PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос



Рома
15.07.2009, 08:18
Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос или звездочку его привода самомтоятельно на 1.8Т AWT? Или просто не тужить голову и моск и ехать в сервис?
Появилось "чиканье" и периодически красная лейка загорается и надпись что недостаточное давление масла ну и STOP разумеется.

толстый
15.07.2009, 08:38
реально, но повозиться придется.

Рома
16.07.2009, 09:05
А где инструкцию найти и список необходимых инструментов и приспособ?

толстый
16.07.2009, 09:28
А где инструкцию найти и список необходимых инструментов и приспособ?

главное - поддон снять :cool:

http://slil.ru/27838695

Zverrrek
16.07.2009, 10:18
Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос или звездочку его привода самомтоятельно на 1.8Т AWT? Или просто не тужить голову и моск и ехать в сервис?


поменять самому реально, если руки из нужного места растут и представляешь, что делаешь.


Появилось "чиканье" и периодически красная лейка загорается и надпись что недостаточное давление масла ну и STOP разумеется.
в смысле??? :1eek: как долго появляется??? ты после это ездишь??? :shock1:
похоже что к твоей машине пришел пушной зверек.
даже не думай ездить на ней с такими симптомами!!:znaika:

Рома
17.07.2009, 09:09
Нет конечно не ежжу... завел, проехал метров 50 и вот такую котовасию увидел... охренел... На веревке все таки оттащил в сервис вчера... масло закоксовалось. авто стояло примерно мес. 6. Потом вот ездило по чуть-чуть опять же мес.6. На масле проехало около 15 000 км. Может ли быть от этого закоксование? И почему так резко?

толстый
17.07.2009, 09:11
потому что нормальный интервал смены масла на турбомоторе около 10 ткм, ну "..и не все йогурты одинаково полезны" (c)

Рома
17.07.2009, 11:31
Масло свернулось в солидол частично и осело везде... Настаивают в сервисе на полной разборке и промывке двигателя... Они правы или можно обойтись обойтись обычными промывками на работающем движке? (гарантии какашки в этом случае не дают)

Zverrrek
17.07.2009, 11:55
Рома
Боюсь, что тебе все таки придется разбирать голову движка и соответственно придется изрядно размять лопатник. красная масленка просто так не загорается, она появляется только когда давление масла падает ниже критического уровня. с твоими симптомами, тебе надо разбирать и чистить мотор, не факт, что насос у тебя будет мертвый. но раз уж все равно разбирать, то имеет смысл поменять МСК и прокладки соответственно.

Рома
17.07.2009, 12:21
Сгогворились короче на голову (с рассухариванием клапанов) плюс поддон плюс по факту смена вкладышей и колечек... а колпачки они что старые поставят?

Каков прогноз, народ??? Провернуло у меня вкладыши?

Vital 86
17.07.2009, 12:48
Каков прогноз, народ??? Провернуло у меня вкладыши?
не очкуй раньше времени, если бы провернуло, то крякнул бы мотор сразу, а подзадрать могло:(, вскроют - узнаешь, а пока надейся на меньшее из зол:super:

Рома
17.07.2009, 14:41
да очковать поздно уже... так как подзадрать то могло если вкладыши не сдвигались? хотя чего тока не бывает......

noli
26.01.2010, 19:13
Да реально, те время не жалко?

abbat
27.01.2010, 12:25
Народ, делайте выводы. Смена масла через 10 тыс. - это для того масла которое разлито в Европе. То, которое разлито на "Малой арнаутской", нужно менять гораздо чаще. Я обычно через 6 - 8 тыс. Было 4 авто, ни на одном не вскрывал двигатель.

Mishel
28.01.2010, 18:27
Народ, делайте выводы. Смена масла через 10 тыс. - это для того масла которое разлито в Европе. То, которое разлито на "Малой арнаутской", нужно менять гораздо чаще. Я обычно через 6 - 8 тыс. Было 4 авто, ни на одном не вскрывал двигатель.

Вот оно счастье-то Михалыч!!!! Чеж мы то своих коней мучаем подлецы да и только :lol:

Сева
29.01.2010, 00:26
Реально.
Откручиваешь подрамник и припускаешь его спереди, поднимаешь мотор на 10см где-то, откручиваешь поддон...у кпп засада всегда и вынимаешь его.
Работы при условии ямы и нормальных рук часа на 3-4.


Масло свернулось в солидол частично и осело везде... Настаивают в сервисе на полной разборке и промывке двигателя... Они правы или можно обойтись обойтись обычными промывками на работающем движке? (гарантии какашки в этом случае не дают)

Если мотор турбированный, то никаких промывок.Иначе турбину угробишь сразу.