PDA

Просмотр полной версии : ТО - 15000 в РУС-ЛАН



4er4il
14.06.2009, 13:46
Всем доброго времени суток!

Прошёл первое ТО в РУС-ЛАНЕ. (фото заказ-наряда во вложении)

Все очень понравилось, за исключением:

1) залили масло, уступающее по своим хар-кам LL3 и при этом не предупредили.

2) Взяли за маслянный сервис как за 0.7 нормочаса, хотя положено 0,5

3) почему-то снятие металличесокй защиты картера выделили в отдельную позицию, взяли 540 руб. (Это за то, чтобы открутить и закрутить 4 болта?)

4) Чистили фильт воздушный и фильтр салона, не легче ли поменять сразу, чем чистить за 720 рублей каждый?

5) Сделали диагностику ходовой, хотя никто не просил (дополнительно 900 руб). Результатов и распечаток по диагностики не предоставили.

В целом впечатления положительные, так как много чего ещё поменяли по гарантии, но желание заработать на мелочах раздражает.

(По гарантии поменяли хром по кругу, катушку зажигания (!!!!!!) 3 цилинра, убили сверчка в бардачке и в задней полке)

За всё взяли 7900.

толстый
14.06.2009, 14:27
нда, по работам посчитали что-то два раза за одну и ту же операцию, спорная чистка фильтров, диагноистика 2.5 н/ч .... это пипец и тебе еще понравилось ... жесть ..

armani
14.06.2009, 14:29
8000тыс за ТО1 :1eek: глянька http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=18109 я тут тоже не давно прошел ТО1 у меня вышло на 4 тыс.
да развели скорее всего комрад! В сервисной книге есть лист где прописано черным по белому что надо делать на ТО1 и много тово что ты тут перечислил там нету.

4er4il
14.06.2009, 14:33
толстый, диагностика 0.5 н/ч ! Так как езжу загородом и бывает ловлю ямы, то лишняя проверка точно не помешает..

Это итого 2,3..

Вообщем, что в итоге лишнее, чистка, снятие защиты картера? Чистить совсем не имеет смысла??

Больше всего беспокоит масло, которое они мне залили! Полное Г!

Причём оно стоит у них столько же, сколько и LL3. Сейчас выясняю, на коком основании они в мой современный двигл льют масло с таким древним допуском.. Да ещё и не предупредив! Уже общался с представитльсвом Castrol в России, они бещали всяческую поддрежку в этом вопросе.

толстый
14.06.2009, 14:36
да, 0.5 н/ч, просто непривычно смотреть на лист под углом в 90 градусов ....

снятие включено в сервис
вместо чистки - замену надо было делать
диагностика нафиг не нужна, если ты не просил.

Mr_Lebedev
14.06.2009, 14:40
Да, что-то дороговато!!! на сколько я знаю по мск ТО-1 стоит примерно 6 тыр.
Хотя обслуживание в Руслане хорошее. Я еще не доездил до ТО-1, но когда мне меняли блок клапанов на акпп, дали подменный авто на 2.5 недели (сколько ждали железяку из германии)

4er4il
14.06.2009, 14:51
да, 0.5 н/ч, просто непривычно смотреть на лист под углом в 90 градусов ....

снятие включено в сервис
вместо чистки - замену надо было делать
диагностика нафиг не нужна, если ты не просил.


Про 90 градусов - исправлюсь! )))

Про чистку понял, спасибо.. Разве имеет смысл менять воздушный фильтр раз в 15.000??

толстый
14.06.2009, 14:56
его имеет смысл менять даже чаще, не стоит "экономить на спичках", это не тот случай !

4er4il
14.06.2009, 15:20
его имеет смысл менять даже чаще, не стоит "экономить на спичках", это не тот случай !

спасибо, буду знать, правда я думал, что менять воздушный фильт на каждом ТО - это как раз разводилово...

У меня тогда появился встречный вопрос:

Есть ли где-нибудь подробная схема-инструкция по замене расходников (масла, фильтра, колодки)

С удовольствием делал бы простейшие операции самостоятельно, тем более пока время позволяет..

толстый
14.06.2009, 15:29
1.8TSI ?

4er4il
14.06.2009, 15:33
Да, 1.8 TSI (BZB) 2008 г.в. МКПП Калуга, Хай + 2 пакета.

Спасибо за помощь! :)

alknark
14.06.2009, 15:36
саш как ты не устаёшь ? из месяца в месяц рассказывать одно и тоже? :)
уважуха б/п..

caRRier
14.06.2009, 15:55
Всем доброго времени суток!

Прошёл первое ТО в РУС-ЛАНЕ. (фото заказ-наряда во вложении)

Все очень понравилось, за исключением:

1) залили масло, уступающее по своим хар-кам LL3 и при этом не предупредили.

2) Взяли за маслянный сервис как за 0.7 нормочаса, хотя положено 0,5

3) почему-то снятие металличесокй защиты картера выделили в отдельную позицию, взяли 540 руб. (Это за то, чтобы открутить и закрутить 4 болта?)

4) Чистили фильт воздушный и фильтр салона, не легче ли поменять сразу, чем чистить за 720 рублей каждый?

5) Сделали диагностику ходовой, хотя никто не просил (дополнительно 900 руб). Результатов и распечаток по диагностики не предоставили.

В целом впечатления положительные, так как много чего ещё поменяли по гарантии, но желание заработать на мелочах раздражает.

(По гарантии поменяли хром по кругу, катушку зажигания (!!!!!!) 3 цилинра, убили сверчка в бардачке и в задней полке)

За всё взяли 7900.
тож делал т.о-1 в руслане. не переживай, масло не меняют. в лучшем случае доливают положив поллитровую канистрочку в багажник. посмотри масло сто пудов черное. (сходи не полянись посмотреть). да они всем типа продувают фильтра. (тож не кто не открывает). по гарантии они любят много чего делать, но и себе забрать зап части не стестняются. вышесказанное может к тебе не относиться если ты стоял около машины во время т.о. послде моего посещения руслана, ехал друг к ним на т.о. так он стоял все время около слесаря и ему все поменяли, хотя пытались делекатно проводить попить бесплатный кофе. вот так.:hlp:

armani
14.06.2009, 16:31
По гарантии запчасти которые не исправны рем.зона оставляет себе т.к им надо отсчитаться перед Германцами почему они поменяли по гарантии. А поповоду не замены масла это остается на совесть дилера.Если машина гарантийная какой им толк не менять масла ведь случись чего все косяки на них пойдут

caRRier
14.06.2009, 16:34
По гарантии запчасти которые не исправны рем.зона оставляет себе т.к им надо отсчитаться перед Германцами почему они поменяли по гарантии. А поповоду не замены масла это остается на совесть дилера.Если машина гарантийная какой им толк не менять масла ведь случись чего все косяки на них пойдут

да уже полно инфы, что немцы дают 30 тыс. пробега на межсервис. по поводу запчастей, когда выписывали новые в моем случае, а обходились моими, просто мазали, чистили. а потом дают подписывать счета на кругленькие суммы.

armani
14.06.2009, 16:41
Диагноз- Менять делира:znaika:

alknark
14.06.2009, 17:03
да уже полно инфы, что немцы дают 30 тыс. пробега на межсервис. по поводу запчастей, когда выписывали новые в моем случае, а обходились моими, просто мазали, чистили. а потом дают подписывать счета на кругленькие суммы.[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] как наверное тебе жить не легко..:kos:

caRRier
14.06.2009, 17:06
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] как наверное тебе жить не легко..:kos:

не понял ты что имел ввиду?

4er4il
14.06.2009, 17:06
С самого начала обратил внимание, что масло уж слишком чёрное! Подумал, что скорее всего смешалось со старым, или старое плохо откачали..

Но получается, что они долили мне масло с другим допуском??? :shock::shock: (slx 0w-30 c 502)

Ради этого я готов завтра к ним подъехать и во всём разобраться, заодно поинтересуюсь, почему они не соблюдают регламеньные нормочасы.

Каким образом можно понять, менялось масло или нет?? пробег после замены сейчас не более 200 км.

caRRier
14.06.2009, 17:06
ну чё масло чистое??????????


С самого начала обратил внимание, что масло уж слишком чёрное! Подумал, что скорее всего смешалось со старым, или старое плохо откачали..

Но получается, что они долили мне масло с другим допуском??? :shock::shock:

Ради этого я готов завтра к ним подъехать и во всём разобраться, заодно поинтересуюсь, почему они не соблюдают регламеньные нормочасы.

Каким образом можно понять, менялось масло или нет?? пробег после замены сейчас не более 200 км.
ответ будет один. что масло имеет свойсто очищающее. и это норма, что оно потемнело. не парься его не кто не меняет. и не чего другого тебе не долии. сам переживал до пробега 30 тыс. пока не поменяли в моем присутствии. а на будущее если тебе не безразличен автомобиль просись в ремзону.......

4er4il
14.06.2009, 17:09
МАСЛО ЧЁРНОЕ!!!!!

Завтра точно к ним поеду. Терпеть не могу, когда меня разводят на деньги.

Убивает ещё то, что что они мне другим разбавили, совсем обнаглели..

caRRier
14.06.2009, 17:13
МАСЛО ЧЁРНОЕ!!!!!

Завтра точно к ним поеду. Терпеть не могу, когда меня разводят на деньги.

Убивает ещё то, что что они мне другим разбавили, совсем обнаглели..

маслом кашу не испортиш. не чего не докажешь поверь. это пройденный этап. успокойся.
и делай выводы.......

менял масло на 30 тысячах. итог пробег 33200 масло светлое......

4er4il
14.06.2009, 17:24
Ну да выводы уже сделал..

Неужели и правда нельзя хотя бы примерно определить пробег на масле?? Ведь есть же какие-то экспертизы. В моём случае и так понятно, или 15.000 или 200км!

толстый
14.06.2009, 20:07
саш как ты не устаёшь ? из месяца в месяц рассказывать одно и тоже? :)
уважуха б/п..

по настроению, Лех, но многие склонны перегибать палку ... вроде разобрадись что должно входить в ТО, а что нет, дак теперь появились "экстримисты", которые направо и налево кричать, что, оказывтся, фильтры менять не надо воздушные и салонные :help: или ->


Ну да выводы уже сделал..

Неужели и правда нельзя хотя бы примерно определить пробег на масле?? Ведь есть же какие-то экспертизы. В моём случае и так понятно, или 15.000 или 200км!

херли ты хочешь от своей экономии на масле, заменив его на 15 ткм ? Нет ничего удивительного, что светлое новое масло почернеет после десяти минут работы ... или меняй чаще или экономь и не жалуйся ... экспертиза тебе встанет в копеечку по ГСМ, да и то - будет косвенной ...

4er4il
15.06.2009, 16:53
По поводу фильтров:

Из графика ТО, выяснил, что фильтра меняются на 30,60,90.. Или это не так??

Про масло:

Как я понимаю в Европе на LL3 ездят 30 тыс, а у нас и так срок сокращён до 15 тыс, то разве имеет смысл менять этот LL3 ещё чаще??

Причём основной пробег у меня приходится на загородные трассы, в спокойном режиме, (редко более 4000 тыс.об), а не на город, где можно тыркаться 20 км в течение 4 часов..

При данных условия всё равно имеет смысл менять масло, фильтра чаще, чем написано в регламенте??

Заранее благодарен за ответ..

Slavok
15.06.2009, 16:57
По поводу фильтров:

Из графика ТО, выяснил, что фильтра меняются на 30,60,90.. Или это не так??

Про масло:

Как я понимаю в Европе на LL3 ездят 30 тыс, а у нас и так срок сокращён до 15 тыс, то разве имеет смысл менять этот LL3 ещё чаще??

Причём основной пробег у меня приходится на загородные трассы, в спокойном режиме, (редко более 4000 тыс.об), а не на город, где можно тыркаться 20 км в течение 4 часов..

При данных условия всё равно имеет смысл менять масло, фильтра чаще, чем написано в регламенте??

Заранее благодарен за ответ..
Да, блин, все уже сто раз обсасывалось, читайте форум или ждите, когда вам Толстый выдаст на "орехи".

Свин
15.06.2009, 16:58
Делал в субботу ТО-1 в престусе...стоит 5500, с заменой фильтра салона вышло 7100.

толстый
15.06.2009, 16:59
про замену воздушного мне добавить нечего, про масло свою точку зрения описал в соответствующей теме, может кто еще чем поможет тебе ..

думается мне, что ты хочешь услышать оправдания тому, что и как тебе сделали ... но не стоить тешить себя надеждами ...

Свин
15.06.2009, 17:01
Воздушный лучше менять - экономия копейки...Вот насчет масла даже я тоже задумался, а вдруг и мне не поменяли!!!Ептиль!!!но как проверить то??а охлаждающую должны доливать на ТО-1 или нет?

4er4il
15.06.2009, 18:43
Воздушный лучше менять - экономия копейки...Вот насчет масла даже я тоже задумался, а вдруг и мне не поменяли!!!Ептиль!!!но как проверить то??а охлаждающую должны доливать на ТО-1 или нет?

Проверить?? Только по цвету, как я понимаю... Может можно ещё по сливной пробке, креплению защиты картера.. Но всё это косвенные признаки.

Вот мне точно поменяли масляный фильтр, но так как он находится вертикально, то скорее всего его можно менять и не сливая масла, хотя не уверен!

Для себя решил - через 3-5 тыс поменяю на LL3 в знакомом сервисе, чтоб под моим присмотром!

Охлаждующую жидкость? Если ниже мин уровня, то, как я понимаю, должны хотя бы проговорить и по желанию клиенту долить.

406-й пеугеот
18.06.2009, 11:34
тож делал т.о-1 в руслане. не переживай, масло не меняют. в лучшем случае доливают положив поллитровую канистрочку в багажник. посмотри масло сто пудов черное. (сходи не полянись посмотреть). .:hlp:

:):thumbup: откровенная глупость.эт как приговор себе подписать.если не поменяли масло на 15-ти,то что с ним будет на 30? :crazy:
а потом этот движок по гарантии чинить?бесплатно?.бред.денег никто за это не получит(хороших).
МАСЛО МЕНЯЮТ НА ВСЕХ МАШИНАХ!!!!!!


да они всем типа продувают фильтра. (тож не кто не открывает).:hlp:

да мод и неикто не открывает....но фильтра дуют опять же НА ВСЕХ МАШИНАХ.и при этом на фильтра делается калькуляция.а соглашаться на замену или нет-это ваше личное дело.действительно экономить на спичках нет смысла.
а за 15 тык фильтра хорошо заси...загрязняются


по гарантии они любят много чего делать, но и себе забрать зап части не стестняются.:hlp:

что значит себе? :1eek:а заводу чё показывать????бумажки?
"много чего любят менять"-отлично сказано:thumbup:а Вам это не приятно?т.е. ничё менять не надо?облез хром-в сад?не работает парктроник-в сад?........так что ли?:shock:я не понимаю это дилеру нужно что ли делать бесплатные работы?мы хотим чтобы Вы ездили на исправных авто и боремся за лояльность клиента.никому не нужен лишний геммор.но и,что ж говорить,мы ж не за спасибо работаем.но лучше,чтоб потом Вы всё-таки к нам вернулись!


вышесказанное может к тебе не относиться если ты стоял около машины во время т.о. послде моего посещения руслана, ехал друг к ним на т.о. так он стоял все время около слесаря и ему все поменяли, хотя пытались делекатно проводить попить бесплатный кофе. вот так.:hlp:

нахождение Клиента в ремзоне запрещено техникой безопасности.Но в сопровождении мастера-пожалуйста.но,к сожалению, мастер не может заниматься только Вами.есть и другие клиенты.и не переживайте,Вам всё поменяют и положут заменённые запчасти в багажник!
да,кстати, бесплатный кофе-это тоже забота о клиенте!!!

аффтар жжёт!:super:

IGOR74
18.06.2009, 11:44
нахождение Клиента в ремзоне запрещено техникой безопасности.



http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718&page=46

с поста 689 ,хотя там есть и раньше :weirdo:

406-й пеугеот
18.06.2009, 11:51
Больше всего беспокоит масло, которое они мне залили! Полное Г!

Причём оно стоит у них столько же, сколько и LL3. Сейчас выясняю, на коком основании они в мой современный двигл льют масло с таким древним допуском.. Да ещё и не предупредив! Уже общался с представитльсвом Castrol в России, они бещали всяческую поддрежку в этом вопросе.

а кроме Кастрюля залить ничё и не могли.другого и нет
bzb имеет по допуску 502 00.это либо С3,либо SLX0W30.
Но С3 лить никто не будет.Вам и залили именно то,что прописано по спецификации!у лонг лайф3 допуск 507 00!В Ваш авто LL3 НЕ ЛЬЁТСЯ!


http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6718&page=46

с поста 689 ,хотя там есть и раньше :weirdo:

я так и написал.

" Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии"
а как обеспечить это?
а если клиент испачкается?ключ на ногу упадёт?иль ещё чтоньть,не дай Бог.
претензии к кому потом?
по-этому В СОПРОВОЖДЕНИИ МАСТЕРА.
просто времени тупо может у мастера не хватать

толстый
18.06.2009, 12:11
а кроме Кастрюля залить ничё и не могли.другого и нет
bzb имеет по допуску 502 00.это либо С3,либо SLX0W30.
Но С3 лить никто не будет.Вам и залили именно то,что прописано по спецификации!у лонг лайф3 допуск 507 00!В Ваш авто LL3 НЕ ЛЬЁТСЯ!

чой-то не льется, не влезает штоль ? Никто не заставляет обслуживать авто по LL-сервису, залив в него LL-масло ... залей VW504/VW507 и ТО через 15 ткм ... выбор неплохо б предоставить :cool:


я так и написал.

" Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии"
а как обеспечить это?
а если клиент испачкается?ключ на ногу упадёт?иль ещё чтоньть,не дай Бог.
претензии к кому потом?
по-этому В СОПРОВОЖДЕНИИ МАСТЕРА.
просто времени тупо может у мастера не хватать

это клиента не волнуте, ключевое словосочетание: Исполнитель обязан обеспечить .... а как он это будет делать - не проблема клиента.

и этта ... привед :wave:

406-й пеугеот
18.06.2009, 12:29
чой-то не льется, не влезает штоль ? Никто не заставляет обслуживать авто по LL-сервису, залив в него LL-масло ... залей VW504/VW507 и ТО через 15 ткм ... выбор неплохо б предоставить :cool:

эт понятно:nod:можно хоть лукойл залить.
я про допуски самого завода бачу :lol:


это клиента не волнуте, ключевое словосочетание: Исполнитель обязан обеспечить .... а как он это будет делать - не проблема клиента.

ну это да.....от некоторых можно:vis:


и этта ... привед :wave:



превед!!!! :lol::wave:

толстый
18.06.2009, 12:33
эт понятно:nod:можно хоть лукойл залить.
я про допуски самого завода бачу :lol:

если чел делал ТО-15, то скорее у него или 1.8TSi или 2.0tdi. Скажешь в них по мануалам нельзя лить VW504/VW507 ? :cool:

406-й пеугеот
18.06.2009, 12:37
если чел делал ТО-15, то скорее у него или 1.8TSi или 2.0tdi. Скажешь в них по мануалам нельзя лить VW504/VW507 ? :cool:

BZB у него.
эльза выдает 502 00. и усё.

пысы. ты в учебный центр не ездил в Москоу?

armani
18.06.2009, 12:40
BZB у него.
эльза выдает 502 00. и усё.




не согласен! по моему вину у меня машина 1.8 TSI эльза выдаетVW504/VW507

406-й пеугеот
18.06.2009, 12:48
не согласен! по моему вину у меня машина 1.8 TSI эльза выдаетVW504/VW507

а можно вин улицезреть?

armani
18.06.2009, 13:18
xw8zzz3cz9g003556

406-й пеугеот
18.06.2009, 13:38
xw8zzz3cz9g003556

ну и кто Вам такие допуски дал??????:confused::confused: :lol:

эльза по запросу вина выдаёт допуск 502 00,т.е. SLX 0W30(Толстый поддержи:super:)


но я повторюсь,механики руководствуются допусками завода-изготовителя!а что заливать-выбрать можете Вы,хоть оригинальное:).
допуск 507 00-это ваще дизельный допуск

4er4il
18.06.2009, 13:38
а можно вин улицезреть?

Вы тоже на 406 ездили?? ))) Я на ней откатался 100 тыс, до сих пор вспоминаю как она рулилась... И как плавно ехала.. :cry: :cry:


По теме: Звонил официалам (3 разным), они пробили мой вин, сказали, что для моего авто прога выдаёт 502 допуск. А говорю, а как же LL3, они отвечают, что для России LL3 не актуален.

Про поводу поменять - убедился, что поменяли точно.

Но на всякий случай подкупил 5л. LL3, поменяю в знакомом сервисе тыс через 5, по совету форумчан.

Сейчас масло реально чёрное, на таком 15 тыс я бы не риснул ещё кататься, как правильно сказали, на спичках не экономят! )))

armani
18.06.2009, 13:42
ну и кто Вам такие допуски дал??????:confused::confused: :lol:

эльза по запросу вина выдаёт допуск 502 00,т.е. SLX 0W30(Толстый поддержи:super:)


но я повторюсь,механики руководствуются допусками завода-изготовителя!а что заливать-выбрать можете Вы,хоть оригинальное:).
допуск 507 00-это ваще дизельный допуск

Не давно проходил ТО1 там залили LL3 если интересно могу скинуть распечатку рем заказа:wave:

4er4il
18.06.2009, 13:55
так правильно сделали, что залили!

LL3 перекрывает все допуски, и так понятно, что лучше масла Castrol для нашего авто сейчас нет.

Но только официалы, видимо из-за кризиса, закупают масло подешевле, чтобы хоть как-то удержать цены. Так они мне объяснили. И руководствуются минимально допустимым допуском, вобщем без запаса.

Это их право, но всё-таки клиентов лучше предупреждать о такой сомнительной экономии.. Меня никто не предупредил, хотя, по-хорошему, должен был заранее спросить.

толстый
18.06.2009, 14:34
ну и кто Вам такие допуски дал??????:confused::confused: :lol:

эльза по запросу вина выдаёт допуск 502 00,т.е. SLX 0W30(Толстый поддержи:super:)


но я повторюсь,механики руководствуются допусками завода-изготовителя!а что заливать-выбрать можете Вы,хоть оригинальное:).
допуск 507 00-это ваще дизельный допуск

начнем с того, что практически любое современное масло имеет двойной допуск как по бензинам, там и по дизелям. Оригинальное имеет двойной допуск VW504 - бензиновый, перекрывающий VW503.01 + VW507 - дизельный, перекрывающий VW505.01, так что если не привязываться к стране обитания, масло с допуском VW504/VW507 идеальнеше подходит и на 1.8TSi и на 2.0TDI без вопросов.

Не стоит придерживаться программ вслепую. ETKA на тот же вин выдасть VW504.

0w-30 я б вообще не лил ... вообщем, баян это

406-й пеугеот
18.06.2009, 15:03
тупо читая этикетки:
LL3:полностью синтетическое масло,бла-бла-бла.... для двигателей последнего поколения,продлевает срок службы систем выпуска ОГ и сокращает кол-во вредных веществ,выбрасываемых в атмосферу.
SLX:..............для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него,а так же с системой прямого впрыскасмазывающие технологии способствуют экономии топлива и увеличению ресурса двигателя при увеличенных пробегах.

использовать согласно предписаниям производителя техники.

а чё не лить-то.
я не оспариваю,что любое из этих масел можно лить.
а зачем огород городить-то?турбомотор?турбо,прямой впрыск?прямой.допуск есть?есть.ну и чё?
15 тык-это увеличенный интервал?вроде нет.
так значит SLX не потеряет за этот пробег своих свойств.
да,наверное,и лайф3 не потеряет.....
короче,лейте чё хотите.но я придерживаюсь допусков завода.

а вообще просто хочется избежать дальнейшей ничем не подкреплённой информации в наш адрес о не замене или заливке не того масла!

вобщем реальный баян

толстый
18.06.2009, 15:06
Глубокое убеждение, если льешь VW502, то внимательно читай о сокращении межсервисного интервала в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, одной из которых являтся эксплуатация в столице по пробкам, или предупреждай об этом (если работник) ...

406-й пеугеот
18.06.2009, 15:11
ну мня немножко другая специализация.
на своём авто я меняю масло через 8-10 тык(хотя межсервисный заявляли 30 тык,потом одумавшись-20) но именно то лью,которое рекомендует завод!

вобщем у каждого есть право выбора.....

всё,харош:)на одном месте трёмся:nod:

толстый
18.06.2009, 15:14
тоже всем рекомендую ТО через 10-12 ткм ... кто в себе, придерживаюца ...

406-й пеугеот
18.06.2009, 15:32
здесь я с тобой абсолютно солидарен:thumbup::nod:

caRRier
20.06.2009, 11:53
406-й пеугеот.
Я так понимаю появился "РУС-ЛАНОВЕЦ"? Так накинулся. Коля все что я написал про РУС-ЛАН-это правда. С 2003 года волей не волей был с ним связан. Не надо кидаться так агрессивно.

4er4il
22.06.2009, 12:49
так и хорошо, что появился! ясность внёс.

мне в рус-лане очень нравится обслуживаться, люди знают, что делают.

просто мой интерес к эксплуатации авто выше, чем у обычного обывателя, вот и интересуюсь про масло.

лучше знать больше, чем меньше..

406-й пеугеот
22.06.2009, 14:39
406-й пеугеот.
я так понимаю появился "рус-лановец"? так накинулся. коля все что я написал про рус-лан-это правда. с 2003 года волей не волей был с ним связан. не надо кидаться так агрессивно.

я конечно извиняюсь,если это было обидно для вас.но защитить своего работадателя я обязан.
я не буду утверждать что было до меня-просто не знаю,но знаю что сейчас такой хрени нет!это не агрессия-это просто защитная реакция.
с 2003-го много воды утекло.
и новый техцентр открылся и коллектив изменился и бесконечные курсы обучений и повышений квалификаций.я тесно работаю с механиками и буду утверждать,что сейчас всё делается по регламенту.
тем более кризис.....и ломать репутуцию в данное время не комильфо:).


так и хорошо, что появился! ясность внёс.

мне в рус-лане очень нравится обслуживаться, люди знают, что делают.

просто мой интерес к эксплуатации авто выше, чем у обычного обывателя, вот и интересуюсь про масло.

лучше знать больше, чем меньше..


Спасибо за приятный отзыв!:thumbup:ждём Вас на следущие ТО.

Приятно,что человек относится к авто не только как к железке.
удачи на дорогах:wave:

ExDriver
23.06.2009, 16:59
и новый техцентр открылся и коллектив изменился и бесконечные курсы обучений и повышений квалификаций.я тесно работаю с механиками и буду утверждать,что сейчас всё делается по регламенту.
тем более кризис.....и ломать репутуцию в данное время не комильфо:).


Стараюсь понапрасну не флудить, но такую рекламную кампанию грех не поддержать. Подтверждаю, что новый центр очень красивый, и расположение очень удачное: до дома всего 5 км. Моя история произошла как раз в этом новом красивом центре.
История тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10508&page=2)

Насчет всех сотрудников центра говорить не буду, но по своей ситуации общался и со старшим мастером отдела доп. оборудования Майоровым Николаем и с техническим директором Сергеем Васильевичем.

В разговоре по телефону Николай реагировал адекватно, но помочь практически ничем не смог, так как был болен и на работе его не было. Во время его отсутствия Николая видимо замещает технический директор.

Сергей Васильевич меня половину дня убеждал, что я должен оплатить диагностику и эвакуатор, потом стал убеждать, что магнитола сломана, потом сказал, что надо разделить расходы пополам... Я конечно же от таких щедрых предложений отказался и в результате добился своего, НО:

в компаниях, которые дорожат своей репутацией и которым есть чем дорожить:
1. не пытаются переложить ответственность за свои ошибки на клиента;
2. рассматривают подобные ситуации, как ЧП, если конечно это редкость, а не ежедневные рабочие будни;
3. если руководство выходит на контакт с клиентом, то обычно доводит ситуацию до логического завершения, а не прекращает переговоры, как только понимает, что ошибка допущена со стороны сервиса.

И в завершении своего поста, хотелось бы отметить, что никто не отменял элементарных правил вежливости, и если по вине сервиса клиент неожиданно остался без транспорта, вынужден приехать в сервис на эвакуаторе с новым автомобилем и три дня после такого «ремонта» кататься на такси, да еще и после возврата автомобиля возвращаться в сервис, чтобы некий мастер, «делающий все исключительно по регламенту», проверил подсоединил ли он разъем, то хотелось бы, чтобы руководство хотя бы приносило извинения, про возмещение материальных затрат я уже и не вспоминаю.

толстый
23.06.2009, 17:02
насколько я в теме, ребята здесь присутствующие не имеют отношения именно к сервису, так что с сатисфакцией - проблема.

Mr_Lebedev
23.06.2009, 17:07
Да, в кризис репутацию надо держать!!! А то клиенту убегут к другому ОД! :)

толстый
23.06.2009, 17:11
вы немного не понимаете, в миллионике нет большой проблемы с клиентами ... у всех запись, так что один какой-то человек не представляет мегаинтереса ...

Mr_Lebedev
23.06.2009, 17:14
вы немного не понимаете, в миллионике нет большой проблемы с клиентами ... у всех запись, так что один какой-то человек не представляет мегаинтереса ...

ТОЛСТЫЙ! Если по чесноку, то я поностью с тобой согласен. Живу к Москве чуть больше года и ни как не могу привыкнуть к этому городу. :1eek::hlp: :cry: Тут всем пох на тебя, лиж бы капусту срубить с тебя, а там... Но это уже совсем другая тема.

Pavlitto
23.06.2009, 17:16
с таким отношением можно всех клиентов похерить и в мегаполисе и другом городе нашей матушки россии.
не многие сервисмены умеют признавать свои ошибки((((

406-й пеугеот
23.06.2009, 17:58
стараюсь понапрасну не флудить, но такую рекламную кампанию грех не поддержать.


давно это было....воды много утекло.времена меняются и люди меняются.
вроде как работаем над собой.я не общаюсь с клиентами напрямую,повторюсь, у меня другая специфика.
ваши замечания я обязательно передам начальству.
и если не извинились тогда(пусть начальство мне и скажет чтоньть за это...),примити извинения сейчас от меня(хотя я не имею никакого отношения к данной истории,но всё-таки представитель техцентра).
я не говорю что мы святые.косяки бывают у всех.бум стараться если не косячить вообще(что уж говорить-не просто совсем:)),то снизить их до минимума


вы немного не понимаете, в миллионике нет большой проблемы с клиентами ... у всех запись, так что один какой-то человек не представляет мегаинтереса ...

ну вот сэтим не согласен
проблемы с клиентами есть и в миллионнике

толстый
23.06.2009, 19:06
толстый! если по чесноку, то я поностью с тобой согласен. живу к москве чуть больше года и ни как не могу привыкнуть к этому городу. :1eek::hlp: :cry: тут всем пох на тебя, лиж бы капусту срубить с тебя, а там... но это уже совсем другая тема.

нужно осознавать, что любой сервисный центр - это источник зарабатывания денег, а не институт благородных дивиц, в этом плане я полность понимаю многих офф'ов втюхивающих оригинальное масло обязаловом, кучу доп. работ, увеличение н/ч на некоторые позиции, но всё это можно делать так, что человек сам будет просить залить ему оригинальное масло, поменять все фильтры, свечи, почистить заслонки, инжектор и т.д. и он будет счастлив, что всё это сделал.


ну вот сэтим не согласен
проблемы с клиентами есть и в миллионнике

это скорее проблема конкретного времени, рыночной ситуации, рекламы и других внешних факторов, кмк ...

ExDriver
23.06.2009, 21:09
давно это было....воды много утекло.времена меняются и люди меняются.

я бы не сказал, что это было очень давно... :-) всего полтора года прошло. :-)


вроде как работаем над собой

как то не очень уверенно вы это сообщаете... "вроде как" работаем, а вроде как и нет... побольше бы уверенности надо! :-)


ваши замечания я обязательно передам начальству. и если не извинились тогда(пусть начальство мне и скажет чтоньть за это...),примити извинения сейчас от меня(хотя я не имею никакого отношения к данной истории,но всё-таки представитель техцентра).

я свои замечания передал вашему начальству в письменной форме на двух листах и в горячую линию фв тоже передал и в представительство переправил, только всем по ..., короче никому эта история не показалась заслуживающей внимания. деньги получены - клиент не интересен, я сделал именно такой вывод.
конкретно ваши извинения я принимаю, но пост свой писал не для этого, а чтобы дополнить общую картину вашего описания почти идеального сервиса.


я не говорю что мы святые.косяки бывают у всех.бум стараться если не косячить вообще(что уж говорить-не просто совсем:)),то снизить их до минимума

а я кстати говорил не о косяках... они есть у всех. у кого-то больше, у кого-то меньше. я говорил о том как решаются эти косяки и о готовности нести ответственность за свои ошибки. при посещении вашего сервиса полтора года назад я этого не заметил, хотя честно поставил в известность о сложившейся ситуации всю вертикаль руководства вплоть до генерального директора.
при принятии решения о том, где обслуживать свой автомобиль я сделал выбор в пользу дилера, у которого покупал автомобиль, хотя это и не входило в мои планы. ездил к этому дилеру через весь город на протяжении всего гарантийного срока, лишь бы больше не посещать рус-лан. у того дилера тоже косячили, но даже на уровне мастера старались решить проблему и не старались под разными предлогами переложить ответственность на меня.


насколько я в теме, ребята здесь присутствующие не имеют отношения именно к сервису, так что с сатисфакцией - проблема.

я писал не ради сатисфакции, а чтобы дополнить общую картину описываемого в данной ветке дилера. не смог промолчать после слов "новый техцентр... все делается по регламенту и ломать репутацию в данное время не комильфо" :-)