PDA

Просмотр полной версии : 2.0 ФСИ глохнет после коротких стоянок



V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:08
Всем ДД! :help:

Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится. Я тут поиском прошелся, говорят, что похоже на бензонасос (:shock: засор или вовсе кирдык). Но почему тогда после длительных стоянок все ок? С утра заводится, как обычно. Мшина 2006 г. BVY.

P.s. почему "очередной" - каждую зиму есть примеры незавода... движог полное гэ - мое имхо...

толстый
10.06.2009, 09:12
очень напоминает клапан EGR, надо комп подключать ... по инету не лечится

GLADIATOR
10.06.2009, 09:16
движог полное гэ - мое имхо...

не надо на движок-все зависит от многих факторов(качество бензина, условия эксплуатации и т.д.).

V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:28
не надо на движок-все зависит от многих факторов(качество бензина, условия эксплуатации и т.д.).

"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.


очень напоминает клапан EGR

А это чего такое?

Олег68
10.06.2009, 09:36
"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.

У меня 2.0 FSI 2008 года,правда BVX,не было проблем ни разу,с незаводом тем более.С двигателем BVY машин 15-20 по городу ездит,тоже ни от кого не слышал,чтобы зимой не заводились.Во дворе стоит седан с двигателем BVY 2007 года,2 зимы ездил,всегда в порядке:wave:

GLADIATOR
10.06.2009, 09:39
+1.всегда отлично было(тьфу, тьфу, тьфу).а с производства его не сняли-европейские оснащают, а в Россию 1.8TSI гонят!!!

толстый
10.06.2009, 09:44
...А это чего такое?

клапан рециркуляции ... если его подклинивает по какой-то причине в открытом состоянии, то может быть как у тебя, но это одна из причин, надо диагностику делать вменяемую, а не чтение ошибок или ждать пока совсем сдохнет :cool:

V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:49
Думаю, не стоит разводить флуд - я сказал свое мнение, основанное на собственном опыте, общении на данном форуме и с мастерам в сервисе.

Лучше мне скажите, то за фигня с незаводами???

alknark
10.06.2009, 10:14
кстати из опщения с мастерами сервисов.. :) уже есть моторы отходившие по220000-290000км.. 2фси.. по двигателям траблов вапще нет.. машины разгонные.. за рулём водители которым на них покую.. да и их не мало..

толстый
10.06.2009, 10:21
...Лучше мне скажите, то за фигня с незаводами???

езжай в сервис или можешь начать менять узлы по 10 тр каждый

Julik
10.06.2009, 17:28
Всем ДД! :help:

Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится. Я тут поиском прошелся, говорят, что похоже на бензонасос (:shock: засор или вовсе кирдык). Но почему тогда после длительных стоянок все ок? С утра заводится, как обычно. Мшина 2006 г. BVY.

P.s. почему "очередной" - каждую зиму есть примеры незавода... движог полное гэ - мое имхо...

У меня похожее сегодня утром было, только наоборот! Пришел на стоянку, сразу заводится и глохнет. Пробовал газнуть, все равно заглох. На раз 5-6 все ОК. Движок BVZ.
А по городу мотался, после коротких стоянок все ОК.
Кстати, зимой никаких проблем, всегда заводился с первого тыка:cool:

ExDriver
10.06.2009, 19:55
У меня похожее сегодня утром было, только наоборот! Пришел на стоянку, сразу заводится и глохнет. Пробовал газнуть, все равно заглох. На раз 5-6 все ОК.

Было такое на Б5. Лечилось долго и дорого, потом стали поочередно менять узлы-агрегаты. Решилось случайно после смены заправки. Причем для чистоты эксперимента вернулся на "старую" заправку и траблы с запуском после длительной стоянки повторились.


Всем ДД! :help:
Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится.

Как вариант температурный датчик. Если есть возможность подключить комп в момент запуска, то нужно посмотреть какую информацию о температуре получают мозги.

Julik
10.06.2009, 20:48
[QUOTE=ExDriver;484459]Было такое на Б5. Лечилось долго и дорого, потом стали поочередно менять узлы-агрегаты. Решилось случайно после смены заправки. Причем для чистоты эксперимента вернулся на "старую" заправку и траблы с запуском после длительной стоянки повторились.
QUOTE]

Так меняли разного рода узлы и не помогало?
Я заправляюсь не всегда на одной заправке. Последний раз заправился на Лукойле, раньше вроде бы всегда нравился этот бенз

ExDriver
10.06.2009, 22:04
Так меняли разного рода узлы и не помогало?
Я заправляюсь не всегда на одной заправке. Последний раз заправился на Лукойле, раньше вроде бы всегда нравился этот бенз

Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.

В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)

V@dim B6 & C4
10.06.2009, 22:36
Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.

В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)

Я плакаль!!! :((( Короче, поеду на диагностику... Но на такие страдания я не готов - продам на.. Хотя, мне кажется, что все должно быть гораздо проще - или насос (как вариант забитый фильтр), или, действительно, термодатчик, т.к. трабл проявляется, когда машин горячий и не успел остыть.

Nativ
10.06.2009, 22:38
"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.



А это чего такое?

Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)

Julik
10.06.2009, 23:32
Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.

В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)

Завтра утром еще раз попробую. Та бензина еще пол-бака(

еще может быть это: пару недель назад заправился на ооочень говняной заправке, т.к. до другой не дотягивал! так у меня те литров 5-7 буквально за километров 10 сгорели! я был реально в шоке! думаю, может это и есть причиной? тогда бензонасос менять надо или он как-то чистится (филтр)?

V@dim B6 & C4
11.06.2009, 08:16
Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)

С чем сравнивать? И потом я писал - "по трассе". У меня >8 л, при скорости 120-140 выходит.

Julik
11.06.2009, 13:17
Сегодня с утра завелся нормально! Надеюсь, больше не повторится. может он тогда на стоянке перегрелся?))

vopihrA
11.06.2009, 22:24
Сегодня в жару +36(в тени) тоже не хотел заводится, и причем повторялось несколько раз. А когда заводился с трубы черный дым валил, настораживает))). А вечером когда жара спала все ок.

V@dim B6 & C4
16.06.2009, 23:34
Сегодня еще больше склонился к мысли, что это температурный датчик - ставишь на солнце и незавод, ставишь в тени - усе нормуль.

Athena
17.06.2009, 00:27
У меня 2.0 FSI 2008 года,правда BVX,не было проблем ни разу,с незаводом тем более.С двигателем BVY машин 15-20 по городу ездит,тоже ни от кого не слышал,чтобы зимой не заводились.Во дворе стоит седан с двигателем BVY 2007 года,2 зимы ездил,всегда в порядке:wave:
+1 я правда ее и прошивать по акциям никому не давала.

Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)
да. ты просто неудачник :lol: шутк. на самом деле она и правда мало жрет. :wave: у меня у отца 1.6 премьера и та больше кушает.


Сегодня в жару +36(в тени) тоже не хотел заводится, и причем повторялось несколько раз. А когда заводился с трубы черный дым валил, настораживает))). А вечером когда жара спала все ок.

Сегодня еще больше склонился к мысли, что это температурный датчик - ставишь на солнце и незавод, ставишь в тени - усе нормуль.
хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!

Julik
18.06.2009, 12:52
Цитата: хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!
везет Вам!!!!

А у меня проблема за проблемой выскакивает! Машине 3 года, пробег 60000 км. Авто ездится нечасто, Слава Богу есть понадежнее авто для города - старая Нива и не пытайтесь заплевать!
А это корыто буквально рассыпаться начало! Синхроны поменял, кондей не работает, заводится и глохнет (снова этот бок выскочил), задние косточки накрылись! Вообщем машина для поездок - поедешь куда-то и станешь..очень надежно!
Накипело!
Кто-то правильно говорил, сейчас Фольцы делаются с расчетом на 2 года гарантии, а потом мама не горюй! Может и в других марках эта проблема, но уже не могу. Хочется продать, так особо ничего не нравится и этот кризис(

Олег68
18.06.2009, 12:57
Цитата: хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!
везет Вам!!!!

А у меня проблема за проблемой выскакивает! Машине 3 года, пробег 60000 км. Авто ездится нечасто, Слава Богу есть понадежнее авто для города - старая Нива и не пытайтесь заплевать!
А это корыто буквально рассыпаться начало! Синхроны поменял, кондей не работает, заводится и глохнет (снова этот бок выскочил), задние косточки накрылись! Вообщем машина для поездок - поедешь куда-то и станешь..очень надежно!
Накипело!
Кто-то правильно говорил, сейчас Фольцы делаются с расчетом на 2 года гарантии, а потом мама не горюй! Может и в других марках эта проблема, но уже не могу. Хочется продать, так особо ничего не нравится и этот кризис(


Просто не повезло...Кто-то уже писал,что вывод о ненадежности и частых поломках Пассата основан на высказываниях нескольких человек на форуме,которым действительно не повезло.Но других,у которых нет проблем,значительно больше(ия в их числе),но они ведь не могут писать,что уних все хорошо и ничего не ломается:wave:

Stregone
18.06.2009, 13:03
Был незавод при 29 градусах мороза. В остальном - все в порядке.

TVE
19.06.2009, 16:09
В последнее время после стоянки на жаре 3-4 ч. не хочет заводиться. Крутит но не схватывает. Дв.1,6л. Поменял заправку-стало реже,но бывает. И именно в жару.
Не думаю,что это насос или фильтр. После ночной парковки или в прохладную погоду запуск с первого раза, и зимой не разу не подводила.

AND70
17.01.2010, 10:39
Не заводится двигатель при остатке в баке меньше 1/4. После долива 10-15 литров всё проходит. Только последний раз после визита в сервис на светофорах пытался заглохнуть на холостых. При выключенном климате слышно что насос жужжит разными тонами. Дилер померил давление - 3 очка, порекомендовал насос поменять. Кто-нибудь менял его самостоятельно?

Поменял насос. Теперь не глохнет. Жужжание осталось.