PDA

Просмотр полной версии : Возник вопрос после замены ГРМ у ОД......



IgorK62
16.07.2009, 17:57
Добрового времени суток всем. В общем заменил сегодня у Офов грм с помпой, но при этом они (ОФы) завели меня в тупик своим дибелизмом...... В общем коротко как всё было: пришол к ним, хочу заменить, заказываю у них всё что надо и жду прихода запчастей. Через 2 дня звонок, давайте записываться, я приехал к ним, выбрали день и я уже собрался уходить, как вылетает от куда то мастер какой то и говорит, что надо менять ещё какойто ролик на коленвале, я надо так нада, спрашиваю нада ли заказывать, говорит что нет не нада, всё есть. Ну я и пошел..... Сегодня с утра отдал машину, в обед звонят, ролик на коленвал не подходит, нужно заказывать другой из германии 2-3 недели ждать и спрашивает меня чо будем делать........... Я молчу, откуда я знаю чо делать. Говорю, ладно, заберу машину, потом с роликом всё поменяем, а он мне , мы её уже разобрали, и если обратно соберут ни чего не меняя, то с меня 4200 р полюбас............. Я в ступоре, а думать некогда, занят, на работе, говорю им что бы меняли чо есть....... Ну в общем дальше было много пустых разговоров при приёмке машины, в общем флуд.
Так вот, внимание вопрос, чо за ролик коленвала, и почему если его нада менять, он не входит в ремкомплект ГРМ............ или меня хотели накружить......... Или всё же менять нада........ ответьте кто в курсе пжалуста:bow:, а то опять платить 4200 не очень хотца.........
P.S. Машина 2.0Т америкос, двигатель ВРУ

толстый
16.07.2009, 19:05
может он шкив с демпфером имел ввиду ... х.з.

Kuznets_18T
16.07.2009, 19:49
дщилера в студию и сразу вутиль!
позор.

Salangin
16.07.2009, 20:44
Нет там ролика, там демпфер отдельно и шкив...

Тим
16.07.2009, 22:33
Пусть пальцем ткнет и обоснует зачем менять.

IgorK62
16.07.2009, 22:54
Ну а есть что то там на коленвале, что всё таки нада менять при замене ремня ГРМ, или забить и не забивать себе голову и ездить ещё тыщ 90 смело???
А диллер у нас один Германия Авто, так что выбор у меня не велик........

толстый
16.07.2009, 22:58
если он про то, что я написал выше, то менять смысла нет превентивно.

IgorK62
16.07.2009, 22:58
может он шкив с демпфером имел ввиду ... х.з.

В заказ наряде на работы было 3 пункта: замена ГРМ, замена помпы и замена ролика коленвала. может конечно девка не то написала, которая его составляла, но с другой стороны по этому наряду делают машину......:shock:

Даня Косопузый
09.09.2009, 21:33
IgorK62
Земеля, подскажи на каком пробеге ты заменил ГРМ. Собираюсь заменить, но че-та помпу менять не охота. Тебе же помпу меняли, че с ней - живая она была, смысл вобще был ее менять.
И еще. Комрады у меня вопрос: если помпу к примеру заклинит, то что происходит с ремнем? Его не прокрутит, или не разорвет?

Dmibu
09.09.2009, 21:58
Комрады у меня вопрос: если помпу к примеру заклинит, то что происходит с ремнем? Его не прокрутит, или не разорвет?

скорее всего ремень провернет.. думаю последствия тебе известны:znaika:

avoska403
06.10.2009, 19:56
IgorK62
Земеля, подскажи на каком пробеге ты заменил ГРМ. Собираюсь заменить, но че-та помпу менять не охота. Тебе же помпу меняли, че с ней - живая она была, смысл вобще был ее менять.
И еще. Комрады у меня вопрос: если помпу к примеру заклинит, то что происходит с ремнем? Его не прокрутит, или не разорвет?

Мне тоже интересно, можно ли обойтись без замены помпы при замене ГРМ. К тому же в сервисной книжке ничего не написано, что ее вообще когда либо надо менять...и на сайте VW тоже ничего нет про это...http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html

толстый
06.10.2009, 20:24
можно обойтись и без замены