Просмотр полной версии : Вопрос по электрике\мозгам
максимкин
01.07.2009, 20:42
Приветствую всех форумчан. Сам из г. Кирова. Передвигаюсь на пассате б5:)
Машинка: пассат б5. Двиг AHL 1,6. 1998год рождения.
Опишу всю ситуацию:
Месяц назад машинка начала дергаться сильно и отказывалась разгоняться совсем. Сьездил на диагностику. "Великие умы" определили, что помер датчик расхода воздуха. Заказал, поменял. После чего машина вообще перестала разгоняться, так же дергалась, трогаться с места мог только при очень высоких оборотах, сильно плавали холосты, мотор колбасило капитально. Через день, кое как доехал до диагностики, другие "великие умы" сказали, что умерли датчик расхода воздуха и ламба. Решил перепроверить, приехал на другую диагностику, они сказали, что датчики в норме, а что с авто они не знают. Третья и четвертая диагностика показала, что датчики в порядке (из-за "великих умов" теперь у меня 2 датчика расхода воздуха), но сказать что с машиной они могут.
Плюнув, на диагностов, решил сам ковыряться, взял кабель ноут. Показывает две ошибки - датчик расхода, обрыв или замыкание на масу - ошибка ламбы. Отключил оба датчика машинка заработала как швейцарские часы. Начал тыкать проводку тестером. И вот, что обнаружилось: напряжение на питающем проводе датчика расхода воздуха 5в., при подключении самого датчика напряжение падает до 1в. (подключал 3 датчика на всех одно и тоже) Начал смотреть проводку, проводка цела. Полез до мозгов. Нашел выход питающий датчик. Меряю напряжение 5в., подключаю датчик снова падает до 1в.
Вот теперь вопросы:
- че вообще за фигня твориться? не могу понять (пока одно предположение конец мозгам)
- есть на данной машине, на приборке лампочка чек инжен? (ошибки есть ни чего не загорелось)
Заранее благодарю.
то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов:wave:
максимкин
02.07.2009, 14:15
то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов:wave:
А почему тогда такое падение напряжения происходит? Пробовали 3 датчика, один из них был снят с исправной машины. Проводка вся цела.
:( ни чего понять не могу
сколько контактов у датчика ?
максимкин
02.07.2009, 14:47
сколько контактов у датчика ?
4 контакта.
каких фирм и какие номера расходомеров пробовал ?
максимкин
02.07.2009, 15:02
Пробовали 2 оригинала, номер одного из них: O6A 906 461B AFH60-10C
И один не оригинал, фирму и номер не помню, но вроде как немецкий.
максимкин
02.07.2009, 15:41
WVWZZZ3BZWP356925
Только зачем он?
смотрел тот ли датчик, там два варианта, ошибки после установки расходомера удалял ?
опорное должно быть 5V, а сигнальное - от 0.9x-1.0x V
и номера ошибок
максимкин
02.07.2009, 16:04
Да ошибки удалял. Появляются снова. Один датчик (номер которого я написал) стоял на моей машине, второй был снят с исправной машины тоже оригинал. А третий не оригинал. На всех трех наблюдается такое падение напряжение. А при установке этих же датчиков на другую машину все работает изумительно =(
Сигнальные если мне память не изменяет 0.1... показывал.
На других датчиках все нормально.
Номера ошибок к сожалению не записал.
максимкин
02.07.2009, 16:14
номера б ошибок ....
сегодня ни как посмотреть не получиться, кабель отдал. =(
В первом посте первая ошибка приведена дословно.
мне номер нужен и характер, а не тот кривой перевод
максимкин
03.07.2009, 18:37
мне номер нужен и характер, а не тот кривой перевод
Попробую сегодня где нибудь найти кабель, как ошибки посмотрю сразу отпишусь
Ошибки с датчиком:
00537 LAMBDA CONTROL
00520 AIR MASS/FLOW METER - G70/G19
Ошибки при отключенном датчике:
00635 LAMBDA PROBE HEATING BEFORE CAT
00520 AIR MASS/FLOW METER - G70/G19
00523 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR G-42
00537 LAMBDA CONTROL
PS прошу прощения за столь долгий ответ, искал кабель=)
опять же не понятно по ошибки ДМРВ - короткое замыкание на массу или плюс ?
проверь 29 пред (предпоследний снизу слева, вроде б, в щитке), питание осуществляется через реле топливного насоса,
http://s46.radikal.ru/i111/0907/aa/f5517f6060bc.jpg
количество воздуха на хх - должно быть от 100-280 мг/цикл, проверить:
-при включеном зажигании напряжение между третьим контактом штекера и "-", дб >11V (без дмрв)
-ну и проводку от ЭБУ до расходомера и между контактами ЭБУ, но надо схемы открывать и предметно смотреть ..
максимкин
04.07.2009, 12:44
Параметры все будем замерять завтра вечером. На ходу и на хх. Есть ли какая таблица параметров? В инете не могу найти.
Проводку будем дергать в понедельник. Пойду сейчас предохранитель посмотрю.
По ошибке ДМРВ, опять же если верить переводу то обрыв или замыкание на массу.
Спасибо огромное.
Как будут появляться результаты сразу буду отписываться.
думается мне надо проверять всю проводку по схеме, пред и проводку до него (можно пред махнуть, контакты почиститьаккуратно), ЭБУ .. параметры на хх я дал для того, когда с проводкой разберетесь, проверить правильность его работы, надо будет еще под нагрузкой логи снять, но это всё потом ...
максимкин
04.07.2009, 12:59
Предохранитель на глаз жив. Полностью всю проводку прозванивать будем в понедельник, начиная с обеда.
Да, забыл. 1го мая был удар в левую сторону. Проблемы начались примерно через 2-3 недели, после удара.
Еще "умные умы" говорили, что мог сгореть какой-то усилитель в ЭБУ?
максимкин
07.07.2009, 06:40
Начну потихоньку, ибо писанины много. Возились с обеда до поздней ночи.
Приношу благодарность Толстому, к сожалению не знаю имени. Подсказал в каком направлении копать.
Перед началом поисков было прочитано много (5) умных книжек по инжекторным моторам, и по пассатику в частности.
Начали смотреть проводку, проверили все в подкапотном пространстве - все нормально. Всю проводку в салоне - то же все хорошо. Полезли смотреть реле. Нашли реле бензонасоса, о котором говорил толстый. Вскрыли его, оказалось один из трех контактов подгорел, и не совсем плотно прижимался. Почистил контакт, чуть выгнул пластиночку. Релюшку поставили на место. И о счастье, напряжение на датчике в норме.:) Попутно в салоне было найдено немецкое оборудование для громкой связи. Динамик, плата, антенна и все что прилагается к данному набору. К сожалению у этой приблуды был обрезан кабель, который должен подключаться к самому телефону. Было принято решение о демонтаже этой уже бесполезной вещи.
Но машинка продолжала себя вести как и прежде. Начали думать, в чем причина. Начали отключать поочередно датчики. (Хотя так делать нельзя, но выбора не было, ибо все уже проверено). Выяснилось, что мотор ни как не реагировал на датчик температуры ОЖ. Поменяли, благо был в магазине в наличии. После замены датчика температуры ОЖ работа мотора чуть улучшилась. Все занавес. 21-00. не известно что с машиной.
Тут началось самое интересное - начались дикие эксперименты .:idea: Ибо хуже уже быть не могло. Поочередно были отключали свечи. Свечи провода в норме. Ибо мотор живо реагировал на отключение свечей. Начали отключай поочередно форсунки. Мотор очень слабо реагировал на их отключение. Тут уже закрались подозрения.
Идеи закончились. Начался тупой перебор все возможных проблем. Был обрызган входной коллектор эфиром. На предмет подсасывания воздуха. Все с этим в порядке. Был снять дросель. Промыт, почищен. Так для профилактики. Была проверена, еще раз проводка. И тут доходит:eek: форсунки!
На глаза попадаются форсунки заведомо исправные от ам газель :lol: . Проверив и осмотрев ти и другие форсунки, было принято решение поставить газелевские на мой мотор. Ибо 22-00 (наш город спит) и больше уже идеи иссякли. Все проверено, кроме форсов.
Поставив форсунки от ам газель :lol: (как оказалось подходит идеально), пришло чудо. Мотор стал очень живенький. Холостые не плавают. В общем моторчик пришел в состояние в котором ему положено быть. В данный момент стоят форсунки от ам газель :lol: . Чуть больше расход чем обычно. Зато мотор бодрый.
Ошибок больше нет. Проверяли несколько раз. На холостых гоняли и под нагрузкой.
Сегодня поеду чистить свои форсунки. Вечером поставлю свои. Газелевские конечно хорошо. Но родные лучше.
С уважением максимкин.
PS: Еще раз спасибо Толстый.;)
PPS: может, что и забыл. Пошел я спать. Всем спасибо за внимание.
PPPS: Из данной ситуации понял, что нет у нас в городе хороших диагностов. Больше машину ни кому не доверю. Возможно по неопытности, что и сломаю, но я буду знать, что сломал я и больше этого не будет. Ибо человек учиться только на своих ошибках.
Поздравляю, что докопался до истины !
максимкин
07.07.2009, 07:44
Но это было крайне жестоко, по отношению к машине. Такие эксперименты больше проводить не хочется.
А самое главное в этой ситуации, затянуло, интересно стало очень. Сижу снова книжку читаю=)
Хорошо, что не послушал "Великие умы" и не стал покупать мозги=(
Vital 86
07.07.2009, 08:08
Максимкин -МОЛОДЦА!!!
максимкин
07.07.2009, 18:54
дело такое, промывка форсов помогла но не намного, все равно иногда холостые резко упадут и обратно. Иногда дергается =(
Подскажите куда дальше копать?
Есть ли у кого параметры работы форсунок?
максимкин
08.07.2009, 10:21
Похоже в машинке поселился барабашка...
Вчера почистив форсунки. Поставили родные. Двигатель на хх подергивает. При разгоне изредка идет очень резкий рывок. Иногда падают холостые.
Вчера принято решение покататься пару дней на газелевских форсах (от мотора 2.7 л.).
При проверке форсунок 100миллилитров написяли за 3.1** секунды.
При этом 2 из 4 написяли за данное время 98миллилитров.
Не могу найти параметры форсов.
Что самое интересное на газелевских форсах вообще ни каких проблем. Двигатель на хх не колбасит, динамика шикарная. Рывков нет.
Вчера на ночьном консилиуме было решено:
1. промыть топливную систему (для профилактики, ибо у нас в городе бензин жуть)
2. покататься на газелевских форсах, посмотреть поведение авто.
Если у кого есть какие мысли или предложение по данной теме, просьба отписаться... а то уже налюбился за 2 месяца с этой машиной.... :bow:
давление топлива мерял ? а за сколько падает после выключения двигателя ? я к тому, что они могут течь ....
судя по Бошевским данным, у тебя форсуни 0280156070, производительность должна быть около 280 см^3/мин
максимкин
08.07.2009, 20:31
Давление мерял, в норме.
А вот за сколько падает давление не засекал.
С форсунками надо перепроверить данные на другом приборе. А то после данной ситуации не доверяю результатам полученных не мной.
Теперь вот такой вопрос:
возможно ли ездить с форсунками от газели некоторое время?
(примерно до конца месяца)
По теории мозги сами ограничат подачу топлива, и ни чего страшного быть не должно.
А то денюжек придется подкопить... у нас в городе форсы на мою машинку в среднем по городу стоят 5700р. :'( за штуку... Пока не готов 20 выложить...
выкрути свечи, если состояние у них будет вменяемое после газелевских форсунок, и факел по геометрии не сильно отличается, то вообще ничего не будет.
максимкин
08.07.2009, 20:58
Свечи выкручивали, в отличном состоянии после суток на газелевких форсах. По факелу не знаю. Сейчас пороюсь в интернете.
Спасибо:)
PS: Самое интересное машинка резвее стала, видимо форсы сразу мертвые были:(
Сейчас посмотрел цену на экзисте 2366(примерно), во блин наши магазины наглеют.
Да и забыл, есть вариант купить форсунки б/у. Стоит ли это того или не заморачиваться и копить на новые?
если кат выбит или заменен на пламягаситель, то трех компонентый газоанализатор может сказать многое ... или выкрутить л-зонд и замерить показатели до ката, если таковой остался еще ....
максимкин
08.07.2009, 21:11
Катализатор стоит, и вроде как не очень давно меняный. Проблема в том, что негде взять газоанализатор, просто ни кто в пользование не даст. У знакомых его нет.
На одно из так называемых диагностик, попросил проверить газоанализатором (стоит новенький четырех-компонентный), было это еще в самом начале мучений. Включив прибор, СО улетело сильно, мужик побежал его выключать с криками "а-а-а он же сдохнет от этого"....
Форумчане! Это просто атас!
Вроде все в порядке все проверено! НО!
Еду резкий рывок, и дальше разгоняется... иногда выжимаю сцепление глохнет... :eek::eek:
Помогите советом, нахожусь в полной растерянности:confused:
И бывает обороты холостые встанут на 1800 и стоят... сцепление чуть приотпущю, встают на место...
ПС: подскажите какое давление должно быть в топливно рампе?
(Давление топлива при холостых оборотах и надетом вакуумном шланге, бар: 3,5. При снятом вакуумном шланге, бар: 4,0. Давление через 10 секунд после остановки (при 20С), бар: 2,5.)
Vital 86
21.07.2009, 07:16
А при нажатии на тормоз, обороты не меняются?
максимкин
21.07.2009, 07:32
А при нажатии на тормоз, обороты не меняются?
Нет, не меняются.:(
с давлением проблем нет, на первый взгляд; нужно подключать комп и смотреть угол открытия дроссельной заслонки в динамике, так же неплохо б снять ее и почистить, потом адаптировать компом или, хотя бы, "колхозным" методом. Скорее всего дело в ней.
максимкин
22.07.2009, 14:05
с давлением проблем нет, на первый взгляд; нужно подключать комп и смотреть угол открытия дроссельной заслонки в динамике, так же неплохо б снять ее и почистить, потом адаптировать компом или, хотя бы, "колхозным" методом. Скорее всего дело в ней.
Дроссель снимал, чистил. Адаптации нет, он с тросиком.
:cry:
Vital 86
22.07.2009, 14:55
Эти проблемы на родных форсах или на газелевских тоже?
Дроссель снимал, чистил. Адаптации нет, он с тросиком.
:cry:
всё есть, только комп нужен :cool:
максимкин
22.07.2009, 18:29
Толстый прошу прощения, нашли, сделали!
И тут шок ! Это просто **********.....
В общем... послышались щелчки... смотрю под капот от модуля зажигания искра уходит в железку рядом. И не работают 1 и 4 цилиндры... провода поменяли то же самое...
Помогите, очень прошу, что такое((((
Сил бороться с этой машиной уже нет...
Даже сегодня из гаража выехать не смог((((
изоляторы в каком состоянии ? крепление модуля ? можно попробовать заменить на исправный на время и проверить.
максимкин
22.07.2009, 21:16
изоляторы в каком состоянии ? крепление модуля ? можно попробовать заменить на исправный на время и проверить.
Изоляторы и крепления буду смотреть завтра. К сожалению нет возможности найти исправный на время:(
Все изоляторы все в порядке вроде...
Происходит следующее, ставлю свечи не работает 1 и 4 цилиндры. Ставлю свечи новые из коробочки - все работает прекрасно. Выкручиваю, только что поставленные свечи, вкручиваю обратно... опять не работает 1 и 4 цилиндры...
Что за мистика такая????=((
модуль надо пробовать менять, проводку до него проверять.
максимкин
24.07.2009, 19:55
Ведро... все проверил, все на первый взгляд в порядке. По компьтеру нет ошибок, по газоанализатору все в норме.
Не работает 1й цилиндр, хоть лбом об стену=((
Компрессия 11.5;11;11;11.
И с определенной периодичностью раздаются хлопки, в районе впускного коллектора...
Где то в душе появилось сегодня утром продать красавца... :cry:
Максимкин у меня такая же проблема, тока двигатель 1.8 T (AEB)! Так же намучился ездить по сервисам (все как один не знают что с ней). Если решишь эту проблемку пиши! Завтра поеду поставлю дроссельную с другого пассата., по результатом отпишусь!
максимкин
04.08.2009, 13:57
Максимкин у меня такая же проблема, тока двигатель 1.8 T (AEB)! Так же намучился ездить по сервисам (все как один не знают что с ней). Если решишь эту проблемку пиши! Завтра поеду поставлю дроссельную с другого пассата., по результатом отпишусь!
Буду ждать. У меня к сожалению донора нет:(
Pessenger
04.08.2009, 14:56
ну и дела пацаны... я в Ах...Е ... !!! у меня тож старенький AHL бывают скачки оборотов при запуске, при езде вроде ещё небыло...
Пишите очень интересно узнать чО аще ...
максимкин
05.08.2009, 09:17
Машины - стервы однако! =)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
1 Неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Вот что мне выдала вчера очередная диагностика! Может ли это означать что помер ДМРВ???
максимкин
07.08.2009, 15:49
Вот что мне выдала вчера очередная диагностика! Может ли это означать что помер ДМРВ???
У меня сейчас тоже ругается на ДМРВ. Только ошибка 00520. Замена на исправный не помогает.:(
Проверили всю электрику, в норме. Буду еще проверять как время будет.
Ты дроссель не ставил с исправной машины?
Нет еще! Постараюсь сегодня доехать до донора! По результатам отпишусь! Просто у меня по дроссельной вроде как все хорошо и щас буду пытаться с этой ошибкой разобраться!
максимкин
07.08.2009, 16:09
Нет еще! Постараюсь сегодня доехать до донора! По результатам отпишусь! Просто у меня по дроссельной вроде как все хорошо и щас буду пытаться с этой ошибкой разобраться!
Пиши, как результаты будут, может мне что подскажет\поможет.
уже устал принуждать к дружбе эту стервочку....
Проблема решена, УРРРААА!!! Просто замена ДМРВ!!!
00520 0208 Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
У меня сейчас тоже ругается на ДМРВ. Только ошибка 00520. Замена на исправный не помогает.:(
Проверили всю электрику, в норме. Буду еще проверять как время будет.
Ты дроссель не ставил с исправной машины?
Максимкин, раз ты уже менял ДМРВ на исправный и ничего не случилось хорошего, значит ищи что такое G19 (Потенциометр расходомера воздуха)!!! Думаю что проблема в нем! Удачи!
максимкин
26.08.2009, 15:45
:) скоро повешусь уже с этой машиной:)
потенциометр, на сколько я понимаю, находится в самом датчике. Если не прав киньте в меня камень =))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot