PDA

Просмотр полной версии : То едет то неедет...тупит вобщем



AzaG
15.07.2009, 08:45
Тем много, но в какую написать не определился.

Начну с того, что ехать в сервис к нашим ОД пока смысла не вижу, поскольку неисправности как таковой нет, и более чем уверен, что диагностика это подтвердит. (более детальную диагностику делать не будут, как всегда ограничатся считываением кодов ошибок:mad:)

Хотелось бы увидить (прочитать) мнения комрадов: Стал замечать, что машина реально тупит, причем коробка и ее адаптивность тут точно не причем. Вот например сегодня, старт со светофора: 1-я, 2-я, 3-я 4-я - скорость примерно 40км/ч, далее жму на педаль чтоб успеть перестроиться в нужный мне ряд, но не тут то было!, коробка переключает на 3-ю, машина ревет, рычит, вроде уже и педаль нажал так что бы переключиться на 2-ю, но нет, скорость уже где то 50 км/ч, но ускорения нормального так и не было. Пришлось сдаться, и ехать до следующего перекрестка и разворачиваться. Кстати, и рычит машина как то по особенному - пративно как то. Ну да ладно, ехать можно. Интересно другое - такое может то появляться то исчезать в день по сто раз. Причем машина тупить начинает сразу как только трогаешься и до конца поездки. Либо же сразу едет как снаряд, и на ходу ни при каких условиях "тупости" не проявляется. Заметил, что от температуры на улице это не зависит. С включенным кондером как правило тоже не тупит, даже кажется что на "низах" по отзывчивей становится. А вот от количества оставшегося топлива в баке, как мне опять-таки кажется, зависимость есть - как только в баке остается около 1/4 машина преображается просто. :shock:
В какую сторону "копать"? И на что обратить внимание мастера в сервисе :confused:

alknark
15.07.2009, 08:55
пробег? насос менял?

толстый
15.07.2009, 08:56
для начала проверить флейту, ее управление; топливную систему с системой улавливания паров.

AzaG
15.07.2009, 09:06
пробег? насос менял?

Пробег 36 т.км. В машине ни че не менялось, ну масло там, фильтры.


для начала проверить флейту, ее управление; топливную систему с системой улавливания паров.

Что значит проверить? Спрашиваю потому как у нас знают только термин диагностика, и подразумевают под этим подключение компа и опрос на ошибки. А нормалного не оффа я у нас пока не встречал.

Буквально вот щасс ходил посмотрел на двигатель. Заметил что патрубки воздуховодов, тех которые идут к цилиндрам... ну или куда там.. в коллектор чтоли, два центральных сильно пропотевшие:shock:

Goshandiy
15.07.2009, 09:19
такая хрень(один в один,все признаки) была на предыдущей авте( фокусе2).в моем случае дело было в бензе(в начале грешил на бензонасос,даже неоднократно ругался с оффами). вылечилось чисткой дроссельной заслонки(там электронный привод) и сменой заправки. не как совет, а просто из личного опыта.

толстый
15.07.2009, 09:30
Что значит проверить? Спрашиваю потому как у нас знают только термин диагностика, и подразумевают под этим подключение компа и опрос на ошибки. А нормалного не оффа я у нас пока не встречал.

Буквально вот щасс ходил посмотрел на двигатель. Заметил что патрубки воздуховодов, тех которые идут к цилиндрам... ну или куда там.. в коллектор чтоли, два центральных сильно пропотевшие:shock:

личить такое по интернету не получится, к сожалению ...

при ускорении посторонних щелчков нет ? Хотя их из салона трудно услышать у FSI .. осмотри на предмет целостности патрубков и трубочек, особенно вакуумных, клапана электромагнитные проверить можно, электропривод засонок - V157 ... что-то можно и компом через тест исполнительных сделать, что-то руками, что-то другими приборами

АлексейИ
15.07.2009, 10:01
такая же хрень была на первом фокусе. были забиты сетки насоса в баке.

GeRom
15.07.2009, 11:22
Земляк, без грамотного осмотра дилером ничего не решишь. С чего ты взял, что не делают углублённой диагностики? Делают, особенно если попросишь специально. При мне мой 2-литровый Пассат гоняли в разных режимах и смотрели какие-то графики на экране. Да и не факт, что ошибок никаких не найдут даже поверхностным осмотром. Машина-то на гарантии ещё.

AzaG
16.07.2009, 08:25
Новые вводные данные:

Тупит машина в основном, после запуска двигла с прогревочными оборотами, то есть, чуть более продолжительной стоянки. Если же заводится без прогревочных - машина резвее.