PDA

Просмотр полной версии : Golf 5 1.4TSI DSG и Passat 2.0TFSI Tiptron заметки на полях.



dedanten
21.06.2009, 17:16
Итак, решил написать маленькое сравнение указанных сабжей, цель найти лучшего и худшего не ставится ни в коем разе, просто пишу «мысли в слух», так сказать:)
Passat Variant 2.0TFSI Tiptron - мой.
Golf 5 1.4TSI DSG - жены.

Размер:
Естественно, Пассат крупнее, но справедливо это больше к заднему сидению и багажнику, спереди разницы практически нет, а вот по высоте салона Гольф пожалуй даже больше, по крайней мере спереди. При полностью опущенном сидении места над головой в Гольфе больше.
Так как большая машина уже есть:), то искали именно поменьше, жена ездит в основном только с ребенком, так что места им более чем хватает.

Поведение на дороге:
Гольф более резкий, хотя и Пассат медленным или валким не назовешь. При городской езде это плюс, прыгать из ряда в ряд на нем проще (и чутка поуже и короче опять же), а вот на трассе при высоких скоростях Пассат удобнее, так как нет этой излишней резкости. В остальном авты как близнецы братья. Единственное, пожалуй, у Пассата шумка получше, хотя точно сказать не могу, так как на машинах разная резина.

Моторы и коробки:
Мотор 1.4 TSI очень резок на старте, сказывается наличие компрессора. Не гонялись, но мне кажется, что сам момент старта 1.4TSI дернет и 2.0TFSI, правда с ростом скорости объем и моща берут свое, а при скорости более 140 км/ч разница очень ощутима, в пользу 2.0TFSI конечно:) Для городской машины, собственно для этого Гольф и покупался, мотора вполне хватает, да и в плане расхода очень даже приятный мотор. Сегодня вместе с женой друг за другом ехали с дачи на двух машинах, средняя скорость 71 км/ч, дистанция 88 км, время в пути 1.10 минут, средний расход у меня 8.9 лира, у жены 7.6 литра. Даже в самых лютых пробках расход на Гольфе не поднимался более 9 литров.
ДСГ и Типтрон - тема на нашем форуме давняя:), но, наверное многих удивлю написав, что алгоритм работы Типтрона в городе мне лично нравится больше!:nod: ДСГ в режиме D постоянно пытается ускакать на максимальную передачу вверх, даже когда в этом нет нужды, то есть втыкает 5-6 уже при скорости 50-60 км/ч, и при последующем более менее активном ускорении следуют лишние переключения передач туда-сюда, которые, думаю и губят ДСГ. Понятно, что можно перейти на S, но тогда мотор выкручивается даже при спокойной езде под 4.000 об/мин, то есть в гражданском режиме на D переключается рано, а на S поздно. Алгоритм переключения Типтрона более удачен для города ИМХО. Если разгонятся в пол, то да, ДСГ очень хороша, но в городском рваном режиме я бы лично отдал предпочтение Типтрону.

Вывод:
Если нужен кар чисто для города, для перевозки 1-2 человек, ну и изредка сгонзать на дачу, то Гольф ваш выбор. Так как Гольф проворнее (опять таки, не хочу сказать что Пасс не поворотлив), и при прочих равных будет экономичнее, да и страховка подешевле:). А если вы любите путешествовать на авте, часто возите много вещей и людей, то Пассат однозначно предпочтительней, или как и мы, иметь Гольф для города, и Пассат для дальняков:). То, что мы хотели от покупки Гольфа – мы получили, чего и вам желаем.:)

http://s47.radikal.ru/i118/0906/a5/9cf9d272a896.jpg (http://www.radikal.ru)

allman
21.06.2009, 17:50
Коротко и понятно! :thumbup:

Тош, поздравляю с приобретением:thumbup:, а то както и не поздравил. :)

dedanten
21.06.2009, 18:02
Спс, Олег.:)
Да я вроде и не писал еще про это:)

Mr_Lebedev
21.06.2009, 18:04
Молодца!!

толстый
21.06.2009, 18:48
маладцом !

Slavok
21.06.2009, 19:24
А если их скрестить,то получится Туран:)

dedanten
21.06.2009, 19:30
Туран мне очень нравится, но жена отказалась "ездить на автобусе", сколько я ее не убеждал:)
Хотя на высокой скорости Пассат стоит на дороге лучше Турана, тестировал 2.0 ТДИ в Германии.:)

GRAF007
23.06.2009, 19:27
а мне вот интересно..какже в гольфа в пробке 9 литров???у меня на джетте 1.6 без компрессора 11-12 выходит по пробкам )))

Greshnik
23.06.2009, 19:39
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! Отчет очень хороший! =)

deflep
23.06.2009, 19:42
а мне вот интересно..какже в гольфа в пробке 9 литров???у меня на джетте 1.6 без компрессора 11-12 выходит по пробкам )))

этим и славен 1.4 тси. а вообще 1.6 все таки уже старичек совсем. даже мой не молодой (по времени разработки и конструкции) дрыгатель кушает столько же как и 1.6. а у меня, извините, ровно в два раза больше объем.

зыж еще коробка дает значительную экономию.

dedanten
23.06.2009, 22:06
Хорошее сравнение, спасибо!:thumbup: На снимке там камри рядом - не твоя случайно? Для удовольствия так сказать, ведь для города и трассы пассат с гольфом :) :) :)

Слава богу не моя, соседа:)


а мне вот интересно..какже в гольфа в пробке 9 литров???у меня на джетте 1.6 без компрессора 11-12 выходит по пробкам )))


этим и славен 1.4 тси. а вообще 1.6 все таки уже старичек совсем. даже мой не молодой (по времени разработки и конструкции) дрыгатель кушает столько же как и 1.6. а у меня, извините, ровно в два раза больше объем.

зыж еще коробка дает значительную экономию.

+1 к Лехе. И еще, более мощный мотор не всегда ест больше, хотя бы из-за того, что там где, например, 1.6 надо давить в пол (то есть выходить за далеко за экономичный режим), 1.4 ТСИ будет ехать в 2/3 газа (то есть в более экономичном режиме):wave:

alknark
23.06.2009, 22:48
тох,ещё раз поздравляю! :)

Rem
24.06.2009, 10:07
Антон поздравляю с приобретением :beer:
Выбор очень достойный :thumbup:
Свою на Гольф или А3 так и не уговорил :weirdo:
Но справедливости ради скажу что она от Равика в восторге :), да и мне кажется для городской езды (за исключением расхода 12л по сравнению с моим трахтором) он довольно неплох:wave:

Гаврила
24.06.2009, 15:04
Ну вот, истинные VWводы )
Тоха, принимайте и мои поздравления)):thumbup::wave:

dedanten
24.06.2009, 15:06
тох,ещё раз поздравляю! :)

спасибо, леха.:)


антон поздравляю с приобретением :beer:
выбор очень достойный :thumbup:
свою на гольф или а3 так и не уговорил :weirdo:
но справедливости ради скажу что она от равика в восторге :), да и мне кажется для городской езды (за исключением расхода 12л по сравнению с моим трахтором) он довольно неплох:wave:

спасибо, рома.:)


ну вот, истинные vwводы )
тоха, принимайте и мои поздравления)):thumbup::wave:

да, мы такие, спс андрюх:)

EugeneEx
24.06.2009, 17:49
Деда, зачетный автопарк :nod:

Поздравляю!

bitten Apple
24.06.2009, 19:01
Антох, сравнение супер, полностью подтверждается собственными ощущениями. :nod:

Сейчас пока нет необходимости во второй машине (избавились от второй лет 5 назад), режим работы/жизни совпадает полностью. Да и ставить еще одну сейчас негде просто. :(

Но если бы покупал, на 90% это был бы именно Golf GT! :wave::thumbup:

Ну и совсем недавно появился еще один кандидат: Новый Polo 1.2 TSI с DSG или даже 1.6 TDI с DSG (к сожалению, дизельных Поло у нас не будет :cry: – цена негуманная, типа).

dedanten
24.06.2009, 19:08
Деда, зачетный автопарк :nod:

Поздравляю!

Спс, МашЫнизД:wave: :lol:


Антох, сравнение супер, полностью подтверждается собственными ощущениями. :nod:

Сейчас пока нет необходимости во второй машине (избавились от второй лет 5 назад), режим работы/жизни совпадает полностью. Да и ставить еще одну сейчас негде просто. :(

Но если бы покупал, на 90% это был бы именно Golf GT! :wave::thumbup:

Ну и совсем недавно появился еще один кандидат: Новый Polo 1.2 TSI с DSG или даже 1.6 TDI с DSG (к сожалению, дизельных Поло у нас не будет :cry: – цена негуманная, типа).

Да, новый Поло очень прикольный получился, не то что старый. Но так как жена летом возит свою маму, бабушку и кучу барахла на дачу и обратно, боюсь габажник Поло нам не подойдет;)
Гольфовский то ели ели все вмещает:)

BEDbMAK
25.06.2009, 11:42
поздравляю. я смотрю комплектация GT. сиденья там хороши.

dedanten
25.06.2009, 12:56
ага, она самая. у простого г5, не гт, мне и морда не нравится.:) а гт красоучег:)

VCh
20.07.2009, 08:43
все бы ничего, но когда гольф стоит как пассат, то что здесь сравнивать? Я говорю о 6-ке

Kostyan
20.07.2009, 23:25
все бы ничего, но когда гольф стоит как пассат, то что здесь сравнивать? Я говорю о 6-ке

...да хватит, гольф 6 в целом дешевле:thumbup:

deflep
21.07.2009, 01:08
все бы ничего, но когда гольф стоит как пассат, то что здесь сравнивать? Я говорю о 6-ке

отчет написан о 5-м :cool:

morgan
21.07.2009, 13:41
А чё бы ему не стоить как пассату, если он практически ничем, кроме размера багажника, от него не отличается?

dedanten
27.02.2010, 22:03
Как многие, наверно, помнят, рывки при движении у моего Гольфа были с момента покупки. Замена мехатроника по гарантии помогла, но совсем проблема не исчезла. После полугодового, якобы ожидания, коробки в сборе, и ухода не без исвестного инженера-гарантийщика из Кунцево, я был вынужден действовать более активно. Так как гарантия за время "ожидания коробки" уже закончилась, и, как выяснилось, коробка то вообще никогда и не заказывалась, и ни одного открытого заказ-наряда на автомобиль нет. Миша просто тупо ипал мне моск на протяжении почти 9 месяцев!!!, правда сколько не думал - так и не понял зачем.
Все перепитии описывать не буду, скажу лишь следующее: после очередной компьютерной диагности, которая ничего не показала, поехали кататься с диагностом и ВАСей, которая показала, что в момент рывкой есть микропропуск зажигания в 4-ом цилинде. Переставили катушку на 3-ий цилинд, пропуски начались там. Причем они в мозгах авты не фиксируются, просто есть и все.
Итог: заменена катушка зажигания, проблема исчезла, хотя изначально грешили на коробку.

ПыСы: отдельное человеческое спасибо начальнику сервиса ТЦ Кунцево Фролову А.В. за желание помочь и оперативное решение моей проблемы, и Леке аки deflep за помощь в подготовке к правильному обращению.

dedanten
05.05.2010, 21:18
В конце апреля исполнился год как купили Гольфа - жена до сих пор в восторге от машины:) Да и мне нравится. Умею все-же немцы и ФауВе, собаки, машины делать!:)
За год был по гарантии поменян мехатроник и катушка зажигания, было с момента покупки, больше проблем 3Т нет.
Средний расход около 9 литров, езда в основном по МСК.
Пробег за год составил порядка 9.000 км.

Nativ
06.05.2010, 05:29
Антон поздравляю с приобретением :beer:
Выбор очень достойный :thumbup:
Свою на Гольф или А3 так и не уговорил :weirdo:
Но справедливости ради скажу что она от Равика в восторге :), да и мне кажется для городской езды (за исключением расхода 12л по сравнению с моим трахтором) он довольно неплох:wave:

У меня тоже от RAVa прется-на Golf не соглашается )))

BEDbMAK
24.05.2010, 16:55
деда, ты не обижайся, но за 9 т. км поменять у новой машины катушку и мехатроник по мне так жесть. если в графе обращения к дилеру стоял ноль - я бы понял, это и был бы настоящий МАШИН)))).
хотя у моей тёщи пробег 32 000 км и два года и ничего, тьфу три раза.

deflep
26.05.2010, 00:52
деда, ты не обижайся, но за 9 т. км поменять у новой машины катушку и мехатроник по мне так жесть. если в графе обращения к дилеру стоял ноль - я бы понял, это и был бы настоящий МАШИН)))).
хотя у моей тёщи пробег 32 000 км и два года и ничего, тьфу три раза.

ему уже был год на момент покупки

BitSA
15.06.2010, 19:11
Какой хозяин - такой и машин :) На моём ГТИ на 7-й тыще пробега (с салона) по гарантии турбина поменяна :) На 12-й тыще - рулевая рейка... :)

dedanten
13.03.2013, 21:05
Собственно, оба сабжа проданы, Гольф в мае, Пассат в ноябре 2012.
Гольф сменили на Тигу,
а Пассат на Гольф, правда ГТИ:)