Просмотр полной версии : Отчет 2 месяца владения и 1500 км пробега
MegaMonster
09.07.2009, 23:59
Написать свое мнение по поводу Пассата побудили эмоции, коих за это короткое время владения накопилось до фига и больше. Все, что будет изложено ниже – сугубо мое ИМХО, субъективная оценка, так что не судите строго.
Итак, Пассат цвета Mocha 1.8 TSI 6МКПП Comfortline + Пакет 1 я купил в конце мая в Мэйджоре на 9 км Новорижского ш., о чем есть соответствующая темка (даже две). Предыдущая машина – Mazda3 1.6 Touring 5МКПП золотой металлик хэтч (полный эл.пакет, подогревы, климат, музыка CD, омыватели фар и прочее мелочи жизни). Перед покупкой пересмотрел кучу вариантов. Французов (С5, Пежо 407, новая Лагуна) отмел сразу же по причине низкой их ликвидности. Потом были япошки – Мазда6 вообще не прокатила, Авенсис (что новый, что старый) еще хуже, Сузуки без комментов, а вот новый Аккорд и Легаси особенно Outback понравились, но стоили значительно дороже моего бюджета. Европецы – вообще раньше хотел S-Max, но посидел в нем, покатался и запал вышел. Мондео – мне хватило 5 минут тест-драйва, чтобы понять, что это уж точно не моя машина. БМВ, Мерин и Ауди – тут наверно все понятно. Опель – только разве что новая Инсиния, но ее берет коллега, поэтому Опель отпал. Остался Пассат. Не считаем всяких итальяшек, испанцев, чехов (кроме СуперБ). Собственно о нем.
Первое, что поразило после Мазды – размеры. Сзади спокойно усаживаюсь сам за собой и еще куча места остается. Второе – динамика. После моих 105 л.с. турбина Пассата просто ураган. Ну и ощущение нового автомобиля конечно же.
Через пару дней эйфория улеглась. Начал замечать косяки. А их не мало. Первое, что отметил из негативного – высокий гул от шин (стоковые Pirelli P7). Потом появился гном в бардачке. Затем в левой стойке. В довершении всего загремела задняя полка. Но больше всего неприятно поразила работа подвески. Такое ощущение, что еду на древней убитой восьмерке – на сжатие подвеска работает более-менее, а вот на отбой ну просто пипец! В машине грохот от работы подвески, грохот полки и все туловище еще судорогами проходит! Что это?! Калужская сборка?! Особенности подвески для «плохих дорог»?! в общем я ОЧЕНЬ сильно разочарован. Не ожидал такого от Пассата. Я был на 100% уверен, что машина тихая и без багов. но на трассе и на ровной дороге идет как по рельсам.
Ну и в довершении всего по утрам, когда холодная, при запуске начинает дергаться (в статике). Но как только начну движение, все пропадает и работает нормально.
Еще косяк – блики на стеклах от торпеды. В левом стекле отражается серебристая полоса приборной доски, а в лобовом стекле козырек и вся панель. Стремно и не красиво.
Из остальных наблюдений – достаточно удобная напольная педаль газа, привыкал к ней несколько минут. Понравилось то, что бардачок и мелкие ниши на торпеде обиты изнутри каким-то бархатом. Но сам бардачок мелковат. В матрешке был значительно больше. В принципе Пассат, да и прочие авто VW, всегда славились отменной эргономикой, что я и подтверждаю. Единственное что я бы добавил – кнопки на руле. Все-таки ХХI век на дворе. У всех китайцев и корейцев такие штуки уже есть, а у меня в машине почти за млн руб нет. Плюс добавил бы эл.складывание зеркал. Ну и расстроила музыка. Штатная голова фигня (и не красивая к тому же), колонки только в передних дверях. Судя по моей аватарке и подписи не трудно догадаться что я слушаю. Все мои супер диски в Пассате еле сипят. Буду ставить нормальную музыку.
Сиденья у меня стоят самые примитивные. Держат только за счет цепкой ткани, к которой помимо меня липнет еще куча всякой херни, так что через два дня после приобретения они уже были полностью замызганные. Боковой поддержки креслу явно не достает. Но знаю, что на дорогих версиях с этим то как раз все в порядке.
По поводу ключа зажигания – штука прикольная, есть чем удивить людей. Но в эксплуатации были моменты, когда глох в самый ответственный момент. Очень хотелось ключом крутануть туда-сюда и уехать. Ан нет, пришлось нажимать-отжимать и только после этого двигаться. Удобно, что с ключа можно октрыть/закрыть все окна. Но было бы удобно еще и при открытии машины разблокировать в первую очередь водительскую дверь, при втором нажатии – все остальные. Как раз при выходе из машины после блокировки ее изнутри как раз открывается только водительская дверь. Остальные закрыты. Борьба с барсеточниками!
По поводу эл.ручника. опять же можно похвастать перед друзьями. НО! Мне до сих пор не понятно как трогаться с ручником в гору! В мануале написано, что если я пристегнут, то можно смело начинать движение, он мол сам снимется. На ровной дороге – да, в горку – нет (здесь то я и глох).
Пластик в салоне мягкий и пока не трещит ))) Вот только ручки дверей выполнены из какого-то жесткого и скрипучего материала.
Управляемость за счет жесткой подвески очень даже не плоха. Руль с ростом скорости тяжелеет и имеет четкий ноль. Но опять же подвеска… на трассе на скорости поперечные стыки проходит так, будто со всего разгона влетел на не закрытые ж/д пути! Бесит, не могу прям! Раз уж заговорили о скорости, то поговорим и о тормозах. Привод в приципе информативен, но мне бы хотелось более сильного замедления. На матрешке тормоза были порезче.
Чуть не забыл о расходе топлива. По началу комп упорно показывал все 17-19 100 км. Потом все встало на свои места. По городу ~12 л, по трассе ~10 (при скорости 100-120 км/ч). В общем-то не напрягает.
Ночью еще не ездил, поэтому про эффективность фар сказать ничего не могу. Но что-то мне подсказывает, что здесь проколов быть не должно.
Багажник довольно объемный, обитый нормальным материалом. По-крайней мере хоккейный баул помещается поперек и полностью ))) Купил специальный органайзер, так что там теперь полный орднунг.
Да, еще не сказал про вещи, которыми мне еще не довелось воспользоваться. ESP, отключаемая, но я пока что ничего не пробовал сделать провокационного, машина еще не прошла обкатку. Заранее радуют подогрев стекла и форсунок. Надеюсь зимой радоваться буду еще больше. Так лично для меня заслуживает внимание регулируемый подогрев попы. Раньше такой возможности у меня не было и приходилось мириться либо с холодом, либо с ацкой жарой. А для нас, для мужиков, это не очень полезно. Догадались о чем я?
В общем-то, комплектация моего авто меня полностью устраивает. Если бы устранить замечания, был бы просто супер автомобиль! Но в бочке меда без ложки дегтя не бывает.
Выводы для себя – делать шумку (однозначно буду делать сам) и ставить музыку (а вот здесь уже позову мастеров).
Подводя итоги хочу сказать, что я больше доволен, нежели недоволен автомобилем. Да и отменная его ликвидность вселяет уверенность в завтрашнем дне. Просто надо любить свою машину и ухаживать за ней.
ЗЫ. В ближайшие выходные займусь шумкой. С меня фотоотчет!
ЗЗЫ. страховка в Согласии обошлась в 43т.р.
не знаю ... конечно хорошо это все, мысли и размышления ... но авто только прошло обкатку о каких выводах тут можно говорить ??? подвеска приминается интуитивно к 5-6 тыс.км ... ладно камрады пишут годовые отчеты, да и пробег посолиднее, ну как за 1500 км можно понять авто? это мой недельный пробег и то к годовому отчету думаю еще не все зрело будет выглядеть ...
и не знаю с каких это пор комфортлайн стал стоить почти млн рублей? сиденья? а куда ты смотрел когда покупал и почему не хайлайн взял там и руль есть с кнопками? денег не хватило или недосообразил? так что ж уж щас про это как недовольство высказывать ?
В машине грохот от работы подвески, грохот полки и все туловище еще судорогами проходит!нужно лечить у ближайшего оффа по гарании..
Что это?! Калужская сборка?! Особенности подвески для «плохих дорог»?! в общем я ОЧЕНЬ сильно разочарован. Не ожидал такого от Пассата. Я был на 100% уверен, что машина тихая и без багов. но на трассе и на ровной дороге идет как по рельсам. нежнее ..
Ну и в довершении всего по утрам, когда холодная, при запуске начинает дергаться (в статике). Но как только начну движение, все пропадает и работает нормально. режим прогрева катика
Еще косяк – блики на стеклах от торпеды. В левом стекле отражается серебристая полоса приборной доски, а в лобовом стекле козырек и вся панель. Стремно и не красиво.кури в машине.. :)
Единственное что я бы добавил – кнопки на руле. Все-таки ХХI век на дворе. У всех китайцев и корейцев такие штуки уже есть, а у меня в машине почти за млн руб нет. Плюс добавил бы эл.складывание зеркал. ну и добавил бы.. если не при заказе так вон у нас мульти рули дедо барыжит..
По поводу ключа зажигания – штука прикольная, есть чем удивить людей. Но в эксплуатации были моменты, когда глох в самый ответственный момент. Очень хотелось ключом крутануть туда-сюда и уехать. Ан нет, пришлось нажимать-отжимать и только после этого двигаться. дело привычки.. что нажимать что крутить можно с одной и тойже скоростью..
Удобно, что с ключа можно октрыть/закрыть все окна. Но было бы удобно еще и при открытии машины разблокировать в первую очередь водительскую дверь, при втором нажатии – все остальные. Как раз при выходе из машины после блокировки ее изнутри как раз открывается только водительская дверь. Остальные закрыты. Борьба с барсеточниками!если есть мфа+ эта опция настраивается.. если нет тоже но у дилеров
По поводу эл.ручника. опять же можно похвастать перед друзьями. НО! Мне до сих пор не понятно как трогаться с ручником в гору! В мануале написано, что если я пристегнут, то можно смело начинать движение, он мол сам снимется. На ровной дороге – да, в горку – нет (здесь то я и глох). значит какоето условие не было выполнено.. как например открыта дверь,не пристёгнут ремень..? должно всё работать что с горки что в горку всёравно.. +он же экстренный тормоз при удержании кнопки..
пусть и дальше радует..
Поздравляю! :)
Отчет хороший :thumbup:. Хочу сказать что "перечисленными проблемами "страдают" все пассаты.
Адаптированная подвеска, скрипучий пластик ручек дверей, гул от шин.
Я на все забил и воспринимаю это как норму, отношусь спокойно, и продолжаю получать от машины положительные эмоции. Ибо недостатки можно найти везде, если захотеть.
Что касается отсутствия кнопок на руле, то они у меня есть, это разница в комплектациях.
Olegator UA
10.07.2009, 07:28
Я на все забил и воспринимаю это как норму, отношусь спокойно, и продолжаю получать от машины положительные эмоции. Ибо недостатки можно найти везде, если захотеть.
+1
Неплохой отчетец. Недостатки на 90% связаны с простой комплектацией. У меня Хай и проблем с сидениями, рулем и т.д. нет. Сверчки есть у всех, а про подвеску с пакетом для плохих дорог тут только безрукие не писали. Жесткая она тоже у всех, лично я тоже все ямки, рельсы и т.д. переезжаю ну ОЧЕНЬ медленно. Сначала напрягало, а сейчас почти привык. Так что у тебя все как у всех)))
Почти все описаное тобой есть в соответствующих темах, не переживай - все лечится и будет отличный аппарат.:wave:
Ручник как раз удобный в горку трогаться.
Но чтой то жрёт он у тя не по децки,100-120 должен 7 литров есть.И дёргается...Непорядок это,нужно лечить
Spiritus
10.07.2009, 09:25
Я тоже пересел с Мазды 3 на Пассат, поэтому про свои ощущения:
За 3 месяца 11 тыс км (в отпуск гонял). Ничего нигде не скрипит и не дребезжит (тьфу, тьфу - ща напишу - заскрипит). Резина да, жесткая и шумная, но помниться после Бриджа на Мазде - лечится норм резиной короче. Самое интересное, что по асфальту Европы Пирелли стоковая не шумит вообще. Подвеска по жесткости после той же Мазды не кажется деревянной. А если загрузить пару человек и три чемодана - то вообще офигенно. У меня тоже комфорт комплектация, выбор сознательный исходя из бюджета. Да, хайевские сиденья может поудобнее и боковая поддержка получше, но комфортовские показали себя достаточно удобными (1300 за день!). Соответственно и отсутствие кнопок на руле не здорово, но можно докупить, деньги небольшие. Штатная музыка уж лучше намного, чем в Матрехе, заменить тож не проблема, вся штатная музыка в осоновном Г-но. Короче, что хочется сказать - я доволен и ни капельки не разочарован. Чего и тебе желаю.
Забыл добавить про дребезжащий ремень безопасности правого переднего пассажира.
Арабский летчик
10.07.2009, 10:54
Заказывайте нормальные комплектации, и все там будет.
Я при заказе денег не пожалел, и меня есть и складные зеркала с памятью, и люк, и кнопки на руле, и Dinaudio (10 колонок + усилок), и красивая магнитола (RNS-510) :)
И много много чего еще.
Короче, платите деньги господа, и все вам будет (даже массаж в сидениях) :)
Автомобилист66
10.07.2009, 11:04
Не надо тянуть на комплектацию. У меня тоже комфорт, калуга, 21ткм. Сверчков нет, почти. Только один на водительской двери периодически проявляется и все. К работе подвески просто привыкнуть надо.
К сидухам ничего не липнет, ткань нравится, хотя не отказался бы от кожи. Денег не хватило. :)
Тронуться в горку с электроручника мне даже проще, газку чуть больше просто надо.
10л по трассе, имхо, многовато. У меня 8,4 при 120-150км/ч. Хотя, 1500км - еще даж не обкатался толком двиг.
Имхо, автор завысил свои ожидания и теперь к авто придирается. Проще надо быть. :)
Ну....,не знаю,не знаю,в гору нормально со стояночного трогается,
и расход по трассе при 100-120 --10л:eek:,как-то многовато,
я на обкатке расходовал 6,5 с включённым климатом при 100-110 на 92-м
бензе.(1.6 BSE).
Хм лям за такую комплектацию, даже как-то странно. Я тоже накатал на машине 1,5 тысячи, сборка калуга, 2009 г.в., но у меня Хайлайн+2 пакета и тоже лям :))
Правильно тут говорят что комплектацию чуть побогаче надо было брать, хотя бы с 2 мя пакетами.
При трогании в горку с места очень помогает Автохолд. Блики есть тоже но они были и в предыдущей машине, через неделю перестал их просто замечать (а учитывая что тонированная то отражение больше), да подвеска бухает на стыках, но действительно где можно еду потише, а где наоборот побольше набираю скорость и стыки уже не так заметны, проглатывает машинка их :)) Сиденья замечательно держат, причем комфортно в них не только мне но и пассажирам.
Сначала тоже завелся сверчок, который быстро нашёл, оказалось все банально, была незафиксированна спинка заднего сиденья.
Одно могу сказать, что с каждым днем я все больше и больше влюбляюсь в VW
До этого облазил и просмотрел почти всех одноклассников Пассата, ну кроме большой немецкой тройки и понял что за практически одинаковые деньги VW предлагает мне намного больше по всем паратметрам.
Н
Итак, Пассат цвета Mocha 1.8 TSI 6МКПП Comfortline + Пакет 1
Крутой цвет наверное :lol: Фоты в студию.
MegaMonster
10.07.2009, 17:39
всем ответившим - еще раз хочу указать на то, что мои мнения субъективные и могут расходиться с чей-то иной точкой зрения. но, т.к. все признают, что машина шумит, скрипит и трясется, значит это уже объективные оценки, основанные на отчетах уважаемых комрадов. это первое. второе - мне хватило и полутора тысяч км, чтобы все эти баги выявить, значит я не придираюсь к авто. но ожидания были выше, т.к. Пассат априори круче Мазды и классом, и ценой. кстати, по поводу цены - цена по прайсу на кофорт с ручкой и 1-м пакетом 926т.р. я брал естественно дешевле, т.к. машина калужская и 2008 г.в. при этом стояла в салоне и заказать к.-л. допы я не мог. времени ждать машину не было, т.к. старая продана, а пешком я ходить не могу, т.к. работа предполагает мою мобильность. третье - по поводу бюджетов. да, бюджет был не самым большим и на Хайлайн мне не хватило. поэтому все упреки выше по поводу сидений, мультируля и т.п. не принимаются. но кнопки на руль буду заказывать. а панель "под дерево" на хайлане, имхо, не зачет, ибо смотрится как на дешевых китайцах (сори у кого хай, не хотел обидеть).
АЛКНАРК, спасибо за советы )))
и в заключении - ручник не дает трогаться в горку!!! только на ровной дороге. даю газ - сначала встает на дыбы, потом попросту глохнет. и это и при первой, и при задней передачах. буду обращаться к ОД, чтоб разобрались.
ЗЫ. Семеныч, типа подколол ))) да? читается как "мока", темно-коричневый цвет, как кофе, а не так как ты подумал
блекло-желтенький наверно. :lol: спец опция дилера :lol: :lol: :lol:
жесть. :lol: за лям, комфорт цвета Mocha:)
кстати, музыка у меня РСД300, довольно приличная, НО когда получил авто ТО играли колонки только спереди, тупо кто-то настроил их только на перед(может с целью чтоб я купил новую в сервисе), лечится менюшкой могнитолы - Fader/
MegaMonster
10.07.2009, 17:44
Вовчик,
пшёл ты :mad::fcuk::fak:
Вовчик,
пшёл ты :mad::fcuk::fak:
Да не злись, мы же с любовью.)) Просто вышло так - весело читается цвет.
Только вот Мокка пишется - Mocca-Anthrazit, так что ваш косяк:)
Скажи пожалуйста, у тебя нареканий к работе сцепления не было? Ззуд иногда, удары например?
p.s Может у тебя все таки не Мокка?)
ну и добавил бы.. если не при заказе так вон у нас мульти рули дедо барыжит..
Хм. А какой смысл от этих кнопок, если бортовой компьютер на комфортлайне простой, а не +? Вся фишка как раз в паре мультируль + MFA+ (последний вроде бюджетно поставить не получится)?
я изначально знал что взяв комфортлайн я бы плевался поэтому либо хайлайн либо другую тачку! да и кстати у мя тож 2008 г. калужец хай+1 пакет и вышло чуть боле 870 тыров, за лимон я бы пассат не взял бы даже если и был бы этот лям! потому что господа ну не стоит он лям максимум 800 тыров в моей комплектации "ИМХОАХА". до него был предыдущий В5,5 2003 г. так и он также гремел на неровностях, а там ведь нет подвески для плохих дорог! на новом также гремит задняя полка но только на определенных кочках так что дилеру еще хрен докажешь, спустя пар дней после покупки заметил на трассе что руль смещен влево, позвонил менеджеру по гарантии тот сказал что сход-развал по гарантии доступен до 10 000 км вот поеду проверять его. Скажу честно дизайн пассата мне оооочень нравится и внешне и внутри особенно, кто бы что не говорил, звук мотора на спорт режиме просто потрясающий, но само поведение машины на дороге средненькое, а это и шум в салоне и поскрипывание торпеды на кочках и вибрации на руле - это явно не комфорт. щас на счетчике около 3000 за месяц и расход у мя упал до 10 л/100 км по городу в пробках (еду 2-2,5 часа до работы 36 км), по трассе 6,9 л/100км это реально радует, засекал полного бака хватает на 700-730 км по городу, предыдущий пассат жрал 13 по городу также на автомате. Хоть ксенона у мя нет но гологен светит хорошо, некоторые обладатели ксенона рьяно мне впаривали что у мя ксенон)) Да кстати в базе стояла резина бриджстоун 300 в принципе хорошие шины по управляемости но шумноваты и очень капризные в плане дорожного покрытия - когда проехался на содраном асфальте внутренняя часть шины в трещинах и даже в обкусах! ЛКП мне не нравится на Б6 опять же показалось оно более нежное чем на Б5,5 и свидетельство тому глубокие царапины и сколы на капоте и заднем крыле, не знаю почему котам и воронам так нравитца тусить на моем капоте! вообщем как и многие тут я все же ищу положительные стороны пассата, а может мы просто чересчуп придирчивые?))
У меня пробег 4300 сейчас, тачка калужская, 2008 года,что могу сказать. Лично у меня ничего не гремит и не стучит, подвеска мне напротив кажется очень емкой, например там где мой прежний Ниссан на отбой работал, пассат проезжает почти не слышно( я не шучу) подвеска совсем не жесткая, но и не валкая. Сверчков пока нет, если только по совсем плохим дорогам и на немаленькой скорости, что в принципе у всех машин будет. Меня пока все устраивает, конечно несколько дорогова-то отдал 950 тысяч за хай+2 пакета, но все равно другой альтернативы нет за такую цену. Даже камри дороже стоит, а она тоже далеко не айс.
Вот читаю и понять не могу, подвеска гремит, все скрипит, поведение средненькое....Такое ощущение, что все на Бентли и Майбахах ездили. С чем сравниваете, господа?
В этом классе за эту цену и близко нет машин с таким набором потребительских свойств. Не ну конечно машины есть, но либо моторы чахлые, либо просто гумно.
У меня универсал, пробег 12 тыщ. Подвеска на отбое громыхает только на ооочень плохой дороге или неправильных лежачих полицейских. Какие ямы с ходу на Пассате проскакивал, в таких на Мазде колеса пробивал и диски гнул.
Скрипы. Да нет их почти, хотя это универсал и у него кузов менее жесткий. Единственное, где скрипы проявляются это неровностях, когда кузов "скручивается" (типа на бордюр заезжаешь или яму прозжаешь и т.п.). Да и то скрипит обивка дверей, которую при тонировке "отстегивали".
MegaMonster
10.07.2009, 22:31
Вовчик, цвет полюбасу Мокка. в договоре дилер так и написал Mocha. если честно, то русскую транскрипцию заметил только сейчас, когда отчет написал ))) сначала подумал, что так и надо, а потом нашел на немецком VW - Mocca Anthrazit. кодировка вроде 3Q3Q.
Спарк, а что еще кроме музыки и MFA на руле есть? в принципе компом можно и с подрулевого переключателя управлять. мне просто очень не удобно громкость на торпеде крутить, хочу на руль поставить. если быть честным, то кнопки на руле нужны именно из-за музыки
Арабский летчик
10.07.2009, 23:32
На руле еще есть управление телефоном, если он у тебя конечно установлен.
serega11
11.07.2009, 00:44
В довершении всего загремела задняя полка.
Камарад, попробуй знак аварийной остановки вынуть из багажника. Я сегодня исследовал заднюю полку - очень тяжело ей загреметь. А по салону пассата звуки гуляют знатно: зимой вода в бутылке подмёрзла и лёд начал скрести по бутылке. Еле нашёл - в чём причина.;)
MegaMonster
11.07.2009, 00:58
Камарад, попробуй знак аварийной остановки вынуть из багажника. Я сегодня исследовал заднюю полку - очень тяжело ей загреметь.
в том то и дело, что исследовав полку я обнаружил, что со стороны стекла она просто не закреплена и гуляет на каждой кочке. надо как-то ее крепить там
У меня Комфорт+2ой пакет.
Пробег 11000т. Машиной доволен полностью! Да бывает поскрипывает торпеда, а точнее пластик под алюминий. Проблемы по машине были: Поменял по гарантии помпу, попал в ДТП (я не виновник ДТП), сдал в Авто-престус на ремонт (меняли заднюю правую дверь и лобовое- по гарантии) И я ещё сам их напрёг с проблемой: пахло в салоне БЕНЗИНОМ!!!!!!! Я лично не особо чувствовал, а вот жена и друзья сразу мне говорили, что воняет бензином. В итоге затянули какой то болт и запах пропал !!
Машина Калужская, брал из наличия за 820т. Поставил диски 17 и резину 245/55 и доволен, как слон!!! Ямы на трассе глотает, как больной таблетки.
Мои мысли: Пассат в любой комплектации стоит своих денег! А придраться можно к любой машине за которую были уплачены свои кровные денежки!!!
Вот читаю и понять не могу, подвеска гремит, все скрипит, поведение средненькое....Такое ощущение, что все на Бентли и Майбахах ездили. С чем сравниваете, господа?
да есть с чем сравнивать и почему же майбах достаточно и А6 2000 года или даже корсу 07 года на ней таких косяков по гремучей подвеске и скрипучей торпеде нет, а ведь это машина на порядок ниже пасика!
да есть с чем сравнивать и почему же майбах достаточно и А6 2000 года или даже корсу 07 года на ней таких косяков по гремучей подвеске и скрипучей торпеде нет, а ведь это машина на порядок ниже пасика!
Тут как говорится забудьте, таких машин как делали 10-15 лет назад, с супер тихим салоном и движками милионниками больше не будет, сейчас производителям это невыгодно. Без превеличения могу сказать, что моя бывшая бмв 525 91 года выпуска, по качеству отделки салона (именно качеству, а не красивости) могла дать фору сегодняшним бэхам. Я на ней катал два года на тот момент ей было 15 лет и ни одного скрипа в салоне не услышал за два года(так что к пассату я бы придрался, если бы совсем плохо было), а тут недавно в качестве пассажира поездил на годовалой трехе (е90), я ожидал супер комфорта, а она скрипит!
Насчет корсы не знаю, действительно у друга была, скрипов в салоне не слышал, правда мы всегда ездили с музыкой, да я и не прислушивался. Маленькие машинки по идее лучше защищены от скрипов и тд, так как кузов меньше, меньше все нагрузки и жесткость кузова выше должна быть, а пассат все таки имеет длинный кузов как у машин бизнес класса.
да есть с чем сравнивать и почему же майбах достаточно и А6 2000 года или даже корсу 07 года на ней таких косяков по гремучей подвеске и скрипучей торпеде нет, а ведь это машина на порядок ниже пасика!
В шестерке..... Жигулей тоже ничего не скрипит. :wave: Нечему.
Сравнивать надо с одноклассниками. Я вот точно знаю, что и А6 новая и скрипит и ломается...
Пассажир
11.07.2009, 18:17
Сочувствую камрадам у которых живут сверчки. За год эксплуатации Б6 ни разу не слышал сверчка. Может я глухой? Может они есть, а я их не замечаю?:shock:
Сочувствую камрадам у которых живут сверчки. За год эксплуатации Б6 ни разу не слышал сверчка. Может я глухой? Может они есть, а я их не замечаю?:shock:
я честно говоря не верю что у кого то на Б6 нет сверчков и скрипов просто люди ездят с включенным климатом на 3-4 деления или музыка всегда включена или же реально не обращают внимания поэтому и говорят что у них их нет! Пассажир - вот тест проведи выключи климат музыку и проехайся по шуршавому асфальту желательно со стыками! Кстати а когда руль крутите на 2-3 оборота у вас присутствует такой тихий шипящий звук? щас опять скажут что нет :(
А ты хочешь что б в машине ваще было тихо как в гробу? Конечно есть шипящий звук, ты же руль поворачиваешь :D
я честно говоря не верю что у кого то на Б6 нет сверчков и скрипов просто люди ездят с включенным климатом на 3-4 деления или музыка всегда включена или же реально не обращают внимания поэтому и говорят что у них их нет! Пассажир - вот тест проведи выключи климат музыку и проехайся по шуршавому асфальту желательно со стыками! Кстати а когда руль крутите на 2-3 оборота у вас присутствует такой тихий шипящий звук? щас опять скажут что нет :(
таки нет звука при вывороте руля :lol:
п.с. Влюбом случаи есть скрипы, бряки и т.д.уверен что ни в одной машине не будет идеальной тишины, если ехать по брусчатке..которая ведёт к моему дому..но после проклейки машины виброшумкой, звуки поубавились..но естесно, что до нулевого показателя не дойти..но всё же..
я честно говоря не верю что у кого то на Б6 нет сверчков и скрипов просто люди ездят с включенным климатом на 3-4 деления или музыка всегда включена или же реально не обращают внимания поэтому и говорят что у них их нет! Пассажир - вот тест проведи выключи климат музыку и проехайся по шуршавому асфальту желательно со стыками! Кстати а когда руль крутите на 2-3 оборота у вас присутствует такой тихий шипящий звук? щас опять скажут что нет :(
Сверчков тоже нету:shock: тьфу-тьфу-тьфу стучу по корню ореха на панеле:) Классная опция - шпон ореха, а то раньше в авто не почему было стучать, всем советую, полезная опция :lol: (климат не люблю, музыку слушать тоже - отвлекает от вождения, а вот как мотор завывает при переключении с 1й на 2ю ..3ю...при оборотах под 6 000ммм почти круче опозитного рыка на Субаре..ммм)))
в авто никто не лез, сигналку не ставил, музыка стандарт..вот не скрепит, боюсь блин ставить что-либо..)
а вот подвеска не нравиться...(может я конечно зажрался после субар) но мягкая она, авто раскачивает (когда ездил пассажиром то ощущения не те) на волных, энергоемкость средняя, на отбой вообще фу(хотя пробивает со стуком не так уж и часто...) да и шумная работа. Не, конечно всякие лансеры, кии спектры, ниссаны вообще жесть, как на волнах...но все-же, я люблю Табуретки, вот, мечтаю все Кони или бильштайн себе поставить:thumbup:
igorexa_1981
11.07.2009, 21:49
Кстати а когда руль крутите на 2-3 оборота у вас присутствует такой тихий шипящий звук?если он тихий чего вы в него вслушиваетесь, это видать ЭУР отрабатывает..
andrey74
11.07.2009, 23:09
Базовый пассат до повышения цен стоил 650 тыров. С увеличением цены(комплектации, двигла) шумка и т.п. остается как и в базе. Интересно, что вы хотели получить за это бабло.
igorexa_1981
11.07.2009, 23:39
где-нибудь на форуме ауди и меринов ноют про то же)))))))) но скрипит реально не подетски
Dextron1
12.07.2009, 05:37
Панель "под дерево" на хайлане, имхо, не зачет, ибо смотрится как на дешевых китайцах (сори у кого хай, не хотел обидеть).
А что - комплектации Хайлайн с натуральным алюминием на приборке и "бороде" уже не предлагаются??? :shock:
dedanten
12.07.2009, 11:16
А что - комплектации Хайлайн с натуральным алюминием на приборке и "бороде" уже не предлагаются??? :shock:
Для Калужских машин нет.
dmitri_kh
12.07.2009, 13:29
Базовый пассат до повышения цен стоил 650 тыров. С увеличением цены(комплектации, двигла) шумка и т.п. остается как и в базе. Интересно, что вы хотели получить за это бабло.
а еще от 650тыс надо вычесть все налоги и растоможку и маржу дилера и тогда ваще интересная цена паси вырисовывается :)
PS а подвеска дествительно могла бы работать тише
Костик 444
12.07.2009, 20:42
Меня сегодня утром по дороге на работу остановил инспектор дпс, и говорит что то у вас подвеска громко работает, я из далека услышал вот и остановил может что случилось? я в ответ: - Это нормально они все такие, он удивился, и отдал документы и я поехал, пробег 11000 тыс) за 4 месяца. Дорога была со стыками скорее всего на стыках, хотя кстати заметил что при трогании в тормазах что то щёлкает))) Скоро ТО, думаю потерплю:)
MegaMonster
а как ты оцениваеш работу МКПП, а то я тут начитался о новомодной ДСГ, аж жуть берет :weirdo:
Меня сегодня утром по дороге на работу остановил инспектор дпс, и говорит что то у вас подвеска громко работает, я из далека услышал вот и остановил может что случилось? я в ответ: - Это нормально они все такие, он удивился, и отдал документы и я поехал, пробег 11000 тыс) за 4 месяца. Дорога была со стыками скорее всего на стыках, хотя кстати заметил что при трогании в тормазах что то щёлкает))) Скоро ТО, думаю потерплю:)
Фига се рассказ!
инспектор механик ! на какой трассе стоит? бсплатный тест авто 300 метров и заключение профессионала. Вот это слух у инспектора ! Увидешь его ещё раз тормози реско и скажи ему -пусть не страдает куйнёй такой талантище... Ему в пору свой бизнес мутить . - Диагностика авто на расстоянии ! Недорого!
чёрт чёж я такой не....-(((((
Вот гении.
Костик 444
13.07.2009, 01:35
silts В Железнодорожном):)
Цитата:
Сообщение от MegaMonster
Н
Итак, Пассат цвета Mocha 1.8 TSI 6МКПП Comfortline + Пакет 1
Крутой цвет наверное Фоты в студию.
:vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
Цитата:
Сообщение от MegaMonster
Н
Итак, Пассат цвета Mocha 1.8 TSI 6МКПП Comfortline + Пакет 1
Крутой цвет наверное Фоты в студию.
:vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
еще один! :cool:
А что - комплектации Хайлайн с натуральным алюминием на приборке и "бороде" уже не предлагаются??? :shock:
Для Калужских машин нет.
У меня калужец 2009, Хай с пакетами, алюминий на приборке и бороде.
dedanten
13.07.2009, 10:51
У меня калужец 2009, Хай с пакетами, алюминий на приборке и бороде.
Странно.......
манагеры, сцуко, опасные !
Странно.......
Может быть, но для меня это была приятная неожиданность, т.к. в процесе выбора и покупки, пока вживую автомомбиль не увидел, были мысли заменить заменить дерево на алюминий.
сорри за офтоп, если что.
MegaMonster
13.07.2009, 23:17
MegaMonster
а как ты оцениваеш работу МКПП, а то я тут начитался о новомодной ДСГ, аж жуть берет :weirdo:
не 5 это точно. но и не 3. где-то посередине. с упором втыкается первая, при переключении с 6-й на 4-ю легко попасть во 2-ю и вместо 5-й можно воткнуть 3-ю. первая разгоняет до 50-60 км. вторая до ~95, дальше не замерял. не очень удобно ползать в пробках - на первой уже большие обороты, переходишь на вторую, потом поток замедляется, вроде можно просто на 2-й катить, а она с падением оборотов захлебывается. хотя на матрешке в пробках было еще хуже, там машина вообще дерганная была.
а так в целом ничего. привык уже.
не 5 это точно. но и не 3. где-то посередине. с упором втыкается первая, при переключении с 6-й на 4-ю легко попасть во 2-ю и вместо 5-й можно воткнуть 3-ю. первая разгоняет до 50-60 км. вторая до ~95, дальше не замерял. не очень удобно ползать в пробках - на первой уже большие обороты, переходишь на вторую, потом поток замедляется, вроде можно просто на 2-й катить, а она с падением оборотов захлебывается. хотя на матрешке в пробках было еще хуже, там машина вообще дерганная была.
а так в целом ничего. привык уже.посмешил вапще.. просто написал бы что ездить не умеешь..
MegaMonster
13.07.2009, 23:26
Крутой цвет наверное Фоты в студию.:vah02: :vah02: :vah02: :vah02:
вот вы задрали меня! вот вам ссылка, полюбопытствуйте. кстати, где-то здесь был опрос по поводу цветов, Мокка был лидером...
http://www.volkswagen.co.uk/#/new/passat-saloon/configure/639/paint/
посмешил вапще.. просто написал бы что ездить не умеешь..
всегда на форумах бесили такие умники...
я передаю только свои ощущения. не устраивает - пиши о своих. только вот такие обвинения - на уровне третьего класса
нет.. я понимаю конечно могут быть вопросы к педали сцепления.. по эргономике,длине хода,расположению относительно педали газа... но рычаг простите имеет апсолютно точный ноль по усилию между 3 и 4 передачами.. влево до упора с сопротивлением 1 и 2 и вправо до упора с сопротивлением 5 и 6... как тут можно ошибаться..:shock: ума не париложу... если только забываешь на какой передачи ты ехал до этого с не привычки..
а бесить я пока не начинал даже..
MegaMonster
13.07.2009, 23:59
нет.. я понимаю конечно могут быть вопросы к педали сцепления.. по эргономике,длине хода,расположению относительно педали газа... но рычаг простите имеет апсолютно точный ноль по усилию между 3 и 4 передачами.. влево до упора с сопротивлением 1 и 2 и вправо до упора с сопротивлением 5 и 6... как тут можно ошибаться..:shock: ума не париложу... если только забываешь на какой передачи ты ехал до этого с не привычки...
у сцепления действительно длинный ход, причем схватывает в самом начале. к этому быстро привык. у ручки тоже ход длинный, длиннее той же матрешки. но имел я в виду совсем другое - не как с 1-й на 2-ю переключается или с 3-й на 4-ю, а когда с четной на четную и с нечетной на нечетную. вот здесь действительно затыкается. я не знаю, может у меня сама коробка такая, но я вот уже 14 лет на ручке езжу и проблем с этим у меня никогда не было. у самого-то какая трансмиссия?
а бесить я пока не начинал даже..
самое главное в таких вещах все в шутку перевести, верно?:wave:
когда с четной на четную и с нечетной на нечетную. вот здесь действительно затыкается.ну незнаю.. у себя никаких затыков не наблюдаю.. единственно что мож не удобно такое движение рукой (п) делать.. но чтоб затык.. нее.. всё легко и просто.. +ещё прикататься должна.. а ты ей сразу на первой 60 даёшь..
вот вы задрали меня! вот вам ссылка, полюбопытствуйте. кстати, где-то здесь был опрос по поводу цветов, Мокка был лидером...
http://www.volkswagen.co.uk/#/new/passat-saloon/configure/639/paint/
Походу Ты свой косяк до сих пор не понял :)
В отчете цвет написан Mocha А НЕ МОККА, мокка пишется Mocca!
тоже и по ссылке - Mocca :lol:
а Ты пишешь Mocha!! Почитай свои посты.)) еще и возмущаешься, задрали мол его, ой нимагу :lol: :lol: :lol:
Мосса, да классный цвет.:thumbup:
Я коробкой иногда тоже ошибаюсь(оч.редко, раза 3-4 было), но это дело привычки.
Но по мне Ручка КПП, её ходы, усилия, включения отличные.
Правда бесит педаль сцепления. И 2я могла бы быть покороче (соответственно 3,4я к ней...)
MegaMonster
14.07.2009, 01:02
Походу Ты свой косяк до сих пор не понял :)
В отчете цвет написан Mocha А НЕ МОККА, мокка пишется Mocca!
тоже и по ссылке - Mocca :lol:
а Ты пишешь Mocha!! Почитай свои посты.)) еще и возмущаешься, задрали мол его, ой нимагу :lol: :lol: :lol:
Мосса, да классный цвет.:thumbup:
Я коробкой иногда тоже ошибаюсь(оч.редко, раза 3-4 было), но это дело привычки.
Но по мне Ручка КПП, её ходы, усилия, включения отличные.
Правда бесит педаль сцепления. И 2я могла бы быть покороче (соответственно 3,4я к ней...)
я же говорил, что так цвет написали в договоре купли-продажи. вот я его и передрал. думаешь я сам такое выдумал что-ли? раз в Мажоре написали, значит так оно и есть, я поверил. а раз обложались, то пусть договор переписывают )))
по поводу ручки еще раз - я имел в виду не затык при втыкании самой передачи, а когда с повышенной (преимущественно 5-я или 6-я) на пониженные (3-я, 4-я), то не всегда удается попасть в нужную передачу. т.е. при включении 4-й ошибаюсь и попадаю во 2-ю. может не так выше изложил, но вроде первый пост на эту тему был верен.
а по поводу на 1-й до 60-ти, то неужели ты на своей ни разу не пробовал? наверняка так же крутил. ну и ежу понятно, что так никто постоянно не ездит, ну разве что те, кому просто похер
короче по поводу ручки считаю что ты просто не привык ещё.. просто нужно меньше усилий прикладывать чтобы чуствовать что там счас и где..
а по не крутил это не ко мне.. :) первые сто тыщ на ней тока так и ездил.. но она то у тебя есчо новая.. вот я к чему.. :) а вапще на этой машине у меня третья коробка уже.. :)
да и по цвету явное не соответствие договору.. имхо пусть перекрашивают.. :)
Кароч, потестил мазду-6, 1000 км. - овощь, отстой и полное дерьмо. Пассатом доволен на 300%, причем есть с чем сравнивать: и с Лохусом и с БМВ (39). А тараканы есть везде ( и на Солнце бывают пятна). А если не относиться к машине как к жене, то Пассат за свои деньги - супер машина. Пасс брал для ежедневки, за 4 месяца полноценной эксплутации 22.5 тыров - претензий недофига. Доволен.
не 5 это точно. но и не 3. где-то посередине.
Где-то посередине вроде как 4 получается :znaika: :lol: :lol: ;)
MegaMonster
28.07.2009, 23:13
пробег на сегодня чуть более 3 тыс.км. отношение к а/м поменялось и в лучшую сторону. то ли я привык, то ли в машине детальки притерлись, но вроде как не так уже и сильно все в ней бряцает и стучит ))) но шумку делать буду полюбасу. и музыку. времени вот только нет. в салоне все так же скрипит в бардачке и в левой стойке на уровне уха. на днях надо было сгонять в Москву по работе на 30 мин и потом сразу же обратно. вышло на круг около 650 км. жопа после автопробега была деревянной.
но это все херня по сравнению с динамикой машины. до сих пор радует. надеюсь, что и дальше все будет нормуль
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot