Просмотр полной версии : Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос
Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос или звездочку его привода самомтоятельно на 1.8Т AWT? Или просто не тужить голову и моск и ехать в сервис?
Появилось "чиканье" и периодически красная лейка загорается и надпись что недостаточное давление масла ну и STOP разумеется.
реально, но повозиться придется.
А где инструкцию найти и список необходимых инструментов и приспособ?
А где инструкцию найти и список необходимых инструментов и приспособ?
главное - поддон снять :cool:
http://slil.ru/27838695
Zverrrek
16.07.2009, 10:18
Подскажите, реально ли самомстоятельно поменять маслонасос или звездочку его привода самомтоятельно на 1.8Т AWT? Или просто не тужить голову и моск и ехать в сервис?
поменять самому реально, если руки из нужного места растут и представляешь, что делаешь.
Появилось "чиканье" и периодически красная лейка загорается и надпись что недостаточное давление масла ну и STOP разумеется.
в смысле??? :1eek: как долго появляется??? ты после это ездишь??? :shock1:
похоже что к твоей машине пришел пушной зверек.
даже не думай ездить на ней с такими симптомами!!:znaika:
Нет конечно не ежжу... завел, проехал метров 50 и вот такую котовасию увидел... охренел... На веревке все таки оттащил в сервис вчера... масло закоксовалось. авто стояло примерно мес. 6. Потом вот ездило по чуть-чуть опять же мес.6. На масле проехало около 15 000 км. Может ли быть от этого закоксование? И почему так резко?
потому что нормальный интервал смены масла на турбомоторе около 10 ткм, ну "..и не все йогурты одинаково полезны" (c)
Масло свернулось в солидол частично и осело везде... Настаивают в сервисе на полной разборке и промывке двигателя... Они правы или можно обойтись обойтись обычными промывками на работающем движке? (гарантии какашки в этом случае не дают)
Zverrrek
17.07.2009, 11:55
Рома
Боюсь, что тебе все таки придется разбирать голову движка и соответственно придется изрядно размять лопатник. красная масленка просто так не загорается, она появляется только когда давление масла падает ниже критического уровня. с твоими симптомами, тебе надо разбирать и чистить мотор, не факт, что насос у тебя будет мертвый. но раз уж все равно разбирать, то имеет смысл поменять МСК и прокладки соответственно.
Сгогворились короче на голову (с рассухариванием клапанов) плюс поддон плюс по факту смена вкладышей и колечек... а колпачки они что старые поставят?
Каков прогноз, народ??? Провернуло у меня вкладыши?
Vital 86
17.07.2009, 12:48
Каков прогноз, народ??? Провернуло у меня вкладыши?
не очкуй раньше времени, если бы провернуло, то крякнул бы мотор сразу, а подзадрать могло:(, вскроют - узнаешь, а пока надейся на меньшее из зол:super:
да очковать поздно уже... так как подзадрать то могло если вкладыши не сдвигались? хотя чего тока не бывает......
Да реально, те время не жалко?
Народ, делайте выводы. Смена масла через 10 тыс. - это для того масла которое разлито в Европе. То, которое разлито на "Малой арнаутской", нужно менять гораздо чаще. Я обычно через 6 - 8 тыс. Было 4 авто, ни на одном не вскрывал двигатель.
Народ, делайте выводы. Смена масла через 10 тыс. - это для того масла которое разлито в Европе. То, которое разлито на "Малой арнаутской", нужно менять гораздо чаще. Я обычно через 6 - 8 тыс. Было 4 авто, ни на одном не вскрывал двигатель.
Вот оно счастье-то Михалыч!!!! Чеж мы то своих коней мучаем подлецы да и только :lol:
Реально.
Откручиваешь подрамник и припускаешь его спереди, поднимаешь мотор на 10см где-то, откручиваешь поддон...у кпп засада всегда и вынимаешь его.
Работы при условии ямы и нормальных рук часа на 3-4.
Масло свернулось в солидол частично и осело везде... Настаивают в сервисе на полной разборке и промывке двигателя... Они правы или можно обойтись обойтись обычными промывками на работающем движке? (гарантии какашки в этом случае не дают)
Если мотор турбированный, то никаких промывок.Иначе турбину угробишь сразу.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot