никогда не было. И от коллег тоже не слышал. А погода в Питере сами знаете - то сырость, то мороз, то ветер.. а обычно всё вместе :lol:
Был в ОД на тест-драйве, при нажатии ключа на выключение зажигания в их машине стёкла не приспускались :shock:, только когда тянешь за рычажок открывания..:shock:
Простите наврал я, говорят, что нет...:(, а про зимние проблемы сказали не морочте себе голову.., что они в первые дни анонсирования СС уже обращались в представительство и там заверили. что эта проблема решена усилением стеклоподъёмников :eek::confused:...
Кстати на обычных машинах иногда в сильный мороз (даже в несильный -5 например после мойки) дверь по периметру уплотнений примерзает... Я обычно зимой 4-5 раз прохожусь силикончиком по периметру и открываются всегда без проблем.., может и на этой такой опыт пригодится:shock:
Эксплуатировал 3 года Subaru Outback, такой проблемы никогда не было. И от коллег тоже не слышал. А погода в Питере сами знаете - то сырость, то мороз, то ветер.. а обычно всё вместе :lol:
Тоже год до этого аут был. Проблем зимой не было. Но на ауте стекла при открытии дверей не приопускались.
Простите наврал я, говорят, что нет...:(, а про зимние проблемы сказали не морочте себе голову.., что они в первые дни анонсирования СС уже обращались в представительство и там заверили. что эта проблема решена усилением стеклоподъёмников :eek::confused:...
....
Незнаю, что там усилено, но у меня случай из жизни, погода как у камрада Lagonda, докладываю :znaika: стёкла примерзают. При стабильно морозной погоде всё окей, но когда днём льёт, а ночью мороз, тогда пригодится спрей.:nod:
Силикон не помогает, в начале зимы, обработал, в пустую.:mad:
Может быть силикон хреновый? :crazy:
Простите наврал я, говорят, что нет...:(, а про зимние проблемы сказали не морочте себе голову.., что они в первые дни анонсирования СС уже обращались в представительство и там заверили. что эта проблема решена усилением стеклоподъёмников :eek::confused:...
Кстати на обычных машинах иногда в сильный мороз (даже в несильный -5 например после мойки) дверь по периметру уплотнений примерзает... Я обычно зимой 4-5 раз прохожусь силикончиком по периметру и открываются всегда без проблем.., может и на этой такой опыт пригодится:shock:
СПАСИБКИ
Привет камрад!:wave:
Я решал вопрос так.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=459749&postcount=184
Приветствую.,
Подскажи пожалуйста, а как сделать так чтобы при вытаскивании ключа
стелка ВСЕ не приопускались, чтобы вообще не дергались.
А то вытащил ключ , машина думает что вылазить будут все 4... а это не надо. вообще не хочу чтобы они приопускались при вытаскивании ключика. только подургания ручки чтобы открыть дверь.
Я не знаю возможно ли это вообще, буду ехать мимо ОД заеду спрошу. :shock:
Через бортовой комп. максимум, что получилось. Открываешь машину, приспускается только водительская дверь, заводишь, едешь, глушишь, но блин уже все двери приспускаются. :crazy: Если надо как настроить, посмотрю и отпишусь. :wave:
Кто знает как решил эту хрень?
Если долго держать кнопку открывания дверей на ключе через пару секунд открываются все окна. Тоже самое при закрывании авто - если долго держать кнопку? то все открытые окошки закроются. Опция вполне может пригодится при примерзаниии стекол к уплотнителям. Какое-нить окошко да и откроется нормально, далее проникаем в салон, греем салон и все окошки оттают)
Здравствуйте всем!
Возник вопрос: села в машину (дизель), завела, сижу прогреваю (температура плюсовая, до нуля), минуты 4 сидела - а сдвигов у стрелки не было. Поехала потихоньку, тапку в пол не давила, тормозила плавно, потом, наконец, стрелка стала подниматься. На геце бензиновом такого не было, прогревался быстро. А сейчас-то и морозы еще не приходили. Это нормально или я что-то не правильно делаю?
Здравствуйте Наталья! Что дизель долго прогревается это нормально. Поэтому штатно на авто с дизельными движками устанавливается догреватель Вебасто. Параллельно эксплуатирую Б6 с 1.8 и СС 2.0TDI. Так вот: дизель, на порядок, на очень большой порядок прогревается дольше. Я обычно завожу и сразу трогаюсь в ручном режиме, стараясь держать обороты в районе 2000 об. А по достижении оптимума перевожу селектор в D. Но если за бортом ниже 15 мороза, то передвигаюсь в ручном или в спорт режимах, держа об. в диапазоне от 2000 до 3500. Если обороты ниже, то сложно поддерживать рабочую температуру. По крайней мере у меня.
Спасибо большое за ответ!
Читайте камрады баян по теме доводчика стекол!!!
Здравствуйте Наталья! Что дизель долго прогревается это нормально. Поэтому штатно на авто с дизельными движками устанавливается догреватель Вебасто. Параллельно эксплуатирую Б6 с 1.8 и СС 2.0TDI. Так вот: дизель, на порядок, на очень большой порядок прогревается дольше. Я обычно завожу и сразу трогаюсь в ручном режиме, стараясь держать обороты в районе 2000 об. А по достижении оптимума перевожу селектор в D. Но если за бортом ниже 15 мороза, то передвигаюсь в ручном или в спорт режимах, держа об. в диапазоне от 2000 до 3500. Если обороты ниже, то сложно поддерживать рабочую температуру. По крайней мере у меня.
у тебя неисправный CC, ибо пассаты с догревателем прогреваются быстрее многих бензинок, 5 кВт всё ж и температура там поддерживается этим догревателем автоматически
2.0 TDI прогревается очень быстро, когда работает догреватель при температуре ниже 5 градусов, по крайней мере не медленнее, чем бензиновые двигатели, а возможно даже быстрее.
Приехала с черноземья, там температура -10. Прогревается довольно-таки долго, а на холостых оборотах вообще стрелка падает на четверть. Завтра еду с люком бензобака на сервис, заодно задам и об этом вопрос.
про догреватель вопрос - а кнопочка для него должна быть на пульте управления климата?
bitten Apple
14.12.2009, 00:40
про догреватель вопрос - а кнопочка для него должна быть на пульте управления климата?
Нет.
Догреватель можно опознать по наклейке под капотом. Еще можно пробить комплектацию по VIN.
Ну или по быстроте прогрева при температуре ниже +5, что-то типа не ниже 10º C в минуту. :)
polon123
14.12.2009, 08:42
Вот и настала зима.:( На улице - 27. Вчера было -3 и шел снег. За день проехал около 200 км. Проблем не было. Но сейчас машина даже не открывается :confused:. Жму на ключ, а в ответ тишина. Стекла не опускаются, поворотники не моргают. Светодиод в салоне моргает. Куда копать ???
P.s. Похоже, подпись нужно менять.
аккум, батарейка в брелке
polon123
14.12.2009, 08:53
Батарейки в ключах (пробовал два) работают. Светодиоды в них моргают. Если сел аккумулятор, будет моргать светодиод в салоне?
И, если сел аккумулятор, на какой менять, а то сервиса здесь нет?
надо не менять, а зарядить для начала ... на диод аккума может и хватать. Возможно, машина ключи "потеряла", если кнопки, например, случайно нажимались долгое время без машины в радиусе действия брелка. Открывай механически и там уже думать.
polon123
14.12.2009, 10:05
Спасибо, открою, отпишусь
Наталья, у меня бензик, и тоже заметил что плохо греет салон. Вот: пуск -14. по компу 18 минут в пути, 7км, климат на "авто" 22град(даже -1 деление) Стрелка до 90 так и не дошла. по БК показывает 64град.
Да, я тоже заметил, что бензиновый 1,8 у меня тоже плохо прогревается
Нет, не соглашусь с уважаемыми форумчанами. Дизельный с догревателем прогревается дольше бензинового. Но главное, дизель , при температурах ниже 20 мороза не способен поддерживать оптимальную температуру. Надо держать обороты, выключать климат. Пока стоишь на светофоре температура успевает упасть на 5 гр., не говоря уже о пробках. Поэтому, если за окном ниже 25 мороза, я выезжаю на бензиновом В6. А с догревателем порядок, все работает нормально, он при достижении ох. жидкости определенной температуры отключается, и вот тогда стрелка о.ж. постепенно начинает падать вниз.
А я соглашусь с vvv001 :lol::nod:, движок 1,8 совсем уж дохленький на прогрев. Дополнительный обогрев рекомендуется, если зима бывает суровой. :alko8:
Да, я тоже заметил, что бензиновый 1,8 у меня тоже плохо прогревается
думаешь это особенность такого движка? я начал думать про термостаты и гарантию;)
т.е. вы хотите сказать, что 2.0 греется заметно быстрее 1.8? сомниваюсь...
А у меня сегодня фишку выдал при -7С при запуске после ночи: поработал секунд 15, причем ровно, так как надо и заглох! Второй раз уже такая фишка!
Наталья, у меня бензик, и тоже заметил что плохо греет салон. Вот: пуск -14. по компу 18 минут в пути, 7км, климат на "авто" 22град(даже -1 деление) Стрелка до 90 так и не дошла. по БК показывает 64град.
Вот как раз салон обогревается быстро. Долго двигатель разогревается, а на холостых оборотах вообще стрелка падать начинает.
Ездила с бензобаком в Кунцево - про двигатель спросила: сказали - типа так нормально. А оставлять машину сейчас не захотела.
А еще сегодня после вечернего 2х часового толкания в пробке на мосту заглохла. Стою за камазиком, на подъеме, держу дистанцию. Он поехал, и я за ним - дернулась и заглохла. На автомате так бывает??? (Коробка DSG6)
дернулась и заглохла. На автомате так бывает??? (Коробка DSG6)
на автомате так не бывает... но это же не автомат...
на автомате так не бывает... но это же не автомат...
Я думала так бывает только на механике, да и то, когда учишься в автошколе, а тут робот такое вытворяет.
думаешь это особенность такого движка? я начал думать про термостаты и гарантию;)
Не, у меня на Бэхе четырёхцилиндровой было также фигово с прогревом, думаю это фичи современных моторчиков:shock::)
Че-то передумал я брать сс-эшку, буду ждать весенний рестайлинг мазда6
Че-то передумал я брать сс-эшку, буду ждать весенний рестайлинг мазда6
:lol::thumbup:
тоже 1,8, на улице -25...
до 90 градусов почти не доходила стрелка... летала между 50 и 80...
но!! салон действительно достаточно быстро нагревается, а это имхо главное )) ну и вроде не глох пока )))
Че-то передумал я брать сс-эшку, буду ждать весенний рестайлинг мазда6
гы. :)
гы. :)
Не хотелось бы гыкать ,заглохнув на встречке при обгоне.:)
Не хотелось бы гыкать ,заглохнув на встречке при обгоне.:)
с какого куя ты на встречке заглохнуть хочешь?
на мосту заглохла. Стою за камазиком,
всё очень и очень грустно, не ожидал таких "сюрпризов" от СС-ки, не вольно начинаешь задумываться об альтернативе...
Не, у меня на Бэхе четырёхцилиндровой было также фигово с прогревом, думаю это фичи современных моторчиков:shock::)
Ещё мысль такая возникла: я еду на "D" прогревая и не насилуя обороты движка при этом 1300-1900. Раньше я так не ездил. Всегда в таких случаях 2-2500 об.. Так что думаю всё в порядке.Надо попробовать или S или ручной режим движения .
седня полчаса она стояла вхолостую грелась и темп была на нуле. сдвинулась с нуля тока, когда поехала)
да, 2.0 FSI чуть быстрее прогревался. впрочем, мне спешить некуда. я все равно рано встаю. вот и грею ее))
Ещё мысль такая возникла: я еду на "D" прогревая и не насилуя обороты движка при этом 1300-1900. Раньше я так не ездил. Всегда в таких случаях 2-2500 об.. Так что думаю всё в порядке.Надо попробовать или S или ручной режим движения .
на 1300-1900 это как раз насилуя
седня полчаса она стояла вхолостую грелась и темп была на нуле. сдвинулась с нуля тока, когда поехала)
да, 2.0 FSI чуть быстрее прогревался. впрочем, мне спешить некуда. я все равно рано встаю. вот и грею ее))
у CC температура с 0C штоль ? не с 50C ? :crazy:
у CC температура с 0C штоль ? не с 50C ? :crazy:
а хз я сонная была. вместе с ним просыпалась :crazy: :crazy: :crazy: :lol:
а хз я сонная была. вместе с ним просыпалась :crazy: :crazy: :crazy: :lol:
завязывай ночевать в машине :crazy:
завязывай ночевать в машине :crazy:
кстати, а ниче что я на работе оставила ее на 85 грудусах прогреваться дальше, а когда через час вернулась было 55? :lol: ну я и вырубила ее.хватит жрать зебин :crazy:
а ниче что я на работе оставила ее на 85 грудусах прогреваться дальше, а когда через час вернулась было 55?
При длительной работе на холостом ходу, в цилиндрах усиливается нагарообразование и образование отложений.
А у меня сегодня фишку выдал при -7С при запуске после ночи: поработал секунд 15, причем ровно, так как надо и заглох! Второй раз уже такая фишка!
Тоже самое. -32 С, завелся, отошел закурил - глянь заглохла, завел сного. Проехал 1.5 км. Ушел на 3 мин., возращаюсь завожу пищит и горит красным блакировка руля (или неисправность электро-усилителя), включию и выключаю зажигоние 3 раза и немного кручу руль (усилитель точно не работал). После небольшой манипуляцией с рулем все встало на место.:cool:
у меня сегодня после секунд 20 работы после завода тоже заглохла при -26...
но имхо проблема в том, что даже в такой холод двигатель практически сразу после завода опускает обороты до 750-800 и естественно глохнет, хотя по логике должен бы некоторое время держать >1000 при такой температуре...
после разогрева 3-4 минуты проблема не повторялась и намеков не было тьфу тьфу тьфу...
Автомобилист66
15.12.2009, 14:06
у меня сегодня после секунд 20 работы после завода тоже заглохла при -26...
но имхо проблема в том, что даже в такой холод двигатель практически сразу после завода опускает обороты до 750-800 и естественно глохнет, хотя по логике должен бы некоторое время держать >1000 при такой температуре...
после разогрева 3-4 минуты проблема не повторялась и намеков не было тьфу тьфу тьфу...
А двиг какой? У меня на В6 1.8TSI в холода всегда после запуска больше 1000об/мин держит. Чем дальше в минус, тем дольше. В -30 после запуска 1500об/мин примерно, через минуту начинает снижаться, а к 750-800 падает только после 3-4 минут работы.
кстати, а ниче что я на работе оставила ее на 85 грудусах прогреваться дальше, а когда через час вернулась было 55? :lol: ну я и вырубила ее.хватит жрать зебин :crazy:
ну дак у тебя ж "печка" работала ? а так - не парься, ничего критичного не будет
Тоже самое. -32 С, завелся, отошел закурил - глянь заглохла, завел сного. Проехал 1.5 км. Ушел на 3 мин., возращаюсь завожу пищит и горит красным блакировка руля (или неисправность электро-усилителя), включию и выключаю зажигоние 3 раза и немного кручу руль (усилитель точно не работал). После небольшой манипуляцией с рулем все встало на место.:cool:
когда пищала, авто работало ?
Да работало, покрутил рулем с усилием, выключил включил - нормуль. В инструкции типа написано, погасло ну слава богу, если нет в мастерскую
А двиг какой? У меня на В6 1.8TSI в холода всегда после запуска больше 1000об/мин держит. Чем дальше в минус, тем дольше. В -30 после запуска 1500об/мин примерно, через минуту начинает снижаться, а к 750-800 падает только после 3-4 минут работы.
тоже 1,8TSI ((( видимо прошивка кривая или тп... буду узнавать у дилера что делать....
с какого куя ты на встречке заглохнуть хочешь?
Набери,на гугле "отзывы владельцев пассат сс" , там у двух челов на ходу нетралка врубалась ,у одного при обгоне :eek: обе машины с дсг:confused:
Набери,на гугле "отзывы владельцев пассат сс" , там у двух челов на ходу нетралка врубалась ,у одного при обгоне :eek: обе машины с дсг:confused:
Замена датчика температуры каробки 100%
Привет, камрады!!! Объясняю популярно. Сегодня разговаривал со знакомым мастером из ОД. У меня тоже при прогреве в холодную погоду машина один раз глохнет. Объясняется это тем, что при низкой температуре двигатель по программе с компьютера управления ДВС обедняет смесь. Это касается только двигателей 1,8, которые стоят на СС. Там стоит новая программа. На 1,8 Б6 программа предыдущей версии и там такого нет. Это косяк - но пока он не исправим.
Это касается только двигателей 1,8, которые стоят на СС. Там стоит новая программа. На 1,8 Б6 программа предыдущей версии и там такого нет. Это косяк - но пока он не исправим.
клева. а у меня такого нет:wave:
заводится с первого раза и не глохнет (ттт)
У меня тоже при прогреве в холодную погоду машина один раз глохнет.
Сегодня тоже повторилось -32 С. Заметил, глохнет один раз. В принципе не напрягает завел еще раз. А у кого авто подзавод - да проблема, можно аккумулятор посадить если форы на "авто" включены.
smarmy - какая температура была?
клева. а у меня такого нет:wave:
заводится с первого раза и не глохнет (ттт)
Поздравляю. Только что об этом писать. Вы бы посоветоваль или рекомендации какие нибуть дали. Пост только мусарить. Прошу вас меня понять одекватно.
А у меня на Б6 тоже глохнет разок.)
Поздравляю. Только что об этом писать. Вы бы посоветоваль или рекомендации какие нибуть дали. Пост только мусарить. Прошу вас меня понять одекватно.
а давайте Вы будете читать внимательнее. человек приговорил постом выше 100% двигателей 1.8 TSI на СС. я опровергла это. почему я должна была молчать?
ну и после Вашего поста человек на 1.8 TSI B6 опроверг их же. почему и он должен молчать?:shock:
прошу понять меня адекватно :wave:
а посоветовать - тут все опытным путем на своих машинах проверяют и на утро советуют. я вот всю электронику глушу. и включаю последовательно после завода двигателя.:wave:
Набери,на гугле "отзывы владельцев пассат сс" , там у двух челов на ходу нетралка врубалась ,у одного при обгоне :eek: обе машины с дсг:confused:
Такая проблема возникала у моей машины раз десять за время эксплуатации( пробег 12500 км) причем DSG отключалась не только при движении, но и при стоянии у светофора в течениии нескольких минут. После выключения двигателя, а затем вновь запуска проблема исчезает.
На скорости надо на несколько секунд нажать на педаль тормоза-притормозить,но не до полной остановке и DSG вновь включается.
Конечно, очень неприятная ситуация.
Доктор.
Пассат СС 2.0 TDI DSG 6/
Автомобилист66
16.12.2009, 20:10
а давайте Вы будете читать внимательнее. человек приговорил постом выше 100% двигателей 1.8 TSI на СС. я опровергла это. почему я должна была молчать?
ну и после Вашего поста человек на 1.8 TSI B6 опроверг их же. почему и он должен молчать?:shock:
прошу понять меня адекватно :wave:
а посоветовать - тут все опытным путем на своих машинах проверяют и на утро советуют. я вот всю электронику глушу. и включаю последовательно после завода двигателя.:wave:
Правильно, поддерживаю, тоже все вырубаю нафиг.
Сегодня мой В6 1,8TSI снова не сдался морозам, хотя дубел при -29...-31 больше 2-х суток. Вяло крутил, но с первого раза стартанул. :thumbup:
Не думаю, что фолькс стал бы для СС менять такую удачную прошивку.
Алексей НН
17.12.2009, 09:45
Три дня подряд с утра - 28С -31С заводится, правда как писали бывает поработав 30сек глохнет, но снова заводишь работает. Обороты держит слабенькие 1000об/мин потряхивает слегка.
Минуты 2 стою, потом еду на D пока температура двигателя не станет +30 +40С, переключаю на S, греется гораздо быстрее и в салоне сразу тепло.
Всем удачи!
Приветствую.,
Подскажи пожалуйста, а как сделать так чтобы при вытаскивании ключа
стелка ВСЕ не приопускались, чтобы вообще не дергались.
Кто знает как решил эту хрень?
Есть на форуме хорошая ветка "VAG-COM. Меняем всё что поддаётся." Я задовал вопрос местному спецу в этом деле Fedos - что то молчит.
Заезжал к ОД ковырялись с помощью VAG-COMа - говорят не нашли. Надо письмо писать в головной офис - пусть запрос в геманию делают.
P.S. Именно письмо (чтобы номер исходящий/входщий - не ответить не смогут)
Самаму этот бюргерский наварот надоел.
Эксплуатация СС при - 25
Камрады, у меня паника!
Наступил понедельник (предыстория)
никто ж не думал что зима будет такооой суровой и сразу, без прелюдий...
и вот -20, жестко, солярка летняя аккуратно сфизженная с участка стоительных работ, (всегда заправляюсь там, потому что соляра с нефтебазы)
и она летний вариант, т.е. не для таких темпиратур - завожу -работает,
но вебаста уже запускаться отказывается при работающем движке, поэтому
прогреваю двигло, и еду в газпромнефть разбавлять и дозаправлять соляру зимний вариант хотябы пол бака.., но тут лючок бензабака отказывает открываться.
поэтому машина ставиться в гараж и вскрывается обшивка и открывается изнутри лючок (сучок), это приблуда еще та, штука, 4 человека думали думали, даж коньяк купили думали как 2 пласстмасски соединяются, в прицнипе придумали, но
не до конца уверенно так я бы сказал, но не суть в этом
завожу - нормально, и при -25 и при -27 все нормалньо, никаких ошибок,
но вот совсем недавно, вчера и сегодня утром, как только я останавливаюсь,
и это после продолжительного броска на 100 км, в пробку, начинает мигать нить накала и пишет Энджинн фаулт! воркшоп мать твою мать его! это что за твою мать?
гашу движок - нормально, завожу ошибки нет, катаюсь, катаюсь и завтра она появляется вновь но не сразу!...
спамер
нет, это опыт зимней эксплуатации. реальный.
но тут лючок бензабака отказывает открываться.
а чет я как-то упустила этот момент из виду...:shock:
Саш, толстый, а мне кровь из носу ее нада заправить. а че делать ,если я не смогу открыть на заправке лючок?
на прогретой машине должен открыться или ему по барабану когда не открываться? :lol:
а чет я как-то упустила этот момент из виду...:shock:
Саш, толстый, а мне кровь из носу ее нада заправить. а че делать ,если я не смогу открыть на заправке лючок?
на прогретой машине должен открыться или ему по барабану когда не открываться? :lol:
а я об этом читал, и после мойки его продули, но видимо не так, не очень продули(
Там такая хрень:
чтобы не повредить моторчик, который тянет на себя такую спицу которая на конце и есть язычок для закрывания-открывания лючка -
они меж собой просто раъединяются!
и никакой прогрев-обдув и нахождение машины хоть в пустыни при 50 градусов не повлияет уже на открытие лючка - потому что крепление
меж моторчиком и спицей раъеденены!, а для того чтобы подобраться
к ним, нужно разбирать обшивку и лезть рукой по локоть. долгое такое времяпрепровождение! и узнать о блокировке язычка льдом можно
тогда когда лючок уже не открывается и это автоматически значит что
вам придется разбирать машинку чтобы исправить. сушить уже поздно.
ОД сказал - не гарантийный случай, потому что о зиме нужно было знать.
я сказал - я ни о чем знать не обязан, а лючок должен мать его открываться потому что это бензобак! в итоге сам разобрал и сам соберу.
будьте бдительны, это реально не очень приятно стоять и офигевать на заправке, особенно если топлива нет(((
Следите очень внимательно за системой закрывания и открывания лючка! гемор они создают реальный!!! и клиентов с этим к ОД потом таким идет. очень много обращений! так что не гарантийный случай а платить вам придется за это думаю нормально так. там разбирать обшивку за деньги)))) или самому как я, но это время(
добавить нечего ... обдувай внутренности защелки воздухом и поливай селиконом ... если после мойки через сутки он открылся, то навряд ли уже слетит тяга, может только сама крышка примерзнуть.
добавить нечего ... обдувай внутренности защелки воздухом и поливай селиконом ... если после мойки через сутки он открылся, то навряд ли уже слетит тяга, может только сама крышка примерзнуть.
после мойки зимой это просто обязательно!!!!! (добавлю) если не обдули,
то процент вероятности появления проблемы огромен!
а, ну все, успокоили.
мыть пока не буду :lol:
а, ну все, успокоили.
мыть пока не буду :lol:
а вот нифига .... едь на мойку, потом отчитайся :lol:
была такая же ерунда приехал в ОД (майджор) поставили на место за 399 рэ... случай не гарантийный + 1 час нахождения у ОД.
а вот нифига .... едь на мойку, потом отчитайся :lol:
а ты приедешь обшивку снимать? :lol: :lol: :lol:
Мда, а с меня Кунцево в понедельник 1080 содрало за лючок бензобака..... и намыли чистую машину после мойки бесплатно... Сказали - приезжайте еще... :confused:
Мда, а с меня Кунцево в понедельник 1080 содрало за лючок бензобака..... и намыли чистую машину после мойки бесплатно... Сказали - приезжайте еще... :confused:
))))))))))
а это они Вам не просто так намыли чистую машину))) особенно наверно
поливали на лючок бензобака думаю, очень усердно чтоб наверняка)
бизнес )
Лючок бензобака мне пытались откачать (после хорошего предыдущего мытия) накануне вечером на мойке :), он буквально блестел весь, как у кота... А вот что Кунцево намывало, это вопрос - но зато бесплатно, блин.
Бизнес :nod:
Лючок бензобака мне пытались откачать (после хорошего предыдущего мытия) накануне вечером на мойке :), он буквально блестел весь, как у кота... А вот что Кунцево намывало, это вопрос - но зато бесплатно, блин.
Бизнес :nod:
))) за 1080 я бы сам Вам помыл лючок. руками.
Я тоже на лючок попал :mad:, как только -1 стало, вспомнил, блин, надо лючок промазать, но не успел :crazy:, с тягой в сервис. :hlp:
Но в эстляндии считают, что это гарантийный случай.:bow:
а ты приедешь обшивку снимать? :lol: :lol: :lol:
все праздники буду рядом, звани :wave:
))) за 1080 я бы сам Вам помыл лючок. руками.
Договорились! Как очередные 20 с лишнем стукнут, я Вас позову. Только номер напишите мне в личку. И это... про гарантию не забудте плиззз, полгода - это только один раз 1080, потом бесплатно кататься придется и плюс мойка бесплатная.:wave:
Договорились! Как очередные 20 с лишнем стукнут, я Вас позову. Только номер напишите мне в личку. И это... про гарантию не забудте плиззз, полгода - это только один раз 1080, потом бесплатно кататься придется и плюс мойка бесплатная.:wave:
какая наивная) прелесть.
наверняка будет спецально как наступит -20 мыть лючок чтоб я приехал)
а я сейчас и при открытом лючке езжу, пока не доделал его сам. зато подходишь и просто открываешь без гемора.
какая наивная) прелесть.
наверняка будет спецально как наступит -20 мыть лючок чтоб я приехал)
а я сейчас и при открытом лючке езжу, пока не доделал его сам. зато подходишь и просто открываешь без гемора.
Я бы тоже при открытом ездила, только у меня он закрыт был и дизелек на лампочке, а так - все пучком. Телефончик мне по-видимому не дождаться :cry:. Наверное, нет гарантийного обслуживания :p
Нет.
Догреватель можно опознать по наклейке под капотом. Еще можно пробить комплектацию по VIN.
что за наклейка? где именно под капотом искать?
Алексей НН
18.12.2009, 13:03
Лючок бензобака тоже замерзал (тема пассат сс про разное). У ОД по гарантии сделали. После каждой мойки ВДешкой брызгаю.
Сказали ещё бывает когда замерзают омыватели фар горит моторчик (но не всегда).
Сегодня сломось складывание правого зеркала (Нафиг я его складывал :cry:). Что хрустнуло и зеркало на половину открывается приходится руками его подправлять.
Всем удачи!! Зима:wave:
bitten Apple
18.12.2009, 13:49
что за наклейка? где именно под капотом искать?
На B6 такая:
Я бы тоже при открытом ездила, только у меня он закрыт был и дизелек на лампочке, а так - все пучком. Телефончик мне по-видимому не дождаться :cry:. Наверное, нет гарантийного обслуживания :p
8-961-005-89-29
есть.
8-961-005-89-29
есть.
Спасибо! Чичас законспектирую. Заехала сегодня на заправку, с опаской. Лючок открылся!!! Дизеля нет :cry: И в подмосковье и в Москве Лукойл победнел на дизель.
Перестали выдвигаться омыватели фар :( , отойдут или в ремонт? :confused:
Перестали выдвигаться омыватели фар :( , отойдут или в ремонт? :confused:
отойдут когда плюсовая темпиратура будет, пока не стоит проверять их, у меня один не закрылся, я и не пробовал его закрыть, просто машину в теплый гараж и все.
в общем не понятно, почему нет такой опции "зима" в МФА, когда омыватели бы не выезжали, все стекла бы при вытаскивании ключа не приопускались и лючок бензобака бы при этом переходил на "ручное управление" и соляра бы в баке грелась, мать ее.
....
в общем не понятно, почему нет такой опции "зима" в МФА, когда омыватели бы не выезжали, все стекла бы при вытаскивании ключа не приопускались и лючок бензобака бы при этом переходил на "ручное управление" и соляра бы в баке грелась, мать ее.
+100
Ничему немцев 41 год не научил. :crazy:
После простоя ниже -30. Завёл в -17 с первого раза, но работал с вибрацией. т.е при включении обогревов стёкл на хх и наборе скорости идёт вибрация. Прогрел до 90, но обороты выше 3т не давал.вибрация не пропала. Думаю поступить как отписал один комрад. ещё раз прогрею и дам 5 т оборотов. Может пройдёт. А так или свеча или катушка. ЗЫ 1,8 третий случай всего
После простоя ниже -30. Завёл в -17 с первого раза, но работал с вибрацией. т.е при включении обогревов стёкл на хх и наборе скорости идёт вибрация. Прогрел до 90, но обороты выше 3т не давал.вибрация не пропала. Думаю поступить как отписал один комрад. ещё раз прогрею и дам 5 т оборотов. Может пройдёт. А так или свеча или катушка. ЗЫ 1,8 третий случай всего
Тоже такое наблюдаю и понял, что температура двигателя здесь не причем как коробка прогреется (гораздо позднее чем движек) все становиться нормуль
Привет, камрады!!! Объясняю популярно. Сегодня разговаривал со знакомым мастером из ОД. У меня тоже при прогреве в холодную погоду машина один раз глохнет. Объясняется это тем, что при низкой температуре двигатель по программе с компьютера управления ДВС обедняет смесь. Это касается только двигателей 1,8, которые стоят на СС. Там стоит новая программа. На 1,8 Б6 программа предыдущей версии и там такого нет. Это косяк - но пока он не исправим.
Перепрограммировали двиг, заводится как часы!!!
Докладываю: завёл в -10 прогрел, медленно поездив, потом ехал на оборотах 3000-4500 и всё прошло. стало казаться мож клапан залип какой от холода, ну вибрация прошла и всё благополучно само собой нормализовалось))) двиг 1,8
Седня поделились опытом владельцы ауди А5 и ауди Ку7.
На обеих фигня с лючком бензобака -- симптомы, причины и лечение один в один...
На счет примерзающих стекол -- советуют наоборот после мойки на морозе постоять минут 5 с чуть приоткрытыми стеклами. Физику процесса не знаем, но помогает). Попробую.
На счет примерзающих стекол -- советуют наоборот после мойки на морозе постоять минут 5 с чуть приоткрытыми стеклами. Физику процесса не знаем, но помогает). Попробую.
Сушка холодом. Дедовский способ. Всегда пользуюсь. После мойки открываю всю машину, чтобы влагу вытинуло из солона и стекла не потели. При условии что на улице не теплее -7, а так безполезно и от региона зависит (относительная влажность) может получиться все на оборот.
Сушка холодом. Дедовский способ. Всегда пользуюсь. После мойки открываю всю машину, чтобы влагу вытинуло из солона и стекла не потели. При условии что на улице не теплее -7, а так безполезно и от региона зависит (относительная влажность) может получиться все на оборот.
Я думаю, что если что-то вроде ледяного дождя), или после оттепели резкий заморозок -- ни чем не поможешь.... Тут и с рамками двери фиг откроешь.
А -5 и легкий снежок, думаю и бояться сильно нечего...
отойдут
Отошли :wave::bow: на улице -2 :weirdo:
Когда жалеешь, что нет подогрева лобовухи. :crazy:
Сегодня, пришел. Машина, как кусок льдя. Неоткрывая машины, ключом от квартиры прошелся по периметру стекла. Открылась без проблем, потратил минуту.
А вот большим гемором считаю что легко низ брюк испачкать, трудно не испачкать.
От 0 до -29 проблем с открытием не возникало.
$talker_Nigniy
24.12.2009, 22:06
От 0 до -29 проблем с открытием не возникало.
Это радует!:bow:
проблемы бывают когда ближе к нулю и идет снег... то есть при движении машина нагревается и окна в том числе, а потом замерзает...
приноровился пластиковой карточкой (какая-нить скидочная) за <1 минуты все стекла...
а на обычной машине даже не подозревал что это так быстро решается )) будем знать и на будущее ))
Да... млин. Друг на КУ7 с термосом ездит на заправку...
как вам? косячёк или нет? http://s05.radikal.ru/i178/0912/08/8b446eee273a.jpg (http://www.radikal.ru)
а в чем проблема-то?
то ,что греется неравномерно и красивыми узорами? :lol:
у меня B6 так грелся. особенно капот. ну и че?:shock:
И у меня такая красотища была
У меня нет, я снег сметаю)
а в чем проблема-то?
Действительно, в чём:shock:
Пысы: подумаешь, видны кости таза :lol:
У меня нет, я снег сметаю)
А наледь у тебя получается сметать:kos:?
На Б6 такого небыло
у меня было. именно на B6
на СС пока не видела)
сейчас машина сплошная корка льда! Погода мегановогодняя! и 18-е диски на зимних дорогах москвы, при такой работе дорожных служб - очень не практично! на скорости выше 80 км\час колеса подколбашивает от неровно убранных (если уместно такое слово) от снега и наледи дорог. Всех с наступающим!
Два дня машину не заводил, ночью было -26, покрутила тяжело, но завелась почти сразу. Прогрел, теплый воздух так и не пошел, так летний бриз. Заглушил. сбегал до дому, ну максимум 5 минут, завел, загорелся красный руль и сигнал, колеса еле провернуть. :mad: Хорошо, что форум есть :thumbup: забил в поиск, одно из решений поставить колеса прямо, заглушить и подождать минут 20. Помогло :cool: Теплый воздух пошел после переключения на стекло. :bow:
Два дня машину не заводил, ночью было -26, покрутила тяжело, но завелась почти сразу. Прогрел, теплый воздух так и не пошел, так летний бриз. Заглушил. сбегал до дому, ну максимум 5 минут, завел, загорелся красный руль и сигнал, колеса еле провернуть. :mad: Хорошо, что форум есть :thumbup: забил в поиск, одно из решений поставить колеса прямо, заглушить и подождать минут 20. Помогло :cool: Теплый воздух пошел после переключения на стекло. :bow:
странное явление!!!
Заехал к ОД, считали ошибки по поводу загорания значка "красное рулевое колесо" :( , вывод слабенький аккумулятор, зарядили :wave:. Вторая зима, сильные морозы, короткие поездки. :cool:
Заехал к ОД, считали ошибки по поводу загорания значка "красное рулевое колесо" :( , вывод слабенький аккумулятор, зарядили :wave:. Вторая зима, сильные морозы, короткие поездки. :cool:
Пронеси Господь!
Ромарио12
19.01.2010, 08:41
вторя зима, проблем нет. за исключением соскакивания тяги крышки бака. смазал и машину стараюсь не мыть. температура -25, и теплее чем -8 не становилось уже очень давно
polon123
26.01.2010, 07:40
Доброго времени суток,комрады. Как перекрыть подачу холодного воздуха в бордачок? Полностью?
поверни задвижку с отверстием по/против часовой стрелки
polon123
26.01.2010, 08:19
Поворачивал,но из сопла во 2 отелении все равно идет холодный воздух в ноги пассажиру. Центральная консоль со стороны пассажира ледяная, около нее в салон идет ледяной воздух и около пассажирской двери тоже. По середине идет тёплый воздух. Что делать? Как перекрыть этот воздуховод?
дак может проблема в кривоустановленном воздухнике ? откуда дует холодным ?
polon123
26.01.2010, 09:15
В ноги с левой стороны пассажира больше, с правой меньше, по центру теплый воздух. Если откючить забор воздуха с улицы,то дует теплый везде
фильтр салона надо проверить первым дело
polon123
26.01.2010, 09:45
Как, а то до сервиса далеко, спасибо заранее
пройдись поиском по форуму - есть описание как менять фильтр салона у B6, у тебя так же, он как-раз слева в ногах пассажира стоит.
прошел ТО, после этого в морозы -20 -26 первые секунд 15-20 после завода темный дым из трубы идет, до ТО замечено не было....
вопрос: что-то могли накосячить или просто я раньше не внимательный был и все нормально? вообще какие причины темного дыма? двигатель 1.8 бенз..
темный - нормально, если недолго, холодно, вот смесь и обогощается
Автомобилист66
26.01.2010, 13:50
прошел ТО, после этого в морозы -20 -26 первые секунд 15-20 после завода темный дым из трубы идет, до ТО замечено не было....
вопрос: что-то могли накосячить или просто я раньше не внимательный был и все нормально? вообще какие причины темного дыма? двигатель 1.8 бенз..
В6 с таким же двиглом. На дым особо не смотрю после запуска, но последний раз обратил случайно внимание, в багажник полез за щеткой. Авто простояло 4 дня на улице, заводил при -29. Чуть темнее дым шел полминуты, мотор работал при этом ровно. Далее все нормально. Лампочки на приборке не загорались лишние. Не парюсь.
понял... значит не волнуемся ))
Через день после мойки я решил открыть багажник. И потом он не закрылся((((. Что интересно точно такая же ситуация была с Б6 и тема "замёрз багажник". Потом всё таки закрыл, но выявил ещё одно упрощение: ликвидировали рукоятку аварийного открывания багажника изнутри в ущерб безопасности. Выходит Б6 не для настоящих бандитов, а вот из СС не вылезешь :lol:
Господа! Нормально ли, что как включаю циркуляцию по салону, потеет моментально.
Quantorium
26.01.2010, 18:22
Господа! Нормально ли, что как включаю циркуляцию по салону, потеет моментально.
Любая машина начинает запотевать изнутри в холод при циркуляции.
Попробуй режим автоциркуляции - надо несколько раз нажать, чтобы буква A на соответствующей кнопке загорелась. Вроде как анализирует воздух и при наличии опасности автоматом влючает, а потом выключает.
Любая машина начинает запотевать изнутри в холод при циркуляции.
Попробуй режим автоциркуляции - надо несколько раз нажать, чтобы буква A на соответствующей кнопке загорелась. Вроде как анализирует воздух и при наличии опасности автоматом влючает, а потом выключает.
Пробовал. Не потеет. Но от гари не помогает.))
Как мне кажется, при этом режиме ничего и никогда не анализируется. В противном случае необходим газовый анализатор.
В режиме авторециркуляции перекрывается заслонка при вкл. заднего хода по сигналу от лампы заднего хода. ИМХО
странно так почитать .. вы как ладу купили...
По существу что-нибудь сказать можете? Со ссылкой на кат. номер газоанализатора.
датчег там стоит.. но ниже +4 не работает..
датчег там стоит.. но ниже +4 не работает..
блин ..вот взял и сказал :lol:
опять уместен вопрос .. когда покупаем сложную бытовую технику манал читаем ..а когда авто нет ...
я когда был манагером - я мануал отдавал клинту когда приходило авто, чтобы человек мог прочитать, изучить ... т.е. за пару дней до выдачи
polon123
04.02.2010, 08:42
пройдись поиском по форуму - есть описание как менять фильтр салона у B6, у тебя так же, он как-раз слева в ногах пассажира стоит.
Спасибо, нашел, сделал.
Привет! Наступили жуткие холода - возникла проблема - греть или не греть, а если греть, то как долго?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/18054-Зимняя-эксплуатация-СС?p=596038&viewfull=1#post596038 Вот тема про зимнюю эксплуатацию, и конкретно был мой вопрос про прогревание. Читайте, может быть ответы найдете.
Old_racer
20.02.2011, 01:05
Решил свои пять копеек внести по опыту зимней эксплуатации СС 1,8TSI... авто на удивление порадовало в зимней период, хотя морозы ещё держутся ночью за -30С, а днем -25С. Если Вы осознано выбираете СС без разницы в плане дизель/бензин из всех доп.опций заказывайте Webasto и лобовое с обогревом - не пожалеете. Я волею случая "случайным" стал владельцем СС, что "было" в салоне забрал и пришлось городить огород в плане предпускового подогревателя тут размещал, но за три месяца зимней эксплуатации один раз пришлось сесть в -23С и очень не понравилось... минут двадцать салон прогревался пока ехал и сегодня GSM модем при -30С "наколол" с запуском подогревателя, выйдя к авто обнаружил, что запуска не было... попробовал завести на холодную - завёлся затроил и заглох и так три попытки, в общем запустил чудо наших раша умельцев на 10 минут, подождал когда стрелка на табло слегка дёрнулась - вставил ключ и завел двигатель.
Мороз, поездка на 500 км в Тамбов - приехала, не успела двигатель заглушить загорелись спираль и чек. Думаю - Слава Богу - хоть успела до места доехать. А ведь в прошлом году в мороз тоже самое, плюс пропала тяга (в одноименной теме про тягу писала когда-то). На этот раз тяга на месте. С утра скачу на сервис. Компьютер занят, обещают в течении дня вызвать. А меня волнует единственный вопрос - могу ли обратно возвращаться и как доеду - почти 20 градусов и в машине я одна - не фонтан на трассе стоять, а без тяги год назад тоже все прокляла пока доехала. Уехала в ожидании звонка с сервиса - потухла спираль, позже потух чек. Пока не радуюсь - проблема-то была. Вечером позвали на компьютер (какая-то маленькая диагностика, не полная), стали говорить - могу ехать, не фатально - видимо из=за топлива, но надо на нормальную диагностику по возвращению. Мысленно думаю вот и заправилась по 23 рубля 23 февраля. Вернулась, записалась на диагностику в Автотрейд АГ. Вчера вечером отдала машину, сегодня забра - залили новую прошивку, сказали больше не должно быть проблем, про топливо ничего не сказали. (да, у меня дизель)
Ромарио12
04.03.2011, 00:32
(да, у меня дизель)
в этом году у меня такого не было. но в прошлм году делали тоже самое. перелили прошивку. сказали тогда что тяга пропала из-за обмерзания датчика турбины который былнастроен на более теплые температуры. как то так...
Такая проблемка , при запуске в мороз -30 печка дует холодным ,но температура двигателя растет ,верхний патрубок радиатора холодный . Вопрос термостат или помпа приехала
Такая проблемка , при запуске в мороз -30 печка дует холодным ,но температура двигателя растет ,верхний патрубок радиатора холодный . Вопрос термостат или помпа приехала
Холодно у Вас))), патрубок потеплеет , когда термостат "пустит " ОЖ по большому кругу. Сколько греете?
минут 20
ДВС какой? Вы в регистрации 18г., следует понимать, что и авто 18г.в.?
ВООБЩЕ проблема прогрева, решается 2-я способами:
- РТС умный , или не.
-кардинально для Вас с холодным климатом, Вебасто и их аналоги, дорого но эффективно.
По печке, почему не "дует"??, если авто новое , то не мешайте авто работать, выйдет на режим и будет ОК.
Сообщение добавлено в 18:14, предыдущее сообщение было в 18:06
1.8 cdab 2013г
))) У меня была Октавия 13г. с Вашим СДАБом,,152л.с. 250нм., чудесно чиповал до 190-200л.с в ст.1 рево, на АКПП, чудесная машинка, не переживайте)), 142т.км откатал, без проблем.Греется ОЧЕНЬ долго, лечит ФЕН.
Про фен: 1кВт, три ступени по 330вт, Едет чудо, но греется )) ,долго.Товтология, ....но от ОКТАВИИ на 1.8С АКПП, только удовольствие
так можно же и мотор перегреть
так можно же и мотор перегреть
При -30, ? Я понимаю, что Вы не первый владелец?
Нет не первый , просто температура растет а радиатор холодный
Сейчас спрашивать о пробеге не стоит.
Мой СДАБ конец 12г., натяжитель нового образца, цепь старая. Пробег 142т.км., масло только 0W30, зима, лето 0W40.
Смотри по Васе 93группу, до 3гр. Вы в норме:
Не так:
-0 -0.7 - новый ДВС.
- до 2 --норма
- 2- 3 гр. думай.
3гр. _ меняй цепь грм, но на ДВС после 12г. перескока цепи нет.
Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:44
Нет не первый , просто температура растет а радиатор холодный
Ну если , прям " холодный",ну если руки есть... сними термостат, должен потеплеть, но на ходу будешь мёрзнуть.
Авто сейчас у сына, последний раз у меня было 2.26гр. Сейчас пробег145т.км.
температура растет а радиатор холодный
Растёт, но как? Переваливает через 90С вправо? И кстати- у ФВ если стрелка упёрлась в 90С на приборке- по факту температура ОЖ может быть всего 75С...
Смотри по Васе 93группу, до 3гр. Вы в норме:
Не так:
-0 -0.7 - новый ДВС.
- до 2 --норма
- 2- 3 гр. думай.
3гр. _ меняй цепь грм, но на ДВС после 12г. перескока цепи нет.
На дизелях это Васей то же актуально ...?!
дизелях это Васей то же актуально ...?!
На дизелях цЕпи нет...:)..., а ремень не растягивается.
а ремень не растягивается.
Цепь растягивается а ремень нет...?:)1
а ремень нет...?
Я не видел растянутых ремней...:)...
Я не видел растянутых ремней...... Если бы не растягивался - не было бы и механизмов компенсации натяжения в их кинематике...!
Всевышнего то же ни кто не видел ... По вопросу:- все есть - смотреть в других группах (04 в последнем окне) (позже проверю- отпишусь)!
На дизелях это Васей то же актуально ...?!
Камрад на 1.8ТСИ, для 13г.в. как раз то.
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:48
Нет не первый , просто температура растет а радиатор холодный
Посмотрите УРОВЕНЬ ОЖ, при таком возрасте, если не было в бампере сетки, возможность утечки значительна.
Сообщение добавлено в 19:59, предыдущее сообщение было в 19:52
Цепь растягивается а ремень нет...?:)1
Проблема цепи ГРМ на ДВС ВАГ общеизвестна, экономия, и смотрите последнюю РЕВИЗИЮ цепи, как бы...
Раньше цепь , без проблем до конца жизни авто, сейчас даже БМВ, Меринячки....Болеют .
Если бы не растягивался - не было бы и механизмов компенсации натяжения в их кинематике...!
Ремень надо натягивать- для этого и предназначен элементарный механический натяжитель-ролик. А кевлар ремня растянуть...ну не знаю, наверное можно, но не так сильно, как цепь...:)... Посмотрите фото цепей (новая/старая) в интернете- разница в длине удручает.
Раньше цепь , без проблем до конца жизни авто
Поло-седан с мотором 1,6мпи CFNA/CFNB- есть экземпляры за 500 тык пробега и в мотор не лазили. Что такое цепь и где она в этом моторе- вааще никто не знает, так как за почти 9 лет эксплуатации этих моторов НОЛЬ проблем с ГРМ. Просто просчёты конструкторов с 1,8 и 2,0 слишком существенные плюс недобросовестные поставщики ВАГ...
Посмотрите фото цепей (новая/старая) в интернете- разница в длине удручает. На всех предыдущих своих авто я их менял сам (ремней было больше) - видел\сравнивал их состояние лично ... Я в контексте не говорю кто из них "вытягивается" больше или меньше - я говорю в принципе...! Думаю, что сегодня будут "приборные" подтверждения этому (замер будет на холодном и уже прогретом)... Судя по замерам других изменение (не значительное) угла имеет место именно при разнице температур...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot