PDA

Просмотр полной версии : Специфика автоматов (или я ошибаюсь)



adolfovich
17.06.2009, 13:20
Уважаемые форумчане, такой вопрос назрел. При заводе двигателя и включении R или D из положения P (с выжатым тормозом) перевод селектора сопровождается тихим стуком (хрустом) из капота (причем почемуто не всегда). Слышен он только снаружи машины. Подскажите это норм для DSG или нет. 2.0 TDI+DSG пробег 5000. Лично у меня такое ощущение - что это включение передачи. Может конечно я и не прав. Знакомый обладает 2.0 FSI+Tiptr, говорит у него такого за год эксплуатации не было.

-=susic=-
17.06.2009, 13:35
На Типтронике нету. Поэтому лучше в названии темы указать DSG

adolfovich
17.06.2009, 13:39
Ну извини. Редко прибегаю к помощи с форумов... Так это норм или нет?

bitten Apple
17.06.2009, 13:52
Баян.
Включение передач электрическое, а вот защелка "P" паркинга с тросовым приводом. Если машина поставлена на "P" на уклоне, чтобы вывести защелку из зацепления, нужно определенное усилие.

Олег68
17.06.2009, 13:54
Баян.
Включение передач электрическое, а вот защелка "P" паркинга с тросовым приводом. Если машина поставлена на "P" на уклоне, чтобы вывести защелку из зацепления, нужно определенное усилие.

:nod:Это чисто механический звук,крючок защелки выходит из зацепления

adolfovich
17.06.2009, 13:57
Так что это моя излишняя мнительность?

bitten Apple
17.06.2009, 14:02
Так что это моя излишняя мнительность?
Ну как посмотреть. Это не поломка, но часто так дергать с усилием не есть правильно. Рано или поздно или трос растянется/соскочит, или износится защелка/зубчатое колесо.

Мануал четко советует при постановке на уклоне сначала поставить на "ручник", затем отпустить педаль тормоза, чтобы автомобиль встал в свободное положение. И только потом перевести селектор в положение "P". :znaika:

adolfovich
17.06.2009, 14:04
Да я бы не сказал, что с усилием. Просто слышен иногда некий хруст снаружи машины со стороны капота. Кстати иногда и на ровной дороге.

Олег68
17.06.2009, 14:06
Ну как посмотреть. Это не поломка, но часто так дергать с усилием не есть правильно. Рано или поздно или трос растянется/соскочит, или износится защелка/зубчатое колесо.

Мануал четко советует при постановке на уклоне сначала поставить на "ручник", затем отпустить педаль тормоза, чтобы автомобиль встал в свободное положение. И только потом перевести селектор в положение "P". :znaika:

+100 Алгоритм "ручник-селектор в Р" при остановке

bitten Apple
17.06.2009, 14:16
На Типтронике нету. Поэтому лучше в названии темы указать DSG
Механизм стояночной блокировки на DSG и АКПП схожего типа, см. вложения для того, чтобы было понятно, что и как работает: