Просмотр полной версии : Камрады из УФЫ нужна помощь
Уфимцы у нашего товарища Ruslan02, проблеммы:(
По приезде в Уфу, у товарища сломался пассат 2.0 TDI "мигает спиралька и не едет как надо" он второй день торчит в вашем АвтоПремьере, вчера ему просто сняли ошибку двигателя, но сегодня опять загорелась, сейчас он опять там сидит в очереди настроение :mad:, не знает как возвращатся в Венгрию :shock:
Может у кого есть возможность посодействовать в ситуации? Я думаю даже моральная потдержка не помешает.
Инета у него нет, так что если кто отзавется пишите сюда, скину в личку его сот.
Раз там такие долбо работают, скиньте сюда ошибки. Ну и описание проблемы, как случилось.
Я сам не в курсе какие ошибки, Руслан пишет что опять сдал авто, и пошол искать интернет кафе, если найдет то должен подробно описать проблемму
Отправил свой. тел. в личку.
Пусть позвонит.
Спасибо сбросил ему твой тел, и его тебе в личку
Появилась новая информация: ошибка по клапану ОГР (отраб.газов) код пока не знает, Списывают все на х...ю соляру
Продолжение: у Руслана вчера выбило две ошибки
1-16683 Р0299
2-18048 P1640
Диагностировали. Патрубок системы охлаждения порван - 1K0145834L
А вот в наличии нет в Уфе :(
МаксиМ-UFA
17.06.2009, 15:20
Диагностировали. Патрубок системы охлаждения порван - 1K0145834L
А вот в наличии нет в Уфе :(
Что и в АкМоторсе нет:confused:
временно можно наложить сверху другой патрубок и обжать хомутами, должно хватить ...
МаксиМ-UFA
17.06.2009, 15:22
Тел АкМоторса 293-99-99
Сайт http://www.akmotors.ru/
Вроде как говорят в АкМоторсе сервисёры получше.
Замотали изолентой. Вроде держит.
Комрады, посмотрите по маршруту движения Руслана (Казань - Н.Новогород - Москва) может где есть в наличии?
Он оплатил и поставил бы сразу.
и в Ак-Моторсе нет.
Изолента - не факт, что выдержит или отклеится, лучше что-нить сверху накинуть и обжать ... с партнерами клубными надо связаться кому-нить из столицы, чтобы заказать и оплатить патрубок, если в столице на складе есть ...
МаксиМ-UFA
17.06.2009, 15:37
Замотали изолентой. Вроде держит.
Комрады, посмотрите по маршруту движения Руслана (Казань - Н.Новогород - Москва) может где есть в наличии?
Он оплатил и поставил бы сразу.
и в Ак-Моторсе нет.
До Казани можно и не доехать с такой шляпой. До туда почти 600 км пилить.:znaika:
А какая она из себя? Может что-то из отечественных прикупить на всякий случай в дорогу. Да хоть любой шланг резиновый.
Я дал все контакты Руслана камраду TimS, и как понял они связались и что-то пробуют решить :wave:
Огромное спасибо за помощь форумчанам Rem, TimS, Саше из Москвы.
Добрался до интернет-кафе.
Как и было предположено, изолента не выдерживает на патрубке подачи воздуха из интеркулера из-за высокого давления. Появился свист. Хотя человек, занимающий не последнюю должность в гаражах автопремьера уверял, что "ездят и пол-года так". Ищу толкового мастера в Уфе, чтобы наложить какой-то временный бандаж или что-то вроде того. У кого в Уфе есть хороший мастер на примете? В премьер я больше ни ногой. Подробности позже. Боюсь сгоряча лишнего написать...
Также готов приобрести сей патрубок по дороге в Москву. Планирую выехать 22 июня в понедельник по маршруту Казань - Нижний Новгород - Москва - Минск - Будапешт.
Постоянного интернета у меня здесь нет. Созваниваюсь с TimS и Rem.
Ещё раз благодарю неравнодушных к моей проблеме.
Обзвонил Минск, в наличие патрубка тоже к сожалению нет:(, если заказывать то придет только 1-2 июля, ценник 81$
Так что вся надежда на форумчан из Москвы:wave:
Звониете Михею(Михаилу Соколову). Контакты есть в теме по Кунцево
Приветствую уважаемых форумчан! Очередной мой редкий "вылез" в интернет(отпуск). Есть ощущение, что повреждение патрубка на моём авто носит единичный характер. Это умозаключение пришло в мою голову после того, как я узнал, что патрубки сии есть в наличии только в столице нашей...
Эпопея продолжается. Подробности опишу позже со своего компа. Пока, в планах добраться на реанимированном патрубке до Москвы, и там осуществить его замену. Несмотря на гарантию венгерского дилера, тянуть на "бинтованном" патрубке до Будапешта не хочу. В инете, всё также, я редко...
Karbofoss
21.06.2009, 09:14
Если есть у кого в москве, купить да отправить каким нить DHL
За сутки довезут, а камрад Ruslan02 поставит сам или у дилера. Затея обойдется около 80 баксофф.
Руслана уже ждут в столице с патрубком на приемке.
Руслан, ты мне дай знать когда выезжаешь и когда будешь в Москве.
Руслана уже ждут в столице с патрубком на приемке.
Большое спасибо! Обязательно сообщу о времени выезда.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сразу напишу, что история моя закончилась хорошо, за что благодарю форумчан Rem, TimS. А, в особенности, Толстого и его друзей и знакомых из «Атлант-М Фольксваген».
Подробности для тех, кому интересно. После того, как сняли ошибку за 840 рублей в «Автопремьере» (Уфа, Индустриальное шоссе) смог уехать от Уфы на 30 км, как спиралька жёлтого цвета замигала опять, и Пассат перестал «тянуть». Было это поздно вечером, поэтому вернуться в «Автопремьер» удалось лишь на следующий день, примерно к 11 часам дня. Приёмщик, который занимался с моим авто вчера, практически, ни минуты не имеет свободного времени… Есть у него ещё один коллега, но его в это время не было. Почему «Автопремьеру» не увеличить количество специалистов на приёме?
Где-то, через час машину приняли в ремонт. Но отогнали куда-то на задний двор «Автопремьера», а не в бокс со стороны парадного входа, как было вчера. Часа через три, устав от неизвестности и жары, стал проситься в ремзону, чтобы взглянуть, что сделано с моим авто. Под разными предлогами мне сначала отказывали, но потом, созвонившись с кем-то, разрешили. Ребята, от увиденного мне стало грустно. Ремзона произвела очень удручающее впечатление. Описывать нет желания, но уфимцам и жителям близлежащих городов и посёлков, желающих приобрести авто от Фольксвагена, стоит обязательно посмотреть, где будет обслуживаться их автомобиль.
До моего авто никому не было дела. Стоял с диагностическим компьютером на водительском сиденье. Пришлось подключаться самому. Где-то уговорами, где-то ещё чем-то удалось дело сдвинуть с места. Продиагностировали. Поняли, что надо смотреть магистраль наддува. Освободили подъёмник, сняли защиту моторного отсека, стали поочередно смотреть патрубки. Сняли один, проверили соединения, нашли небольшую неплотность, поджали. Установили на место, собрались устанавливать защиту. Я взмолился: ребята, давайте, заведём движок, «газанём», посмотрим на подъемнике. Так и есть. На патрубке, идущем с кулера, при активной работе педалью «газа» сразу была видна дыра. Патрубок этот резиновый и, при активной езде и работе турбины, раздувается. В это время он задевал болт, который находится на коробке передач, и от этого перетёрся и лопнул. В наличии этого патрубка не оказалось. Как писал выше, замотали изолентой и установили на место. «Удовольствие» обошлось в 1300 рублей и 6 (шесть) часов. Если бы не вмешался сам, то даже не берусь предсказать, какой бы срок занял ремонт.
Поездив по городу, заметил, что изолента не держит. Не дожидаясь, пока компьютер пропишет ошибку, стал думать, как выйти из положения без обращения в «Автопремьер». Вспомнил, как давно, ещё имея праворульные японские авто, обращался в один сервис, то с ремонтом глушителя, то с установкой проставок на стойки и т.д. Кстати, он находится в зоне прямой видимости от «Автопремьера». Для местных: на «нахальном» перекрёстке.
Ребята посмотрели, высказали своё, далеко не лестное, мнение. Сначала предложили завулканизировать дыру в патрубке в шиномонтажке. Но потом решили разрезать патрубок поперёк прямо по отверстию и, вставив кусок тонкостенной стальной трубы, подходящей по диаметру, соединить, сжав хомутами… На всё ушло час времени, 600 рублей за работу и 40 рублей за два хомута.
Аккуратно, в спокойном стиле доехал до Москвы, где отремонтированный патрубок заменили на новый. Понимаю, что работа в «Атлант-М» была запланированной. И что Толстый постарался. Но, всё равно, очень понравилось. Дополнительно заменили перегоревшую лампочку в правом «габарите» и бесплатно помыли авто.
В этот же день звонили из «Автопремьера» и интересовались, как мне понравилось их обслуживание…
Вот он герой...
http://s57.radikal.ru/i157/0907/78/83e21c938df0.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0907/26/6f2493eb3fdb.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0907/76/5749c50312ec.jpg
В этом патрубке, когда снимали, было масло на стенках. Ну и капало из патрубка, соответственно. Спецы уфимского ОД заявили, что это норма. Те, которые отремонтировали патрубок, сказали, что если турбина гонит масло, то это признак её скорой кончины. У ОД в Москве при работе не присутствовал и вопрос потом задать забыл.
Что скажете об этом?
наличие небольшого количества масла - нормально ... какой расход масла и какой межсервисный интервал ?
какой расход масла?
Сделали ТО с заменой масла и фильтра. На измерительном щупе есть два уплотнения в виде маленького шара, около надписи MIN и MAX. Так вот, после ТО уровень масла скрывал верхнее уплотнение на измерительном щупе. Проехал 10000 км. Из них около 8000 по российским дорогам. Сейчас уровень масла чуть не доходит до этого верхнего уплотнения. Масло Кастрол с отметкой VW 505 507.
какой межсервисный интервал ?
15000 км
Вроде как, расход масла не должен настораживать. А с другой стороны, может, масло из турбины потом каким-то образом возвращается в картер... В одном твоём посте увидел стоимость турбины и задумался. Гарантия в сентябре заканчивается...
думается, причин для переживаний нет
Был я в ремзоне Автопремьера. Нормальная ремзона, грязи нет, четыре бокса с хорошими подъёмниками и прочим оборудованием т.д. То, что она находится на территории полузаброшенной базы некогда крупного предприятия, немного "смазывает картинку", но в целом ни на что не влияет. Вы ещё не видели ремзону второго дилера VW в Уфе до недавнего переезда. :)
А вот то, что с ремонтом и диагностикой проблемы вышли - печально. Да, времени на ремонт у них уходит катастрофически много. Зависал там, бывало, на несколько часов из-за какой-нибудь плёвой операции... И Суперб сейчас там же обслуживаю - никаких радикальных отличий, ни разу не уложились в заявленный срок (например, говорят, что управятся за час-полтора, в реале ждать приходится 2-3 часа), стабильно...
Не видел этого топика в момент разворачивания событий, иначе помог бы товарищу и попросил бы в порядке старой дружбы приёмщика Константина пооперативнее решить вопрос для участника посещаемого и публичного заведения. Хотя, как верно подмечено, Костя там работает "на разрыв", работы очень много, ни минутки свободного времени. А вот в ремзоне, такое ощущение, мастеров пинать некому, вот и тормоза...
Благодарю, Саша. Надеюсь, что так оно и есть:nod:
Был я в ремзоне Автопремьера. Нормальная ремзона, грязи нет, четыре бокса с хорошими подъёмниками и прочим оборудованием т.д. То, что она находится на территории полузаброшенной базы некогда крупного предприятия, немного "смазывает картинку", но в целом ни на что не влияет. Вы ещё не видели ремзону второго дилера VW в Уфе до недавнего переезда. :)
Есть такая поговорка "Ничего слаще морковки не видал". Прошу не обижаться. Дело в том, что я видел другие сервисы. Где ремзона находится за большой стеклянной витриной от места, где оформляется приёмка авто. Вся работа и весь персонал на виду. В Мукачево, не самом богатом городе на Украине, вообще, на втором этаже здания официального дилера VW находится кафе. И сидя с чашкой кофе можно через стеклянную стену сверху вниз смотреть в ремзону.
Если мой авто ремонтируется на территории полузаброшенной автобазы, то и цены, думаю, должны быть соответствующие.
А вот то, что с ремонтом и диагностикой проблемы вышли - печально. Да, времени на ремонт у них уходит катастрофически много. Зависал там, бывало, на несколько часов из-за какой-нибудь плёвой операции... И Суперб сейчас там же обслуживаю - никаких радикальных отличий, ни разу не уложились в заявленный срок (например, говорят, что управятся за час-полтора, в реале ждать приходится 2-3 часа), стабильно...
А я-то думал, если Шкоду возьму, в Уфе другой сервис есть, поцивильнее:( Жалко
Не видел этого топика в момент разворачивания событий, иначе помог бы товарищу и попросил бы в порядке старой дружбы приёмщика Константина пооперативнее решить вопрос для участника посещаемого и публичного заведения. Хотя, как верно подмечено, Костя там работает "на разрыв", работы очень много, ни минутки свободного времени. А вот в ремзоне, такое ощущение, мастеров пинать некому, вот и тормоза...
А как надо было озаглавить тему? Честно говоря, думал, что GeRom одним из первых откликнется. Хотя, когда собирался в дорогу, меньше всего думал, что будут такие проблемы. Впервые ехал по Белоруссии, вот и попросил камрада из Минска дать свои реквизиты: мало ли что?
Константинов на всех не хватит. Да и машинки там в ремзоне ждут непростые. Номера все 777 да 333, 001 да 005 и им подобные. Ауди, в основном, да Туареги. Пассат самый скромный.
Мастера в ремзоне только одного видел, а слесарей человек пять. Но увидеть одновременно двоих работающих не удавалось. По одному посещению трудно сделать вывод, какой необходим выход из этой ситуации. Но если не стеклянная витрина, то камерами натыкать боксы не мешает.
Заезжал на одну мойку в Туймазах. Хозяин её из Татарии, тепличный бизнес у него. Бывает наездами, раз-два в месяц. Пока машину мыли, я сидел тут же в кафешке. Так хозяин бармену позвонил и спросил,что за номера на чёрном Пассате, который сейчас во втором боксе моют и дал указание быть аккуратнее с багажником на крыше (номера на моём Пассате венгерские и бокс Thule в дорогу взял). На мой вопрос бармен ответил, что всюду в рабочей зоне стоят камеры и хозяин чуть ли не на мобильном телефоне в любой момент может посмотреть, что делается...
А как надо было озаглавить тему? Честно говоря, думал, что GeRom одним из первых откликнется. Хотя, когда собирался в дорогу, меньше всего думал, что будут такие проблемы. Впервые ехал по Белоруссии, вот и попросил камрада из Минска дать свои реквизиты: мало ли что?
Константинов на всех не хватит. Да и машинки там в ремзоне ждут непростые. Номера все 777 да 333, 001 да 005 и им подобные. Ауди, в основном, да Туареги. Пассат самый скромный.
Мастера в ремзоне только одного видел, а слесарей человек пять. Но увидеть одновременно двоих работающих не удавалось. По одному посещению трудно сделать вывод, какой необходим выход из этой ситуации. Но если не стеклянная витрина, то камерами натыкать боксы не мешает.
Заезжал на одну мойку в Туймазах. Хозяин её из Татарии, тепличный бизнес у него. Бывает наездами, раз-два в месяц. Пока машину мыли, я сидел тут же в кафешке. Так хозяин бармену позвонил и спросил,что за номера на чёрном Пассате, который сейчас во втором боксе моют и дал указание быть аккуратнее с багажником на крыше (номера на моём Пассате венгерские и бокс Thule в дорогу взял). На мой вопрос бармен ответил, что всюду в рабочей зоне стоят камеры и хозяин чуть ли не на мобильном телефоне в любой момент может посмотреть, что делается...
Я на форуме пассатоводов по понятной причине нечасто бываю последние полгода, поэтому впервые топик увидел уже по окончании активной фазы противостояния с Автопремьером. :)
По поводу цивильности - мне сложно упрекнуть в чём-то Автопремьер. Они открыли дилерский центр всего два с небольшим года назад. Всё это время строился новый дилерский центр, красивый и уютный, цивильный. Но из-за кризиса в конце осени стройку пришлось заморозить. Второй дилер VW, Ак-Моторс, в тот же момент поднабрал кредитов и ударными темпами всё-таки достроил новый современный дилерский центр из стекла и металла с бетоном на проспекте Юлаева, они его торжественно открыли в декабре. И что они имеют:
На центральных каналах показывали сюжеты о том, что Ак-Моторс не выдаёт ПТС на проданные автомобили. Толпы покупателей осаждают дилерский центр и требуют VW Rus вмешаться. На текущий момент я не в курсе ситуации, может уже урегулировали.
Я сегодня столкнулся с сервисом Ниссан в Уфе - вот где жесть, братцы. Причём жесть в красивой обёртке - большом, новом сервисном центре из стекла и бетона.
Пробег 12 тыщ. Засвистел ремень генератора. Простая история, надо подтянуть натяжитель. Казалось бы. Мастер-приёмщик заявляет мне в присутствии жены, которая и ездит на Ноуте, что ремень генератора конструктивно не натягивается. Чудесно, думаю. Замена ремня? Да, замена. Причём платная, потому что гарантия не распространяется на ремни. 2 тыщи рублей. Плюс 2 тыщи за регулировку углов схода-развала, потому что регулировка тоже в гарантию не попадает. Замечательно. Уезжаю.
Через полчаса разговариваю с приятелем, у которого такой же Ноут. Выясняется, что за 2,5 года у него дважды свистел ремень и ему дважды его подтягивали. Звоню на сервис и прошу мастера ещё раз уточнить, регулируется ли натяжение ремня. Получаю однозначный ответ - нет. Спрашиваю, как же тогда им удалось дважды подтянуть его моему приятелю? Начинаются бурные отмазки и демагогия. Попутно выясняется, что ремень мне уже заменили на новый (всего час прошёл, оперативненько). Требую поставить назад родной ремень и отрегулировать натяжение. Обещаю позвонить директору по ТО, с которым очень давно знаком. Тогда мастер соглашается поставить назад родной ремень, но обещает, что он будет свистеть. Я ему обещаю, что он сам будет свистеть.
Итог: отзвонились вечером, ремень отрегулировали, ничего не свистит. С меня тыща рублей за регулировку натяжения ремня. Завтра поеду выяснять, с какого перепугу регулировка натяжения на гарантийном авто стоит денег. :)
Больше к этим ниссанам ни ногой, надо немцев брать, братцы. До того привык к фольксовскому сервису. Сломалось что-нибудь или просто беспокоит тебя - приехал на сервис, оставил ключи и никаких тебе забот, никаких оплат. Твоё дело сдать автомобиль, их дело - вернуть его исправным. И так два года. И это при том, что ТО1 на Ноут обошлось дороже, чем ТО1 на Пассат. :)
GeRom, хорош лечить....
Хуже сервис чем у Автопремьер-М в Уфе сложно найти. И не Автопремьер-М это вовсе, а Муса-Моторс Уфа - просто "легендарный" сервис с дурной славой еще из 90-х. Ruslan02 абсолютно верно описал текущую ситуацию, которая мало изменилась с тех лет.
GeRom, хорош лечить....
Хуже сервис чем у Автопремьер-М в Уфе сложно найти. И не Автопремьер-М это вовсе, а Муса-Моторс Уфа - просто "легендарный" сервис с дурной славой еще из 90-х. Ruslan02 абсолютно верно описал текущую ситуацию, которая мало изменилась с тех лет.
У меня хорошие впечатления от их сервиса, у тебя плохие. Кто кого лечит?
я, конечно, не был в Уфе, но замотать патрубок изолентой и надеяться, что он выдержит 0.9 избыточного давления - ну фиг знает кто там работает ...
я, конечно, не был в Уфе, но замотать патрубок изолентой и надеяться, что он выдержит 0.9 избыточного давления - ну фиг знает кто там работает ...
Я не спорю с тем, что это идиотский поступок. Но нельзя же говорить, что такие идиоты встречаются только в Уфе и только в одном сервисе. Хотя, следует показать им этот топик, безусловно. Может выводы хоть какие-нибудь сделают...
но мы здесь обсуждаем именно конкретного офф'а, который не смог предложить хоть какое-то временное решение не самой сложной проблемы. Как показала практика - это смогли сделать обычные мастера из стандартного сервиса. О чем это говорит ?
В данном случае клиента не должно интересовать какой именно механик это делал, для клиента сервис должен быть обезличен, по уму - клиент общается только с мастером-приемщиком, который и должен следить чтобы человек уехал довольный.
GeRom, комрад без обид но ты лечишь.
АвтопремьерМ - рулез, СуперБ - лучше всех, МС-Моторс - вообще космос. Как ты сам ранее сознавался у тебя есть коммерческий интерес от сотрудничества с Автопремьер-М, МС-Моторс, Муса-Моторс и пр. на Индустриальном шоссе 46,48 вот и весь сказ.
([color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] - стихами получилось :wave:). Тебе не жалко тратить время на пиар, а ты сам, допускаю даже не заходил в их ремзону.
Хорош уже.... сейчас даже у Ваз-ов в Уфе сервисы лучше.
Был я в ремзоне Автопремьера. Нормальная ремзона... Вы ещё не видели ремзону второго дилера VW в Уфе до недавнего переезда. :)
А что было не так в ней? Что до переезда АкМоторс, что после - ремзона у них практически идеально-образцовая. ИМХО. Только вот жадноваты они до денег! Это да.
Второе ТО я делал а Атопремьере-М. По деньгам вышло ровно по нормо-часам. Но машину вернули всю зашарканную (заметил только утром). Они даже не предлагали ее помыть (в октябре-ноябре было), в Ак Моторс сразу предупреждали, что нужно либо на чистой авте приехать, либо они сами помоют, только после этого происходит приемка авто на сервис.
Вообще, Автопремьер, АвтопремьерМ, МС-Моторс произошли из много лет существовавшей фирмы МусаМоторс Уфа. И хозяин у них один.
Раньше, когда ездил на б/у Шкоде Октавии при различных поломках всегда заезжал на ремонт в Муса Моторс, т.к. по наивности полагал, что раз они официалы, значит разбираются в автомобиле данной марки.
Опыт показал, что специалистов опытных там нет. При любой мал-мальской поломке надо-не надо меняют целиком узел.
Опишу два характерных случая.
При пуске двигателя начал трещать бендикс, заехал к ним с этой проблемой - заменили бендикс, через три дня опять трещит. Обратился на сайте ДимКо с вопросом в горячую линию, там мне посоветовали заменить втулку стартера. Купил втулку рублей за 300 (точно не помню уже), заменили, проблема исчезла.
Второй случай - иммобилайзер временами перестал распозновать ключ зажигания, поехал опять в Муса Моторс. Там ставят диагноз - заменить замок зажигания, заменили, через пару дней глюк начинается снова. Опять лезу в инет, обращаюсь с вопросом в ДимКо, там отвечают - проблема знакома, необходимо заменить проводку иммобилайзера. Купил проводку (два коротеньких проводочка) за копейки, заменили - проблема пропала.
Кучу денег потратил на бендикс и замок зажигания, как оказалось, без необходимости.:mad:
Вот такие специалисты в Муса Моторс, они же теперь работают и в Автопремьер, АвтопремьерМ, МС-Моторс.
Я вот теперь не знаю куда на ТО ехать. Один официал наладом дышит, другому просто страшно машину доверять.
Я вот теперь не знаю куда на ТО ехать. Один официал наладом дышит, другому просто страшно машину доверять.
Во-во! Когда я второй день мучился в Автопремьере, один бедолага на Туареге всё пробовал уговорить Константина проехать на его авто: послушать, как сильно гремит подвеска и выдать заключение можно ли так ездить. "Ломал" минут сорок. Костя не дался (некогда). В перерыве между уговорами спрашиваю владельца Туарега: на чём же теперь ездить? какие авто покупать? С матом, в сердцах он бросил: на Белорусе, его кувалдой наладить можно.
А GeRomа переубеждать бесполезно. В спорах про Суперб доказано! И не отозвался он вовремя как раз в связи с тем, что в Автопремьере не всё хорошо. Прекрасно понимает.
Мой авто в московском Атланте уже был, а с Автопремьера мадам какая-то названивала, всё выспрашивала: вы у нас обслуживались, как понравилось? Попытался корректно и правдиво объяснить. Но по-моему, не поняла ничего. Потом ещё пару раз звонили (на мобильнике определяется номер), даже отвечать не стал. И не потому, что в роуминге. Грубить не хотелось.
Ещё один интересный момент. Когда ждал свой Пассат в Автопремьере, от скуки стал разглядывать продаваемые авто. Менеджер по продажам тут, как тут. С улыбкой. Выбирайте - говорит - приобретайте, . Уже приобрёл - отвечаю - сломался, а как наладить тут у вас не знают! Парень тут же потерял ко мне всякий интерес и продолжил беседу с коллегой. Здесь, в Венгрии, в городке где я живу, в фольксовском сервисе, пока авто обслуживают, и кофе предложат и авто новый протестировать. А если ТО длится больше двух часов предлагают увезти на служебном авто домой или в любое удобное место. И потом, по окончании работ по ТО, заедут туда, куда скажешь и привезут в сервис.
Я вот теперь не знаю куда на ТО ехать. Один официал наладом дышит, другому просто страшно машину доверять.
К любому, или в Стерлитамак сгонять. Если с машиной все нормально, то главное чтоб масло поменяли и штамп поставили.
К любому, или в Стерлитамак сгонять. Если с машиной все нормально, то главное чтоб масло поменяли и штамп поставили.
В Стерлитамаке Авто-Моторс лучше, думаешь? :)
Парни, вы меня, если честно, обидели своими инсинуациями. Я высказываю своё мнение и искренне верю в то, что говорю. У вас другое мнение и другой опыт - ваше право им делиться, но не надо, пожалуйста, упрекать меня в предвзятости. Я говорил в своё время о деловых контактах с Автопремьером не для того, чтобы вы спустя время делали какие-то свои выводы. Если бы я хотел пиарить Автопремьер, то как раз о деловых контактах с ними я бы умолчал.
И, кстати, непосредственно Муса-Моторс у меня тоже значится в списке отстойных сервисов под номером 1, потому что я от них тоже натерпелся в своё время, и друзья мои многие. Но сейчас Муса-Моторс и Автопремьер - это две разные конторы, у них разные ремзоны и разные мастера. Насчёт хозяев точно не знаю, не интересовался. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно всё-таки...
TimS, я был в ремзоне Автопремьера, много раз. И мне понравилось, как оборудованы их боксы. Мне понравилось, что после каждой машины там моют пол, а уже потом загоняют новую. Мне не понравились там пара треплющих языком беграмотных мастеров, но это уже другая история. А вот ремзона Ак-Моторс там же на Индустриальном была отстойная. Там практически отсутствовал ремонт, всюду была грязь, а если бы судьба занесла тебя в тамошний санузел, то ты бы лишился дара речи, отвечаю.
А GeRomа переубеждать бесполезно. В спорах про Суперб доказано!
И не отозвался он вовремя как раз в связи с тем, что в Автопремьере не всё хорошо. Прекрасно понимает.
Герома переубеждать очень даже полезно, Гером любит узнавать новое и саморазвиваться. Но для этого Герома надо переубеждать, а не хамить ему и не переходить на личности. "Переубеждать" в моём понимании - это приводить аргументы и контраргументы, чем я и занимался в том памятном споре. А оппоненты разводили демагогию и манипуляции, причём большинство из них даже не имели очного контакта с предметом спора.
Насчёт моей помощи - я не отозвался именно по той причине, которую указал. И если бы видел ваш топик вовремя, обязательно бы позвонил Константину и попросил бы помочь вам со всем возможным усердием. Но можете быть уверены, что если в следующий раз вы опять попросите помощи уфимских товарищей, уже точно не отзовусь просто потому что не захочу вам помогать. А также потому, что удаляю форум пассатоводов из закладок. Здесь хамят уже не только яростные сторонники Пассата, но и земляки...
Оскорблять других людей гораздо проще, чем признавать свои ошибки и уметь за них извиняться. До свидания, комрады.
Pimenoff
09.07.2009, 23:50
Родился в Уфе, вырос в Стерлитамаке, машину купил и обслуживаю в Атлант-М на Бажова. Читаю и улыбаюсь, простите за офф.
предлагаю съездить в Уфу и чо-нить поремонтировать ... потом отчет !
Но можете быть уверены, что если в следующий раз вы опять попросите помощи уфимских товарищей, уже точно не отзовусь просто потому что не захочу вам помогать. А также потому, что удаляю форум пассатоводов из закладок.
"Назло бабушке отморожу уши!"
Прощай.
Если помощь потребуется тебе, я постараюсь помочь. А если не смогу, то писать потом, что я не знал, а вот если бы знал... - точно не буду.
Если в моих постах было оскорбление, пусть меня поправят форумчане.
предлагаю съездить в Уфу и чо-нить поремонтировать ... потом отчет !
Спасибо! Уж лучше мы к Вам!
В Стерлитамаке Авто-Моторс лучше, думаешь? :)
Не думаю. Я имел ввиду - один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] куда ехать, везде одно и то же.
Скорее всего во многих регионах ситуация такая...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot