dedanten
21.06.2009, 17:16
Итак, решил написать маленькое сравнение указанных сабжей, цель найти лучшего и худшего не ставится ни в коем разе, просто пишу «мысли в слух», так сказать:)
Passat Variant 2.0TFSI Tiptron - мой.
Golf 5 1.4TSI DSG - жены.
Размер:
Естественно, Пассат крупнее, но справедливо это больше к заднему сидению и багажнику, спереди разницы практически нет, а вот по высоте салона Гольф пожалуй даже больше, по крайней мере спереди. При полностью опущенном сидении места над головой в Гольфе больше.
Так как большая машина уже есть:), то искали именно поменьше, жена ездит в основном только с ребенком, так что места им более чем хватает.
Поведение на дороге:
Гольф более резкий, хотя и Пассат медленным или валким не назовешь. При городской езде это плюс, прыгать из ряда в ряд на нем проще (и чутка поуже и короче опять же), а вот на трассе при высоких скоростях Пассат удобнее, так как нет этой излишней резкости. В остальном авты как близнецы братья. Единственное, пожалуй, у Пассата шумка получше, хотя точно сказать не могу, так как на машинах разная резина.
Моторы и коробки:
Мотор 1.4 TSI очень резок на старте, сказывается наличие компрессора. Не гонялись, но мне кажется, что сам момент старта 1.4TSI дернет и 2.0TFSI, правда с ростом скорости объем и моща берут свое, а при скорости более 140 км/ч разница очень ощутима, в пользу 2.0TFSI конечно:) Для городской машины, собственно для этого Гольф и покупался, мотора вполне хватает, да и в плане расхода очень даже приятный мотор. Сегодня вместе с женой друг за другом ехали с дачи на двух машинах, средняя скорость 71 км/ч, дистанция 88 км, время в пути 1.10 минут, средний расход у меня 8.9 лира, у жены 7.6 литра. Даже в самых лютых пробках расход на Гольфе не поднимался более 9 литров.
ДСГ и Типтрон - тема на нашем форуме давняя:), но, наверное многих удивлю написав, что алгоритм работы Типтрона в городе мне лично нравится больше!:nod: ДСГ в режиме D постоянно пытается ускакать на максимальную передачу вверх, даже когда в этом нет нужды, то есть втыкает 5-6 уже при скорости 50-60 км/ч, и при последующем более менее активном ускорении следуют лишние переключения передач туда-сюда, которые, думаю и губят ДСГ. Понятно, что можно перейти на S, но тогда мотор выкручивается даже при спокойной езде под 4.000 об/мин, то есть в гражданском режиме на D переключается рано, а на S поздно. Алгоритм переключения Типтрона более удачен для города ИМХО. Если разгонятся в пол, то да, ДСГ очень хороша, но в городском рваном режиме я бы лично отдал предпочтение Типтрону.
Вывод:
Если нужен кар чисто для города, для перевозки 1-2 человек, ну и изредка сгонзать на дачу, то Гольф ваш выбор. Так как Гольф проворнее (опять таки, не хочу сказать что Пасс не поворотлив), и при прочих равных будет экономичнее, да и страховка подешевле:). А если вы любите путешествовать на авте, часто возите много вещей и людей, то Пассат однозначно предпочтительней, или как и мы, иметь Гольф для города, и Пассат для дальняков:). То, что мы хотели от покупки Гольфа – мы получили, чего и вам желаем.:)
http://s47.radikal.ru/i118/0906/a5/9cf9d272a896.jpg (http://www.radikal.ru)
Passat Variant 2.0TFSI Tiptron - мой.
Golf 5 1.4TSI DSG - жены.
Размер:
Естественно, Пассат крупнее, но справедливо это больше к заднему сидению и багажнику, спереди разницы практически нет, а вот по высоте салона Гольф пожалуй даже больше, по крайней мере спереди. При полностью опущенном сидении места над головой в Гольфе больше.
Так как большая машина уже есть:), то искали именно поменьше, жена ездит в основном только с ребенком, так что места им более чем хватает.
Поведение на дороге:
Гольф более резкий, хотя и Пассат медленным или валким не назовешь. При городской езде это плюс, прыгать из ряда в ряд на нем проще (и чутка поуже и короче опять же), а вот на трассе при высоких скоростях Пассат удобнее, так как нет этой излишней резкости. В остальном авты как близнецы братья. Единственное, пожалуй, у Пассата шумка получше, хотя точно сказать не могу, так как на машинах разная резина.
Моторы и коробки:
Мотор 1.4 TSI очень резок на старте, сказывается наличие компрессора. Не гонялись, но мне кажется, что сам момент старта 1.4TSI дернет и 2.0TFSI, правда с ростом скорости объем и моща берут свое, а при скорости более 140 км/ч разница очень ощутима, в пользу 2.0TFSI конечно:) Для городской машины, собственно для этого Гольф и покупался, мотора вполне хватает, да и в плане расхода очень даже приятный мотор. Сегодня вместе с женой друг за другом ехали с дачи на двух машинах, средняя скорость 71 км/ч, дистанция 88 км, время в пути 1.10 минут, средний расход у меня 8.9 лира, у жены 7.6 литра. Даже в самых лютых пробках расход на Гольфе не поднимался более 9 литров.
ДСГ и Типтрон - тема на нашем форуме давняя:), но, наверное многих удивлю написав, что алгоритм работы Типтрона в городе мне лично нравится больше!:nod: ДСГ в режиме D постоянно пытается ускакать на максимальную передачу вверх, даже когда в этом нет нужды, то есть втыкает 5-6 уже при скорости 50-60 км/ч, и при последующем более менее активном ускорении следуют лишние переключения передач туда-сюда, которые, думаю и губят ДСГ. Понятно, что можно перейти на S, но тогда мотор выкручивается даже при спокойной езде под 4.000 об/мин, то есть в гражданском режиме на D переключается рано, а на S поздно. Алгоритм переключения Типтрона более удачен для города ИМХО. Если разгонятся в пол, то да, ДСГ очень хороша, но в городском рваном режиме я бы лично отдал предпочтение Типтрону.
Вывод:
Если нужен кар чисто для города, для перевозки 1-2 человек, ну и изредка сгонзать на дачу, то Гольф ваш выбор. Так как Гольф проворнее (опять таки, не хочу сказать что Пасс не поворотлив), и при прочих равных будет экономичнее, да и страховка подешевле:). А если вы любите путешествовать на авте, часто возите много вещей и людей, то Пассат однозначно предпочтительней, или как и мы, иметь Гольф для города, и Пассат для дальняков:). То, что мы хотели от покупки Гольфа – мы получили, чего и вам желаем.:)
http://s47.radikal.ru/i118/0906/a5/9cf9d272a896.jpg (http://www.radikal.ru)