Просмотр полной версии : Расположение педального узла
Народ, честно говоря, как пересел на Пассат, то просто мучаюсь с совершенно нерационально сдвинутыми вправо педалями. Если расположение тормоза ни к каким неудобствам не ведет, то педаль газа, которая находится чуть ли не в притирку к стенке "бороды" (или как это правильно называется) просто раздражает. Внешняя сторона правой ноги в районе колена постоянно трущаяся об угол так называемой "бороды" на уровне рычага КПП на дальних поездках просто начинает болеть. Боковая кромка "бороды" еще достаточно острая. Короче, можно как то разумно передвинуть педальный узел левее?
Немного помогает сильнее сдвинуть сиденье назад, но после этого едешь чуть ли не на вытянутях ногах (не удобно)
Не прикалываться, никаких физический дефектов я не имею, но неужели это только мне так неудобно? На предыдущих авто такого вообще не было. Или это из-за такого жесткого и острого угла в районе рычага перекл. КПП...
я даже не знал что такое неудобство может быть, пересел на пассат с астры вполне нормально, такая мысль даже никогда и в голову не приходила
serega11
11.06.2009, 00:50
Рекомендовал бы придвинуться поближе (как это ни парадоксально звучит). Раньше тоже нечто подобное было - всё тело болело. Правильную посадку вычислил путём экспериментов. Благо, что рулевая колонка и кресло регулируются достойно.
А на прямых ногах ездить низзя... Ноги должны быть согнуты в коленях.;):znaika:
Да, чувствую, что только регулировки сиденья мне помогут. Хотя самую удобную для меня позу придется забыть, сменив ее на что то непонятное. Попробую задраться повыше ну и подтянусь поближе конечно. Зато лишний раз электро регулировками побалуюсь
serega11
11.06.2009, 01:03
Хотя самую удобную для меня позу придется забыть, сменив ее на что то непонятное.
Я так тоже думал поначалу. Теперь думаю иначе.:) Оказывается, есть и более удобные позы. :lol:
Народ, честно говоря, как пересел на Пассат, то просто мучаюсь с совершенно нерационально сдвинутыми вправо педалями. Если расположение тормоза ни к каким неудобствам не ведет, то педаль газа, которая находится чуть ли не в притирку к стенке "бороды" (или как это правильно называется) просто раздражает. Внешняя сторона правой ноги в районе колена постоянно трущаяся об угол так называемой "бороды" на уровне рычага КПП на дальних поездках просто начинает болеть. Боковая кромка "бороды" еще достаточно острая. Короче, можно как то разумно передвинуть педальный узел левее?
Немного помогает сильнее сдвинуть сиденье назад, но после этого едешь чуть ли не на вытянутях ногах (не удобно)
Не прикалываться, никаких физический дефектов я не имею, но неужели это только мне так неудобно? На предыдущих авто такого вообще не было. Или это из-за такого жесткого и острого угла в районе рычага перекл. КПП...
Я извиняюсь, Вы на тест-драйве были? Если да, то нафига вы такую "неудобную" машину купили? В продаже очень много разных машин, из которых можно сделать выбор, чтобы Вам в ней было удобно и комфортно.
Разумно можно передвинуть с помощью болгарки и сварки.:crazy:
Народ, честно говоря, как пересел на Пассат
Откуда пересел то?
Андрюха, я тож иногда утыкаюсь коленом, но немного регулировок сиденья и все ок:)
По поводу того, что педаль сильно справа - так не обязательно же на нее давить центром подошвы. Я ставлю пятку так, чтобы поворачивая стопу можно было и на газ давить и на тормоз не отрывая пятки. ИМХО, удобно, хоть и не привычно по началу. И при таком раскладе колено за "бороду" (или как ее там по-научному) не цепляет.
Smilianets
11.06.2009, 11:57
Мне кажется, проблема есть только в Пассатах с механической коробкой.
Там педаль сцепления и правда очень близко к педали тормоза.
А там, где педали сцепления нет, по моему все ОК.
Автомобилист66
11.06.2009, 12:06
Не замечал неудобств. Было непривычно сперва, после АКПП. Потом нашел посаду свою и все. Ну и круиз по трассе здорово помогает - нога правая отдыхать иногда может.
Согласен. На МКПП такое ощущение может быть. Вспопинаю Октавию, там такое было, но неудобств не доставляло. Особенность VW.
Я извиняюсь, Вы на тест-драйве были? Если да, то нафига вы такую "неудобную" машину купили? В продаже очень много разных машин, из которых можно сделать выбор, чтобы Вам в ней было удобно и комфортно.
на тест-драйве не был, потому что, честно говоря, даже предположить было трудно что машина более чем за лимон может не устроить по ходовым или элементарным эргономическим параметрам. Просто смешно (было)
Откуда пересел то?
С Ланцера 1.6 автомат (98 л.с.)
На самом деле, я уже и плюс данному обстоятельству нашел. Что было очень неожиданно. Пока жена ходила по рынку, я решил вздремнуть в машине и, отодвинув назад кресло, вытянул ноги, расположив их левее от педалей на мягком коврике. Очень удобно вытянулся (такого в других машинах однозначно не было):wave:
veingrыч
14.06.2009, 09:51
На самом деле, я уже и плюс данному обстоятельству нашел. Что было очень неожиданно. Пока жена ходила по рынку, я решил вздремнуть в машине и, отодвинув назад кресло, вытянул ноги, расположив их левее от педалей на мягком коврике. Очень удобно вытянулся (такого в других машинах однозначно не было):wave:
часто спишь не дома, а в машинах? :1eek:
Не замечал неудобств,даже как-то не задумывался.
:lol:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16489 :lol:
Я как на тестдрайве сел, сразу поехал и никаких неудобств не ощутил.
У меня есть приятель, который изначально неправильно управляет автомобилями с АКПП двумя ногами, то есть одна у него постоянно на тормозе висит, вторая на газе. Он говорит, что ему так удобнее и сев в пассат сразу сказал, что неудобно, так как педали стоят очень близко друг к другу и смещены вправо. Тут дело привычки наверное.
Я как на тестдрайве сел, сразу поехал и никаких неудобств не ощутил.
У меня есть приятель, который изначально неправильно управляет автомобилями с АКПП двумя ногами, то есть одна у него постоянно на тормозе висит, вторая на газе.
А вот я бы с удовольствием переучился на двуножный способ управления. Скорость реакции на дорожную ситуацию удваивается. А по поводу вредности для автомобиля двойного нажатия на педали- все это ерунда. Даже если это будет происходить раз в месяц, то никакого вреда это машине не причинит. Хотя кстати!!! я и при общепринятом управлении (одной ногой) ну точно раз в неделю, сам того не хотя, к желаемому нажатию педали газа зацепляю и немного нажимаю на тормоз. А при трогании со светофора это не есть гуд. Вот что значит педальки рядом.
А вот я бы с удовольствием переучился на двуножный способ управления. Скорость реакции на дорожную ситуацию удваивается. А по поводу вредности для автомобиля двойного нажатия на педали- все это ерунда. Даже если это будет происходить раз в месяц, то никакого вреда это машине не причинит. Хотя кстати!!! я и при общепринятом управлении (одной ногой) ну точно раз в неделю, сам того не хотя, к желаемому нажатию педали газа зацепляю и немного нажимаю на тормоз. А при трогании со светофора это не есть гуд. Вот что значит педальки рядом.
Никакой двойной реакции при управлении двумя ногами нет, педали специально стоят рядом и педаль тормоза имеет огромную поверхность и перенести ногу с газа на тормоз дело одного мгновения. А при управлении двумя ногами в экстренной ситуации можно попутать педали, именно поэтому это неправильно, а не из за того, что движок портится.
Впрочем в пассате сделано все именно так, что управлять двумя ногами комфортно не будет скорее всего. Нажать одновременно на тормоз и газ одной ногой у меня еще ни разу не получилось.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot