Просмотр полной версии : Расскажите про турбину, как ее юзать правильно?
Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были. :help::help:
Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится. :)
Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были. :help::help:
Вот это подруга! Она рейсер что ли? Вот чешет. Главное движку не напрягай сильно.
Перед тем как ехать, я даю упасть оборотам до 700, как раз пока гараж закрою и тд. Перед тем как ставить, минуты 2 еду на низких, как раз пока к гаражу подъеду, открою и загоню, турбина уже остановится. :)
А я до 800 жду пока не упадут. А так разницы не вжу, единствоенное не надо зажигать минут за 10-15 до того как в гараж загонишь, и она (турбина) сама остынет. А турботаймер себе пускай подруга поставит, по ходу оня погонять любит, раз такие вещи знает:)
Вот это подруга! Она рейсер что ли? Вот чешет. Главное движку не напрягай сильно.
Не она семейная девушка с двумя детьми, но любит быстро ехать по пути на дачу, именно прокатившися на ее мазде я понял, что хочу тачку с турбиной, но не мазду:)
Оф. Дилеры не ставят турботаймер, объясняют это тем что типо нарушается безопасность штатной противоугонной системы и таким образом не спасет при угоне.
Вчера подруга подъехала посмотреть моя покупку на своей CX-7 и сразу давай грузить меня, что перед тем как ехать нужно минут 10 греть машину, перед тем как заглушить, так же минут 5 на холостых, чтобы работала или ставить какой-то турботаймер(что это вообще такое). Как прапвильно то? А то это моя первая машина с турбиной, до этого только атмосферники были. :help::help:
Если вы всю дорогу жгли на все деньги, то можно дать чуток поработать на холостых. Если же жгли, а потом тошнили в поисках места или просто ехали медленно по двору можно спокойно глушить сразу.
понятно, я просто не привык летом прогревать машину, ну что же буду греть минут 5 перед выездом ну и перед тем как заглушить не в падлу пару минут дать поработать ей, главное, чтобы верно служила.:)
serega11
12.06.2009, 13:01
понятно, я просто не привык летом прогревать машину, ну что же буду греть минут 5 перед выездом ну и перед тем как заглушить не в падлу пару минут дать поработать ей, главное, чтобы верно служила.:)
Не надо греть её так долго. Холостые упадут и можешь ехать. А это 1,5-2 минуты максимум.
Советы по эксплуатации: http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=17960
bitten Apple
12.06.2009, 14:50
Все, как и с любой другой современной машиной, без разницы, с турбиной или нет.
Греть не нужно вообще, 10-15 сек пристегнуться там и т.п. достпточно.
Если ехать в нормальном спокойном режиме, глушить так же можно сразу после остановки. Если отжигать в городе, достаточно последний километр-два проехать в спокойном темпе и глушить, не заморачиваясь. Опять же, если стоит в гараже, достаточно этих двух минут на открыть двери-заехать.
Единственное, если долго топить по трассе, с педалью в пол или, например, после драгов со светофоров долгих коллектор с турбиной раскаляется докрасна (на бензотурбине), в таком случае спокойной нужна будет поездка минут (или километров) 5 где-то...
В общем, не мешай машине ездить! :)
зимой я б советовал все ж прогревать минуты 3-4 хотя бы. Теплым летом - по настроению, если торопыга.
bitten Apple
12.06.2009, 22:57
зимой я б советовал все ж прогревать минуты 3-4 хотя бы. Теплым летом - по настроению, если торопыга.
Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.
Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности. :wave:
Mr_Lebedev
12.06.2009, 23:02
На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся! :)
Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.
Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности. :wave:
баянить не буду, дело индивидуальное
На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся! :)
баян это, всё-равно нужно охлаждать.
На двигателях TSI стоят турбины с охлаждением от антифриза, а не маслянныею Они более эфективно охлаждаются. У ОД тоже интересовался по поводу турботаймера, ответ был однозначным - не зачем, не заморачивайся! :)
Я чего-то всегда думал,что маслом смазывается,а охлаждается антифризом(кстати 900 секунд после того как заглушили мотор).Я ламер:confused:
Все, как и с любой другой современной машиной, без разницы, с турбиной или нет.
Греть не нужно вообще, 10-15 сек пристегнуться там и т.п. достпточно.
Если ехать в нормальном спокойном режиме, глушить так же можно сразу после остановки. Если отжигать в городе, достаточно последний километр-два проехать в спокойном темпе и глушить, не заморачиваясь. Опять же, если стоит в гараже, достаточно этих двух минут на открыть двери-заехать.
Единственное, если долго топить по трассе, с педалью в пол или, например, после драгов со светофоров долгих коллектор с турбиной раскаляется докрасна (на бензотурбине), в таком случае спокойной нужна будет поездка минут (или километров) 5 где-то...
В общем, не мешай машине ездить! :)
Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.
Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности.
Пожалуй, соглашусь.
kolesnikov
13.06.2009, 13:44
Саш, а смысл? Даже в мороз -30. Завелся, пока выехал, сел, пристегнулся. Потихоньку поехал... В движении быстрее греется все равно. Главное до прогрева хотя бы до 60–70 не топить. Ну и трансмиссиию и амортизаторы на месте не прогреть.
Самое главное, голову включать, не кидаться в крайности. :wave:
А смысл может быть в том, чтобы за эти самые 3-4 минуты дать масляным насосам в двигателе и коробке, разнести масло по всем деталям, до того как они начнут работать под нагрузкой.
Это мое мнение, а отношение к этому вопросу дело индивидуальное.
igorexa_1981
14.06.2009, 00:25
подъехал с девушкой к ресторану:
-Пойдем?
-Нет дорогая подожди, видишь ли у меня турбированный двигатель надо минут пять постоять, т.к. если заглушить сразу то масло в подшипниках коксуется что приводит к износу и последующему жору масла и выхода турбины из строя.
- А разве дорогой, у тебя нет специального насоса для охлаждения турбины после остановки двигателя.
- да вроде говорят есть
- ну тогда поставь себе турботаймер и .т.д. и т.п.
:lol: :lol: :lol: :lol:
видимо придется знакомится с девушкой из автосервиса;)
serega11
14.06.2009, 00:36
Лучше знакомься с девушкой так, чтоб на всю жизнь. Тогда не будешь подлетать к ресторану, как угорелый. :lol:
Пассат - семейная машина. (офф топ конечно).:bow:
igorexa_1981, ты просто неопытный, используй это время чтобы взять "аванс" ;)
veingrыч
14.06.2009, 09:49
igorexa_1981, ты просто неопытный, используй это время чтобы взять "аванс" ;)
или дать " аванс" :lol:
AndrewNismo
15.06.2009, 00:38
До покупки пассата дело с турбодвижками никогда не имел, но после покупки прочитал не мало как надо правильно обращаться с турбой)
По словам тех же менеджеров ответ один-не парься, глуши когда хочещь, ничего охлаждать не надо и вообще нафиг за тачкой следить когда через 2-3 года продавать-хм.. впринцепи логично))))В инструкции тоже ничего толкового не нашел, единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду :lol: :lol: :lol:, про остановку ничего не сказано. Я прочитав немало информации, поступаю следующим образом: Завожу авто, и пока он прогревается,успеваю закрыть гараж. покурить 2-3 минутки и потом в путь, когда необходимо заглушить авто, примерно за пару километров до места остановки еду потихоньку, а когда ставлю все равно 2 минут оставляю поработать, только потом глушу. Не знаю правильно это или нет, но думаю хуже не будет:)
про остановку там всё сказано, просто надо читать внимательно.
AndrewNismo
15.06.2009, 00:52
Учту:)значит где то не досмотрел
Иногда, заехав в гараж, а это минут 5, да и до этого не отжигая, да и на улице не жарко - градусов 20, после того как заглушишь машину, врубается вентилятор, и во всю ивановскую начинает что-то охлаждать. раза 3 было...
единственный момент что до этого по городу таскался часов по 5-6.
от времени покатушек тоже видимо зависит нагревание турбины :)
Цэ мой первый машин, и честно говоря сравнивать юзанье толком не с чем, кроме Сонаты на которой права получал
igorexa_1981
15.06.2009, 23:22
ну три минуты маловато чтобы кому-то давать аванс))))) движек-то горячий чем его охлаждать-то, вот вентилятор врубается
Пассат - семейная машина. (офф топ конечно).
с чего бы? большая комфортная машина, причем не тихоход совсем, так в семейные можно любую большую машину записать
единственно что там написано после завода сразу трогаться чтобы не засорять окружающую среду , про остановку ничего не сказано.
там написано что после интенсивной езды не глушите сразу двигатель из-за термических напряжений...что-то типа того, а рядом табличка (опасность поломки двигателя!)
Мне кажется совместно с вентилятором там еще что то врубается после того как заглушил авто может это и есть тот самый турбо таймер так скажем с завода, который после остановки двигателя продолжает охлаждение и возможно гоняет охлаждайку для турбины.
У меня на Гольфе 1.6 тоже вентилятор частенько крутит после остановки. По-моему это происходит чаще, когда я долго двигаюсь на даче на малой скорости по грунтовке. Так что, пожалуй, дело не в турбине.
У меня вентилятор после заглушения авто врубается почти всегда и охлаждает...
Оф. Дилеры не ставят турботаймер, объясняют это тем что типо нарушается безопасность штатной противоугонной системы и таким образом не спасет при угоне.
??? турбо таймер это не специальное устройсво)) а идёт в каждой сигналке с двухсторонней связью)) Турботаймер - настройка сигналки, что после выключения двигателя он ещё продолжает работать ( как запрограмировать от 1 до 5 минут...) и при этом машина становиться на охрану)))
...
igorexa_1981
16.06.2009, 23:24
еп, да где-то уж говорили про насос который прокачивает масло после остановки двигателя, а вентилятор молотит и на восьмерках, сомневаюсь чтобы у восьмерки турбина греется
нет никаких насосов, которые "прокачивают масло" ... в этом-то вся и проблема ...
Beloozersk1
17.06.2009, 17:26
Читайте инструкции с 2005г у всех Ф и не турбо тоже, вот коротко:
1. На холодную (в другой части инструкции это до 75гр см.п.4) не давать нагрузку высокие обороты (опасность повреждения двигла).
2. Не греть,а сразу начинать движение (но +п.1), быстрее прогрев и соответственно меньше износ.
3. После интенсивной езды сразу не глушить дать поработать вхолостую для избежания местного скопления тепла (опасность повреждения двигла)., т.к. поршни, клапана, камера сгор. и турбина (и её ось смазываемая/охлаждаемая маслом) НААМНОГО горячее масла, блока и антифриза. Для турбы это особо актуально; с трассы 120-220кмч я на холостых/накатом качусь/жду 3-6мин, потом глушу
4. Кик даун и (или) высокие обороты/нагрузка давать только на прогретой авто, выше 70-75гр
serega11
17.06.2009, 18:18
еп, да где-то уж говорили про насос который прокачивает масло после остановки двигателя
Не масло, а антифриз.
Beloozersk1
18.06.2009, 10:36
Не масло, а антифриз.
В мощных мотрах, + дует карлысен
maverick321
23.06.2009, 18:52
еп, да где-то уж говорили про насос который прокачивает масло после остановки двигателя, а вентилятор молотит и на восьмерках, сомневаюсь чтобы у восьмерки турбина греется
здравствуйте всем!. при работающем вентеляторе охлаждения обратите внимание на индикатор температуры ож. если работает вентелятор, значит движок горячий и не желательно его глушить (можно поймать термоудар, а там и до капиталки не далеко). при заглушенном двигателе насос системы охлаждения не качает!
serega11
23.06.2009, 19:17
при заглушенном двигателе насос системы охлаждения не качает!
Гениально. Тебе в ФАК. Читать устройство и общие принципы работы 1.8tsi.;)
Karbofoss
23.06.2009, 19:46
здравствуйте всем!. при работающем вентеляторе охлаждения обратите внимание на индикатор температуры ож. если работает вентелятор, значит движок горячий и не желательно его глушить (можно поймать термоудар, а там и до капиталки не далеко). при заглушенном двигателе насос системы охлаждения не качает!
Просто maverick321 живет на крайнем севере и за минуту стоянки у него движок остывает до 50-60 градусов. Вот и вся разгадка.:kos:
Mr_Lebedev
23.06.2009, 20:03
Просто maverick321 живет на крайнем севере и за минуту стоянки у него движок остывает до 50-60 градусов. Вот и вся разгадка.:kos:
А морду авто на зиму войлоком завешивает??:);)
maverick321
23.06.2009, 21:58
Гениально. Тебе в ФАК. Читать устройство и общие принципы работы 1.8tsi.;)
:shock: А по конкретнее ...
Я наверно где-то чего-то пропустил ...
maverick321
23.06.2009, 22:28
сенкс :kos:
Это наверно тот который в разработке !?
Нашел, прошу прощения ...
Beloozersk1
22.03.2010, 12:23
Расход масла в норме (0,3-0,7л на 10-15тыс.км) 120-150кмч, частенько в обгонах 210-220кмч (кратковременно 1-3мин)
Но на ТО-60 увидел снизу турбины и нижележащих патрубках (вероятно капало от турбины) висели небольшие капли масла. Мастер сказал это нормально для дизеля. Это действительно нормально для новой авты?
На всех прошлых дизелях внутри патрубки за турбой, и снизу снаружи тоже все в масле. Это так понимаю издержки турбы? не идеальная герметичность системы смазки оси турбы, там вроде только втулки, сальников быть не может (сгорят)!?
какая она у тебя новая ? 60ткм уже
Beloozersk1
22.03.2010, 17:08
дизель 600 тыщ.км. (60лет из 100 по человечему) старая была более 10лет, масла жрала также практически, а 1год и 60тыщ для дизеля - это новая молодая авта (6 лет из 100 по человечему)
AntonGolova
22.03.2010, 18:46
дизель 600 тыщ.км. (60лет из 100 по человечему) старая была более 10лет, масла жрала также практически, а 1год и 60тыщ для дизеля - это новая молодая авта (6 лет из 100 по человечему)
оригинальная математика)) а для бензинового какая логика, если у меня уже 100 тысяч? :)
это уже семейная .......с двумя детьми)))
Beloozersk1
23.03.2010, 09:40
оригинальная математика)) а для бензинового какая логика, если у меня уже 100 тысяч? :)
Дизель 900тыщ = 90лет по человечему (60тыщ = 6 лет по человечему)
Бенз 600тыщ = 90 лет по человечему (обороты выше и износ соответственно) (60тыщ = 9лет человечих; 100тыщ=15лет человчих (еще подросток авто)
Чем больше объем(или моща у турбы), чем ниже обороты (на 5й или 6й при 100кмч) соответственно меньше оборотов двигун сделает на 1млн.км и износ ниже, поэтому дизель больше бенза ходит; и наооборот
Но люди живут и по 100 и даже 120лет если хорошо кормить и не работать в колхозе и наоборот при плохом питании и пьянстве и до 60ти можно не дожить.
У меня на 2х новых авто (дизеля ВАГ) расход масла и соляры устаканились только после 12-15тыщь(т.е. только полностью поршня притерлись и авта обкаталась полностью), также и сцепление притерлось.
На старом тракторе до 600тыщ даже сцепл. ни разу сдсь не меняли, НО масло только Кастрол 10W40, в двигуне меняли тока ремни, ролики, свечи 1раз и бензикс баба пьяная заламала, а поршня форсунки и насос родные, и еще 500тыщ пройдут. У соседа маршрутчика уже немолодой ЛТ бус надальняк почти каждый день по 600км делает по 120-180тыщ в год, пробег ужо под 800 и жив и силен.
ерунда какая-то ... ты откуда такую сетку "возрастов" взял ? Сам придумал ? :lol:
Ого, одна из моих самых первых тем всплыла:)
Beloozersk1
23.03.2010, 10:13
ерунда какая-то ... ты откуда такую сетку "возрастов" взял ? Сам придумал ? :lol:
Этож примерно из опыта(примеры выше), исходя что до мусорки дизеля обычно до 1млн.км ходят, а бензы до 600-700тыщь
Тогда нужно еще просчитать, сколько двигатель намолотит вхолостую во время стояния в пробках, что в условиях города вполне даст еще 50% к пробегу)
не надо просто такой херней, в принципе, заниматься, как мне кажется :)
Beloozersk1
23.03.2010, 10:56
Ну интересно же комуто ориентировочный ресурс дизеля/бенза и соответственно износ на текущий момент.
Не все через год-три авту меняют, ктото по 5-10лет ездит, ну и не все же мало ездют.
Вхолостую нагрузка и износ малы (обороты 700-850 а не 3000-5000 как на трассе).
Да - город это тяж.условия, износ выше но не в разы (обороты ниже), больше на ходовую, коробку нагрузка
при реальных отжигах лучше на холостых постоять пару минут и всё. смысла в турботаймере для себя не вижу...у меня не wrx sti 280 сильная)))
adolfovich
23.03.2010, 13:31
не надо просто такой херней, в принципе, заниматься, как мне кажется :)
И еще надо просто меньше трафки курить - и все будет норм:cool:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot