Просмотр полной версии : 2.0 ФСИ глохнет после коротких стоянок
V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:08
Всем ДД! :help:
Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится. Я тут поиском прошелся, говорят, что похоже на бензонасос (:shock: засор или вовсе кирдык). Но почему тогда после длительных стоянок все ок? С утра заводится, как обычно. Мшина 2006 г. BVY.
P.s. почему "очередной" - каждую зиму есть примеры незавода... движог полное гэ - мое имхо...
очень напоминает клапан EGR, надо комп подключать ... по инету не лечится
GLADIATOR
10.06.2009, 09:16
движог полное гэ - мое имхо...
не надо на движок-все зависит от многих факторов(качество бензина, условия эксплуатации и т.д.).
V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:28
не надо на движок-все зависит от многих факторов(качество бензина, условия эксплуатации и т.д.).
"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.
очень напоминает клапан EGR
А это чего такое?
"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.
У меня 2.0 FSI 2008 года,правда BVX,не было проблем ни разу,с незаводом тем более.С двигателем BVY машин 15-20 по городу ездит,тоже ни от кого не слышал,чтобы зимой не заводились.Во дворе стоит седан с двигателем BVY 2007 года,2 зимы ездил,всегда в порядке:wave:
GLADIATOR
10.06.2009, 09:39
+1.всегда отлично было(тьфу, тьфу, тьфу).а с производства его не сняли-европейские оснащают, а в Россию 1.8TSI гонят!!!
...А это чего такое?
клапан рециркуляции ... если его подклинивает по какой-то причине в открытом состоянии, то может быть как у тебя, но это одна из причин, надо диагностику делать вменяемую, а не чтение ошибок или ждать пока совсем сдохнет :cool:
V@dim B6 & C4
10.06.2009, 09:49
Думаю, не стоит разводить флуд - я сказал свое мнение, основанное на собственном опыте, общении на данном форуме и с мастерам в сервисе.
Лучше мне скажите, то за фигня с незаводами???
кстати из опщения с мастерами сервисов.. :) уже есть моторы отходившие по220000-290000км.. 2фси.. по двигателям траблов вапще нет.. машины разгонные.. за рулём водители которым на них покую.. да и их не мало..
...Лучше мне скажите, то за фигня с незаводами???
езжай в сервис или можешь начать менять узлы по 10 тр каждый
Всем ДД! :help:
Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится. Я тут поиском прошелся, говорят, что похоже на бензонасос (:shock: засор или вовсе кирдык). Но почему тогда после длительных стоянок все ок? С утра заводится, как обычно. Мшина 2006 г. BVY.
P.s. почему "очередной" - каждую зиму есть примеры незавода... движог полное гэ - мое имхо...
У меня похожее сегодня утром было, только наоборот! Пришел на стоянку, сразу заводится и глохнет. Пробовал газнуть, все равно заглох. На раз 5-6 все ОК. Движок BVZ.
А по городу мотался, после коротких стоянок все ОК.
Кстати, зимой никаких проблем, всегда заводился с первого тыка:cool:
ExDriver
10.06.2009, 19:55
У меня похожее сегодня утром было, только наоборот! Пришел на стоянку, сразу заводится и глохнет. Пробовал газнуть, все равно заглох. На раз 5-6 все ОК.
Было такое на Б5. Лечилось долго и дорого, потом стали поочередно менять узлы-агрегаты. Решилось случайно после смены заправки. Причем для чистоты эксперимента вернулся на "старую" заправку и траблы с запуском после длительной стоянки повторились.
Всем ДД! :help:
Вот начался очередной трабл с движком - глохнет после коротких стоянок (до пары часов). Т.е. заводится, и тут же сразу глохнет. Ошибок никаких не пишет. Раз 5-10 позаводишь и заводится.
Как вариант температурный датчик. Если есть возможность подключить комп в момент запуска, то нужно посмотреть какую информацию о температуре получают мозги.
[QUOTE=ExDriver;484459]Было такое на Б5. Лечилось долго и дорого, потом стали поочередно менять узлы-агрегаты. Решилось случайно после смены заправки. Причем для чистоты эксперимента вернулся на "старую" заправку и траблы с запуском после длительной стоянки повторились.
QUOTE]
Так меняли разного рода узлы и не помогало?
Я заправляюсь не всегда на одной заправке. Последний раз заправился на Лукойле, раньше вроде бы всегда нравился этот бенз
ExDriver
10.06.2009, 22:04
Так меняли разного рода узлы и не помогало?
Я заправляюсь не всегда на одной заправке. Последний раз заправился на Лукойле, раньше вроде бы всегда нравился этот бенз
Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.
В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)
V@dim B6 & C4
10.06.2009, 22:36
Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.
В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)
Я плакаль!!! :((( Короче, поеду на диагностику... Но на такие страдания я не готов - продам на.. Хотя, мне кажется, что все должно быть гораздо проще - или насос (как вариант забитый фильтр), или, действительно, термодатчик, т.к. трабл проявляется, когда машин горячий и не успел остыть.
"Надо Федя, надо.." © вещи нужно называть своими именами. Не даром его сняли. Единственное достоинство движка - это его суперэкономичность по трассе - это да. Я помню, сколько незаводов было зимой в 2005, 2006 - только это на форуме и терли.
А это чего такое?
Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)
Да дело было в Диверсе. Я тогда большой отчет писал о своей проблеме и о том как я ее решал на авто.ру. :-)
Сейчас по памяти помню, что делали: три раза чистка и адаптация дроссельной заслонки, замена свечей, замена расходомера, замена регулятора давления топлива, замена топливного насоса, замена катушки зажигания, замена высоковольтных проводов, когда приговорили блок дроссельной заслонки и это не помогло, то разругался с ними, удалось назад вернуть только блок дроссельной заслонки. Денег за проведенные работы так и не вернули.
В то время заправлялся только на Корусе, тогда еще они существовали. :-) Ну и однажды не дотянул до "своей" заправки и залил бак на БиПи.
И о чудо машина завелась утром легко и непринужденно, прокатал весь бак и снова залил на Корусе, и утром снова проблемы с запуском, ну с тех пор пользую БиПи и Лукойл, правда говорят Лукойл Лукойлу рознь, но это только слухи, точной информацией не владею. Попробуй залить где-нить в другом месте на той же БиПи для эксперимента. Это легче, чем узлы-агрегаты менять. :-)
Завтра утром еще раз попробую. Та бензина еще пол-бака(
еще может быть это: пару недель назад заправился на ооочень говняной заправке, т.к. до другой не дотягивал! так у меня те литров 5-7 буквально за километров 10 сгорели! я был реально в шоке! думаю, может это и есть причиной? тогда бензонасос менять надо или он как-то чистится (филтр)?
V@dim B6 & C4
11.06.2009, 08:16
Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)
С чем сравнивать? И потом я писал - "по трассе". У меня >8 л, при скорости 120-140 выходит.
Сегодня с утра завелся нормально! Надеюсь, больше не повторится. может он тогда на стоянке перегрелся?))
Сегодня в жару +36(в тени) тоже не хотел заводится, и причем повторялось несколько раз. А когда заводился с трубы черный дым валил, настораживает))). А вечером когда жара спала все ок.
V@dim B6 & C4
16.06.2009, 23:34
Сегодня еще больше склонился к мысли, что это температурный датчик - ставишь на солнце и незавод, ставишь в тени - усе нормуль.
У меня 2.0 FSI 2008 года,правда BVX,не было проблем ни разу,с незаводом тем более.С двигателем BVY машин 15-20 по городу ездит,тоже ни от кого не слышал,чтобы зимой не заводились.Во дворе стоит седан с двигателем BVY 2007 года,2 зимы ездил,всегда в порядке:wave:
+1 я правда ее и прошивать по акциям никому не давала.
Суперэкономичный???? Мы об одном и том же говорим?:)
да. ты просто неудачник :lol: шутк. на самом деле она и правда мало жрет. :wave: у меня у отца 1.6 премьера и та больше кушает.
Сегодня в жару +36(в тени) тоже не хотел заводится, и причем повторялось несколько раз. А когда заводился с трубы черный дым валил, настораживает))). А вечером когда жара спала все ок.
Сегодня еще больше склонился к мысли, что это температурный датчик - ставишь на солнце и незавод, ставишь в тени - усе нормуль.
хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!
Цитата: хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!
везет Вам!!!!
А у меня проблема за проблемой выскакивает! Машине 3 года, пробег 60000 км. Авто ездится нечасто, Слава Богу есть понадежнее авто для города - старая Нива и не пытайтесь заплевать!
А это корыто буквально рассыпаться начало! Синхроны поменял, кондей не работает, заводится и глохнет (снова этот бок выскочил), задние косточки накрылись! Вообщем машина для поездок - поедешь куда-то и станешь..очень надежно!
Накипело!
Кто-то правильно говорил, сейчас Фольцы делаются с расчетом на 2 года гарантии, а потом мама не горюй! Может и в других марках эта проблема, но уже не могу. Хочется продать, так особо ничего не нравится и этот кризис(
Цитата: хм. у меня машина весь день в пекло стоит на солнце. и плевала она на все. заводится с первого раза без промедления и сразу из кондера холодный воздух дует!
везет Вам!!!!
А у меня проблема за проблемой выскакивает! Машине 3 года, пробег 60000 км. Авто ездится нечасто, Слава Богу есть понадежнее авто для города - старая Нива и не пытайтесь заплевать!
А это корыто буквально рассыпаться начало! Синхроны поменял, кондей не работает, заводится и глохнет (снова этот бок выскочил), задние косточки накрылись! Вообщем машина для поездок - поедешь куда-то и станешь..очень надежно!
Накипело!
Кто-то правильно говорил, сейчас Фольцы делаются с расчетом на 2 года гарантии, а потом мама не горюй! Может и в других марках эта проблема, но уже не могу. Хочется продать, так особо ничего не нравится и этот кризис(
Просто не повезло...Кто-то уже писал,что вывод о ненадежности и частых поломках Пассата основан на высказываниях нескольких человек на форуме,которым действительно не повезло.Но других,у которых нет проблем,значительно больше(ия в их числе),но они ведь не могут писать,что уних все хорошо и ничего не ломается:wave:
Stregone
18.06.2009, 13:03
Был незавод при 29 градусах мороза. В остальном - все в порядке.
В последнее время после стоянки на жаре 3-4 ч. не хочет заводиться. Крутит но не схватывает. Дв.1,6л. Поменял заправку-стало реже,но бывает. И именно в жару.
Не думаю,что это насос или фильтр. После ночной парковки или в прохладную погоду запуск с первого раза, и зимой не разу не подводила.
Не заводится двигатель при остатке в баке меньше 1/4. После долива 10-15 литров всё проходит. Только последний раз после визита в сервис на светофорах пытался заглохнуть на холостых. При выключенном климате слышно что насос жужжит разными тонами. Дилер померил давление - 3 очка, порекомендовал насос поменять. Кто-нибудь менял его самостоятельно?
Поменял насос. Теперь не глохнет. Жужжание осталось.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot