PDA

Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация СС

smarmy
10.06.2009, 00:25
Привет камрады!!!:wave: Хоть на СС езжу всего неделю (до этого ездил 2 года на Б6), донеслись слухи о проблеме открытия безрамных дверей в мороз, когда стекла замерзают. Не слыхали такого? На Субару говорят - основная прблема.

Sta
10.06.2009, 00:52
Привет камрад!:wave:
Я решал вопрос так.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=459749&postcount=184

Aeo
10.06.2009, 11:17
Я решал вопрос так.

Приветствую.,

Подскажи пожалуйста, а как сделать так чтобы при вытаскивании ключа
стелка ВСЕ не приопускались, чтобы вообще не дергались.

А то вытащил ключ , машина думает что вылазить будут все 4... а это не надо. вообще не хочу чтобы они приопускались при вытаскивании ключика. только подургания ручки чтобы открыть дверь.

Sta
10.06.2009, 19:50
Приветствую.,
..........
.

Я не знаю возможно ли это вообще, буду ехать мимо ОД заеду спрошу. :shock:
Через бортовой комп. максимум, что получилось. Открываешь машину, приспускается только водительская дверь, заводишь, едешь, глушишь, но блин уже все двери приспускаются. :crazy: Если надо как настроить, посмотрю и отпишусь. :wave:

vvv001
10.06.2009, 23:28
Был в ОД на тест-драйве, при нажатии ключа на выключение зажигания в их машине стёкла не приспускались :shock:, только когда тянешь за рычажок открывания..:shock:

smarmy
10.06.2009, 23:44
Я решал вопрос так.
Спасибо, камрад!!! Убедительно!

Асс
11.06.2009, 00:03
Был в ОД на тест-драйве, при нажатии ключа на выключение зажигания в их машине стёкла не приспускались :shock:, только когда тянешь за рычажок открывания..:shock:

ух ты, и как это???, а поподробнее можешь узнать??

vvv001
11.06.2009, 00:45
Завтра позвоню спрошу...:shock:

Lagonda
11.06.2009, 10:11
Привет камрады!!!:wave: Хоть на СС езжу всего неделю (до этого ездил 2 года на Б6), донеслись слухи о проблеме открытия безрамных дверей в мороз, когда стекла замерзают. Не слыхали такого? На Субару говорят - основная прблема.