aleksei.med07
04.07.2009, 01:39
Через 3 недели кончается гарантия :cry:-пройдет 2 года как купил новую машинку-2.0ТДИ+ДСГ. Проехал 110тыс.км.:super:Вот вопрос-что нужно посмотреть и поменять пока еще по гарантии?Что может выйти из строя в ближайшем будушем,нужно ли продлить гарантию,если такое есть?
Расскажу что было и все такое.Типа отчет -не многие из форумчан проехали столько.
Основное движение(80%) по трассе,заправлял только Евро дизелем-Мажейкю. Машиной вообщем доволен-хорошо бежит,рулиться,держит дорогу да и разганяется неплохо.За время эксплуатации меняли:
1.Правый шрус.
2.Комресор. Чего-то засвистели подшипники где-то на 55 тыс.км. - сказали менять-поменяли весь компресор,закачали систему и т.д.
3. Радиатор. Где-то на 40 тыс.-ехал себе по трасе вдруг лампочка загорелась,глянул в бачек жидкости нет -течет через радиатор,благо была вода для омывалки -залил,доехал до магазина кпил еще 20 литров и в сервис.Но по дороге течь прекратилась-вода ж менее текучая чем жидкость.В сервисе сказалич то радиатор сдох,почему не знают,да и я не где не цеплялся-не бился:shock:
4.Бензонасос+датчик коленвала. Выехал зимой из гаража,проехал 300-500 метров встал на светофоре и заглох.Эвакуатор-сервис и 40 дней без машины:mad:.В сервисе сказали что вышел из строя датчик-ждите 10-15 дней.Привезли-говорят,а еще сальник кажется каленвала,надо менять -ждите еще 10-15 дней(чудаки на букву "М":()Привезли поставили,завели и заглохла - вот и бензонасос говорят кердык.пришлось орать и все такое,в итоге поеняли по гарантии.Но 40 дней,МЛЯ!!
5.Передние саленблоки поменяли на 90 тыс.
6.Амортизаторы крышки багажника-плохо открывалась на морозе.Но помогло не очень, хотя стало лучше.
А так менял масло,фильтра, на 60 тыс. масло в коробке. И все.
Вот через 3тыс. еду на сервис на очередное ТО - буду менять масло в коробке,моторе и ПЕРВЫЙ раз тормозные колодки:thumbup:.
На сервисе договорился поменять,то что меня смущает.Есть какойто скрип при поворотах рулем,который слышно только в машине и при небольшой скоросте или на холостых.Предлагают стойки,ну как минимум переднии,да рулевые тяги все. Средний расход 6,5 литров.Масло долеваю 1литр на 15000.На ТО поменяю еще лобовое-страховая оплатила "Камушки" :lol:Оно уже и так все аж блестит на солнце от мелких сколов-раз в три года наверно придется менять полюбому-т.к.будет плохо видно,особенно ночью.Краска немного поскалывалась на капоте,а так вобщем ничего. А ну еще все таки дизель-мини трактор;)Особонно ощущаещь когда долго едешь без перерыва(потом встанешь из-за руля-какаето дожь в ногах,хотя может засиделся?:shock:) но шума и вибрации нет,и на холостых. Иногда при смене температур и влажности скрипел пластик по замком зажигания,но я вылечл старым способом-засунул в щель свернутую бумажку :lol: и все - не скрепит.Больше ничего такого вроде нет.
Как итог :znaika:- машина стоит своих $,не надоела.А это очень важно - ездить еще 3 года -плачу кредит :crazy:
Жду советов.Всем заранее спасибо.
Расскажу что было и все такое.Типа отчет -не многие из форумчан проехали столько.
Основное движение(80%) по трассе,заправлял только Евро дизелем-Мажейкю. Машиной вообщем доволен-хорошо бежит,рулиться,держит дорогу да и разганяется неплохо.За время эксплуатации меняли:
1.Правый шрус.
2.Комресор. Чего-то засвистели подшипники где-то на 55 тыс.км. - сказали менять-поменяли весь компресор,закачали систему и т.д.
3. Радиатор. Где-то на 40 тыс.-ехал себе по трасе вдруг лампочка загорелась,глянул в бачек жидкости нет -течет через радиатор,благо была вода для омывалки -залил,доехал до магазина кпил еще 20 литров и в сервис.Но по дороге течь прекратилась-вода ж менее текучая чем жидкость.В сервисе сказалич то радиатор сдох,почему не знают,да и я не где не цеплялся-не бился:shock:
4.Бензонасос+датчик коленвала. Выехал зимой из гаража,проехал 300-500 метров встал на светофоре и заглох.Эвакуатор-сервис и 40 дней без машины:mad:.В сервисе сказали что вышел из строя датчик-ждите 10-15 дней.Привезли-говорят,а еще сальник кажется каленвала,надо менять -ждите еще 10-15 дней(чудаки на букву "М":()Привезли поставили,завели и заглохла - вот и бензонасос говорят кердык.пришлось орать и все такое,в итоге поеняли по гарантии.Но 40 дней,МЛЯ!!
5.Передние саленблоки поменяли на 90 тыс.
6.Амортизаторы крышки багажника-плохо открывалась на морозе.Но помогло не очень, хотя стало лучше.
А так менял масло,фильтра, на 60 тыс. масло в коробке. И все.
Вот через 3тыс. еду на сервис на очередное ТО - буду менять масло в коробке,моторе и ПЕРВЫЙ раз тормозные колодки:thumbup:.
На сервисе договорился поменять,то что меня смущает.Есть какойто скрип при поворотах рулем,который слышно только в машине и при небольшой скоросте или на холостых.Предлагают стойки,ну как минимум переднии,да рулевые тяги все. Средний расход 6,5 литров.Масло долеваю 1литр на 15000.На ТО поменяю еще лобовое-страховая оплатила "Камушки" :lol:Оно уже и так все аж блестит на солнце от мелких сколов-раз в три года наверно придется менять полюбому-т.к.будет плохо видно,особенно ночью.Краска немного поскалывалась на капоте,а так вобщем ничего. А ну еще все таки дизель-мини трактор;)Особонно ощущаещь когда долго едешь без перерыва(потом встанешь из-за руля-какаето дожь в ногах,хотя может засиделся?:shock:) но шума и вибрации нет,и на холостых. Иногда при смене температур и влажности скрипел пластик по замком зажигания,но я вылечл старым способом-засунул в щель свернутую бумажку :lol: и все - не скрепит.Больше ничего такого вроде нет.
Как итог :znaika:- машина стоит своих $,не надоела.А это очень важно - ездить еще 3 года -плачу кредит :crazy:
Жду советов.Всем заранее спасибо.